Самоделкино. На мотоцикле 350


Мотоцикл 350 км/ч - Видео

0:00:05

2630 Просмотров

0:00:09

2851 Просмотров

www.scoota.ru

Персональный сайт - ИЖ 350

ИЖ – 350 Послевоенный первенец. Копия DKV-NZ 350. Двигатель мощностью 10.5 л.с., имел чугунный цилиндр. Жесткая подвеска заднего колеса, параллелограммная передняя вилка, колёса 19 дюймов. Электрооборудование с аккумулятором. Выпущено 127090 мотоциклов. Выпускался с 1946 по 1951 года. 

Иж-350 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1946 по 1951 год. Всего было построено 127 090 мотоциклов ИЖ-350.

История

В 1946 году Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии завода DKW, вывезенные из Германии в счет репараций. В том же году по чертежам немецкого «DKW NZ-350» завод освоил производство мотоцикла «Иж-350». Он представлял собой смесь разных версий немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускаемых уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надежный мотоцикл. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-49».

Конструкция

На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.

Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части вилки параллелограмного типа. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении.

С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.

Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо неподрессорено, закреплено в раме. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые.

Техническая характеристика

  • Габаритная длина 2110 мм.
  • Габаритная ширина 710 мм.
  • Габаритная высота 935 мм.
  • Клиренс 120 мм.
  • Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
  • Максимальная скорость 90 км/час.
  • Ёмкость топливного бака 15 л.
  • Запас хода по шоссе 160—180 км.
  • Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
  • Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
  • Преодолеваемый брод 300 мм.
  • Двигатель
    • Ход поршня 85 мм
    • Диаметр цилиндра 72 мм
    • Число цилиндров 1
    • Рабочий объем цилиндра 346 см3
    • Степень сжатия 5,8
    • Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
    • Охлаждение воздушное
    • Система смазки совместная с топливом
    • Тип карбюратора К-40
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Моторная передача безроликовая цепь, передаточное число—2,17
  • Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
  • Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.
  • Рама - штампованная, сварная.
  • Передняя вилка пружинная параллелограмного типа.
  • Задняя подвеска отсутствует
  • Тип тормозов колодочные
  • Тип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами.
  • Размер шин 3,25-19"

firma1196.narod.ru

Восстановление мотоцикла Cezet 350

К Чезету я всегда был равнодушен, но Олег показал как должен выглядеть настоящий CZ и я запал... Хотя у меня сейчас несколько мотоциклов разобрано (ждут весны для покраски), решил делать еще один.

 

Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.

 

После детального рассмотрения немножко расстроился, т.к список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.

Осмотр донора порадовал: родная резина перед - зад, пробег 11тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу - есть что восстанавливать. Восстанавливать решил первый мотоцикл, т.к. он с документами, второй в более лучшем состоянии пойдёт на запчасти.

 

Разобрал мотоцикл до основания, отпескоструил раму.

 

Почистил и перебрал колеса

 

 

Спустя несколько дней покрасил некоторые детали в чёрный цвет.

 

Детали

 

Удалось найти совсем новые Чехословацкие глушители, лежащие много лет у дедка в сарае.

 

Покрасил вилку матовой краской, собрал зад маятник. Втулки из рамы не выпрессовывал, они из бронзы - и практически не износились.

 

 

Покрасил облицовку. Цвет подобрал как родной 1025 серия лада.

 

Нанёс на заднее крыло цировки, как на мотоцикле с завода.

 

Рама начинает обростать “мясом”

 

 

 

 

 

Новенькие наклейки на бардачки.

 

 

 

 

Далее взялся за мотор. После переборки выкрасил цилиндры термостойкой краской, отполировал крышки.

 

 

Далее проводка - перебрана и перепаяна. Некоторые провода заменены аналогичными новодельными соответствующими по цвету старым.

 

Дошла очередь и до поворотов. Все пластмасски-стёклышки отполированы. Лампочки естественно новые

 

Ножки поворотников оцинкованы.

 

На мотоцикле

 

 

Весь крепёж и мелкие детали тоже были отданы из забраны с цинковки. Теперь не поржавеют :)

 

 

 

 

Отпескоструил и покрасил основание седла. Чехол новый, как оригинальный.

 

 

Спустя почти год выкатил на улицу собранный мотоцикл. Завёлся не сразу, пришлось немного повозится, но после устранения мелкой неисправности он завёлся и я наконец то прокатился на нём. Результатом доволен :)

 

 

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

vashesamodelkino.ru

Мотоцикл Ява 350 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Мотоциклы Ява 350 с надежными двухцилиндровыми двигателями хорошо известны российским мотолюбителям. За период знакомства надежные модели Ява 350 завоевали неплохую репутацию и популярность.Базовая модель Ява 350/640 Style оснащена спицованными колесами, дисковым тормозом переднего колеса и маленьким полуобтекателем с прямоугольной фарой.

Ява 350/640 Sidecar пригоден для эксплуатации с боковой коляской Velorex 700. Мотоцикл Ява 350 предназначен для движения по городским дорогам с асфальтированным покрытием и по грунтовым дорогам сложной проходимости. Данный аппарат имеет отличный старт с места и особую маневренность, поэтому в частых городских заторах этот мотоцикл простаивает редко. Высокая посадка позволяет переезжать высокие бордюры и трамвайные пути, что значительно сокращает время движения во время час пик. На мотоцикле Ява 350 с боковым прицепом очень удобно выезжать на рыбалку, в лес на природу или на дачу. Установленный карбюратор выводит мотоцикл в ряд экономичных моделей при расходе бензина 5,5-6 л. на 100 км._________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Ява 350

Тип — классический мотоциклЧисло цилиндров — 2Число тактов — 2Система охлаждения — охлаждение потоком набегающего воздухаДиаметр цилиндров, мм — 58Ход поршня, мм — 65_________________________________________________________________________________________________________

Рабочий объем двигателя, куб. мм — 343,5Максимальная мощность двигателя, л.с. — 24,5Максимальная мощность двигателя, кВт — 18 (при об/мин 5250)Максимальный крутящий момент, H*м — 32 (при об/мин 4750)Диаметр диффузора, мм — 1х28Число передач — 4Тип привода — на заднее колесо цепью_________________________________________________________________________________________________________

Переднее колесо — 3,25-18Заднее колесо — 3,50-18Тип подвески переднего колеса — телескопическая вилка обычного типаТип подвески заднего колеса — маятниковая с двумя аммортизаторамиТип тормоза переднего колеса — дисковыйТип тормоза заднего колеса — барабанный_________________________________________________________________________________________________________

База, мм — 1370Высота по седлу, мм — 820Сухая масса, кг. — 149Максимальная скорость км/ч — 125Объем бензобака, л — 17

Похожие статьи:

www.motopedy.ru