Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал б у Поделиться
теги
Эндуро
Дрэгстер
Боббер
Чоппер
Круизер
мотовездеход
Кроссовый байк
спортбайк
Рубрики
Harley Davidson
Honda CB
Honda CTX
Honda GL
Honda GL 1800
Honda SBR 1000
Honda SBR 300
Honda SBR 600
Honda Shadow
Honda VFR
Honda VFR 1200
Kawasaki Ninja
Suzuki GSX
Suzuki Strom
Suzuki SV
Гидроциклы
Иж Юпитер
Квадроциклы
Квадроциклы Honda
Китайские Мотоциклы
Кроссовые Мотоциклы
Мопеды
Мотоцикл Восход
Мотоцикл Днепр
Мотоцикл Минск
Мотоцикл Планета
Мотоцикл Урал
Мотоцикл Ява
Мотоциклы BMW
Мотоциклы BMW G
Мотоциклы BMW R
Мотоциклы Ducati
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Иж
Мотоциклы с коляской
Мотоциклы Эндуро
Скутеры Honda
Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
Новости
Фотогалерея
Объявления
Форум
2bike.ru
Уралмото Сибирь. Официальный дилер «ИМЗ». Мотоциклы Урал
Цилиндры
Прецизионное хонингование, обеспечивающее точное прилегание поршневых колец на высоких температурах.
Дополнительная подготовка зеркала цилиндра, обеспечивающая более быструю и точную притирку поршень-цилиндр, лучшее удержание масла и увеличение ресурса.
Увеличение площади оребрения двигателя на 25% для повышения эффективности охлаждения.
Увеличение диаметра кожухов толкателей клапанов для повышения точности зазора в механизме.
Поршни
Литье из сплава NASA388 (алюминий и диоксид кремния), обладающего термостойкостью большей, чем у кованых поршней.
Тефлоновое покрытие юбок поршней для уменьшения трения.
Высокоанодированное днище и канавка верхнего компрессионного кольца для устойчивости к постоянному воздействию высокой температуры.
Покрытие компрессионных колец фосфатом марганца.
Рабочая кромка верхнего компрессионного кольца имеет высокотехнологичное молибденовое покрытие, напыленное плазмой для повышения его гладкости и долговечности.
Поршневые кольца произведены в метрическом стандарте, позволяющем точно калибровать зазор в замках колец.
Оптимизированы допуски канавок поршневых колец.
Высокоточная обработка поршней, позволяющая производить цилиндры в единственном классе размеров, прежнее деление на 3 класса размерности ушло в прошлое.
Фосфатированный поршневой палец.
Головки цилиндров
Оребрение увеличено на 18% для увеличения эффективности охлаждения.
Уменьшена длина выпускного тракта для снижения температуры головки.
Оптимизирована геометрия впускного и выпускного тракта для улучшения газодинамики.
Применено четырехточечное крепление измененной крышки головки для улучшения герметизации.
Система смазки
Новый маслоприемник, измененный специально для забора масла с самой низкой точки поддона.
Измененный масляный поддон, увеличивающий объем масла с 2,1 л до 2,6 л, при этом клиренс поддон-дорога уменьшился всего на 5%.
Система впрыска топлива
Полностью новая электронная система впрыска топлива.
Новые инжекторы Keihin Corporation.
Электронный контроль холостого хода для уверенного пуска двигателя и стабильной работы на холостом ходу.
Единый электронный блок управления, размещенный под водительским сиденьем для защиты от высокой температуры двигателя и погодных условий.
Размещение топливных форсунок оптимизировано для распыления топлива непосредственно на впускные клапаны с целью повышения эффективности инжектора.
Увеличено давление в топливной системе для увеличения степени распыления топлива.
Новый самовсасывающий топливный насос погружного типа со встроенным топливным фильтром и регулятором давления топлива.
Система впрыска топлива работает по принципу «замкнутого цикла с высокой точностью» для лучшей топливной экономичности.
Высокоэффективный каталитический нейтрализатор отработавших газов с минимальным влиянием на мощность двигателя.
Новые свечи зажигания с предустановленным калиброванным зазором между электродами.
Колеса
Все три основные колеса и запасное колесо имеют одинаковую ступицу, что делает все колеса полностью взаимозаменяемыми.
Ободы сделаны из другого алюминиевого сплава и имеют повышенную крепость и улучшенную обработку.
Светодиодные фары вместо фары-искателя
Новый ветровик пассажира cT
Новый газо-масляный рулевой демпфер
Новые схемы окраски и материалы
Электронный спидометр со встроенными индикаторами
Новая электропроводка с единым блоком предохранителей и реле
Выключатель фары-искателя на руле
Выключатель стояночного тормоза на руле вместо рычага справа внизу
Педаль включения заднего хода / нейтрали вместо рычага
Новое одиночное сиденье удобного габарита 2/3 вместо «лягушки»
Новое комфортабельное и стильное сиденье в коляске с “бардачком” под подушкой
Новый полог коляски
Множество переработанных и улучшенных механических компонентов
Новая палитра цветов и способов создания лакокрасочного покрытия
Приходи на
тест-драйв
Закажи доставку
в свой город
Инжекторный двигатель
Глубоко переработанный классический оппозит воздушного охлаждения 750 см3. Электронный впрыск для каждого цилиндра.
Дисковые тормоза
На всех колесах.Гидравлический привод.Цепкие и надежные.
Задний ход
Полностью переработанная КП с 4 передачами вперед и задним ходом.
Регулируемые амортизаторы
Легко настраиваются под нагрузку мотоцикла и условия поездки.
Привод на коляску (2WD)
Подключаемый привод на коляску. Сухой асфальт или проселок, грязь или снег. Это штатные условия поездки.
Запасное колесо
Полноценный размер и конструкция. Заменяет любое из трех штатных колес. Легко ставить.
Рулевой демпфер
Гидравлический рулевой демпфер с 12 позициями. Для совершенно разных условий поездки.
Электрический стартер
Управление на руле. Автоматическое отключение. Кик-стартер сохранен для энтузиастов.
Для дальних путешествий
Шестерни, подшипники, сальники двигателя, КП, редуктора, рама...Мы все поменяли, подогнали, улучшили. И проверили.
Ещё видео
Светодиодные фары вместо фары-искателя
Новый ветровик пассажира cT
Новый газо-масляный рулевой демпфер
Новые схемы окраски и материалы
Электронный спидометр со встроенными индикаторами
Новая электропроводка с единым блоком предохранителей и реле
Выключатель фары-искателя на руле
Выключатель стояночного тормоза на руле вместо рычага справа внизу
Педаль включения заднего хода / нейтрали вместо рычага
Новое одиночное сиденье удобного габарита 2/3 вместо «лягушки»
Новое комфортабельное и стильное сиденье в коляске с “бардачком” под подушкой
Новый полог коляски
Множество переработанных и улучшенных механических компонентов
Новая палитра цветов и способов создания лакокрасочного покрытия
www.uralmoto-siberia.ru
Мотоциклы Урал с коляской б у
2BIKE
Новости
Фотогалерея
Объявления
Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоциклы Урал с коляской б у