Инструктаж перед первой поездкой на мотоцикле в школе вождения. На мотоцикле в школу


Инструктаж перед первой поездкой на мотоцикле в школе вождения

Школа вождения «Гранд Авто Сити» является лицензированной автошколой (номер лицензии: 030225), поэтому вы без проблем можете окончить курсы вождения на мотоцикле и/или автомобиле (категория «А» и курсы вождения категории «Б»). Вы быстро освоите правила дорожного движения (используются новейшие педагогические методики в специально оборудованных классах) и навыки вождения. Перед началом практических занятий нужно будет провести инструктаж. В данной статье от инструкторов gccds представлена информация о том, на что нужно обратить внимание перед первой поездкой на мотоцикле.

Первая поездка, как правило, начинается с того, что ученик осваивает управление мотоциклом с позиции пассажира, а инструктор просто реализует желания пассажира для того, чтобы ученик смог почувствовать, как ведет себя мотоцикл. На мотоцикл пассажир садится и покидает его только по разрешению инструктора и только тогда, когда инструктор сам еще на мотоцикле. Во время езды пассажир на мотоцикле старается приблизить свой центр тяжести максимально близко к центру тяжести мотоцикла, а также никак не помогает водителю наклонять транспортное средство на поворотах. Тут нужно вести себя неподвижно, сравнить можно с мешком картошки. В таком случае, водитель оценивает все переменные и чем их меньше, тем лучше управлять с помощью своего тела и руля. Данные знания также пригодятся ученику, когда он будет управлять мотоциклом с пассажиром.

Также нужно запомнить, что пассажир не при каких обстоятельствах не снимает ноги с подножки и не ставит их на землю. Такие движения могут попросту спровоцировать критическую ситуацию, и наклонить мотоцикл.

Конечно, пассажир может двигаться, но все движения должны быть оговорены с водителем и не быть непредсказуемыми. Для лучшего понимания, можно договориться о каких-либо знаках (похлопывание, кивки, слова и т.д.).

Инструктор же в свою очередь обязан показать насколько приятной и комфортной может быть езда на мотоцикле. Начало движения и остановка осуществляется максимально плавно. Переключение передач также производится плавно, чтобы не было характерных кивков головой. Перед поворотом нужно притормаживать и также входить в них плавно.

Все эти действия позволяют пассажиру чувствовать себя в безопасности, а водителю максимально удается это сделать, если пассажир мотоцикла действует с ним заодно.

Данная информация полезна с позиции понимания того, как будет выглядеть первая поездка на мотоцикле, как нужно вести себя в роли пассажира, как инструктировать своих будущих пассажиров и как действовать в роли водителя мотоцикла с пассажиром.

gccds.ru

Как верхошижемский ученик привез одноклассницу в школу на мотоцикле

…в 1947 годуО новых технологиях

Работники кировских предприятий рапортовали на страницах газеты о внедрении новых технологий. Например, В. Соловьёв, главный технолог кировского агрегатного завода, сообщал: «За последнее время на заводе смонтирована и пущена в эксплуатацию установка для сушки якорей инфракрасными лучами. Если раньше этот процесс длился 72 часа, то теперь он сократился до трёх-четырёх часов». А главный инженер завода «Физприбор» А. Ситников рассказывал о том, что «каждый инженерно-технический работник предприятия взялся разработать то или иное улучшение». «Конструктор тов. Пересторонин уже внёс ценные предложения, улучшающие технологию изготовления электрофорной машины, – сообщил главный инженер. – А всего по плану намечено до конца года ввести 89 крупных и мелких нововведений в технологию изготовления физических приборов и другой продукции».

…в 1967 годуО школьнике на мотоцикле

«В школу на мотоцикле» – под таким заголовком в газете появилась новость о старшекласснике из Верхошижемья. «Алексей Дубровин, ученик 10-го класса, добирался до своей Верхошижемской средней школы обычно на попутном транспорте или пешком, – писала «Кировская правда». – А вот несколько дней назад он приехал в школу на мотоцикле. И не один. Привёз одноклассницу. Алексей получил права на вождение мотоцикла».Как отмечала «КП», всего же в школе научились управлять мотоциклом и получили права 25 учеников. «Занятия со школьниками проводил заведующий мастерскими верхошижемского совхоза В.Ф. Конышев. Он подготовил уже не первую группу мотоциклистов», – сообщала газета.

