Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2011 обзор. Мотоцикл триумф спидмастер


КРУИЗЕРЫ : Speedmaster

Рама Задний маятник Переднее колесо Заднее колесо Передняя шина Задняя шина Передняя подвеска Задняя подвеска Передний тормоз Задний тормоз Приборная панель
Стальная трубчатая рама
Двухсторонний стальной маятник
Спицованный диск, 32 спицы, 16 x 2.5 дюйма
Спицованный диск, 32 спицы, 16 x 3.5 дюйма
130/90 - 16
150/80 R16
Вилка KYB, диаметр перьев - 41 мм, ход - 90 мм
Моноамортизатор KYB, ход заднего колеса – 73 мм
Два тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневые суппорта Brembo, ABS
Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
Приборная панель с аналоговым спидометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля (доп оборудование), Статус круиз контроля (доп оборудование), статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла, цифровой тахометр.

triumph.granmoto.ru

Мотоцикл Triumph Speedmaster: цена, технические характеристики, фото, видео Триумф Спидмастер, отзывы, дилеры

Технические характеристики Triumph Speedmaster

Цена

1 170 000 - 1 300 000

Мин. цена

1 170 000

Макс. цена

1 300 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм -
Ширина, мм 760
Высота, мм 1040
Высота по седлу, мм 705
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Speedmaster

Triumph Speedmaster 1200

Цена от

1 170 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах77/6100
Момент, н·м / оборотах106/4000
Расход топлива, л на 100 км4.3
Снаряженная масса, кг 245
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Speedmaster по цене

От 1 169 000

До 1 237 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2019

От 1 318 000

До 1 344 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2019

От 1 198 000

До 1 224 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2018

От 1 198 000

До 1 320 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2018

От 1 246 000

До 1 370 000

Мотоцикл чоппер

Италия

Год: 2017

От 1 263 000

До 1 390 000

Мотоцикл чоппер

Италия

Год: 2016

Отзывы владельцев Triumph Speedmaster

Triumph Speedmaster, 2012 г

Привет всем. Купил Triumph Speedmaster этой весной. За пару недель прошел обкатку. Сейчас на спидометре больше 3 тысяч. Пока проблем не было, правда, гоняю пока по Финляндии. Очень понравилось седло и вообще положение во время езды, cовсем не устаю. Раньше был Харлей Sportster нa 880 кубиков, болела спина и пятая точка при езде уже более чем 50 км. Управляется хорошо. Динамика тоже приличная. Вдвоем с женой (оба под 90 кг) спокойно выхожу на обгон фур. Из минусов только цепь с уходом за нею. Других пока не нашел. Из дополнительного оборудования поставил боковые сумки, дуги безопасности, дополнительные подножки для дальней езды на дуги, «сигналку», спинку для пассажира. Все «Триумфовское». Сумки на Triumph Speedmaster не съемные (т.е. в принципе снять можно, но для этого нужно открутить болт, чтобы снять сиденье), в общем, советую ставить не родные. Дуги безопасности маленькие, прикрывают только двигатель, зато смотрятся симпатично. Дополнительные подножки для дальней езды довольно удобные. Про «сигналку» и спинку для пассажира в принципе сказать пока нечего - работают нормально. Да еще о Triumph Speedmaster. На движке установлен карбюратор с подсосом. По мне так тоже не плохо.

   Достоинства: седло. Динамика. Внешний вид. Удобство эксплуатации.

   Недостатки: цепь требует уход.

  Иван, Хельсинки

Triumph Speedmaster, 2014 г

Приобрел Triumph Speedmaster новым в начале 2014 года, т.е. весь прошлый сезон с 0 километров. До этого был Трансальп. На «Спидмастере» проехал 18000 за сезон. На Белое море, на Черное море, по Карелии, в т.ч. и грейдеры были, хорошо, что сухие. Мотоцикл показал себя отлично, одна проблема - цепь. Летящая с нее грязь пачкает красивый выхлоп, потому всякие «удалители» битумных пятен очень нужны почти при каждой мойке. В остальном - ничего, вообще, даже резина толком не сносилась. Менял только масло с масляным фильтром. Рекомендую этот мотоцикл.

