Можно ли лить автомасло в мотоцикл
Можно ли использовать автомобильные масла в мотоциклах?
Для тех кому лень читать, отвечаю сразу — можно, но не всякое. Ну а тех кому интересно почему, прошу под обрез.
или
Итак берем любой онлайн магазин масел. И сравниваем цену за литр «обычного» автомобильного моторного масла и специального «мотоциклетного»… Смотрим, смотрим и видим, что с точки зрения затрат разница практически отсутствует. Но. В отличии от мотоциклетного, автомобильное моторное масло продается на каждом углу. Поэтому пусть не в экономике, но в удобстве покупки выгода есть :)
Говорят что моторное масло будет плохо работать в мотоцикле, потому что в мотоцикле сразу и мотор, и коробка и сцепление. И даже мотору BMW R серии, который по сути равнозначен автомотору, маслопродавцы в своих системах подбора настойчиво предлагают кушать «специальное» мотомасло.
Так как нахожусь сейчас во временном простое связанным со сменой работы, я прогуглил англоговорящие источники на предмет, где собака порылась. И пришел к выводу, что порой разница между автомаслом и маслом аналогичной вязкости для мотоциклов заключается в наклейке на канистре. Да-да, как некогда L&M и Chesterfield отличались только надписью на сигаретной бумаге и пачкой, да ценой на полке (за базар отвечаю, я 9 лет отработал на Philip Morris), а Ariel и Tide отличались отдушкой, коробкой и снова ценой на полке :).
Все эти разговоры о том что в мотомаслах больше ZDDP (присадка противозадирная) обеспечивающего противоизносные свойства сцепления, оказались не более чем слухами. Тем паче, что в борьбе за экологию количество ZDDP в маслах было принудительно снижено, что бы беречь катализатор.
Современные автомоторы, особенно турбированные, уже приблизились к мотомоторам как по удельной мощности, так и по тепловой нагрузке, что снова предъявляет аналогичные требования к обоим типам масел.
Таким образом, я смею утверждать, что ничто не может помешать использовать «обычные» автомобильные масла в моторах мотоциклов.
А, ну да. Конечно к 2х тактным моторам это не относится.
Вопрос, какое масло залить? А вот это братцы, я вам не скажу. Тут вы сами себе буратины, и должны рассчитывать на то, что есть в ваших магазинах и что больше соответствует размерам вашего кошелька. Лично у меня в планах испытать Xenum WRX/VX, LiquiMoly Molygen и Kroon-Oil Polytec. Начну наверно с последнего, так как в опытах оно показывает просто фантастические показатели по чистоте мотора.
Ссылочки давать не могу по правилам ресурса (меня за них постоянно штрафуют), но желающие могут погуглить.
И да, если кто против, прошу привести ФАКТЫ по различию в основах и пакетах присадок для авто и мотомасел, с указанием почему они разные. Подозреваю, что
craft4me.com
Можно ли заливать машинное масло в мотоцикл и какое??
в современных мотоциклах (не во всех) масло в двигатель и коробку ( если сцепление не сухое, то и в сцепление) идет одно масло. отличается от автомобильного разными присадками и у мотоциклетного замена масла чаще чем у автомобильного (это средняя температура по больнице)) ) на форумах читал, что многие пользуются автомобильными маслами и у них все в порядке (там вечные споры)) ) эксперименты могут влететь в копеечку
Смотря какой мотоцикл.. Если двухтактный, то можно любое моторное, но лучше лей специальное 2т масло- и дыметь меньше, и нагара не будет..
Заливать нужно моторное масло. Самое дешовое бери, все равно с бензином смешается все присадки сгорят, мотоцикл думаю отечественный.
Машинное масло - это которым швейные машины смазывают?))
Если в бензин, то ищи автол иди спец масло для 2-такт двигателей. Моторные масла в безин лить не нужно.
Заливать куда? В коробку? В картер? или в бак смешивать с бензином? Балбес. Учись нормально задавать вопросы. Откуда мы знаем сколько тактов в твоём мото? И что за марка? - отечественный? Кароч, Задай заново вопрос. Мож и получишь внятный ответ.
машинное только для машин, швейных, например, в двс льется моторное
touch.otvet.mail.ru
Можно ли смешивать моторные масла для мотоцикла, скутера?
Мешать или нет моторные масла? Это вопрос, который давно уже зародился в головах мотоциклистов и скутеристов, и тут есть целая серия моментов, которые стоит учитывать, но для начала хотелось бы рассказать, почему этого делать не стоит.
Первая причина, это, конечно же, ухудшение работы двигателя, из-за разности составов моторных масел. Минеральное масло или синтетика, каждый из этих типов масел направлен для улучшения определенных параметров работы двигателя, и если их смешать, они не будут взаимодействовать, а наоборот просто перебьют свойства друг друга, что в свою очередь и сделает работу двигателя хуже.
Это будет заметно, только спустя некоторое время. Кроме того, разновидности типов масел отличаются ещё и своей вязкостью. Водителям очень повезёт, если общая вязкость такого коктейля перейдёт в более жидкое состояние. Намного хуже, когда вязкость достигает густой консистенции и тогда уже при работе двигателя есть шанс просто забить маслопроводящие каналы, а их очистка проводится далеко не везде, и очень дорого стоит.
Ещё одна причина, почему лучше не смешивать разные по типу автомобильные жидкости — это присадки, которые смягчают химические реакции возникающие во время работы двигателя. Взаимодействие присадок между собой, может вызвать преждевременное окисление и износ деталей двигателя.
Зная все эти отрицательные стороны, владельцы мототранспортных средств продолжают смешивать моторные масла. Часто это связанно с необходимостью. Например, долить масло в дороге, когда его уровень падает до критического уровня. Тут, конечно же, лучше смешать масла не дожидаясь клина двигателя, но после окончания поездки сразу же слить эту бурду и залить новое. Это намного лучше, чем заставлять двигатель работать в «сухую». Вторая причинная это скопление, в гаражах множества бутылок с остатками масла, которые просто жалко выкидывать. Это не поможет сэкономить, а только навредит вашему двигателю и об этом важно помнить.
alisa-motors.ru