Honda gold wing (Хонда голд винг) отзыв владельца. Мотоцикл хонда голд винг 1500


Honda GL 1500 Gold Wing

Краткий обзор Honda GL 1500 Gold Wing

Honda GL 1500 Gold Wing — один из самых известных и узнаваемых туристических мотоциклов в мере. Один из представителей«златокрылой» линейки, насчитывающей множество моделей и долгие десятки лет истории, он до сих пор очень часто встречается на дорогах, несмотря на то, что последние Gold Wing 1500 были произведены в конце прошлого века. Мотоцикл отличается не только огромным набором различных опций, но и хорошими ходовыми качествами, а также очень высокой надёжностью.

Спроектированный в 80-е годы с учётом опыта производства Gold Wing 1200, этот мотоцикл стал логичным продолжением серии. Всегосуществовало три модификации:

  • Interstate — самая бюджетная и в то же время самая лёгкая версия, не имеющая круиз-контроля, заднего хода и оснащённая простойаудиосистемой
  • Aspencade — юбилейная версия, имеющая всё то, что отсутствует у Interstate, и оснащённая более качественной музыкальной системой
  • Special Edition (SE) — топовая версия Honda Gold Wing 1500, отличается другими вариантами окраски, наличием подогрева ног,вентиляционной «форточки» в ветровом стекле, регулируемым положением подножек, улучшенной аудиосистемой и дополнительными фарами

Также на основе Honda Gold Wing 1500 выпускался круизер Honda GL1500C Valkyrie, также имевший несколько версий.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture
Технические характеристики Honda GL 1500 Gold Wing
  • Годы выпуска: 1988-2000
  • Класс: туристический
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1520
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 100 л.с. (при 5200 об/мин)
  • Крутящий момент: 150 Нм (при 4000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/70-18
  • Задняя шина: 160/80-16
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка с автоподкачкой воздуха
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с автоподкачкой воздуха
  • Объём бензобака, литров: 23
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~9
  • Сухая масса, кг: ~360
Плюсы и достоинства Honda GL 1500 Gold Wing
  • Хороший набор опций
  • Плавный ход
  • Высокая мощность и хорошая динамика
  • Низкий центр тяжести
  • Хорошие подвески
  • Доступный уже с низов высокий крутящий момент
  • Отличный уровень комфорта
  • Наличие заднего хода (кроме версии GL1500 Interstate)
  • Доступная цена для подержанного мотоцикла класса «люкс»
  • Огромный ресурс
  • Нетребовательность к качеству топлива
Минусы и недостатки Honda GL 1500 Gold Wing
  • Большой вес
  • Слабая передняя вилка, которую скручивает при торможении (проблема устраняется установкой третьей траверсы)
  • Сложное техническое обслуживание
  • Высокая стоимость некоторых запчастей
  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Слабый генератор
  • Большой расход топлива

motoadept.ru

Обзор мотоцикла Honda Gold Wing 1500

О разновидности этого мотоцикла, а именно о Honda Gold Wing 1800 мы уже писали, а сегодня в нашем обзоре Honda Gold Wing 1500. Как видно эта модель имеет на 300 см.куб. меньший объем двигателя, точная цифра 1520 кубических сантиметров. Серия мотоциклов Honda Gold Wing имеет давнюю историю. Все они роскошные туристические байки, на протяжении многих лет задающие стандарты и образцы для подобного класса техники. Первый мотоцикл серии Gold Wing был оснащен литровым мотором с мощностью в восемьдесят лошадиных сил. Затем, в 1982 году увидел свет еще более мощный и комфортабельный Honda Gold Wing 1200. По всем параметрам он превосходил своего предшественника, имел множество нововведений, таких например, как использование на мотоцикле специальной магнитолы. И вот наконец герой нашего обзора Honda Gold Wing GL 1500, унаследовав все лучшее из опыта прежних моделей, стал еще более удобным, мощным и безопасным. Давайте посмотрим, что же представляет из себя этот байк, что сделало его эталоном туристических мотоциклов.

Прежде всего, конечно двигатель. Солидный рабочий объем и низкая форсировка – залог большого ресурса. Он будет служить вам долгие годы даже несмотря на наши не идеальные дороги и сервис. Некоторой проблемой может стать только качество бензина. Двигатель на мотоцикле карбюраторный, а они плохо переносят топливо низкого качества. К тому же, если они засорятся, процедура чистки довольно сложная. Если у вас есть опыт эксплуатации только отечественных мотоциклов, здесь могут возникнуть затруднения. Карбюратор Хонды значительно сложнее, здесь очень много вакуумных соединений, без опыта разобраться будет непросто.

Обвес и подвеска. Пластиковая обшивка скрывает под собой сложную конструкцию с массой различных деталей. Она обеспечивает хорошую аэродинамику, достаточно сказать, что при скорости около 70 километров в час ветер  практически не заметен. На мотоцикле установлены защитные дуги, что само собой необходимо при большом весе байка. Без них повредить пластиковые обтекатели или даже двигатель можно очень легко, просто уронив стоящий мотоцикл. Рама трубчатая с коробчатыми деталями. Передняя вилка нерегулируемая, зато задние амортизаторы имеют регулировки с дистанционным управлением, с помощью кнопки! Единственный недостаток в подвеске можно отметить следующий – большой угон наклона передней вилки и слишком мягкие ее перья. Из за этого мотоциклом трудно управлять на малых скоростях. Однако с прибавлением скорости все меняется и теперь уже ничто не сможет сбить Honda Gold Wing 1500 с правильного курса, мотоцикл стоит на дороге как влитой!

Тормоза и трансмиссия. Коробка передач выполнена на традиционном для мотоциклов Хонда, высочайшем уровне. Точность переключения скоростей и надежность достойны самых высоких слов. Есть повышающая передача – овердрайв и задняя скорость. Правда в модификации Interstate задний ход отсутствует. Тормоза также хорошие, но это и не удивительно, для такого исполина жизненно необходимо иметь мощную тормозную систему.

Мотоцикл отличается большим количеством дополнительного оборудования, емкостей для багажа, а также обилием различных модификаций. Отличаются они в основном все тем же дополнительным оборудованием и косметическими деталями (спойлеры, дуги, магнитола и.т.п.). Удобство водителя и пассажира лучше всяких похвал. Сиденья просто замечательные, настоящие диваны! Есть дополнительная спинка для водителя, а в качестве опции можно заказать даже подлокотники. Во время холодной, ненастной погоды пригодиться встроенная печка. Три больших кофра здорово пригодятся любителям путешествий, ведь столько всего нужно взять в дорогу. Что бы не было скучно во время поездки – магнитола к вашим услугам. Музыка в настоящем стерео качестве, для реализации этого есть четыре колонки. Магнитола имеет регулировку громкости в зависимости от скорости движения.

Все в мотоцикле подчинено цели сделать максимально комфортными длительные дальнобои. И эта цель японскими инженерами была достигнута! Тут и хорошая динамика и отличная эргономика и ветрозащита. Как туристический этот байк, не побоимся этого слова, просто идеален! А вот для городских поездок его выбирать не стоит. Представьте себя в пробке на байке весом под 400 килограммов. Для этого есть другие мотоциклы, приглядитесь хотя бы к Honda CB 400.

Технические характеристики

Двигатель Четырехтактный, шестицилиндровый
Рабочий объем цилиндра 1520 см3
Охлаждение Жидкостное
Крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин.
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 64 мм
Максимальная мощность 100 л.с. при 5200
Количество клапанов Два клапана на цилиндр
Привод заднего колеса Карданный вал
Емкость бензобака 23 литра
Передний тормоз Дисковые, диаметр диска 285 мм
Задний тормоз Дисковые, диаметр диска 285 мм
Сухая масса мотоцикла 372 кг.
Высота по седлу 765 мм.
Колесная база 1690 мм.
Шины: передние 130/70 R18
Задние 180/60 R16

Похожие записи:

jawa-motor.ru

GL1500 Gold Wing технические характеристики, фото

Общие данные
Двигатель Ходовая часть
Размеры и масса
Год выпуска:
Класс:
Тип привода: карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км: 7.9
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час, с: 4.5
Число и расположение цилиндров: B6
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 1520
Степерь сжатия: 9.8
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 71x64
Мощность, л.с./об мин: 100/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 150/4000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x33
Число передач: 5+R
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Длина, мм: 2615
Ширина, мм:
Высота, мм: 740
Колесная база, мм: 1690
Клиренс, мм: 115
Размер шин спереди: 130/70-18
Размер шин сзади: 160/80-16
Сухая масса, кг: 372
Объем топливного бака, л: 23

www.hondaworld.ru

Мотоцикл GL 1500 SE Gold Wing 2000: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda GL 1500 SE Gold Wing 2000

Тип двигателя 6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя 1520 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Трансмиссия 6 передач, кардан
Максимальная скорость 185 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Honda GL 1500 SE Gold Wing 2000

Honda GL 1500 SE Gold Wing 2000 является легендарным мотоциклом с явным предназначением для туризма. Именно на это направлена большая база, удобное сиденье для пассажира, имеющееся дополнительное оборудование, в том числе и в виде багажников, а также двигатель с мягкими характеристиками. Силовой агрегат аппарата очень надежен и может долгое время быть в эксплуатации. Это оппозитный шестицилиндровый четырехтактный мотор жидкостного охлаждения, низкофорсированный, имеющий объем 1520 см3 и мощность 100 л.с.Коробка передач шестиступенчатая, отличается исключительной точностью переключений. Рама и обвес имеют сложную конструкцию, надежно скрытую пластиковой обшивкой. Защитный дуги, предусмотренные в мотоцикле, предохраняют пластик при падениях. Благодаря отличной ветрозащите и предохранению от грязи плохая погода водителю не страшна. Что касается эргономики, то пилот чувствует себя почти как в автомобиле, настолько здесь много переключателей и кнопочек. На скорости GL 1500 SE Gold Wing 2000 отлично держит прямую. Задние амортизаторы регулируются дистанционно, для этого предусмотрена специальная кнопка. Тормоза надежные, дисковые, хорошо работающие даже с аппаратом такой массы.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Honda GL 1500 SE Gold Wing 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для  путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Honda GL 1500 SE Gold Wing 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для  путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

bazamoto.ru

Honda gold wing (Хонда голд винг), отзывы владельца об мотоцикле, Платон, Артём

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я езжу на мотоциклах очень давно, предпочитая свободу передвижения комфорту езды на автомобиле. Поменял уже несколько разных мотов, а потом решил приобрести что-нибудь посерьезнее. Выбор у меня был между Gold Wing 1500 и легендарным Харлеем. Но, пообщавшись со спецами и проведя не один вечер в интернете на форумах владельцев мотоциклов, пришел к выводу, что значительность Харлеев очень сильно раздута. Поэтому купил в салоне Хонду Gold Wing 1500 в новой модификации. Сначала он мне не сильно понравился внешне, в старом варианте мотоцикл как-то внушительнее смотрится, как двухколесный автомобиль. Но в наличии их не было, а на новый была неплохая скидка, поэтому долго не раздумывая, приобрел его.Что мне нравится в этом мотоцикле? Его шикарный внешний вид, выглядит просто фантастически. Очень большой, особенно по сравнению с моими предыдущими аппаратами. Сначала, когда только купил Хонду, очень переживал, что она будет очень неповоротлива и трудна в управлении. Первое время привыкал к габаритам, сильно не лихачил. А потом приспособился к размерам и начал ездить на нормальной скорости и теперь могу с уверенностью сказать, что эти размеры никак не мешают нормальному управлению. Центр тяжести мотоцикла находится внизу, кто разбирается, то поймет, насколько это делает удобным вождение. Единственный косяк- на маленьких скоростях действительно голда 1500 немного неповоротлив, все-таки он рассчитан на большие скорости. Так как мотоцикл тяжелый, то это позволяет ему быть более устойчивым и не так подверженным падениям, как его более легкие соплеменники.Амортизаторы справляются со своей задачей на отлично. По дороге едешь как по воздуху, не чувствуются ни кочки, ни другие неровности, мне кажется, что даже "лежачего полицейского" можно спокойно проехать. Причем степень мягкости езды можно регулировать, если хочется, то ее можно изменить на более жесткую.Ветровое стекло очень большое, для дополнительной защиты от непогоды его можно поднять вверх. Когда на улице холодно, очень выручает теплый обдув, шикарная вещь, никогда не думал, что она так пригодится. Читал когда про honda gold wing 1500 отзывы, все почти этот момент отмечают. Если жарко, то обдув можно включать прохладный, причем он предусмотрен для разных зон, то есть его направление меняется - на ноги, на руки, в центр туловища и в лицо. На ветровом стекле предусмотрен дождевик, для мотоцикла редкая и очень полезная штука. Слышал, что некоторые жалуются на то, что дождевик царапает стекло, но просто не нужно использовать его на сухую, и все будет хорошо.Музыка очень и очень достойная. При наличии минимальных навыков вы сможете прикрутить другую магнитолу. Колонки работают исправно, интересной фишкой является дополнительная подсветка, так что вечером можно светомузыку устроить.Если будете ездить на дальние расстояния, то вам понравится наличие нескольких багажников, которые вмещают много вещей. Фары у голд винг 1500 ксеноновые, светят очень ярко. Также установлены дополнительные огни для подсветки направления движения.Мотоциклы Хонда не требуют особого ухода. Главное - это регулярно проходить техосмотр, чтобы предупредить проблемы. Масло легко можно заменить самому. Бензин расходуется очень экономично.Единственной и очень существенной проблемой для меня стало то, что во время городских пробок на gl 1500 gold wing не поманеврируешь, так как он очень большой.Отзыв о gold wing 1500, оставил Сергей из г. Павловский Посад

autoback.ru