Pasis › Blog › Сравнение фильтров "нулевого" сопротивления. Фильтр нулевого сопротивления для мотоцикла


Сравнение фильтров "нулевого" сопротивления — DRIVE2

Не много инфы для размышления… Сразу скажу, эти испытания проводились для себя, чтобы понять, есть ли вообще какая то разница между этими фильтрами. Ни кто нам никакие результаты не проплачивал и тд. Мы просто решили сравнить 4 имеющихся у нас фильтра, между собой. Почему именно эти? Основной критерий по которым они подбирались, это размер. Т.к. планировались устанавливаться на мотоцикл с турбиной, то размер важен. Сначала был приобретен фильтр BMC который поменьше (с BMC мы давно работаем, фильтра качественные, фильтруют хорошо), это самый маленький фильтр у BMC под посадочный размер 102мм. Чуть позже попался еще более компактный фильтр K&N, его тоже купили. Большой двухконусный фильтр ВМС был куплен для другого проекта, где длина не так важна. Ну и недавно нам дали на испытания фильтр DNA, он тоже выбирался исходя из самых компактных размеров под посадку 102мм.

Если с точки зрения качества фильтрации, все боле или менее понятно с этими фильтрами (к слову в DNA нам показали российский сертификат о испытаниях их фильтров, и все параметры уложились в ГОСТы), то с точки зрения их пропускной способности было интересно их сравнить. Да, тест нельзя назвать абсолютно корректным, т.к. размеры фильтров разные, но тем не менее, можно сделать некоторые выводы в этом конкретном случае.

За помощью в продувке фильтров, мы обратились к Анатолию (vk.com/rocketfoundry), у него есть продувочный стенд построенный на базе оборудования Flow Performance, и он занимается доработкой каналов в головках. Нужно понимать, чтобы продуть фильтр с отверстием 100мм, нужен очень мощный насос, для каналов головок, можно и обойтись более слабым. Производительность насоса была выставлена на 100%.

Полный размер

Большой ВМС

Полный размер

DNA

По результатам теста получилась вот такая картина.

Полный размер

Фильтра с данными продувки

Признаться, первоначально я думал, что картина будет примерно такая же, только большой ВМС будет лучше всех, но тесты показали такие результаты.

Верхняя цифра в CFM это максимальная производительность стенда. Нижняя строка это значение давления в системе (высота водяного столба в дюймах). Чем ниже цифра, тем меньшее противодавление создается, т.е. тем более эффективен фильтр при максимальном потреблении воздуха. На фотке фильтры стоят в порядке хуже>лучше слева направо, по создаваемому противодавлению.Нужно заметить, если бы приложить давление раз в 10-15 больше, чем сейчас, то можно было бы увидеть и разницу в CFM, между этими фильтрами.

Можно перевести эти значения в проценты, для наглядности.Маленький ВМС создает противодавление на 19.2% меньше по сравнению с Каэном, большой ВМС на 28,5% меньше, а фильтр DNA на 30,4% создаст противодавления, по сравнению с Каэном. Если бы Каэн был схожего размера, возможно разница была бы менее заметна.

Нужно заметить, это в линейке DNA есть более продвинутые фильтра по конструкции (по заявлениям разработчиков), в плане продувки, но они имеют более большие габариты, поэтому был выбран этот.

Так же, хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты в конструкции фильтра, которые нам рассказали специалисты из DNA. Каждый из этих моментов работает на улучшение продувки фильтра.

— Угол развала конуса, чем угол тупее, тем легче воздуху проходить.— Радиус скругления ребер и их глубина и шаг, влияет на площадь поверхностиУ DNA глубина ребра около 12-13мм, у ВМС около 9мм, у K&N около 12мм

Полный размер

DNA

Полный размер

BMC

Полный размер

K&N

— Вход в горловину фильтра. У DNA он имеет радиусную фаску, что влияет лучше на продувку. У ВМС край сделан под прямым углом, у Каэна есть не большая угловая фаска.

Полный размер

DNA

Полный размер

BMC

Полный размер

K&N

Выводы для себя пусть сделает каждый сам :) Это всего лишь не много инфы о фильтрах, для размышлений.Видосы с продувки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Фильтр нулевого сопротивления. — DRIVE2

Когда я купил свою машину незамедлительно пришла идея о фильтре нулевого сопротивления, там стоял восьмой карбюратор (083) решил тоже нулевик поставить

Поехал купил :1) Фильтор нулевого сопротивления Pro-Sport2) Черепашка с Москвича 21413) 4 кожуха с Москвича 21414) 5 больших хомута5) Крепеж под филтр нулевого сопротивления6) 5 больших хомутов

P.S.Что дает фильтр нулевого сопротивления (нулевик), и зачем он нужен?

Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ (цилиндро поршневая група) двигателя защищен от пыли и грязи.

Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным.

Фильтры бывают……хлопковыми и поролоновыми, в зависимости от типа фильтрующего материала. Для того, чтобы фильтр выполнял свою прямую функцию, фильтрующие элементы должны быть многослойными. Но ведь многослойность будет означать повышение сопротивляемости.

Так какой же это будет фильтр нулевого сопротивления?Для того, чтобы избежать увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы пропитываются специальными маслами. От этих масел материал фильтра становится липким, и пыль и грязь оседают между волокон, прилипают, не попадая внутрь.Иногда используют ещё специальный синтепон в качестве фильтрующего материала.После установки фильтра нулевого сопротивления ( нулевика ) мощность движка может увеличиваться до 5 процентов.Это происходит благодаря насыщаемости двигателя кислородом – топливо горит быстрее.Правда, если объем двигателя не велик, то особенного увеличения мощности ждать не стоит.

Обслуживание.Фильтры нулевого сопротивления необходимо обслуживать.Площадь поверхности нулевика больше, чем площадь обычного бумажного фильтра. Благодаря этому, и пыль он задерживает гораздо эффективнее. А масляный состав, которым нулевик пропитывается, сводит риск поломки фильтра почти к нулю.Обыкновенные фильтры после выхода из строя просто меняют. А фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Его снимают, снимают в поверхности фильтрующего элемента большие хлопья грязи. Затем обе стороны фильтрующего элемента обрабатывают специальным чистящим раствором, а минут через 10 тщательно прополаскивают. Сушить нулевик не обязательно, можно просто встряхнуть, чтобы стекла вода. Вот и все, можно ставить фильтр на место. Пропитывать фильтр маслом следует через каждые 5 000 км, если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, а в нормальных условиях этот интервал возрастает до 10 000 км. Менять фильтр нулевого сопротивления следует примерно после 20-ти промывок.Возможности фильтров нулевого сопротивления.• Повышение чистоты воздуха и мощности.• Длительный срок эксплуатации – фильтр надо не менять, а обслуживать.• Фильтр нулевого сопротивления делает работу авто тише и экономит место под капотом.

Установка спортивных фильтров TYPE-RПри использовании спортивных фильтров нужно помнить о необходимости установки от остального пространства под капотом. Иначе вместо увеличения мощности получите обратный результат. Спортивные фильтры добавляют больше всего мощности, особенно в тех случаях, когда фильтр выведен к переднему бамперу. Можно получить около 10 дополнительных л.с. Правда, такие фильтры быстрее загрязняются, так как находятся достаточно низко.От плотности топливовоздушной смеси зависит, какой объем ее поместится в цилиндры. По этой причине воздух, подаваемый в движок, должен быть прохладным, а не горячим. Зависит это от установки в соответствующем месте штатного воздухозаборника. А спортивный фильтр можно установить в любом удобном месте.Нужно учитывать герметичность соединений. Спортивные воздушные фильтры имеют мягкие или жесткие круглые патрубки. Они могут иметь различный диаметр. Но зачастую монтаж спортивного воздушного фильтра проводится совершенно неправильно. Просто-напросто отпиливается кусок впускной трубы, фильтр одевают и затягивают хомут. Само собой, при таком монтаже ни о какой герметичности речи идти не может, даже если переходник резиновый.TYPE-R от «PRO-SPORT»Сегодня на Российском рынке можно видеть фильтры различных марок. Хотелось бы остановиться на фильтрах TYPE-R компании «PRO-SPORT».Что такое TYPE-R?Название TYPE-R изначально применялось к мотоциклам Honda. Буква R, добавленная к названию модели, говорила о более мощной модификации. Сегодня название TYPE-R обозначает то же самое, но применимо уже не только к автомобилям и мотоциклам этой марки, но и к разного рода комплектующим. Теперь TYPE-R означает спортивную модификацию. Применимо это название и к фильтрам, в том числе к фильтрам «PRO-SPORT».«PRO-SPORT» является лидером на рынке производства и поставок комплектующих для индустрии тюнинга автомобилей. Деятельность компании очень разнообразна, а качество производимых товаров всегда на высоком уровне. Товары «PRO-SPORT» поставляются в Европу, США, Японию. Теперь они есть и в России.На данный момент «PRO-Sport» предлагает и большой ассортимент воздушных фильтров и фильтров вентиляции картерных газов. В Интернет-магазине компании «PRO-SPORT» вы найдете фильтры:-в штатный корпус для иномарок;Также в «PRO-SPORT» можно приобрести патрубки, кронштейны крепления фильтра, системы динамического надува.«PRO-SPORT» не зря носит свое название. TYPE-R прочно вошел в жизнь компании, диктуя свои условия. Мощность, динамичность, скорость – вот что дает автомобилю тюнинг «PRO-SPORT», и фильтры занимают в этом далеко не последнее место.

