История переделки Иж Планеты в Cafe Racer. Переделка иж мотоцикла


ИЖ Юпитер 4 переделанный - Мотобратва

 

  Вот фотографии в стадии постройки мотоцикла.

 

 

 

 

 

Так получилось, что осенью я стал обладателем мотоцикла ИЖ Юпитер 4, с чуть раздолбанным креплением всего и обшарпанного на вид. Делать его решил в свободное время, не заморачиваясь со сроком ремонта.

 

Начал очищать от грязи и отработавшей своё смазки весь мотоцикл. Обтёр снаружи всё тряпочками и тонкой кисточкой (использование простого керосина предпочтительнее ядовитого бензина или дизельного топлива с непонятными присадками). Я думаю, более экологично было бы помыть двигатель снаружи со стиральным порошком в каком-нибудь боксе с водопроводом и канализацией.

 

Постепенно очистил все детали - передние трубы вилки с их содержимым, задние амортизаторы, ступицы переднего и заднего колёс, цепь. Нашёл нормальные, не стёртые до половины своей толщины болты для крепления двигателя к раме спереди, выточили новый болт для крепления двигателя к раме сзади, сделали новые втулки в задний маятник, нашёл вообще все нужные для последующей сборки болты, гайки, пружинные шайбы нужных диаметров, и немного нестандартные болты - как например, крепящий

motocafe.ru

История переделки Иж Планеты в Cafe Racer

История моей переделки советского мотоцикла ИЖ Планета в Cafe Racer

Итак все началось в 2012 году, когда меня подсадил друг на эту тему, при этом у него не было мотоцикла… В итоге приобрелась ИЖ Планета 5, у нее ряд преимуществ против Юпитера 5: -1 цилиндр, -КПП можно перебрать не разбирая двигатель, -1 глушитель, Но есть и большой минус — низкооборотная из за массивного КВ, его пилить-облегчать я не стал… Мотоцикл был в убитом состоянии с сельской местности, все было разболтано, проводка была как полагается для села в синей изоленте, двигатель был на последних силах, колеса были в негодности, подвеска убитая… В конечном счете было заменено все кроме рамы и двигателя. Пока бы у знакомых в гараже смог его разобрать и все помыть-почистить, потом надо было переезжать, пришлось затащить все добро в квартиру на 3й этаж и взять отпуск на 2 недели что бы все сделать, работал до ночи каждый день.

Изначально мотоцикл был восстановлен в стоковый вид на новых деталях,(фото прилагать не буду) на нем объездив 50км за пару дней, наступил резко холод и началась зима. Мотоцикл был поставлен в гараж, в голове крутились мысли о том как бы изменить его вид в более нормальный, на тот момент даже не знал об cafe racer, думал что спорт это круто, но делать в спорт не хотелось никак. Настала зима, решил разобрать двигатель, сняв цилиндр и увидел что шатун ходил как веревка в КВ, а поршень болтался на шатуне. Сняв двигатель и отвез на переборку домой. В ходе разборки двигателя КВ ушел под восстановление, была отстроена КПП, заменены все звезды, цепи, сцепление, расточена поршневая, все что можно было…

Началась средина зимы, а мне уже хотелось поставить двигатель и завести его. Так и было в минус 20 мороза, но как было приятно когда он сразу завелся!

Но меня не оставлял в покое внешний вид, покрышки, сиденье, приборка над фарой,… Начал с покрышек и купил Metzeler 3 МЕ22, мотоцикл сразу стал иначе выглядеть, совсем другое дело!

В этот момент была растачивал поршневую и он был частично разобран, но вид его без задней морковки и приборки мне нравился стал больше. Уже к теплому времени он выглядел таким как на фото, но меня не устраивала выхлопная система и ее звук, бак не вписывающийся в общий вид, сиденье само собой тоже.

Начались дожди и катать было некогда, но как обычно не устраивал внешний вид, вдруг я увидел что такое Сafe Racer и понял что вот оно что я давно искал! Осмотрев кучу фотографий было принято решение действовать! Основное что надо было сделать: -клипоны поставить под верхнюю траверсу -нужен был другой бак, -укоротить сиденье или другое -опустить сильнее вилку -убрать бардачки, -делать на заказ резонатор ну и все что придумывалось по ходу дела… Итак были первые наброски и в ходе чуть больше месяца было сделанное задуманное!

Пока красился бак, я делал сиденье, укоротив его на 10-15см и сделав другую форму (делали мебельщики). Приехал заказанный резонатор вместо штатной выхлопной трубы, были докуплены всякие мелочи в виде маленьких габаритов, стоп-фары, маленьких пультов на руль, ксенон, так же решив поставить ФУОЗ и оптический датчик, + к этому стоит катушка на 2 свечи, с ней мне так больше нравиться(стабильнее на ней работает). От приборки решил отказаться, она не нужна, все что мне нужно это велоспидометр и индикатор температуры цилиндра с вольтметром, а индикаторы нейтрали и поворотов с кнопкой включения света были вмонтированы в корпус фары. В ходе работы переделал кожух на заднем колесе который закрывал ее в открытый, установлен натяжитель цепи что бы не провисала на раму.

