Мотоцикл Yamaha -Star Classic 2009 обзор. Мотоциклы классические ямаха
Мотоцикл Yamaha -Star Classic 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Yamaha -Star Classic 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha -Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha -Star Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha -Star Classic других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоциклы Yamaha модельный ряд - БАЗАМОТО
Информация о магазине
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...
Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета
Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате...
ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....
Унифицированные поршни
Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...
Читать далее >>
Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа
Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники. В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...
Читать далее >>bazamoto.ru
Классический мотоцикл ямаха - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Мото-мануалы и инструкции Yamaha на русском языке
Японская компания Yamaha Motor — известнейший в мире производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Ивата. В ее модельную линейку входят спортивные мотоциклы, круизеры, кроссовые байки, стритфайтеры, мотоциклы класса спорт-турист. Yamaha занимает второе место по объемам производства среди японских изготовителей мотоциклов после Honda Motor Company. Ее байки ценят во всем мире благодаря прекрасной управляемости, надежности и оригинальному дизайну.
Кроме мотоциклов компания производит скутеры, моторизованные велосипеды, лодки, гидроциклы, катера, лодочные моторы, вездеходы, двигатели, электрические генераторы, водяные насосы, снегоходы, беспилотные вертолеты, электрические силовые агрегаты для инвалидных колясок и снаряжение. Первоначально она входила в состав Yamaha Corporation, крупнейшего производителя музыкальных инструментов.
Основатель Yamaha Corporation, Тарагучи Ямаха, родился в семье астронома. С детства он пристрастился к изучению устройства механизмов и учился часовому мастерству. Талантливый часовщик, Ямаха со временем начал получать заказы не только на ремонт часов и хронометров, но и сложного медицинского оборудования. Через некоторое время его попросили отремонтировать язычковый орган. Увлеченный своей работой, Ямаха во всех подробностях изучил строение инструмента и решил создать собственный аналог. После первой неудачной попытки он становится слушателем в Институте музыкальных исследований, серьезно изучает музыкальную теорию и методы настройки инструментов. Упорный труд приносит плоды, и Ямаха начинает изготавливать музыкальные инструменты, создав в 1889 году фирму Yamaha Organ Works.
В 1897 году он основывает компанию Nippon Gakki, логотипом которой выбраны три камертона и фигура китайского феникса. Уже в 1890 году она становится самым крупным производителем музыкальных инструментов в мире.
В 1916 году Тарагучи Ямаха умирает, однако основанное им дело продолжает жить под управлением избираемых президентов компании.
Во время Второй мировой войны Nippon Gakki, как предприятие искусно владеющие мастерством деревообработки, было перепрофилировано на выпуск продукции для военных нужд. Ею стали не музыкальные инструменты, а деревянные пропеллеры для военных самолетов. После войны японская экономика находится в упадке, производители самолетов перешли на использование металлических пропеллеров, а обедневшее население не проявляет большого интереса к музыкальным инструментам. Руководство компании ищет способы диверсифицировать производство. Так начинается история Yamaha Motor Company, которая отделилась от головной компании, чтобы выпускать мотоциклы.
Стоит отметить, что к середине 1950-х годов, когда Yamaha решила заняться выпуском мототехники, на японском рынке вели конкурентную борьбу около 150 производителей мотоциклов. Лидером среди них, конечно, была Honda Motor Company, руководитель которой, Соичиро Хонда, купил у Yamaha свое пианино.
Отдел по производству мотоциклов компании Yamaha был основан 1 июня 1955 года. Компания насчитывала 274 сотрудника, 30 миллионов иен стартового капитала и предприятие с ежемесячным объемом выпуска в 200 единиц. Оглядываясь назад, Джениши Каваками, тогдашний президент Nippon Gakki, вспоминал, что в период основания Yamaha Motor Company его компания чувствовала некую финансовую свободу, а он ощущал потребность расширить область бизнеса. Среди альтернатив музыкальным инструментам было производство швейных машинок, автозапчастей, трехколесных грузовых автомобилей, скутеров и мотоциклов. Джениши Каваками не хотел выходить на незнакомый рынок, не получив достаточно знаний, поэтому он вместе с менеджерами и главными инженерами неоднократно посещал США и Германию, прежде чем приступить к разработке первого 125-кубового мотоцикла.
«Если вы собираетесь сделать что-то, то делайте лучшее, что возможно» — таким был девиз разработчиков первого мотоцикла Yamaha. После 10 месяцев проектирования была создана первая модель — Yamaha YA-1, называемая также «Красной стрекозой». Она во многом напоминала немецкий мотоцикл DKW RT125, однако превосходила его по техническим характеристикам. Так, вместо трехступенчатой коробки передач в японском мотоцикле использовалась четырехступенчатая. Модель оснащалась 125-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 5,6 л.с. с воздушным охлаждением. Чтобы его качество соответствовало требованиям самого высокого класса, YA-1 прошел через беспрецедентный тест на выносливость, преодолев 10 000 км.
В январе 1955 года началось серийное производство YA-1. В том же году Yamaha приняла участие в двух крупнейших гоночных мероприятиях Японии — подъеме на гору Фудзи и на вулкан Асама. «Красная стрекоза» одержала победу в обеих гонках в классе 125 куб. см, опередив Honda. Это обеспечило громкий дебют мотоцикла на внутреннем рынке. За первый год было выпущено около 200 мотоциклов этой модели.
Yamaha YA-1 (1955–1958 год)
Yamaha стала конкурировать на международном уровне в 1956 году, когда приняла участие в Гран-при Каталины в США с YA-1, финишировавшем шестым. В этом же году модель была усовершенствована, и появилась YA-2 с 6,8-сильным мотором.
Наряду с YA-2 выходит вторая модель Yamaha — YC1, укомплектованная одноцилиндровым двухтактным мотором объемом 175 куб. см. Его гоночная версия с 20-сильным двигателем стала победителем гонки на вулкане Асама.
1956 год знаменателен также слиянием Yamaha и крупнейшего научно-исследовательского института Японии — Hamamatsu. Теперь производитель мотоциклов не собирается копировать удачные модели конкурентов, а намерен самостоятельно заниматься проектированием.
В 1957 году появляется YD-1. Этот мотоцикл комплектуется двухцилиндровым 250-кубовым мотором мощностью 14 л.с., который работает в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Мотоцикл оснащен маятниковой задней подвеской и хребтовой рамой. Однако дерзкий вызов тогдашнему японскому лидеру, Honda Motor, стоил компании дорого. Амбициозная модель YD-1 имела ряд конструкторских недочетов и принесла фирме несчетное количество рекламаций. Всего за один год доля Yamaha на моторынке Японии сократилась с 13 до 3%. Чтобы удержаться на плаву руководство решается на отзыв всех мотоциклов и замену дефектных деталей.
Yamaha YD-1 (1957 год)
Поработав над недочетами YD-1, мотопроизводитель выпускает улучшенную версию модели YDS-1, которая комплектуется уже пятиступенчатой коробкой передач и двойной трубчатой рамой. Параллельно выходят мопед MF-1 и мотороллер SC-1. Обе новинки были неудачными, и руководство Yamaha Corporation на некоторое время замораживает новые разработки мотоциклов. Это могло бы навсегда похоронить мотобизнес компании, если бы не оглушительный успех ее мотоциклов среди спортсменов и на зарубежных рынках.
YDS-1, укомплектованный двумя карбюраторами, выдавал 22 л.с. и не имел равных на трассе. В 1958 году официальные продажи Yamaha стартуют в США. С 1960 года производитель отказывается от услуг независимых дилеров и самостоятельно выходит на американский рынок.
Начало 1960-х в истории марки Yamaha отмечено громкими победами на международных соревнованиях и ростом популярности во всем мире. Уже в 1960 году выпуск мотоциклов возрастает на 600%, до 138 000 единиц. Рецессия в японской экономике стимулирует развитие экспорта, которому способствует период расцвета в США. Если в 1962 году Yamaha продала на зарубежных рынках 12 000 мотоциклов, то в 1964-м — уже 87 000.
