В бой на мотоцикле. Бой на мотоциклах


драки на мотоциклах видео Видео

...

1 лет назад

жесткие драки на дороге!!!

...

2 лет назад

В этом видео вы увидите подборку мото драк.

...

10 меc назад

Мото Былины #34. Остальные серии на канале.

...

2 лет назад

Нарезка разборок на дороге между мотоциклистами и автомобилистами.

...

8 меc назад

Из-за обилия вбросов о том, что мотоциклисты намеренно дебоширили, и том, что от них пострадал ребёнок, я...

...

2 лет назад

https://www.youtube.com/channel/UCVSKUaeovv2jNBptTE0JQ3w подписывайтесь на канал.

...

4 меc назад

Аварии мотоциклистов | Хрусты на мотоциклах (идиоты, драки, приколы). Новая подборка аварий на мотоцикле,...

...

5 лет назад

Наш сайт - http://www.rollingmoto.ru/ Группа вконтакте - http://vk.com/rollingmoto В среду, 3 июля, столичная полиция задержала четвер...

...

1 лет назад

Перевод в субтитрах :)

...

2 лет назад

Казино (голдфишка) - https://goo.gl/eb3tte (бонус 100$) Еще больше видео в ⓥⓚⓞⓃⓉⒶⓚⓉⒺ ➠ https://vk.com/club53396210 Музыка - ЦИФЕi...

...

1 меc назад

Подписывайся на канал Kalensков - https://www.youtube.com/channel/UC8evH5XC3KZuGzMefvDaSjg Обязательно ставь лайк, комментируй, подписы...

...

5 меc назад

ПОМОЩЬ НА РАЗВИТИЯ КАНАЛА ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ http://www.donationalerts.ru/r/( Донат...

...

2 лет назад

В этом видео показаны различные дорожные ситуации, в которых участвуют мотоциклы разных модификаций и...

...

1 меc назад

Обязательно ставь лайк, комментируй, подписывайся на канал, тем самым вы очень сильно поможете продвижению...

...

1 лет назад

Motorcycle road rage \ Драки на дорогах мотоциклистов Motorcycle road rage \ Драки на дорогах мотоциклистов Easy riders#7 Dear viewers,...

...

2 лет назад

В этом видео мы увидим как мотоциклисты попадают в неприятные ситуации спец выпуск, нтв, драка, хамство,...

...

3 лет назад

Мото новости: фото, видео, курьезные ситуации - мотособытия motosale.ua.

...

3 лет назад

Разборки на дороге (байкеры против автомобилистов )

...

2 лет назад

Свежая сентябрьская подборка мото аварии и несколько приколов про мотоциклы. Байкер кидается на водителя...

...

2 лет назад

Выехали на природу.

video-dtp.ru

Бои на мотоциклах смотреть

...

2 лет назад

VIDEO Credit Петр Заворицкий & Лиана Беринчик.

...

2 лет назад

Играем в GTA 5 Online (ГТА 5 Онлайн) на PC. Сегодня мы выживаем на Дедлайн режиме на новых неоновых мотоциклах! Прият...

...

2 лет назад

Toni Bou, 20 times World Champion (video shooting from 2009, 2010 and 2011) Video by Dirtyflows Music by Deep End - Left behind.

...

3 дн назад

Толстяк поверил в себя и пожалел - 220 KG VS 50 KG / Бой Гена Собака против Гриша Полное ТВ Подпишись на канал спонс...

...

3 лет назад

Мотоциклы тащат!

...

1 лет назад

Когда не на того нарвался!!! Новейший выпуск не на того нарвались! Только для тебя дружище! Maklaud Электродико...

...

2 лет назад

https://goo.gl/C9aisc Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard (99 руб) https://goo.gl/C9aisc Оригинальные немецкие автобаферы...

...

5 лет назад

Лучшие моменты тракторных гонок БизонТрекШоу-2013 Обсуждение, много фото и другое видео здесь http://fermer.ru/forum/sels...

...

2 лет назад

Ралли-марафон "Дакар" - соревнование самых быстрых автомобилей на планете. И побеждает обычно КамАЗ. Подпиши...

...

8 меc назад

Как Ника яйца Яковлеву возвращала... Премьерные серии "Полицейский с Рублёвки" ищи с пн-чт в 22:00 на ТНТ.

