Замена масла и фильтра на мотоцикле. Масляный фильтр на мотоцикл


Масляные фильтра и воздушные фильтра для мотоциклов. Выбор и приобретение.

Масляные фильтра и воздушные фильтра для мотоциклов. Производители, срок службы, периодичность замены.

способность. Они позволяют получить сразу много воздуха для работы двигателя при увеличении оборотов. Наиболее популярными фильтрами этого типа является продукция фирмы K&N. Однако у них есть существенный недостаток — слабая защита двигателя от загрязнений воздуха. Их основное применение — в условиях оборудованного трека, где количество грязи в воздухе минимально.

 Воздушный фильтр — это важнейший элемент топливосжигающей системы. Поменять его тип просто так не получится. Поскольку в камере сгорания топливо и воздух должны находиться в строгой пропорции, то при смене стандартного фильтра на фильтр нулевого сопротивления необходимо настраивать систему подачи топлива. Большее количество воздуха в смеси требует большего количества топлива, и при правильной настройке его подачи и мощность, и тяговые характеристики будут на высоте. Если же смесь бедна топливом — то неминуемо произойдет их потеря.

 Масляный фильтр, его особенности

 Масляный фильтр предназначен для очистки масла, поступающего в двигатель. Поскольку в нем в результате работы мотоцикла появляются небольшие частицы металла и прочие загрязнения — то к качеству работы этого фильтра нужно отнестись с максимальным вниманием. Необходимо также неукоснительно соблюдать сроки замены масляных фильтров, указанные в документации от производителя. Это нужно для того чтобы избежать преждевременного выхода из строя двигателя — сердца вашего байка.

 Мотосервис «БутовоТим»

Обращение в наш мотосервис позволит избежать большинства ошибок при выборе качественного мотоциклетного фильтра. Наши специалисты, обладающие многолетним опытом работы окажут все необходимые вам консультации и произведут замену расходных материалов в вашем байке. Большой выбор воздушных и масляных фильтров в нашем магазине от Honda, Yamaha, KTM, Suzuki, Kawasaki, BMV, HifLo, Emgo, K&N не оставит равнодушным ни одного покупателя.  У нас вы найдете фильтра для любой мототехники — мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и других представителей этого семейства.

 Масляные фильтра и воздушные фильтра для мотоциклов — элементы обеспечения работоспособности двигателя, значением которых не стоит пренебрегать. Своевременная замена этих фильтров позволит продлить срок службы двигателя мотоцикла и сделать его поломки более редкими. Специалисты мотосервиса «БутовоТим» помогут правильно подобрать эти детали и установят их в ваш мотоцикл, а также окажут все необходимые консультации. «БутовоТим» - профессиональный ремонт и обслуживание вашего мотоцикла.

www.butovoteam.ru

Как заменить масло и фильтр намотоцикле своими руками на примере honda cb400sfs

В этой статье я расскажу как заменить масло и масляный фильтр на примере мотоцикла honda cb400sfs. Аналогичным образом производится замена масла на большинстве мотоциклов suzuki, kawasaki, yamaha, ktm и тд. Отличия могут быть только в расположении масляного фильтра, заливного и сливного отверстий. Принцип один и тот же.

Для начала необходимо прогреть двигатель, что бы масло стало более жидким и всё слилось по максимуму.

Мотоцикл ставим максимально в вертикальное положение, на центральную подножку или подставку. Если оставить мот на боковой подножке сольётся не всё, придется потом наклонять мотоцикл сцеживая остатки.

После того как двигатель прогрет откручиваем сливной болт, предварительно подставив ёмкость под место слива.  В качестве ёмкости я использую старую канистру от этого же масла, вырезав отверстие сбоку.

что бы масло сливалось быстрее откручиваем заливную крышку.

Ждём пока масло перестанет литься и убираем канистру.

Замена масляного фильтра

Откручиваем старый масляный фильтр.

К слову сказать, производители фильтров заявляют о том что фильтр допускается менять 1 раз на 2 замены масла. Хотя все же при наличии средств я рекомендую менять фильтр при каждой замене.

Благо есть такие агрегаторы запчастей типа Экзиста и автодока, где можно найти фильтра по низким ценам.

К примеру на фото новый фильтр Sakura купленный по цене 188р в экзисте. В местных мото магазинах ценники 450-600р.

Как открутить старый

Вручную открутить практически невозможно, за время эксплуатации прикипает крепко. Для снятия фильтра существуют специальные съёмники, но это не наш метод, будем действовать более универсально.

Обычная отвертка есть в любом гараже, а стенки у фильтра довольно тонкие. Легким движением руки протыкаем фильтр и откручиваем. Отверткой достаточно лишь сорвать, дальше легко скручивается от руки.

Как установить новый

Важно! Закручиваем обратно сливной болт, что бы новое масло не потратилось впустую ( были и такие случаи).

Распаковываем новый фильтр.

Прежде чем поставить его на место рекомендуется налить в него свежего масла примерно на половину объема. Иначе в первый запуск двигателя пару секунд двигатель будет работать «на сухую», пока не прокачается масло через фильтр. Почему половину наливаем а не целый фильтр — при установке масло всё равно половина выльется, т.к. фильтр стоит горизонтально.

Вытираем посадочное место на двигателе от мусора, песка и старого масла и устанавливаем новый фильтр. Закручиваем от руки, никаких специальных устройств не требуется.

Заливаем новое масло. Сколько заливать — уточняем по мануалу и проверяем щупом или через окошко.

Как правильно проверять уровень масла

Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле.

Если у вас есть мерное окошко — всё просто, смотрим через него.

Если щуп — выкручиваем его, вытираем, и опускаем до упора, не закручивая! Вынимаем и смотрим по меткам.

Закручиваем заливную горловину и радуемся результату.

Хоть и написано много весь процесс занимает от силы минут 20.

 

anarchymotors.ru

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.

«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия»Р. Пирсиг.

Здравствуйте.

Замена масла на мотоцикле BMW F650GS требует огромного душевного спокойствия. И именно поэтому я начал эту статью с цитаты из книги Пирсига «Дзен и искусство ухода за мотоциклом«. Там все просто, но по первой замена масла и фильтра напоминает танец с бубном.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Общие сведения.

Мотоцикл BMW F650GS имеет довольно длинный межсервисный интервал, масло и маслофильтр необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Замену масла необходимо производить НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Обязательно прогрейте мотоцикл до включения вентилятора перед тем, как начать обслуживание мотоцикла.

Большая проблема возникает при выборе моторного масла. В мануалах этот вопрос не описан, люди льют в свои мотоциклы совершенно различные масла, от минералки до синтетики, и ездят с разной степенью успешности. Поэтому я промониторил кучу форумов и не поленился задать вопрос официалам, которые ответили, что в мотоцикл BMW F650GS можно лить только Castrol полусинтетику 10W40. Ну или фирменное масло BMW, как у меня, хотя по-сути это тот же Castrol в другой обертке.Минус мотоцикла BMW F650GS в этом случае заключается в том, что по отзывам заливавших в свой мотоцикл синтетику Motul, на мотоцикле начинает проскальзывать сцепление и появляться другие интересные глюки. Плюс — в том, что этот самый Castrol полусинтетику можно купить почти на каждой заправке или в любом магазине автозапчастей, настолько он распространен.

А вообще, ассортимент залитого разными людьми масла в мотоцикл BMW F650GS настолько велик, что мы можем говорить об определенной всеядности мотора этого мотоцикла. Это полезно для любителей уехать подальше от цивилизации — в случае чего можно залить почти любую бормотуху и хотя бы дотянуть на ней до магазина с нормальным маслом.

Что нужно для замены моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

1) Инструменты (шестигранники, отвертка, ключ на 24)2) Новый масляный фильтр. У меня это не оригинал Hiflo. Сколько пользовался фильтрами этой фирмы, все всегда работало отлично, так что этому маслофильтру я доверяю.

3) Новое масло. Как уже говорилось, Castrol полусинтетика 10W40 или аналогичные. Объем 2,3 литра. Соответственно, берем 3.4) Бутылка. Пластиковая. С некоторых пор меня упрекают в пропаганде алкоголизма, поэтому в этой статье мы будем использовать вот такую бутылку.

5) Ну и емкости, куда будем сливать отработанное масло.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

1) Ставим мотоцикл на центральную подставку.

2) Снимаем седло.

3) Снимаем левую боковину фальшбака (по аналогии с заменой воздушника). Под ней видим маслобак.

На фотографии цифрами обозначены шаги действий:«1» — откручиваем торкс справа вверху, потом отверткой снимаем оставшиеся две защелки.«2» — откручиваем крышку маслобака.«3» — снимаем маслобак с посадочных мест, откручиваем пробку маслобака и сливаем старое масло.

Затем закручиваем все обратно.

4) Снимаем защиту. Для этого откручиваем три болта.

И вот мы залезли под двигатель. Видим там сливную пробку на картере.На фотографии «1» — болт для слива масла, «2» — пружина бокового упора, «3» — ведущая звезда.

Откручиваем пробку, сливаем масло из двигателя. Пробка на поверку оказывается Filtro Magmetico 🙂

Этот самый магнитный фильтр выполняет следующую функцию. Он собирает из двигателя металлическую стружку 🙂 Да, двигатель этого мотоцикла вырабатывает блин металлическую стружку! Чистим этот фильтр и не пугаемся, если к нему прилипло слишком много «лишнего» металла — все так и задумано!

Закручиваем все обратно.

5) Меняем масляный фильтр. Для этого необходимо сначала снять защиту ведущей звезды, открутив 3 болта.На фотографии «1» — корпус масляного фильтра, «2» — болты, на хоторых держится защита ведущей звезды.

Затем нам надо присобачить обрезанную бутылку под корпус масляного фильтра, открутить три болта и извлечь старый масляный фильтр. Выглядит это как-то так.

Затем вставляем новый масляный фильтр.

Оцениваем состояние прокладки крышки масляного фильтра. Если все нормально — закручиваем все на место. Прокладку не надо протирать тряпкой, она должна быть в масле.

6) Заливаем свежее масло в маслобак.

Плюхаем туда сразу 2 литра, закрываем крышку, затем заводим мотоцикл и даем поработать секунд тридцать. Затем доливаем еще 300 миллилитров.

В ближайшее время из маслобака может «уйти» еще 100 мл. масла, так что проверяйте уровень масла периодически, на прогретом заглушенном двигателе в специальном окошечке на маслобаке, которое находится со стороны рулевой колонки.С проверкой уровня масла на мотоцикле BMW F650GS тоже та еще история. Для проверки уровня масла надо сначала дать мотору поработать не менее 1 минуты, потом поставить мотоцикл в вертикальное положение и посмотреть в окошко. Уровень масла должен быть посередине окошка… Но он обычно редко когда на середине… Уровень масла в бачке зависит от прогрева двигателя и много чего еще. Само окошко то запотевает, то в нем появляется пузырь, в таких случаях проверку уровня масла приходится производить просто визуально, открыв крышку и посмотрев внутрь бачка.

И не удивляйтесь, если вдруг после замены масла пошел дождь. Шаманские пляски с бубном часто имеют побочные эффекты 🙂

Все.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по проведению комплексного ТО мотоциклов! Качественно и быстро! 🙂

Поделиться "Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками."

mototraveller.ru

Китай Мотоцикл Масляный Фильтр, Китай Мотоцикл Масляный Фильтр список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 0.39-3.99 / шт. MOQ: 100шт.

  • Материал: Бумага
  • Применение: Промышленность
  • Тип: Воздушный фильтр
  • Фильтр Разъем: Плоский разъем
  • Фильтрация Оценка: HEPA Фильтр
  • Фильтр из активированного угля Тип: Компактный
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Weixian Xinsheng Auto Parts Co., Ltd.
  • провинция: Hebei, China

ru.made-in-china.com