Не заводится мотоцикл ? Не заводится мотоцикл не крутит
Что делать если мотоцикл крутит но не заводится
Главная » Новости
Опубликовано: 27.09.2017
Не заводится мопед (Выявление проблем)Мопед перестал заводиться — что делать!? Ответ прост — надо искать причину. Бывает маленький нюанс и все. У меня лично пару раз было такое со скутером. Заглох и все, а я по неопытности не знал , что делать. За телефон и звонить знакомому «дядьке», а причина оказывалась простая. Кстати, с японскими мопедами бывает куча самых простых нюансов, из-за каких он перестает работать, если б/у особенно.
Что же делать, если двигатель не заводится?
Жизнедеятельность двигателя поддерживается несколькими системами, основные это:
1. Система питания (бензин).2. Система зажигания (искра).3. Выхлопная система.
Если одна из систем навернулась немного, то двигатель уже не может работать как положено. Значит надо поочередно эти системы проверить. Итак, основные типы неисправностей, которые делают двигатель «мертвым»:
1. В камеру сгорания поступает слишком много/мало топливной смеси (система питания).2. Искра отсутствует, слишком слабая, или происходит не в нужный момент (система зажигания).3. Затруднен отвод, извините, газов (выхлопная система).
suzuki bandit 400 не заводится.Последовательность наших действий при проверке этих систем без дополнительного оборудования будет следующая. Начинаем с системы зажигания. Выкручиваем свечу, кладем ее на цилиндр и прокручиваем коленвал двигателя. Сейчас нам нужно просто определить, есть ли искра. Если искры нет, причины могут быть следующие:
Если искра есть, переходим к проверке системы питания. Если наша свеча сухая, значит бензина недостаточно. Если мокрая — переизбыток бензина в топливной смеси.
Неисправности топливной системы:
1. Грязный или старый бензин, в бензин попала вода.2. Неисправен бензокран, засорено отверстие крышки бензобака, засорен топливный фильтр.3. Засорен или не настроен карбюратор.4. Мокрый или порванный воздушный фильтр.5. Повреждены прокладки или патрубок карбюратора.
Кстати проверяйте бензобак, а то датчики на мопедах, если есть, бывает врут.
В первом случае мы проверяем, не засорен ли карбюратор, поступает ли в него бензин из бензобака. Чтобы удостовериться, что причина именно в недостатке топлива, заливаем несколько капель бензина напрямую в свечное отверстие, вворачиваем свечу на место и пытаемся запустить двигатель. Если все нормально, то двигатель должен самостоятельно совершить несколько оборотов. В этом случае проверяем, не засорен ли бензофильтр, исправен ли бензокран или вакуумный кран.
Действия эти нужно производить со снятым воздушным фильтром и снятой крышкой бензобака. В ней есть отверстие для воздуха, которое тоже может быть засорено. Если краник обычный механический, то просто открываем его, снимаем шланг с карбюратора, и смотрим, потек ли бензин. Если кран вакуумный, делаем все тоже самое, только крутим двигатель стартером. При этом во впускном патрубке карбюратора создается разряжение и вакуумный кран открывается.
Еще бывает, на японских скутерах, нужно просто закрыть рукой воздушный фильтр и заводить мопед (было у меня пару раз так). его как будто прорывает.
Если топливо в карбюратор поступает бодро, то снимаем карбюратор, промываем его, и ставим стандартные настройки качества топливной смеси. То же самое делаем, если свеча была мокрой т.к. в этом случае либо неотрегулировано качество смеси, либо в поплавковой камере не работает запорный клапан. Данная неисправность может происходить из-за загрязненного топлива, поэтому промывать карбюратор целиком все равно придется.
При заливе двигателя его нужно проветрить, погоняв немного стартером с выкрученной свечкой.
Если двигатель работает, но не развивает полную мощность, понадобится более серьезная диагностика. Проверяем, правильно ли отрегулирован карбюратор. Если двигатель четырехтактный, проверяем зазоры в клапанах, если двухтактный — лепестковый клапан. В любом случае придется стробоскопом проверить угол опережения зажигания. Но иногда, особенно на б/у японских скутерах с большим пробегом, бывает просто забит глушитель. Не упомянуть про это нельзя т.к. процент этой неисправности достаточно высок.
watchs-g-shock.ru
Что делать если мотоцикл крутит но не заводится
Главная » Новости
Опубликовано: 02.07.2017
Мотоцикл не заводится - что делать?
Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки)
Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор.
Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор.
Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник
Не заводится мопед (Выявление проблем)От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, прежде чем установит виновника, которым может оказаться торчащий перед глазами проводок с перетершейся изоляцией. Каковы же наиболее часто встречающиеся в практике причины внезапной остановки двигателя и как действовать, чтобы кратчайшим и верным путем добраться до них? Об этом рассказывает опытный мотоциклист инженер Эдуард Викторович КОНОП.
Honda CB 400 не срабатывает стартер.Двигатель вашего мотоцикла вдруг умолк... Что делать? Прежде всего — не паникуйте, даже если это произошло на улице или шоссе, когда вы ехали в плотном потоке транспорта. Постарайтесь, приняв все возможные меры предосторожности и пропустив других водителей, отъехать в сторонку, если есть запас скорости, или после остановки откатите мотоцикл руками. Ну вот. теперь можно спокойно приступить к поиску неисправности.
С чего начать? Вспомним: двигатель мотоцикла может неожиданно заглохнуть из-за неисправности двух систем — питания или зажигания. О чисто механических поломках — заклинивании поршня, разрушении шестерен, обрыве цепи и т. д. сейчас говорить не будем, тем более что встречаются они значительно реже. Итак, начинайте с самого простого и не спешите извлекать из ящика инструменты: они могут не понадобиться. Если перед остановкой двигатель сильно задымил, работая «жестко», с перебоями, — весьма возможно, что к входному отверстию воздухоочистителя подсосало тряпку, которую вы небрежно бросили под седло. — смесь переобогатилась. и двигатель, захлебнувшись, умолк. Тряпку выньте и. пуская двигатель, не вздумайте обогащать смесь утолителем поплавка! Напротив, в этом случае бывает полезно закрыть бензокран и, лишь пустив двигатель, вновь его открыть.
Все сказанное о системе зажигания почти полностью относится и к мотоциклам. не оборудованным аккумуляторной батареей.
Убедившись в исправности системы зажигания. вернемся к системе питания. Проверим, не засорилось ли отверстие в крышке поплавковой камеры. Если нет— придется снять карбюратор и тщательно очистить все его каналы н жиклеры, продувая их при помощи хотя бы мотоциклетного насоса. Жиклеры ни в коем случае нельзя чистить проволокой, чтобы не изменить их пропускную способность.
Можно быть уверенным, что в большинстве случаев предлагаемая методика поиска неисправности поможет начинающему мотоциклисту быстро и точно найти ее, если вдруг заглохнет двигатель.
1975N06P12-13
audi-ais.kh.ua
Что делать если мотоцикл сломался и не заводится
Если у Вас сломался мотоцикл и вы не знаете что предпринять, то это статья именно для вас. В первую очередь следует обратить внимание на то, работает ли стартер, когда нажимаете на кнопку. Если работает, но еле-еле и при этом на панели приборов освещение почти не горит, то причина в севшем аккумуляторе. Для устранения неполадки необходимо просто зарядить его. В случае отсутствия возможности зарядить, можно попробовать завести его с «толкача» и доехать до ближайшего сервиса, в котором помогут устранить неисправность.
Что делать если мотоцикл не заводится
Если же стартер не крутится, то существует три варианта:
- Бывает, что случается нелепый случай — боковая подножка выставлена, а сам мотоцикл находится на передаче, нужно убрать подножку и все заработает;
- Полностью севший аккумулятор, требующий подзарядки. Если стартер исправно выполняет работу, то причиной может стать топливный кран, возможно, он перекрыт и следует это исправить. Посмотрите, какое количество топлива в баке.
Следующий момент — это снять свечи зажигания. Если они мокрые в бензине, значит залиты.
Не зажигаются свечи, причины:
- Неверно заведен или заглушен мотор. Свечи нужно продуть и высушить, установить обратно и попробовать еще раз завести мотор. При положительном результате приобрести новые свечи и спокойно ездить.
- Если описанное действие не помогло, то возможна поломка в топливной системе. Здесь поможет только специалист или мотосервис.
Свечи сухие — выясняем, есть ли искра
Свечи нужно выкрутить и вставить поочередно в свой высоковольтный провод, затем положить на мотор таким образом, чтобы часть, где идет металл в свечи она лежала на нем. После чего нужно нажать на кнопку и посмотреть на окончании свечи, если искра есть, она будет время от времени появляться.
Показателем нормальной работы есть точная искра, всегда проходит в единственном месте. Если это не так, то поменяйте свечи на новые. Избегайте держать руками провод или свечу, потому что можно удариться током.
Если все работает, то нужно проверить подачу топлива. Снимите шланг подачи топлива с карбюратора или инжектора. Остерегайтесь того, что в шланге может быть бензин, и он может быть под давлением. При отсутствии бензина проблема может быть или в бензонасосе или в топливном кране. С последним, неполадку легко устранить самому, а вот с бензонасосом придется обратиться к специалисту.
Если все вышеописанные способы ни к чему не привели, то остается только один выход — это вызвать эвакуатор и доставить мотоцикл в сервисный салон для прохождения диагностики и ремонта.
y-lady.ru