WildWildBoar › Блог › поездка в Карелию на мотоцикле (отчет). На мотоциклах по карелии


поездка в Карелию на мотоцикле (отчет) — DRIVE2

В августе сгонял на мотоцикле в Карелию, а отчитаться забыл. Исправляюсь.Получилось классно. Около 2500 км за четверо суток. Прокатились с друзьями-мотоциклистами вокруг Онежского озера, посмотрели на Беломорканал, заехали на мыс Бесов Нос, и через Вологду вернулись в Москву. В процессе покорения просторов встречали иногда дороги. Но чаще шли по направлениям. Без происшествия не обошлось: при езде по песчанно-гравийному грейдеру, на скорости 90 км/ч я ушел в занос, при этом переднее колесо закопалось в рыхлый песок, и мотоцикл взлетел на пару метров в воздух, сделал сальто и приземлился вверх тормашками. На удивление, все живы и мотоцикл продолжил движение своим ходом. Правда, сесть в седло поначалу было нереально больно. ВСЁ болело и местами кровоточило))) Но несмотря на это мы продолжили маршрут, хотя меня и уговаривали бросить все, и обещали забрать меня фургоном, который хотели выслать специально за мной из Москвы.Но, расскажу обо всем по порядку…Выехав уже ночью, мы отъехали от Москвы чуть-чуть, и за Вышним Волочком заночевали. С утра с первыми петухами в путь. Валили на все деньги, дорога пустая, асфальт ровный, средняя скорость 160. Встретился нам населенный пункт "Валим". Остановились сфотографировать такое говорящее название. Зашли в кафе, заказали борща. К борщу нам налили по 50 грамм. Такая сервировка у них, видите ли. Рискнули отведать. И на выходе из кафе встречаем в этой глуши… полицейского. Да не простого, а на мотоцикле! Мотобат в такой глуши! Да еще и на БМВ, хоть и старинном К100RS… Стартанули, на ходу поздоровавшись с ним и надеясь, что он не тормознет нас на продувку. Надо было доехать засветло до Петрозаводска и успеть там погулять. Поэтому фотографий почти не делали, по сторонам не смотрели и в Петрозаводск успели засветло. Погуляли по городу до сумерек и решили стартануть дальше, заночевав в палатках, за городом. Ночь застала нас на дороге Петрозаводск — Медвежьегорск, где-то за Кондопогой. Заночевав в придорожном лесу, с утра мы обнаружили, что поставили палатки и развели небольшой костерок в заповеднике "Кивач". Пришлось быстро собирать палатки и тушить костер. Шикарный парк-заповедник, великолепный водопад.

Кивач. Национальный природный парк и заповедник.

Потом посетили вулкан Гирвас. Сейчас это небольшой населенный пункт с гидроэлектростанцией, расположенный на берегу живописной реки рядом с жерлом древнего вулкана. Вулкан такой древний, как и все карельские горы. Поэтому от него остались только слабые следы и базальтовые пласты, заметные только геологу.

Гирвас

Искупались в реке, полазили по базальтовым стенкам, и стартанули дальше. На очереди Медвежьегорск. Час езды по красивому серпантину под дождем и мы уже приехали. Хотели найти финские катакомбы, но неправильно забили координаты в GPS и зря поплутали по окрестностям города. Зато посмотрели красивые горы и лесные тропинки. Хорошо, что у нас у всех туристические эндуро))) Выехали из Медвежьегорска, держим курс на Повенец, город в самом начале Беломоро-Балтийского Канала.

Повенец

Разумеется, при переезде через беломорканал почти все сфотографировались у таблички "фотосъемка запрещена", чем вызвали восторженные вопли охраны и пришлось быстро ретироваться. Ну и хорошо, ведь нам до вечера надо добраться до поселка Шальский, где запланирована ночевка. Едем в сторону города Пудож. Асфальт есть. Местами. Местами кладут новый. Но чем ближе к Пудожу, тем глубже ямы и меньше асфальта. Умудряемся гнать 140, центральная подножка на каждой кочке чиркает об асфальт и вышибает искры. Ночуем в сосновом бору на самом берегу Онежского озера. Чистая вода, песчанный пляж — мечта потного байкера.На утро начинаем внедорожную часть нашего маршрута…

Основной изюминкой маршрута была задача посетить мыс Бесов нос. Наскальные рисунки — петроглифы — редкая и загадочная достопримечательность этого живописного места. Они безумно древние — высечены на скалах шесть тысяч лет назад, в четвертом тысячелетии до нашей эры… По общепринятой версии это время, когда закончился предпоследний ледниковый период кайнозойской эры. Главной фигурой в огромном количестве петроглифов выступает Бес. Кто-то считает, что это свидетельство контактов древних людей с инопланетянами, кто-то склонен высмеивать их, но не может предложить лучшее объяснение такому оригинальному изображению.

бес

В руку Бесу "вставили" крест — это гораздо более позднее творчество монахов-христиан, датируемое ХV веком. Таким образом они хотели "покорить беса". Ну, вандалы всегда на Руси водились.Остальные изображения попроще — лебеди, крокодилы, рыбы и другие зверушки.Дороги на Бесов нос, доступной обычному автотранспорту, нет. Через непролазный лес ведет проселок, с песком и грязью, с глубокими колеями, разбитый джиперами, размытый дождями… Для мототехники в этой дороге самое трудное это не грязь и не колейность. А песок. И гравий. И гравий с песком. Но, несмотря ни на что, часть группы доехала до побережья своим ходом. Я же, поврежденный падением на гравийном грейдере, ничтоже сумняшеся, поставил байк на стоянку в гостевом доме в деревне Каршево, выпил вкусного холодного пива, и за небольшую мзду с комфортом доставил свою посиневшую от гематом задницу на Бесов нос на моторной лодке.

заброшенный маяк на Бесовом носу

Переночевав в Каршево в шикарном гостевом доме с горячей водой и туалетом(!) на утро стартуем в Москву.

Пудож, Вологда, Ярославль, Москва… Тысячи километров пролетают на мотоцикле незаметно…Ночью уже дома…Теперь до следующего лета вряд ли выберусь в Карелию…Шикарные пейзажи, отличная погода, драйв от мотопробега — все это было незабываемо!

www.drive2.ru

По Карелии на мотоциклах

Эх, отпуск, отпуск, давненько его у меня не было и тем более давненько он не проходил так плодотворно. По договоренности неделю выделил на Ебург, поработал с три дня и опять заслуженные выходные и новая затея от старика ДаркЛекса. Карелия. Собственно я немного о ней слышал и до этого, но лично не видывал.

