Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Silverado 2003 обзор. Мотоциклы ямаха драг стар 650


Отзыв владельца Yamaha XVS 650 Drag Star

Отзыв владельца Yamaha XVS 650 Drag Star.

Год назад искал себе мотоцикл, чтобы был чоппер, смотрел разные четырёхсотки. Правда, купил в итоге Drag Star 650, но это потому что подвернулся под руку очень удачный по цене вариант, поэтому решил, что много — не мало, и взял 650 кубов. Тем более что более опытные товарищи говорили все, что 650 Драгстар не шибко мощный и в целом вообще недалеко ушёл от четырёхсоток. Сравнивать мне особо не с чем, это у меня мотоцикл первый, не считая «Восхода» в деревне в детстве, но вообще похоже на правду.

Понравилось, как мотоцикл прёт! Он реально прёт, поворачиваешь ручку газа и явственно чувствуешь ускорение. До 100 кмч от более мощных чопперов почти не отстаю, держусь наравне на дороге, хотя после 100 кмч Drag Star 650 начинает сдавать и отставать. Но 40 лошадей — это 40 лошадей, мотоцикл способен на реальную динамику, хотя в таком случае его надо крутить по-полной. Верхов у мотора, правда, нет, но вообще в целом динамика хорошая, я доволен. Тяга на низах реально впечатляющая, не хуже, чем у более кубатурной техники, и лучше, чем у любой городской машины.

Сперва не мог привыкнуть к коробке передач — переключается со стуком, нейтралку не всегда удаётся на горячую нащупать с первого раза, уже думал искать причину неисправности, но народ с форума Ямахастарклуб подсказал, что для этого мотоцикла это нормально. Я так понимаю, что узел надёжный, просто работает топорно. Мотор вообще шумный, наверное, потому что воздушный. Зато, судя по мануалу на этот мотоцикл, ломаться в нём вообще особо нечему, а если что и сломается — можно отремонтировать, ничего нового или сверхъестественного в его конструкции нет.

Нравится ещё то, что Drag Star 650 весом и размерами как четырёхсотка, а едет, я так понимаю, бодрее и интереснее. Но всё равно мотоцикл не тяжёлый, можно спокойно съезжать с асфальта на траву и грунт, главное — осторожно и аккуратно, а так удержать байк труда не составляет. Когда ездил на шашлыки и прочие фестивали, доводилось даже по размытому после дождя полю ехать — всё было бы отлично вообще, если бы протекторы в резине грязью не забивались моментально, а так мотоцикл едет.

Вес при этом достаточный, чтобы от едущих по трассе навстречу дальнобойщиков не трясло, когда они проезжают мимо, хотя боковой ветер чувствуется всё равно, если он сильный. По городу ездить удобно — пустой выхлоп рычит водители замечают и дорогу дают. Машины по динамике с 650 Драгстаром тягаться всё равно не могут. на солнце блестит — красота!

За год поменял много всяких мелочи, все болячки доставшегося мне мотоцикла связаны с его возрастом. Рассохлись впускные патрубки, который гонят воздух в карбюратор, потрескались пыльники на вилке, тёк сальник кардана на коробке передач — всё пришлось менять, но это ремонт из серии «заменил и забыл». По железу и прочему проблем не было. Пробивало ещё одну свечу за другой на переднем цилиндре ещё, пока не сообразил, что это всё было из-за того, что там стоял не родной и колхозным методом приделанный колпак. Колпак был железный, и от него-то свечки и пробивало периодически. Купил на разборе б/у катушку с проводом и колпаком, заменил — всё ок. Это, кстати, минус — многие детали продаются только в сборе, а разбирать, чинить и собирать можно только на свой страх и риск. Но я так понимаю, что так у всех японских мотоциклов. В целом же Drag Star 650 понравился, но уже думаю о Drag Star 1100 или Road Star 1600, так как иногда хочется побольше мощности.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Yamaha drag star 650 (Ямаха драг стар 650), отзывы владельца об мотоцикле, Всеволод, Муром

Технические характеристики

Отзыв владельца

Первый сезон успешно завершен, можно и впечатлениями с вами поделиться. Зимой планирую времени не терять, сделать покраску, аэрографию и вообще навести полный блеск везде, где это позволит покрытие моего yamaha xvs 650 drag star!

Начиная с июля, когда стал собственником Драгстара, наездил почти 6500 км. Выбирал между Yamaha DragStar 650 и Kawasaki Vulcan 800. Также отдавал приоритет европейской сборке перед японской – говорят, лучшее состояние и комплектация покруче. Но после «ревизии» интернет-форумов и тщательного поиска, про yamaha drag star 650 отзывы убедили меня в том, что надо остановиться все-таки на Ямахе. Вулканы явно проигрывали почти по всем параметрам. Взял мотоцикл 97-года, оранжевого цвета и с Германской родословной. Впечатлил с ходу – кофры, блеск хромовых элементов! Ветровик, вроде, и вписывается, но какой-то слишком маленький. Ожидаемых зеркал и спинки не было – наверное, отвинтили при транспортировке, байкеры и в портах есть)))

Без промедления поменял масло и свечи, в том числе и в кардане. Залил новую тормозную жидкость, не забыл о сальниках и масле в вилке. На хорошем сервисе установил сигналку и провел синхронизацию карбюраторов. Острой необходимости не было, но себя этим успокоил.

Drag star 650 сразу же проявил себя как супер-удобный конь! Проблемы и затруднения возникали лишь с поворотами. Сравнивал с другими мотами этого же класса, но понял что для моих 172 роста и 65 веса – это оптимальный вариант.Карданный привод, конечно, пожестче, чем ремень, но не требует столько внимания, как цепь. V-twin с воздушным охлаждением и коробка на 5 передач. У мотоцикла 40 лошадок. Бака на 13 литров, в принципе, достаточно, если учитывать еще и резерв в 3,8 л. Чистая масса – 230 кг, позволяющая достичь максималки в 150 км/час.

На протяжении сезона хватало как приятных происшествий, так и не совсем позитивных. При первой же поездке – разложился))) Попросту не удержал управления на повороте и песка цепанул. Но моц тут явно ни при чем. Сломал левую подножку, водительскую, тем не менее, и без нее смог встать и нормально поехать, уже без аварий. Следующий случай произошел из-за дождя – забыл о состоянии дороги и перетормозил передним колесом на разметке, но этот случай помог научиться комбинированному торможению – до того только передний использовал. Но это падение привело к проблемам с задним подшипником.

Хуже всего – третье падение, тоже на повороте, но уже на закатанной в асфальт железке. Как результат – помятый бак.Несмотря на все это, каждый раз Drag star 650 заводился на раз-два, всегда довозил меня домой. Несмотря на все предупреждения, перегрева не было даже в 40-градусную жару в городских пробках. Не возникало ни разу проблем с электрикой. Мне света достаточно, даже родного. Бак вместительный, на 300-400 км в разных режимах хватает, учитывая обгоны и ускорения. Выходит, в среднем, 5 литров в городе и по трассе около 4-х.

Реально напрягает коробка, привыкал долго и с эмоциями. Никак не включалась первая. С 2-й и 3-й все шло, как по маслу – особенно, после заливки свежего масла)) К минусам зачислю и работу переднего тормоза – его явно мало для удержания мотоцикла с таким весом. Ухудшает свое действия еще и при дожде или воздухе ниже 5 по Цельсию. Мягкая подвеска отличная для хорошей трассы, а вот на проселочных вилка очень убивается. Неудачно разместили сигнал, перенес. Масло тоже заливаю погуще, чем рекомендуют каталоги.

Городом передвигаюсь без напрягов, только на поворотах сбрасываю скорость, до 40 км/час. Drag star xvs 650 удобен для обработки пробок, хоть и габариты не из мелких. Бровки, ступеньки и прочие преграды городского типа хавает на ура.

Отлично стартует на перекрестках и светофорах, показывая всем автомобилям удаляющийся зад.

Выходил на скорость в 140 км/час, конечно, на трассе, но комфорта при этом мало – сдувает встречка, а ветровик родной так себе. Но с дальнобоями проблем нет – масса обеспечивает устойчивость. В туры больше 400 км еще не гонял, так что на таких расстояниях комфорта достаточно, усталости нет, посадка в порядке. Вторым номером привязывался без проблем.

Планирую за зиму подправить бак, подкрасить и подрисовать. Также, если хватит средств, довешу новый хром, подножки и ручки, о кофрах еще решаю. Также хочу доставить «сворованные» спинки для водителя и пассажира. Короче, есть чем заняться до начала сезона. Продавать свой yamaha xvs 650 drag star точно не буду, кайф получаю по полной!

Ямаха Драг стар 650 - видео

autoback.ru

Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 Drag Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Yamaha XVS 650 Drag Star технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 Drag Star - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 Drag Star других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Silverado 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Silverado 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 Drag Star Silverado технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Silverado 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha XVS 650 Drag Star Silverado технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 Drag Star Silverado - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 Drag Star Silverado других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 Drag Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Yamaha XVS 650 Drag Star технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 cc / 39.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 Drag Star - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 Drag Star других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha XVS 650: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха XVS 650, отзывы, дилеры

Одноклассники Yamaha XVS 650 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 650

Yamaha XVS 650, 2002 г

Купил Yamaha XVS 650 перед началом сезона, в целом остался доволен. Теперь по порядку. Динамика: до этого на «японцах» не ездил, поначалу показалось, что он просто летит, после половины сезона и пары дальних поездок понял, что не хватает. Со светофора далеко не все машины Yamaha XVS 650 может легко уделать, чтоб первым уйти, приходится крутить. На трассе комфортно ехать 80-90, чтобы оставался небольшой запас мощности, больше 140 не разгонял - страшновато уже. Комфорт: если стекло стоит, то нормально, ветром не сдувает, посадка удобная, а вот пассажир жалуется, заднее сиденье узковато. По моему субъективному мнению отличный мотоцикл для начинающего или как первый японец на один-два сезона (400-ка сразу должна надоесть, а литр в качестве первого мотоцикла, на мой взгляд, не слишком разумно, да и потяжелее он).

   Достоинства: управляется мотоцикл очень легко. Тормозов хватает. Воздушное охлаждение ни разу не подвело. Надежный.

   Недостатки: задний барабанный тормоз. Маленькое переднее крыло.

  Роман, Санкт-Петербург

Yamaha XVS 650, 1999 г

Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с Suzuki Bandit 400. По сравнению с ним Yamaha XVS 650 не едет, не тормозит, ну в общем как все чопперы. Знал, на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он с тюнингом. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно, ездил и 160, но не комфортно, двигатель вибрирует. На моем «классике» сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотоцикл настолько нравится, что если менять, то только на Harley-Davidson. Одно время думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопперы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере, мне), а они не для этого. Мощности мне и на Yamaha XVS 650 хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне, ибо кардан. Отличный мотоцикл.

   Достоинства: внешность. Комфортно. Надежно.

   Недостатки: динамика расстроила после «Бандита».

  Сергей, Москва

Yamaha XVS 650, 2001 г

Классический V-twin с воздушным охлаждением, привод – карданный вал, масса - 230 кг, максимальная скорость - 150 км/ч. Сезон был наполнен приятными и неприятными неожиданностями. Падал несколько раз. При всем при этом, после каждого падения Yamaha XVS 650 легко заводился и ехал, оказался поистине «неубиваемым» аппаратом. Меня пугали перегревом по лету, но мне так ни разу и не удалось его перегреть. Даже во время первой поездки, когда пришлось два с половиной часа стоять в пробке. Электрика не создавала проблем, ни одной мельчайшей поломки. Фары достаточно родной вполне, света хватает. Порадовал объем бака – хватает на 350-400 километров. Байк кушает около 5 литров по городу и 4 по трассе. Единственное, что не понравилось, это коробка. Долго пришлось привыкать к ней. Периодически не удавалось включить первую передачу по началу, потом осознал особенности и привык. Кстати, со второй и даже третьей передачи стартовал без особых проблем. Очень мягкая подвеска, по асфальту прилично, но по проселку вилку пробивает до конца. В итоге, об сигнал расколотил переднее крыло, пришлось склеивать. По городу ездить на Yamaha XVS 650 легко и просто, но в поворотах приходится сбрасывать до 40 км/ч. В пробках пролезает легко, несмотря на габариты. И по тротуарам прыгает вполне прилично. Машины в основной своей массе остаются далеко позади при старте с перекрестка. Разгонял Yamaha XVS 650 до 140 км/ч по трассе, не очень удобно, без нормального ветровика сдувает после 120. Зато, массы вполне хватает, чтобы потоком воздуха от встречного «дальнобоя» не сносило на обочину. Максимум ездил 400 км по области, дальше не забирался, просто не было времени. Но дорогу до Москвы осилить можно без проблем. Очень неплохой мотоцикл, хотя, для новичка лучше что-то поменьше, полегче и поуправляемее.

   Достоинства: выносливый. Удобный. Отличная управляемость. Тяговитость.

   Недостатки: работа КПП.

  Максим, Санкт-Петербург

Yamaha XVS 650, 2007 г

Первый мотоцикл, брался для отработки навыков вождения, но так и остался у меня. Отличный байк для начинающих и не крупных ездоков - высоким людям Yamaha XVS 650 может быть не удобен - при больших поворотах руль, даже высоко задранный, упирается в колени. Большой динамики от него ждать не приходится, на трассе её явно не достаёт, так же как и скорости, что не мешает поехать на нём в дальнобой. А вот для города он вполне подходит - средние габариты вполне позволяют протискиваться по междурядью в пробках. Удобная посадка и регулировка жёсткости заднего амортизатора позволяют чувствовать себя комфортно даже на наших дорогах. А благодаря небольшому весу управиться с Yamaha XVS 650 может даже девушка.

   Достоинства: надёжность. Простота конструкции позволяет раскидать его практически в полевых условиях, если приспичило. Плавный ход. Комфортные габариты. Практически идеальный внешний вид для классического мотоцикла. Двигатель воздушного охлаждения.

   Недостатки: недостаточная динамика и невысокая крейсерская скорость дают о себе знать на трассе. Слабый свет центральной фары - исправилось установкой люстры. Пластиковые крышки бардачка и аккумулятора не внушают доверия.

  Дарья, Санкт-Петербург

Yamaha XVS 650, 2004 г

Отличный аппарат, крейсерская скорость Yamaha XVS 650 - 90-120 км/ч, хотя с можно и до 160 км/ч. Но после 120, ввиду особенности положения на мотоцикле, ехать крайне не комфортно. Покупал только ради удовольствия и получил за годы владения его с избытком. Просто ехать, не гонять - обязательно в открытом шлеме. Сейчас подрастают дети и нужен уже другой напарник. Надежный, как АК47. В общем, если тебе иногда хочется просто уехать от всего, одному, тогда Yamaha XVS 650 именно для тебя. Так же, в придачу есть запасной руль.

   Достоинства: надежный как автомат Калашникова. Комфортный. В меру мощный.

   Недостатки: не обнаружил.

  Павел, Москва

 

Yamaha XVS 650 Drag Star / Ямаха XVS 650 Драг Стар

В 1997 году Yamaha XVS 650 сменил на конвейере устаревшую 535-кубовую версию Virago. Яркий представитель семейства Drag Star получил гармоничные пропорции низкой вытянутой рамы, каплевидного бака, 2-уровневого широкого сиденья и "ребристого" хромированного двигателя. В 1998 году Yamaha Drag Star пополнился модификацией Classic с оригинальными массивными крыльями и широкими колесами.

V-twin с 75-градусным развалом цилиндров позаимствован у того же "Вираго". Конструкторы увеличили диаметр цилиндров и перенастроили двигатель, в результате чeго он стал менее оборотистым и более тяговитым на "низах". Достаточно гибкие характеристики силовой установки Yamaha XVS 650 обеспечивают хорошую разгонную динамику. Карданный вал удачно дополняет всю техническую гармонию. Этот узел надежен и не требует частого обслуживания.

Передний дисковый тормоз и "барабан" сзади характеризуются отзывчивостью, а их мощность пропорциональна массе байка. Низкорасположенный центр тяжести, а также невысокое седло позволяют с необычайной легкостью перекладывать Yamaha XVS 650 в поворотах и удачно лавировать между машинами в трафике. Массивные с виду, мотоциклы серии Drag Star весьма послушны в управлении.

avto-russia.ru

Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 Drag Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Yamaha XVS 650 Drag Star Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 Drag Star Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 Drag Star Classic других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru