Мотоцикл CB600FA Hornet. Нейкед мотоциклы модели


Мотоцикл (Нейкеды) CB600FA Hornet — Концепция развития

Нововведения в модель «Hornet» всегда вносились на основании отзывов мотоциклистов.

Производство этой модели было запущено в 1998. «Hornet» тесно связан с многократным победителем гоночных соревнований — моделью CBR600RR, но его отличительной чертой всегда являлось уникальное сочетание спортивных характеристик и лёгкого и удобного управления. Универсальная мощь, комфортабельность и удобство в использовании обеспечили этой модели популярность среди мотоциклистов, которым нужен практичный мотоцикл, сочетающий в себе простоту управления и лёгкость эксплуатации, а современный стиль класса «Naked» обеспечил ей популярность среди мотоциклистов, следящих за модой. Доступность, надёжность и низкие эксплуатационные затраты делают этот мотоцикл ещё более универсальным.

В 2000 году на этот мотоцикл было установлено 17-дюймовое переднее колесо, а в 2003 году была увеличена ёмкость топливного бака. Создание облика модели было завершено в 2007 году, когда был усовершенствован её стиль и введены новые технологии в области безопасности и защиты окружающей среды, в результате чего «Hornet» стал флагманом класса мотоциклов со средним объёмом двигателя «Performance Naked».

С тех пор «Hornet» продолжает задавать стандарты в растущем сегменте мотоциклов среднего класса, совершенствуя стиль и используя инновационные технологии, о чём говорит, например, введение регулируемой системы подвески в 2009 году. В 2011 году компания «Honda» осталась верна своей четко определенной цели — не только отвечать требованиям клиентов, но и превосходить их ожидания, и усовершенствовала стиль мотоцикла «Hornet» на основании отзывов мотоциклистов. Конструкция крышки приборной панели также была модернизирована таким образом, чтобы объединить переднюю фару и приборную панель, в результате чего появился обтекаемый элемент конструкции, усовершенствовавший плавный аэродинамический облик передней части мотоцикла. Новая панель приборов с цифровым тахометром делает мотоцикл более удобным в использовании и совершенствует его инновационный облик.

Компактная задняя часть мотоцикла также подверглась изменению — хвост стал выше и уже, что придаёт мотоциклу ещё более лёгкий и спортивный вид. В 2011 году для CB600F Hornet будут доступны новые цветовые решения, дополняющие его образ уличного бойца.

www.honda.co.ru

Most Popular Models of Naked Motorcycles

Naked

Engine type
  • 1-cylinder, 2T
  • 1-cylinder, 4T
  • 2-cylinder boxer, 2T
  • 2-cylinder boxer, 4T
  • 2-cylinder, 4T, row
  • 4-cylinder, 4-stroke, row
  • 4-stroke
  • 4-stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
  • Air cooled, four stroke, single cylinder
  • Diesel
  • Electric
  • Gas turbine
  • In-line six, 4T
  • In-line three, 2T
  • In-line three, 4T
  • In-line three, four-stroke
  • Twin, 2T
  • Twin, 4T
  • V2, 2T
  • V2, 4T
  • V4, 2T
  • V6, 4T
  • бензиновый

Models

CB500F , 2019

2019 YOM

Z400, 2019

2019 YOM

Z125, 2019

2019 YOM

Street Twin, 2019

2019 YOM

Deluxe, 2018

2018 YOM

Tesi 3D Naked, 2018

2018 YOM

BB3, 2018

2018 YOM

DB9, 2018

2018 YOM

Midalu 2500, 2018

2018 YOM

Titanium RR, 2018

2018 YOM

VR6 Cafe Racer, 2018

2018 YOM

VR6 Cafe Racer HL, 2018

2018 YOM

Renegade Scrambler S, 2018

2018 YOM

Griso 1200 SE, 2018

2018 YOM

F3 675 RC, 2018

2018 YOM

Brutale 1090, 2018

2018 YOM

Brutale 1090 RR, 2018

2018 YOM

Brutale 800, 2018

2018 YOM

Brutale 800 America, 2018

2018 YOM

Brutale 800 RC, 2018

2018 YOM

Brutale 800 RR, 2018

2018 YOM

Brutale 800 RR Pirelli, 2018

2018 YOM

Dragster 800, 2018

2018 YOM

Dragster 800 RC, 2018

2018 YOM

Dragster 800 RR, 2018

2018 YOM

Rivale 800, 2018

2018 YOM

CB Hornet 160R, 2018

2018 YOM

CB1000R, 2018

2018 YOM

CB300F, 2018

2018 YOM

CB500F, 2018

2018 YOM

bike.net

Взрослый нейкед

Когда компания «Веломоторс» объявила о скором выводе новой модели мотоцикла, то в кругах фанатов мототехники данное сообщение какого-то особого прилива энтузиазма не вызвало. Не вдохновило и уточнение о 600-кубовом моторе. Великое ли дело – еще одна китайская поделка с более объемным мотором появится на отечественном рынке, и все примутся обсуждать, насколько она дешевая и можно ли за это ей простить плохие тормоза, вялый мотор и то, что колеса отваливаются прямо на ходу. Большинству мотоциклистов, успевших на «зубок» попробовать продукты японских и европейских производителей, китайские клоны и даром не нужны. Надо ли говорить, с каким совсем не дружественным настроением я подходил на премьерном официальном тест-драйве к мотоциклам под странным названием Stels 600 Benelli. Странность заключается в следующем: Stels – бренд российской производственной компании «Веломоторс»; Benelli – старейшая в Европе итальянская марка, в начале XXI века приоб- ретенная китайским холдингом Qianjiang Group. Так что в Stels 600 Benelli перемешано много производственных «кровей».

Далекие итальянские корни дают о себе знать не только через шильдик на баке Benelli. Внешний вид мотоцикла гармоничный и на все 100% европейский, без всяких натяжек и оговорок. Китайцам удалось удержать себя от вечной тяги к дешевым азиатским эффектам и к вычурным формам. Российские же сборщики, видно, научились-таки собирать аппараты с помощью не только кувалды и крепкого слова. В итоге Stels 600 Benelli красавцем предстает не только на расстоянии пушечного выстрела. Даже после детального осмотра остаются положительные впечатления по качеству проработки деталей и сборки. Первый мой вопрос после визуального осмотра: «А это точно мотоцикл «китайско-нашего» производства?» Ответ оказался весьма вызывающим: «Вам не нравится передняя вилка перевернутого типа, радиальные тормоза, плотно подогнанные друг к другу детали и красивые выхлопные трубы, «заправленные» под сиденье?» Пришлось огрызнуться: «Сейчас проедем, вот и узнаем, что тут нравится». Звук работающего мотора, на мой вкус, так себе. Какой-то сладковато-дребезжащий. Правда, со мной многие коллеги не согласились. Тест проходил на горных серпантинах вблизи славного города Сочи. И было страшно, но только вначале. Через час ездового теста, если бы у меня спросили, купил бы я себе такой мотоцикл, то ответил бы так: «Да, купил – как первый мотоцикл. Отличная альтернатива «котам в мешке» – б/у из Японии». Были сначала проблемы с задней подвеской, но после ее регулировки мотоцикл поехал, как настоящий «взрослый» нейкед. Конечно, без адских подхватов, но со стандартно хорошими тормозами, с вразумительной управляемостью без стременных подламываний передней вилки и вихляний рамы. Остается лишь наклейки Stels c мотоцикла убрать, и ни одна собака не скажет, что это китайский байк.

   

   

БОГАТЫЙ СТОК

По прямой – 220 км/ч и еще остался небольшой запас. Огромные тормозные диски, армированные шланги, радиальные тормоза а-ля Brembo, хорошие колодки – ни намека на перегрев. В базе покрышки Metzeler Sportec – не- слыханный аттракцион щедрости в сегменте бюджетных мотоциклов. Средний расход топлива около 7–8 литров, следовательно, нейкед готов без дозаправки преодолеть до 200 км. Для городского нейкеда более чем прилично.

Автомобили Май 2013

velomotors.ru