www.drive2.ru

Сравнение фильтров "нулевого" сопротивления — DRIVE2

Не много инфы для размышления… Сразу скажу, эти испытания проводились для себя, чтобы понять, есть ли вообще какая то разница между этими фильтрами. Ни кто нам никакие результаты не проплачивал и тд. Мы просто решили сравнить 4 имеющихся у нас фильтра, между собой. Почему именно эти? Основной критерий по которым они подбирались, это размер. Т.к. планировались устанавливаться на мотоцикл с турбиной, то размер важен. Сначала был приобретен фильтр BMC который поменьше (с BMC мы давно работаем, фильтра качественные, фильтруют хорошо), это самый маленький фильтр у BMC под посадочный размер 102мм. Чуть позже попался еще более компактный фильтр K&N, его тоже купили. Большой двухконусный фильтр ВМС был куплен для другого проекта, где длина не так важна. Ну и недавно нам дали на испытания фильтр DNA, он тоже выбирался исходя из самых компактных размеров под посадку 102мм.

Если с точки зрения качества фильтрации, все боле или менее понятно с этими фильтрами (к слову в DNA нам показали российский сертификат о испытаниях их фильтров, и все параметры уложились в ГОСТы), то с точки зрения их пропускной способности было интересно их сравнить. Да, тест нельзя назвать абсолютно корректным, т.к. размеры фильтров разные, но тем не менее, можно сделать некоторые выводы в этом конкретном случае.

За помощью в продувке фильтров, мы обратились к Анатолию (vk.com/rocketfoundry), у него есть продувочный стенд построенный на базе оборудования Flow Performance, и он занимается доработкой каналов в головках. Нужно понимать, чтобы продуть фильтр с отверстием 100мм, нужен очень мощный насос, для каналов головок, можно и обойтись более слабым. Производительность насоса была выставлена на 100%.

Zoom

Большой ВМС

Zoom

DNA

По результатам теста получилась вот такая картина.

Zoom

Фильтра с данными продувки

Признаться, первоначально я думал, что картина будет примерно такая же, только большой ВМС будет лучше всех, но тесты показали такие результаты.

Верхняя цифра в CFM это максимальная производительность стенда. Нижняя строка это значение давления в системе (высота водяного столба в дюймах). Чем ниже цифра, тем меньшее противодавление создается, т.е. тем более эффективен фильтр при максимальном потреблении воздуха. На фотке фильтры стоят в порядке хуже>лучше слева направо, по создаваемому противодавлению.Нужно заметить, если бы приложить давление раз в 10-15 больше, чем сейчас, то можно было бы увидеть и разницу в CFM, между этими фильтрами.

Можно перевести эти значения в проценты, для наглядности.Маленький ВМС создает противодавление на 19.2% меньше по сравнению с Каэном, большой ВМС на 28,5% меньше, а фильтр DNA на 30,4% создаст противодавления, по сравнению с Каэном. Если бы Каэн был схожего размера, возможно разница была бы менее заметна.

Нужно заметить, это в линейке DNA есть более продвинутые фильтра по конструкции (по заявлениям разработчиков), в плане продувки, но они имеют более большие габариты, поэтому был выбран этот.

Так же, хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты в конструкции фильтра, которые нам рассказали специалисты из DNA. Каждый из этих моментов работает на улучшение продувки фильтра.

— Угол развала конуса, чем угол тупее, тем легче воздуху проходить.— Радиус скругления ребер и их глубина и шаг, влияет на площадь поверхностиУ DNA глубина ребра около 12-13мм, у ВМС около 9мм, у K&N около 12мм

Zoom

DNA

Zoom

BMC

Zoom

K&N

— Вход в горловину фильтра. У DNA он имеет радиусную фаску, что влияет лучше на продувку. У ВМС край сделан под прямым углом, у Каэна есть не большая угловая фаска.

Zoom

DNA

Zoom

BMC

Zoom

K&N

Выводы для себя пусть сделает каждый сам :) Это всего лишь не много инфы о фильтрах, для размышлений.Видосы с продувки:

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Category:Фильтр нулевого сопротивления - MotoWiki

См. также Воздушный фильтр

  • лично мое впечатление от таких фильтров не особо положительное. после пропитки 500 км мотик тупит пока этот фильтр нормально не продует и не стекут излишки масла, а они неизбежно бывают. далее вроде бы катаешь на нем 2000-3000 все нормально, потом от грязи фильтр снова теряет свою пропускную способность и опять надо обслуживать. в общем недостатки таковы: 1) нестабильная пропускная хоррактеристика; 2) частое обслуживание; 3) подтеки пропиточного масла. из плюсов: 1) долговечен; 2) удобно и хорошо чистится спец химией. это все по опыту эксплуатации на хонде стид // 20.5.2009 EasyRider [1]
  • Как пользователь фильтра КН плюсов у него не нахожу. Мыть надо реально через 3000, процесс сушки меня напрягает. Перед установкой я всегда протираю патрубки изнутри, через 3000 там всегда тонкий слой пыли. Это тоже нервирует, у бумажного такого нет и через 10000. Необходимость настройки тоже не плюс, к тому же, и это видно из тестов, пропускание у него очень нестабильное, по сути настройки надо регулярно менять или постоянно мыть. Для себя я решил — попробовал, на другие мотоциклы ставить не буду. // 1.3.2007 stas [2]
  • Фильтр нулевого сопротивления надо чистить примерно раз 2000-4000 км, во всяком случае у меня он загрязнялся примерно так... // 20.9.2009 Serjik [3]
  • Есть родные ОЕМ дорогие одноразовые фильтры. Есть чуть дешевле неродные одноразовые фильтры. Есть совсем дешевые одноразовые фильтры. И есть совсем не дешевые не одноразовые фильтры. Всего вышеперечисленного брендов много, не будем углубляться, а то получится как с маслом Матюль. Отдельно остановимся на «не дешевые не одноразовые фильтры». Понятно — расходники на то они и расходники, что расходуются на раз. То есть — пришло время одноразовому фильтру отправиться в утиль — туда ему и дорога. В нашем, данном конкретном случае мы имеем дело с «совсем не дешевым не одноразовым фильтром». И выкидывать его не только не вижу смысла, но и считаю кощунством (если все таки будете выкидывать — скажите куда я подберу). Идем далее, «совсем не дешевые не одноразовые фильтры» чаще всего выпускаются как минимум двух разновидностей — рейс (пониженного сопротивления — нулевик) и нормал (такой же по спецификации как родной, только многоразовый). Конструктивно все просто — два слоя металлической сетки и фильтрующий элемент между ними, что дает возможность мыть этот фильтрующий элемент не повреждая его. К «совсем не дешевым не одноразовым фильтрам» каждый из производителей выпускает набор по уходу, как правило состоящий из двух компонентов — промывка и пропитка. Промывка, что-то в роде разведенного фейри, который разрушает масляную пленку, но не убивает сам фильтр, ну и сама пропитка — подкрашенное масло в спрее. Опять таки каждый производитель печатает инструкцию к этому набору из серии нанесите смывку, подождите 10-15 минут, смойте слабым напором проточной воды, дождитесь полного высыхания, нанесите новый слой пропитки, добившись равномерно красного цвета. Внимание — никаких растворителей, бензинов, керосинов и прочего. Не чухать щеткой. Не мыть керхером. Не сушить феном и не продувать высоким давлением. Если обслуживать «совсем не дешевый не одноразовый фильтр» своевременно и нужными реагентами — он может прослужить несколько своих стоимостей. Кроме того, у Вас никогда не будет болеть голова, как скоро и где купить фильтр. // 04.03.2013 BOCHA [4]

Обслуживание

  • Нулевик обслуживается раз в 3000 км, иногда можно проехать и 7000 (все зависит от условий эксплуатации но я бы дольше 5000 не ездил). Моется специальным средством и обрабатывается то же специальным маслом. Адекватная альтернатива промывке — балон спрей для очистителя карбюраторов, недорогой и эффективный — Абро синего цвета, продается в большинстве магазов по автозапчастям. Снимаешь фильтр, очищаешь от крупных загрязнений мягкой щеточкой, после обильно поливаешь из балона, даешь откиснуть минут 10, повторяешь процедуру до полного очищения. Для пущей уверенности можно дойти до ближайшего пистолета с воздухом и издалека продуть фильтр. После обрабатываешь специальным маслом для пропитки нулевых фильтров (в магазах полно всяких) с двух сторон, даешь отлежаться 15 минут и устанавливаешь. // 10.04.2012 ДокторХХ [5]
  • Я керосином мою. Мона и бензином, но воняет так что икнуть можно. А керосином бюджетненько. Обрезаешь кисточку малярную до 1 см чтоб ворс был (она так щестче) и погнал. Потом сушишь и маслицо. 15 минут на воздух, воткнул и поехал. // 10.04.2012 Udav [6]
  • Я комплектом промывки и смазки K&N для нулевиков пользуюсь, стоит в районе 600 руб и хватает на долго, за 2 сезона наверное половину истратил, а процедуру эту провожу вместе с заменой масла (5-6 тыс. км). Нанес промывку, подождал мин 15, смыл это все несильной струей холодной воды, просушил на открытом воздухе и смазал смазкой, она кстати там красного цвета, что очень удобно для равномерности нанесения. И не стоит их воздухом сушить, накроется быстро. // 11.04.2012 Bober [7]
  • На днях тут беседовал с человеком, который поставлял фильтра K&N в Россию. Так вот он мне много интересногоо про них нарассказывал. Рекламой от него это врядли являлось, так как он уже ими не занимается. Основное что я от него услышал, что для этих фильтров нужно использовать химию (промывку и масло) только оригинал. Если мыть всеми остальными способами типа: вода с фери, керосин, очистители карбов и т.п то вообщем то ничего страшного. Отмоется и самому фильтру ничего не будет. НО!!! родная промывка содержит компоненты, которые играют роль грунта для масла. То есть при промывке на теле фильтра остается состав, вступающий потом в реакцию с маслом и помогающий ему удерживаться на фильтре. Более того эта хрень должна сворачиваться в микрошарики, которые и играют роль фильтра для пыли и т. п. Сам фильтр вечен практически если правильно его обслуживать. // 10.05.2012 Udav на Дрозд [8]

Links

Topics

Pages in category "Фильтр нулевого сопротивления"

The following 3 pages are in this category, out of 3 total.

moto.lexp.net

Фильтр нулевого сопротивления. — DRIVE2

Когда я купил свою машину незамедлительно пришла идея о фильтре нулевого сопротивления, там стоял восьмой карбюратор (083) решил тоже нулевик поставить

Поехал купил :1) Фильтор нулевого сопротивления Pro-Sport2) Черепашка с Москвича 21413) 4 кожуха с Москвича 21414) 5 больших хомута5) Крепеж под филтр нулевого сопротивления6) 5 больших хомутов

P.S.Что дает фильтр нулевого сопротивления (нулевик), и зачем он нужен?

Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ (цилиндро поршневая група) двигателя защищен от пыли и грязи.

Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным.

Фильтры бывают……хлопковыми и поролоновыми, в зависимости от типа фильтрующего материала. Для того, чтобы фильтр выполнял свою прямую функцию, фильтрующие элементы должны быть многослойными. Но ведь многослойность будет означать повышение сопротивляемости.

Так какой же это будет фильтр нулевого сопротивления?Для того, чтобы избежать увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы пропитываются специальными маслами. От этих масел материал фильтра становится липким, и пыль и грязь оседают между волокон, прилипают, не попадая внутрь.Иногда используют ещё специальный синтепон в качестве фильтрующего материала.После установки фильтра нулевого сопротивления ( нулевика ) мощность движка может увеличиваться до 5 процентов.Это происходит благодаря насыщаемости двигателя кислородом – топливо горит быстрее.Правда, если объем двигателя не велик, то особенного увеличения мощности ждать не стоит.

Обслуживание.Фильтры нулевого сопротивления необходимо обслуживать.Площадь поверхности нулевика больше, чем площадь обычного бумажного фильтра. Благодаря этому, и пыль он задерживает гораздо эффективнее. А масляный состав, которым нулевик пропитывается, сводит риск поломки фильтра почти к нулю.Обыкновенные фильтры после выхода из строя просто меняют. А фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Его снимают, снимают в поверхности фильтрующего элемента большие хлопья грязи. Затем обе стороны фильтрующего элемента обрабатывают специальным чистящим раствором, а минут через 10 тщательно прополаскивают. Сушить нулевик не обязательно, можно просто встряхнуть, чтобы стекла вода. Вот и все, можно ставить фильтр на место. Пропитывать фильтр маслом следует через каждые 5 000 км, если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, а в нормальных условиях этот интервал возрастает до 10 000 км. Менять фильтр нулевого сопротивления следует примерно после 20-ти промывок.Возможности фильтров нулевого сопротивления.• Повышение чистоты воздуха и мощности.• Длительный срок эксплуатации – фильтр надо не менять, а обслуживать.• Фильтр нулевого сопротивления делает работу авто тише и экономит место под капотом.

Установка спортивных фильтров TYPE-RПри использовании спортивных фильтров нужно помнить о необходимости установки от остального пространства под капотом. Иначе вместо увеличения мощности получите обратный результат. Спортивные фильтры добавляют больше всего мощности, особенно в тех случаях, когда фильтр выведен к переднему бамперу. Можно получить около 10 дополнительных л.с. Правда, такие фильтры быстрее загрязняются, так как находятся достаточно низко.От плотности топливовоздушной смеси зависит, какой объем ее поместится в цилиндры. По этой причине воздух, подаваемый в движок, должен быть прохладным, а не горячим. Зависит это от установки в соответствующем месте штатного воздухозаборника. А спортивный фильтр можно установить в любом удобном месте.Нужно учитывать герметичность соединений. Спортивные воздушные фильтры имеют мягкие или жесткие круглые патрубки. Они могут иметь различный диаметр. Но зачастую монтаж спортивного воздушного фильтра проводится совершенно неправильно. Просто-напросто отпиливается кусок впускной трубы, фильтр одевают и затягивают хомут. Само собой, при таком монтаже ни о какой герметичности речи идти не может, даже если переходник резиновый.TYPE-R от «PRO-SPORT»Сегодня на Российском рынке можно видеть фильтры различных марок. Хотелось бы остановиться на фильтрах TYPE-R компании «PRO-SPORT».Что такое TYPE-R?Название TYPE-R изначально применялось к мотоциклам Honda. Буква R, добавленная к названию модели, говорила о более мощной модификации. Сегодня название TYPE-R обозначает то же самое, но применимо уже не только к автомобилям и мотоциклам этой марки, но и к разного рода комплектующим. Теперь TYPE-R означает спортивную модификацию. Применимо это название и к фильтрам, в том числе к фильтрам «PRO-SPORT».«PRO-SPORT» является лидером на рынке производства и поставок комплектующих для индустрии тюнинга автомобилей. Деятельность компании очень разнообразна, а качество производимых товаров всегда на высоком уровне. Товары «PRO-SPORT» поставляются в Европу, США, Японию. Теперь они есть и в России.На данный момент «PRO-Sport» предлагает и большой ассортимент воздушных фильтров и фильтров вентиляции картерных газов. В Интернет-магазине компании «PRO-SPORT» вы найдете фильтры:-в штатный корпус для иномарок;Также в «PRO-SPORT» можно приобрести патрубки, кронштейны крепления фильтра, системы динамического надува.«PRO-SPORT» не зря носит свое название. TYPE-R прочно вошел в жизнь компании, диктуя свои условия. Мощность, динамичность, скорость – вот что дает автомобилю тюнинг «PRO-SPORT», и фильтры занимают в этом далеко не последнее место.

www.drive2.com