Как называется спорт на мотоциклах трюки. Названия трюков на мотоцикле


Скажите пожалуйста названия трюков на мото)) ) И их описания)) ) Оченьоченьоченьочень нужно!!!))

Сёркл вилли или круги - движение на заднем колесе по кругу. Может выполняться в различных позициях и с разными элементами.

Спредер вилли - райдер сидит на баке, раздвинув ноги в разные стороны. Другими словами это танк вилли в позиции распорка.

50/50 (Спешал кей) вилли - вилли в позиции 50/50 (Спешал кей) , когда райдер сидит, перекинув одну ногу через траверсу, а другую свесив или отведя в сторону.

Стренджер сайкл - сайкл (по кругу) вилли, при котором райдер стоит правой ногой на водительской подножке (контролирует задний тормоз) , левой на сиденье или пассажирской подножке и держится двумя руками за правый кл

Фламинго вилли - райдер одной ногой соит на сиденье, а другая вытянута

Фут драг – вилли, при котором райдер касается одной ногой земли.

Хайчеир вилли - райдер сидит на баке, перекинув обе ноги через верхнюю траверсу. Другими словами это танк вилли в позиции хайчеир. Данная позиция используется также для бернаут и стоппи. Может быть отдельным трюком

Хенд драг – вилли, при котором райдер касается рукой земли.

Кроссовер (гуффи) – вилли, когда райдер стоит правой ногой на левой подножке, а левой ногой - на правой или наоборот. Как правило, кроссовер исполняется при сайкл вилли (вилли по кругу) .

Костер – это вилли с выключенным сцеплением, т. е. райдер выводит мотоцикл в угол, выжимает сцепление, и мотоцикл продолжает движение по инерции. Костер считается сложным и важным трюком в стантрайдинге.

Вилли парк - остановка мотоцикла на заднем колесе, когда райдер держится ногой или рукой за различные объекты (стена, столб, автомобиль, забор) .

Фрог подиум вилли – вилли в позиции фрог-подиум, когда одна нога райдера перекинута через траверсу (как подиум) , а другая стоит на баке (как фрогер) .

Стенд ап – вилли, когда райдер правой ногой стоит на водительской подножке и контролирует тормоз, а левой в дырке пассажирского сиденья или на нем, или на рамке 12 часов. Стенд ап – это базовая позиция при изучении вилли

Негатив скрейп – скрейп, при котором мотоцикл заваливается в отрицательный угол. Очевидно, для выполнения такого трюка нужен укороченный подрамник, т. к. стандартный позволяет делать максимум 12 часов

Ноу хендер или ноу хендед вилли - вилли, при котором райдер не держится руками за руль. Ноу хендер может исполняться в разных позициях, по прямой и по кругу.

Кан Кан – вилли, при котором райдер стоя на сиденье, попеременно выбрасывает левую ногу вправо, а правую влево. Таким образом, исполняет танец Кан-кан. Может осуществляться по кругу и прямой.

Подиум вилли – вилли в позиции подиум, когда одна нога райдера стоит на сиденье, а другая перекинута через траверсу.

Супермен стол – вилли, когда райдер подпрыгивает в позицию, при которой его тело параллельно земле и задерживается на мгновение в ней. Таким образом, райдер напоминает супермена.

Ральф Луи - вилли по кругу, когда райдер стоит одной ногой на пассажирской подножке, другая нога вытянута в сторону центра круга.

Скрейп (в переводе царапина) – вилли с касанием рамки 12 часов или раунбара земли. Может выполняться в разных позициях, например ситдайун, ситстендер, хайчеир и т. д.

otvet.mail.ru

Виды трюков, выполняемых на мотоциклах

Нам всегда казалось, что о мотоциклах все нам известно. Это очень красивые и крутые устройства, которые предоставляют своему владельцу неповторимое чувство свободы. Объяснить это чувство словами порой бывает невозможно. И оно толкает мотоциклиста на подвиги. И вдруг оказалось, что мотоцикл может намного больше того, что мы о нем думали. Трюки, которые можно выполнять на этой технике, просто приводят в восхищение.Трюки на мотоциклах выполняются самые разные, от простых, до смертельно сложных. И с каждым разом количество их увеличивается, а выполнение усложняется. Основой большинства из них являются два способа. Мотоциклист едет на переднем колесе байка, и называется этот способ «стоппи». А когда он едет на колесе заднем, это способ «вилли». Они исполняют роль связки при выполнении каскада трюков.

Программа, в течение которой выполняют мототрюки, оживляется «отжигами» резины, различными разворотами, и другими трюками. При выполнении трюков байкер постоянно меняет свое положение: сидя на нем задом наперед, лежа или в висячем положении. Он делает любые движения, которые только приходят ему в голову. Выполнение поворотов, когда мотоциклист едет медленно – это трюки высшего пилотажа.

Роллинг-стоппи

  1. Стоппи с поворотом- для управления байком с поднятым задним колесом применяется контрруление;
  2. Стоппи с одной рукой — следующий по сложности уровень езды на переднем колесе. Суть трюка состоит в том, чтобы во время выполнения стоппи убрать левую руку с руля;
  3. Высокое кресло — стоппи в положении сидя на баке с вытянутыми вперед над обтекателем/фарой ногами. Чтобы занять необходимое положение, необходимо на ходу подпрыгнуть с подножек и перекинуть ноги через бак;
  4. Стоппи без ног — стоппи с убранными с подножек ногами.

Бернаут

Мотосигнализации Бернаут (burnout) — «сжигание резины», достигается длительным буксованием заднего колеса. Трюк выполняют в неподвижном положении мотоцикла или в движении. Первый из способов не требует каких-либо способностей. Чтобы напустить дыма необходимо открутить ручку газа с одновременным выжимом переднего тормоза и резко пустить рычаг сцепления.

