Постройка небольшого гаража для мотоцикла — особенности проведения работ. Ракушка для мотоцикла


Гараж-ракушка для мотоцикла своими руками

Если вы хотите уберечь вашего стального коня он непогоды в любом месте гараж- ракушка поможет вам в этом. Это нехитрое приспособления которое требует не многих затрат, фантазии и хоть немножко умений работать руками.

Элементы, которые нужны для сооружения нашего гаража:- 3.5 см. полихлорвиниловые трубки, для нашего приспособления размер трубок может колеблится от 2.5 до 3м.- 3.5 см. коленчатые патрбуки 10шт.- 3.5 см. Т -образные тройные соединения тоже 10 штук- Приспособления, которым можно будет соединить все тройники- Клей подходящий для прочного соединения трубок данного типа- Маркер яркого цвета, водоустойчивый- Рулетка- Швейная машинка.

Начинаем нашу работуБерем трубку и делаем U образные каркасы 5шт. Верхние части трубки нужно начинать обрезать, с 90 см, затем прибавляя по 5см. для каждого дополнительного элемента.

Размеры наших деталей должны чередоваться в такой последовательности - 90 см - 95 см - 1,02 м - 1,07 м - 1,12 м Боковые элементы начинаем отрезать с 1.5 м, при этом прибавляя по 3.8см. Далее обрезаем тройники и соединяем элементы. Тройниковые элементы стоит обрезать таким образом, чтобы они помещались за подлицо один к одному. После чего нанизываем наши тройники с трубками на ваше приспособление для соединения (длинный болт с гайкой)

Теперь стоит заняться каркасом для нашего гаража, длина брезента должна составлять 3м. + 90см. и дополнительное пространство для труб и швов.Прошейте по 7,5 см вдоль кромки в местах куда предполагается пропускать трубки.

Теперь нужно соединить все элементы вмести, чтобы все элементы стояли прямо. Все гараж готов и вашему транспорту уже не так страшна непогода как раньше, благодаря компактности и легкости нашего гаража вы можете им пользоваться практически в любом месте. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Как построить гараж для мотоцикла

В последние годы двухколесные «кони» приобретают все большую популярность. Владельцы японских спортивных байков, чопперов, китайских ноу-хау и скутеров прекрасно понимают, что сохранить эксплуатационные характеристики и увеличить срок службы своей техники можно только в том случае, если хранить мотоцикл в гараже. Но мало кто может похвастаться большим по площади гаражом, куда с легкостью помещаются автомобиль, ненужный диван, шкаф, да еще и мотоцикл.

Правда жизни: если чулан приспособили для чего-то нужного, именно гараж становится местом складирования ненужных вещей

Что делать, если свободного места совсем нет? Оставлять мотоцикл на улице опасно, да и осадочная влага может серьезно подпортить его состояние.

Если вариантов нет, а что-то делать нужно, имеется отличный способ уберечь «железного коня»: построить для него специальный мини-гараж.

Конструкция бокса для мотоцикла достаточно проста, но и функция у гаража всего одна – хранение. Ее то и нужно реализовать максимально качественно, т.е. позаботиться о надежности конструкции.

Основная конструкция и необходимый материал для гаража

Будущая конструкция станет не просто деревянным ящиком, а полноценным каркасным строением, где будет место не только для самой техники, но и возможность для его завоза и вех необходимых манипуляций (например, постановка его на каркасную подножку).

Первое, что необходимо сделать – определиться с размерами будущего бокса. Нужно все рассчитать про запас, ведь сегодня вы владеете компактным байком, а завтра захотите стать владельцем массивного дорожно-туристического мотоцикла или чоппера с раскидным рулем и длинной базой. Нужно, чтобы при любых условиях гараж оставался актуальным. Поэтому и размер должен быть соответствующий: необходимое пространство, площадь которого составит 1,5-2,0м х 2,5-3 метра. Одна стенка гаража может располагаться вдоль стены гаража или другого строения. Высота будущего строения может варьироваться в приделах 1,3-1,5 метров. В конструкции будет две открывающиеся секции: одна из узких стен (1,5 м) и верхняя крышка мини гаража.

Многообразие строительных материалов и демократичные цены на них сделают процесс постройки быстрым и экономичным.

Что понадобится:

  1. Для закладки фундамента и организации подъездной площади понадобится щебень, песок и цемент.
  2. Основание будет построено с использованием бруса 100х150 мм (длина бруса берется в зависимости от выбранных вами размеров).
  3. Каркас строения будет выполнен с использованием бруса уже меньшего сечения. Вполне достаточно 50х50 мм.
  4. Дверцы для гаража (деревянные) и навесы для крышки.
  5. Из инструментов понадобятся: бетономешалка или емкость для разведения бетона, лопата, дрель-шуруповерт, саморезы, дверной крючок для замка, анкерные дюбеля и другие инструменты, способные помочь в строительстве.
  6. Лакокрасочные изделия для отделки.
  7. Рубероид для защиты от осадков.

