FreeBiker: Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам. Мотоциклы надо запретить


Мотоциклы надо запретить - Путешествия, бизнес, фото, а также

Сегодня потеплело, а значит вместе с гормонами в воздухе на дороги массово высыпали мотоциклисты. Я не сторонник никаких запретов, но когда в одном пространственно-временном континиуме пересекаются обе российские беды - надо действовать радикально.

Повторяю свой пост ровно годичной давности. Он собрал очень комментов. Но ситуация, увы, не менятеся.===============================================================

Я считал, считаю, и буду считать, что мотоциклы в России нужно запретить.Скутеры - оставить. А мотоциклы - запретить.

При наших дорогах, количестве пьяных за рулем, всеобщем пренебрежении элементарными ПДД, отсутствии этики вождения как таковой, байки на дорогах - это смерть с отсрочкой платежа.Нет ни нормальной системы подготовки, ни ограничений на владение мощными байками для неопытных водителей.

Да и цена - за 10.000 долл можно купить слегка подержанную ракету, типа R1.

Уверен, у каждого москвича-автовладельца есть знакомые, пострадавшие в ДТП при участии мотоциклов.Ведь таких ДТП - тысячи.

Гибнут на дорогах каждый год - сотни.

Вы скажете - ну и что, на машинах люди тоже разбиваются!

Это так, но гибели мотоциклистов можно избежать, и очень просто.Мотоциклы с объемом двигателя более 49 куб.см. надо запретить.

И сотни людей останутся живы.

Чтобы понять масштаб бедствия в рамках хотя бы одного мото-ресурса, можно сходить по ссылке.Это - лишь малая часть.

Или вот.

Убиваясь, мотоциклисты калечат пешеходов, своих пассажиров, и попутно калечат жизнь водителям автомобилей - ведь это для мотоциклиста с ДТП всё кончается.А для водителя авто всё только начинается. Уголовное дело, нервы, родственники и т.д.

Отсутствие разметки, повсеместный скользкий песок на дорогах, ямы в пол-колеса - это приметы нашей весны.Но ни всё это, ни полугодовой перерыв в вождении не останавливают горе-байкеров - они уже отжигают по полной.

Вчера одного такого на МКАДе я уже чуть не раскатал по асфальту. Повезло, увернулся.

Отсюда - мини-опрос:

С этого поста я буду начинать каждый "новый мотосезон".

abobtsov79.livejournal.com

Мотоциклистов запретят

Сегодня мне попалась на глаза газета Совершенно Секретно вот с такой вот главной новостью:

Картинка кликабельная и ведет на саму статью, на сайте газеты. — В принципе можно не читать, там набор штампов о шуме и скорости. Разве что о междурядье забыли.

Светлана, г. Дмитров: «Сил терпеть больше нет! Мы живём в центре города, а ощущение складывается, что рядом с МКАД. Каждую ночь начиная с 22:00 под нашими окнами по улицам Советской и Загорской начинаются гонки мотоциклистов. Все это действие продолжается до 04:00, а однажды до 07:00 утра. О существовании глушителей мотоциклисты даже не догадываются! Всё это действие происходит в 500 метрах от полиции города Дмитрова. Уже пытались воззвать к совести мотолюбителей, на что последовал ответ: «Закрывайте окна». Я мать двойняшек, им 6 месяцев, я и так устаю за день, но получается, что ночью тоже не могу отдохнуть: постоянно вскакиваю и успокаиваю детей».

Анатолий Иванович, Санкт-Петербург: «Невозможно выносить ночной шум от мотоциклов байкеров нашей Северной столицы. За ночь дети просыпаются по несколько раз. Когда ГАИ начнёт запрещать эксплуатацию мотоциклов с превышением норм по шуму? Особенно шумно на Московском проспекте (правительственная трасса)».

Блогер Nedv2000, г. Королёв: «У нас на проспекте Королёва в ночное время постоянно звучит музыка в автомобилях, мотоциклах… Куда смотрит наша нынешняя полиция, не знаю. Из ночи в ночь в своих окнах я только и слышу звук «продавленных» глушителей и соревнования на скорость между этими так называемыми участниками движения». Администратор, г. Саяногорск: «Достали эти водители мотоциклов со своими ревелками… Почему так? Сегодня говорили с ГИБДД… реакция… ну, мягко говоря, пофигистская… мол, вам мешает – сами и решайте проблему». При этом на форумах вовсю обсуждаются методы борьбы с «ревущими мотоциклистами» от самых радикальных и неприемлемых: «Предлагаю отстреливать… Так, глядишь, после одного-двух десятков дичи остальные будут сливаться с местностью», до технической фантастики: «Против хрустиков идеально было бы мощный магнетрон с параболическим зеркалом и мегаваттный импульс длиной пару наносекунд. Электронике моцика хана навсегда, мотор глохнет, хруст удивлённо чешет глупую репу. После повторения энного количества раз – данная дорога получит статус «проклятой», и они ездить там не будут. Собирать только сложно, хотя описания в Сети встречал».

И надо сказать это не первая за этот год новость о том какие плохие мотоциклисты. Если покопаться в сети можно найти огромное количество статей, сюжетов и заметок в газетах и передачах самого разного уровня призванных сформировать у простого обывателя картину мира в которой мотоциклистам отводится этакая роль плохишей. Нет они конечно такие жуткие как украинцы, и не замешивают мацу на крови невинных младенцев, но в то же время мотоциклисты-байкеры это такие большие дети которых надо наконец призвать к порядку и пересадить всех в автомобили.

И тут новогодняя заметка BelkaR «В России готовится программа против мотоциклистов» о том, что наверху принято решение о планомерном выдавливании мотоциклистов с улиц, начинает казаться не такой фантастической. Сейчас журналисты разных мастей создадут негативный образ мотоциклистов. Ну а потом власть пойдет навстречу к мнению агрессивного большинства и с будет вынуждена, под давлением общественности бороться с мотоциклистами.

И, кстати, именно наверно поэтому власть приблизила к себе довольно отвратительную фигуру Хирурга, что бы все видели, какие байкеры стрёмные.

freebiker.ru

Начинающим мотоциклистам могут запретить водить тяжёлые мотоциклы

Тем мотоциклистам, стаж вождения которых составляет менее двух лет, предлагают запретить управлять тяжёлыми мотоциклами.

 

Соответствующее предложение было направлено Союзом автошкол России главе Госавтоинспекции МВД РФ, в Госдуму и Генпрокуратуру. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на председателя союза Александра Ачкасова. В качестве аргументации инициаторы приводят статистику аварийности: за январь – сентябрь в стране было зафиксировано порядка 11 000 ДТП с участием мотоциклистов, в них было ранено около 12 000 человек, 1 300 участников погибли.

Авторы предложения отмечают, что автоинструкторы жалуются на низкое качество подготовки водителей категории «А», так как в России мотоциклисты не сдают вождение в городе, а во многих учреждениях до недавнего времени не было полноценно оборудованных площадок. По этой причине было предложено ввести «испытательный срок» на два года после получения прав, в течение которого будет действовать запрет на тяжелые мотоциклы.

«За эти два года они могут потренироваться на МКАД, других оживленных трассах. После этого могут садиться на тяжелые и скоростные мотоциклы, — комментирует Александр Ачкасов. — А то получается, что молодой человек покупает себе тяжелый мотоцикл, ещё не умея ни баланс на нём держать, ни в пробках маневрировать. А ещё сажает сзади девочку и едет с ней. Это же убийца»!

Помимо этого Союз автошкол России выступает также за запрет в течение испытательного срока перевозить пассажиров и разгоняться свыше 70 км/ч. Эти предложения уже отражены в проектах нормативных актов, которые рассматриваются правительством. По мнению бывшего главы ГИБДД Владимира Федорова, инициативы стоящие и их можно будет применить на водителей всех категорий.

«Может, нам вообще стоит вернуться к двухгодичному удостоверению молодого водителя, как это было в Советском Союзе. Нам пришлось его отменить, потому что физически не успевали принимать экзамены и выдавать постоянные водительские удостоверения. Сегодня это можно делать», — пояснил Владимир Федоров.

Возможность введения в России так называемых «учебных прав» обсуждалась осенью прошлого года. Эксперты предлагали ввести двухступенчатую систему лицензирования начинающих водителей: то есть сначала выдавать временные удостоверения сроком на два года, а затем менять их на постоянные при условии, что автомобилист или мотоциклист не попадал в ДТП.

 

www.kolesa.ru

Запретить мотоциклы в крупных городах?

August 9th, 2011, 04:40 pm

Запретить мотоциклы в крупных городах?

Я автомобилист и довольно много езжу по городу. Когда в Москве пробки - езжу на метро и не обламываюсь, но все равно на машине куда чаще. Так вот. Каждую весну повторяется одна и та же картина: на дороги выезжают тысячи мотоциклистов и студентов-скутеристов, которые принципиально отказываются соблюдать правила дорожного движения. Из-за этого они регулярно калечатся и убиваются, периодически забирая с собой других участников движения.

Вот яркий пример, как ездят наиболее отмороженные двухколесные представители, снабженные двигателем внутреннего сгорания:

Настолько отмороженных особей среди мотоциклистов, допустим, всего 1%. Зато 98% остальных совершенно не чураются ехать со скоростью 50-70 км/ч между рядами в глухой пробке, делая, к тому же, резкие перестроения. Даже если допустить, что собственная жизнь им особо не нужна, то остальным участникам дорожного движения они вполне могут причинить как физические, так и моральные страдания (поцарапанные бока автомобилей опустим). Лично мне совсем не хочется стать тем, об кого убьется очередной двухколесный придурок. А вам бы хотелось?

 

Кстати,  ГИБДД на двухколесных традиционно закрывает глаза и тормозит только в конец обнаглевших. Всех остальных наши дорожные милиционеры почему-то игнорируют - то ли денег с них не содрать, то ли мороки с ловлей больше ожидаемого профита. И это, на самом деле, очень печально, так как двухколесные придурки, чувствуя свою безнаказанность, ведут с каждым годом себя все хуже.

 

Так собственно вопрос:

Что делать с мотоциклистами?

Запретить передвижение на мотоциклах в черте города, приравнять скутеры к мотоциклам

207(12.3%)

Ужесточить ПДД и заставить ГИБДД нещадно бороться с двухколесным неадекватом

626(37.2%)

Мешать мотоциклистам носиться между рядами, блокируя им проезды. Они сами продадут свои аппараты

59(3.5%)

Ничего с ними не делать, они не мешают

476(28.3%)

Я сам мотоциклист БЛДЖАД! Руки прочь от двух колес!

315(18.7%)

В комментарии приглашаются все заинтересованные стороны. Тема-то ведь на самом деле важная, ага.

politrash.livejournal.com

Почему байкеры так шумно ездят? — The Village Беларусь

Замечали, как звук мотоцикла, «рвущего» асфальт проспекта, может вызвать бесов в самом интеллигентном прохожем? Две недели назад на сайте «Удобный город» появилась петиция «Запретить движение мотоциклов ночью по некоторым улицам города». The Village Беларусь разбирается, что именно нужно запретить: громкую езду или мотоциклы вообще?

Автор петиции пишет: многие мотоциклисты имеют сомнительную культуру вождения, устраивают ночные гонки и пользуются слишком громкими глушителями. Ночной шум мешает горожанам спать — так давайте же запретим на центральных улицах (например, на проспекте Независимости от Калиновского до площади Независимости) езду на мотоциклах с полуночи до семи утра.

На момент написания статьи петицию подписали 328 человек; в середине сентября петиция отправится в УГАИ Мингорисполкома. Легко можно предугадать, какой ответ придет на запрос. В июле прошлого года на том же сайте уже создавали такую же петицию с почти идентичным текстом: мотоциклисты гоняют, спать мешают.

Если бы злой папаша вышел на улицу и подошел к светофору с дубиной — то на этой улице стало бы тихо

Из УГАИ Мингорисполкома в тот раз пришел пространный ответ. ГАИ признает, что, действительно, «имеют место факты агрессивного вождения, а также нарушений водителями мототранспорта скоростных режимов, которые, в свою очередь, приводят к превышению шумового воздействия». ГАИ отмечает, что проводит различные контрольные мероприятия и что необходимости в установке дополнительных запрещающих знаков нет.

Если мотоциклист едет с громким рокотом, переходящим в рев, — то, скорее всего, у него модифицированный глушитель — так называемый «прямоток». Причем не все мотоциклисты разбирают и сами ковыряются в своих глушителях: многие байки, приехавшие из Америки, уже оснащены такой выхлопной системой. Кто-то просто жалеет тратить деньги на нормальный, тихий глушитель.

Григорий

Байкер

— Глушители переделывают по нескольким причинам: «Звук такой, как на мотогонках, и типо мощный байк», или «потому что красиво и все обращают внимание». Если слышен рёв сзади и сбоку, то водитель авто точно посмотрит в зеркала. Лично я, например, когда покупал мотоцикл со спортивным «прямотоком», думал: «Вау, круто, буду такой рассекать, чтобы ууууууу». Но, если честно, меня хватило примерно на полчаса такой езды: голова очень сильно болела. После этого я отжалел денег и купил оригинальный глушитель.

А еще справедлива такая причина, как пассивная безопасность. Ведь если одна машина чирканёт другую, то составят европротокол, заплатят сто долларов и разъедутся. А вот в случае с мотоциклистом будут как минимум ушибы, а зачастую — поломанные ребра, ноги и так далее. При этом ведь даже не нужно носиться со скоростью 200 км/ч на заднем колесе в междурядье. Очень часто тебя просто не хотят видеть. Мне до работы ехать примерно четыре километра, я езжу каждый день и каждый день вижу несколько аварийных ситуаций. Например, если с двух полос можно повернуть налево — ты поворачиваешь, и рядом автомобиль поворачивает, и поворачивает он не в свою полосу, а в твою, а в это же время с остановки выезжает троллейбус. Или едешь в потоке, среди машин, не нарушаешь, — и опять прямо в тебя начинают перестраиваться, выталкивать из полосы. Вот об этом и просят мотоциклисты: быть внимательней. А по поводу шума — достаточно раздать гаишникам шумомеры и при превышении предупреждать и штрафовать. Это многих образумит. Но это ведь слишком просто, правда?

Евгений Шапошников

Байкер

— В дикой природе самцы часто отгоняют оппонента более громким рыком. А также более громкий рык лучше слышен самкам, которые в глухих лесах ищут себе партнёра. У нас ситуация аналогичная: люди, находящиеся на уровне развития диких самцов, пытаются доминировать, создавая чрезвычайно громкие звуки. Сами они осознают, что мешают горожанам спать, но не ощущают физического присутствия оппонентов. Для них оппоненты — это какие-то жалобщики на форумах или живущие где-то там в другой вселенной люди. Если бы злой папаша вышел на улицу и подошел к светофору с дубиной — то на этой улице стало бы тихо. Нормальные мужики понимают законы общества и не нарушают их. А если ты не мешаешь людям спасть спокойно — то и на дороге тебе никто никогда не помешает. Автокарма — она такая.

Здравствуйте, я являюсь мотоциклистом. Скажите: можно что-нибудь с этими жалобщиками сделать? Невозможно ездить по ночам!

Виктор Суворов

Байкер

— Я сам не люблю громкие мотоциклы, и считаю громкую езду неуважением к другим. Я ведь тоже работаю, тоже устаю и тоже хочу отдохнуть. Но вот пролетит такой, что аж стекла трясутся, и тогда только матерюсь про себя. Некоторых спрашивал: зачем тебе такой громкий выхлоп? Отвечают — мол, для безопасности: чтобы не только в зеркала видели, но и слышали. Возможно, кто-то таким способом пытается привлечь к себе внимание.

Все участники дорожного движения требуют к себе уважения. Многие мотоциклисты имеют автомобили и хорошо понимают дорожную обстановку. Так, например, у меня опыт вождения одиннадцать лет, я езжу как на автомобиле, так и на мотоцикле. И я знаю, что в случае ДТП травмы для мотоциклиста неизбежны. Сам не раз попадал в такие ситуации: автоводитель, разворачиваясь, не пропускал меня на мотоцикле, — приходилось уворачиваться от столкновения. Также неоднократно встречал я и автомобили, которые ревут: едут без глушителя или с «прямотоком». Не хочу выгораживать всех мотоциклистов, ведь всегда есть кто-то, кто будет нарушать правила. Но надо учитывать, что таких хватает и среди водителей других видов транспортных средств.

Алексей

Байкер

— Изначально «прямотоки» ставили для увеличения мощности мотоцикла: прибавляется несколько лошадиных сил, немного увеличивается скорость движения. Лично мне в «прямотоках» нравится звук, нравится слушать мотоцикл. Но я знаю, что это — сознательное нарушение правил. И я наверняка не пройду техосмотр с громким глушителем. Что до безопасности и того, что из-за шумного мотоцикла меня услышат другие водители, — для этого в мотоцикле есть сигнал. А «прямотоки» на безопасность напрямую никак не влияют.

Запрет плох тем, он не решает проблему шумной еды — он просто запрещает саму езду. Допустим, некто выехал на работу утром на мотоцикле. Но на работе задержался и вынужден возвращаться домой поздно, когда уже действует запрет. Получается, водитель нарушает правила — можно штрафовать? Чтобы избежать таких коллизий, возможно, придется делать оговорку для мотоциклов местных жителей. Но тогда может вырасти число липовых прописок по адресам, которые подпадут под новый запрет: если ты местный житель — можешь ездить на мотоцикле. В некоторых городах за границей так поступают с парковочными местами: водители регистрируются где-нибудь в центре, чтобы можно было бросать машину в удобном месте возле работы.

Недавно в эфир передачи «В ритме безопасного движения» на «Радио Гродно», на которой присутствовал начальник местного ГАИ Владимир Назарко, позвонил мужчина. Он выдал в эфир следующее: «Здравствуйте, я являюсь мотоциклистом. Скажите: можно что-нибудь с этими жалобщиками сделать? Невозможно ездить по ночам!»

Весной 2014–го в Гомеле на улице Советской (от площади Ленина до улицы Рогачевской) поставили знаки, запрещающие движение мотоциклов с семи вечера до шести утра. В 2015–м ограничение для мотоциклистов ввели на улице Первомайской в Могилеве и в Слуцке в районе городского парка. Летом прошлого года запретили движение на мотоциклах с одиннадцати вечера до семи утра на улице Заслонова в Солигорске. Ограничения ввели в Барановичах, Бресте, Березе, Кобрине, Пинске…

Как мы отметили выше, в Минске запреты на движение мотоциклов вводить не собираются. В то же время, как следует из ответа на петицию, ГАИ отправила в Администрацию Президента предложение внести в законы изменения и добавить термин «хулиганские действия водителей транспортных средств», что и позволило бы отлавливать шумовых нарушителей.

Текст: Александр Лычавко

Обложка: Ilham Hanifa/unsplash.com

www.the-village.me

Ограничение объема двигателя для начинающих мотоциклистов. Спасет ли это им жизнь?

Вы наверняка в курсе, что Россия пошла по пути Европы и ввела категорию "А1", которая разрешает управлять только мотоциклами (скутерами) с двигателем объемом до 125 куб. см. и мощностью до 11 кВт. Но действительно ли такое ограничение позволяет повысить безопасность на дороге?!

Действительно, на мотоциклах меньшего веса и мощности попроще научится ездить, он прощает больше ошибок и теоретически если такой мотоциклист сядет на литровый байк он должен водить его лучше. И это нормально - никаких разногласий со здравым смыслом и практикой. Беда в том, что безопасность при езде на мотоцикле не имеет ничего общего с мощностью, весом или объемом двигателя. Безопасность на мотоцикле это отношение райдера к самому процессу движения на мотоцикле и его навыки.

Давайте сравним характеристики двух спорт байков, "медленный" Ninja 300 и один из самых быстрых и мотоциклов, который вы можете купить - BMW S1000RR. Мощность Kawasaki чуть менее 35 л. с., максимальная скорость чуть более 170 км/ч и разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Он также оснащен простыми (хотя и адекватными) тормозами, подвеской и шинами. BMW S1000RR с другой стороны имеет мощность 193 л.с., развивает максимальную скорость 300 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,06 секунды. Какой из них Вам кажется более безопасным для новичка?

Давайте представим движение по шоссе с ограничением скорости скажем в 90 км/ч, что случится с Вами в случае аварии? Ответ, если вы попадете в аварию на любом из этих мотоциклов на таких скоростях, Вам грозит одно и то же - смерть или серьезная травма. А вот на каком мотоцикле больше шансов избежать аварии на такой скорости? У BMW гораздо, гораздо лучше тормоза. Его подвеска просто феноменальна, а сцепление шин с дорогай больше напоминает клей. Кроме того он оснащен целым рядом электронных систем таких как антивили, контроль тяги и различные режимы работы двигателя. Так что BMW выглядит гораздо безопаснее, чем Ninja 300, если вы едете в пределах ограничений скорости в любой стране мира.

Есть некоторые очевидные возражения этому, в основном в отношении к молодым мотоциклистам. Давайте будем честными, многие молодые (особенно мужского пола) люди просто без тормозов и будут пытаться установить новый рекорд скорости на суше, а многие литровые мотоциклы не имеют никаких электронных помощников, которые позволят остановить их от зацикливания на откручивании ручки газа. Но опять же, если Ninja 300 позволяет развить 170 км/ч, никто не помешает им попробовать также достичь и этой скорости.

Но давайте не будем голословными и посмотрим статистику (в России ее пока нет, но есть данные по Австралии и Калифорнии)

В Австралии почти повсеместно введены ограничения на мотоциклы для новых райдеров в 2009 году, а в Калифорнии таких ограничений нет. Как в Австралии так и в Калифорнии есть законы об обязательном ношении шлемов. Статистика показывает, что нет никакой заметной разницы в смертности во всех возрастных группах в любом случае. При взгляде на число смертей, имейте в виду, что в Калифорнии проживает 38,8 миллиона, что в 1,67 раза больше население Австралии, но это никак не влияет на проценты.

Так какие можно сделать из этого выводы?! Гарантом безопасности на мотоцикле прежде всего является правильное мышление. Так что если райдер меняет мотоцикл с 300 куб. см. на 600 куб. см, а затем в 1000 куб. см., но в действительности не заботится об улучшении своих навыков, он в гораздо большей опасности, чем тот, кто сразу сел на GSX-R 1000, но научился владеть им правильно.

Можно сказать, что если наше государство действительно бы беспокоилось о безопасности на дорогах, оно пошло бы по пути правильного обучения, а не глупых запретов. Но запретить конечно же проще, чем создать множество хороших мотошкол.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

На мотоцикле нужно уметь только поворачивать?

Доброго времени суток, уважаемые двух и четырех колесные единомышленики.Что-то в просторах инета идет небольшой срач по поводу пользы стант райдинга и прочего «выпендрежного вида мотоциклизма», джимхана, и колхозного выпендрежа. Я могу говорить только за последнее.Хочу рассказать на своем примере.Хотелось рассказать целую историю, но по факту это всего лишь пару слов. Не претендую на истину. Не претендую вообще на что-то. Но может хотя бы одному мотоциклисту это станет полезным, а может и сам когда перечитаю.Вот представьте вы едете за мини-автомобилем, в нашем случае будем именовать его «гетз». Этот гетз на протяжении 8 км ерзает туда-сюда по дороге на которой есть только попутная и встречная полоса. А ты как законопослушный гражданин Российской Федерации едешь за ней, даже не думаю пересечь сплошную линию. Но вот, вот оно счастье! ГЕТЗ начал прижиматься к правой обочине. «Да! Да! Да! Водитель Гетза решил меня пропустить!»,-ах как хочеться верить. Ручка газа начинает выкручиваться, НО вдруг этот ГЕТЗ начинает разворачиваться, едва зацепив обочину. Представили? Думаю вряд ли. Давай те еще раз: едете вы по дороге с полосой туда и обратно. Впереди едет машинка, которая вроде бы вас пропускает и принимает вправо(вообще без всяких световых сигналов) и вот когда она вам вроде бы уступает дорогу, вы начинаете маневр обгона, но в этот же миг она начинает маневр разворота. Что вы сделаете? Объедете этот Гетз справа и продолжите движение? Да хрен там! Вы сделаете ровно, то что на подкорке у вас записано. А что у вас записано? Давайте разберемся, что записалось там у меня.Сам я 88-го года выпуска, права кат. «А» получил в 2004. Свою мотокарьеру начал в этом же году(ну вы же не верите?). У большинства возник вопрос: «Да я до сих пор дочитал ты, что издеваешься?»Нет я не издеваюсь, а просто хочу поведать про свой «колхозный выпендреж». Я ездя в 2004-м году на моте научился: на 2-х колесном моте, тормозить с блокировкой обоих тормозов так, что мот шел боком, бесполезно?.. На моте с коляской я мог проехать с поднятой коляской по доске над канавой. Вы скажете: «И что за чушь ты тут втираешь? На хрен нужны твои совкоциклы?». Но тут мы завершаем историю с машиной «ГЕТЗ». Да в тот момент момент время замедлилось. Но знаете как это выглядело?Еду я за малышкой «Гетзом» за мной 2114. Мы с четыркой страдаем, знаем, что обгонять нельзя. Но вот оно Гетз прижимается вправо: «УРА, пропустить нас!». Я добавляю газа, и почти поравнявшись с ним я понимаю, что водитель гетза РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ!!! Думаете тогда время остановилось и замедлилось, все же про это говорят в экстренной ситуации? Да, оно остановилось, но в тот момент, когда до меня что-то дошло уже нога заблокировала заднее колесо и руки направили руль так, что мот вошел в разворот с заблокированным задним и передним колесом параллельно с машиной. И вот в эти моменты я уже могу управлять мотом, когда уже все было решено.Вот теперь я понял: не зря я учился управлять мотом с полностью заблокированными колесами. Блокировать колеса на моте( да и на машине) это плохо, но если ты можешь управлять мотоциклом с полностью заблокированными колесами от этого хуже не будет. Если есть возможность: стань мастером для своего мото!Что я хотел сказать этим постом: ребят на чем бы вы не ездили, не отвергайте самосовершенствование в любом направлении. Даже если вы не собираетесь пересесть на эндуро :)))))

p.s. Этой мой первый пост вообще где либо. Если хоть немного зайдет, то есть много историй про покатушки начала нулевых,

ну и такие истории, как я пережил свой первый расколбас :)))

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru