Путешествия по африке на мотоцикле. По африке на мотоцикле


на мотоцикле в Африку видео

Начало нашего путешествия... Так сказать, пилотная серия.. Совсем маленькая... Так сказать...

Ночи в палатке, восточный торг, борьба с поломками, неспокойный океан и песчаные бури. Ins...

Побыв в Лиме какое-то время я завожу мотоцикл и отправляюсь дальше, в город Куско, в надеж...

Вот она - настоящая жаркая Африка! Пески знаменитой Сахары и дакаровский маршрут. Ждите че...

Африка это жара, перегрев, постоянная жажда, солнечный удар? А вот и нет! Здесь холодно, ч...

Полгода планирования и подготовки. Казалось бы, что может пойти не так? Вторая серия: Ins...

Это маленькая доля того, что Вы увидите! Есть вопросы? - пишите на: ▻ INSTAGRAM ▻ FACEBOO...

Мототуристы с Новосибирска на мотоциклах Honda Africa Twin 750 сломались в Рудном . Я с Ди...

Полный фильм-отчет из эндуро поездки Засранцев в Болгарию. Дикие холмы, ночи в палатке, по...

Документальный фильм Федулова Кирилла "Монголия - страна бескрайних степей". Час...

Вторая часть ролика о мотопутешествии в Индию из России осенью 2016г. Едем через Пакистан....

Пакистанская провинция Белуджистан. Часть длинного путешествия на мотоциклах из России в Т...

Ремонт обуви в парикмахерской и клизмы из жести. Экспедиция "Великий африканский крюк...

Долго едем по хорошей дороге. А потом по плохой. По пути нам встречается ружьё, которое чу...

...

...

"Великий африканский крюк". Алексей Помор и Григорий Кубатьян едут в Африку на м...

"Великий африканский крюк". Алексей Помор и Григорий Кубатьян едут в Африку на м...

"Великий африканский крюк". Алексей Помор и Григорий Кубатьян едут в Африку на м...

inlove.kz

По Африке на мотоцикле. Этап I - ЮАР

По Африке на мотоцикле. Этап I - ЮАР

По Африке на мотоцикле. Этап I - ЮАР

Возвращение в Кейптаун не было таким радужным, как мое первое посещение ЮАР.

Автор: Андрей Уржумцев

Статья: По Африке на мотоцикле. Этап I - ЮАР

Сайт: turist.rbc.ru

Возвращение в Кейптаун не было таким радужным, как мое первое посещение ЮАР. В посольстве по-прежнему следуют букве правил и инструкций. Если кратко, то «мы Вас знаем, мы все понимаем, но...инструкции есть инструкции». Почти как в прошлом году: «Оооо, здорово, Вы едете на мотоцикле из Москвы в Кейптаун, круто!!! А где ваши билеты туда и обратно?». Я тычу им анонс из «Моторевю», где большой заголовок о том, что я стартую на своем мотоцикле, чтобы пересечь Европу и Африку и добраться до Кейптауна (взял для наглядности), показываю транзитные визы охваченных ныне волнениями стран, но снова: «Круто, о, наверное, это очень рискованное предприятие, нам так нравятся рисковые люди...и все-таки, а где ваши авиабилеты туда-обратно?».

В этот раз инструкция содержала что-то подобное о гостиницах и четко спланированном перемещении во времени и пространстве. В моем случае подобное планирование это что-то вроде научно обоснованного гадания на стружке около пилорамы. В очередной раз только вмешательство консула ЮАР В.Ловинг сдвинуло дело с места. И не дай бог было указать, что еду я уже не в гостиницу, а к друзьям, у которых собственно стоял все это время мой байк. Вот им пришлось бы побегать по инстанциям с бумажками (видимо, и мне тоже), чтобы доказать, что они в состоянии прокормить и приютить русского. Проблема еще и в том, что в Южной Африке целая история найти и забронировать отель, от услуг которого можно за несколько дней отказаться. Сроки возможного отказа без штрафа какие-то очень африканские - минимум две недели. И штрафы 50% -100%. Пришлось перелопатить весь booking.com., чтобы найти вменяемые условия по бронированию. Не очень бюджетно по африканским меркам, но с возможностью вовремя «соскочить» с брони. Местная валюта, ранд, стал посильнее с прошлого года, и если в прошлом декабре за доллар давали около семи с небольшим ранда, то сейчас 6,8. А ведь как рассказывал мне мой товарищ Виталий (вот уж кто здесь поездил) в 2009 году курс был один к 9-10. Словом, средняя 4-звездочная гостиница почти в центе Кейптауна стоит около 130 долларов в сутки. Почему затронул тему курса? Эта же гостиница в 2009 году стоила бы сотню. Но в любом случае мне пришлось там провести пару дней, и, честно говоря, она реально 4 звезды. Я сравниваю с европейскими, где за такое количество звезд частенько выдают «полулучевой» (пол-луча от звезды) уровень и предлагают номер размером с будку для йоркширского терьера. В ЮАР все в этом случае по-человечески. Моя новая встреча с Южной Африкой была менее радужная. В прошлом году я въезжал в в ЮАР после Мозамбика, Малави, Танзании и т.д., и разница казалась (и оправданно) колоссальной. Думаю, дело в том, что я попал в цивилизацию из цивилизации. Да простят меня отечественные скептики за такую оценку Москвы и России. Я искренне считаю, что мы живем в цивилизованном государстве. С поправкой на относительность всего происходящего. Поверьте на слово, в Африке те же проблемы, что и у нас, и вожди такие же, и маршалы, увешанные как новогодние елки, «решают» государственные проблемы ровно так же. И большинство банановых республик также давно и настойчиво усиленно борется с коррупцией, пробками и состоянием дорог. Но все же у нас значительно приличнее. Нет в Африке только демографической проблемы. Как-то у них с этим и без материнского капитала получается.

rm-photo.ru

По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

Я не думаю, что найдутся люди, равнодушные к различным знаковым, неповторимым, единственным в своем роде местам. Такие места почему-то притягивают. Стоунхендж я сначала увидел во сне, а потом сел на мотоцикл и поехал в Соединенное Королевство. В моем путешествии по Америке я сделал большой крюк в Луизиане, чтобы специально проехать по самому длинному в мире мосту (39 км, через остров Пончартрейн), несмотря на то, что мне не надо было в ту сторону. В 2009 году я посетил мыс Коба да Рока в Португалии. Это - самая крайняя точка Европы. И вот теперь - самая южная точка Африки. Кейп Агалас (Cape Agulhas).

Автор: Андрей Уржумцев

Статья: По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

Сайт: turist.rbc.ru

Сами южноафриканцы называют его то Галлас, то Агулас. И многие путают его с Кейп Поинтом. Я, собственно, тоже искренне считал, что именно Кейп Поинт - самая крайняя точка «черного континента». И именно поэтому включил его в свой маршрут в первой части своего Африканского путешествия. Но оказалось, что он и рядом не стоял с Галласом. От Кейптауна это где-то в сотне с небольшим километров. И не так цивильно, как в Кейп Пойнте. Но зато что-то романтическое и мистическое. Дорога после маяка к этому самому заветному месту грунтовая. Но достаточно приличная. Вообще описывать это сложно, энергетику Агаласа, нужно прочувствовать. У меня получилось с первого раза.

В те же дни я посетил и Найсну (Knysna). Это уже в 530 км от Кейптауна. По рекомендации своего друга Дейва (я писал о нем, бывший гонщик Ямахи) я все же со второго раза, но попал в это место. Главное, ехать туда при хорошей погоде и не ночью. Южноафриканцы чрезвычайно гордятся этим местом, считая его чуть ли не жемчужиной побережья. И это похоже на правду. Судите сами, по соседству с океаном среди невысоких гор находятся озера. Сочетание очень напоминает швейцарские озера (если конечно забыть про океан!!). Ну а как про него забыть, если именно он дает поистине океанский ассортимент сифуд. Мой друг Виталий, прочитав, что я завис с ремонтом в Кейптауне и какое-то время проведу в ожидании, написал мне: «Сгоняй в Найсну, поешь устриц». Действительно, они лучшие на побережье. Местечко кукольно-сказочное ... было бы, если бы я не наткнулся на другого рода постройки, практически примыкающие к городку. Такое творение рук человеческих я наблюдал повсеместно в других африканских странах, но здесь совсем не ожидал увидеть! На фоне океана и озер... Видимо, это и есть результат того, что я поехал без своих южноафриканских друзей. Они, конечно, выбирали иные маршруты в первой части моего мотопробега. Но оно и понятно, я бы тоже их не повез куда-нибудь... в Москве.На Лонг-стрит у меня вообще удивительная встреча произошла. Ко мне подошел попрашайка и очень активно принялся клянчить деньги. Рядом стоящий местный парковщик на хорошем русском выдал тираду минуты на две отборного русского мата. На мой вопрос, откуда он знает ТАКОЙ русский, парковщик ответил, что он выпускник Университета имени Патриса Лумумбы в Москве.А когда, нагулявшись вдоволь по Кейптауну и окрестностям, я решил за один день добраться до Намибии, очень пожалел об этом. Попытка закончилась сносом напрочь противотуманки о столб огорождения. Пришлось вернуться в Кейптаун и снова чинить. Дилеры хохотали надо мной - я в третий раз прощаюсь с ними. Накануне они мне презентовали новый кофр вместо битого, а в этот раз фару. Поэтому мне ничего не оставлась, как коротать вечер снова в Кейптауне, но уже не в одиночестве. Компанию мне составили … пингвины. Очаровательные южноафриканские животные. Надеюсь, со следующей попытки я все-таки доеду до Намибии. Мне порекомендовали там местные каньоны, говорят вторые в мире по размеру. В предвкушении…

rm-photo.ru

По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

Я не думаю, что найдутся люди, равнодушные к различным знаковым, неповторимым, единственным в своем роде местам. Такие места почему-то притягивают. Стоунхендж я сначала увидел во сне, а потом сел на мотоцикл и поехал в Соединенное Королевство. В моем путешествии по Америке я сделал большой крюк в Луизиане, чтобы специально проехать по самому длинному в мире мосту (39 км, через остров Пончартрейн), несмотря на то, что мне не надо было в ту сторону. В 2009 году я посетил мыс Коба да Рока в Португалии. Это - самая крайняя точка Европы. И вот теперь - самая южная точка Африки. Кейп Агалас (Cape Agulhas).

Автор: Андрей Уржумцев

Статья: По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

Сайт: turist.rbc.ru

Сами южноафриканцы называют его то Галлас, то Агулас. И многие путают его с Кейп Поинтом. Я, собственно, тоже искренне считал, что именно Кейп Поинт - самая крайняя точка «черного континента». И именно поэтому включил его в свой маршрут в первой части своего Африканского путешествия. Но оказалось, что он и рядом не стоял с Галласом. От Кейптауна это где-то в сотне с небольшим километров. И не так цивильно, как в Кейп Пойнте. Но зато что-то романтическое и мистическое. Дорога после маяка к этому самому заветному месту грунтовая. Но достаточно приличная. Вообще описывать это сложно, энергетику Агаласа, нужно прочувствовать. У меня получилось с первого раза.

В те же дни я посетил и Найсну (Knysna). Это уже в 530 км от Кейптауна. По рекомендации своего друга Дейва (я писал о нем, бывший гонщик Ямахи) я все же со второго раза, но попал в это место. Главное, ехать туда при хорошей погоде и не ночью. Южноафриканцы чрезвычайно гордятся этим местом, считая его чуть ли не жемчужиной побережья. И это похоже на правду. Судите сами, по соседству с океаном среди невысоких гор находятся озера. Сочетание очень напоминает швейцарские озера (если конечно забыть про океан!!). Ну а как про него забыть, если именно он дает поистине океанский ассортимент сифуд. Мой друг Виталий, прочитав, что я завис с ремонтом в Кейптауне и какое-то время проведу в ожидании, написал мне: «Сгоняй в Найсну, поешь устриц». Действительно, они лучшие на побережье. Местечко кукольно-сказочное ... было бы, если бы я не наткнулся на другого рода постройки, практически примыкающие к городку. Такое творение рук человеческих я наблюдал повсеместно в других африканских странах, но здесь совсем не ожидал увидеть! На фоне океана и озер... Видимо, это и есть результат того, что я поехал без своих южноафриканских друзей. Они, конечно, выбирали иные маршруты в первой части моего мотопробега. Но оно и понятно, я бы тоже их не повез куда-нибудь... в Москве.На Лонг-стрит у меня вообще удивительная встреча произошла. Ко мне подошел попрашайка и очень активно принялся клянчить деньги. Рядом стоящий местный парковщик на хорошем русском выдал тираду минуты на две отборного русского мата. На мой вопрос, откуда он знает ТАКОЙ русский, парковщик ответил, что он выпускник Университета имени Патриса Лумумбы в Москве.А когда, нагулявшись вдоволь по Кейптауну и окрестностям, я решил за один день добраться до Намибии, очень пожалел об этом. Попытка закончилась сносом напрочь противотуманки о столб огорождения. Пришлось вернуться в Кейптаун и снова чинить. Дилеры хохотали надо мной - я в третий раз прощаюсь с ними. Накануне они мне презентовали новый кофр вместо битого, а в этот раз фару. Поэтому мне ничего не оставлась, как коротать вечер снова в Кейптауне, но уже не в одиночестве. Компанию мне составили … пингвины. Очаровательные южноафриканские животные. Надеюсь, со следующей попытки я все-таки доеду до Намибии. Мне порекомендовали там местные каньоны, говорят вторые в мире по размеру. В предвкушении…

zaz.chernykh.net

Путешествия по африке на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется путешествия по африке на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоциклы классик выбрать или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать отдам скутер в киеве или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: путешествия по африке на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить бу мото донецк гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны тюнинг delta мопед, запчасти на мопед альфа в москве, мото урал для масло двигатель, мотоциклы на заказ с европы, мото обратный трайк купить, водительские права на скутеры, как заказать инжектор на мотоцикл урал, задние амортизаторы на китайские скутера, мотоциклы б у продажа по украине, зимняя шина на мото.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить мотоцикл сова в свердловской области. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

На мотоцикле по Африке: преимущества, бюджет и особенности

Думая о том, куда отправиться на отдых в две тысячи шестнадцатом году, стоит обратить внимание на Африку.

Такие государства как Египет, Алжир, Замбия, Марокко и Нигерия с радостью встретят каждого туриста. Так же Уганда, Сейшелы, Руанда и Тунис известные места отдыха в Африке. Люди, предпочитающие активно отдыхать за границей, после прилета в страну и поселения в отеле, могут взять мотоцикл на прокат для путешествия по Африканским землям.

При помощи такого вида транспорта можно самостоятельно останавливаться в любых туристических городах и осматривать большинство достопримечательностей.

Выбор места для отдыха

Если выбор пал на Египет, то добро пожаловать в Хургаду. Этот город, на берегу Красного моря порадует многих любителей аквапарков. Здесь находится самый знаменитый аквапарк Синдбад.  Так же в Египте есть большой Сфинкс, без которого сложно представить пирамиды Гизы. Туристы обожают это место из-за необычайной атмосферы древности.

Если выбор пал на отдых в Зимбабве, то водопад Виктория не оставит равнодушным ни одного туриста. Он внесен в список всемирных достопримечательностей. Посмотреть на древние города можно в Тунисе. Высокоразвитый сервис обслуживания, приемлемые цены и ночные развлечения оставят только лучшие впечатления у туристов. Посмотреть большой заповедник Африки можно в Ботсване. Сегодня «Сентрал Калахари» изменит представление туриста о животных дикой природы в лучшую сторону.

Какие бы острова и государства Африки не были выбраны для мотокругосветки, все они помогут получить массу удовольствий и впечатлений.

Преимущества

Достоинства отдыха в Африке:

  • Теплые воды Средиземного и Красного морей, а так же Атлантический океан предоставляют возможность посмотреть на неповторимый мир подводной жизни.
  • Такое развлечение как Сафари поможет вблизи познакомиться с жизнью дикой природы, при этом не опасаться за свою жизнь.
  • Любительницам всяческих украшений, камней, драгоценностей очень понравится на базарах марокканского города Медина.
  • Арабские страны приглашают всех туристов посмотреть на Алжирскую мечеть, сохранившуюся с одиннадцатого века.

Стоимость тура в Африку

Африка имеет свои достопримечательности и ценовые категории. Чем дальше находится желаемое место отдыха и чем развитие сервиса обслуживания в нем, тем дороже будет стоить путевка. Кто хочет путешествовать по Африке на мотоцикле, придется платить и за это незабываемое удовольствие.

Среднестатистическая зарплата не станет помехой для тех, кто хочет отдохнуть за границей. Многие турагентства предлагают горящие путевки по выгодным ценам в самые разные уголки жаркой страны.

gosudarstvaworld.ru

По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

Я не думаю, что найдутся люди, равнодушные к различным знаковым, неповторимым, единственным в своем роде местам. Такие места почему-то притягивают. Стоунхендж я сначала увидел во сне, а потом сел на мотоцикл и поехал в Соединенное Королевство. В моем путешествии по Америке я сделал большой крюк в Луизиане, чтобы специально проехать по самому длинному в мире мосту (39 км, через остров Пончартрейн), несмотря на то, что мне не надо было в ту сторону. В 2009 году я посетил мыс Коба да Рока в Португалии. Это - самая крайняя точка Европы. И вот теперь - самая южная точка Африки. Кейп Агалас (Cape Agulhas).

Автор: Андрей Уржумцев

Статья: По Африке на мотоцикле. Этап II - Кейп Агалас

Сайт: turist.rbc.ru

Сами южноафриканцы называют его то Галлас, то Агулас. И многие путают его с Кейп Поинтом. Я, собственно, тоже искренне считал, что именно Кейп Поинт - самая крайняя точка «черного континента». И именно поэтому включил его в свой маршрут в первой части своего Африканского путешествия. Но оказалось, что он и рядом не стоял с Галласом. От Кейптауна это где-то в сотне с небольшим километров. И не так цивильно, как в Кейп Пойнте. Но зато что-то романтическое и мистическое. Дорога после маяка к этому самому заветному месту грунтовая. Но достаточно приличная. Вообще описывать это сложно, энергетику Агаласа, нужно прочувствовать. У меня получилось с первого раза.

В те же дни я посетил и Найсну (Knysna). Это уже в 530 км от Кейптауна. По рекомендации своего друга Дейва (я писал о нем, бывший гонщик Ямахи) я все же со второго раза, но попал в это место. Главное, ехать туда при хорошей погоде и не ночью. Южноафриканцы чрезвычайно гордятся этим местом, считая его чуть ли не жемчужиной побережья. И это похоже на правду. Судите сами, по соседству с океаном среди невысоких гор находятся озера. Сочетание очень напоминает швейцарские озера (если конечно забыть про океан!!). Ну а как про него забыть, если именно он дает поистине океанский ассортимент сифуд. Мой друг Виталий, прочитав, что я завис с ремонтом в Кейптауне и какое-то время проведу в ожидании, написал мне: «Сгоняй в Найсну, поешь устриц». Действительно, они лучшие на побережье. Местечко кукольно-сказочное ... было бы, если бы я не наткнулся на другого рода постройки, практически примыкающие к городку. Такое творение рук человеческих я наблюдал повсеместно в других африканских странах, но здесь совсем не ожидал увидеть! На фоне океана и озер... Видимо, это и есть результат того, что я поехал без своих южноафриканских друзей. Они, конечно, выбирали иные маршруты в первой части моего мотопробега. Но оно и понятно, я бы тоже их не повез куда-нибудь... в Москве.На Лонг-стрит у меня вообще удивительная встреча произошла. Ко мне подошел попрашайка и очень активно принялся клянчить деньги. Рядом стоящий местный парковщик на хорошем русском выдал тираду минуты на две отборного русского мата. На мой вопрос, откуда он знает ТАКОЙ русский, парковщик ответил, что он выпускник Университета имени Патриса Лумумбы в Москве.А когда, нагулявшись вдоволь по Кейптауну и окрестностям, я решил за один день добраться до Намибии, очень пожалел об этом. Попытка закончилась сносом напрочь противотуманки о столб огорождения. Пришлось вернуться в Кейптаун и снова чинить. Дилеры хохотали надо мной - я в третий раз прощаюсь с ними. Накануне они мне презентовали новый кофр вместо битого, а в этот раз фару. Поэтому мне ничего не оставлась, как коротать вечер снова в Кейптауне, но уже не в одиночестве. Компанию мне составили … пингвины. Очаровательные южноафриканские животные. Надеюсь, со следующей попытки я все-таки доеду до Намибии. Мне порекомендовали там местные каньоны, говорят вторые в мире по размеру. В предвкушении…

radioslon.chernykh.net