   Достоинства: порода и история. Оригинальная компоновка и конструкция. Вполне прост и ремонтопригоден.

   Недостатки: цепь.

  Дмитрий, Москва

 

Официальные дилеры Triumph

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Triumph.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Triumph Speedmaster - тест драйвы

 

Мотоцикл Triumph Speedmaster - краткий обзор

Triumph Speedmaster / Триумф Спидмастер

Мотоцикл Triumph Speedmaster представляет собой небольшой круизер и, в тo же время, является стильным и брутальным «нейкед-кастомом». Его руль, фары и колеса окрашены черной краской, контрастирующей с алюминиевыми элементами мотора, что подчеркивает дух хот-родов. Современный блок инжекторов, стилизованный под карбюраторы, дополняет классический вид байка.

В основе конструкции мотоцикла Triumph Speedmaster лежит трубчатая рама со стальным двухсторонним маятником. Эти элементы обеспечивают стабильность движения и точность управления благодаря повышенной жесткости. Пружины амортизаторов регулируются под перевозимый вес, что позволяет байкеру чувствовать себя увереннее на скорости.

Свободная посадка мотоцикла Triumph Speedmaster обеспечивает комфортабельность поездки, чему способствуют широкое удобное сиденье и вынесенные вперед подножки. Низко распoлoженный центр тяжести позволяет байку стать чрезвычайно маневренным и контролируемым, а четкая работа тормозных систем делает его управляемым даже при захoде в крутые повoрoты.

avto-russia.ru

Обзор Triumph Speedmaster 2010 / Triumph / БайкПост

После модернизации двигателя Bonneville все классические мотоциклы Triumph были пересмотрены в том же направлении. И байк Speedmaster не стал исключением. К тому же в новом году, он стал еще более мощным и быстрым.

На самом деле новая топливная система особо не повлияла на работу 865-кубового двухцилиндрового двигателя. Возьмем для примера крутящий момент. Раньше было 69 Нм при 4800 об/мин, а у нового мотоцикла 72 Нм при 3300 об/мин, то есть двигатель стал похож на дизель. Максимальная мощность теперь 60 л.с. при 6800 об/мин вместо 54 л.с. при 6750 об/мин. Однозначно Triumph сделали небольшой шаг вперед.

Speedmaster имеет небольшую высоту по седлу 718 мм, что приемлемо для небольших людей и женщин. Спереди установлено 18-дюймовое колесо и вилка 41 мм, а сзади 15-дюймовое колесо и пара амортизаторов, что работает вместе маятником.

В целом Triumph Speedmaster весит 250 кг. Низкий центр тяжести делает мотоцикл приемлемым для неопытных байкеров.

Технические характеристики Triumph Speedmaster 2010:

• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый • Объем: 865 см3 • Диаметр х Ход: 90 x 68 мм • Степень сжатия: 9.2:1 • Топливная система: многоточечная последовательный электронный впрыск топлива с SAI • Главная передача: цепь • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Коробка передач: 5 скоростей • Рабочие характеристики (коленвал): • Максимальная мощность: 60 л.с. при 6800 об/мин • Максимальный крутящий момент: 72 Нм при 3300 об/мит • Рама: трубчатая стальная • Маятник: стороной, трубчатая сталь • Переднее колесо: алюминиевый сплав, 5 спиц, 18 x 2.5 • Заднее колесо: алюминиевый сплав, 5 спиц, 15 x 3.5 • Передняя шина: 110/80 R18 • Задняя шина: 170/80 B15 • Передняя подвеска: вилка Kayaba 41 мм, 130-миллиметровый ход • Задняя подвеска: два амортизатора Kayaba, регулируемый, ход — 96 мм • Передний тормоз: парные 310-миллиметровые диски, суппорты Nissin с 2 поршнями • Задний тормоз: 285-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями • Длина: 2418 vv • Ширина (Рулm): 32.7 в • Высота: 830 мм • Высота по седлу: 718 мм • Колесная база: 1654 мм • Наклон/След: 33.3* / 153 мм • Влажный вес: 250 кг • Емкость топливного бака: 19.3 л

Обзор Triumph Speedmaster 2010

Видео Triumph Speedmaster 2010

bikepost.ru

Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Speedmaster Roadster 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Speedmaster Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 52.8 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Speedmaster Roadster - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Speedmaster Roadster других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Speedmaster — Мотоэнциклопедия

Speedmaster - модель мотоцикла, марки Triumph

Triumph Speedmaster — небольшой круизер, который готов к решению серьезных задач. Внешний вид мотоцикла выдержан в стилистике хот-родов. Это заметно по внушительному переднему колесу на тонкой покрышке и с почти «прозрачным» литым диском. Также в общую композицию хорошо вписываются зачерненные руль и фары, контрастирующие с алюминиевым блеском элементов мотора. Сам движок стилизован под олдскульную карбюраторную модель, скрывающую под «старческой» внешностью молодое инжекторное «сердце».

С мощностью и моментом у мотора также все в порядке. Знаменитый параллельный двухцилиндровик оптимально настроен на шоссейные и городские режимы езды. Передача тяги на колеса идет ровно почти по всему диапазону оборотов. Реакция на поворот ручки газа полностью внятная и предсказуемая — даже новичок избежит неожиданных дерганий и ненужных ускорений. Любители комфорта во всем оценят применение балансировочного вала — он очень хорош в подавлении вибраций движка даже на холостых оборотах. Два «котла» мотора в паре с выхлопной системой издают харизматичное и приятное уху настоящего байкера рычание.

Мотоцикл построен на базе традиционной для класса трубчатой стальной рамы. Особенностью ходовой части байка можно считать довольно низкий центр тяжести — еще один способ обратить внимание начинающих круизерщиков. Такая конструкция отлично рулится и контролируется, что по достоинству оценят не только новички, но и бывалые байкеры. Подвеска у Triumph Speedmaster представлена вилкой и амортизаторами от «Каяба». Неплохие ходы и возможность регулировки делают ее надежным союзником в преодолении неровностей дорог и длинным «забегам» по трассам.

Выпускается с 2003 года

Страна производитель Великобритания

Характеристики:

Triumph Speedmaster 2003 год

Модель: Triumph Speedmaster

Год: 2003

Тип: Классика

Двигатель и привод

Рабочий объем: 790 см3

Тип: Двух цилиндровый

Тактов: 4

Мощность: 62.00 л.с. (45.3 кВт)) @ 7400 об./мин.

Компрессия: 9.2:1

Диаметр х Ход поршня: 86.0 x 68.0 мм (3.4 x 2.7 дюймов)

Крутящий момент: 60.00 Нм (6.1 kgf-m / 44.3 ft.lbs) @ 3500 об./мин.

Топливная система: Карбюратор

Диаметр х Ход поршня: 86.0 x 68.0 мм (3.4 x 2.7 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Цепь

Размеры

Вес: 229 кг

Высота: 1184 мм

Длина: 2424 мм

Ширина: 844 мм

Высота по седлу: 720 мм

Ходовая

Колесная база: 1655 мм

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.2707 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 16.6 л.

Передняя покрышка: 110/80-R 18

Задняя покрышка: 170/80-R 15

Передний тормоз: Два диска

Диаметр переднего тормоза: 310 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 285 мм

Triumph Speedmaster 2005 год

Модель: Triumph Speedmaster

Год: 2005

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 865 см3

Тип: Двух цилиндровый

Тактов: 4

Мощность: 55.00 л.с. (40.1 кВт)) @ 6500 об./мин.

Компрессия: 9.2:1

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Крутящий момент: 68.00 Нм (6.9 kgf-m / 50.2 ft.lbs) @ 3500 об./мин.

Топливная система: Carburettor. Twin carburettors with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Цифровое, индукционного типа

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet, multi-plate

Размеры

Вес: 229 кг

Высота: 1160 мм

Длина: 2420 мм

Ширина: 830 мм

Высота по седлу: 720 мм

Ходовая

Колесная база: 1655 мм

Рама: Tubular steel cradle

Угол наклона вилки: 33.3°

Передний амортизатор: 41mm forks

Задний амортизатор: Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Цвета: Jet Black, Jet Black/Tornado Red, Jet Black/Neon Blue

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.2402 л.с./кг

Прочее

Передний тормоз: Double disc. 2-piston calipers

Диаметр переднего тормоза: 310 мм

Задний тормоз: Single disc. 2-piston calipers

Диаметр заднего тормоза: 285 мм

Triumph Speedmaster 2007 год

Модель: Triumph Speedmaster

Год: 2007

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 865 см3

Тип: Twin

Тактов: 4

Мощность: 55.00 л.с. (40.1 кВт)) @ 6750 об./мин.

Компрессия: 9.2:1

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Крутящий момент: 69.00 Нм (7.0 kgf-m / 50.9 ft.lbs) @ 4800 об./мин.

Топливная система: Карбюратор

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital - inductive type

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 228.6 кг

Высота: 1160 мм

Длина: 2420 мм

Ширина: 830 мм

Высота по седлу: 720 мм

Ходовая

Колесная база: 1655 мм

Рама: Tubular steel cradle

Угол наклона вилки: 33.3°

Передний амортизатор: 41mm forks

Задний амортизатор: Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Цвета: Mulberry Red. Phantom Black/Tornado Red. Phantom Black. Phantom Black/Sunset Red

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.2406 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 16.65 л.

Передняя покрышка: 110/80-18

Задняя покрышка: 170/80-15

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 310 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 285 мм

Triumph Speedmaster 2008 год

Модель: Triumph Speedmaster

Год: 2008

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 865 см3

Тип: In-line three

Тактов: 4

Мощность: 54.00 л.с. (39.4 кВт)) @ 6750 об./мин.

Компрессия: 9.2:1

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Крутящий момент: 51.00 Нм (5.2 kgf-m / 37.6 ft.lbs) @ 4800 об./мин.

Топливная система: Carburettor. Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Зажигание: Digital - inductive type

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 228.6 кг

Высота: 1161 мм

Длина: 2421 мм

Ширина: 831 мм

Высота по седлу: 719 мм

Ходовая

Колесная база: 1656 мм

Рама: Tubular steel cradle

Угол наклона вилки: 33.3°

Трейл: 153 мм

Передний амортизатор: 41mm forks

Задний амортизатор: Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Цвета: Pacific Blue/Aluminum Silver. Phantom Black/Tornado Red. Phantom Black.

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.2362 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 16.65 л.

Передняя покрышка: 110/80-18

Задняя покрышка: 170/80-15

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 310 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 285 мм

Triumph Speedmaster 2009 год

Модель: Triumph Speedmaster

Год: 2009

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 865 см3

Тип: Twin

Тактов: 4

Мощность: 61.68 л.с. (45.0 кВт)) @ 6800 об./мин.

Компрессия: 9.2:1

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Крутящий момент: 74.00 Нм (7.5 kgf-m / 54.6 ft.lbs) @ 3300 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electonic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 229 кг

Высота: 1160 мм

Длина: 2420 мм

Ширина: 830 мм

Высота по седлу: 720 мм

Ходовая

Колесная база: 1655 мм

Рама: Tubular steel cradle

Угол наклона вилки: 33.3°

Трейл: 153 мм

Передний амортизатор: 41mm forks. 130mm travel

Задний амортизатор: Chromed spring twin shocks with adjustable preload. 96mm rear wheel travel

Цвета: Phantom Black/New England White, Phantom Black

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.2693 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 19.3 л.

Передняя покрышка: 110/80-18

Задняя покрышка: 170/80-15

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 310 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 285 мм

Triumph Speedmaster 2010 год

Модель: Triumph Speedmaster

Год: 2010

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 865 см3

Тип: Twin

Тактов: 4

Мощность: 61.68 л.с. (45.0 кВт)) @ 6800 об./мин.

Компрессия: 9.2:1

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Крутящий момент: 74.00 Нм (7.5 kgf-m / 54.6 ft.lbs) @ 3300 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electonic fuel injection with SAI

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 229 кг

Высота: 1160 мм

Длина: 2420 мм

Ширина: 830 мм

Высота по седлу: 720 мм

Ходовая

Колесная база: 1655 мм

Рама: Tubular steel cradle. Twin-sided, tubular steel swingarm.

Угол наклона вилки: 33.3°

Трейл: 153 мм

Передний амортизатор: Kayaba 41mm forks with polished stainless steel shrouds and polished lowers

Ход спереди: 130 мм

Задний амортизатор: Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload

Ход сзади: 96 мм

Цвета: Phantom Black, Phantom Black/New England White

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.2693 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 19.3 л.

Передняя покрышка: 110/80-R18

Задняя покрышка: 170/80-B15

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 310 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 285 мм

Triumph Speedmaster 2011 год

Модель: Triumph Speedmaster

Год: 2011

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 865 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 60.00 л.с. (43.8 кВт)) @ 6800 об./мин.

Компрессия: 9.2:1

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Крутящий момент: 71.87 Нм (7.3 kgf-m / 53.0 ft.lbs) @ 3300 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electonic fuel injection with SAI

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital-inductive type via engine management system

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Высота: 1168 мм

Длина: 2365 мм

Ширина: 831 мм

Высота по седлу: 688 мм

Ходовая

Колесная база: 1598 мм

Рама: Tubular steel cradle

Угол наклона вилки: 33.4°

Передний амортизатор: Kayaba 41mm forks with polished lowers. 120mm travel

Задний амортизатор: Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload. 96mm rear wheel travel

Цвета: Phantom Black. Cranberry Red

Прочее

Вместимость бензобака: 19.3 л.

Передняя покрышка: 100/90-R19

Задняя покрышка: 170/80-B15

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 310 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 285 мм

Triumph Speedmaster 2012 год

Модель: Triumph Speedmaster

Год: 2012

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 865 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 61.00 л.с. (44.5 кВт)) @ 6800 об./мин.

Компрессия: 9.2:1

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 90.0 мм (3.5 x 3.5 дюймов)

Крутящий момент: 72.00 Нм (7.3 kgf-m / 53.1 ft.lbs) @ 3300 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 90.0 мм (3.5 x 3.5 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital-inductive type via engine management system

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Высота: 1133 мм

Длина: 2367 мм

Ширина: 825 мм

Высота по седлу: 690 мм

Ходовая

Колесная база: 1606 мм

Рама: Tubular steel cradle

Угол наклона вилки: 33.8°

Передний амортизатор: Kayaba 41mm forks with polished lowers. 120mm travel

Задний амортизатор: Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload. 96mm rear wheel travel

Цвета: Phantom Black. Cranberry Red

Прочее

Вместимость бензобака: 19.3 л.

Передняя покрышка: 100/90-R19

Задняя покрышка: 170/80-B15

Передний тормоз: Double disc. Nissin 2-piston floating calipers

Диаметр переднего тормоза: 310 мм

Задний тормоз: Single disc. Nissin 2-piston floating calipers

Диаметр заднего тормоза: 285 мм

Выхлоп: Stainless steel twin-walled headers. twin chromed exhaust

Triumph Speedmaster 2018 год

Двигатель

Число тактов 4

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Конфигурация Рядный

Рабочий объем 1200 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 97,6x80 мм

Максимальная мощность 77 л.с. при 6100 об/мин

Максимальный крутящий момент 106 Н•м при 4000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача Цепь

Размеры и масса

Ширина 760 мм

Высота 1040 мм

Высота по седлу 705 мм

Колесная база 1510 мм

Снаряженная масса 245 кг

Емкость топливного бака 12 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая

Подвеска

Передняя Телескопическая вилка

Ход передней подвески 90 мм

Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами

Ход задней подвески 73 мм

Тормоза

Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами

Диаметр 310 мм

Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр 255 мм

ABS ✓

Шины

Впереди 130/90 R16

Сзади 150/80 R16

Диски

Впереди 2,5x16

Сзади 3,5x16

Расход топлива

Городской цикл 4.3 л/100 км

www.bikerwiki.ru

Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Speedmaster Roadster 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Speedmaster Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Speedmaster Roadster - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Speedmaster Roadster других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Эволюция мотоцикла Triumph Speedmaster 2010 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводШасси, подвеска, тормоза и колесаРазмерыПрочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Triuмиль/час Speedmaster
Год:2016
Тип:Чоппер / Кастом / Круизер
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 1 vote to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 8400. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Рабочий объем:865.00 см3 (52.78 дюймов3)
Тип двигателя:In-line three, четырехтактный
Детали двигателя:270 firing interval
Мощность:61.00 л.с. (44.5 кВт)) @ 6800 об/мин
Крутящий момент:72.00 Нм (7.3 kgf-m or 53.1 ft.lbs) @ 3300 об/мин
Компрессия:9.2:1
Диаметр х Ход поршня:90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Топливная система:Впрыск. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Контроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Зажигание:Цифровая-inductive type via engine management system
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5-ступенчатая
Тип трансмиссии,привод:Цепь
Сцепление:Wet. multi-plate
Трансмиссия:X ring цепь
Расход топлива:4.90 л./100 km (20.4 km/l or 48.00 mpg)
Выхлопные газы:113.7 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission)
Выхлопная система:Stainless сталь twin-walled headers. twin chromed exhaust
Тип рамы:Tubular сталь cradle. Twin-sided, tubular сталь swingarm.
Угол наклона вилки:33.8
Трейл:170 мм (6.7 дюймов)
Передний амортизатор:Kayaba 41mm forks with polished lowers.
Front wheel ход:120 мм (4.7 дюймов)
Задняя подвеска:KYB chromed spring twin shocks with adjustable preload.
Rear wheel ход:96 мм (3.8 дюймов)
Передняя покрышка:100/90-R19
Задняя шина:170/80-B15
Передний тормоз:Двухдисковый. Nissin 2-piston floating calipers
Передний тормоз диаметр:310 мм (12.2 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. Nissin 2-piston floating calipers
Задний тормоз диаметр:285 мм (11.2 дюймов)
Колеса:Cast алюминий alloy 5-spoke
Сухой вес:231.0 кг (509.3 фунтов)
Вес, включая масло, газ и т.п.:250.0 кг (551.2 фунтов)
Мощность/Вес:0.2641 л.с./kg
Высота по седлу:690 мм (27.2 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,133 мм (44.6 дюймов)
Длина:2,367 мм (93.2 дюймов)
Ширина:825 мм (32.5 дюймов)
Колесная база:1,600 мм (63.0 дюймов)
Вместимость топливного бака:19.30 л. (5.10 галлонов)
Объем масла:4.50 л. (0.30 quarts)
Цветовые варианты:Jet Черный, Matt Graphite
Стартер:Электрический
Панель приборов:Analogue speedometer and tachometer with odometer and trip information
Заводская гарантия:2 year warranty unlimited mileage
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
CustomizingAftermarked parts at CruiserCustomizing.com.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Triuмиль/час Speedmaster discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru