mura-yura › Блог › Сова, и её новая жизнь. ЗАВЕЛ! ! ! Эл схема мотоцикла сова


Сова, и её новая жизнь. ЗАВЕЛ! ! ! — DRIVE2

Всем Привет! У меня радостные новости, я завел своего коня.Долго мучился, пытался завести и с ножки, и с толкача, но пациент был труп и лишь изредка подавал признаки жизни. Еще недели две назад мне пришла посылка(уже писал об этом в №9)и в ней был 90ватный коммутатор — БКС. Сегодня подключил его, сделал проводку. Провод "М" сначало подключил на массу, искры — нет(. Расстроился, схему 90ого подключения не нашел, но спасибо Сергею Шелудько, он в своем блоге в контакте выложил очень полезную инфу и во многом мне помог. Правда, я не понял как быть с этим выводом "М" на БКС и поразмыслив, смотря на схему 65ого подключения, сделал перемычку с выводом "Д1" и . . .Я надумал проверить искру пальцем. . ., искры из глаз, вспомнил все матерные слова, но радостный вкрутил свечку, подкачал бензин, чирк ножкой, а он как заведется с первого раза) ) )Выгнал из гаража порегулировал сцепление и поехал…, представляете? ПОЕХАЛ! ! ! УрА!Правда еще все нужно регулировать, подтягивать и т.п. Но уже почти все)Жду покраски.Список всвех новых деталий :-все подшипники-все троса-заднее крыло-поворотники зад-гофры передней вилки-гофры цепи-оптика передней фары-лампочки-рычаги тормоза и сцепления-ризиновые ручки на руле-чехол сиденья-подножки водителя+пасажира-цепи моторная+ведущая-кольца+поршень+палец+подшипник-диски сцепления-рычаг кикстартера-р/к карбюратора-и еще кучу болтов, шланги фильтра и прочее

Общий вид

Схема эл.проводки Сова-Восход 65W генератор

Так соединяем

Так как все красится, в том числе и бак, приходится кулибиничать, вместо бака- бутылка, которую делал для промывки инжекторов)

Видео можно сказать показательное, как заводится мой конь!) ) )

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

МОЖНО ЛИ НА СТАРЫЕ МОДЕЛИ КОВРОВСКИХ МОТОЦИКЛОВ УСТАНАВЛИВАТЬ БЕСКОНТАКТНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ?

Посадочные размеры и габариты это сделать, позволяют. Однако, электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия искры потребует и другую бобину - Б-300 Б, взаимозаменяемую по посадочным м ее там с применявшейся ранее Б-300.

Внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако многочисленные попытки не менять старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки. Любителям повышения работоспособности энергосистем, можно посоветовать установить бобину от "ИЖа" (7.109-37.05.010) Ее применение примерно па 15% повышает длительность импульса искры и на 60% - ее энергию. В итоге - заметно облегчается запуск мотора.

ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛА "ВОСХОД-2" ПРИБОРАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ?

Такая переделка возможна. Для этого на "Восходе-2" нужно вместо генератора Г-421 смонтировать Г-427. Следует иметь в виду, что для крепления ротора генератора Г-427 требуется болт с резьбой М7х1 длиной 85 мм, то есть на 10 мм длиннее. После установки на мотоцикл приборов электронной системы полагается отрегулировать опережение зажигания - оно составляет по поршню 2,5-3 мм до в. м. т. Моменту искрообразования соответствует совпадение паза ротора датчика, имеющегося на генераторе Г-427, с выступом на каркасе катушки датчика (рис. 5.23), при этом зазор между сердечником катушки и магнитом датчика нужно установить в пределах 0,3±0,05 мм.

Для этого сначала ослабьте винты, кренящие статор датчика в пазах крышки, установите требуемый зазор, после чего затяните винты крепления. Несколько сложнее установка двигателя "Восхода-2М" или приборов электронной системы зажигания на мотоциклы "Восход" и "Ковровец". Там, помимо перечисленных выше работ, придется смонтировать центральный переключатель. Для этого необходимо в корпусе фары с левой стороны сделать отверстие диаметром 27 мм (рис. 5.24) чтобы закрепить в нем центральный переключатель.

Можно также фару ФГ-138 заменить на ФГ-133, а в левом кожухе переднего амортизатора просверлить отверстия для доступа к переключателю (рис. 5.25).

Схема подсоединения к центральному переключателю элементов электрооборудования приведена на рис. 5.26. Если ваш мотоцикл не снабжен указателями поворота, катушка генератора Г-427, работающая на их цепь, остается незагруженной.

ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА "ВОСХОД-3" С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ. КОММУТАТОР ИСПРАВЕН. ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ?

Как показывает практика, чаще всего причина кроется в цепи датчика. Если ослабевает провод в клемме (4) замка зажигания, то в положении "Выключено" датчик на "Массу" не замыкается.

НА МОТОЦИКЛЕ "ВОСХОД" С ГЕНЕРАТОРОМ Г-427 РАСШАТАЛСЯ ЯКОРЬ ИНДУКЦИОННОГО БЕСКОНТАКТНОГО ДАТЧИКА. МОЖНО ЛИ ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ?

При возникновении такой неисправности сначала становиться неустойчивым момент опережения зажигания, а потом якорь может расшататься настолько, что по нему ударит выступ ротора. В результате такого удара датчик существенно повреждается.

Если повреждена обмотка датчика, его придется заменить новым.

Если же обмотка не пострадала, то датчик можно отремонтировать.

Для этого нужно пассатижами вернуть якорь в первоначальное положение и, тщательно обезжирив прилегающие поверхности, приклеить якорь к пластине основания датчика и катушке эпоксидной смолой. Поврежденную поверхность якоря необходимо после затвердевания смолы аккуратно обработать напильником так, чтобы его поверхность стала параллельна составляющей поверхности ротора. Если вы положили смолу толстым слоем, то ее излишки надо удалить, чтобы она не мешала регулировке зазора между ротором и датчиком. Лучше же всего приклеить якорь сразу на новом двигателе, не дожидаясь его отказа, который, как обычно, случается в самый неподходящий момент.

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КОВРОВСКИХ МОТОЦИКЛОВ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНА, НО ИНОГДА И ОНА ДАЕТ СБОИ. КАК ПРОВЕРИТЬ И УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ "СОВА" И "ПИЛОТ"?

Прежде чем приступать к ремонту следует проверить "на пробой" искру без свечного колпачка. Установите зазор в 6-7 мм между высоковольтным проводом и "массой" головки цилиндра. Если искры нет. начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно вы неплотно соединили штекерные разъемы. Плохой контакт основания корпуса БКС с "массой" ген какого влияния на работу системы не оказывает - "масса" выводится отдельным проводом. А вот у старых КЭТов "масса" выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор выходит из строя крайне редко. Для проверки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра. Так, сопротивление зарядных обмоток (провод красный и корпус, или клеммы "3" и "М") должно быть в пределах 400 Ом: сопротивление обмоток датчика (провод черный и разовый, или клеммы "Д" и "М") - 40 Ом, Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Все замеры сопротивления производятся на гнездах отключенной от БКС штекерной колодки жгута генератора. Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично. Вместо сопротивления можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при проворачивании коленвала кикстартером оно составляет примерно 50 В, на обмотках датчика - около 2 В. Конкретная величина напряжения зависит от того, насколько резко нажали на рычаг кикстартера.

Роторы ковровских мотоциклов - деталь вечная. Бобину (трансформатор высоковольтный 2102.3705, 1480026900001) проверяют с помощью омметра при отключенных проводах. Сопротивление первичной цепи должно быть и пределах 0,4 Ом, вторичной - 6,7 кОм.

Но даже если сопротивления обмоток в норме, а при нажатии на кикстартер проскакивает искра, все равно узел может быть неисправным. Бывает, что мотоцикл заводится, но при увеличении оборотов начинаются перебои и мотор глохнет. Это следствие нарушения контакта внутри корпуса. Поэтому единственным надежным способом диагностики следует считать замену на заведомо исправную деталь. В идеале следует возить с собой высоковольтный провод с колпачком, бобину в БКС. Последовательным подключением этих узлов можно быстро выявить неисправность.

К сожалению, ни бобина, ни коммутатор не поддаются ремонту, поскольку в них неразборные корпуса.

НА "ВОСХОДЕ-3" ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ КОММУТАТОР КЭТ-1А. МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ПРИБОРАМИ ТИПА 38А.3734 ИЛИ "ТАНДЕМ-3"?

Нельзя. Оба названных коммутатора предназначены для систем электрооборудования постоянного тока с аккумулятором, и на "Восходе" работать не будут.

НА СТАРЫЙ "ВОСХОД" УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ "3М-01" С 90-ВАТТПЫМ ГЕНЕРАТОРОМ. УСТАНОВЛЕН ТАКЖЕ НОВЫЙ КОММУТАТОР БКС-70.3701. ПОСЛЕ ТАКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ. ПОЯВИЛАСЬ СИЛЬНАЯ ОТДАЧА В РЫЧАГ КИКСТАРТЕРА, РЕГУЛИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОМОГАЕТ. В ЧЕМ ПРИЧИНА СИЛЬНОЙ ОТДАЧИ?

Главная причина - несоответствие коммутатора типу генератора, 90-ваттный генератор будет нормально работать с коммутаторами типа 80.3701 или 2МК308. От коммутатора 70.3701 они отличаются наличием специального фильтра в цепи зажигания. В вашем же случае, когда эти блоки несовместимы, неизбежно возникает блуждающее опережение зажигания. Этим и объясняется сильная отдача кикстартера.

МОЖНО ЛИ НА МОТОЦИКЛ "СОВА" УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ? ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ?

Аккумуляторную батарею на мотоцикл "Сова", как и на "Курьер" и "Фермер" установить можно. Переделки потребуются незначительные.

Сначала доработайте штатный замок зажигания (192005490201). Открутите два винтика в корпусе, выньте замковый механизм ("личинку") с подпружиненной контактной планкой. В основании замка под прямым углом по отношению к имеющимся штатным просверлите два отверстия для контактов. Теперь, когда ключ повернут и положение ''включено", контактная планка должна замыкать два дополнительных контакта.

Один из новых контактов через дроссель ДР-100 (применялся на "Восходах-2М") соедините с клеммой "01" БКС-1МК-211. Второй вывод замка через предохранитель соедините с плюсовой клеммой любого мотоциклетного 12-вольтоното аккумулятора. (В крайнем случае, можно ограничится более дешевыми 9-ти или 12-ампер-часовыми аккумуляторами, не рассчитанными на большой стартерный ток). "Минус" аккумулятора, естественно, подайте на "массу". Остается найти место и закрепить аккумулятор.

Для того, чтобы обеспечить прохождение по цепи больших токов при включенной фаре, а схему необходимо включить два диода (VD1 и VD2), как показано на рис. 5.28. Использовать можно любые детали типа Д205, допускающие ток 8 А.

Чтобы перевести все световые приборы на постоянный ток, отсоедините в разъеме провод от клеммы "02" и подсоедините его к клемме "01" Советуем поменять также на автомобильные звуковой сигнал и реле указателей поворотов, Они в этой схеме работать будут более эффективно.

МОЖНО ЛИ НА "СОВУ" УСТАНОВИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ОТ МОТОЦИКЛА "ЯВА"?

Любая "Сова" и любой "Восход" прекрасно работают с катушкой зажигания от "Явы" Полярность подключения в этом случае значения не имеет.



infopedia.su

Электрическая схема мотоцикла сова | Схемы блоков

Posted on Август 7, 2013 by admin

Схема блока питания кв ум

Название статьи автор ы год журнал страница примечания серійна апаратура 1993 электрическая схема мотоцикла сова.

Минсковское зажигание на иж планету

Да эта тема актуальна но статей на неё мало вот попоробую написать свою я себе тоже.

Инструкция схемы технология

Инструкции по эксплуатации должностные инструкции инструкция схемы технология.

E серия википедия

Entwicklung series нем развитие разработка программа разработки серии опытных немецких.

Электрические схемы

Принципиальная электрическая схема люминесцентных ламп

Двигатель 1kz двигатель яазм 206 запчасти форд эскорт двигатель rth 18 дизель в минске картинка.

Схемы сборки

Продажа мотоциклов bmw мото экипировки и аксессуаров.

Тачка org

Главная страница автомобильного портала тачка org новый honda civic хетчбэк представленный.

Уго в электрических схемах скачать

Принцип роботы двигателя внутренего сгорания 406 двигатель нужна ли повторная протяжка.

Крючок схема лето костюм платье

Счётчик материалов комментарии 189 форум 100 721 фото 229 новости 269 загрузки 109 статьи 385.

Принципиальная схема настольной лампы 11w

Join vk now and always stay in contact with your friends and relatives. Электрические схемы

feelluck.myftp.org

Электронная схема мотоцикла восход 3м » Электрические схемы

Простые приборы на контролере схема Схема электрооборудования мотоцикла восход 2 восход 2м и восход ммвз 3 115 схема электрооборудования мотоцикла восход 2м и восход 3 электронная схема мотоцикла восход 3м.

Картинки схема усилителя электрон 104 Эл схема восход 3м 3м 01 сова фермер фотохостинг национальный фотоархив размещение частных статьи о мотоциклах ява и другие 99.

Схема включения электродвигателя системы охлаждения двигателя ваз-2112

Схема электрооборудования мотоциклов восход 2м и восход 3 печатная версия схема электрооборудования мотоциклов восход 2м и.

Схема соединений системы управления двигателем ваз-2111

18 июл 2009 по сути схема проводки мотоцикла восход 3 и 2м это аналогия проводки мотоцикла минск 3 111 м 105 м 106 даже запасные части.

Электронные схемы

Схема охлаждения двигателя газ

Схема электрооборудования мотоциклов восход 2м восход 3 5 включатель стоп сигнала вк 854 6 электронный коммутатор кэт 1а.

Электрооборудование мотоцикла восход 2м

В электрооборудование мотоцикла восход 2м входит генератор г 427 коммутатор кэт 1 принципиальная схема электронного коммутатора.

Схема цифрового прибора температуры двигателя

Данная схема монтажная электрическая схема иж 6 113 используется в мотоциклах восход 3м минск и иж планета поэтому она.

Принципиальная электронная схема термоконтроллеры

Схемы электрооборудования мотоциклов схема электрооборудования схема электрооборудования восход 2м и восход 3м посмотреть схема.

Схемы электрооборудования мотоциклов

Схемы электрооборудования мотоциклов схема электрооборудования мотоциклов восход 2м восход 3 восход 2м восход 3 схемы.

Цветная схема электрооборудования мотоциклов восход 2

Цветная схема электрооборудования мотоциклов восход 2 восход 2м ммвз 1 указатели поворота 2 лампа указателя поворота 3 лампа а6.

hipok.sytes.net