Мотоцикл Triumph Daytona 675 2011 обзор. Британский мотоцикл триумф 2011


Британский триумф в Кёльне - представлен новый мотоцикл Triumph StreetTwin

Наиболее успешные шаги Triumph демонстрирует в модерн классике -

новый мотоцикл StreetTwin 2019 модельного года, представленный на мотосалоне Intermot в Кёльне, стал мощнее и получил «царские цацки»

.

Запущенная в 2016 году модель Streettwin - самая современная модель в линейке Bonneville от Triumph и стала к тому же самой продаваемой современной классикой. Этот успех пришел благодаря крутому внешнему виду модели и резвому двигателю с высоким крутящим моментом.

Мотоцикл 2019 модельного года стал еще мощнее.

Инженеры Triumph увеличили мощность на 18%, что в пересчёте на «лошади» составляет 10 лошадиных сил, и теперь мощность движка этой классики составляет 65 л.с., а крутящий момент - 80 Нм при 3800 об./мин.

«Красная зона» на тахометре теперь располагается на 500 оборотов выше, чем у модели предыдущего поколения, на 7500 об./мин. Британцы также «прокачали» тормозную систему, установив новые 4-поршневые передние тормоза Brembo.

Среди новых опций «1 класса», которые доступны покупателям - возможность установки системы мониторинга давления в шинах, ABS и подключаемый трэкшн-контроль, иммобилайзер и даже USB-порт для подзарядки гаджетов. Также теперь в меню байка появились 2 режима - «Road» и «Rain», которые для оптимального качества езды во всех условиях регулируют карту дроссельной заслонки и работу «трэкшена».

Любителям тюнинить своих железных коней Triumph предложит широкий спектр аксессуаров. В линейке, к слову, для модели будут предложены более 140 позиций всевозможных элементов персонификации мотоцикла и 2 набора «Urban Ride» и «Cafe Custom».

Когда новинка появится в РФ и сколько будет стоить пока не известно.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Мотоцикл Triumph Daytona 675 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Daytona 675 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 675 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор мотоцикла Triumph Speed Triple 2011 / Triumph / БайкПост

В 2005 году компания Triumph последний раз обновляла мотоцикл Triumph Speed Triple. Спустя пять лет они решили, что пришло время провести новые модификации и улучшения своего самого успешного мотоцикл, с 1994 года было продано 65 000 штук Speed Triple. Модель 2011 года получила новые шасси, раму и маятник, а также ряд множественных модификаций. Конечно, изменение чего-то столь культового, как парные фары мотоцикла Speed Triple, может не прижиться среди поклонников старой моды, но лично мне новый вариант нравится больше. Очевидно, что Triumph Speed Triple остается одним из лучших больших нейкедов современности.

Мотоцикл Speed Triple года оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 1050 см3. Мотор производит мощность 133 л.с. (на 5 больше, чем у предыдущей модели) и крутящий момент 111 Нм (на 6 Нм больше). Кроме того инженеры добились лучшего крутящего момента на 6-9 тыс. об/мин. Для улучшения работы двигателя перепроектированы ECU, выхлоп, воздушная коробка и коробка передач.

Новая рама позволила сместить двигатель немного вперед и повернуть его чуть-чуть вниз, что позволило сместить массу вперед, тем самым ускорить управление и увеличить проворность. Инженеры Triumph также подвинули пилота чуть ближе к вилке и изменили геометрию управления. Теперь мотоцикл Triumph Speed Triple может с легкостью справляться с трассой, городом и треком. Седло мотоцикла стало уже, высота посадки — ниже. Мотоцикл стал доступней для невысоких людей. Также уменьшился радиус разворота, что в любом случае приятно.

Ключ зажигания имеет устройство автоматической блокировки двигателя. Радиальные тормоза Brembo остались от старой модели, так как они доказали свою пригодность и надежность. Также будет доступна версия мотоцикла с антиблокировочной системой. Несмотря на то, что двигатель немного усилили, компания Triumph утверждает, что его максимальный предел еще далеко, то есть ресурс у мотора Speed Triple большой.

Краткая история Triumph Speed Triple: • 1994: выпущен 885-кубовый Speed Triple со стальной рамы. Мотоцикл был больше похож на Cafe Racer • 1997: выпущен 885-кубовый Speed Triple с алюминиевой рамой и инжектором. Байк стал похож на стритфайтер • 1999: выпущен 955-кубовый Speed Triple • 2005: выпущен 1050-кубовый Speed Triple • 2011: новая модель

Технические характеристики Triumph Speed Triple 2011:

• Мощность: 133 л.с. • Крутящий момент: 111 Нм • Вес: 214 кг • Высота по седлу: 825 мм • Топливный бак: 17.5 литров • Двигатель: 1050 см3, 12 клапанов, четырехтактный, DOHC, рядный, трехцилиндровый • Коробка скоростей: 6 передач • Подвеска: полная регулировка • Передний тормоз: диски 2 x 320 мм, радиальные суппорты с 4 поршнями • Задний тормоз: диск 255 мм, суппорт с 2 поршнями • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 190/55 x 17

Фотографии мотоцикла Triumph Speed Triple 2011

Видео Triumph Speed Triple 2011

bikepost.ru