Участие в мотогонках для японских производителей, и Yamaha в частности, было решающим. Матерые американские и европейские компании не ожидали увидеть столь серьезных конкурентов, поскольку всегда воспринимали японские мотоциклы как плагиат. После первых побед японцев федерация мотоспорта ввела новое правило: к гонкам допускаются только построенные на базе серийных мотоциклы. В то время «японцы», созданные для соревнований, не имели ничего общего с дорожными мотоциклами. Но «большая четверка» (Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki) дала достойный отпор: спортивные мотоциклы стали на конвейер, захватив лидерство не только в мотоспорте, но и среди гражданских мотоциклов.
В 1963 году Yamaha внедряет систему Autolube, предусматривающую дозированную подачу масла к гильзам цилиндров и основным подшипникам с помощью насоса. До этого необходимость смешивания топлива и масла была одним из самых существенных недостатков двухтактных двигателей.Начиная с середины 1960-х, марка наращивает производственную базу за рубежом. В 1966 году открывается завод в Сиаме, который работает на удовлетворение потребностей рынка Юго-Восточной Азии. Затем международная экспансия продолжается в Мексике, Бразилии и Нидерландах. Компания производит мотоциклы, развивает дилерскую сеть и проводит обслуживание с учетом потребностей локальных рынков. Такую политику она исповедует по сей день.
В этом же году Toyota и Yamaha объединяются для производства спортивного автомобиля Toyota 2000 GT. Он вышел ограниченным тиражом, а его характеристики были по тем временам впечатляющими. Задачей Yamaha в этом проекте была разработка двухлитрового шестицилиндрового двигателя с двойным верхним распредвалом. Этот опыт инженеры затем успешно применяли при создании собственных четырехтактных моторов высокой мощности для мотоциклов.
В 1968 году Yamaha представляет модель DT-1. Для рынка это была абсолютная новинка, подобных которой не было. Мотоцикл стал первым в скоро набравшем популярность классе «Эндуро». Он покорил все континенты и особенно прижился в США, благодаря своей универсальности: он одинаково хорошо справлялся с любыми дорогами и бездорожьем. Yamaha DT-1 комплектовался двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 250 куб. см. При 6000 об./мин. он развивал 18 л.с. и работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, модель могла похвастаться большим дорожным просветом, малым весом (112 кг) и длинноходными подвесками.
Yamaha DT-1 (1968–1985 год)
В этом же году вышел в свет первый мотоцикл марки с четырехтактным двигателем — XS-1. Он оснащался 650-кубовым мотором, отличался крупными размерами и высокой мощностью, напоминая маститые британские байки Triumph Bonneville и BSA Gold Star. Именно Yamaha возглавила модное направление, превозносящее современные байки, стилизованные под большие европейские мотоциклы 50–60-х годов.
В 1969 году возле главного завода в Ивата Yamaha строит полноразмерную трассу. В 1970 году производится 574 000 мотоциклов, 60% из которых экспортируется.
Yamaha XS-1 (1968–1985 год)
В 70-х годах моторизированный мир страдал от топливного кризиса, а производители искали изящные решения, подгоняя технические характеристики мотоциклов под нужды рынка. В это время на плаву оказались байки с четырехтактными моторами, которые отличались высокой экономичностью.
В 1975 году появляется несколько новинок, которые стали родоначальниками семейств мотоциклов. XS 360 комплектовался рядным двухцилиндровым двигателем объемом 358 куб. см и мощностью 34 л.с., который агрегатировался с шестиступенчатой трансмиссией. Затем появился XS 250 с 250-кубовым мотором, развивающим 27 л.с. XT 500 был мотоциклом двойного назначения класса «Эндуро» с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 499 куб. см и мощностью 30 л.с. В 1979 году он станет победителем в ралли Париж-Дакар.
