Устрашающая ретро-Vespa в стиле «милитари» - на продажу. Мотоциклы в стиле милитари


Yamaha V-Star «Custom military» — DRIVE2

как то просматривал американский интернет магазин и наткнулся на мотоцикл Yamaha V-Star (Кастом).Мне сразу понравился его оригинальный стиль — милитари. Это была любовь с первого взгляда)), я сразу решил его купить.Теперь это очередная любимая игрушка.

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле. В 90-х гг. и по настоящее время очень дорогие кастомы, произведенные специализированными мастерскими (наиболее известными можно считать Orange County Choppers и West Coast Choppers Джесси Джеймса), являются статусными символами. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца.Кастом-чопперНекоторые мотопроизводители (например, Honda, Harley-Davidson) включают слово «Custom» в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. Но эти же производители часто предоставляют возможность изменения внешней и внутренней комплектации мотоцикла под запросы покупателя, что, при определенном уровне модификации, позволяет считать эти мотоциклы кастомами.

Серийные производители кастомов, такие как American IronHorse, Bourget, Big Dog и BMC создают модели мотоциклов, которые удовлетворяют основным требованиям безопасности Министерства транспорта США. Заводы-изготовители могут предложить покупателям на выбор несколько вариантов обшивки, окраски, аксессуары, различные опции и двигатели разного объема. При этом на мотоциклы действует заводская гарантия и осуществляется поддержка и гарантийное обслуживание. Конечно, заводской кастом не может похвастать полной индивидуальностью, в отличие от самодельных кастом-мотоциклов или уникальных экземпляров, но зато они обладают многими преимуществами заводского производства.

Нравится 98 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Устрашающая ретро-Vespa в стиле «милитари»

В Монако с аукциона Coys вскоре будет продан редчайший экземпляр ретро-скутера Vespa в самом что ни на есть настоящем стиле «милитари» - а именно, вооруженный до зубов.

Речь о модели, выпущенной еще в 1950-х годах, на которой установлено ни много ни мало безоткатное орудие - М20 американского производства.

Полное название этого вида вооружения - реактивный противотанковый гранатомет Super-Bazooka/Супер-базука M20/M20B1/M20A1.

Калибр - 89мм. Тип - реактивный. Длина - 1524мм. Вес (пустой) - 6,5 кг. Эффективная дальность стрельбы - 300 метров. Бронепробиваемость - 280мм.

Этот реактивный противотанковый гранатомет был разработан в США в конце Второй мировой войны как более эффективное противотанковое средство пехоты, призванное заменить 60мм реактивные гранатометы М1 и М9 Базука, показавшие недостаточную эффективность против новейших немецких танков с усиленной броней. Первое массовое применение реактивных гранатометов М20 Super-Bazooka относится к войне в Корее, где войска ООН (в первую очередь, американские) успешно поражали из этих гранатометов северокорейские и китайские танки Т-34 советского производства. Эти супербазуки активно применялись вплоть до начала войны во Вьетнаме, в ходе которой началось постепенное вытеснение этой системы одноразовыми противотанковыми гранатометами M72 LAW. Помимо США, реактивные противотанковые гранатометы Super-Bazooka M20 состояли на вооружении армий Великобритании, Италии. Канады, Франции, Португалии и ряда других стран.

В 1950-е годы было произведено около 800 «Весп» с такими вот супербазуками, установленными на них. При этом пилот такого скутер ехал, сидя прямо на стволе. Правда, стрелять прямо из такого положения было нельзя. Для этого нужно было остановиться, слезть со скутера и опустить стабилизаторы.

В любом случае, сейчас такой аппарат выглядел бы на дороге весьма внушительно. Правда, на данный момент в живых осталось совсем мало подобных скутеров, и предлагаемый к продаже экземпляр, несмотря на свое достаточно печальное состояние, как ожидается, вызовет огромный интерес. Правда, продающая сторона считает, что скорее всего его купить какая-нибудь компания для использования в качестве корпоративного символа, и его вряд ли будут реставрировать до такой степени, чтобы использовать на дорогах.

В Coys рассчитывают, что сумма продажи, т.е. сумма, за которую уйдет этот военный раритет, составит порядка 12-15 тысяч евро.

Больше комментариев

www.motonews.ru

В стиле милитари

Военная форма постепенно переходила в повседневное бытовое использование. В широкие массы ввёл подобные вещи Boss, и в настоящее время брюки в стиле милитари пользуются заслуженной популярностью. Конечно же, мотоэкипировку это модное течение не обошло стороной. Ведь всем известна народная мудрость: встречают по одёжке. Вот и экипировка дана мотоциклисту не только для защиты, но и для красоты и возможности выразить себя и выделиться из потока. Так дизайнеры компании John Doe, вдохновлённые лётными комбинезонами и армейским снаряжением, спроектировали специально для езды на мотоцикле два вида мотоштанов: Stroker и Cargo.

Для ежедневных поездок нет ничего лучше, чем обычные мотоштаны. Stroker и Cargo приведут вас в восторг. Для дальних поездок или ежедневной езды по городу. С хорошей системой вентиляции. Внутри есть карманы для установки дополнительной защиты. Никаких наколенников поверх штанов. Вы выглядите как в повседневной удобной одежде, можно прийти в них на работу и не выглядеть роботом из фантастического фильма. Защита хорошая и не жарко благодаря слою из настоящего кевлара или новому технологичному кевларовому полотну XTM. Верхняя ткань мотобрюк износостойкая, мягкая, приятная на ощупь и ничем не выдаёт мотоэкипировку. Внутри подклад – кевларовый слой (настоящий кевлар от изобретателя кевлара фирмы DuPont) по всей поверхности брюк, а не на отдельных участках. Ну а если дождь? Мотоштаны благодаря особенной технологии выдержат непогоду от двух до четырёх часов, в зависимости от его силы, а этого вполне достаточно, чтобы добраться в укромное место.

На коленях имеются технологические вытачки для удобства посадки на мотоцикле, благодаря чему колени не оттягиваются.

Обе модели штанов укомплектованы функциональными карманами. Особенно радуют карманы на бёдрах. В них невероятно удобно держать, например, мобильный телефон, а можно положить ещё кошелёк и кучу нужных мелочей.

Молнии на мотоциклетных брюках должны быть прочными, так как штаны находятся в сложных условиях эксплуатации. Это означает, что даже в обычных условиях нагрузка высокая, что выдвигает значительные требования к прочности. Компания John Doe в своих моделях использует только качественные надёжные молнии.

Брюки выпускаются в четырёх расцветках: чёрный, кэмел, олива и камуфляж.

Теперь рассмотрим каждую модель по отдельности.

Мотобрюки Cargo имеют прямой силуэт, классический милитари покрой и среднюю посадку, идут в комплекте с ремнём. Штаны продуманно и удачно скроены и удобно сидят на любой фигуре. На манжетах ремешки-утяжки, что защищает от воды и ветра. Если под брюками вы носите большие мотоциклетные ботинки, то эти штаны отлично подойдут вам, и ваши ботинки прекрасно поместятся внутри брючин. В сезоне-2018 компания John Doe выпустила брюки карго в новой расцветке – кэмел – прекрасный вариант для лета средней полосы.

Штаны Stroker имеют зауженный современный крой, подойдут всем прогрессивным, модным и молодым в душе. «Строкеры» заужены, поэтому плотнее, чем «Карго» охватывают ноги или голенища сапог, не задираются во время езды даже на спортивном мотоцикле. Так же зауженный силуэт отлично подходит, чтобы заправить брюки в ботинки. В сезоне-2018 «Строкеры» появились в новой расцветке – камуфляж, что ещё больше подчеркнуло их строгий и универсальный милитари стиль.

Таким образом мы имеем мягкие, комфортные мотобрюки, которые благодаря кевларовому слою обладают повышенной стойкостью к истиранию, благодаря скрытым карманам для установки протекторов защищают колени и бёдра от ударов, а благодаря гармоничному дизайну подходят на любой случай. Они практически идеальны!

Во флагманском магазине мотоэкипировки John Doe можно увидеть работу настоящего кевларового слоя на мотоштанах John Doe, отданных для демонстрации после «скользячки» при падении со скорости более 120 км/ч. Приходите, продавцы с удовольствием продемонстрируют эту «реликвию» и подберут подходящую вам модель. Помните, что правильно подобранная мотоэкипировка позволяет вам быть красивым, снизить степень повреждений и подарить больше радости от поездок на мотоцикле.

На все случаи жизни > 4 Мая 2018 11:21

www.motoxp.ru

CAFE-RACER в стиле милитари | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



oppozitchikbas Пт, 24/10/2014 - 18:09

МотоАнорексия какая-то. В смысле один скелет оставили.



Laford Пт, 24/10/2014 - 18:09

Чета какойта кузнечик или саранча...Смотрицца весьма "пластмассово", а глушаки, словно у скутерастовотобрали. И вообще, ощущение незаконченности витает вокруг него, чтоли.



Samo (пешеход) Пт, 24/10/2014 - 18:44

это скрэмблер скорее.



dieselllll (пешеход) Пт, 24/10/2014 - 18:55

Худосочный. Но выполнен не плохо. Для кастома идея не плохая и ездить он не будет.@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@



СобачийНаездник Пт, 24/10/2014 - 19:28

Понравилось только как смотрится фара в оду линию с таким баком.В остальном... не понимаю я этого вашего современного искусства.Коричневая бибикалка сбоку и литые диски под спицы в купе с невыразительной общей покраской и сплошной покраской двигателя придаёт вид посредственной китайской игрушки.



Seaman7 Пт, 24/10/2014 - 19:57

Мотор нужно было оставить без покрытия.Хром убить: либо нержа, либо чмат.Нулевики засунуть в зад тому, кто придумал ставить их на условно грязевой мот.Поворотники на переплавку.

В остальном вполне приятен.



Levchik Пт, 24/10/2014 - 20:09

А чего у него подвеска задняя жиденькая какая, или мне кажется просто. Из милитари тут похоже цвет (надо было уж тогда и амморты в цвет и нулевики, если уж так их приспичило, а рульше какую-нибудь железную катрюлю) и два яшшыка. Но яб от такого не отказался, я вообще сечас лошара безлошадный, грантовод беспонтовый.



Laford Пт, 24/10/2014 - 20:41

Лучше быть беспонтовым грантоводом,Чем многомото-машино-бесправным...



лерыч Пт, 24/10/2014 - 20:27

щас мотоавто .ру смотрел. там таких колхозов полно продают!



Панда91 Пт, 24/10/2014 - 22:49

Модненько



Панда91 Пт, 24/10/2014 - 23:15



SHTRLZ_admin Сб, 25/10/2014 - 00:56

у нас, по моему, для такой фотки все есть. надо повторить:)



Панда91 Пн, 27/10/2014 - 00:16

гранаты нету.



Wolkodav Пн, 27/10/2014 - 10:23

Ну и радуйся! Куда её девать-то?

п.с. Мотик не зацепил.



Панда91 Вт, 28/10/2014 - 00:21

Куда - куда, бросить по немцам. А потом забрать с их мотика ручки- обратки, руль и сигнал



academik Вт, 28/10/2014 - 14:22

Фига се окопались!И не жаль им такого моца?...



[email protected] Чт, 02/04/2015 - 20:12

а чо за мот, а то у меня почти такая же вилка есть только в ней 2 пружины?



iker (пешеход) Вс, 26/10/2014 - 11:21

какая то убогая поделка



sevprostor Вс, 26/10/2014 - 16:31

Мда. Раму ГФ-021 замазал кисточкой, и думает что самый умный.



Vitold Вс, 26/10/2014 - 23:49

Не смотрится, имхо.



harleych Пн, 27/10/2014 - 20:29

снарядов можно в пивнинге набрать



academik Вт, 28/10/2014 - 14:21

Что же тут в мотоцикле военного? Цвет?



tuvor Ср, 29/10/2014 - 11:25

скорее ящики под пулеметную ленту.



Kydelka Ср, 29/10/2014 - 20:01

Страшненький, смесь стилей - борщ из яблок с березовым вареньем.



Alcohen Вт, 04/11/2014 - 03:21

забиваю мотор до выяснения.упс. я думал это мотохлам на продажу.

oppozit.ru

Мото экипировка военная и милитари: moto_ru

Оригинал j_f_smith "Мото экипировка военная и милитари"

Где-то специально делается для армии, а кто-то предпочитает использовать элементы военной экипировки в качестве защитной. Неделю назад видел двух дедушек на столь же древнем Урале в танковых шлемах. БАЙКЕРЫ! :)

Шуберт-БМВ. Замечен на фото почетного эскорта.

Советский танковый

Американский танковый

Российский летный

Английский летный

Британский шлем эпохи Первой мировой войны.

Американский военный прототип

Советский ГАИ 2 варианта

Шлем ГАИ ГДР

Шлем Draxtar P104, мотошлем, копия летного

Российский военный шлем с дисплеем, разработка 2012 года:

На настоящем железном мотоцикле надо ездить в настоящем железном шлеме!

американском..

..или советском.

Экипировка перуанских военных:

Тайваньская полиция:

Танковый шлемhttp://oppozit.ru/post_83731.htmlhttp://forum.motoroad.ru/topic515-sovetskie-shlemy-p4.html

Статья о военных шлемахhttp://scooterclub.kharkov.ua/forum/21-1190-1

Форумы мотоциклистов города Воронежhttp://motovoronezh.ru/forum/viewtopic.php?id=7061

Шлем танкиста армии СШАhttp://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_i_otdyh/shlem_moryakatankista_armii_ssha_razmer_ml_262661510

Летный шлем Великобританииhttp://zn.ua/TECHNOLOGIES/britanskie_voennye_letchiki_vozmut_na_vooruzhenie_shlemy_s_rentgenovskim_zreniem_video.html

Российскийhttp://etsphoto.ru/foto-voennogo-aviaytsionnogo-yshlema-letychika.html

"Российские военные обзаведутся шлемами виртуальной реальности"http://news.vse42.ru/feed/show/id/217674

Мотошлем гаи, СССР (2 варианта)http://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/prodam_motoshlem_gai_sssr_pervyy_variant_236998331

http://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/prodam_motoshlem_gai_sssr_vtoroy_variant_237000903

Шлем ГАИ ГДРhttp://fishki.net/auto/106421-legendarnye-motocikly-gdr-37-foto.html

Форум по броне-экипировкеhttp://guns.allzip.org/topic/117/416572.html

шлем Draxtar P-104, может использоваться как летныйhttp://www.draxtar.com/?cPath=1_2

moto-ru.livejournal.com

motoriding.ru - Moto Guzzi, - Кастом в стиле милитари

Когда-то, в 1989-90-х годах, Moto Guzzi выпускала полицейскую версию своего мотоцикла двойного назначения NTX 750. Тогда он наводил ужас на толпы итальянских тинейджеров, гонявших на мопедах и эндуро без «прав».

«Донор» — Moto Guzzi NTX 750. Полицейская версия

Одним из тех подростков был Стефано Веньер (Stefano Venier), сейчас заведующий уважаемым кастомателье Venier Customs. И вот недавно он решил отдать своеобразную дать полиции и своей молодости — построил кастом-скрэмблер в милитари-стиле на базе все того же NTX.

 

«Я хотел построить настоящий скрэмблер Moto Guzzi, но не на базе дорожника V75, а взяв за основу внедорожный мотоцикл. NTX стал логичным выбором: хотя на нем и стоит тот же V-образный 750-кубовый двигатель, который, кстати, был несущим элементом шасси, этот аппарат все же был настоящим мотоциклом двойного назначения».

 

Веньер называет свое творение «Трактор V75». От «донора» кастом сохранил всего несколько деталей обвеса. Крылья, боковины, бак, крепежи — все новое.

Инженер также изменил геометрию подвески: укоротил вилку Marzocchi и перенастроил амортизаторы Bitubo. Задний подрамник тоже новый, как и седло, и выпуск 2-в-1.

 

В целом на вид мотоцикл получился очень стильным. Довершает образ — оливковая «военная» окраска.

motoriding.ru

Самый большой мотоцикл в мире имеет двигатель от танка

В Германии на байк-шоу представили самый большой мотоцикл в мире Panzerbike. Создали его местные умельцы из Harzer Bike. Конструкторы признались, что во время работы над чудо-байком ели сырое мясо и слушали Rammstein.

Panzerbike уже попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый тяжелый мотоцикл в мире, ведь он весит 4,3 тонны. Стальной монстр с коляской достигает 5,8 м в длину и 2,8 м в ширину.

Чтобы сдвинуть этого гиганта с места, понадобился ну очень особенный двигатель. Могучий дизельный V12 рабочим объемом 38 л и мощностью 620 л. с. сняли со старого советского танка Т-55.

Вообще, стиль милитари преобладает во внешнем виде Panzerbike. Тут тебе и крылатые ракеты на коляске, и корпуса поворотников из мин, и противогазы на боковинах. Саму коляску украсили решеткой радиатора старого советского ЗИЛа.

Управляется гигантский байк с помощью громадного руля. Кроме того, отдельный руль предусмотрен в коляске – чтобы вращать боковое колесо. К слову, даже залезть на этого стального коня очень трудно – это требует силы и сноровки.

topgir.com.ua