Мотоциклы спорт-турист. Достоинства и недостатки. Мотоциклы спорт турист обзор


Обзор спорт-туриста из 90-х Kawasaki ZZR600 1996 года выпуска

Зачастую желание ездить на мотоцикле превалирует над здравым смыслом и доводами родных и близких. В этом случае, хочется всего и сразу: купить байк и сразу же отправиться в путешествие. Однако, как это часто бывает, все — или многое —  разлетается в «куски пластика» о железобетонный столб финансового вопроса. Поэтому вместо новых моделей, выбор падает на подержанные японские мотоциклы. Сегодня мы публикуем обзор одного из них.

Перед нами поистине мотоцикл нескольких поколений — с разными изменениями модель ZZR выпускается c 1989 года и по сей день. Это говорит действительно о многом: о качестве, мощности, скорости и удобстве. Kawasaki ZZR600 — спортивно-туристический мотоцикл. Спортивный — по тому, что разгон до 100 занимает около 4 секунд, а максимальная скорость мотоцикла — около 250 км\ч. Туристическая же составляющая — это удобная посадка и эргономика водительского места, широкое сиденье и возможность повесить сумки и кофры. На этом мотоцикле спокойно преодолевается по 700 км в день, правда, по нормальным дорогам (для плохих дорог есть эндуро мотоциклы).

Спорт турист Kawasaki ZZR600 1996

Внешний вид:мотоцикл выглядит просто и лаконично — строгий дизайн, спортивная стилистика, два или один глушитель. Посадка прямая, тело чуть наклонено вперед. Байк выглядит просто и стандартно, как и большинство “пластиковых японцев”. Это ничуть не умаляет качество сборки — оно, как и положено мотоциклам “великой четверки” — на высоте. Конечно, со временем эксплуатации появляются свои проблемы и пути их решения (меняется крепеж пластика, покраска и т.д.)

Управление:Kawasaki ZZR600 разгоняется до сотни примерно за 4 секунды. До свой максимальной — 250 км\ч — тоже довольно быстро. Крейсерская скорость — порядка 140-160 км\ч. На этой скорости водителя не сдувает встречным потоком вертка, и мотоцикл управляется превосходно. Одним слово — почти ста-сильный двигатель мотоцикла позволяет наслаждаться ездой и иметь запас мощности при обгонах даже на 6 передаче. Довольной резвый и средний по весу мотоцикл тормозит сносно и в принципе достаточно. Но если ездить активно, то, пожалуй, не помешают армированные тормозные шланги.

Спорт турист Kawasaki ZZR600 1996

Двигатель:Надежный и неприхотливый. Правда, как и любой Kawasaki, требует хорошего масла. А его там немного ни мало — 3,7 литра. При покупке б/у мотоцикла следует обратить внимание на постороние шумы — двигатель должен работать ровно, без дребезжания, скрежета или сумасшедшей вибрации даже на больших оборотах. Также обратите внимание на уровень масла в смотром окне — его не должно быть больше, чем нужно. Если его больше — то следует задуматься — откуда оно? На Kawasaki ZZR600 этих годов существует родовая болезнь — помпа охлаждающей жидкости. С течением времени подшипники помпы и сальники изнашиваются, и охлаждающая жидкость начинает поступать в картер. Если это запустить, что ремонт обойдётся очень дорого. Также, бывали случаи, когда помпа просто заклинивала и обрывала вал. В этом случае, стоимость ремонта двигателя сопоставима со стоимостью б/у мотора.

Коробка передач:Ходят слухи, что коробки передач Kawasaki ZZR600 крайне не надёжны. Особенно 2-я передача. Что ж, хотим вас обрадовать — это слухи только отчасти. В инструкции по эксплуатации мотоцикла чёрным по-белому написано, что нельзя переключать передачи при оборотах коленчатого вала выше 5000 об./мин. Конечно, в целом переключение передач на этом мотоцикле нельзя назвать беззвучным. Первый раз когда я сел за руль этого спорт-туриста, звук переключения заставил меня, мягко говоря, напрячься. Но потом привык — такая уж особенность этой коробки.

Спорт турист Kawasaki ZZR600 1996

Общее впечатление:Данный мотоцикл отлично подойдет тем, кто хочет каждодневное средство передвижения для городского режима или байк для путешествий, например в Европу. Он без труда перевезет двоих пассажиров и нагруженные доверху кофры из пункта А в пункт Б. Являясь самым мощным среди конкурентов своего времени, Kawasaki ZZR600 снискал себе славу надежного и неприхотливого мотоцикла.Однако несмотря на все плюсы, мотоцикл из девяностых имеет свой набор проблемных мест: чувствительная система впуска, коробка передач, ржавеющие коллекторы, помпа охлаждающей жидкости. В любом случае, если своевременно проводить ТО, следить за состоянием узлов и агрегатов, этот мотоцикл послужит вам верой и правдой ещё много лет, даже несмотря на свой немолодой возраст.

 

Источник: motostyle.by

Читайте также по этой теме:

fest-moto.ru

Мотоциклы спорт-турист. Достоинства и недостатки

Путешествие на своем мотоцикле – это всегда интересно и увлекательно. Мотоциклы спорт-турист – идеальное средство передвижения для тех, кто хочет нормально ехать и еще успевать рассматривать окрестности.

Особенности

Чем же отличаются они от всех остальных байков? Мотоциклы спорт-турист характеризуются тем, что в них присутствуют черты двух основных видов байков: спортивных и классических. Именно такое сочетание и сделало их особенными.

От старых добрых классических байков мотоциклы спорт-турист переняли удобную посадку, которая так важна для путешествий на большие расстояния. Внешний вид, хороший двигатель и управление достались ему от спортивных байков. Мотоциклы спорт-турист – это симбиоз классических байков, которые, в свою очередь, включают в себя все туристические модели, и спортивных, чьи технические характеристики очень важны на дороге.

Достоинства спорт-туриста

Черты, доставшиеся от "родителей", помогают байку хорошо вести себя на дороге. То, что у него от классики остался более удлиненный топливный бак, который по объему больше, чем у спорта, дает возможность передвигаться на большие расстояния без дополнительных заправок. Это хорошее качество, которое должно учитываться, если планируются долгие поездки, где нет никаких бензоколонок (ведь на себе везти дополнительное топливо не очень хочется).

Также он отличается от обычных спортивных мотоциклов своими габаритами. В отличие от узеньких и коротких спортов гибрид обладает достаточной шириной, что обуславливает спокойную езду. Конечно, это не круизеры и не классические туристы, которые по своим удобствам стоят на первых местах среди других мотоциклов, но спорт-турист тоже ничего. На дальних расстояниях не чувствуется большой разницы. Также такие габариты делают его более устойчивым и управляемым. На дорогах, где плохое асфальтовое покрытие, необходимо держать равновесие.

Что очень важно для длительных поездок, так это хорошая ветрозащита. Ветер и тучи мошек больше не страшны, так как специально предусмотренная защита хорошо справляется со своей задачей.

Более агрессивный внешний вид – заслуга спортивной стороны. Такой дизайн смотрится гармонично и законченно, что характерно для рассматриваемого класса байков.

Очень хорошее управление – тоже наследие бывшего спортивного мотоцикла. Особенно на высоких скоростях важно знать, что у собственного "железного коня" с управлением все в порядке. Сюда же относится и тормозная система. Ее надежность проверена многими бывалыми гонщиками.

Недостатки спорт-туриста

Все имеет свои плюсы и минусы. Мотоциклы класса "спорт-турист" имеют свои недостатки. Из-за богатого оснащения в модели нет возможности поставить такой двигатель, который смог бы сравниться с моторами спортивных байков. По мощности спорт-турист уступает спортивным, и это немудрено. Разгоняется такой мотоцикл медленнее, что опять же зависит от двигателя. На нем нельзя дойти до таких небывалых скоростей, которые может дать "чистокровный" спорт.

Корпус таких машин в основном сделан из карбона или другого прочного пластика. Металл почти как на классике, но все-таки лучше.

Лучший спорт-турист: мотоцикл для начинающих

Лучшим в сфере мотоциклов спорт-турист для начинающих байкеров считается известный "Кавасаки ЗЗР 400". Данная модель обладает всеми характеристиками спортивного и классического мотоцикла одновременно. Дизайн, оставшийся неизменным еще с девяностых, до сих пор актуален. "Кава" данной модели считается одним из самых удобных спорт-туристов. Единственный ее минус: если помимо водителя имеется еще и пассажир, ехать становится намного труднее.

autogear.ru

спорт турист / Поиск по тегам / БайкПост

Итак, спорт турист Имаха Диверсия, 1996 год, 900 кубов, 92 лошади, 250 кг масса заправленного всеми жидкостями, 72000 км пробега по гейропам, кардан, воздушка. Писать буду почти в стиле акын – «Что вижу, то и пою», в данном случае – «что думаю прям сейчас, то и пишу» :) Несмотря на подпольную кличку (которую все знают) мотоцикл очень надежный, не подводит. Да в общем то устраивает меня полностью.

Плюсы: 1. Двигатель. Мощности самое то, конечно когда вдвоем и с грузом едешь в горку на обгон, то хочется побольше, что бы с пятой на четвертую не переключаться, но это мелочи. Когда один всё в порядке. Опять же, движок почти литровый, восьмиклапанный, тяга почти 100 Нм, позволяет даже груженому ехать на 5й передаче 40 км/ч и если надо то ускорится до 200км/ч! Движок не захлебывается, не дергается, он просто тянет и тянет! Вот эта эластичность мне нравится, да и при такой степени форсировки ресурс должен быть конский, что собственно и подтверждается его пробегом и отличным состоянием. На верхах тоже бодро крутится, от 5 до 8 тыщ оборотов выстреливает только держись. Удачный движок у Ямахи получился. Хотя пробег уже 79000 км, на 6000 км пробега скушал 200 грамм масла, и то на то участке, где я валил по дорогам Ростовской области 160-170 км/ч, обороты при этом 7000-7500 об/мин. Расход получился при поездке в Крым 6л/100км, по мне так копейки. Притащили мне этот мотоцикл из Бельгии с пробегом 72000 км, двигатель завелся сразу с первого прокрута стартером, прогрелся и зашуршал еле слышно на холостых. И в дальнейшем к нему претензий не было, валишь целый день, вечером останавливаешься и он так же шелестит на холостых, как будто ты его только прогрел. Ну не знаю как описать его работу! И это потрескивание блока цилиндров при остывании, трогательное какое то :) довольное такое, типа ну вот я набегался, вернулся домой целым и теперь спокойно буду спать в гараже :) иногда просто стою и слушаю это потрескивание ).

Читать дальше

bikepost.ru

Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000SX - Спорт Турист

Kawasaki Z1000SX и Z1000SX Tourer – спорт-туристы по последнему слову техники.

Модель Z1000SX от Кавасаки стала большим успехом фиррмы и сделала марку Kawasaki лидером в классе спортивно-туристических мотоциклов по мей день. Между прочим, на британском рынке именно модель Z1000SX является самым продаваемым спорт-турист мотоциклом за последние 2-года, потеснив даже более доступную модель ER-6F.

Сегодня очень заметна тенденция смены приоритетов производителей со спортивных моделей на более приключенческие, называемые емким словом adventure. Есть мнение, что современный потребитель не хочет чрезмерную спортивность в мото! Он хочет кататься, а не гонять. Тем не менее, в Kawasaki иного мнения и Z1000SX ориентирован на тех, у кого вчера был спортбайк. При этом мотоцикл очень комфортабелен и удобен при повседневной езде. Динамический потенциал сегодняшнего спорт-туриста сравним с лучшими спортбайками прошлого века. Здесь все по-современному: подвески и тормоза и т.д.

Технически модель выполнена на одной платформе с ультрасовременным нэйкедом Kawasaki Z1000. Эта модель переняла великолепное шасси.

Туристические компоненты мотоцикла:

новые оригинальные боковые кофры, меньше выступающие по бокам и смещеные ближе к хвостовому оперению. При этом для пассажира достаточно места Кофры запираются на ключ зажигания. И после снятия кофр мотоцикл не выглядит плохо.На ходу владельцы быстро забывают, что едут на туристе и в слове спорт-турист быстро берет свое частичка «спорт».

Рулевое управление мотоцикла понятное и послушное.

Подвеска стала более упругой и получила регулировку преднатяга задней пружины.Тормозная система снабжена новыми моноблочными суппортами. Опционально предлагается система ABS.

ДвигателЬ

После 6000 оборотов возникает полное ощущение того, что вы на настоящем спортбайке.

Трэкшн-контроль KTRC имеет три настройки:

  • 1-ая реализует всю мощность мотора и допускает исполнение Wheelie.
  • 2-ая похожа на первую, но чуть раньше душит мотор, не позволяя ему поднимать мотоцикл.
  • И

  • 3-ья – для мокрого сколького покрытия.
  • Кататься на Z1000SX комфортно.

  • Седло имеет оптимальную форму и несколько часов подряд на нем провести очень комфортно. Посадка близка к естественной вертикальной.
  • Ветровое стекло имеет три регулируемых вручную положения по высоте. В самом верхнем положении ветровик надежно защищает от ветра .
  • Итог:Мотобайк Kawasaki Z1000SX без преувеличения можно назвать современным спорт-туристом: мотоциклом «два в одном».Он достаточно вместительный: на него можно погрузить багаж и уехать куда-то на выходные с подругой или другом. По ощущениям вы будете ехать на шустром спортбайке.

    sport-tourist.ru