Yamaha XT 500 (1976–1981 год)
В 1977 году образовывается новое подразделение Yamaha Motor Corporation USA, которое будет продвигать мотоциклы марки на американском рынке. В этом же году выходит дорожник Yamaha SR и экономичный скутер Passol, который на долгие годы закрепит интерес публики к подобным транспортным средствам.
В 1978 году появляется первый мотоцикл с рядным четырехцилиндровым мотором XS1100. На его основе позднее создавались все рядные мотоциклы марки, которые мы знаем. Он комплектовался 95-сильным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и оснащался карданным валом.
Yamaha Virago 750 (1981–1998 год)
Через два года выпускается первый мотоцикл Yamaha с классическим V-образным двигателем с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением — Yamaha Virago 750. Он стал одним из самых популярных во всем мире круизеров и в разнообразных модификациях выпускался 17 лет.
В 1980-х годах производители мотоциклов отходят от тенденции создания универсальных байков в пользу нишевых.
В 1985 году появляется FZ750 с инновационным 750-кубовым четырехтактным рядным четырехцилиндровым мотором, производство которого продолжалось до 1991 года. Он считается одним из лучших мотоциклов Yamaha, благодаря использованию генератора переменного тока,
Yamaha FZ750 (1985–1991 год)
расположенного позади цилиндров, чтобы уменьшить ширину двигателей для лучшего клиренса.
Выпущенный в 1992 году туристский мотоцикл GTS 1000 стал технологическим прорывом для марки. Он получил раму в виде буквы «омега», рычажную переднюю вилку с раздельными механизмами управления и подрессоривания, четырехцилиндровый двигатель объемом 1002 куб. см и мощностью 100 л.с.
Выпущенный в 1997 году YZ 400F впервые после долгого перерыва вернул лавры победителя мирового первенства по мотокроссу четырехтактному мотору.
В 1998 году был представлен спортбайк Yamaha YZF-R1, ставший эталонным для своего класса. Он оснащался компактным шасси, которое обеспечивало мотоциклу массу всего 177 кг, и четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. см и мощностью 150 л.с.
Yamaha YZF-R1 (выпускается с 1998 года)
В 2002 году эта модель была усовершенствована и получила электронный впрыск топлива. В 2007-м мотоцикл оснащается фирменной системой контроля работы мотора YCC-T.
С 2005 года японский производитель мотоциклов начинает осваивать российский рынок. В апреле создается компания Yamaha Motor CIS, как официальный эксклюзивный дистрибьютор. Первоочередной задачей ставится создание разветвленной дилерской сети с представительствами во всех регионах.
Мотоциклы Yamaha сразу же вызывают интерес у российских мотолюбителей. Начинают образовываться клубы поклонников марки или отдельных ее моделей. Самыми продаваемыми мотоциклами Yamaha в России являются YBR125 и YZF-R1.
В 2011 году выходит конкурент немецкого BMW GS1200R, первый мотоцикл марки класса туристический эндуро — Super Tenere. Через два года появляются новинки МТ-09 и Star Bolt.
Сейчас Yamaha Motor по объемам производства уступает только своему неизменному сопернику — Honda. Ее предприятия представлены более чем в 45 странах. На них занято более 100 000 человек. Компания развивается во многих направлениях, тем не менее оставаясь верной своей первоначальной страсти — мотоциклам.
moto-manual.com
Ямаха мотоциклы классика - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Модельный ряд Ямаха - мотоциклы Yamaha представлены во всех классах и в широком ценовом диапазоне
Модельный ряд Ямаха
Классические мотоциклы Yamaha.
Мотоцикл Yamaha SR125 благодаря малой массе и простой конструкции считается идеальным решением для начинающих мотоциклистов: одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения снабжен электростартером, цепь главной передачи закрыта в герметичный кожух, переднее колесо оснащено дисковым тормозом. Мотоцикл слегка стилизован под “кастом”: двухуровневое седло с низкой посадкой водителя, заднее колесо уменьшенного диаметра, вздернутые “рога” руля.
