Урал Соло (мотоцикл Ural Solo) отзыв владельца. Отзывы об мотоцикле урал


Урал Волк (мотоцикл Ural Volk), отзывы владельца об мотоцикле, Назар, Нефтекамск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Свой первый Урал-Волк я купил с рук. Несмотря на то, что его чуть приложили и «покоцали» крышки, пробежал он до 40 км. Благо не обманули. В комплектации неплохой набор: Брембо тормоза, японский генератор, отечественные карбы, зажигание простое Дукатти (способное дать искру одновременно на оба цилиндра). Из негатива: люфт на пружинах, ИМЗ-вилка оказалась пустая, а заводское масло - хуже некуда. Пришлось заменить все на качественную синтетику первым же делом. Как результат, улучшился звук мота, и практический расход масла сведен к нулю. Сначала в интернете про урал волк отзывы почитал, кто что пишет, даже мнения одного нету.Далее - обкатка с испытаниями. До 120 км идет легко и на 3-й передаче. При 140 хорошо держится на трассе, поэтому ехать по ней можно часами. Свыше 150 – грустно разгоняется и реально чувствуется неуправляемость. А по пересеченке другой режим. Привставая, вполне допустимо 40-60 км. Попав однажды в слякоть на бездорожье, еле вытянул из грязи. Без задней не обошлось. Все-таки 260 кг одному не всегда под силу.

Конечно же, проверял тормоза. Если задействовать оба, то останавливает сходу и достойно. Задний блокирует быстрее, так как колодки еще не протерлись, поэтому чаще использую передний. Относительно вилки – вначале сопливило масло, а протершись, стало меньше. Нужны совестные сальники. С нормальными запчастями в Москве проблема, даже заводской фильтр не удалось найти. Нормальной литературы тоже нет.

Пробег 6 000 км. Первая замена подшипников… переднего колеса. Обошлись в 50 «деревянных» или же - 1000 французских. Задняя подвеска жесткая и убить ее без дополнительного груза сложно. На кочках желательно щадить свои позвонки, а от вибраций что угодно может отвалиться. Из-за этого стал дребезжать левый глушак, хотя на скорость оно не влияет.

Похожая ситуация с клапанами. Стрекочут стабильно. Раньше пробовал регулировать, но тихая работа происходила до первого открута и до осечки. Дальше зазор стал уплывать в плюс. Хорошо, что грамотные люди подсказали и посоветовали меньше лазить, пока не поменяется звук от оборотов.

Воздушное охлаждение мото урал волк позволяет эксплуатацию, как жарким летом, так и зимой. Остается найти лишь нормальную зимнюю резину. Оценивая динамические возможности, вывод все-таки напросился: аварийная безопасность тоже на высоте. В случае необходимости мот ложится не на ногу, а на цилиндр. Классический красивый мотоцикл я оценил как много прощающий и много позволяющий.

Бак на 21 литр рассчитан на 300 км гарантированно. Расход в режиме трасса-город в районе 6-7 литров, а так редко оставался без бензина. Менять масло производитель рекомендует через каждые 3000 км, что конечно же дорого. Свечи я рекомендую менять одновременно с маслом. Попробовал от Волги – работают отлично и в два раза дешевле штатных. Прогретый заводится с пол оборота. А если на улице меньше 10 градусов, подсос обязательный. Дождь не помеха, ехать может фактически с холостых.

Взвесив все за и против мотоцикла урал волк, делаю вывод: он внушает качественное ощущение вещи, однако предварительная репутация и заоблачная цена не совсем привлекают потенциального покупателя.

autoback.ru

AUTO.RIA – 26 отзывов о Урал от владельцев: плюсы и минусы Урал

Пишу отзыв об мотоцикле Урал и невольно погружаюсь в детство, которое прошло в городе Ирбит, Свердловской области, т. е. на родине этих мотоциклов. В семье был этот мотоцикл. Это неприхотливая техника, которая нам молодым пацанам приходила на смену велосипедам и мопедам, благо на права на мотоцикл сдавали уже с 16 лет. Мотоцикл полностью ремонтопригоден, есть возможность возить с собой запасное колесо, т. е. от проколов мы уже как бы защищены. Колеса камерные легко разбортовываются вручную. Применение им сейчас вижу в сельской местности, перевести картошку или еще какие мелкогабаритные грузы, съездить в лес за ягодами или грибами, съездить на рыбалку или охоту, по моему другой альтернативы я не вижу среди мототехники. Урал пройдет даже там где ни одна легковушка не пройдет, а если застрянет, то всегда можно вытащить. Но не только использование этого мотоцикла связывает меня с ним. Еще мой дед был дважды бронзовым призером чемпионата СССР по мотокроссу, Ирбит ведь тоже родина мотоспорта. А также с 93-го по 94-ый год я работал в цехе сборки двигателей и сам лично собирал движки для этого мотоцикла на разных операциях конвейера. Здесь сразу скажу-люди работали добросовестно, ничего молотком не заколачивали, но по моему это были последние годы, когда работа велась качественно, потом кризис, увольнения, работы не стало, рыночная экономика-никому мотоциклы стали не нужны, сейчас только как раритет рассматриваются, в том числе и на экспорт. в 93-м как раз собрали 3-х миллионный мотоцикл.Этот мотоцикл работающий на карбюраторах имеющий два цилиндра, мощность 650 куб. см. в принципе достаточно прочный, железо крепкое, грязь для него нипочем, но также быстро он и ломается, хотя в ремонте неприхотлив, все можно сделать своими руками. Как сейчас помню, бывает завести его проблема, кикстартер топаешь, топаешь, бензин подсасываешь, а он не заводится, столкнешь с горки и поехал)) с иномарками не перепутать))Мотоцикл с коляской, поэтому безопасность в плане переворачивания уже как бы на уровне соответсвующем, как опция можно сделать дуги и ездить также на одиночке.Комфорта как такового нет, ветровое стекло конечно способствует защите от ветра, но от дождя можно только в люльке под брезентом укрыться)Ходовые качества для тяжелого кроссового мотоцикла на высоте, по бездорожью, по полям, по накатанным лесным дорогам идет отлично.Надежность сложно оценить, на нем не поедешь за сотни километров, а при поездках в лес никогда не подводил.Внешний вид у серийного мотоцикла тянет на 40-е годы)) как скопировали с БМВ так и выглядит.

ремонтопригодность, проходимость

все-таки ломается

auto.ria.com

Урал Соло (мотоцикл Ural Solo), отзывы владельца об мотоцикле, Евгений, Ноябрьск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Конструктор мотопрома отечественного

Кажется, что недалеко было то время, когда мы пацанами посещали всеми известный магазин «Спорттовары» и рассматривали в сетчатых деревянных ящиках МОТОЦИКЛЫ!!! Восходы, Мински, Ижи… и, конечно же – Уралы с колясками. А вот о Явах мы тогда и мечтать не могли, так как в общем зале они не стояли, поскольку распространялись в то время лишь через заднюю дверь. Как сейчас помню и чувствую запах машинного масла, шершавость досок ящиков, краску сверкающего бака, вокруг мотора хитросплетение трубочек и проводов, пружинное сиденье для заднего пассажира и другое. А все вместе – масса незабываемых впечатлений.В начале своего раннего мото увлечения поездил на одолженных на время мотоциклах друзей, в деревне поимел пару своих типа ВосХонда и МинскоМаха. Потом был небольшой перерыв. Заработав затем достаточных денег, я всего за день нашел и купил мечтающий для себя Урал Соло, первого в то время выпускаю. И тогда началось … Переделал зажигание, достал кожаную седлушку, поставил новый руль и топливные фильтры, покрасил бензобак и хромировал фару. Так продолжалось все лето. В промежутках времени катался до «не хочу» и менял свечи. Подсчитал ресурс – максимум 200-400 км. Потом снова менял, так как стоили дешево.

Стоит сказать, что перед покупкой я конечно про урал соло отзывы никакие не читал - тогда было негде, а среди знакомых у меня он появился у первого, так что скорее ко мне за советом и мнением обращались. Ну я им и говорил то, что думаю.

В конечном итоге получилось – мотоцикл-конструктор для неисправимых маньяков! Именно для тех, кому нужно самому собрать и построить ездовой агрегат, прокатиться парочку раз, после чего «забарыжить» кому-нибудь. Перестал всерьез воспринимать наш мотопром лишь тогда, когда пересел на японские «мотоаппараты». Наша нормальная последняя версия считалась К 750, почти не отличавшаяся от БМВ. А все, что было сделано позже – на свалку!!!

Много говорить не буду. Скажу коротко – накопите лучше денег и купите 10-летнюю 400-ку из Японии.

P.S. Из отечественных Уралов предпочитаю и уважаю исключительно военную версию с различным навесным оборудованием и устроенным приводом на коляску. Здесь и надежность другая.

Урал Соло видео

autoback.ru

Урал Соло (мотоцикл Ural Solo), отзывы владельца об мотоцикле, Филипп, Кострома

Технические характеристики

Отзыв владельца

Зимой 2003 года мне посчастливилось приобрести мотоцикл «Урал Соло Классик» с новым мотором 750 кубов. До этого у меня был обычный «соло» с движком 650 и я был этим очень доволен. Соло Классик мне сразу понравился, поскольку на нем было большое количество улучшений. К примеру, вилка пайоли с тормозной системой брембо, которая действительно реально останавливает мотоцикл, поэтому с ней не страшно ездить даже в потоке автомашин.Задний тормоз я почти не использовал, поскольку не было такой необходимости. Пайоли вилка удачно сконструирована, отлично работает и не течет. При езде на больших расстояниях (600-1000 км) разов в сто меньше усталости по сравнению с предыдущей конструкцией. Нет необходимости привставать на больших кочках, так как руки всегда расслаблены.

Электростартер очень выручает, особенно в пробках. Не надо слезать и ловить нейтраль. Заводит моментально, даже в 30-ти градусный мороз. Все четко: сцепление - кнопка зажигания - доля секунды и снова в бой. Кстати, за три года эксплуатации (около 25 000 км) мотоцикла стартер ни разу не подвел и не сломался.

Сиденье в урал соло более удобное и низкое; единственное, что я его за все время «просидел». Проблем с КПП не было вообще. Она работала одинаково хорошо, как на новом мото, так и во время его продажи. Заднее колесо постоянно было сухим, так как масло с редуктора не текло. А вот с мотором мне не совсем повезло, поскольку мной не было решено небольшой проблемки. Но об этом позже.

Сначала о хорошем. Мотор я обкатывал грамотно, не насиловал почем зря, поэтому он и ходил без особых проблем. Масло он ел понемногу и примерно до 6 000 км пробега, после чего есть перестал вообще и до момента продажи (25 000 км).

Для примера, мы ездили с товарищем в Питер из Москвы и обратно. Средняя скорость – 100-120 км/час; при обгоне иногда стрелка заходила за 140, но масла (по приезде в Москву) было полный уровень и мы его не доливали. Расход бензина (АИ92-95) казался мне большим. Самое оптимальное – я смог его отрегулировать на 7.5 литра (с карбюратором К68) по трассе, против 4-х литров на «соло» с мотором 650. Очень неудобно во время дальней езды заезжать на заправку через каждые 200 км и доливать по 15 литров (при остатке 5 литров).

Конечно про урал соло отзывы не всегда стремятся похвалить мотоцикл, больше конечно ругают. Еще в начале, при пробеге 400 км в раздваивателе порвался трос, и в Москве я нигде его не мог найти. Пришлось поставить «уральскую» штатную ручку газа. А самые главные и неудачные поломки в этом мото – это шестерни ГРМ и 500В генератор. Если шестерни с клапанами я менял три раза, то генератор – раза четыре. Вот такой косячек. Считаю это болезнью мотоцикла. Могу только предположить, что поломки происходили из-за кривых шестерен и низкого качества генераторов; возможно из-за несносности распредвала и колени, что самое опасное.

Отзыв о Урал соло, оставил Александр из г. Москва

autoback.ru