Шиповка шин. Шипованные шины для мотоцикла


Шипованная резина | Мотоцентр OK Moto

Мотоцентр ОК-мото рад предложить Вам услугу шипования резины!

Мы работаем в направлении шипования резины с 2008  года.

Шипованная моторезина. У нас всегда огромный выбор шипованной резины для Мотокросса и Эндуро всех размеров, включая шины для детских мотоциклов и питбайков.

Мы шипуем резину, постоянно совершенствуя технологии и повышая надежность и ходовые качества продукции.

Процесс шипования спортивных колес — трудоемкое и высокотехнологичное производство.

Для изготовления шипованной резины нами используются только самые качественные материалы. Мы устанавливаем только закаленные двухфланцевые шипы с победитовым сердечником различной длины в зависимости от модели и размеров шипуемого колеса.

Каждый шип проходит обязательную обработку (травление) для улучшения адгезии. В процессе производства используется только стойкий к ВИБРАЦИОННЫМ нагрузкам клей высшего качества. Посадочные отверстия для шипов делаются при помощи специализированного сверлильного оборудования с наклоном или без такового в зависимости от потребностей заказчика и условий дальнейшей эксплуатации резины. Шипы забиваются в резину при помощи специализированного пневмоинструмента. Наклон и глубина установки каждого без исключения шипа контролируется в процессе производства.

Без ложной скромности можем утверждать, что наша продукция по качеству превосходит заводскую ошиповку известных марок!

Так же у нас есть опыт шипования резины для квадроциклов, раллийных автомобильных колес и даже снегоходных гусянок!!!

Цены на шипованную моторезину:

Mitas 19″ 454 Winter Friction 110/90-19   (341 шип)    -17000р

Mitas 19″ C-16 Winter Friction 100/90-19   (306 шипов)  -15000р

Mitas 18″ 454 Winter Friction 110/100-18   (286 шипов)       -1600р

Mitas 21″ 434 Winter Friction 110/100-19   (240 шипов)  -12500р

Mitas 16″ C-20 Winter Friction 90/100-16   (210 шипов)  -11000р

Mitas 16″ 754 Winter Friction 90/100-16 (190 шипов)      -11000р

Mitas 19″ C-19 70/100-19 (282 шипа)                             -12000р

Mitas 14″ C-20 90/100-14 (210 шипов)                          -11000р

Mitas 17″ C-19 70/100-17 (252 шипа)                             -12000р

Mitas 12″ C-20 90/100-12 (180 шипов)                         -9000р

Mitas 12″ C-20 80/100-12 (180 шипов)                         -9000р

Mitas 14″ C-19 60/100-14 (216 шипов)                          -9500р

Mitas 10″ C-20 2.75-10 (180 шипов)                                -8500р

Mitas 10″ C-12 2.5-10 (176 шипов)                                  -8500р

Mitas 12″ C-19 2.5-12 (192 шипа)                                   -9500р

Godzilla 19″ Godzilla MXGrip M62 110/90-19 (222 шипа) -11500р

ok-moto.ru

КАК СДЕЛАТЬ - Шиповка шин

     Зимой находятся любители экстрима, которые катаются на мотоцикле по льду или снежному покрытию. Естественно, без шипованных шин тут не обойтись никак. А ошиповать шину мотоцикла можно самостоятельно в гараже за пару вечеров, используя все то, что можно купить в хозяйственном магазине за небольшие деньги.

 

     Я сам был несколько удивлен, когда сын с друзьями притащили в гараж уже не новое колесо мотоцикла Иж-Планета и за пару вечеров сделали весьма приличную шиповку своими руками. А поскольку зима удалась, снегу насыпало много, то испытания прошли тоже на славу.

 

     Итак, что же нам понадобится для шиповки колес.

    Ну первое, конечно, покрышка. Ее можно взять и достаточно старую, но не ситьно изношенную, поскольку нужно тело резины. В качестве шипов использовались дюбели по бетону размер 35-40мм. Это оказалось оправданным для глубокого снега и льда, но не совсем подходит для чистого асфальта. Лично я бы выбрал несколько короче.     Кроме того, понадобятся шайбы внешним диаметром порядка 15мм и гайки М5. 

 

Подготовка к шиповке шин.

Для начала с дюбелей потребуется снять шайбы, которые на них насажены. Эти шайбы тоже понадобятся.

 

Затем размечаем шину и ориентируемся на каком расстоянии будем вставлять шипы, чтобы они были расположены равномерно. Лучше сразу разметить точки мелом. Особо высокая точность, естественно, не нужна.  

     Поскольку шина имеет корд, то  просто так засадить шипы если и удастся, то помучиться придется изрядно. Поэтому готовим сверло и просто завсерливаем отверстия. Не перестарайтесь с размером сверла. Шип должен входить очень плотно, лучше от молотка, иначе вырвет.

 

Шиповка шин.

     Теперь с внутренней стороны в отверстия вставляем дюбели, предварительно одев на них большие шайбы. Хорошенько уплотняем при помоши трубки и наставки.

 

     С внешней стороны одеваем сначала большую шайбу, потом поменьше - ту, что была на дюбеле. Сверху насаживаем гайку М5. Опираем шапочку дюбеля (она внутри шины) на наставку и при помощи трубочки и молотка акуратненько насаживаем гайку. Все должно быть очень плотно. Люфты не допускаются. Так проходим и вставляем все шипы.

 

     Когда все шипы вставлены, делаем ответственный момент, который требует особой аккуратности - при помощи полуавтомата одной-двумя точками крепим гайку к шипу. Поскольку у нас нет упоров от проваливания шипа внутрь, это единственный способ не дать шипу уйти внутрь колеса при попадании шипа на твердое покрытие.  После сварки сразу охлаждаем, чтобы не припалить резину.

 

     И в заключение последний, но не менее важный этап. Берем кусок пожарного шланга, распускаем его вдоль и укладываем внутрь шины.

 

     После этого можно бортировать шину на обод, ставить камеру и кататься.

Испытания проводились на мотоцикле ИЖ-Планета в коляской. Ошиповывались и переднее и заднее колеса. Испытания прошли успешно.

 

Конечно для профессиональных гонщиков такая затея может показаться смешной, но для обычного любителя такой бюджетный вариант шиповки колес позволит почувствовать себя настоящим экстималом.

 

 

 

  

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

howmake.in.ua

Шипованная резина — MOTOXNEWS.RU

Шипованные шины для мотокросса известны у нас прежде всего по наименованию шведской фирмы Trelleborg. Изначально именно шипованные шины Trelleborg, выпускаемые на заводе Mitas в чешском городе Zlin завоевали популярность в этом сегменте и надолго стали лидером и  эталоном качества среди шипованных шин для зимнего мотокросса.

Эти шины были ошипованы раллийными шипами шведского производства Wingmark или немецкого Sitek.  До 2009 года они еще  имели маркировку Trelleborg на боковине шины, потом она сменилась на Mitas. Буквы XT в обозначении модели указывает на шведское прошлое этих шин.

В чем преимущество именно этих шин для ошиповки и эксплуатации в зимних условиях? Конструкция шины, усиленный  корд , рационально расположенные мощные высокие шашки протектора и специальный зимний состав резины (Winter friction), не дубеющий на холоде, позволяют эффективно использовать максимальное количество больших раллийных шипов, не опасаясь за разрушение шины или повреждение камеры. Используются шипы посадочным диаметром 9мм с закаленным сердечником, общей длиной 25мм для задних шин и 22мм-для передних, в боковых шашках передних шин используется простой шип 20мм без сердечника.  При установке шипа применяется специальный клей типа Loctite 480 (металл/резина), также используется  специальные сверла, не оставляющие бахромы после сверления.

Почему шины заводской ошиповки такие дорогие?  Во-первых: изначально дорогое производство этой шины. Во-вторых: легальный ввоз, сертификация, растаможка.

Большой вес  и объем (каждая шина упакована в отдельную коробку) каждой шины.

Какие варианты шипованных шин предлагаются еще на российском рынке?  Благо Mitas не стал жадничать и выпустил в свободную продажу  не только уже готовые ошипованные шины,но и шины, с зимним составом резины Winter friction, предназначенные под ошиповку или эксплуатацию без шипов при температуре ниже 10 градусов. Поэтому и в Прибалтике и в Финляндии довольно массово налажен выпуск ошипованных шин . Используется та же технология ,шины Mitas и шипы того же производителя- Sitek. Так же могут использоваться раллийные шипы других производителей: Turvanasta (Финляндия), Ugigrip (Франция) и т.п. Качество зачастую очень достойное. Довольно часто шипам при установке придают направление для лучшего зацепа при разгоне. Это преимущество довольно спорно, т.к. своим основанием шип должен опираться на всю поверхность корда, да и  при торможении эти же шипы работают хуже. Также попадается и много поделок, которые зачастую начинают терять шипы после первых же выездов. Кто-то просто не знает правильную технологию, кто-то, пытаясь сэкономить, просто не использует клей.

Также довольно много привозят шипованных шин KingTyre из Прибалтики. Сами по себе эти дешевые тайваньские шины ничем не примечательны, но благодаря мощным широким шашкам оказались хорошо пригодны для размещения шипов. Шипы в них держатся неплохо, правда резина на холоде становится очень жесткая и не участвует в зацепе за грунт.  То, что попадалось в продаже, было довольно качественно сделано, много и правильно расположенные для эффективной работы шипы. Встречаются и ошипованные покрышки других производителей, но их очень немного, и никто пока их них не выпускает шин именно из резины для зимы.

Что касается шин для детского мотокросса. В заводском варианте выпускается лишь не самая удачная модель 90/100-16 ХТ-754 с недостаточным количеством шипов, и ранее выпускалась 4.10-14 XT-744. Никаких других моделей в «детских» размерах шипованный Mitas  заводского происхождения не выпускался и не выпускается. Эта ниша не осталась пустовать, благо чешский завод также производит и шины детских размеров в зимнем варианте Winter friction.  Ее заполнили умельцы из России, Финляндии и Прибалтики. В основном шипуют шины производства Mitas и того же тайваньского KingTyre. Технология, шипы и клей применяются те же, что и для производства больших размеров, лишь шипы немного меньше.

Как выбрать правильные шипованные шины и не пожалеть о потраченных напрасно деньгах? Конечно, не каждый потребитель может по виду определить, качественно ли сделана шипованная шина, но безусловно, нужно обращать внимание на количество шипов, не рваные ли шашки после установки шипа, равномерность выступания и наличие клея. Но главной гарантией качества можно считать только проверенного, разбирающегося в этой теме продавца.

Bestgrip

Что делать тем, кто не готов выложить круглую сумму за удовольствие покататься зимой на мотоцикле. Существует несколько более бюджетных вариантов. В продаже можно найти вкручиваемые шипы. Основных типов два: подороже (Bestgrip)  и попроще (Koldkutter).

Koldkutter

Несмотря на их изначально высокую стоимость, можно сэкономить на количестве вкручиваемых в каждую шину шипов, да и весной, выкрутив до следующего сезона шипы, можно «докатать» шину. Шину в принципе можно использовать любую, наиболее подходят шины с мягким составом: Петрошина или Mitas (winter friction-с белой полосой).

шип грузовой

Для езды: дороги/леса/поля можно ошиповать подходящую шину недорого шипами для грузовых автомобилей. Также есть вариант использования строительных саморезов для шипования шины. Это дешево и малоэффективно: быстро стачиваются и еще быстрее теряются. Также есть технология по ошиповке строительными дюбелями. Этот вариант годится тем, у кого много павыков, инструментов, трудолюбия и времени.

Надеемся,наша статья будет вам полезна. Всем удачного, зимнего мотосезона!

Автор статьи: Дмитрий Кольчугин

Приобрести шипованную резину MITAS Вы можете в:  http://mx-moto.ru/ 

motoxnews.ru