…в 1982 годуО чешских студентах в Кирове

В Кирове побывали студенты из сельского профессионально-технического училища, расроложенного в чешском городе Високе над Изерой. «Вместе с нашими ребятами они три недели проходили практику на советских сельскохозяйственных машинах, участвовали в спортивных соревнованиях, вечерах, дискотеках. Особенно запомнилась ребятам поездка в колхоз «Искра» Котельничского района», – писала «КП».«Мы многому сумели у вас научиться. В вашей области очень красивая природа, чистый воздух, широкие и полноводные реки, – сообщил «Кировской правде» руководитель делегации Павел Ванек. – Но больше всего нам понравились люди – простые, сердечные, добрые. И хотя погода во время нашего пребывания в Кировской области была холодная, мы согревались теплом ваших сердец».

…в 1987 годуОб опечатках

Газета оценила грамотность наглядной агитации на улицах областного центра. «Рядом с кинотеатром «Мир» оформлен стенд, посвящённый борьбе с правонарушениями. Тема актуальная, периодически обновляются материалы, но в их текстах имеются ошибки, – писала «КП». – Две орфографические ошибки можно встретить и в тексте социалистических обязательств трудящихся Первомайского района г. Кирова на 1987 год, вывешенных на стенде на улице Коммуны. Но ведь грамотным людям не составляет большого труда проверить содержание текстов, прежде чем выставлять их на всеобщее обозрение».

история

kirovpravda.ru

Моя мотошкола, или история о том, как я учился ездить на мотоцикле / Блог им. DePt / БайкПост

Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом своей учёбы езды на мотоцикле. Знаю, что многие подумают о том что опыт байкера начинающего мотоциклиста, который впервые сел в седло 24 июня сего года (о как! помню!))) не многого стОит, но тем не менее расскажу. Хотя бы потому, что мне повезло с мотошколой, а ещё, потому что многие мои знакомые, которые закончили мотошколу для того «чтобы сдать на права» и никогда до этого не умели ездить на мотоцикле, своими рассказами и советами новичкам заставляют меня усомниться в качестве тех мотошкол, с помощью которых можно получить права, но которые учат только трем вещам: змейка, восьмёрка и «медленно-проехать-шоб-не-заглох». Для жизни, а тем более для управления мотоциклом это, как говорит мой близкий знакомый и почти родственник (а ещё и Одессит и профессор), всё равно что «учёному-практику выслушать учёного-теоретика и трезво содрогнуться»:). Поэтому — делюсь опытом, и надеюсь что старожилы меня поправят если что не так, а умные люди не повторят чужих ошибок и тогда в мире наступит красота и гармония. (позавчера вернулся из Одессы, поэтому тамошний фольклор из меня-таки всё ещё прёт))) Итак. Пишу о том, как научился ездить на мотоцикле и о своей мотошколе. Сразу скажу, что я большой противник навязываемой или скрытой рекламы, поэтому название мотошколы, координаты и телефоны сообщу всем желающим, но только в личку. Сама школа находится в Ростове-на-Дону и попал я туда совершенно случайно, этим летом, в июне, по совету знакомых. Так вот, созвонившись предварительно с администратором, я приехал в мотошколоу и первое что увидел была вот эта самая асфальтовая площадка (или трек, называйте как хотите): Там же кстати, было и кафе, из которого по одну сторону виден асфальтовый трек, а по другую (прямо за моей спиной) — эндуро-трек, о котором чуток позже. В этом самом кафе, сидя в уголке на диване, я и прояснил все организационные моменты как-то цена, условия, график и т.п, а затем, заполнил анкету из 5-ти пунктов (один из которых звучал примерно как «Я признаю и подтверждаю, что получил и понял все необходимые инструкции, предписания и правила и обязуюсь соблюдать их, равно как и указания инструктора, а если сделаю что-то не так, то винить в этом буду только себя»)).

Анкету заполнил очень быстро и как раз в этот момент подошёл мой инструктор, который рассказал, что обучение будет состоять из десяти занятий, девять из который я пройду с ним, причём на разных мотоциклах. Первым мотоциклом будет Yamaha YBR125 или Юбрик, как его ещё называют. (В школе было четыре таких мотоцикла, один из которых был с очень большими дугами — защитой, и на нём с третьего и последующих занятиях отрабатывал торможение с заносом). Потом, занятия три (или как повезёт), будут на Suzuki Bandit 400, а затем — Honda CBR600 (им оказался мотоцикл инструктора, на котором он выступает на стантрайдинге). Ну а 10-е занятие будет проходить на эндуро-треке, где, как сказал инструктор, «тебе надо будет забыть всё то, чему я тебя буду учить здесь, на асфальте :)»