Совершенно иначе выглядит Yamaha TDR125. Сама компания определяет этот стиль как new sports - “новый спортивный”. Стальная диагональная рама имеет явно спортбайковское происхождение, но внешне мотоцикл скорее похож на “городское эндуро”. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения получил лепестковый клапан на впуске и мощностной клапан на выпуске.
Испанский филиал концерна Yamaha выпускает мотоцикл SR250. В нём чопперные черты видны особенно четко. Классическому мотоциклу с одноцилиндровым четырехтактным двигателем “подарили” каплевидный бензобак, высокий “рогатый” руль, седло с выраженной “ступенькой”.
Мотоцикл Yamaha SR500 - легендарный, без особых изменений выпускается более 20 лет. Чрезвычайно простой и надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель, классическая свободная посадка, внешность в стиле ретро - все это определяет неубывающий спрос на историческую модель.
К направлению “new sports” принадлежит и Yamaha TDM850. В его диагональную раму установлен двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения. Интересны особенности этого мотора - пятиклапанные головки цилиндров (три впускных и два выпускных клапана) и интервал между вспышками 270°, так что характер пульсации мотора сходен с характеристикой V-образного двигателя.
Бестселлером европейского рынка является мотоцикл Yamaha XJ600S Diversion. Он достаточно прост в техническом плане: замкнутая рама из стальных труб круглого сечения, четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двухклапанными головками цилиндров. В то же время мотоцикл обладает достаточным запасом мощности. Базовый вариант оснащен маленьким полуобтекателем, модификация XJ600N его лишена.
На Yamaha XJ900S Diversion установлен более мощный двигатель увеличенного рабочего объема. Привод на заднее колесо осуществляется карданным валом. Специально для французского рынка выпускается модификация Yamaha XJ900GT с большим обтекателем туристского типа.
Дорожный мотоцикл Yamaha FZS600 Fazer имеет дуплексную стальную раму, но в ней установлен четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, унифицированный со спортбайком YZF600 Thundercat. Современные тормоза и подвески вкупе с компактной конструкцией ходовой части обеспечивают характеристики управляемости, присущие спортивным конструкциям. Модификация FZS600S с измененной формой седла, модифицированными подвесками.
Наиболее мощная в программе классических дорожных мотоциклов концерна модель XJR1300 рекламируется как “гладиатор дорог”. Четырехцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, оснащенный четырехклапанными головками цилиндров, установлен в дуплексную трубчатую раму с традиционной маятниковой подвеской заднего колеса. Модификация XJR1300SP отличается специальной раскраской и амортизаторами задней подвески Ohlins.
Yamaha в американском стиле.
Крохотный (высота по седлу всего 685 мм) мотоцикл Yamaha XV125 Virago оснащен “настоящим” двухцилиндровым V-образным четырехтактным двигателем. Для нго характерны замкнутая дуплексная рама, достаточно простые подвески, привод на заднее колесо цепью, колеса на проволочных спицах и отдельное пассажирское седло. Он выпускается также в модификации XV125S Virago c улучшенной отделкой. Такую же ходовую часть, но двигатель большего рабочего объема имеет мотоцикл Yamaha XV250S Virago .
Для мотоцикла Yamaha XV535 Virago характерны хребтовая рама и привод на заднее колесо карданным валом. Она считается неплохим многоцелевым мотоциклом благодаря геометрии шасси, сходной с обычными дорожными машинами. Модель можно заказать в исполнении XV535DX c более обильной хромировкой (вплоть до деталей картера двигателя) и двухцветной окраской.
Мотоцикл Yamaha XVS125 Drag Star отличается модернизированным шасси с растянутой до 1520 мм базой. Мощность двухцилиндрового V-образного двигателя увеличена до 13 л.с. 250-кубовый вариант этой модели - XVS250 Drag Star .
Yamaha XVS650 Drag Star своей растянутой базой напоминает дрегстер. Двухцилиндровый V-образный двигатель установлен в замкнутую дуплексную раму, привод заднего колеса осуществляется карданным валом. Задняя подвеска - системы Mono-cross, с центральным моноамортизатором. Модификация XVS650A Drag Star Classic стилизована в духе 50-х годов.
Модель Yamaha XVS1100 Drag Star и внешне, и технически сходна со своей 650-кубовой “сестрой”, но рабочий объем двухцилиндрового V-образного мотора увеличен до 1063 куб.см. Модификация этого мотоцикла в стиле круизер - мотоцикл Yamaha XVS1100A Drag Star Classic .
Осенью 1998 года состоялся дебют мотоцикла Yamaha XV1600 Wild Star (за пределами Европы - Road Star). Двухцилиндровый V-образный длинноходный двигатель отличается приводом верхних клапанов от расположенного внизу распредвала. Мотор получил один карбюратор, но каждая головка цилиндра имеет четыре клапана и две свечи зажигания. Система смазки - с сухим картером. Привод на пятиступенчатую коробку передач осуществляется цепью, на заднее колесо - зубчатым ремнем. Двигатель жестко установлен в дуплексную трубчатую раму, задняя подвеска имитирует жесткую.
Обычно мотоциклы в американском стиле - машины со слабофорсированными двигателями, не предназначенные для динамичной езды. Но модель Yamaha FZX750 - представитель совершенно другого направления в проектировании этих мотоциклов. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с пятиклапанными головками цилиндров имеет максимальную мощность 87 л.с. так что динамика мотоцикла на уровне хороших спортбайков!
Еще более потрясает своим скоростным потенциалом мотоцикл Yamaha V-Max. Четырехцилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1200 куб.см обеспечивает такую динамику разгона, что конкурентов этого могучего мотоцикла можно пересчитать по пальцам. Впоследствии, модель стала чрезвычайно популярна и узнаваема по всему миру.
Еще одно направление развития мотоциклов в американском стиле представляет собой мотоцикл Yamaha XVZ1300A Royal Star. Этот дорожный крейсер несет четырехцилиндровый V-образный двигатель, дефорсированный с целью получения наиболее благоприятных характеристик на малых и средних оборотах. Все облицовочные детали выполнены стальными, ведь владельцы подобных мотоциклов очень любят их перекрашивать на собственный вкус. Амортизатор задней подвески установлен горизонтально под двигателем, дисковые тормоза обоих колес оснащены мощными четырехпоршневыми скобами. Для мотоцикла предлагается широкий выбор заказного оборудования, в том числе ветровое стекло, дуги безопасности, кожаные багажные сумки и даже специальная одежда. Впрочем, можно выбрать вариант XVZ1300AT Royal Star Tour Classic, в стандартное оснащение которого уже входят все эти аксессуары.
Дальнейшим развитием “крейсерской” темы стала модификация XVZ 1300TF Royal Star Venture. Она в базовом исполнении оснащена большим обтекателем, багажными кофрами, спинкой пассажирского сиденья. Мощность четырехцилиндрового V-образного двигателя поднята до 98 л.с.(все фотографии мотоциклов Yamaha кликабельны)
Мотоциклы Yamaha двойного назначения.
Маленький мотоцикл Yamaha DT50R имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, дисковый тормоз переднего колеса и заднюю подвеску Monocross с прогрессивной характеристикой.
Мотоцикл Yamaha AG100 - настоящая “рабочая лошадка” с простым одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, барабанными тормозами, незамысловатыми подвесками, большим багажником на заднем крыле и защитой фары. Она особенно популярна на рынках развивающихся стран.
Технически весьма совершенна модель Yamaha DT125R. Она комплектуется одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения с мощностным клапаном на выпуске, по заказу оборудуется электростартером. Оба колеса имеют дисковые тормоза. Двигатель дефорсирован до 12 л.с. в соответствиии с новыми европейскими требованиями.
Своеобразен мотоцикл Yamaha TW200. Он имеет пропорции, приближающие его к спортивным моделям для триала, и широкопрофильные шины. Тяговитый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с электростартером, низкая комфортабельная посадка и малая масса машины делают ее очень популярной. Для европейского рынка выпускается 125-кубовая модификация Yamaha TW125 .
Еще один вариант “сельскохозяйственного мотоцикла” - Yamaha AG200. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером. На AG200 установлены мощные багажники, защита фары, спицованные колеса с барабанными тормозами. А что ещё нужно для экономного фермера, желающего рассекать по своим угодьям на мотоцикле, которого не жалко?
Мотоцикл Yamaha TT600R максимально приближен к чистокровным спортивным эндуро. Одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения с двумя карбюраторами и четырехклапанной головкой цилиндра установлен в очень легкую и прочную раму. Спереди - телескопическая вилка традиционного типа, сзади - подвеска с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. На XT600E установлен двигатель того же типа, что и на TT600R, но оснащенный электростартером.
Спортбайки и техника класса Суперспорт.
Испанский филиал компании Yamaha выпускает в основном для местного рынка маленькие спортбайки Yamaha TZR50 Thunderkid и TZR80RR. По своей конструкции эти мотоциклы унифицированы: одноцилиндровые двухтактные двигатели жидкостного охлаждения с электростартером и системой раздельной смазки, диагональные рамы, дисковые тормоза литых колес, телескопические передние вилки обычного типа.
Мотоцикл Yamaha TZR125 технически подобен “малышкам”, но имеет более изысканную конструкцию. Одноцилиндровый двухтактный двигатель оборудован мощностным клапаном на выпуске. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава, телескопическая передняя вилка - перевернутого типа. Модель на фото достаточно старая, однако компания развивала её в дальнейшем и эти мотоциклы омолаживали не один раз.
Необычен Yamaha TRX850. Двухцилиндровый рядный двигатель, унифицированный с мотором модели TDM850, установлен в пространственную трубчатую раму из хром-молибденовой стали. К данной модели имеет отношение сказанное выше - мотоцикл также имеет свою историю.
Мотоцикл Yamaha YZF600R Thundercat даже среди одетых в обтекатели гоночного типа спортбайков выделяется очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Двигатель отличается хорошей гибкостью работы.
Мощность четырехцилиндрового 600-кубового двигателя мотоцикла Yamaha YZF-R6 доведена до 120 л.с. (впервые для серийной машины взята планка 200 л.с./л). Диагональная рама нового поколения Deltabox II выполнена из алюминиевого сплава. И передняя, и задняя подвески регулируются по предварительному поджатию пружин и гидравлическому усилию сжатия и отбоя. База мотоцикла на 35 мм короче, чем у Thundercat, а сухая масса (169 кг) меньше на 18 кг!
750-кубовый мотоцикл Yamaha YZF-R7 (OW02) выпущен ограниченной серией и фактически является основой для гоночного супербайка. Четырехцилиндровый двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением. Клапаны и шатуны мотора изготовлены из титанового сплава. Мощность дорожного варианта - 106 л.с. но установка специального гоночного набора повышает мощность до 160 л.с. Образцом для геометрии диагональной рамы из алюминиевого сплава послужили 500-кубовые гоночные машины Grand Prix. Подвески имеют полный набор регулировок.
Спортивно-туристский мотоцикл Yamaha YZF1000R Thunderace оснащен четырехцилиндровым двигателем с пятиклапанными головками цилиндров, установленным в диагональную раму из алюминиевого сплава. Электронная система зажигания учитывает данные датчиков включенной передачи и положение дроссельной заслонки карбюратора.
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 оснащен 150-сильным четырехцилиндровым двигателем с традиционными для компании пятиклапанными головками цилиндров. Диагональная рама Deltabox II выполнена из алюминиевого сплава и отличается довольно сложной формой профиля. Подвески имеют широкие возможности регулировки. К сезону 2000 года в конструкцию машины внесено более 150 изменений: масса снижена со 177 до 175 кг, значительно улучшена аэродинамика, сближены передаточные отношения коробки передач, изменена настройка карбюраторов.
Японское минимото
Для самых юных спортсменов предназначен крохотный мотоцикл Yamaha PW50. Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет автоматическое центробежное сцепление, но лишен коробки передач. Смазка - раздельная. Крутящий момент на заднее колесо передается карданным валом. Карбюратор снабжен регулируемым ограничителем подъема дросселя.
Для мотоциклистов постарше предназначена модель PW80. в дополнение к автоматическому сцеплению имеющая и трехступенчатую коробку передач. Заднее колесо приводится цепью, оно подрессорено центральным амортизатором.
По конструкции ходовой части унифицирована с PW80 новая модель TT-R90. однако в качестве силового агрегата применен одноцилиндровый четырехтактный двигатель, сблокированный с трехступенчатой коробкой передач. Сцепление - автоматическое, центробежное.
Для начинающих спортсменов предназначен мотоцикл Yamaha RT100. Простая конструкция подвесок и двухтактный двигатель воздушного охлаждения позволяют удерживать цену на приемлемом уровне.
Новый внедорожный мотоцикл Yamaha TT-R125 оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем, установленным в замкнутую трубчатую раму. Стандартная версия имеет колеса размером 17/14 дюймов (переднее/заднее), модификация TT-R125L отличается колесами большего размера - 19/16 дюймов.
Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ80 также предназначен для подростков, но это уже полноценная спортивная машина: одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, перевернутая телескопическая вилка спереди и подвеска Monocross с прогрессивной характеристикой сзади, дисковые тормоза обоих колес. Выпускается вариант с колесами увеличенного диаметра YZ80LW .
Кроссовые мотоциклы YZ125 и YZ250 получили модернизированные передние вилки с антифрикционным покрытием труб и новые задние подрамники из элементов квадратного сечения, позволившие снизить на 10 мм высоту седла. Амортизаторы задней подвески теперь имеют раздельную регулировку гидравлического усилия сжатия при высокой и низкой скорости работы. Двигатель 250-кубовой модели получил новый карбюратор с датчиком положения дроссельной заслонки и трехмерную карту системы зажигания, а 125-кубовой - новый цилиндр с увеличенными выпускными окнами и модернизированным мощностным клапаном.
Кроссовый Yamaha YZ426F имеет короткоходный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора увеличен за счет изменения диаметра цилиндра с 92 до 95 мм. Новый карбюратор Keihin FCR оснащен датчиком положения дроссельной заслонки. Усилено сцепление, а в конструкцию ходовой части внесены те же изменения, что и на двухтактных кроссовых мотоциклах.
На основе кроссовых мотоциклов созданы и спортивные эндуро WR125 и WR250. Основные отличия сводятся к установке системы электрооборудования с катушкой зажигания, бензобака увеличенной емкости, коробки передач с расширенными передаточными числами и боковой подставки.
Спортивный эндуро TT-R250 имеет одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двумя верхними распредвалами и четырехклапанной головкой цилиндра. Рама сварена из труб круглого и прямоугольного сечения. Спереди установлена телескопическая вилка обычного типа, сзади — подвеска Monocross с прогрессивной характеристикой.
Эндуро WR400F по своей конструкции унифицирован с кроссовым мотоциклом YZ426F: тот же короткоходный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, дуплексная замкнутая рама, телескопическая передняя вилка перевернутого типа.
Для соревнований по триалу предназначен мотоцикл Yamaha TY250Z. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Yamaha - это одна из немногих фирм, выпускающих серийно мотоциклы для шоссейно-кольцевых мотогонок. Двухтактные двигатели жидкостного охлаждения с мощностными клапанами на выпуске размещаются в диагональных рамах из алюминиевого сплава.
Как видите, широчайший спектр выпускаемой двухколёсной мото техники говорит о размахе гиганта Yamaha из Японии. Конечно же перечислены далеко не все модели компании. Не стоит также искать связь с модельным рядом какого-либо года. Всё описанное здесь призвано помочь сориентироваться во всём многообразии продукции компании и не более.
Технические характеристики
пока можно посмотреть только в описании каждой отдельной модели раздела
http://belmoto.net
legkoe-delo.ru