...

1 нед назад

На что способен китайский двухтактный эндуро мотоцикл GR7 2t Lite? В первый боевой выезд, испытываем его по хард...

...

6 лет назад

Мотоциклы,уличные бои.

...

2 лет назад

Наш сайт: ToFight.ru Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/ToFightNews Подписывайтесь на наш паблик: https://vk.com/boxing_t...

...

6 лет назад

Рандомные бои-это бои в которых ты некогда не знаешь какой бой и какая команда тебе попадется. Так что не...

...

6 лет назад

Просто зашёл в рандом на мотоцикле, получился весёлый бой, и у меня появилась коронная фраза : " Всё с чем...

...

2 лет назад

World of Warships - Бои на кораблях онлайн - http://vid.io/xvib ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Подписывайся на канал...

...

3 лет назад

Беспредел на Дорогах !!! Бои без правил !!! быдло на дороге, быдло на дорогах, драки на дорогах, разборки на...

...

5 дн назад

Спасибо за просмотр) Всех с наступающим! Моя группа ВК: https://vk.com/club83030774.

videoline63.ru

Игры для мальчиков мотоциклы онлайн бесплатно

   Почему же онлайн гонки на мотоциклах настолько интересны и популярны?

   Люди разных возрастов могут часами гонять на мотоцикле в той или иной онлайн-игре. Что же нас так захватывает в необходимости преодолевать препятствия на этом двухколесном транспорте. Существует множество факторов, благодаря которым эти игры настолько захватывают геймеров. Среди основных таких факторов можно выделить следующие:

  • В каждой игре существует необходимость совмещать расчет скорости и направления движения, от чего зависит успешность прохождения крутого поворота или сложного препятствия. Игроку очень интересно постоянно совершенствовать в себе умение точно рассчитывать данные показатели.
  • Каждая игра наполнена множеством захватывающих заданий, выполняя которые игроки переходят на новые уровни, совершенствуют свое мастерство, ставят новые рекорды. Радость новых достижений превращает игру в действительно захватывающее развлечение, приносит настоящее удовольствие.
  • Сами игры гонки на мотоциклах настолько разнообразны по оформлению и игровому интерфейсу, что каждый игрок найдет для себя увлекательное и приятное развлечение. А если одна игра надоест можно подобрать другую, в которой будут поставлены новые задачи или сформирован оригинальный и красочный геймплей.

   Таким образом, увлекшись мотоциклетными флеш-гонками, можно часами покорять сложные трассы и ставить новые рекорды, ведь в каждом из нас сидит жажда скорости и азарта, риска и соперничества. Каждый следующий уровень, каждое следующее препятствие будет всё сложнее и сложнее, а значит, преодолевать его будет всё интереснее и интереснее. Первые неудачи только подстегивают наше самолюбие, заставляют совершать всё новые и новые попытки, искать более эффективные способы преодоления препятствий.

   Одним из основных преимуществ, которыми обладают игры гонялки на мотоциклах, является их огромное разнообразие. Постоянно появляются новые и новые флеш-развлечения, основанные на романтике мотоциклетных гонок. Список бесплатных онлайн гонок на мотоциклах на нашем сайте тоже постоянно расширяется. Поэтому даже самый искушенный онлайн-гонщик, прошедший все возможные трассы и испытания, найдет здесь новые захватывающие приключения. Разнообразие игровых форм и заданий делает мир онлайн-гонок на мотоциклах поистине бескрайним и бесконечно интересным.

   Большое удовольствие любителям гонялок может принести и возможность постоянной смены ландшафта трасс. Ведь мотоциклетные гонки в виртуальном варианте не ограничиваются обычными дорогами или пересеченной местностью. Здесь можно гнать сломя голову по горным вершинам и морским глубинам, по безлюдной пустыне или городским улицам с напряженным трафиком, по лунному ландшафту или марсианскому бездорожью. Возможности игрока ограничены только фантазией создателей флеш-игр. Учитывая же то, что таких игр огромное количество, можно считать, что любой игрок имеет неограниченные возможности проявить себя в гонках.

   И наконец, одним из основных преимуществ флеш-игр мотоциклов является максимальная простота геймплея. Здесь не нужно будет изучать функции множества клавиш, долго готовится к началу игры. Нужно просто внимательно изучить, какие несколько кнопок используются, и начинать головокружительную гонку. При всей простоте управления на виртуальной трассе каждый из нас сможет совершать невообразимые трюки, которые не снились даже профессиональным мотогонщикам. Именно поэтому онлайн-игры гонки на мотоциклах настолько захватывают воображение и увлекают игроков разных

1igry.me

В бой на мотоцикле « « Военно-патриотический сайт «Отвага» Военно-патриотический сайт «Отвага»

Стереотипы, как известно, складываются годами и сломать их непросто. Так, например, у нашего читателя и, особенно, телезрителя в отношении германского вермахта сложился такой стереотип: если немец, то обязательно на мотоцикле, если русский – то пешком. И действительно, почти в каждом художественном фильме о войне немцы разъезжают на мотоциклах. Увидеть же мотоциклетные подразделения Красной Армии практически невозможно. Создается впечатление, что накануне и в ходе Великой Отечественной войны мотоциклов у нас не было вовсе. Однако это не так. В 1930-е годы на вооружение Красной Армии поступили мотоциклы Л-300, АМ-600, Л-8 и ИЖ-9. Другое дело, что по своим характеристикам они далеко не всегда соответствовали зарубежным аналогам. Первым таким мотоциклом стал М-72.

Накануне войны советская закупочная комиссия приобрела в Германии несколько экземпляров мотоцикла BMW-R71. Изучив и обмерив машину, на московском заводе ЗИС разработали комплект чертежей и начали серийный выпуск советского аналога под маркой М-72. Впрочем, в 1941 году – первом году серийного производства – этих мотоциклов выпустили совсем немного: автомобильное производство ЗИСа было эвакуировано в Миасс, а мотоциклетное – в г. Ирбит, в цеха бывшего пивоваренного завода. В 1942 году массовый выпуск мотоциклов М-72 должен был быть налажен на Ирбитском, Горьковском (сюда был эвакуирован Ленинградский мотоциклетный завод) и Тюменском мотозаводах, но фактически это произошло только на двух первых, которые изготовили соответственно 1573 и 1268 единиц. В Тюмени с большим трудом удалось собрать только 187 мотоциклов АМ-600. Любопытно отметить, что в том же 1942 году на оставшемся после эвакуации оборудовании Московского мотозавода и на Серпуховском мотозаводе были отремонтированы и введены в строй 1131 и 272 трофейных мотоцикла соответственно.

В 1943 году выпуск мотоциклов на отечественных заводах заметно возрос и достиг 7350 единиц, из которых – 6590 М-72, остальные – АМ-600. В 1944 и 1945 году мотоциклы в СССР выпускались только Ирбитским и Горьковским мотозаводами и общий их выпуск до мая 1945 года составил 6975 единиц. Таким образом, в 1942-1945 годах на советских заводах было выпущено 16406 мотоциклов М-72 и 947 АМ-600. Справедливости ради следует отметить, что за это же время в Советский Союз поступили по ленд-лизу 29944 мотоцикла из западных стран. Правда, союзники поставляли нам только мотоциклы-одиночки, то есть без колясок.

В целях удовлетворения потребностей бронетанковых и механизированных войск Красной Армии в мотоциклах с колясками, ведущему конструкторскому бюро по малолитражным мотоциклам Главмотовелопрома в г. Серпухове было дано задание разработать крепление коляски М-72 к мотоциклам «Indian», а затем – к «Harley Davidson». В 1942–1945 годах, главным образом усилиями Московского и Серпуховского мотозаводов, 11642 импортных мотоцикла указанных марок были оборудованы колясками М-72.

Что же касается самого мотоцикла М-72, то в процессе производства он постоянно совершенствовался, как в части конструкции узлов и агрегатов, так и в части монтажа различных видов вооружения. Стандартным оснащением стал шкворень для крепления пулемета Дегтярева ДП. Использовался М-72 и для перевозки 82-мм миномета. Были разработаны и другие, подчас весьма оригинальные, варианты установки различного вооружения. К сожалению, не все они дошли до серийного производства. С двумя такими разработками, относящимися к 1942 году, хотелось бы познакомить читателей. Текст документов приводится без купюр.

 

 

Военная ордена Ленина академия механизации и моторизации имени И.В.Сталина

Научно– исследовательское отделение

 

Кафедра бронеавтомобилей

Инженер-полковник

ЗИМЕЛЕВ

 

Установка противотанкового ружья на мотоцикле М-72

г.Ташкент 1942 г.

 

Установка противотанкового ружья на мотоцикле М-72 имеет целью повышение маневренности средств борьбы с танками и эффективности использования имеющегося на вооружении противотанкового ружья.

Установка противотанкового ружья производится на коляске мотоцикла и допускает ведение стрельбы, как вперед, так и назад.

Крепление ружья на коляске осуществляется при помощи планки, на которой закрепляются двумя барашками сошки ружья.

Планка шарнира соединена с хвостовиком, который входит в трубу укрепляемую в передней части коляски. Подобная же труба закрепляется в задней части коляски, на крышке багажника, что допускает ведение огня назад.

Указанные трубы, так же как и хвостовик планки использованы от существующей установки ДП на мотоцикле.

В походном положении ружье закрепляется сбоку коляски на двух кронштейнах и запирается двумя застежками.

В предбоевом походном положении плечевой упор ружья ставится на пружинящий кронштейн, укрепленный на внутренней стенке коляски с левой стороны.

Время необходимое на переход из походного в боевое положение, также как и время необходимое на переход из положения стрельбы вперед на положение стрельбы назад – 4-5 секунд.

 

Начальник кафедры БА инженер-полковник Зимилев 22 августа 1942 г.

 

 

 

 

Военная ордена Ленина академия механизации и моторизации имени И.В.Сталина

Научно– исследовательское отделение

 

Кафедра бронеавтомобилей

Инженер-полковник

ЗИМЕЛЕВ

 

Установка ППШ на мотоцикле М-72

г.Ташкент 1942 г.

 

Целью установки пистолета-пулемета ППШ на мотоцикле М-72 является усиление подвижных огневых средств. Установка пулемета на руле мотоцикла позволяет использовать водителя в качестве стрелка-автоматчика, как при наличии коляски, так и при применении мотоцикла в качестве одиночки.

Установка ППШ на мотоцикле в основном предназначается для ведения прицельного огня с коротких остановок, Неприцельный огонь может вестись на ходу мотоцикла.

Установка состоит из неподвижной трубчатой опоры закрепленной на руле, внутри которой может вращаться трубчатая стойка, шарнирно связанная с трубчатым кронштейном (опора пистолета), на котором с помощью двух застежек закрепляется ППШ.

Шарнир, связывающий стойку с кронштейном, благодаря наличию затяжного устройства допускает жесткую фиксацию кронштейна под различными углами в вертикальной плоскости.

Изменение положения кронштейна в горизонтальной плоскости осуществляется поворотом стойки в неподвижной опоре.

Стойка при помощи затяжного устройства может в произвольном положении фиксироваться относительно неподвижной опоры. В зависимости от роста водителя-стрелка стойка может устанавливаться в различных положениях и фиксироваться при помощи чеки.

Для возможности ведения стрельбы не снимая руки с руля, спусковое устройство вынесено на руль и выполнено в виде манетки, связанной тросом со специальным рычажком, действующим на спусковой крючок автомата. Для исключения возможности случайного выстрела, на указанном рычажке имеется дополнительный предохранитель.

Данное устройство не исключает возможности вести стрельбу обычным путем, то есть посредством нажатия пальцем на спусковой крючок автомата.

Во избежания выпадания магазина при движении мотоцикла по тряской дороге, предусмотрено крепление магазина посредством легкосъемной стяжной ленты.

При стрельбе с хода ППШ закрепляется под требуемым углом как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

При стрельбе с остановки, шарниры установки освобождаются и углы обстрела устанавливаются стрелком-водителем при помощи плечевого упора.

Установка ППШ на мотоцикле допускает ведение стрельбы по зенитным целям. Для этого водитель-стрелок должен спешиться.

В походном положении пулемет поворачивается вбок и наклоняется прикладом вниз.

Время необходимое для снятия ППШ с мотоцикла – 4-5 секунд.

 

Начальник кафедры БА инженер-полковник Зимилев 22 августа 1942 г.

 

Поделиться в социальных сетях:

otvaga2004.ru