 

Поскольку в этом году уже ездил на запад и на восток, поездка на север сама собой напрашивалась и гармонично вписывалась. Решено, едим. Составом, я с Мелкой на Африке, Контра на колясочнике, Света на Фазере, Юрец и Маккена на двух люлечниках. Маршрут простой, Королев-Петразоводск-(Сартавала) - вокруг Ладоги-Питер-Королев. На подготовку три дня после Ебурга, когда в сервисе моторемонт.ру меня увидели вновь спустя неделю, спросили, што? Опять ТО? Ага, масло, свечи и прочее, времени делать самому нету, на работе подзавал. Спасибо Женьке Харьку, сделал отлично, выезжал мотоцикл пел. Однако, засада нашлась позже, не по вине моторемонта, странный скрежет в заднем колесе явно намекал сорвать поездку, разобрав с Питровичем заднее колесо, увидели кончающийся подшипник на звезде, смазали, закрыли обратно и... поехали.

 

Воскресение.

чем больше народу, тем больше бардака.

Утром, проснувшись, пытались вызвать такси до гаража, ага, куда там, все спят. Но как оказалось маршрутки уже пошли. Поболтав с водителем по дороге, в 6-15 (строгшо по графику) мы в гараже. Навьючились, оделись, выехали в сторону Ленинградки, вот и бесплатный гальюн МакДак, время 7-20. Минут через десять звонок от Светы, то се, в общем она не едит, это конечно выяснилось рано утром, вечером об этом сообщить было нельзя. Ежель честно, то я даже не удивился. Звоним Контре и всей банде на колясках, они должны были выехать в 4 утра и по всей видимости уже наблюдать Тверь. Трубку никто не брал, поэтому мы решили что они едут. Рванули за ними, трасса пустая, дорога хорошая. Звонок, останавливаемся, сонным голосом нам поведали что они проспали, притом весьма не кисло. Ладно, что ж, судьба вносит коррективы, или не согласованность действий, мы меняем маршрут и с Мелкой двигаем в Санкт Питербург, минуя поворот в Чудово на Петразоводск, кому мы там нужны, нас там и не знает то никто. При подъезде в Питер звоним Алкорайдовцам, Антон, с радостью согласился нас приютить. Купив очередную карту на Московском вокзале, встречаем некого чела, на ФайрБлейде, ежели кто его знает, привет ему, а узнать его не сложно, на ярком шлеме приделан хвост, возможно лисий. Человек, объясняет нам дорогу, и минут через 15 мы у гаража Алкорайда. Уютная кафешка, как же без неё. Предложение пойти и погулять по городу, по центру, энтузиазма не вызвало, зато идея двинуть домой и попить пива прошла на ура. Так и сделали, через пару часов Антон уехал вызволять Ирокеза и его мотик, а мы пообщавшись с собакой Федей и дочерью Ксюшей, двинули спать.

ЗЫ. маленькая вставка, про Питерское гостеприимство, Антон, не дал ни за что мне заплатить, то есть вообще, как тока я доставал деньги, его лицо суровело и тихо так просил меня убрать их. Спасибо ему еще раз.  

Зы Зы, еще раз :)

 

Понедельник.

 

на виадук не заезжайте, вам на право.

 

Рассказав дорогу, через виадук, так вот пульнув по виадуку, выскочили на КАД (питерская окружная, очень похожа на МКАД, чуть поуже и вывески не синие как в Мск. а зеленые). Затем ушли на Мурманскую трассу, где и должны были догнать колясочники. А получилось на оборот, они нас догнали, в Лодейном поле остановились на заправке, (какое то центровое место, тусуються там и бандиты какие то и местные барыги, фигли обед). Смазали цепь, похавали, где же наша банда на колясках? (кстати колясок было тока две, люлечник Контры на на трассу не вышел, гайцы не допустили к прохвату и не дали ТО) Оказалось стоим уже минут 15 в двухстах метрах друг от друга. Долгожданная встреча, все делятся впечатлениями, Юрец больше всех, по дороге в него перестроился Латыш (или Эстонец) на машине, в процессе разборки, Юрич оказался богат на 30 евро и синяк, а человек в авто, без двери, порога и еще чегототам. Ехать с колясычами не возможно, я начинаю засыпать, реально скорость так действует. Поэтому, двинув 100-110, мы въезжаем в Республику Карелию.

 

 

 

 

 

Историческую справку рекомендую прочитать.

 

Великолепная дорога, петляет, слева и справа леса, леса разные, голубое небо, легкая загруженность трассы. Часто останавливались и фоткали или просто фтыкали. Проезжая Пряжу, остановились в кафе Старая Кузница, после того как 15 минут нам продавали булочку и делали кофе, я окончательно осознал, что мы на севере и время здесь течет по другим законам. Протусовались с полчаса там, место красивое, двинули в Петрозаводск, в условленное место на въезде в город. Там нас встретил, Михаил (золотые руки у человека) главный на улице Байкеров Петрозаводска, это у них так моторемонт называется, ул. Байкеров 1. Весьма креативно. 

 

 

Позагорав с полчасика въезжают колясычи, у них засада, МакБайк на тросу. Как оказалось позже пополам лопнула штанга толкателя клапанов, весьма экзотическая поломка. Дотащившись до моторемонта, Юрич легко устраняет поломку, в его люльке столько запчастей, что в пору сделать еще один мотоцикл. Ребята с ул. Байкеров, тут же накрыли стол, поставили пиво, съездили за Карельским бальзамом, когда Контра второй раз достал свой бумажник, Гена, так строго ему сказал, еще раз покажешь, поругаемся. Дальше было много чего, общение лилось как и бальзам, рассказы, рассказы, байки и прочее, как стемнело, двинули к Генке, ночевать, по дороге вышли к Онежскому озеру. Не смотря на холод, прикрывшись темнотой, я утопал купаться, ну не смог устоять от искушения. Дома познакомились с его супругой Таней и собственно до 4 утра болтали на кухне.

 

 

Вторник.

 

Погусарили!

 

Проснувшись, пришли к осознанию, что мы никуда сегодня не поедим. Контра любезно согласился показать город, плюс, к нам присоединился местный гид, тропами проведя нас, к первому трактору, к первой железной дороге, к памятнику Державина (вроде как), а так же много других мест, попутно рассказывая и рассказывая, про город и его жителей. Похавав, двинули на набережную города. Вся набережная заполнена памятниками современного искусства, дерево желаний, общение с космосом, русалка, памятник системным администраторам прокладывающим сеть. Затем в кафешку, где музыканты в живую исполняли фламенко. Заказали шашлык из форели и пивка, приступили к празднованию Маккеновского дня рождения. Поскольку она пива не пьет, а на берегу ничего не продается, взял такси и махнул в город. Человек, едет на север через полстраны, отпраздновать свой день рождения, а выпить нечего, человека нельзя так обламывать :) В городе с шампанским напряженно, но пару бутылок нашлось, праздник стал обретать угрожающие очертания, шампанское перелили в пивной бакал, заказали у музыкантов песню Московский Дизель для Маккены из Королева, это кстати принципиальный момент :) За полночь, погрузившись в такси, вернулись и спать, на утро нас ждала Карелия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда.

 

Я прощаю тебе те четыре часа, с меcтными :)

 

Ага, уехали. Закупились в супер пупер мега маркете, Сигма. Продукты, выпивка. По случаю нас туда отвезла девушка Лена, ну не отвезла, показала дорогу, Лена ездит на очень редком мотоцикле, Ямаха ЛюквиМолли 600. При ближайшем рассмотрении он весьма похож на Тенери 600. Девушка на подобном эндуре, завораживающее зрелище. Продукты упихнули в резиновые люльки и двинули на выезд из города. Проехав буквально 15 километров, Контра глохнет. Диагностика ни чему не приводит, раскидывание и собирание всего мотоцикла то же. Через некоторое время решаем возвращаться, добрый человек, друг ул. Байкеров, на тросу притаскивает Юртца обратно. Миша, золотые руки, за 15 минут находит и устраняет неисправность, близиться вечер, мы никуда не едим, я достаю Уральский бальзам, привезенный с Ебурга по обмену опытом. Макс из байкеров, в прямом смысле шаманит, делая для Мелкой какие то амулеты, мы с Леной обсуждаем ТТХ мотоциклов, некоторые готовятся к Карелия трофи, проходящим 11 дней, от Байк Ленда, Гена показывает фотки с прохвата по Кольскому полуострову на эндуриках со шведами. Таким образом этот вечер и был завершен.

 

 

Четверг.

 

радист, штурман и фотокорреспондент.

 

Это я про Мелкую, она все фоткала, переписывалась на ходу со всеми, а так же корректировала по карте маршрут. А корректировать что было, утром минут за 10 с карты Генки, они срисовала все точки и ориентиры. Мы решили, что пустая езда по трассе до точки не интересно и отставание колясычей давало нам время на прохват до девятнадцати метрового водопада, на карте он не обозначен, дороги в смысле именно дороги к нему нету, есть некоторые ориентиры, типа правая повертка, 6-8 километров по грунтовке, потом, у зеленой будки первый поворот на лесную дорогу на лево, затем, мимо дач, на поляне, второй правый поворот, и уж совсем по лесу до водопада. На словах это конечно звучит здорово, но найти это весьма не просто. Однако, уйдя в отрыв примерно на час времени мы таки его нашли, дороги проходимые, но оставить что нибуть от мотоцикла можно легко, без защиты картера и радиаторов лучше не соваться, камни вылетаю на раз два.

 

 

 

 

 

 

Пожалел, что нет GPS. Спросить дорогу просто некого, там нет никого, однако нам повезло, сориентировали, не пойми откуда взявшаяся девочка на велосипеде с плеером и пара с мск. номерами. Походив по водопаду, офигенное кстати место, рванули догонять наших, на заправке, у кассира, спрашиваю, не видела ли она колясычи, видела, с час назад. Похавали и рванули за ними. К слову о дороге, до поворота на Сартовалу и Суоярви, широкая и гладкая дорога, такая, что можно стакан с пивом держать и он не разольется. Лупану 170 посмотреть, что Африка на этих звездах может, ощущение, что стоишь на месте, тока деревья пролетают мимо. Под Сартоваллой появилась связь. К слову, Билайн и МТС принимают там далеко не везде, зато Мегафон, на ура. Приходит смс, мы под г. Хелюли, сломался мост у Юртца на Урале, ставим запасной. Втопил за ними, догонять разницу в 30 минут, столько по моим прикидкам должна занять замена моста, запасной есть. Ага, когда через 3 километра я увидел колясычи, я не удивился, кстати это весьма по северному, не удивляться. Все не так просто, дело не в мосте, дело в обечайке подшипника, которая накипела на ось и та не желает сниматься. Постучав и подергав, понимаю, что это все бесполезно, хоть камазом дергай. По законам жанра, в этот момент должен появиться кто то вроде деда Мороза. Как только я произношу эту фразу, минуты через 3 подъезжает Ижак и пассажир, парень лет 14-16, понимает, что положение безвыходное и надо ось просто пилить. У него как раз есть запасная в гараже (а вы как думали). Сажаю на Африку, двигаем в Сартовалу, берем из гаража ось, покупаем полотна для пилы, возвращаемся. К этому моменту, возле колясок собралось уже порядка 10 человек местных, общающихся как с нами, так и просто между собой. Пилим в 4 руки ось, меняем колесо и едим дальше.

Но какова дорога дальше! Покрытие весьма не плохое, ямы конечно встречаться, но редко, зато количество поворотов просто не вообразимое, я насчитал до10 резких поворотов, совершенно не прогнозируемых, в горку и с горки на один километр. Ехать в удовольствие, но местами опасно. Солнце понемногу заходит, и в его лучах мы видим, стада животных, собранные аккуратно стога сена, поля с абсолютно ровной, ярко зеленой травой, озера, просвечивающие сквозь лес, местами местность гористая, по обочина камни, коим миллионы лет. И никого вокруг из людей. Довольно быстро мы добрались до Лахденпохья, склонять не буду название, получается не прилично как не крути, свернули на Куркиёки и минут через 10 приехали в Ихалу к магазину. У местной братвы стоящей у магазина спросили где тут пансионат, (про него на Генка рассказывал). Поплутав немного по огромной территории турбазы, нашли вписку за не дорого.

Поговаривают, что местные ворую все подряд, посему вещи в номер, сами встречать наших, на берег озерка, в котором отражается небо, гладко гладко, только редкие всполохи от рыб нарушают спокойствие озера. Тихо настолько, что еще далеко до момента как появились на лесной дороге фары мотоциклов, был отчетливо слышан звук работающих моторов.

 

 

 

 

Поставились, открыли Петровскую и под ужин часов до 4 охраняли лагерь, кажется ходили еще за одной.

 

 

 

 

 

 

Пятница.

 

кто тут с ралли? А мы с трофи.

 

Асфальт за время пути поднадоел и утром было принято решение попытаться доехать до каменистого озера Исо-Ийярви, которое рядом с Финской границей. Но не обычной дорогой, а по той которая на карте указана пунктиром. Поговорив с завсегдатыми, оказалось, что дальше моста через форелевую Щучью реку никто не ездил, но дорога вроде должна быть. Прикупили в магазине, что можно пожарить и поехали. Ехать 15 километров. через час езды мы прошли от силы восемь.

 

Останавливались несколько раз, Мелкую я пересадил к Юртцу, поскольку мотоцикл на этом бездорожье иногда ловил чудом, однажды между валуном и колеёй зажало ногу, спасибо фирме IXS, ногу не сломало, но в колене что то дернуло. На остановках все мокрые, нервно покуривали, объедаемые комарами. По дороге туда и обратно Контра умудрился слегка перевернуться, Юртца, развернула так что его втроем ставили обратно на дорогу. Но до моста мы доехали, поваленные через речушку бревна и камни, все обильно засыпано песком, в добавок ко всему мост высок и многих бревен не хватает. Первым на штурм пошел Контра, но его люльку уволокло в сторону и зажало меж камней валунов, затем попробовал я на Африке, и тут она не подвела, подкинув меня из седла, мотоцикл запрыгнул на мост, под жидкие аплодисменты, спасибо за них кстати, съезжая мотоцикл встал градусов под 45 в низ, чутка газу и я на другой стороне. Так же Юрий Анатольевич не подкачал, въезжал на все деньги, задел картером, чуть не оторвал люльку, но вроде ничего страшного, заехал. Изрядно, поэндурячив, решили дальше не ехать, а потусовать тут же, благо костровище было, а дров просто не меренно. Маккена, замутила сардельки, открыли пару пива и чудно посидели на речке искупав ботинки Мазаева, он сам быть не смог, зато вот ботинки свои нам оставил свозить. На обратной дороге я чувствовал себя уже гораздо уверенней, позволяя немного сноситься заднему колесу, вставая на подножки и всячески себя развлекая, уходя иногда вперед, разворачивался и возвращался. Вернувшись в лагерь, взяли удочки и отправились на озеру пугать рыбу, поскольку ловить в прямом смысле было нечего, купнулись, посидели поболтали и легли спать.

 

 

 

 

 

 

 

Суббота.

Возвращение Мазаевских ботинок.

Проснулись поздно, с вечера было принято решение что мы выезжаем попозже колясычев. Выехали в 10 утра, ехать до Солнечногорска, примерно 900 километров. Подвязавшись поворачиваем на Куркиёки, затем на Приозерск. Теперьв кратце о дороге, это даже не грунтовка, это грейдер штоли, когда клали дорогу аккуратно складывали бревна, затем засыпали мелкой крогкрй с камнями, бревна со временем просели, камни со временем разлетелись. Я пробовал ехать 20 км/ч, подвеску трясло, за час проехав 10 километров, стало понятно, как надо. А надо по ней лупить, сбрасывать меньше 60 категорически нельзя. Километров 20 40 такой дороги, мы пролетели на 60-80 км/ч. Затем, крайне загруженная по выходным трасса Выборг-Питер, из за множества развлечений типа Рифтинга, обогнать кого либо весьма затруднительно, встречный поток из Питера, прет не переставая. В самом Питере естественно заблудились и потеряв около часа, выехали на Московский проспект. 

 

 

Минут через 30 догнал группу с люльками, затем каким то не понятным образом они обошли меня, затем вновь догнал и покурив попилил в Солнечногорск. В тверской области влетели в дождь, который так нас и проводил до СанХила. Ехать не возможно, от тряски ушел свет, подсветка спидометра, ничего не освещается, лупит дождь, часто ремонт дороги. Прицепился к машине 47 регион, и за ними ехал километров 150 до Клина, там поблагодарил подворотниками и втопил, в 12-40 был уже у Мазая, где тусил Андреич и Шеп. В пятом часу ночи добрались и коляски, спать, а народ гудел до 7 утра.

В общем вот такая поездочка. Пройдено 2600 км.

В минусе, защитные дуги, они вероятно, еще после поездки в Ебург, стали трескаться в месте сварки, но это не вина разработчиков, а моя, поскольку я не стал их крепить еще в одном штатном месте, которое предусмотрено. Также лопнул наколенник, поскольку я на него привстал коленом, думаю, они так же не были на это рассчитаны. Так же в минусе 2 килограмма веса, утрясло на трассе.

Контре отдельная благодарность за организацию пробега.

Источник: http://www.africatwin.ru/travel/karelia_Alexey/

www.karjalan.ru

На мотоцикле вокруг Ладоги. Путешествие по Карелии

Очередной мини-фильм мотопутешественника Матвея Огулова, известного в сети под ником МотоМотя. На этот раз маршрут пролегает вокруг Ладожского озера в республике Карелия. Ролик, прежде всего, будет интересен тем, кто только собирается в свой первый дальнобой на мотоцикле и не знает, с чего начать. Как известно, первое мотопутешествие лучше начинать с простых, но интересных маршрутов. Карелия для этого — практически идеальное место, если вы живете в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

YouTube пестрит роликами о дальних поездках на мотоцикле по Европе, Памиру, Пакистану, и это все замечательно, но если посмотреть правде в глаза, то не каждый может себе позволить настолько долгие и трудные путешествия. Дело тут даже не в финансовом вопросе, а в опыте. Тем фильмы канала МотоМотя и хороши, что доступно показывают, с чего нужно начать, куда поехать, и с какими трудностями приходится сталкиваться тем, кто решил открыть для себя новую страницу в жизни, став байкером-дальнобойщиком.

В новом видео рассказывается о крепости Корела в городе Приозерск, находящейся на границе с республикой Карелия. Затем идет удивительное место — древнее городище на горе Паасо. Для тех, кто не знает, куда поехать в Карелии, от первого лица рассказывается о том, как добраться до мраморного каньона Рускеала и знаменитых Рускеальских водопадов. Также из фильма можно узнать, где поставить палатку на Ладоге.

Но не только новичкам будет интересно смотреть фильм. Опытные байкеры, с нетерпением ждущие мотосезона, судя по комментариям на тематических байкерских сайтах, с удовольствием коротают время за просмотром этого видео, ведь создается ощущение, что ты сам проехал этим маршрутом. В общем, рекомендуется к просмотру.

Интересное по теме:

lasttango.ru

Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте. Какая поездка — такое и видео 🙂 Поделиться «Видео с поездки к Онежским петроглифам на мотоциклах.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Смотались на денек до Онежского озера, дошли до Бесова Носа на мотоциклах, в очередной раз посмотрели на Онежские петроглифы. Съездили очень классно и, конечно же, не без приключений, к тому же, сам формат поездки мне показался наиболее оптимальным для такого … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: Kawasaki, KDX, TM EN 300, Карелия, мототуризм, мотоцикл, Онега, отчет, путешествие, Россия, фото, эндуро |

Здравствуйте. Подвожу итоги по «Ладога-трофи 2016». Поделиться «“Ладога-трофи 2016″. ИТОГИ.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Карелия, Ладога, Ладога-2016, Ленинградская область, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, Россия, трофи-рейд, эндуро |

Здравствуйте. Дима с Владом поехали на СУ-7 под названием «Моренные озера», одну из интереснейших Сушек «Ладога-трофи». А мы снялись и поехали в следующий базовый лагерь, по пути останавливаясь для осмотра достопримечательностей. Фото с камней Ивана Максименко, обработка моя. Поделиться «“Ладога-трофи 2016″. СУ-7 … Читать далее →

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Карелия, Ладога, Ладога-2016, мотогонка, мотоспорт, мототуризм, мотоцикл, отчет, путешествие, Россия, трофи-рейд, фото, эндуро |

Здравствуйте. Ребята наши, Дима с Владом, отправились на СУ-6, а мы смирились со своим сходом и поехали смотреть, как по камням колбасятся машинки и квадрики, а потом — на водопад «Белые столбы«. Фото с СУ Ивана Максименко. Поделиться «“Ладога-трофи 2016″. … Читать далее →

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Карелия, Ладога, Ладога-2016, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, Россия, трофи-рейд, фото, эндуро |

Здравствуйте. СУ-5 трофи-рейда «Ладога-трофи 2016» — это знаменитый «Мегадрайв», наикрутейший и наидрайвовейший спецучасток, на котором, к сожалению, мы и сошли с гонки. Поделиться «“Ладога-трофи 2016″. СУ-5.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Kawasaki, KDX, Yamaha, yz250f, видео, Карелия, Ладога, Ладога-2016, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, Россия, трофи, фото, эндуро |

Здравствуйте. Третий и четвертый спецучастки проводились в один день, по пути из первого базового лагеря во второй. Организационно, день был достаточно сложный, к тому же не обошлось и без форс-мажоров. Поделиться «“Ладога-трофи 2016″. СУ-3 и СУ-4.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Kawasaki, KDX, Yamaha, yz250f, видео, Карелия, Ладога, Ладога-2016, Ленинградская область, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, Россия, трофи-рейд, фото, эндуро |

Здравствуйте. Такое ощущение, что трофи-рейд «Ладога-2015» закончился только вчера, а организаторы уже анонсировали двадцатую, юбилейную «Ладогу-2016». В 2016 году я поеду уже не фотографом, а участником, на своем кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F. В этом году я хочу не только поучаствовать … Читать далее →

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Yamaha, yz250f, Карелия, Ладога, Ладога-2016, Ленинградская область, мероприятие, Москва, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, Россия, трофи-рейд, фото, эндуро |

Здравствуйте. Уже буквально на носу юбилейная, двадцатая «Ладога-2016», в я еще только закончил с видео с «Ладога-трофи 2015». Это последнее видео, с предпоследнего спецучастка, который я назвал «Плато». С последнего СУ-8 видео не будет, так как там не было ничего … Читать далее →

Здравствуйте. Нарезал небольшое видео к прошлом отчету о мотопутешествии по Карелии. Получилось не очень, т.к. что-то в настройках камеры сбилось, но, как всегда, более или менее видно, в каком состоянии дороги. Поделиться «Видео с поездки по Северному Приладожью на мотоцикле.» … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW F 650 GS, dakar, видео, Карелия, Ленинградская область, мототуризм, мотоцикл, отчет, путешествие, Россия, эндуро |

mototraveller.ru

На "Урале" в Карелию?.. Легко! - ОТЧЕТЫ - Каталог статей - MOTOTRAVELS

Вся зима прошла в хлопотной и приятной подготовке к путешествиям: переделывал свой байк под "круизер", запасался туристическим оборудованием и разрабатывал маршрут. Маршрут получился внушительный: Москва-Питер-пробег по Карелии (до Приозерска)-Выборг-побережье финского залива-Питер-Москва.

Вот наконец-то наступило лето, смотровая, мотослеты, новые знакомства. Потихоньку стал собирать компаньонов в путешествие, что тоже оказалось делом, требующим времени: у кого работа, у кого техника не готова. В итоге собрались только к августу: два человека, два "Урала".

И вот оно, 5 августа. Все, вещи погружены, баки заправлены под горлышко. В путь! Путешествовать с приятелем Андреем решили в расслабленном ритме, отмеряя не более 350 км/день, благо полная мобильность - палатка и еда есть, да и погода выдалась теплая солнечная. После 250 км пути сливаешься с мотоциклом настолько, что едешь откинувшись спиной на палатку и держишь руль кончиками пальцев. И хотя все это происходит на скорости 100 км/час, такое впечатление, что мотоцикл как-то сам держит дорогу и несет тебя вдаль.

Первый день путешествия прошел как по маслу. Дорога, короткие остановки, заправки, придорожные кафешки, мерный гул движков наших коней, снова и снова дорога. К четырем вечера прибыли на намеченное место ночлега - остров посредине Валдайского озера. Вот тут-то я впервые за все путешествие почувствовал огромное преимущество мотоцикла перед другими транспортными средствами. По невообразимо раздолбанной лесной тропинке, где ямы и бугры достигали полуметра и более, наши Уралы, покачиваясь как корабли на волнах, уверенно везли нас и всю поклажу.

Разбили лагерь, искупались, отметили начало наших приключений и с закатом довольные и уставшие легли спать.

С утра заезд на осмотр монастыря, который находился неподалеку на острове и снова в путь. Опять заправки, пролетающие столбики 400, 500, 600 км, и вот уж показались окраины Питера, как ударил настоящий ливень. Шел-то всего минут 15, но этого хватило, чтобы основательно намочить нас, да еще и залить разъем в моей сигнализации, которая стала время от времени включаться и сопровождать наше шествие пронзительным посвистыванием вызывая недоумение питерских водителей. Представляю их мысли: “… эти москвичи совсем обалдели, на мотоциклах с врубленными сиренами к нам чешут!”.

Короче, решили мы сначала заехать в Шушары, где находится питерский мотоклуб “Русский мотор”. Сколько раз общался с питерцами, все не перестаю поражаться их добродушию и гостеприимности. Встретили нас очень тепло, обогрели, накормили, подобрали ночлег, просто нет слов! Уже ближе к вечеру собралась добрая половина клуба и мы поехали кататься по городу. Надо отметить, что мотоциклов на дорогах Питера значительно меньше, так что наше шествие в почти десяток Уралов заставляло многих прохожих и автомобилистов подолгу провожать нас взглядом. После Москвы, где разве что Голда вызывает столь же оживленный интерес, это было весьма приятно

Прогулка по городу была в самом разгаре, я ехал и улыбался, что называется “до ушей” (еще бы, я в любимом городе Питере и на своем мотоцикле!), как вдруг мой конь начинает издавать резкие визжащие звуки.. Решаю тут же остановиться на обочине и выключаю движок. К сожалению на этот раз это оказалась не сирена – кикстартер уже не проворачивался… Подоспели ребята, темнело, и мы решили не гадать, что случилось и не чиниться на дороге, а перевезти байк в ангар мотоклуба. Ребята с поразительной быстротой поймали какой-то грузовичок типа рафика и уломали водилу за 80р доставить нас в Шушары. Ловко закинув мотоцикл в рафик, мы отправились в путь. Я залез в кузов дабы поддерживать своего коня на поворотах. Никогда не забуду этой поездки. Там, в грузовичке, в семистах километрах от дома, находясь в буквальном смысле слова в обнимку со своим Уралом, я вдруг ощутил такое единение, как будто бы рядом со мной сейчас был самый близкий и верный человек…

Благодаря помощи ребят из “Русского мотора” (за что им огромное спасибо) к трем часам ночи байк был уже полностью вылечен и готов к дальнейшим путешествиям. Оказалось, что просто отвинтился один и винтов крепления сцепления. Мелочь, но из-за этого пришлось снимать почти все основные узлы: задний мост, коробку и движок. Только так можно нормально завинтить и закернить винты. Ведь “добрые молодцы” - сборщики из Ирбита просто этого по-человечески не сделали.

На следующий день мы с Андрюхой и питерцем Тимой поехали в Крондштат. Ехать по дамбе 100 км/ч, когда перед тобой узкая извилистая и хорошо укатанная дорожка, а по обе стороны море – само удовольствие! Начинаешь представлять себя капитаном

Отгуляв таким образом почти два дня по Питеру и окрестностям отправляемся дальше на север. К нашему удивлению нам представляется просто европейского качества дорога: хоть и двухколейка, но очень мало машин, свеженький ровненький асфальт, как на подбор сосенки по обочине, автоматические заправки и аккуратненькие домики, совершенно не похожие на подмосковные серые деревни.

Ну просто Финляндия да и только! Отмахав 120 км в этой красоте решаем не гнать дальше, а остановиться на одном из живописных озер, которых вокруг становиться все больше и больше, ведь это уже практически Карелия!!! Необычайно светлые сосны, каменистые берега, прозрачная вода и мох, мох на валунах всех оттенков радуги! Наконец-то я здесь!

Встать на стоянку в самом удобном месте опять помогает мотоцикл проходя там, где машинам и не снилось. Снова приходит вечер, ужин, рыбалка и закат, да такой, что все небо в том месте, где садиться солнце плавно переливается от нежно розового до глубокого синего с пурпурными отблесками.

Карельское утреннее солнышко будит нас и ведет дальше на север – в Приозерск. Приозерск оказался маленьким милым городком с приветливыми жителями, у которых мы тут же разведали подъезд к Ладоге, куда, собственно, сразу и отправились.

Ну что вам сказать о Ладоге – самое настоящее море! Прибой, маленькие островки в дымке, огромные рыболовецкие суда, чайки – и так до горизонта. Меня тут же потянуло забраться на самый далекий камень, где, раскинув руки, я стоял и дышал в такт с этим морем, что было незамедлительно запечатлено Андрюхой на фотоаппарат.

Порадовавшись этой красоте решаем вернуться в город, дабы поесть и заправиться. И если с первым проблем не было никаких, то таблички на всех заправках “Только по талонам” наводили на нехорошие мысли. У нас в баках уже оставалось по 3-4 литра, и Андрюха стал потихоньку ругать меня, как автора маршрута: “..куда завез, Сусанин! В этой глуши даже бензина нет!”. К счастью, нам все-таки удалось найти какую-то богом забытую заправку с единственной работающей колонкой, выдававшей желтоватую смесь, именуемую здесь 76-м бензином. С болью в душе заливаю это в бак свое коня, который построен под 92-й бензин.

Теперь мы отправляемся на запад, к Выборгу. И чем дальше мы отъезжаем, тем реже и реже нам встречаются поселения и встречные машины. Километров через 30, мы вообще оказываемся один на один с дорогой и лесом. Я перестраиваюсь прямо на середину двухколейки (на удивление, все того же первозданного качества) и еду впереди в полнейшей тишине. Да, да, после многих сотен километров свой мотор уже не ощущается как шум, это уже что-то родное, как биение сердца; а вокруг – сосны и тишина...

Проплыв еще километров пятнадцать в этом умиротворенно-расслабленном состоянии меня охватывает ужас – впереди, чего я и не заметил, асфальт резко обрывается и начинается грунтовка, сплошь усыпанная камнями по 10-15 см диаметром! На скорости 100 км/ч я успеваю немного притормозить и влетаю на эту “дорожку”, где торможу уже не столько тормозом, сколь ногами, так как заднее колесо спотыкаясь о ребра камней все время норовит лечь на бок. Пропахав таким образом несколько десятков метров и подняв клубы пыли, мы останавливаемся. Слава богу, удалось устоять на колесах и все цело, даже “тормозные” ботинки.

Переведя дух мы замечаем, что природа вокруг стала совсем диковинной: справа высокий сосновый лес без травы и кустарников, поэтому видно сквозь него далеко-далеко, а слева огромный валун, высотой примерно 4 мера, весь покрытый толстым слоем мха и даже вырастивший на себе несколько небольших деревьев. Решаю непременно на него забраться. Это мне удается, благо корней и выступов хватает. Довольный своим восхождением прошу Андрея меня сфотографировать, слезаю, и мы потихоньку пилим дальше. Грустно, надо сказать, тащится 30 км/ч по этим камням не зная, когда же вновь начнется нормальная дорога. Едем минут 15 и.. о чудо! Навстречу нам показывается машина! Из ее окна выглядывает ошарашенный водитель с семьей. По всему видно, что мотоциклистов он здесь никогда не встречал.. На наш вопрос: “А скоро начнется нормальная дорога?” нам ответили: “Да вы что, ребята, так теперь будет до самого Выборга!..”. После непродолжительного разговора выясняем, что нужно спуститься на 50 км южнее Приозерска, и там будет хорошая дорога на Выборг. Делать нечего, пришлось возвращаться.

Этот вечер и ночь мы провели в палаточном городке, на реке Вуоксе, куда съезжается множество питерских туристов. Я раздобыл на прокат лодку, еще раз был растроган щедростью питерского деда, который, узнав, что мы приехали аж из Москвы, отдал мне последних червей (их близ берегов реки не достать, слишком песчаные почвы) и раскрыл свои секретные места ловли. Вот уж где я за вечер и следующее утро обловился всласть: рыба здесь просто бросалась на крючок! А потом еще ночью, предусмотрительно обзаведясь 9-ой балтикой, я, захмелевший и счастливый, сломя голову носился в сумраке по реке наслаждаясь движением, ветром и свободой! Жаль, Андрей со мной не поехал, сославшись на усталость и желание выспаться.

Следующий пункт нашего назначения – Выборг встретил нас холоднющим ветром и накрапывающим дождем. Здесь тоже чувствовались проблемы с бензином: бОльшая часть бензоколонок отпускала лишь по талонам. Только было мы заправили баки (наконец-то я залил нормальный 92-ой!) и дополнительные страховочные пятилитровые канистры, как все небо стало затягиваться с северо-запада свинцовыми тучами наводя самые нехорошие предчувствия. Перекусив в придорожной кафешке мы решили не испытывать судьбу и погнали по ленинградскому шоссе на юг , надеясь уйти от ливня и успеть попутешествовать по побережью Финского залива в сухую погоду. Но не тут-то было… Оказалось, что проливные дожди идут со всего побережья, приносимые холодным морским ветром. Мы оказались один на один с дождем и скоростной трассой, на которой нет ни одного дома и лишь одна бензоколонка через 50 км. Так как остановиться и обсохнуть было негде, а сидеть часами в полумокрой палатке совершенно не хотелось, мы решили ехать до упора.

Три с половиной часа, вымокшие и замерзшие мы гнали свои мотоциклы обратно в Питер, где нас ждал теплый ангар мотоклуба. Андрюха, более хорошо экипированный для долгой езды под дождем, ехал впереди. Я же, сгорбившись за лобовым стеклом, даже не видящий из-за воды асфальта, приковался взглядом к красному заднему фонарю его байка и доверяя своему коню держать дорогу мчался за Андреем. Никогда в жизни я еще не ехал по такой воде со скоростью 90-100 км/ч.. Но наши Уралы достойно выдержали это испытание, ни разу не поскользнувшись на дороге.

Вот наконец-то мы и в Шушарах! Ребята с сочувствием смотрят на нас и грязнущие байки, с которых все еще стекает вода. Нас ждал вечер, горячий душ, пиво с жаренной рыбой (той самой, пойманной на Вуоксе) и задушевные полуночные разговоры с байкером Деней, который нас приютил.

Снова Питер, мотоклуб, прогулки на мотоцикле, дефиле по Невскому и осмотр достопримечательностей. В этот день мне еще удалось несколько часов побыть наедине с городом и байком, наполняя душу еще большей привязанностью и к тому, и к другому.

Так как на севере погода начала неуклонно меняться к дождливой осенней, мы стали потихоньку собираться в обратный путь. Снова отмерив 350 км заночевали в уже разведанном месте на Валдае. И вон он – последний бросок до дома! Здесь нас тоже не раз трепало дождем, но это было уже не страшно, ведь впереди – Москва! Помню, что последние 150 км казались самыми долгими.

Но вот уже и кольцевая, и привычные пробки на дорогах. Еще 20 минут, и я дома, ехидно смотрю в коридоре в зеркало на свою черную от дорожной пыли и неделю как небритую, но жутко довольную физиономию. Я сделал это!!!

P.S. За неделю пройдено почти 2500 км. Наши Уралы достойно выдержали все дорожные испытания. У меня две легких поломки: отвинтившийся болт и сдохшая свеча, у Андрея – ни одной… Урал – достойная техника для российских дорог, нужно только с любовью к ней относиться...

Shturman

Взято с http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/showthreaded.php?Cat=&Board=33&Number=80753&page=23&view=collapsed&sb=5&o=all&fpart=

www.moto-travels.ru

на мотоцикле в Карелию видео Видео

...

11 меc назад

Подробный текстовый отчет здесь http://transalp-club.ru/index.html/_/transalp-travels/severnyi-marshrut-moskva-kareliia-rybachii-2017-r289 Мой первый...

...

2 меc назад

Одиночная поездка на мотоцикле в Карелию вокруг Ладожского и Онежского озера с посещением мраморного кань...

...

1 лет назад

Видео о том, как я ездил в Карелию в Парк Рускеала.

...

2 лет назад

Мото Карелия, BMW R1200GS Adventure, Карелия, Воттоваара, Мото путешествия, Путешествие на мотоцикле, Онега, Ладога,Ба...

...

3 лет назад

Вторая часть фильма Федулова Кирилла "Мотопутешествия 2015". Карелия. 2015.

...

1 лет назад

Поездка на мотоцикле Suzuki Boulevard 400 в Карелию Маршрут: М.О. - Ярославль - Вологда - Вытегра - Пудож - коса Челмужск...

...

1 лет назад

Путешествие на мотоцикле Таллин - Карелия 2017 На мотоцикле в Карелию Часть1 Мото Влог.

...

1 лет назад

Первая часть моего видео о путешествии в Карелию на мотоцикле в 2017 году. ссылка на Insagram https://www.instagram.com/babalityma...

...

3 меc назад

На грузовых поездах в Карелию. В этом видео я отправляюсь в новые приключения по холодной и мокрой Карелии...

...

3 лет назад

Поездка в Карелию в мае 2016 на мотоцикле Yamaha YBR 125+Honda CB400. 5 дней, 3000 км. Камера GoPro Hero3+ Black Edition.

...

1 лет назад

В Карелию на мотоцикле (Подготовка) Мото Влог Путешествие на мотоциклах по России Таллин - Россия ,Карелия...

...

1 лет назад

Вторая часть моего видео о путешествии в Карелию на мотоцикле в 2017 году. ссылка на Insagram https://www.instagram.com/babalityma...

...

2 меc назад

Без голоса и озвучки....

...

3 меc назад

На грузовых поездах в Карелию (1) В этом видео я отправляюсь в новые приключения по холодной и мокрой Карелии...

...

1 лет назад

Мотопутешествие по Карелии. Парк Рускеала. Видео о том, как я ездил по Карелии.

...

4 лет назад

Поездка в Карелию через Архангельскую область. A trip to Karelia through the Arkhangelsk region . Мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCC8...

...

1 лет назад

В Карелию на мотоцикле Часть 3 (Кижи) Влог, день 3, 2017г. Мотоциклы Yamaha xt660r ,BMW F800GS , BMW R1200GS, HONDA NT650 Таллин - Карели..

...

1 лет назад

Наш instagram: https://www.instagram.com/brat.ya/ Всем Привет! Мы вернулись из большого путешествия и теперь будет много выпуск...

...

7 меc назад

видео , с поездки в Карелию,гора земляная. Финский пляж. Шикарные виды ,как смогли сняли и показали вам .

4k-video.ru

Озёра облаков. Путешествие на мотоциклах эндуро по Карелии видео Видео

...

1 лет назад

Путешествие на мотоциклах эндуро по Карелии. 2017 Маршрут: Суоярви - Поросозеро - Гимолы - гора Воттоваара...

...

1 лет назад

Путешествие по Крыму на мотоциклах эндуро. Рассказ с буквами и фото тут https://sites.google.com/site/sedmoto/2017-krym-enduro Маршр...

...

4 лет назад

первая часть http://youtu.be/B2WPDaKuF4A вторая часть http://youtu.be/fEqYGMP0nLQ Russian Norh 2014. Republic of Karelia and Kola peninsula to the top ...

...

2 нед назад

Наше эндуро путешествии по Карелии в середине лета. В этом видео дорога до Карелии, маршрут на гору Воттоваа...

...

4 лет назад

вторая часть http://youtu.be/fEqYGMP0nLQ третья часть http://youtu.be/bPgsQSoPa_I Russian Norh 2014. Republic of Karelia and Kola peninsula to the top ...

...

10 меc назад

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ - https://goo.gl/bU4Za5 Первая часть супер бюджетного мотопутешествия в Египет за 500$. Как дёшево...

...

11 меc назад

Подробный текстовый отчет здесь http://transalp-club.ru/index.html/_/transalp-travels/severnyi-marshrut-moskva-kareliia-rybachii-2017-r289 Мой первый...

...

4 лет назад

первая часть (first part) http://youtu.be/B2WPDaKuF4A третья часть (3d part) http://youtu.be/bPgsQSoPa_I Russian Norh 2014. Republic of Karelia and Kola ...

...

1 лет назад

Решили мы как-то поехать на эндуро мотоциклах в горы, в сторону озёр Шадхурей, пещере в горе Калеж и метеорит...

...

1 лет назад

ПОЛНАЯ версия. ЧАСТЬ 2 "Тайга, Снег" Маршрут: с. Демино - гора Плешивая (1766 м.) - гора Медведка (1511 м.) - с. Черный...

...

2 лет назад

Поездка до Воттовары на эндуро. С прицепами от базы в Суоярви, потом на мотиках лилометров 70 туда и назад.

...

12 меc назад

Мотопутешествие по Кавказу на питбайках. Бороздим пески Черного моря.

...

2 лет назад

Стартовали с г. Кисловодск в районе 11:00 далее через п. Нарзанный поехали по дороге, которая вскоре просто...

...

12 меc назад

Отличная летняя поездка в стиле Эндуро-Туризм. Апшеронский Район. Поселок Отдаленный. Август 2017. Soundtracks:...

...

2 лет назад

Не интересная покатуха-веселуха или наоборот... Вознесенск озеро баластне. на мотоциклах с ночевкой в пала...

...

8 меc назад

Можно ли пересечь озеро на кроссовом мотоцикле, не утонув? Оказывается, можно. В прошлом году мотоциклист...

...

2 лет назад

Поездка на мотоциклах в Абхазию на майские в 2017 году. Мотоциклы - bmw f800gs Adventure Трек поездки - https://ridewithgps.com/routes/...

...

1 лет назад

Это видео нашей первой поездки на эндуро с ночевкой. Побывали на замечательном озере Нельша в Южском районе...

...

7 меc назад

Фильм о МотоПутешествии почти в 700 километров Вне дорог общего пользования. Граница зоны отчуждения - напра...

...

9 меc назад

Вот она - настоящая жаркая Африка! Пески знаменитой Сахары и дакаровский маршрут. Ждите четвертую серию...

4k-video.ru