Самоделкино. На мотоцикле 350
Мотоцикл 350 км/ч - Видео
0:00:05
2630 Просмотров
0:00:09
2851 Просмотров
www.scoota.ru
Персональный сайт - ИЖ 350
ИЖ – 350 Послевоенный первенец. Копия DKV-NZ 350. Двигатель мощностью 10.5 л.с., имел чугунный цилиндр. Жесткая подвеска заднего колеса, параллелограммная передняя вилка, колёса 19 дюймов. Электрооборудование с аккумулятором. Выпущено 127090 мотоциклов. Выпускался с 1946 по 1951 года.
Иж-350 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1946 по 1951 год. Всего было построено 127 090 мотоциклов ИЖ-350.
История
В 1946 году Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии завода DKW, вывезенные из Германии в счет репараций. В том же году по чертежам немецкого «DKW NZ-350» завод освоил производство мотоцикла «Иж-350». Он представлял собой смесь разных версий немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускаемых уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надежный мотоцикл. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-49».
Конструкция
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части вилки параллелограмного типа. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо неподрессорено, закреплено в раме. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые.
Техническая характеристика
- Габаритная длина 2110 мм.
- Габаритная ширина 710 мм.
- Габаритная высота 935 мм.
- Клиренс 120 мм.
- Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
- Максимальная скорость 90 км/час.
- Ёмкость топливного бака 15 л.
- Запас хода по шоссе 160—180 км.
- Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
- Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
- Преодолеваемый брод 300 мм.
- Двигатель
- Ход поршня 85 мм
- Диаметр цилиндра 72 мм
- Число цилиндров 1
- Рабочий объем цилиндра 346 см3
- Степень сжатия 5,8
- Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
- Охлаждение воздушное
- Система смазки совместная с топливом
- Тип карбюратора К-40
- Сцепление многодисковое, в масляной ванне
- Моторная передача безроликовая цепь, передаточное число—2,17
- Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
- Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.
- Рама - штампованная, сварная.
- Передняя вилка пружинная параллелограмного типа.
- Задняя подвеска отсутствует
- Тип тормозов колодочные
- Тип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами.
- Размер шин 3,25-19"
firma1196.narod.ru
Восстановление мотоцикла Cezet 350
К Чезету я всегда был равнодушен, но Олег показал как должен выглядеть настоящий CZ и я запал... Хотя у меня сейчас несколько мотоциклов разобрано (ждут весны для покраски), решил делать еще один.
Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.
После детального рассмотрения немножко расстроился, т.к список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.
Осмотр донора порадовал: родная резина перед - зад, пробег 11тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу - есть что восстанавливать. Восстанавливать решил первый мотоцикл, т.к. он с документами, второй в более лучшем состоянии пойдёт на запчасти.
Разобрал мотоцикл до основания, отпескоструил раму.
Почистил и перебрал колеса
Спустя несколько дней покрасил некоторые детали в чёрный цвет.
Детали
Удалось найти совсем новые Чехословацкие глушители, лежащие много лет у дедка в сарае.
Покрасил вилку матовой краской, собрал зад маятник. Втулки из рамы не выпрессовывал, они из бронзы - и практически не износились.
Покрасил облицовку. Цвет подобрал как родной 1025 серия лада.
Нанёс на заднее крыло цировки, как на мотоцикле с завода.
Рама начинает обростать “мясом”
Новенькие наклейки на бардачки.
Далее взялся за мотор. После переборки выкрасил цилиндры термостойкой краской, отполировал крышки.
Далее проводка - перебрана и перепаяна. Некоторые провода заменены аналогичными новодельными соответствующими по цвету старым.
Дошла очередь и до поворотов. Все пластмасски-стёклышки отполированы. Лампочки естественно новые
Ножки поворотников оцинкованы.
На мотоцикле
Весь крепёж и мелкие детали тоже были отданы из забраны с цинковки. Теперь не поржавеют :)
Отпескоструил и покрасил основание седла. Чехол новый, как оригинальный.
Спустя почти год выкатил на улицу собранный мотоцикл. Завёлся не сразу, пришлось немного повозится, но после устранения мелкой неисправности он завёлся и я наконец то прокатился на нём. Результатом доволен :)
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
vashesamodelkino.ru
Мотоцикл Ява 350 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях
Мотоциклы Ява 350 с надежными двухцилиндровыми двигателями хорошо известны российским мотолюбителям. За период знакомства надежные модели Ява 350 завоевали неплохую репутацию и популярность.Базовая модель Ява 350/640 Style оснащена спицованными колесами, дисковым тормозом переднего колеса и маленьким полуобтекателем с прямоугольной фарой.
Ява 350/640 Sidecar пригоден для эксплуатации с боковой коляской Velorex 700. Мотоцикл Ява 350 предназначен для движения по городским дорогам с асфальтированным покрытием и по грунтовым дорогам сложной проходимости. Данный аппарат имеет отличный старт с места и особую маневренность, поэтому в частых городских заторах этот мотоцикл простаивает редко. Высокая посадка позволяет переезжать высокие бордюры и трамвайные пути, что значительно сокращает время движения во время час пик. На мотоцикле Ява 350 с боковым прицепом очень удобно выезжать на рыбалку, в лес на природу или на дачу. Установленный карбюратор выводит мотоцикл в ряд экономичных моделей при расходе бензина 5,5-6 л. на 100 км._________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Ява 350
Тип — классический мотоциклЧисло цилиндров — 2Число тактов — 2Система охлаждения — охлаждение потоком набегающего воздухаДиаметр цилиндров, мм — 58Ход поршня, мм — 65_________________________________________________________________________________________________________
Рабочий объем двигателя, куб. мм — 343,5Максимальная мощность двигателя, л.с. — 24,5Максимальная мощность двигателя, кВт — 18 (при об/мин 5250)Максимальный крутящий момент, H*м — 32 (при об/мин 4750)Диаметр диффузора, мм — 1х28Число передач — 4Тип привода — на заднее колесо цепью_________________________________________________________________________________________________________
Переднее колесо — 3,25-18Заднее колесо — 3,50-18Тип подвески переднего колеса — телескопическая вилка обычного типаТип подвески заднего колеса — маятниковая с двумя аммортизаторамиТип тормоза переднего колеса — дисковыйТип тормоза заднего колеса — барабанный_________________________________________________________________________________________________________
База, мм — 1370Высота по седлу, мм — 820Сухая масса, кг. — 149Максимальная скорость км/ч — 125Объем бензобака, л — 17
Похожие статьи:
www.motopedy.ru