В итоге после массу переделок, внедрением вспомогательной электроники, получился вполне нормальный мотоцикл:) Времени хоть ушло и не мало на труды но результат себя оправдал! Небольшой список переделанного: -резонатор (длинна его до колеса, на фотографии кажется длиннее из-за угла) -бак от 4й серии ИЖ -фирменные покрышки с нормальными спицованными колесами -кастом сиденье -собственная проводка -ксенон -контроль температуры, напряжения, электронный спидометр -зажигание ФУОЗ(формирование опережения угла зажигания), оптический датчик -катушка зажигания на 2 свечи -избавился от замка зажигания, стоят реле на силових узлах -аккумулятор прикручен к щитку под сиденьем -все закручено на шестигранники

Наверно не учел кучу мелочей в проделанной работе, но смотрим результат:

Но еще предстоит замена подвески, но это уже совсем другая история :)Спасибо за внимание!

carakoom.com

переделка из мотоцикла иж видео Видео

...

5 меc назад

Смотрите до конца и вы увидите что можно переделать без затрат.

...

2 лет назад

Izh Self Exspression Переделка рамы ИЖ Часть 1 Предварительная разметка рамы. Еще больше здесь: https://vk.com/izh_self_expression.

...

1 лет назад

Пробуем на улице. Вторая часть: https://youtu.be/CHrqnd9nUVE Переделка ИЖ Планета в кроссовый мотоцикл. Прогрессия задне...

...

4 меc назад

В ютюбе появился ролик , в котором владелец ИЖа 6 вольт, переделывает его на 12 вольтовое электрооборудование...

...

2 лет назад

Материал прислал Алексей из Смоленска. Кстати данный трицикл уже продан, едва успел отснять материал, за...

...

1 лет назад

История постройки кастом боббера из мотоцикла Иж-Юпитер 3.

...

3 лет назад

Кому не сложно, нажимайте, пожалуйста на рекламу, так мы сможем быстрее покупать комплектующие и выпуски...

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Конструкции мотоциклов различных изготовителей всегда различа...

...

3 лет назад

Подробнее здесь http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8666 Чертеж оси здесь ...

...

12 меc назад

Приехал хозяин мотоцикла и получилось поганять его по лужам. Дизайн мотоцикла оправдался на улице и подвес...

...

2 лет назад

Краткий обзор самодельного квадроцикла на базе ИЖ планета запчасти которые использовались : заз таврия,...

...

4 лет назад

Выхлоп можно купить тут http://ali.pub/m4rp9 А термоленту тут http://ali.pub/ayjhw ДОНАТ на мото гараж Яндекс деньги 410012811763814...

...

1 лет назад

Собираю из того что было.

...

2 лет назад

Придонки обозревают самодельный квадроцикл с двигателем ИЖ Юпитер. Аппарат построен и предоставлен для...

...

1 лет назад

ОБЗОР О ПЕРЕДЕЛКЕ ИЖ ЮПИТЕР .

nosiprikol.ru

Тюнинг мотоцикла Иж. Переделываем Иж на 12В систему зажигания.

        Несмотря на то, что на дворе уже 21-й век еще много осталось мотоциклов с 6-ти вольтовой системой зажигания. Слабый свет головной фары делает езду в темное время суток совсем не безопасной.  Запчасти на 6-ти вольтовую систему зажигания уже давно не выпускаются.  Найти замену вышедшему из строя генератору или реле заряда практически не возможно, хотя сам мотоцикл еще вполне может послужить своему владельцу.

Для перехода на 12 вольт необходимо подготовить следующие вещи: аккумулятор на 12В, генератор 12В, реле заряда 12В, кусок проводки от генератора к реле заряда от мотоцикла Иж с 12-ти вольтовой системой зажигания, катушки зажигания тоже нужны 12В, все лампочки и реле поворотов тоже подлежат замене на 12 В.

 Необходимо так же изготовить переходную пластину.

После того, как все необходимые принадлежности в наличии, начинаем демонтаж старого генератора и реле заряда. Меняем так же катушки зажигания на 12 в.  Устанавливаем переходную пластину в места крепления старого генератора на правой крышке картера. Устанавливаем новый якорь на вал. Новый генератор крепим к переходной пластине.

Новое реле заряда ставим на место старого, при необходимости переделываем точки крепления реле к раме мотоцикла под сиденьем.

Соединяем реле заряда с генератором пучком имеющихся проводов. Все тщательно изолируем.  Провода с контактов оставляем из старой проводки, их подключаем к минусам катушек зажигания. Подключаем новый аккумулятор, проверяем искру на свечах,  размыкая контакты. Выставляем опережение зажигания как обычно и запуск! Меряем напряжение в сети мотоцикла тестером. При правильно собранной схеме в работающем двигателе  напряжение должно быть около 14 — 14,5В.

 

Теперь у нашего мотоцикла появилась возможность установки БСЗ вместо контактов, чего раньше мы не могли себе позволить, но это уже другая тема.  Всем удачи на дорогах!

Дмитрий Хорешко

Редакция журнала благодарит Хорешко Дмитрия за любезно предоставленные материалы  для статьи.

Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ  или фотоотчет о путешествиях,  присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]

8.00 средний рейтинг (80% очки) - 4 голосов

my-auto.biz

Мотоцикл Иж Переделка / Переделка мотоциклов



Любители ИЖ ПЛАНЕТЫ-5 и других отечественных МОТО

Июнь 13, 2017 – 15:55

В эту группу входят люди, которые помешанные на мотоциклах, а особенно на Ижах! А также их тюнинг и переделка! Ведь именно эти мотоциклы стали для некоторых байкеров первыми! Так что не будем забывать их, а наоборот делать их более значимыми для людей! Что наши мотоциклы - не "кусок железа на колёсах", а очень важная вещь в нашей жизни, без которой некоторые не могут прожить ни дня!

Немного ИСТОРИИ: История Иж планета, иж юнкер и всех остальных моделей мотоциклов Иж История Иж планета, иж юнкер и всех остальных моделей мотоциклов Иж Отечественный мотопром неописуемо словами в какой степени отстаёт от импортного. Сравнить отставание можно лишь с отставанием автопрома. Но мотоциклы иж планета, иж планета спорт и прочие ижы как и днепры, уралы мински и прочее не просто покупаются сегодня но и пользуются хорошей популярностью среди нашего населения (правда по большей части среди подростков). Причина этого до печального проста. Нет денег - будешь ездить на советской мото технике. А поскольку денег у нашего населения не особенно много то и спрос на иж и прочие мотоциклы довольно большой. Раз есть спрос - значит есть и кому читать о такой технике. Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что город Ижевск является родиной отечественного мотоциклостроения. Именно здесь в 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П.В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых "Ижей". Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914-1918 годах московским заводом "Дукс" и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. С 1962 года на базе машины "Иж-56" освоено производство мотоцикла "Иж-Планета". Экипажная часть этой модели была Иж-Планета максимально унифицирована с "Иж-Юпитером". Гарантийный пробег "Иж-Планеты" по сравнению с "Иж-56" возрос на 2000 километров, а срок службы цилиндра и деталей поршневой группы благодаря применению контактно-масляного воздухоочистителя увеличен в полтора раза.

Похожие публикации

kott2010.ru

Переделки Мотоцикла Иж Планета / Переделка мотоциклов



Сообщество мотоциклистовDiscussion boardDiscussion53

Июль 18, 2016 – 09:24

#18, папа, поучи жизни другого сыночка. Лучше возьми учебник правописания и русского языка. И как это фрезеровщик не может натупить? Что мешает токарю фрезу подать на большую, чем надо, величину? Легко и непринужденно, ррраз - и дорогостоящий картер летит на помойку. Теперь по полочкам - распиши мне преимущества фрезеровки, реальные, а не теоретические выкладки. Мои доводы - точится отдельная деталь, меньше трудоемкость работ, меньше стоимость, сохраняется полная взаимозаменяемость деталей, можно конструкцию перенести на другой мотоцикл с таким же генератором. Минус один, не известно, присутствует ли в твоей системе - необходимость небольшой переделки правой крышки или замены на деталь от поздних моделей. 90 ватт хватает? Теперь прикинь мощность потребителей на той же "Планете 5": Головной свет - 45\40 ватт при простой лампе, галогенка потребляет 60\55. Габариты - 5+4+2*4. стопсигнал - 21 ватт указатели поворотов - 2*21 ватт Уже 120 ватт на ближнем свете с простой лампой. Можно сделать, как на "минске", поставить лампы меньшей мощности в стопы и повороты, но, мы же не самоубийцы, верно? И на холостых оборотах мигающий свет - сомнительное удовольствие. А ведь, много генераторов с мощностью 65 ватт, это, вообще, слезы. Мне на "Урале" 150 ватт мало было, теперь стоит генер от ВАЗ 2109. Теперь, каковы минусы наличия аккума на мотоцикле? Времена дефицита давно канули в Лету, можно хоть от UPSa поставить, с бесконтактной транзисторной системой как-то не особо важно состояние аккума, со штатной контактной - другой разговор. Меня лично нимало не волнует то, что у меня есть аккум. Пару раз в год проверить плотность и уровень не трудно. По поводу своего снисходительного тона общения, Павел, почитай-ка вот тут: #14, согласен, зажигалка от "Минска" для лентяев, тем не менее, с нашими мотиками возни хватает, так что, небольшой дополнительный геморрой во имя нормального света не помешает. По моему мнению, на мотоцикле среднего класса аккум должен быть и достаточно мощный генератор. Штатное контактное зажигание - УГ, для борьбы с которым и существуют бесконтактные системы.

Похожие публикации

kott2010.ru

Переделка Мотоцикла иж Планета 5

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Планета > Переделка Мотоцикла иж Планета 5

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru