Официальный дилер Yamaha Motor. Мотоцикл урал почему дымит


Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла

20.10.2016

Выхлопные газы вашего байка силу некоторых причин могут менять свой цвет или оттенок. О том, почему идет белый дым из глушителя (или любой другой непривычного цвета), а также, что при этом нужно делать, вы узнаете из данной статьи.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Если ваш мотоцикл исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.

Окрас дыма из глушителя мотоцикла может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.

Проблема в том, что даже в самых современных мотоциклах наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.

Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему мотоциклу, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.

БЕЛЫЙ ДЫМ

В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.

Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

СИНИЙ ДЫМ

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

  1. Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
  2. Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
  3. Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
  4. При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.

Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, - это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.

Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.

Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.

Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:

  1. Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
  2. Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
  3. Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
  4. Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно - это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.

Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.

И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.

Источник

minimoto.biz

Двигатель дымит

Tatarin

Поменял поршневую, тока всё собрал, завел, мот проработал минут пять затем левый горшок начал дымить. Сначала подумал что это из соединения глушак - голова но потом присмотрелся и смотриться так как будто с поверхности Головки и цилиндра что-то испаряеться. Подскажите чё за лажа может быть?

smaxx

Перегрев левого горшка. Маслянная грязь начинает отгорать. Проверяй настройку карбов. Посмотри есть ли масло в крышках головок. У меня вот в левую голову масло почему-то не поступает - точ такая же картина. 5-10 минут на холостых и левый горшок раскаленный, а правый нормальный - еще рука терпит. Я пока со своей бедой не разобрался - работа мешает.

Tatarin

А вот грязи то там и нету, я отдавал цилиндры на расточку , их там вылизали до блеска. На левом карбе винт качества закручен на один оборот, винт оборотов закручен на половину. Масло сегодня проверю. Но грееться левый горшок раза в два больше чем правый.

Squid

для Tatarin:винт качества - на один оборот?? А выхлоп не черный?? Ботатые чтот холостые выставил.

Unforgiven

Может при сборке ты использовал разные смазки(герметик, графит) и они начинаютгореть, а это нормальное явление, у меня моц дымит минут 30 после сборки, а потом перестает.

Tatarin

для Squid: Выхлоп нормальный, а почему богатые холостые, если еще выкрутить, то он выпадет нафиг.для smaxx:А масла там хоть упейся.

paramonstrov

для Tatarin: на сколько я знаю, один из горшков должен греться больше (Не помню точно какой), такова особенность опозитных двигателей.

john95

А клапана проверял?

Tatarin

для paramonstrov: Греться сильнее должен правый ( во всяком случае у колясочников), а у меня левый грееться.для john95:Проверял, все нормально.

Stuk

Насколько знаю, левый смазывается под давлением (там каналец есть) Если все регулировки в порядке - проверь, не засорен ли. У тебя цилиндры не на герметике?

myko

У меня та же ситуация притом ,что двигатель уже перебирали 2 раза с постановкой 2-го ремонта, а он дымит и дымит!!!Причины :головка(клапана), поршень+кольца+ плохо отхонингованый цилиндр, забита дренажная трубка.Некоторые мастера говорили ,что это нормально при обкатке и что потом все пройдет.Езжу уже 700км - не проходит,зато масло все больше и больше жрет.Нашел статейку о присадках одной очень модной фирмы, попробую влить,пока сезон.А потом разберу на зиму все до нуля..Если решил проблему отпиши,интересно все-таки.

-Scorpion-

Была у меня подобная проблема, один горшок грелся силней другого!И качество смеси регулировал ни чего не помогало. А дело в том, что искра у Уралов и днепров идет не равномерно на горшкии двигатель работает хреново на одном гошке!Попробуй заменить катушку зажигания!Я поставил две катушки от Явы на кждый горшок независимо.Двигатель заработал по иному, настройка синхронности облегчилась!

motoroad.ru

Полезная информация -Почему дымит мотоцикл?

На вопрос о том, почему дымит мотоцикл, можно ответить по-разному в зависимости от цвета дыма и других сопровождающих его признаков, которые могут указать на конкретную техническую неисправность. Однако иногда дым просто может быть реакцией машины на тяжёлые климатические условия.

1. Неисправный карбюратор.

Если ваш мотоцикл сильно дымится, а дым имеет чёрный или очень тёмный цвет, проблема может быть связана с неисправностями карбюратора. В этом случае вы заметите другие признаки механической поломки в своей машине, такие как потеря мощности двигателя и даже внезапная остановка во время движения. Посетите своего механика, чтобы исправить эти неполадки.

2. Состав бензина

Если из вашего мотоцикла идёт густой белый дым, то причина этой проблемы может заключаться в составе бензина. Дым может быть вызван низким качеством топлива или его загрязнённостью. Обычно мы рекомендуем приобретать качественные продукты для своей машины. Хотя и придётся тратить больше, но это продлит жизнь вашего мотоцикла.

3. Сгорание масла

Также причиной появления дыма может быть сгорание масла. Цвет дыма серый, если дело именно в этом. Чтобы решить эту проблему, всегда используйте качественную смазку и по возможности регулируйте масляный насос в соответствии с рекомендациями производителя.

4. Технические вопросы

Если ваш мотоцикл сильно дымит, вам в любом случае стоит посетить механика. Этот специалист может измерить уровень загрязнения топлива и при необходимости заменить каталитический нейтрализатор, и тогда эта проблема больше не возникнет.

5. Реакция на окружающую погоду

Если вы живёте в местности, где температура опускается очень низко, вам не следует сильно беспокоиться при появлении большого количества белого дыма, т.к. это естественная реакция машины в таких условиях. Конечно, если идёт дым другого цвета, он сопровождается другими признаками неполадок, то отправляйся к своему механику как можно скорее.

02.02.2017, 1177 просмотров.

www.yamaha64.ru

Почему дымит Мотоцикл Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Почему дымит Мотоцикл Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

почему сильно дымит мотоцикл урал? дым синий . свечи черные. зазор на кольцах нормальный.

воздухочиститель загрязнился.

Масла не перелил?

Смесь богатая! заливашь! регулируй карбы!

"нормальный" зазор на кольцах еще ни о чем не говорит.... Смотрим состояние маслосъемных колец, состояние направляющих втулок клапанов и собственно самих клапанов.... Ну а в завершении настраиваем ПРАВИЛЬНО зажигание и карбюраторы.. . Тем кто там про перелитое масло рассказыввет посоветуй самим масло в голову залить))

карбюраторы надо регулировать

touch.otvet.mail.ru