Существует несколько способов выполнения бернаут: сидя верхом на байке, положив его на бок, стоя сбоку или перед мотоциклом. Сжигание резины в движении — более сложный трюк, требующий от райдера некоторой сноровки. Еще более сложный способ выполнить трюк — бросить колесо в пробуксовку, когда мотоцикл двигается. Жечь резину можно с вращением байка по кругу малого радиуса.

Мотофристайл

Мотофристайл — вид спорта, в основу которого положены акробатические элементы с мотоциклом, выполняемые во время прыжков со специальных трамплинов. В отличие от стант-райдинга, в мотофристайле используются только кроссовые мотоциклы.

Whip

Мотосигнализации Whip или кнут — прыжок, в котором райдер пытается разместить мотоцикл максимально горизонтально с последующим возвращением его в вертикальное положение для приземления.

Backflip

Backflip — «сальто назад» на мотоцикле — одна из основ всего мотофристайла.

Двойной бэкфлип

Двойной бэкфлип — двойное сально назад, долгое время считался невыполнимым, в 2006 году продемонстрированный Тревисом Пастраной и позже некоторыми другими райдерами.

Frontflip

Frontflip или «кувырок перед» — один из самых сложных элементов современного мотофристайла.

360 градусов

360 градусов — трюк, для выполнения которого требуется повернуть мотоцикл в воздухе на 360 градусов.

Body Varial

Мотосигнализации Body Varial — трюк, в котором спортсмен поворачивается на 360 градусов над мотоциклом, а мотоцикл летит по обычной траектории.

Cliff Hanger

Мотосигнализации Cliff Hanger — требует от спортсмена зацепиться ногами за руль, вытягиваясь телом и руками вверх.

Hart Attack

Hart Attack – стойка вверх ногами на мотоцикле, в прыжке райдер одной рукой держится за руль, а второй – опирается на сиденье.

Dead Body

Dead Body – для выполнения трюка требуется вытянуть тело со сжатыми вместе ногами вперед мотоцикла, держась за руль руками.

Внимание

Эти и другие трюки выполняются только профессиональными каскадерами. Не рекомендуется пробовать их повторять любителям. Для этого нужна особая  подготовка и специальный защитный костюм.

На каких мотоциклах лучше всего исполнять различные трюки

Байк и езда на нем увлекает все больше людей. А молодежь еще и пытается во время движения на нем выполнять всевозможные трюки. Желание вполне естественное, но лучше всего обучаться этому и выполнять их на специальных площадках и со специалистами.

Лучшим вариантом считаются трюковые мотоциклы для выполнения трюков и занятий стант-райдингом, спортивные и нейкеды. Их можно переделать под трюковую езду. Но надо помнить, что такой тюнинг будет очень затратным. А так как и во время обучения, и во время уже непосредственно выполнения различных трюков, мотоцикл обязательно будет падать. Значит, еще нужны дополнительные средства на постоянный ремонт. Лучше всего начинающих использовать питбайки. Это небольшие кроссовые мотоциклы, на которые удобно учиться.

Внешне такие мотоциклы похожи на кроссовые внедорожные байки. Но у них меньше размер и вес. Лучшими питбайками считаются мотоциклы от BSE. Дилеры компании работают уже по всему миру. Собирается техника в Китае.

Мотоцикл подойдет байкерам весом до ста килограмм. При посадке на байк ноги мотоциклиста должны доставать до земли. Использовать этот мотоцикл можно в следующих случаях.

Питбайк Кантри. Предназначен для пересеченной местности. Самая популярная модель.

Питбайк Мотокросс. На нем можно ездить по трассам, летать с трамплинов, выполнять прыжки. Питбайк Супермото идеально подойдет для езды по трассе с ровным покрытием.

На питбайке Стант можно выполнять любые трюки, даже самые сложные.

Новая модель питбайк Парк тоже подойдет для выполнения различных трюков и фигур.

Для прыжков со специальных трамплинов подойдет еще одна новая модель питбайк Мотофристайл.

Питбайк представляет собой надежную и простую конструкцию. Но навыками и умением мотоциклист должен обладать обязательно.

Источник

Источник

Другие материалы по теме:

Как и чем модернизировать городской мотоцикл? Ремонт амортизаторов своими руками Виды рам чопперов Сноубайки и классические мотоциклы: что общего? Шлем для снегохода или зимняя защита для мотоциклиста

molotatv.by

Виды трюков, выполняемых на мотоциклах

Нам всегда казалось, что о мотоциклах все нам известно. Это очень красивые и крутые устройства, которые предоставляют своему владельцу неповторимое чувство свободы. Объяснить это чувство словами порой бывает невозможно. И оно толкает мотоциклиста на подвиги. И вдруг оказалось, что мотоцикл может намного больше того, что мы о нем думали. Трюки, которые можно выполнять на этой технике, просто приводят в восхищение.Трюки на мотоциклах выполняются самые разные, от простых, до смертельно сложных. И с каждым разом количество их увеличивается, а выполнение усложняется. Основой большинства из них являются два способа. Мотоциклист едет на переднем колесе байка, и называется этот способ «стоппи». А когда он едет на колесе заднем, это способ «вилли». Они исполняют роль связки при выполнении каскада трюков.

Программа, в течение которой выполняют мототрюки, оживляется «отжигами» резины, различными разворотами, и другими трюками. При выполнении трюков байкер постоянно меняет свое положение: сидя на нем задом наперед, лежа или в висячем положении. Он делает любые движения, которые только приходят ему в голову. Выполнение поворотов, когда мотоциклист едет медленно – это трюки высшего пилотажа.

Роллинг-стоппи

  1. Стоппи с поворотом- для управления байком с поднятым задним колесом применяется контрруление;
  2. Стоппи с одной рукой — следующий по сложности уровень езды на переднем колесе. Суть трюка состоит в том, чтобы во время выполнения стоппи убрать левую руку с руля;
  3. Высокое кресло — стоппи в положении сидя на баке с вытянутыми вперед над обтекателем/фарой ногами. Чтобы занять необходимое положение, необходимо на ходу подпрыгнуть с подножек и перекинуть ноги через бак;
  4. Стоппи без ног — стоппи с убранными с подножек ногами.

Бернаут

Мотосигнализации Бернаут (burnout) — «сжигание резины», достигается длительным буксованием заднего колеса. Трюк выполняют в неподвижном положении мотоцикла или в движении. Первый из способов не требует каких-либо способностей. Чтобы напустить дыма необходимо открутить ручку газа с одновременным выжимом переднего тормоза и резко пустить рычаг сцепления.

Существует несколько способов выполнения бернаут: сидя верхом на байке, положив его на бок, стоя сбоку или перед мотоциклом. Сжигание резины в движении — более сложный трюк, требующий от райдера некоторой сноровки. Еще более сложный способ выполнить трюк — бросить колесо в пробуксовку, когда мотоцикл двигается. Жечь резину можно с вращением байка по кругу малого радиуса.

Мотофристайл

Мотофристайл — вид спорта, в основу которого положены акробатические элементы с мотоциклом, выполняемые во время прыжков со специальных трамплинов. В отличие от стант-райдинга, в мотофристайле используются только кроссовые мотоциклы.

Whip

Мотосигнализации Whip или кнут — прыжок, в котором райдер пытается разместить мотоцикл максимально горизонтально с последующим возвращением его в вертикальное положение для приземления.

Backflip

Backflip — «сальто назад» на мотоцикле — одна из основ всего мотофристайла.

Двойной бэкфлип

Двойной бэкфлип — двойное сально назад, долгое время считался невыполнимым, в 2006 году продемонстрированный Тревисом Пастраной и позже некоторыми другими райдерами.

Frontflip

Frontflip или «кувырок перед» — один из самых сложных элементов современного мотофристайла.

360 градусов

360 градусов — трюк, для выполнения которого требуется повернуть мотоцикл в воздухе на 360 градусов.

Body Varial

Мотосигнализации Body Varial — трюк, в котором спортсмен поворачивается на 360 градусов над мотоциклом, а мотоцикл летит по обычной траектории.

Cliff Hanger

Мотосигнализации Cliff Hanger — требует от спортсмена зацепиться ногами за руль, вытягиваясь телом и руками вверх.

Hart Attack

Hart Attack – стойка вверх ногами на мотоцикле, в прыжке райдер одной рукой держится за руль, а второй – опирается на сиденье.

Dead Body

Dead Body – для выполнения трюка требуется вытянуть тело со сжатыми вместе ногами вперед мотоцикла, держась за руль руками.

Внимание

Эти и другие трюки выполняются только профессиональными каскадерами. Не рекомендуется пробовать их повторять любителям. Для этого нужна особая  подготовка и специальный защитный костюм.

На каких мотоциклах лучше всего исполнять различные трюки

Байк и езда на нем увлекает все больше людей. А молодежь еще и пытается во время движения на нем выполнять всевозможные трюки. Желание вполне естественное, но лучше всего обучаться этому и выполнять их на специальных площадках и со специалистами.

Лучшим вариантом считаются трюковые мотоциклы для выполнения трюков и занятий стант-райдингом, спортивные и нейкеды. Их можно переделать под трюковую езду. Но надо помнить, что такой тюнинг будет очень затратным. А так как и во время обучения, и во время уже непосредственно выполнения различных трюков, мотоцикл обязательно будет падать. Значит, еще нужны дополнительные средства на постоянный ремонт. Лучше всего начинающих использовать питбайки. Это небольшие кроссовые мотоциклы, на которые удобно учиться.

Внешне такие мотоциклы похожи на кроссовые внедорожные байки. Но у них меньше размер и вес. Лучшими питбайками считаются мотоциклы от BSE. Дилеры компании работают уже по всему миру. Собирается техника в Китае.

Мотоцикл подойдет байкерам весом до ста килограмм. При посадке на байк ноги мотоциклиста должны доставать до земли. Использовать этот мотоцикл можно в следующих случаях.

Питбайк Кантри. Предназначен для пересеченной местности. Самая популярная модель.

Питбайк Мотокросс. На нем можно ездить по трассам, летать с трамплинов, выполнять прыжки. Питбайк Супермото идеально подойдет для езды по трассе с ровным покрытием.

На питбайке Стант можно выполнять любые трюки, даже самые сложные.

Новая модель питбайк Парк тоже подойдет для выполнения различных трюков и фигур.

Для прыжков со специальных трамплинов подойдет еще одна новая модель питбайк Мотофристайл.

Питбайк представляет собой надежную и простую конструкцию. Но навыками и умением мотоциклист должен обладать обязательно.

Источник

Источник

Другие материалы по теме:

Ремонт амортизаторов своими руками Виды рам чопперов Сноубайки и классические мотоциклы: что общего? Шлем для снегохода или зимняя защита для мотоциклиста Основные моменты осенних покатушек на мото

molotatv.ru

Скажите пожалуйста названия трюков на мото))) ) И их описания)) )... - Авто, Мото

Сёркл вилли или круги - движение на заднем колесе по кругу. Может выполняться в различных позициях и с разными элементами.

Спредер вилли - райдер сидит на баке, раздвинув ноги в разные стороны. Другими словами это танк вилли в позиции распорка.

50/50 (Спешал кей) вилли - вилли в позиции 50/50 (Спешал кей) , когда райдер сидит, перекинув одну ногу через траверсу, а другую свесив или отведя в сторону.

Стренджер сайкл - сайкл (по кругу) вилли, при котором райдер стоит правой ногой на водительской подножке (контролирует задний тормоз) , левой на сиденье или пассажирской подножке и держится двумя руками за правый кл

Фламинго вилли - райдер одной ногой соит на сиденье, а другая вытянута

Фут драг – вилли, при котором райдер касается одной ногой земли.

Хайчеир вилли - райдер сидит на баке, перекинув обе ноги через верхнюю траверсу. Другими словами это танк вилли в позиции хайчеир. Данная позиция используется также для бернаут и стоппи. Может быть отдельным трюком

Хенд драг – вилли, при котором райдер касается рукой земли.

Кроссовер (гуффи) – вилли, когда райдер стоит правой ногой на левой подножке, а левой ногой - на правой или наоборот. Как правило, кроссовер исполняется при сайкл вилли (вилли по кругу) .

Костер – это вилли с выключенным сцеплением, т. е. райдер выводит мотоцикл в угол, выжимает сцепление, и мотоцикл продолжает движение по инерции. Костер считается сложным и важным трюком в стантрайдинге.

Вилли парк - остановка мотоцикла на заднем колесе, когда райдер держится ногой или рукой за различные объекты (стена, столб, автомобиль, забор) .

Фрог подиум вилли – вилли в позиции фрог-подиум, когда одна нога райдера перекинута через траверсу (как подиум) , а другая стоит на баке (как фрогер) .

Стенд ап – вилли, когда райдер правой ногой стоит на водительской подножке и контролирует тормоз, а левой в дырке пассажирского сиденья или на нем, или на рамке 12 часов. Стенд ап – это базовая позиция при изучении вилли

Негатив скрейп – скрейп, при котором мотоцикл заваливается в отрицательный угол. Очевидно, для выполнения такого трюка нужен укороченный подрамник, т. к. стандартный позволяет делать максимум 12 часов

Ноу хендер или ноу хендед вилли - вилли, при котором райдер не держится руками за руль. Ноу хендер может исполняться в разных позициях, по прямой и по кругу.

Кан Кан – вилли, при котором райдер стоя на сиденье, попеременно выбрасывает левую ногу вправо, а правую влево. Таким образом, исполняет танец Кан-кан. Может осуществляться по кругу и прямой.

Подиум вилли – вилли в позиции подиум, когда одна нога райдера стоит на сиденье, а другая перекинута через траверсу.

Супермен стол – вилли, когда райдер подпрыгивает в позицию, при которой его тело параллельно земле и задерживается на мгновение в ней. Таким образом, райдер напоминает супермена.

Ральф Луи - вилли по кругу, когда райдер стоит одной ногой на пассажирской подножке, другая нога вытянута в сторону центра круга.

Скрейп (в переводе царапина) – вилли с касанием рамки 12 часов или раунбара земли. Может выполняться в разных позициях, например ситдайун, ситстендер, хайчеир и т. д.

gothic4.ru

Как называется спорт на мотоциклах трюки

Мотофристайл — один из самых зрелищных видов мотоциклетного спорта

В некоторое время райдеров перестали удовлетворять бешеные гонки по пересечённой местности, и они начали добавлять в свои выступления акробатические трюки. Так зарождалось движение, впоследствии сформировавшееся в отдельный вид мотоциклетного спорта из мотокросса — мотофристайл (Freestyle Motocross, Moto X, Freestyle MX или FMX). Сам термин вначале был введён в обиход американскими комментаторами для описания таких акробатических прыжков во время проведения мотокроссовых соревнований.

Поначалу райдеры не добавляли никаких трюков, а просто прыгали как можно дальше и выше. Такой элемент, как Whip (удар хлыстом), применялся для изменения траектории в прыжке через кроссовый стол во время гонок. Но зрелищность трюков, их восторженное восприятие у зрителей подтолкнули часть спортсменов отойти от соревнований по мотокроссу и сконцентрироваться на исполнении именно трюков. В 1998 году в рамках чемпионата по экстремальным видам спорта X-Games в Сан-Диего состоялись первые официальные соревнования. Самостоятельным видом спорта дисциплина признана международной мотоциклетной федерацией в 2005 году.

Виды мотофристайла

Состязания по мотофристайлу проходят как в рамках отдельной дисциплины на чемпионате экстремальных видов спорта, так и в виде самостоятельных соревнований. Сами состязания в зависимости от специфики проведения могут быть различны и состоят из нескольких видов, но главное в них — трюки. Например, в программе Всемирных экстремальных игр X Games в категории «Мотоциклы», кроме нескольких чисто кроссовых экстремальных заездов, выделяются пять основных направлений мотофристайла:

  1. Собственно, мотофристайл или фристайл мотокросс (Freestyle Motocross) как старшая из всех дисциплин. Райдеры, как правило, выполняют несколько программ продолжительностью от 90 секунд до 14 минут на специальном треке, состоящих из серии прыжков различной длины. Спортсмены стремятся выполнить как можно больше различных трюков во время выступления. Их число за выступление может составить от 10 до 15. Судьи оценивают выступление по 100-бальной шкале. Оценивается способность участников завершать различные трюки, используя комбинации различных прыжков.
  2. При одновременном заезде двух райдеров по кроссовой трассе в дисциплине Speed & Style (скорость и стиль) оценивается как качество выполнения трюков и их количество, так и время прибытия к финишу участников.

Следующие три дисциплины уже не являются заездами, а скорее, являются конкурсом на лучший трюк.

  1. В Best Trick (конкурс на лучший трюк) спортсмен имеет две попытки на выполнение лучшего трюка. Собственно, конкурс представляет собой состязание на лучший затяжной прыжок с трамплина на кроссовом мотоцикле. Трюк может быть один и тот же или при каждой попытке другой. Здесь самую важную роль играет новизна. Если трюк исполняется впервые, то самая максимальная оценка будет отдана ему.
  2. Соревнование Best Whip определяет среди участников лучшего исполнителя трюка «удар хлыстом» (Whip). Главная задача этого состязания — расположить мотоцикл во время полёта в прыжке горизонтально земле. Лучший исполнитель трюка становится победителем.
  3. Прыжок в высоту Step Up (шаг вверх). Каждый спортсмен имеет две попытки, побеждает тот, кто покажет лучший результат. Имеет также названия Big Air, Highest Air в других чемпионатах.

Некоторые соревнования по мотофристайлу не включают в свою программу все эти виды и могут задействовать две-три дисциплины на выбор. Например, чемпионат мира по мотофристайлу «Ночь прыжков» под эгидой международной федерации мотофристайла определяет победителя в трёх дисциплинах: Freestyle MX, Highest-Air и Best Whip Contest. Чемпионом становится лучший спортсмен в общем зачёте. Самыми известными соревнованиями по этому виду спорта являются чемпионаты X Games, Gravity Games, Red Bull X-Fighters World Tour, Dew Action Sports Tour, FIM FMX World Championship Night of the Jumps, Navy Moto X World Championship, Masters of Dirt.

Оригинальной формой фристайла на мотоциклах является фрирайдинг, который представляет собой заезды по открытой местности. Здесь нет судей и трассы, а только лишь соревнование с природой на естественном рельефе для оттачивания своего мастерства в прыжках.

Настройка мотоцикла

Настройка мотоцикла для мотофристайла — дело сугубо индивидуальное, каждый спортсмен должен настроить его, прежде всего под себя. Но некоторые общие моменты, имеющие отношение к двигателю, подвеске, захватам и комфорту во время прыжка, всё-таки следует учитывать.

Выбор мотоцикла

Мотоциклы для мотофристайла используются кроссовые. А затем уже райдеры сами модифицируют байки с целью облегчить их вес и повысить производительность. Минимум пластика, большие спицованные колёса, жёсткое сиденье и длинноходная жёсткая подвеска — отличительные особенности такого мотоцикла. Самые известные производители кроссовых мотоциклов Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha. Вес такого мотоцикла около 100 килограмм, оптимальный — 90–95 кг. Один из самых титулованных мотофристайлеров, пуэрториканец Трэвис Пастрана, впервые выполнивший двойное сальто на соревнованиях и которого считают основателем мотофристайла, всегда выступает на мотоциклах фирмы Suzuki. Средний байк для мотокросса стоит примерно 5500 евро. Окончательная цена мотоцикла будет зависеть от количества произведённых улучшений.

Двигатель

Лучший двигатель для фристайла двухтактный объёмом 250 куб. см. Карбюратор сразу же нужно настроить так, чтобы мотор не нагружался при приземлении. Максимальную отдачу мощности лучше настроить на высоких оборотах для тренировок по природным вылетам, если приходится прыгать в парке с короткими разгонками, то лучше отдачу настроить на средних и малых оборотах. Специальные резонаторы и увеличенная задняя звезда помогут справиться с этой ситуацией.

Подвеска

Применяется специальная подвеска для более мягкого приземления. Можно настроить существующую на так называемый медленный стиль (относительно скорости отскока) или суперкросс под вес райдера. Для длинных прыжков понадобиться добавить ещё жёсткости в конце хода подвески.

Комфорт и захваты

Используется немного завышенный руль без перекладины, чтобы свободно совершать акробатические движения над ним, так больше места для ног и рук. Занижение сидения (вырез) тоже служит этой же цели, так легче переносить ногу при выполнении трюков. Обрезаются крылья для удобства выполнения различных акробатических элементов. Для выполнения захватов необходимо сделать вырезы в боковых панелях. Ручки чуть выше руля и над задним крылом также принадлежат к числу популярных модификаций.

Трюки

Существует примерно 20 основных трюков, но можно сказать, что фристайл на мотоциклах знает столько трюков, сколько существует райдеров. На основе этих 20 можно сделать огромное число новых. Каждый фристайлер гордится своим коронным трюком и доводит его до исключительного совершенства.

Основная причина популярности мотофристайла, конечно же, его зрелищность. Этот вид спорта уж точно не для слабаков. Трезвая голова, гибкость и хорошая координация движений — вот те качества, которыми должен обладать райдер, чтобы добиться успеха и покорить сердца зрителей.

www.motoshkoli.ru

Учимся делать трюки на мотоцикле — советы от эксперта

Каждый владелец мотоцикла, который уже достаточно уверенно держится в “седле”, мечтал научиться делать трюки на мотоцикле. Как известно, научиться можно всему, было бы желание и время.

Согласитесь, что новые навыки, связанные с трюками на мотоцикле, не оставят равнодушной ни одну девушку.

Однако, всегда нужно включать голову, выполняя различные трюки на тренировочных площадках.

Кстати, некоторые полученные навыки на мотоцикле, применяются в состязаниях Red Bull X-Fighters, где участвуют много мото-фристайлеров. И так, рассмотрим самые распространенные трюки на мотоциклах.

Трюк на мотоцикле: езда на заднем колесе

Тут может быть два варианта, но их на самом деле очень много. Мы рассмотрим два самых простых.

  1. Вставание на заднее колесо при помощи сцепления. Для этого следует включить первую передачу. Сесть на середину сидения. Поднять локти и бросать сцепление и в тоже время добавлять газ. Правая нога у нас находиться на тормозе и в случае опрокидывания она сразу же нажимает на тормоз и мотоцикл у нас опускается.
  2. Существует и второй способ, который применяется на скорости. Это может быть вторая/третья передача. Небольшой ход (это начало газа) и выдергивать в стойке. То есть мы резко тянем на себя руль. И в этот момент мы открываем резко газ. Также у нас правая нога стоит на педали тормоза и контролирует угол наклона мотоцикла, если он идет уже в отрицательном направлении. Естественно нужно нажать на тормоз и мотоцикл резко опуститься.

Трюк: остановка мотоцикла на переднем колесе

Этот трюк достаточно простой. Он выполняется при езде на первой передаче со скоростью 10 км. в час. Выжимаем сцепление, садимся близко к баку и нажимаем плавно на передний тормоз. И в конце, когда мотоцикл, практически остановился, мы дожимаем его до конца. Мы должны почувствовать тот момент, когда мотоцикл резко уходит в стопор передним колесом, заднее колесо у нас начнет немного подпрыгивать.

Естественно с опытом, это не один день тренировок, эти трюки будут получаться великолепно. Вы сможете делать их даже на большой скорости. Набравшись опыта, человек на мотоцикле сможет на 100 км. в час поднимать переднее колесо и ехать на заднем колесе несколько километров.

Трюк на мотоцикле: занос заднего колеса (юз)

Занос заднего колеса можно научиться применять и делать его управляемым. Для чего это нужно. Предположим, нам необходимо, резко остановиться и развернуться на 90 градусов. Мы можем применить этот трюк, разогнавшись, выжать сцепление. Нажимая сначала плавно, а потом резко задний тормоз. У нас будет происходить так называемый юз. И потом мы сможем телом контролировать в какую сторону бросить свой мотоцикл.

www.pravda-tv.ru

Трюки на мотоциклах

23.12.2015

Нам всегда казалось, что о мотоциклах все нам известно. Это очень красивые и крутые устройства, которые предоставляют своему владельцу неповторимое чувство свободы. Объяснить это чувство словами порой бывает невозможно. И оно толкает мотоциклиста на подвиги. И вдруг оказалось, что мотоцикл может намного больше того, что мы о нем думали. Трюки, которые можно выполнять на этой технике, просто приводят в восхищенье. Так зародилось новое направление в мотоспорте – стант-райдинг.

Появился он совсем недавно. Его родиной считается Англии. В этой стране в конце прошлого века Гарри Ротвелл показал мототрюки на своем спортивном байке. Эта удивительное противодействие силе притяжения поразила наблюдающую за этим действом публику. Так зародился новый вид мотоспорта.

Трюки на мотоциклах выполняются самые разные, от простых до смертельно сложных. И с каждым разом количество их увеличивается, а выполнение усложняется. Основой большинства из них являются два способа. Мотоциклист едет на переднем колесе байка, и называется этот способ «стоппи». А когда он едет на колесе заднем, это способ «вилли». Они исполняют роль связки при выполнении каскада трюков.

Программа, в течение которой выполняют мототрюки, оживляется «отжигами» резины, различными разворотами, и другими трюками. При выполнении трюков байкер постоянно меняет свое положение: сидя на нем задом наперед, лежа или в висячем положении. Он делает любые движения, которые только приходят ему в голову. Выполнение поворотов, когда мотоциклист едет медленно – это трюки высшего пилотажа.

Отдельной темой в стант-райдинге являются прыжки, которые выполняют пилоты через людей, всевозможные преграды и механизмы. В этом направлении считается более важным исполнение этих прыжков. Названия каждого из этих прыжков говорят сами за себя. «Полный отрыв», «Поцелуй смерти», и другие не менее завораживающие трюки.

1997 год. В этом году прошел чемпионат Европы по этому виду спорта. Он был первый. Участие в соревнование требует выполнения некоторых требований. Использовать можно мотоцикл, объем двигателя которого не должен быть более 550 кубических сантиметров. Пилоты показывают свою произвольную программы в течение трех минут. Прошедшие в финал уже должны показать программу, которая занимает восемь минут. Мастерство участников судьи оценивают не нескольким критериям. Сколько элементов и какого качества выполнил пилот. Оценивается скорость их выполнения, и зрелищность. Если добавлены совершенно новые элементы, участнику добавляют дополнительные баллы.

Виды трюков, выполняемых  на мотоциклах

Трюк вилли

На стант-райдинг люди смотрят часами, настолько это увлекательно и зрелищно. Самым простым из выполняемых трюков считается вилли, но он также требует постоянных тренировок. Опытные байкеры считают, что данный трюк легче выполняется на байке, чем на велосипеде.

Неподготовленному человеку выполнять эти эффектные маневры не возможно. Участие в стант-райдинге требует квалифицированной подготовке на специальных площадках под наблюдением опытных инструкторов. Мототрюкачество выделилось в два основных направления. Это стант-райдинг и также еще молодой мотофристайл.

Смотреть трюки на мотоциклах можно не только на соревнованиях. Множество их показано в фильмах и в роликах интернет. В переводе с английского стант-райдинг переводится как трюковая езда. И занимаются не только профессиональные спортсмены-мотоциклисты этим увлекательным и опасным видом спорта. Многие любители мотоциклов и агрессивной езды пытаются делать их во время своих поездок на своих байках.

Рассмотрим, какие виды основных трюков используются в этом виде мотоциклетного спорта

Вилли. Так называется езда на мотоцикле, на его заднем колесе. Это базовый наиболее элемент. Способов, которыми исполняется этот трюк, несколько. Во-первых, зависит от условий движения. во-вторых, от положения байкера. Он снимает ноги с подножек, сидит в седле, стоит на двух или одной ноге и другие позы. Базовым уровнем считается движение в прямом направлении, когда пилот на мотоцикле сидит или стоит. Скорость при этом стабильная. А более продвинутый способ – это когда выбирается сложная траектория и положение тела пилота изменяется.

Стоппи.Так называется элемент, когда при торможении пилот едет тоже на одном колесе, но уже переднем. Способов выполнения этого трюка также несколько.

Бернаут. Так называют «сжигание резины». Мотоциклист держит свой байк в неподвижном состоянии, но может провести этот трюк и во время движения. заднее колесо мотоцикла очень долгое время заставляют буксовать. Здесь важен эффект дыма. Для этого ручка газа откручивается и одновременно выжимается передний тормоз, а рычаг сцепления пускается резко. Выполнение этого элемента потребует от пилота хорошей физической подготовки. Трюки на мотоцикле видео часто производятся вместе с этим элементом, так как он очень зрелищный.

Иисус.Странное название, но данный элемент настолько сложный, что мотоциклист буквально отдает свою жизнь во время его исполнения в руки бога. Руль во время движения пилот отпускает. И запрыгнув на сиденье, разводит в разные стороны свои руки.

Супермен.Особо опасный трюк можно выполнить лишь на легком кроссовом байке. Кроме транспорта здесь необходим еще и трамплин. Взлетая с трамплина, мотоциклист отпускает руль, держась за седло, и парит над мотоциклом.

Фронтфлип. Выполнять его смогли только недавно. Раньше считалось, что выполнить его практически невозможно. Выполнить его могут только каскадеры с большим опытом. Пилот совершает кувырок непосредственно в воздухе, выполненный вперед. Опасность в том, что траектория движения мотоцикла практически не изменяется. Для того чтобы приземлить мотоцикл на колеса, нужно максимально точно рассчитать скорость разгона.

Бэкфлип.Тоже сложный, но не такой, как фронтфлип. Переворот нужно выполнить также в воздухе, но назад. А трюк двойной бэкфлип выполнить намного сложнее.

Поцелуй смерти. Техника его выполнения похожа на трюк «Супермен». Но этот элемент любим зрителями из-за его зрелищности. Пилотом выполняется стойка на руках на руле мотоцикла прямо в воздухе. И летит он над мотоциклом вперед спиной.

Внимание

Эти и другие трюки выполняются только профессиональными каскадерами. Не рекомендуется пробовать их повторять любителям. Для этого нужна особая  подготовка и специальный защитный костюм.

Трюки на байке

Мотофристайл отличается от стант-райдинга акробатическими элементами,  выполняемыми  на мотоцикле.  Все трюки в этом виде спорта  выполняются только на одном виде мотоциклов, кроссовых.

На каких мотоциклах лучше всего исполнять различные трюки

Байк и езда на нем увлекает все больше людей. А молодежь еще и пытается во время движения на нем выполнять всевозможные трюки. Желание вполне естественное, но лучше всего обучаться этому и выполнять их на специальных площадках и со специалистами.

Лучшим вариантом считаются трюковые мотоциклы для выполнения трюков и занятий стант-райдингом , спортивные и нейкеды. Их можно переделать под трюковую езду. Но надо помнить, что такой тюнинг будет очень затратным. А так как и во время обучения, и во время уже непосредственно выполнения различных трюков, мотоцикл обязательно будет падать. Значит, еще нужны дополнительные средства на постоянный ремонт. Лучше всего начинающих использовать питбайки. Это небольшие кроссовые мотоциклы, на которые удобно учиться.

Внешне такие мотоциклы похожи на кроссовые внедорожные байки. Но у них меньше размер и вес. Лучшими питбайками считаются мотоциклы от BSE. Дилеры компании работают уже по всему миру. Собирается техника в Китае.

Мотоцикл подойдет байкерам весом до ста килограмм. При посадке на байк ноги мотоциклиста должны доставать до земли. Использовать этот мотоцикл можно в следующих случаях.

Питбайк Кантри. Предназначен для пересеченной местности. Самая популярная модель.

Питбайк Мотокросс. На нем можно ездить по трассам, летать с трамплинов, выполнять прыжки. Питбайк Супермото идеально подойдет для езды по трассе с ровным покрытием.

На питбайке Стант можно выполнять любые трюки, даже самые сложные.

Новая модель питбайк Парк тоже подойдет для выполнения различных трюков и фигур. Исто

Источник

minimoto.biz

Мото стантрайдинг

Мото Стантрайдинг – это современный вид экстремального мотоспорта, развивающийся большими темпами среди тех, кому уже наскучила обычная езда по правилам.

Становление этого вида спорта даже стало причиной создания отдельных компаний, которые занимаются изготовлением обмундирования для мотоцикла, специальной защитной экипировки и т.д. Как и следовало ожидать, этот вид мотоспорта получил широкое распространение в США, где ежегодно появляются молодые профессионалы, виртуозно демонстрирующие трюки различной сложности.

В России мото стантрайдинг только начинает зарождаться и поддерживается только за счет усилий небольшого количества энтузиастов.Специалисты стантрайдинга способны сделать из нескольких трюков настоящее шоу. В основе шоу лежит жажда адреналина, стремление пробовать что-то новое.

За плечами стантрайдеров стоит тяжелая работа по оттачиванию навыков. Для того, чтобы освоить трюк средней сложности, необходимы месяцы усердных тренировок. На некоторые элементы уходят годы.

На данное время сформировалось три стиля в стантрайдинге:

  • Американский – характеризируется обилием акробатических элементов.
  • Европейский – на первом месте стоит техника выполнения трюков.
  • Японский – имеет элементы европейского и американского стилей езды.

Кстати, первый чемпионат Европы был проведен в 1997 году, а через год прошел и чемпионат мира. Постепенно начинают снимать целые фильмы про стантрайдинг, как документальные, так и художественные, которые легко находят своего зрителя.

Ключевые особенности стантрайдинга

Основной принцип обучения состоит в том, что количество постепенно переходит в качество. Каждому трюку следует уделять много внимания. Все состоит из более мелких элементов, которые следует отрабатывать постепенно.

Особенностью стантрайдинга является то, что освоить трюк, ни разу не упав, нереально. Поэтому травматичность данного вида спорта зашкаливает.

Не стоит исполнять трюки на улицах города в потоке машин. Это, как минимум, ведет к нарушению правил дорожного движения, а как максимум – к созданию аварийной ситуации и падениям. Кроме того, если трюк не доведен до автоматизма, его демонстрацию окружающим лучше отложить до того времени, пока все элементы не будут освоены полностью. Видео неудачного станта очень много.

Все трюки следует отрабатывать на мотоцикле, который имеет хорошую управляемость и сравнительно небольшой вес. При падении с такого байка меньше вероятность получить серьезные травмы.

Основные трюки в стантрайдинге

  1. Отжиг задней резины или burnout.
  2. Езда на заднем колесе (вилли).
  3. Остановка на переднем колесе (стоппи) или езда на нем.
  4. Движение с пробуксовкой задним колесом (дрифт).
  5. Езда по кругу не заднем колесе.
  6. Езда на мотоцикле, сидя на бензобаке.

К наиболее опасным трюкам относится стоппи. Как только был установлен большой угол, есть все шансы, что вернуть мотоцикл в исходное положение не получится. Кроме того, малейшие движения рулем также могут привести к падению.

Для выполнения трюков необходима максимально возможная защита, которая должна не только защищать мотоциклиста от травм, но и не сковывать движения.

Минимальный набор обмундирования

  • Шлем интеграл, который максимально защищает голову.
  • Перчатки.
  • Налокотники и наколенники.
  • Куртка с защитой. В летний период можно использовать «черепаху».
  • Специальные ботинки или сапоги. Главное, чтобы чувствительность подошвы была хорошей.

Требования к мотоциклу

Одним из главных требований к мотоциклу является отсутствие пластика. Байк должен подходить трюкачу по весу. Людям с небольшой массой тела будет сложнее управлять тяжелым мотоциклом.

Стантовый мотоцикл должен быть легким, иметь надежную подвеску и мощный двигатель. Обычные стоковые колеса не подходят для выполнения трюков. Наиболее оптимальный вариант – заменить их на спицованые или литые.

По большому счету, выбор резины зависит от того, какие трюки планирует выполнять мотоциклист. Для burn out спицованые колеса не подходят, поскольку они бескамерные и не позволяют сжигать резину до конца. Литые колеса недостаточно прочные, поэтому все-возможные прыжки на них делать противопоказано.

Для начала обучения стантрайдингу подойдет практически любой мотоцикл со средними характеристиками, который не требует глобальных изменений. При повышении мастерства, требования к транспортному средству растут, поэтому проводятся всевозможные замены узлов и комплектующих.

Какой мотоцикл выбрать для стантрайдинга?

Наиболее популярными мотоциклами для стантрайдинга были и остаются спортивные, с одним условием, что пластиковые обтекатели с них снимаются.Можно назвать несколько наиболее популярных моделей:

  1. Honda CBR 600F4i.
  2. Классический вариант для станта. Отличный вариант для новичков. Имеет прочную раму и подрамник, поэтому дополнительное усиление не требуется. Оснащен надежным двигателем. Недостатком является вес, больший, чем у основных конкурентов, и моральное устаревание.

  3. Yamaha YZF R6.
  4. Оснащен мощным мотором. Имеет хорошую тягу на низких оборотах, легкий и управляемый. Недостатком является слабый подрамник.

  5. Kawasaki ZX636 Ninja.
  6. Для новичков не подходит, поскольку большого количества падений не переживет. Очень легки и управлыемый, имеет хорошую тягу на низких передачах. Проблемы с масляным голоданием отсутствуют. Двигатель и рама по надежности уступают Honda CBR 600F4i.

  7. Suzuki GSXR600.
  8. Двигатель очень резвый и надежный, технические характеристики хорошие. Главный недостаток – слабая рама, поэтому он используется не так часто, как основные конкуренты.

  9. Honda CBR929/954.
  10. Хороший вариант для обучения. Доступная цена. Надежный двигатель и рама. Недостатком является вес, маневренность хуже, чем у конкурентов, имеет сложности с управление на низких оборотах.

    Мото трюки: видео

    Рекомендуем прочитать:

    (2 оценок, в среднем: 3,00 из 5)

motoholder.ru

sashamoto.ru

Основные трюки мотофристайла (FMX Tricks). Часть 1 - Мои статьи - Каталог статей

Основные трюки мотофристайла. Часть 1.

 

      Сегодня мы с Вами познакомимся с основными движениями рейдеров FMX. Все мы видели эти потрясающие, головокружительные трюки, от которых захватывает дух. Каждый из них неповторим, каждый уникален. Но как тогда ведется судейство? Чем один трюк отличается от другого? По каким критериям делятся движения? И уж очень интересно, а сколько таких трюков у мастеров FMX в запасе? Постараемся ответить на эти вопросы.

Начнем с «простого» - просто познакомимся с основными трюками мотофристайла.

 

FMX Trick:

 

  1. 360* - Вращение мотоцикла на 360 градусов, полный поворот.

 

 

  1. 9 O'clock Nac – Трюк, в котором ноги плотно сжаты и вытянуты в сторону, как будто показывая 9 часов на часах.

 

 

  1. Backflip – Полный поворот в воздухе вместе с мотоциклом, откидываясь назад, спортсмен осуществляет вращение через голову (аналог сальто назад без мотоцикла).

 

 

  1. Body Varial – Вращение спортсмена над мотоциклом на 360 градусов, при этом мотоцикл летит «не участвуя», в трюке. Провернувшись, спортсмен садится на мотоцикл и приземляется.

 

 

  1. Can can – Ноги помещаются по одну сторону от мотоцикла, проходя поверх сиденья, и затем возвращаются в исходное положение.

 

 

  1. Hart Attack – Спортсмен одной рукой держа руль, второй опираясь на мотоциклетное сиденье, делает стойку, вытягиваясь вверх..

 

 

  1. Cliff Hanger – Спортсмен зацепляется ногами за руль, вытягивая тело и руки вверх.

 

 

  1. Coffin – Спортсмен откидывается назад на сиденье мотоцикла при этом держится руками за руль и вытягивает ноги вперед (перевод названия – «гроб»).

 

 

  1. Cordova – Спортсмен зацепляется ногами за руль, держа руль руками вперед выгибает тело, откидывая голову назад.

 

 

  1. Dead Body – Держа руль руками, спортсмен вытягивает тело вперед мотоцикла, сжав ноги вместе (перевод название – «труп»).

 

 

Продолжим изучение трюков FMX во второй части статьи.

fmx.ucoz.net

Трюки на мото названия

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется трюки на мото названия. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет пхукет прокат мопедов стоимость или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать скутер не заводиться видео или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: трюки на мото названия

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду стреляет карбюратор мото гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны советский мопед купить в саратове, продажа квадроциклов 2012, куплю ирбис скутер, р5 мототехника, как правильно поставить кольца на поршень скутера 2т, ремонт кроссовых мотоциклов во владивостоке, тормозные диски для мотоцикла их устройство, купить скутер тюмень, квадроцикл купить на авито, мотоцикл смерти видео.

Не забывайте своевременно обслуживать свой музея мотоциклов иж. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru