Новые мотоциклы BMW 2018 года, новинки. Новые мотоциклы бмв 2017 года
Мотоциклы BMW 2017 модельного года. Мотоциклы бмв модельный ряд 2017
Мотоциклы BMW 2017 модельного года
Новый модельный год начнется в августе 2016, и одновременно с этим подвергнутся изменениям оппозитные двигатели BMW с жидкостным охлаждением, которые будут доработаны в соответствии со стандартом Евро-4, которому с 1 января следующего года должна строго соответствовать вся новая двухколесная техника. Также начнет действовать закон, обязывающий производителей оснащать мотоциклы дополнительными боковыми габаритными огнями.
Все модели с оппозитными двигателями жидкостного охлаждения станут оснащаться демпфером крутильных колебаний, расположенным на выходном валу трансмиссии, как и на R 1200 GS. Другие особенности обновленных коробок передач включают новый барабан селекторного механизма, а также новые валы и подшипники. На приборной панели новых мотоциклов появится индикаторная лампочка диагностики, установка которой требуется для соответствия диагностическому стандарту OBD и нормам Евро-4.
В дополнение к выше обозначенным изменениям инструментальные панели R 1200 GS получат новый дизайн. Список дополнительных аксессуаров включает новые дуги безопасности, не препятствующие установке опциональных защитных накладок цилиндров. Кроме того, начиная с 2017 модельного года из списка доступных для R 1200 GS Adventure оттенков исключен матовый металлик Ocean Blue.
BMW R 1200 GS “Triple Black”.
Выпуская новую специальную версию BMW R 1200 GS “Triple Black”, бренд BMW Motorrad отвечает на многочисленные запросы клиентов, желающих приобрести этот великолепный туристический эндуро в полностью черном исполнении.
Центральная накладка топливного бака, крышка багажного отсека и переднее крыло, окрашенные металликом Blackstorm, а также боковые накладки бензобака цвета Dark Slate металлик делают облик этого легендарного мотоцикла еще более мужественным. Передняя и задняя части рамы с покрытием Agate Grey в комбинации с черными двигателем, коробкой передач и маятником задней подвески создают мощные акценты на технических особенностях бестселлера. Новое черное сиденье с тисненым логотипом GS на месте для пассажира завершает яркий образ R 1200 GS “Triple Black”.
Помимо обозначенных выше изменений обновленные модели BMW R 1200 RT, R 1200 R и R 1200 RS получат расширенные цветовые гаммы и станут еще более безопасными за счет системы ABS Pro, обеспечивающей оптимальное торможение в наклоне и поворотах, а также динамического тормозного сигнала (обе функции можно заказать в качестве дополнительного оборудования вместе с селектором режимов Riding Modes Pro).
Для туристического BMW R 1200 RT будут доступны два новых оттенка – Carbon Black металлик и Alpine White, а также классический Platinum Bronze, который был в гамме и ранее. Заказать мотоцикл в цветах Ebony металлик и San Marino Blue металлик больше нельзя.
Родстер R 1200 R отныне предлагается в двух исполнениях: Racing Red и комбинации цветов Light White / Cordoba Blue, получившей новое название “R 1200 R Sport” (ранее “Style 1”). По отдельности оттенки Cordoba Blue и Light White более не доступны.
Спортивный BMW R 1200 RS с 2017 модельного года также приобрел новые акценты в облике за счет сочетания цветов “R 1200 RS Sport” – Light White металлик плюс матовый металлик Magellan Grey, ранее носившего название “Style 2”. При этом в металлике Granite Grey мотоцикл теперь не выпускается.
Запуск производства BMW R nineT Scrambler .
Второй мотоцикл семейства Heritage – R nineT Scrambler – поступит в продажу 16 сентября 2016 года. Он будет оснащаться классическим двухцилиндровым оппозитным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 1170 куб. см, развивающим максимальные 110 л.с. на 7750 об/мин и 116 Нм при 6000 об/мин.
Скрэмблер отличается уникальной модульной рамой, позволяющей оперативно демонтировать задний подрамник и сиденье для пассажира. В список особенностей новинки входят традиционная телескопическая передняя вилка, фирменная задняя подвеска Paralever, 4-поршневые передние суппорты и тормозные диски диаметром 320 мм, а также армированные тормозные шланги и система АБС. Большое 19-дюймовое переднее колесо, приподнятая выхлопная система с двойным глушителем, высокая прямая посадка за рулем, искусственно состаренное кожаное сиденье с прострочкой и широкий набор эксклюзивных аксессуаров завершают яркий и характерный образ скрэмблера.
Источник: ТопЖыр
mmoto.tk
Мотоциклы BMW 2017 модельного года
Дата публикации: 22.01.2017
Новый модельный год начнется в августе 2016, и одновременно с этим подвергнутся изменениям оппозитные двигатели BMW с жидкостным охлаждением, которые будут доработаны в соответствии со стандартом Евро-4, которому с 1 января следующего года должна строго соответствовать вся новая двухколесная техника. Также начнет действовать закон, обязывающий производителей оснащать мотоциклы дополнительными боковыми габаритными огнями.
Все модели с оппозитными двигателями жидкостного охлаждения станут оснащаться демпфером крутильных колебаний, расположенным на выходном валу трансмиссии, как и на R 1200 GS. Другие особенности обновленных коробок передач включают новый барабан селекторного механизма, а также новые валы и подшипники. На приборной панели новых мотоциклов появится индикаторная лампочка диагностики, установка которой требуется для соответствия диагностическому стандарту OBD и нормам Евро-4.
В дополнение к выше обозначенным изменениям инструментальные панели R 1200 GS получат новый дизайн. Список дополнительных аксессуаров включает новые дуги безопасности, не препятствующие установке опциональных защитных накладок цилиндров. Кроме того, начиная с 2017 модельного года из списка доступных для R 1200 GS Adventure оттенков исключен матовый металлик Ocean Blue.
BMW R 1200 GS “Triple Black”.
Выпуская новую специальную версию BMW R 1200 GS “Triple Black”, бренд BMW Motorrad отвечает на многочисленные запросы клиентов, желающих приобрести этот великолепный туристический эндуро в полностью черном исполнении.
Центральная накладка топливного бака, крышка багажного отсека и переднее крыло, окрашенные металликом Blackstorm, а также боковые накладки бензобака цвета Dark Slate металлик делают облик этого легендарного мотоцикла еще более мужественным. Передняя и задняя части рамы с покрытием Agate Grey в комбинации с черными двигателем, коробкой передач и маятником задней подвески создают мощные акценты на технических особенностях бестселлера. Новое черное сиденье с тисненым логотипом GS на месте для пассажира завершает яркий образ R 1200 GS “Triple Black”.
Обновленные BMW R 1200 RT , R 1200 R и R 1200 RS .
Помимо обозначенных выше изменений обновленные модели BMW R 1200 RT, R 1200 R и R 1200 RS получат расширенные цветовые гаммы и станут еще более безопасными за счет системы ABS Pro, обеспечивающей оптимальное торможение в наклоне и поворотах, а также динамического тормозного сигнала (обе функции можно заказать в качестве дополнительного оборудования вместе с селектором режимов Riding Modes Pro).
Для туристического BMW R 1200 RT будут доступны два новых оттенка – Carbon Black металлик и Alpine White, а также классический Platinum Bronze, который был в гамме и ранее. Заказать мотоцикл в цветах Ebony металлик и San Marino Blue металлик больше нельзя.
Родстер R 1200 R отныне предлагается в двух исполнениях: Racing Red и комбинации цветов Light White / Cordoba Blue, получившей новое название “R 1200 R Sport” (ранее “Style 1”). По отдельности оттенки Cordoba Blue и Light White более не доступны.
Спортивный BMW R 1200 RS с 2017 модельного года также приобрел новые акценты в облике за счет сочетания цветов “R 1200 RS Sport” – Light White металлик плюс матовый металлик Magellan Grey, ранее носившего название “Style 2”. При этом в металлике Granite Grey мотоцикл теперь не выпускается.
Запуск производства BMW R nineT Scrambler.
Второй мотоцикл семейства Heritage – R nineT Scrambler – поступит в продажу 16 сентября 2016 года. Он будет оснащаться классическим двухцилиндровым оппозитным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 1170 куб. см, развивающим максимальные 110 л.с. на 7750 об/мин и 116 Нм при 6000 об/мин.
Скрэмблер отличается уникальной модульной рамой, позволяющей оперативно демонтировать задний подрамник и сиденье для пассажира. В список особенностей новинки входят традиционная телескопическая передняя вилка, фирменная задняя подвеска Paralever, 4-поршневые передние суппорты и тормозные диски диаметром 320 мм, а также армированные тормозные шланги и система АБС. Большое 19-дюймовое переднее колесо, приподнятая выхлопная система с двойным глушителем, высокая прямая посадка за рулем, искусственно состаренное кожаное сиденье с прострочкой и широкий набор эксклюзивных аксессуаров завершают яркий и характерный образ скрэмблера.
www.real-biker.ru
Мотоциклы BMW 2017 модельного года. Обзор мото-новинок будущего сезона
Новый модельный год начнется в августе 2016, и одновременно с этим подвергнутся изменениям оппозитные двигатели BMW с жидкостным охлаждением, которые будут доработаны в соответствии со стандартом Евро-4, которому с 1 января следующего года должна строго соответствовать вся новая двухколесная техника. Также начнет действовать закон, обязывающий производителей оснащать мотоциклы дополнительными боковыми габаритными огнями.
Все модели с оппозитными двигателями жидкостного охлаждения станут оснащаться демпфером крутильных колебаний, расположенным на выходном валу трансмиссии, как и на R 1200 GS. Другие особенности обновленных коробок передач включают новый барабан селекторного механизма, а также новые валы и подшипники. На приборной панели новых мотоциклов появится индикаторная лампочка диагностики, установка которой требуется для соответствия диагностическому стандарту OBD и нормам Евро-4.
В дополнение к выше обозначенным изменениям инструментальные панели R 1200 GS получат новый дизайн. Список дополнительных аксессуаров включает новые дуги безопасности, не препятствующие установке опциональных защитных накладок цилиндров. Кроме того, начиная с 2017 модельного года из списка доступных для R 1200 GS Adventure оттенков исключен матовый металлик Ocean Blue.
BMW R 1200 GS “Triple Black”.
Выпуская новую специальную версию BMW R 1200 GS “Triple Black”, бренд BMW Motorrad отвечает на многочисленные запросы клиентов, желающих приобрести этот великолепный туристический эндуро в полностью черном исполнении.
Центральная накладка топливного бака, крышка багажного отсека и переднее крыло, окрашенные металликом Blackstorm, а также боковые накладки бензобака цвета Dark Slate металлик делают облик этого легендарного мотоцикла еще более мужественным. Передняя и задняя части рамы с покрытием Agate Grey в комбинации с черными двигателем, коробкой передач и маятником задней подвески создают мощные акценты на технических особенностях бестселлера. Новое черное сиденье с тисненым логотипом GS на месте для пассажира завершает яркий образ R 1200 GS “Triple Black”.
Обновленные BMW R 1200 RT , R 1200 R и R 1200 RS .
Помимо обозначенных выше изменений обновленные модели BMW R 1200 RT, R 1200 R и R 1200 RS получат расширенные цветовые гаммы и станут еще более безопасными за счет системы ABS Pro, обеспечивающей оптимальное торможение в наклоне и поворотах, а также динамического тормозного сигнала (обе функции можно заказать в качестве дополнительного оборудования вместе с селектором режимов Riding Modes Pro).
Для туристического BMW R 1200 RT будут доступны два новых оттенка – Carbon Black металлик и Alpine White, а также классический Platinum Bronze, который был в гамме и ранее. Заказать мотоцикл в цветах Ebony металлик и San Marino Blue металлик больше нельзя.
Родстер R 1200 R отныне предлагается в двух исполнениях: Racing Red и комбинации цветов Light White / Cordoba Blue, получившей новое название “R 1200 R Sport” (ранее “Style 1”). По отдельности оттенки Cordoba Blue и Light White более не доступны.
Спортивный BMW R 1200 RS с 2017 модельного года также приобрел новые акценты в облике за счет сочетания цветов “R 1200 RS Sport” – Light White металлик плюс матовый металлик Magellan Grey, ранее носившего название “Style 2”. При этом в металлике Granite Grey мотоцикл теперь не выпускается.
Запуск производства BMW R nineT Scrambler .
Второй мотоцикл семейства Heritage – R nineT Scrambler – поступит в продажу 16 сентября 2016 года. Он будет оснащаться классическим двухцилиндровым оппозитным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 1170 куб. см, развивающим максимальные 110 л.с. на 7750 об/мин и 116 Нм при 6000 об/мин.
Скрэмблер отличается уникальной модульной рамой, позволяющей оперативно демонтировать задний подрамник и сиденье для пассажира. В список особенностей новинки входят традиционная телескопическая передняя вилка, фирменная задняя подвеска Paralever, 4-поршневые передние суппорты и тормозные диски диаметром 320 мм, а также армированные тормозные шланги и система АБС. Большое 19-дюймовое переднее колесо, приподнятая выхлопная система с двойным глушителем, высокая прямая посадка за рулем, искусственно состаренное кожаное сиденье с прострочкой и широкий набор эксклюзивных аксессуаров завершают яркий и характерный образ скрэмблера.
topgir.com.ua
Мотоциклы БМВ 2017, 2018 года
Мотоциклы БМВ 2017, 2018 года
Понимание свободы для каждого из нас разное, так же как и критерии идеального мотоцикла. Какой он, байк вашей мечты: обтекаемый и скоростной стритфайтер или неутомимый и проходимый адвенчер? Что вам ближе — бюджетный и компактный 300-кубовик или по-настоящему мощный 1600-кубовый монстр? В любом случае вы найдете подходящий вариант среди мотоциклов БМВ 2017 года.
95 лет с момента производства первого мотоцикла — эта цифра внушает доверие. Вместе с тем инженеры и дизайнеры Bayerische Motoren Werke постоянно совершенствуют опциональное и техническое оснащение своих творений.
Часто, как в случае с ABS, BMW одними из первых применяют новые технологии на практике. При этом антиблокировочная система, подвески Telelever и Paralever или, например, обогрев рукояток руля уже несколько лет доступны в базовых версиях.
Неизменными остаются безупречный стиль и повышенное внимание к безопасности и комфорту райдера. Среди мотоциклов БМВ 2017 года желающие найдут для себя и модели в стиле классических байков прошлого: речь идет о серии Heritage («Наследие»).
Модельный ряд мотоциклов БМВ
На выставке EICMA в Милане были представлены сразу четыре новинки, пополнившие модельный ряд мотоциклов БМВ 2018 года. Речь идет о люкс-турере BMW K 1600 Grand America, скутере BMW C 400 X и двух внедорожных моделях — F 750 GS и F 850 GS.
Легендарный эндуро R 1200 GS в минувшем 2017 году также претерпел изменения. По просьбам поклонников туристического эндуро теперь он доступен и в стильном черном исполнении Triple Black.
Кроме того, модельный ряд мотоциклов БМВ не так давно пополнился моделью BMW R nineT Scrambler, оснащенной 2-цилиндровым1170-кубовым движком. Еще более эксклюзивная новинка, которая недоступна широкому потребителю, — это трековый HP4 Rасе. Гоночный байк практически полностью выполнен из карбона и имеет ограниченный тираж в 750 экземпляров.
Вся мототехника получила дополнительные боковые фонари и двигатель, соответствующий стандарту «Евро-4», не потеряв при этом своих силовых характеристик. Яркий индивидуальный дизайн и характер каждого байка вы сможете оценить по адресу: улица Алексеева, 52.
Google+
moto-elitavto.ru
tuning-bmw-x5-e53-e70.ru
Новые мотоциклы BMW 2018 года, новинки
7 июля 2017 года компания «BMW Group» для средств массовой информации в публичном доступе опубликовала официальный пресс-релиз, в котором были представлены мотоциклы BMW 2018 года. Ниже будут представлены все заявленные к серийному выпуску модели мотоциклов.
Вступление от отдела по связям с общественностью «BMW Group»
Мы анонсируем новые модели мотоциклов «BMW Motorrad» актуальные в 2018 году. Новые цвета, дизайнерские решения и дополнительное оборудование для еще большей безопасности и езды. В 2018 году в программе BMW Motorrad будет представлен ряд моделей с кардинально новым внешним видом. Модели можно заказать у всех партнеров «BMW Motorrad» в новой конфигурации с августа 2017 года.
Общая информация о новой модельной линейке мотоциклов
В целях повышения безопасности и удовольствия от езды спектр дополнительного оборудования расширяется:
- ABS Pro, включая динамический стоп-сигнал в стандартной комплектации.
- Расширенные дополнительные режимы езды.
- Динамический контроль тяги DTC (в сочетании с дополнительным оборудованием Pro-режима езды).
- Электронная регулировка подвески нового поколения «Dynamic ESA».
- Возможность подключения широкого спектра дополнительного оборудования: экстренный вызов, светодиодные фары, выхлопная система, кресло повышенной комфортности для пассажира.
Мотоциклы BMW 2018 года, благодаря использованию дополнительного оборудования и комплектующих, тяготеют к максимальной персонализации и индивидуальным настройкам. Новинки получили новые дизайнерские решения.
Стилизация «Elegance»: основной цвет корпуса — металлический уголь. Комплектующие: золотые тормозные суппорты, серебряные колесные диски, серебристая трансмиссия, хромированные габариты руля и фурнитура.
Дизайнерское решение «Sport»: основные цвета корпуса – «Марс», красный металлик, темный сланец (металлический матовый с лентами). Комплектующие: тормозные суппорты, выполненные в золотом цвете, асфальтово-серые колесные диски, черная трансмиссия. Лобовое стекло стилизовано под спортивные мотоциклы.
Смотрите также видео обзор данной модели:
Дизайнерское решение «Эксклюзив»: основные цвета корпуса — «Холод», шоколадный металлик. Комплектующие: золотые тормозные суппорты, крышка топливного бака из нержавеющей стали, матовая рама, выполненная в цвете «серый металлик», лента на топливном баке.
Дизайнерское решение «Эксклюзив»: основные цвета корпуса – «Холод», бронзовый металлик, «Черный шторм» металлический. Комплектующие: золотые тормозные суппорты, крышка топливного бака из нержавеющей стали, бронзовый металлический спойлер для двигателя, матовая рама в сером исполнении.
Дизайнерское решение «HP»: основные цвета корпуса «HP Motorsport» — светло-белый, гоночный синий металлик, гоночный красный. На кресло Pro присутствует прошитый XR-логотип.
В стилизации сохранены стандартные цвета аналоговых моделей предыдущего года. Рассматриваемую модель отличает использование специализированной выхлопной системы «Akrapovic» полного типа, которую можно подключить в качестве дополнительного оборудования.
Смотрите также обзор данной модели на видео:
В дизайнерских решениях сохранены стандартные цвета аналоговых моделей предыдущего года и добавлена новая краска для корпуса – «Остин» (желтый металлик).
Смотрите также тест драйв нового BMW C 650 Sport:
В стилистике сохранены стандартные цвета аналоговых моделей, которые присутствовали в предыдущем году и привнесена новая фирменная краска – «Ocean blue metallic matt».
Рассматриваемые модели отличает возможность монтажа светодиодных вспомогательных фар новой конструкции в качестве дополнительное оборудование.
В моделях K 1600 GT и K 1600 GTL используется специализированное оборудование (базовое и дополнительное) «BMW Motorrad Spezial, позволяющее обеспечить индивидуальные настройки мотоцикла. Также реализована возможность специальной окраски на заказ.
Новое дизайнерское решение: основной цвет корпуса — гоночный синий металлик в сочетании со светлым белым цветом рамки.
Новое дизайнерское цветовое решение полностью идентично предыдущей модели. Однако в данной версии мотоцикла больше недоступна краска «серый металлик».
Новое дизайнерское цветовое решение полностью идентично предыдущей модели. Однако в данной версии мотоцикла больше недоступна краска «Catalano grey metallic».
Предлагаем оценить новый дизайн модели на видео официальной презентации BMW F 800 GS Adventure:
Новые мотоциклы BMW 2018 года, по словам официальных представителей «BMW Group», дают новые возможности в езде и самореализации.
mishanya-g.ru
Мотоциклы BMW модельный ряд - БАЗАМОТО
* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
В 1916 году было основано предприятие под названием Bayerische Flugzeugwerke AG, сокращенно BFV. А все началось в 1913 году с идеи объединения двух фирм Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. Оба предпринимателя, Рапп и Отто (отец Отто за четыре года до этого создал четырехтактный двигатель), были увлечены самолетостроением, но, к сожалению, в бизнесе были не столь успешны. В 1917 году создается Bayerische Motorenwerke GmbH, которое в 1918 году перерегистрируется в акционерное общество. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который в 1917 году нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица. Именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW.
Макс Фриц — прародитель концепции привода оппозитных мотоциклов BMW. Начало было положено событием, которое произошло 2 января 1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штутгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолётов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня 1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами. Уже в декабре 1922 года, всего через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода —оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях.
Компания BMW, занимавшаяся производством авиадвигателей не проработала ещё и двух лет, когда решением Версальского Мирного Договора в Германии в 1919 году было запрещено производство двигателей для самолетов. Таким образом, большие авиационные 6-ти цилиндровые двигатели объемом 19 литров, развивающие максимальную мощность 226 л/с были заменены в 1920 году 2-х цилиндровыми двигателями объёмом 500 см3 с мощностью 6,5 л/с. Принимая во внимание, что два цилиндра этого двигателя оппозитно расположены друг к другу, также как и поршни, двигающиеся в противоположном друг другу направлении, эти двигатели получают название «Боксёр» (Boxer) и приводят мотоциклы, созданные фирмой Victoria из Нюренберга, к выдающемуся успеху в 1921году.
Фабрика Баварские Самолёты (Bayerische Flugzeug Werke) тоже установила двигатель BMW на свою модель мотоцикла Helios вместе с коробкой передач так же поставляемой BMW. Затем, купив компанию Bayerische Flugzeug Werke, расположенную в той же части города, BMW сам становится производителем мотоциклов в 1922 году.
Вместе с фирмой Victoria, разрабатывающей свои собственные модели и используя модель Helios, имеющую технические проблемы, главный менеджер компании BMW Франц Йозеф Попп и его коллеги-инженеры намереваются предпринять решительные действия, понимая, что наилучшая возможность поддержать репутацию компании как производителя двигателей – это создание своего собственного современного мотоцикла.
Макс Фриз, инженер, поставивший задачу создания первого мотоцикла BMW завоевал себе доброе имя как выдающийся инженер еще до Первой Мировой Войны. После победы на сенсационном Гран-При в 1914 году Мерседеса с четырехклапанным двигателем, Макс Фриз приходит работать в компанию BMW в 1917 году и создает модель авиадвигателя Type IIIa – самого прогрессивного двигателя того времени. И пока маленький мотоциклетный двигатель М 2 В15, разработанный его коллегой Мартином Столе, не мог особенно конкурировать с моделью Фриза, работа по созданию совершенно новой модели мотоцикла с двигателем Boxer, несомненно, пробуждала огромные амбиции этого преуспевающего инженера.
Принимая вызов, Фриз приобретает большую чертежную доску и печь, установленную впоследствии в гостиной его дома напротив палисадника, и реализует свою идею в полном, оригинальном размере в декабре 1922 года. Эта идея заключается в том, чтобы установить двигатель поперёк к направлению движения, имея в виду, что коленчатый вал располагался бы вдоль продольной оси мотоцикла. Коробка передач вместе с валами, также расположенная вдоль, управляется непосредственно фрикционным сцеплением, а две половинки корпуса скрепляются друг с другом болтами. Карданный вал служит связующим звеном между коробкой передач и задним колесом.
Хотя на рынке в то время уже существовало несколько горизонтально-оппозитных двигателей и мотоцикл ABC, сконструированный в Великобритании, уже использует двигатель поперечного устройства, и мотоциклы FN, созданные в Бельгии и, мотоциклы Pierce, разработанные в США, производятся с карданным приводом, Макс Фриз – первый инженер, скомбинировавший все эти качества в создании совершено гармоничной модели – BMW R 32.
Мотоциклы BMW - 28 сентября 1923 года: презентация R 32. Несмотря на полное разнообразие двигателей, компания BMW с гордостью представила свой первый мотоцикл 28 сентября 1923 года на Мотор Шоу в Кайзердамм Файр Холлз (Kaiserdamm Fair Halls) в Берлине. Мюнхенской компании противостояло более 132-х компаний-производителей мотоциклов в Германии. Но в то же время BMW горячо хвалили за уникальную техническую идею, привлекающую внимание к этой новой машине. Новая модель BMW выделяется на фоне других моделей не только хорошо сконструированным двигателем / коробкой передач, но также системой сборки рамы с двумя, полностью замкнутыми стальными контурами, расположенными параллельно друг другу. Смонтированный в нижней части рамы, плоский двигатель Boxer значительно снижает центр тяжести, а, следовательно, улучшает характеристики управления мотоциклом. И хотя вилка переднего колеса дает лишь незначительный пружинящий ход, использование плоской пружины обеспечивает, несомненно, неотъемлемый демпфирующий эффект. Черная как смоль по дизайну с тщательно продуманными белыми декоративными линиями, эта модель устанавливает стандарты качества внешней отделки мотоцикла.
Но технические характеристики мотоцикла, несомненно, гораздо более важны – с самого начала с гордостью утверждали гонщики BMW, заявляя, что они действительно извлекают реальную пользу из опыта компании BMW как производителя авиадвигателей. Это включает в себя как выбор материала – легкий сплав, используемый, например, первое время для изготовления поршней, так и высокий стандарт функциональной надежности, и надежные качества, едва ли когда-либо раньше встречающиеся.
Цепь привода между двигателем и коробкой передач, легко склонная к повреждениям – отсутствует, также как отсутствует цепь или ремень, ведущий к заднему колесу. Шток клапана, также как и пружины, -грязе и –маслонепроницаемые, расположены в головке цилиндра. Вкупе с полностью замкнутым смазочным циклом, это служит для того, чтобы сохранить мотоцикл чистым и значительно облегчить эксплуатацию в течение всего времени. До конца Первой мировой войны на Баварских Моторных Заводах (BMW) строились только двигатели для самолётов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов. С созданием R 32, BMW удалось ещё до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет. Располагая рабочим объёмом 494 см³ и мощностью 8,5 л.с., R 32, весивший всего 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя.
Успех мотоциклов BMW на гоночной трассе – это наилучший способ распространения модели нового мотоцикла вообще, и продвижения нового бренда на рынке, в частности. Рудольф Шляйхер, молодой инженер компании BMW, также осознает важность этого утверждения и поэтому начинает обдумывать возможность своей карьеры гонщика после завершения работ по разработке и созданию модели R 32. Так 2 февраля 1924 года он одерживает победу в гонках the Mittenwalder Steig Hill-Climb Race c рекордным временем и становится первым победителем в истории мотоспорта BMW.
Используя на мотоциклах BMW головку цилиндра из легкого сплава, разработанную и сконструированную Рудольфом Шляйхером, вместе с верхним расположением клапанов, защищённых от внешних воздействий под клапанной крышкой, трое гонщиков BMW принимают участие в гонках the Stuttgart Solitude Race 18 мая 1924 года, где каждый из них одерживает победу в своей категории. Выиграв другие значительные гонки в Германии и вместе с Францем Бибером, завоевавшим первый чемпионский кубок, компания BMW в самый первый год становится лидирующим производителем гоночных мотоциклов. Заводы и частные гонщики из Мюнхена тогда доминировали на «гоночной сцене» в Германии в течение многих лет.
Новость о необычной модели BMW Boxer c ведущим валом, не теряющей не капли масла даже в жесточайших условиях, занимает первые полосы на страницах Британских газет в 1926 году во время гонок International Six Days, вызвав сенсацию на родине мотоциклетных гонок.
А с победой Пауля Кёппен и Эрнста Хенне, выигравших на мотоциклах BMW гонки the Targa Florio в Сицилии, как пресса, так и восторженные зрители в Италии начинают пристально присматриваться к продукции BMW.
Сочетание простоты в обслуживании и высокой надёжности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трёх тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок — больше, чем модели конкурентов.
Мотоциклы BMW 1925 год: R 37 открывает двери в мотоспорт. Концепция оппозитных BMW реализуется не только с высоким качеством, но и на основе солидной и мощной техники, которую BMW позаимствовала для производства мотоциклов из сферы авиастроения. Оппозитные BMW быстро стали базовой моделью для профессионального мотоспорта, в котором предъявляются постоянно высокие требования к материалам и технологиям. Разумеется, для этого серийный R 32 мощностью 8 л.с. пришлось доработать. Рудольф Шляйхер, сам активный гонщик и дипломированный инженер, работающий с 1923 года на BMW, взялся за реализацию проекта. Он конструирует двигатель со стальными цилиндрами и новыми легкосплавными головками цилиндров с верхним расположением клапанов. Клапаны приводились штангами и вся система привода была герметично закрыта, что на тот момент являлось существенным преимуществом перед конкурентами. Модель R 37 1925 года выпуска располагала рабочим объёмом 500 см³ и мощностью 16 л.с. — в два раза больше, чем у предшественника. Она стала основой гоночных мотоциклов и сделала марку BMW известной не только среди любителей соревнований на бездорожье и шоссейных гонках, но и во всём мире мотоциклов. Итог: с 1924 по 1929 год все высшие титулы немецких чемпионатов в классе 500 см³ завоёвывались на BMW.
Мотоциклы BMW 1929 год: самый быстрый мотоцикл в мире. В общих чертах это все ещё была модель Шляйхера, на которой в 1929 году была предпринята попытка побить абсолютный мировой рекорд скорости. После внесения необходимых технических изменений 19 сентября 1929 года пришло время старта: Эрнст Хенне промчался на скорости 216 км/ч по Ингольштадскому шоссе севернее Мюнхена, где сегодня действует ограничение 50 км/ч, и превысил прежний мировой рекорд на 10 км/ч. В ходе последующих лет Хенне попеременно с английскими и итальянскими гонщиками ставил все новые и новые мировые рекорды скорости.
Компанию BMW сопровождают дальнейшие инновации, подкрепленные растущими требованиями на рынке. Модели для путешествий, характеризующиеся установленными по бокам клапанами, объединяются высоким качеством, дороговизной и эксклюзивностью спортивных машин с верхнеклапанными двигателями. И, несмотря на экономический кризис, BMW с успехом утверждается в классе мотоциклов с объемом двигателя 200 куб. см. в начального уровня классе с моделью R 2 в 1931 году.
На этой одноцилиндровой модели мотцикла BMW используется карданный привод заднего колеса и другие компоненты и характеристики, уже хорошо известные по применению на больших моделях BMW.
Прочные прессовано-металлические рамы теперь заменяют прежнюю технологию изготовления трубчатых рам, а одноцилиндровый двигатель с объемом 400 куб.см. используемый в моделях Boxer теперь увеличивается в объеме до 750-ти куб.см. Все модели только выигрывают, благодаря регулярному ежегодному усовершенствованию вместе с компанией BMW, представившей первую телескопическую вилку переднего колеса с гидравлической амортизацией, что явилось определенной вехой в конструировании моделей мотоциклов R 12 и R 17 в 1935 году.
В период с 1933 по 1935 гг. гонщики BMW выигрывают также the International Six Days, самые крупные испытания по бездорожью, не менее 3-х раз. Пораженные этим выдающимся успехом, некоторые специалисты стали говорить о «лучшем мотоцикле в мире», имея в виду BMW Boxer.
Мотоциклы BMW 1935 год: первая гидравлическая телескопическая вилка
На R 12 и R 17 BMW первой в мире среди изготовителей мотоциклов заменила в серийном производстве вилку с листовыми рессорами на телескопическую вилку с гидравлической амортизацией. Этот принцип используется по сей день практически во всех мотоциклах.
Мотоциклы BMW 1936—1937 года: инновации инженера Шляйхера. Совершенно новой разработкой Рудольфа Шляйхера стала модель R5. Имея мощность 24 л.с. при рабочем объёме 500 см³, она была одной из наиболее спортивных моделей того времени. R5 имел двигатель с туннельным картером, два распределительных вала, ножное управление коробкой передач, трубчатую раму из бесшовных тянутых и соединённых электросваркой конических овальных труб, регулируемую амортизацию телескопической вилки и подножки вместо привычных тогда площадок.
В этой модели конусообразные стальные трубки с эллипсообразным поперечным сечением соединяются друг с другом с помощью защитной газосварки. Телескопическая вилка идет полностью с регулируемой амортизацией, пока новая модель с объемом двигателя 500 куб.см. оснащается двумя распределительными валами и монолитным корпусом двигателя. Эта новая модель BMW держится наравне со своими сильнейшими соперниками из Великобритании и значительно превосходит их в смысле ездового комфорта, особенно когда в 1938 году выходит на рынок модель R 51 с вертикальным амортизатором заднего колеса.
Хотя новые модели с трубчатой рамой призваны модернизировать линию машин BMW, полиция, почтовая служба и военные власти все ещё предпочитают модели с прессовано-стальной рамой, поддерживая, таким образом, огромный спрос на модель R 12 Boxer и одноцилиндровый R 35.
На самом деле, не только этот особый дизайн рамы, но также и двигатель Boxer, установили стандарт для других конкурентов, таких как Zundapp в Нюренберге или Gnome Rhone во Франции.
Вскоре мотоциклы BMW признаются выдающимися представителями «Немецкого мира» мотоциклов и приобретают растущую популярность по всему миру. Особенно ценными являются общеизвестное качество и надежность, а также прогрессивные, а в некоторых случаях достаточно уникальные технические решения. Телескопическая вилка и задняя подвеска, полностью защищенные головки цилиндра из легкого сплава, большие тормозные диски из того же литого материала, однородная поверхность блоков двигателя, широкие крылья и повышенный ездовой комфорт становятся, таким образом, все более и более значимыми.
Мотоциклы BMW 1937 год: легендарный рекорд скорости. Необходимо начать с того, что использование компрессоров наддува, верхнеклапанных гоночных двигателей помогают поддерживать продолжающийся успех в мотоспорте и устанавливать новые мировые рекорды. Начиная с 1935 года, гоночные мотоциклы BMW, отводящие важнейшее место компрессору и гордящиеся гоночным двигателем с двумя верхними распределительными валами на цилиндре (управляемые боковым
www.bazamoto.ru