Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет. Мотоцикл теория конструкция расчет


Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет | Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С., Рогожин В.В., Волков А.Т.

Главная Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С., Рогожин В.В., Волков А.Т.

В книге рассмотрено устройство отечественных и зарубежных мотоциклов, мотороллеров и т.д.; работа их деталей и механизмов и современные тенденции в развитии конструкций. Даны теория мотоцикла и двигателя, методы расчета узлов и деталей. При написании книги использовался опыт работы мотоциклетных заводов, ВНИИ мотопром, а также материалы по мотоциклам зарубежных фирм.Книга предназначена для учащихся машиностроительных техникумов как учебное пособие, а также может быть использована специалистами, создающими новые отечественные мотоциклы и занимающимися модернизацией ранее выпущенных моделей. Другие публикации на сайте по данной теме:Эксплуатация и ремонт мотоциклов (3-е изд.) Гоночные мотоциклы (4-е изд.)

Categories: Technique\\Transportation: Cars, motorcycles

Год: 1971

Язык: russian

Страниц: 205

File: DJVU, 15.68 MB

The file will be sent to selected email address. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.

The file will be sent to your Kindle account. It may takes up to 1-5 minutes before you received it. Please note you've to add our email [email protected] to approved e-mail addresses. Read more.

 

ru.b-ok.org

Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет | Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С., Рогожин В.В., Волков А.Т.

Main Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С., Рогожин В.В., Волков А.Т.

В книге рассмотрено устройство отечественных и зарубежных мотоциклов, мотороллеров и т.д.; работа их деталей и механизмов и современные тенденции в развитии конструкций. Даны теория мотоцикла и двигателя, методы расчета узлов и деталей. При написании книги использовался опыт работы мотоциклетных заводов, ВНИИ мотопром, а также материалы по мотоциклам зарубежных фирм.Книга предназначена для учащихся машиностроительных техникумов как учебное пособие, а также может быть использована специалистами, создающими новые отечественные мотоциклы и занимающимися модернизацией ранее выпущенных моделей. Другие публикации на сайте по данной теме:Эксплуатация и ремонт мотоциклов (3-е изд.) Гоночные мотоциклы (4-е изд.)

Categories: Technique\\Transportation: Cars, motorcycles

Year: 1971

Language: russian

Pages: 205

File: DJVU, 15.68 MB

The file will be sent to selected email address. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.

The file will be sent to your Kindle account. It may takes up to 1-5 minutes before you received it. Please note you've to add our email [email protected] to approved e-mail addresses. Read more.

 

b-ok.org

Мотоцикл. Конструкция, теория, расчет

Иваницкий С.Ю., Карманов Г.С., Рогожин В.В., Волков А.Т.

Издательство: Машиностроение Город: Москва Год издания: 1971 Количество страниц: 408 Аннотация: В книге рассмотрено устройство отечественных и зарубежных мотоциклов, мотороллеров и т.д.; работа их деталей и механизмов и современные тенденции в развитии конструкций. Даны теория мотоцикла и двигателя, методы расчета узлов и деталей.При написании книги использовался опыт работы мотоциклетных заводов, ВНИИ моторам, а также материалы по мотоциклам зарубежных фирм.Книга предназначена для учащихся машиностроительных техникумов как учебное пособие, а также может быть использована специалистами, создающими новые отечественные мотоциклы и занимающихся модернизацией ранее выпущенных моделей.

ISBN: УДК: 629.118.6.001.24 ББК:

ID: 918 Формат: .djvu Размер файла: 10.31 Мб Загрузил: Александр Лосев 2017-10-31 21:17:45

Раздел: Техническая литература > Автомобили и ПДД > Мотоциклы

Мотоцикл без секретовМотоцикл К-750М. Инструкция по уходу и эксплуатацииТяжелые мотоциклы. Устройство и эксплуатацияПроектирование мотоциклаСоветские мотоциклы. Справочное руководствоМотоцикл

www.lit62.ru

Мотоцикл:теория, конструкция, расчёт

Факторы, влияющие на тяговые качества мотоцикла.

Во время движения мотоцикла возникают силы сопротивления движению, к которым относятся:Рf- сила сопротивления качению колёс;Ра- сила сопротивления при движении на подъём;Рw- сила сопротивления встречному потоку воздуха;Рi- сила сопротивления при разгоне- сила инерции мотоцикла.

Способность мотоцикла преодолевать эти сопротивления зависит oт целого ряда факторов. К этим факторам относятся:Ne-эффективная мощность двигателя;n- механический к.п.д. силовой передачи;r(k)- радиус качения колеса;i(0)- передаточное число силовой передачи;F- лобовая площадь мотоцикла с водителем;Kw-коэффициент сопротивления воздуха, зависящий от формы мотоцикла и посадки водителя.

При определении тяговых качеств мотоцикла учитывают:f- коеффициент сопротивления качению, зависящий от конструкции шин и дорожного покрытия;&вм- коэффициент влияния инерции вращающихся масс (колёс,маховика) на разгон- ускорение мотоцикла.

Численными величинами этих факторов задаются при проэктировании того или иного мотоцикла в зависимости от его назначения на основании данных, полученых при испытании аналогичных конструкций. Исходным условием , определяющим тяговую характеристику мотоцикла, является скоростная характеристика двигателя. Скоростная характеристика представляет собой изменение эффективной мощности Ne и крутящего момента M в зависимости от скорости вращения (числа оборотов) n коленчатого вала двигателя при полной или частичной подаче топлива.Соответственно различают полную (внешнюю) и частичные скоростные характеристики двигателя.От велечины максимальной мощности двигателя зависит значение максимальной скорости транспортного средства;- характер протекания кривой M=f(n) обуславливает приспособляемость двигателя к различным дорожным условиям, а следовательно, возможность его применения в тех или иных условиях эксплуатации.Для построения скоростной характеристики, мощностного баланса и определения максимальной скорости пользуются данными стендовых испытаний двигателей.Иногда из-за отсутствия скоростной характеристики, построенной на основании лабораторных испытаний, кривую Ne=f(n) строят приближенно.Для всех автомобильных двигателей существует определённая постоянная зависимость между мощностью и числом оборотов при полностью открытом дросселе. Mощность и число оборотов выражают в процентах от максимальной мощности и соответствующего ей числа оборотов. На основании расчетов и данных, полученых при испытании ряда двигателей, выяснили что, такая зависимость имеет место и у мотоциклетных двигателей.n...................................................40 60 80 100 120Ne................................................38 66 90 100 91Пользуясь полученой зависимостью, можно с достаточной точностью строить скоростные характеристики для четырёхтактных двигателей, причём это значительно проще, чем по эмпирическим формулам. Для двухтактных двигателей эту зависимость надо считать приближенной, так как характер наполнения цилиндра горючей смесью в значительной степени зависит от настройки системы продувки.

you-bikers.blogspot.com