PCX150 — технические характеристики. Хонда мотоцикл 150


Honda CBR 150R | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CBR 150R

Малокубатурный спортивный мотоцикл Honda CBR 150R появился в начале 21-го века и предназначался для рынка азиатских стран. Производилась данная модель на дочерних предприятиях компании Honda в Таиланде и Индонезии. Со знаменитой линейкой спортбайков Honda CBR модель CBR 150R ничего общего, кроме названия, не имеет, и представляет собой бюджетный мотоцикл, стилизованный под гоночную мототехнику.

Однако, несмотря на довольно скромные технические характеристики и общую бюджетность, Honda CBR 150R показывает очень хорошие результаты для 150-кубового мотоцикла. По меркам класса эта модель может похвастаться очень хорошей динамикой, 6-ступенчатой трансмиссией и привлекательным внешним видом, копирующим стиль старших моделей CBR-линейки. В течение выпуска мотоцикл дважды подвергался рестайлингу — в 2010 и в 2015 году.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CBR 150R
  • Годы выпуска: с 2002
  • Класс: спортбайк
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 149,4
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор (с 2010 года — инжектор)
  • Мощность: 17 л.с. (при 10500 об/мин)
  • Крутящий момент: 12,6 Нм (при 8500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/80-17
  • Задняя шина: 130/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором
  • Объём бензобака, литров: от 10 до 13 в зависимости от года выпуска
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,3
  • Снаряженная масса, кг: ~138
Плюсы и достоинства Honda CBR 150R
  • Доступная цена
  • Малый вес
  • Высокая максимальная скорость
  • Хорошая для малокубатурного мотоцикла динамика
Минусы и недостатки Honda CBR 150R
  • Не очень эффективные тормоза
  • Небольшой дорожный просвет
  • Вялая тяга на низких и средних оборотах

motoadept.ru

двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

Тип4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм58,0 x 57,9
Степень сжатия10.6
Максимальная мощность, кВт10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1700
Объем заливаемого масла, л0.9
СмесеобразованиеЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм26
ВоздухоочистительПоролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем воздушного фильтра5,9 литра
Объем топливного бака5,9 литра
Расход топлива44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажиганияCPR7EA-9 (NGK)
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора343 Вт
Фары12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Размеры, мм1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм1315
Угол наклона рулевой колонки27°
Вылет переднего колеса, мм85
Радиус разворота, м 2
Высота сиденья, мм760
Дорожный просвет, мм130
Снаряженная масса, кг129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг180
Полная масса, кг309

www.honda.co.ru

Honda PCX150 (Хонда ЦРФ450Р) 2014 двигатель и трансмиссия

В основу разработки нового поколения скутерных двигателей Honda входило сразу несколько задач: увеличение надежности в сочетании с превосходными характеристиками, снижение уровня шума, уменьшение количества выбросов CO2 и снижение расхода топлива.

4-тактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 153 м3 с 2 клапанами и одним верхним распределительным валом вобрал в себя все передовые технологии по снижению трения, чтобы увеличить эффективность (повышение мощности с одновременным снижением расхода топлива). Масса и габаритные размеры двигателя сведены к минимуму, что дает возможность конструкторам беспрепятственно варьировать компоновку силового агрегата при его использовании в будущем на различных платформах.

Ключевым моментом по увеличению эффективности двигателя стало применение технологий, направленных на снижение трения:

  • Смещение цилиндра уменьшило трение, вызванное контактом поршня со стенками цилиндра.
  • Масса поршня была снижена благодаря компьютерному моделированию.
  • Гильза цилиндра имеет микрошероховатость поверхности, что снижает расход масла и улучшает охлаждение.
  • Для снижения трения оси коромысел имеют закрытые игольчатые подшипники. Маленькие и легкие ролики работают в паре с оптимизированными по профилю кулачками и подобранными по усилию пружинами.
  • Сердцевина радиатора системы охлаждения двигателя стала в 1,5 раза эффективнее рассеивать тепло, что позволило применить более легкий и компактный вентилятор. Это дало 30-процентное снижение потерь на трение.*
  • Внутренние изменения в конструкции двигателя позволили снизить потери на перемешивание моторного масла. Объем трансмиссионного масла был снижен примерно на 25%.*
  • Потери на трение в трансмиссии были снижены примерно на 20% (при скорости движения 50 км/ч) за счет применения подшипников, которые были тщательно подобраны в соответствии с нагрузкой на каждый из них.*

В сравнении с предшествующей моделью двигателя Honda рабочим объемом 125 см3.

В компактную камеру сгорания топливо подается системой впрыска PGM-FI с очень большой точностью, что обеспечивает оптимальную скорость его горения и охлаждение двигателя, а также оптимизацию характеристик крутящего момента под режимы, наиболее используемые при движении на малокубатурных скутерах. Впускной тракт максимально сглажен, что способствует лучшему прохождению воздуха в двигатель. Оптимизированные характеристики зажигания совместно с более эффективным охлаждением камеры сгорания уменьшили вероятность детонационного сгорания топлива.

Плавный и исключительно тихий пуск двигателя достигнут за счет применения электронноуправляемого генератора-стартера переменного тока и декомпрессора, снижающего сопротивление прокручиванию коленчатого вала, вызванное компрессией в цилиндре.

Система Idling Stop Switch управляется переключателем, расположенным на руле, на правом пульте. При включении этой системы двигатель автоматически останавливается после 3 секунд работы на холостом ходу и мгновенно перезапускается при повороте рукоятки акселератора.

Широкодиапазонный вариатор V-Matic имеет в своей конструкции малошумный и выносливый ремень, изготовленный из высокоэластичной резины. Он обеспечивает более эффективную передачу крутящего момента на заднее колесо, уменьшая потребление горючего. Расход топлива PCX150 составляет 44,6 км на одном литре, что в пересчете на 5,9-литровый объем топливного бака равняется 263 км пробега на одной заправке.

* Замеры проведены компанией Honda по методике WMTC.

www.honda.co.ru

Обзор Honda CBR 150 R

Спортбайк — это звучит серьёзно. Правда, в случае с Honda CBR 150R это слово остаётся лишь словом. Бюджетный мотоцикл, ориентированный на страны Азии, не имеет ничего общего со знаменитой спортивной линейкой CBR, что, впрочем, не мешает ему быть довольно интересным. Просто не стоит ждать от этого недорого малыша чудес, и тогда он не разочарует.

Впервые в серийное производство модель CBR 150R была запущена в 2002 году, заменив на конвейере своего предшественника — Honda NSR 150. Основное отличие между этими моделями кроется в двигателе — у CBR 150R он 4-тактный, а у NSR 150 был 2-тактный. Нельзя не заметить, что 4-тактный мотор обладает большим ресурсом, да и в целом Honda CBR 150R выглядит довольно приятно, будучи похожей на «взрослые» модели. Если, конечно, не присматриваться — двигатель, конечно, укрыт за боковым пластиком, но вот тоненький одиночный тормозной диск на переднем колесе сразу выдаёт всю природу мотоцикла.

Honda CBR 150R — типичный бюджетный мотоцикл по всем параметрам. Из-за погони за невысокой конечной стоимостью он не получил никаких технических инноваций, а первое поколение, выпускавшееся до 2010 года, и вовсе было карбюраторным. С 2010 года в серию пошла обновлённая версия CBR 150R, оснащённая впрыском топлива, осовремененной внешностью и рядом мелких технических изменений, связанных в основном с экологией. В 2015 году снова был произведён очередной рестайлинг, сделавший CBR 150R ещё более симпатичной.

Несмотря на то, что этот мотоцикл обладает скромными характеристиками — 17 л.с. и 13 Нм крутящего момента — он довольно резво стартует, бодро разгоняясь до 90-100 км/ч. Масса Honda CBR 150R весьма скромна — всего 138 кг в снаряженном состоянии, а если бы вместо классической трубчатой стальной рамы конструкторы установили бы современную легкосплавную, он был бы ещё легче. Как бы то ни было, мотоцикл этот действительно можно назвать лёгким, и ощущается он именно так. И в движении, и в статике CBR 150R кажется действительно лёгким байком. Короткая колёсная база, небольшой угол наклона вилки и малый вес делают своё дело — управляется Honda CBR 150R хорошо. На обоих колёсах установлено по одному тормозному диску — бюджетное решение, конечно, но, учитывая скромный вес, этого вполне хватает. Посадка ближе к классической, нежели к спортивной. Правда, жёсткое штатное сиденье напоминает о себе уже через час езды, вызывая острое желание слезть с мотоцикла и размяться. Обзор в зеркала тоже оставляет желать лучшего — почему-то их довольно сложно настроить, особенно если ваш рост выше среднего. Но тут надо учесть, что малокубатурные мотоциклы в принципе не предназначены для рослых богатырей.

Не представляя собой ничего интересного с технической точки зрения, Honda CBR 150R, тем не менее, хорошо оправдывает себя именно в качестве бюджетного мотоцикла на все случаи жизни. Не надо ждать от него чудес, это вам не Yamaha YZF R125, это просто стилизованный под спортбайк мотоцикл, недорогой и довольно устаревший с технической точки зрения. Но у последнего обстоятельства есть и плюс — проектируя CBR 150R, японские конструкторы отдали предпочтение проверенным временем техническим решениям, что положительным образом сказалось на общей надёжности.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda CRF150R: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда СРФ150Р, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda CRF150R

Год выпуска 2009
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1900
Ширина, мм 770
Высота, мм 1171
Высота по седлу, мм 866
Страна сборки Япония

Модификации Honda CRF150R

Honda CRF 150R

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149
Мощность, л.с. / оборотах23/12500
Момент, н·м / оборотах13/10000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 82
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CRF150R по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CRF150R

Honda CRF150R, 2011 г

В общем, решил я рассказать немного про этот агрегат. Купил я Honda CRF150R с мотоклуба. Для тех, кто сомневается брать Honda CRF150R или нет, мнение однозначное - берите. Мотоцикл полностью живой, 2011 г.в. В начале 2014 пришёл из штатов. В гонках был, но не в России. Едет просто замечательно. На низах, показалось, отдача так себе, но вот на верхних оборотах наступает одно удовольствие. Прогнозируемый отклик, четкое управление, коробка щелкает очень здорово. До него владел Kayo t2, Kayo 125. Но Honda CRF150R порвёт любого «китайца», даже 4-клапанные 250-ки. Его масса-75 кг, при 24 л.с. В общем, доволен, как слон. Довольно громкий и агрессивных выхлоп, хотя лично для меня это плюс. Отличный мотоцикл для прогулок по лесу, выезду на рыбалку или просто погонять по пересеченной местности.

   Достоинства: удовольствие от езды. Управляемость. Отдача двигателя. Работа коробки. Отличные тормоза.

   Недостатки: вибрации на максимальных оборотах.

  Юрий, Хабаровск

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda CRF150R - тест драйвы

 

Мотоцикл Honda CRF150R - краткий обзор

Honda CRF150R / Хонда СРФ150Р

Модель Honda CRF150R предлагает уникальное сочетание легкости конструкции и невероятной маневренности. Компактные габариты вкупе с мощным малообъемным двигателем обеспечивают лидерство на дорогах с гравийным покрытием. Прочная рама Honda CRF150R выполнена из стальных труб, что позволило несколько удешевить мотоцикл и сделать его доступным для новичков.

1-цилиндровый 4-клапанный мотор Unicam демонстрирует высокую производительность при скромном объеме. Выверенная конструкция, проверенная временем на гоночных соревнованиях, обладает высокой надежностью и хорошими эксплуатационными качествами. Механизм автоматической декомпрессии позволяет облегчить пуск двигателя с помощью кик-стартера.

5-ступенчатая трансмиссия Honda CRF150R приобрела сближенные передаточные числа для эффективности управления мощностью малообъемного мотора. Настраиваемая вилка Showa картриджной конструкции и система подвески Pro-Link позволяют индивидуализировать регулировки мотоцикла. Тормозная система Honda CRF150R полностью соответствует мощности этого кросс-байка. Главную роль здесь играет информативность и надежность.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda CBR 150R 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 150R 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 150R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CBR 150R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 150R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Про два колеса или Honda CBR 150 RR — DRIVE2

Зима и холод в Москве не столько суровые, сколько противные. И если автомобилисты еще хоть как-то могут перетошнить это время года на зимней резине и с включенной печкой, то мотоциклисты либо впадают в спячку, либо становятся стопроцентными автомобилистами.Я, как обладатель обоих видов транспорта, в спячку не впал, хотя пребываю в небольшой меланхолии. Скучаю по байку, как по глотку свежего воздуха, как по свободе. Я не из тех безумных ребят, которые носятся со скоростью звука, как только увидят свободный участок дороги. Мне нравится ездить на мотоцикле в умеренном темпе – в городе, среди плотно стоящих в пробках машин, я все равно буду первым. Если мне приходится двигаться со скоростью велосипеда, значит, Москва стоит намертво, но в любом случае, двухколесный транспорт позволит мне быть в любой точке города не позже, чем через 30 минут.Обладателем мотоцикла я стал в прошлом году. О причинах, побудивших меня к такому шагу, могу сказать только одно – заразили, гады! Два года назад, перебравшись из холодной январской Москвы в жаркую вьетнамскую зиму, я попробовал кататься на мопеде.

Вернувшись обратно, мне и в голову не пришло опробовать подобное здесь. Но когда мои друзья как сговорившись стали покупать байки, я перестал ссать и стал выбирать мотоцикл.То, что мотоцикл должен быть со спортивным дизайном и из породы Honda, сомнений не было. Трудность была в выборе конкретной модели – все эти CBR-ы и VFR-ы нравились мне лишь со стороны, но в подавляющем большинстве своем все они были слишком мощными, а я еще молод и хочу жить :). Модели, оснащенные двигателями менее 600 кубов практически все старого выпуска. Исключением оказался смешной мотоцикл CBR 150RR, который смело можно занести в Красную книгу транспортных средств. За все лето я не встретил ни одного такого же.Этот редкий малыш 2003 года и стал моим первым мотоциклом. Натуральный спорт на вид, он оснащен всего лишь 150 кубовым мотором мощностью 15 кобыл (по некоторым данным 18 или 20), и весит всего 115 кг. CBR-ка оказалась настолько простой в управлении, что я научился кататься буквально за пару недель. Сразу скажу, что ни в какую мотошколу я не ходил. Однако это не помешало сдать мне экзамены на категорию «А» со второй попытки.Обладая спокойной динамикой, мотоцикл, тем не менее, дарит целую бурю положительных эмоций. Это замечают обладатели даже самых серьезных байков. Конечно же, CBR-ка не быстрая – ее динамика при разгоне составляет лишь 9 секунд до сотни, а максимальная скорость упирается в 140 км/ч. Но даже этого вполне достаточно, чтобы уезжать со светофора в горделивом одиночестве.Невероятно поворотливый и легкий, CBR-ка позволяет перемещаться в пробке, без каких-либо опасений снести кому-нибудь зеркало. При этом, его маленький 150 кубовый мотор рычит достаточно громко и агрессивно, почти как у взрослого мотоцикла, для того чтобы его услышали спящие автомобилисты.Honda CBR 150 RR – это уже не мопед и не скутер. Он гораздо резвее и мощнее столь распространенного в Москве YBR-а с таким же объемом двигателя, что сразу делает его отличной кандидатурой на роль городского транспорта. Симпатичный на вид, он притягивает посторонние взгляды и вызывает улыбки, и, возможно, дарит немного хорошего настроения окружающим. Ждем тепла! :)

www.drive2.ru