Я тогда ещё ничего не понимал в этих названиях моделей и марок мотоциклов и поэтому спокойно всё выслушал и, вслед за инструктором, пошёл в раздевалку, где он подобрал мне экипировку по размеру, помог одеть её и, что мне очень понравилось, рассказал для чего нужна каждая деталь моей мото-одежды и почему надо одевать её. Из экипа на мне был шлем, не болтающийся на мне и сидевший очень комфортно, черепаха от шеи почти до копчика и с защитой локтей, наколенники с защитой колена и ниже, и перчатки. Ну а кроссовки с ребристой подошвой я обул заранее (мотоботы обул только на эндуро-треке, 10-м занятии). Пока одевался, слушал что-как-и-для-чего, инструктор мимоходом выяснил у меня, что стаж моего вождения автомобиля(по-жизни, а не по правам) такой-то, что на велосипеде катаюсь и равновесие держу, а также сколько раз я падал с лошади и при каких обстоятельствах (не шучу, так и было)). А вот после этого мы вышли на трек и подошли к моему первому мотоциклу: Yamaha YBR125. Выглядел он примерно вот так: Сел я на него очень удобно, и начал постепенно осваиваться, слушая инструктора. Потом, продолжая слушать, завёл, и на месте повключал первую, вторую, половил нейтраль, и так несколько раз. Всё это время руки мои были на руле, и уже с тех первых минут я накрепко запомнил, что на экстренное торможение очень часто не хватает всего нескольких долей секунды, которые нужны для того чтобы переместить пальцы с ручки газа и нажать на рычаг тормоза. Поэтому всегда теперь, даже только сев на мотоцикл или уже двигаясь на нём, указательный и средний пальцы держу на рычагах газа и сцепления. Въелось уже в мышечную память, чему и рад, хотя есть знакомые которые держат только одним пальцем и ничего, справляются))

Ну так вот, после всей теории, я наконец поехал. Как сказал инструктор небыстро и недалеко, а потом остановка, нейтраль, первая, сцепление, газ и опять поехал (кто-нибудь ещё помнит как это было в первый раз?:) и так, несколько раз. Постепенно дистанция становилась всё длиннее, при остановке мотоцикл не глох, и левая нога (пока только левая) после практически полной остановки уже машинально находила точку опоры на асфальте рядом с подножкой. Чтобы, как сказал инструктор, «ты не слишком поздно, и не на уже падающем мотоцикле понял, что в полуметре от подножек, на вид ровная обочина может оказаться ямой или резким склоном, скрытым травой например. Поэтому всегда ставь ногу рядом с подножкой». Вот так вот останавливаясь и трогаясь я проезжал всё больше и больше, пока наконец не стал ехать уже по треку.

В первый же первый день узнал о том какие тормозные силы есть у мотоцикла, о том как можно и нельзя тормозить на прямых и в поворотах и ещё о том, что наибольшую эффективность даёт одновременное торможение переднеим и задним тормозом, причём в зависимости от ситуации пропорции могут быть разными, но при прочих равных и на прямых участках старался при торможении использовать и передний и задний тормоз в соотношении 70% — передний, 30% — задний. Не сразу это стало получаться так как того хотел инструктор: остановиться надо быстро, но так, чтобы во-первых ни одно колесо не начало блокироваться и не пошло с визгом по асфальту, во-вторых чтобы сам мотоцикл при резком замедлении не тюкался вниз или не присаживался задом, и в-третьих после остановки мотоцикла сначала пять раз для опоры надо ставить левую ногу, потом пять раз правую и опять по-кругу. Ну, а уж про то что мотоцикл не должен заглохнуть было и так понятно :)

Очень много информации было в тот первый день, всего и не упомнишь. Ближе к концу занятия инструктор сказал: «Покатайся по треку сам, привыкни, освойся, я буду рядом если что. Но пока езжай только на первой» Ага, конечно! кругов через 5-7 я уже шёл на второй, и плавность хода меня меня радовала так, что моя улыбка просвечивала даже сквозь шлем. Наверное поэтому кругу на втором инструктор остановил меня и спросил: — Ты чё, на второй? — Да — Я ж те говорил пока на первой только!.. И как на второй? — Кайфово! — Да, это как на машине, плавнее идёт… Ладно, давай катайся, только не быстро. А на след. занятии попробуем сделать так, чтобы ты ездил не как 80-летняя бабка, (тут он слава Богу засмеялся))) а хотя бы как 80-летний дед… И вот так, совсем не обиженный на «бабку», я катался ещё кругов 10, а может и больше, пока поднятая рука не показала мне что пора парковаться и что на сегодня хватит. Мне потом, переодевшись и попивая чай в кафе, и самому стало понятно что больше в первое занятие и не вместить, слишком много всего было нового, но всё очень запало в душу. Я имею в виду не только удовольствие, но и например то, что ближе к концу занятия начал пытаться делать восьмёрку, (кстати, на байкпостовский логотип похожа)))))) Естественно, сразу ничего не получалось, но очень захотелось научиться. Тренировался на восьмёрке до седьмого пота, но более-менее неплохо она стала получаться занятии на третьем, а на седьмом уже было очень приятно от того как легко и просто оказывается писать восьмёрку. Кстати, хорошо помогли научиться три подсказки. Одна, которую надо использовать всегда: в повороте смотри туда, где ты хочешь проехать, и тогда ты проедешь именно там. Вторая более простая: вести переднее колесо почти у края внешней лини, тогда мотоцикл будет идти точно внутри восьмёрки)) Ну а третья совсем простая: используй задний тормоз! :) Так что на первых занятиях 125-ка дала мне очень многое, ведь очень многому научился именно на ней: восьмёрка, змейка, торможение на прямой, торможение с заносом, и первая ночная езда тоже была на ней (вот как на фотке моего друга, которого тоже заразил своим увлечением)) Так что сейчас вспоминаю Юбрик с большой теплотой, хотя, конечно, больше всего на треке мне понравилась именно четырехсотка Suzuki Bandit: Но о ней, о первых впечатлениях от Honda CBR600 и о кроссовом мотоцикле на эндуро-треке, напишу в другой раз. И так получилось слишком много. Спасибо всем кто дочитал!!! :)

p.s. Написал продолжение истории. Хотя что-то мне подсказывает, — не последнее :)

bikepost.ru

на мотоцикле в школе Видео

9 мес. назад

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ: ▻ https://www.youtube.com/watch?v=NXDHCB7nuuk15 — ПОРАЗИТЕЛЬНЫХ ПОДРЫВОВ ЗДАНИЙ СНЯТЫХ НА ...

1 г. назад

Читаем Описани ВАЖНО❗ Как выиграть или купить кепку от МотоХантерз https://www.instagram.com/p/BX8u73AleIE/?taken-by=motohu...

3 г. назад

Первая часть моего интересного мини-путешествия на мотоцикле Aprilia Pegaso 650 из Санкт-Петербурга в Москву в...

2 г. назад

ШКОЛЬНИК НА МОТОЦИКЛЕ ПРОЕХАЛСЯ ПО ШКОЛЕ, ИНТЕРЕСНО ОН ЭТО СДЕЛАЛ НА СПОР ИЛИ ПРОСТО ТАК? КАК БЫ ТО НЕ БЫЛО!...

2 г. назад

В Липецк на выпускной Максим нарядный. Стою посреди дороги. Тупим в Липецке Мот: Honda CB 400 vtec Камера Sony HDR-AS30V...

4 г. назад

Видео о том, как я провел первый день осени, правда не весь день, но да ладно)) Покатушки в универ и немного...

1 г. назад

1 сентября 2017 год.

1 г. назад

Первый раз прокатил красавицу Таню на своем мотоцикле. Красавица держалась до последнего, но в конце остала...

2 г. назад

Дпс поймали школьника Егора и Тему на их спортах. Что же с ними будет? Смотрите... Подписка на канал - https://www.yout...

5 г. назад

Автор нашумевшего в 2011 году репортажа «Запретный Минск» Виталий Раскалов прокатился по станции метро...

9 мес. назад

едем на учебу, понятно же не на первую пару, любимый сибер и школьники за рулем)!! не забудь поставить лайк...

4 г. назад

Утренняя поездка на учебу на мотоцикле.

2 г. назад

ПОДПИСУЙСЯ НА ИГРОВОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCOowtnE6CrKpf_jirADMUuA ПОДПИСУЙСЯ В ВК ГРУППУ ...

1 г. назад

Данный праздник создавала с целью окунуться в детство, забыть о том, что ты взрослый и просто побыть маленьк...

2 мес. назад

ЧТО ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА МОТО ШКОЛА надеюсь вам понравилось поэтому подписываемся❤ и ставим лайки ...

8 мес. назад

Мото школа для детей. Ребята затестили новый мотоцикл нашей мото школы, Honda MSX 125 Grom и мотороллер Honda Vision. В...

1 г. назад

САМОЕ ЖЁСТКОЕ ВИДЕО НА МОЕМ КАНАЛЕ, НЕ ОДИН ПУКАН НЕ ОСТАНЕТСЯ РАВНОДУШНЫМ ОТ ЭТОГО БОМБЕЖА ИЗ ВЫХЛОПНЫХ....

turprikol.com