Строим мотогараж: закладка фундамента и возведение каркаса

Первое, с чего начинаем строительство: формирование фундамента под гараж и подъездного пандуса.

Заезд мотоцикла лучше всего организовать со стороны стенки дверцы (узкой). Две другие стены будут глухими.

Уровень сплошного (!) фундамента должен быть немного выше, чем уровень грунта. Это обезопасит гараж от попадания в него сточных вод. Итак, сам процесс укладки фундамента прост:

  1. По периметру будущего строения (с выступом от краев на 15-25 см) и на месте, откуда будет заводиться техника, роем траншею глубиной 10-20 см.
  2. На дно траншеи укладываем песок и слой щебня (примерно 5 см).
  3. Для заливки фундамента лучше организовать опалубку, для которой вполне сгодятся любые неширокие доски.
  4. В два бруска, которые станут основанием гаража, вбиваем арматурные прутья длиной 40-45 см. Прутья в свою очередь входят в грунт. Брусья нужно расположить так, чтобы половина их высоты (7-8 см) оказались в будущем фундаменте, а остальная часть над ним.
  5. В грунт вбиваем два бруска (50х50 мм). Они будут выполнять роль столбиков, находясь по обе стороны бруса, располагающегося в основании стенки гаража.
  6. Для лучшего скрепления колышки можно вбить в брус гвоздями.
  7. После замешивания цементного раствора заливаем фундамент. Главное, чтобы раствор полностью заполнил пространство под брусьями, из которых состоит основание. В итоге должно получиться следующее: два наполовину ушедших в фундамент бруса и два столба, формирующих каркас мини гаража.
  8. Формируем удобный уклон для завоза мотоцикла и выравниваем поверхность пола внутри строения.
  9. С использованием бруса 50х50 формируем каркас.

Продольный брус, который был укреплен к стене основного гаража, должен быть на 6-8 см выше, чем передняя стенка. Данный уклон позволит влаге после дождя беспрепятственно скатываться вниз.

Конструируем откывающиеся крышки, дверцы и стенки бокса

После формирования каркаса под гараж для мотоцикла, можно монтировать стенки, материалом для которых лучше выбрать ДСП. Ведь он недорогой, доступный и обладает необходимой прочностью. Две стационарные стенки строения останутся глухими. Прикручивать ДСП лучше с использованием саморезов.

Крышка мини гаража крепится на навесы таким образом, чтобы открывание происходило в сторону стенки основного строения (гаража, к которому мы пристроили бокс). На эту же стену необходимо прикрепить небольшое кольцо, а к крышке прибить крючок. Эта незамысловатая конструкция крючок-кольцо будет держать крышку в открытом состоянии во время ввоза и вывоза байка.

Дверь гаража присоединяется навесами. Наружная ее часть оснащается скобами для того, чтобы закрывать гараж на замок. Все, основная часть работы завершена. Далее переходим к отделочным работам.

 

Первое, что нужно сделать – покрыть крышку рубероидом, который станет надежной защитой от осадков. Все деревянные составляющие покрываются олифой и масляной краской в несколько слоев. Это станет гарантом того, что срок службы строения будет исчисляться годами.

Рекомендуем использовать гидроизоляционный рубероид РКП 350

Ну и в завершении всего можно украсить ваше «детище» красивой стилистической надписью. Мол, здесь хранится самый крутой байк. Конечно, делать это нужно осмотрительно, ведь прочитать надпись могут не только законопослушные соседи, но и злоумышленники, для которых это может служить сигналом, что в боксе хранится дорогостоящая техника.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

postroika.biz

Как изготавливается гараж ракушка своими руками

Гараж ракушка для мотоцикла

Ракушка гараж своими руками обеспечит защиту транспорта от нанесения ему повреждений хулиганами и злоумышленниками, предохранит от атмосферных осадков. Дополнительно конструкция защищает лакокрасочное покрытие машины от вредного воздействия на него ультрафиолетовых излучений и избавит владельцев автомобилей от частого обращения к услугам автомойки, цена которых не малая, для того чтобы избавиться от клейкого сока деревьев и помета пернатых.

В статье предлагается познакомиться с процессом изготовления гаража ракушки, а так же, как можно выполнять ремонт ракушек гаражей.

Особенности устройства

Приобретая автомобиль или мотоцикл, у его владельца возникает вопрос – где их хранить?

Это могут быть:

  • Охраняемая автостоянка.
  • Гараж.

Возведение гаража может выполняться по типовому или специальному проекту (см. Проекты гаражей: какой лучше).

Материалом могут быть:

При желании построить капитальный гараж возникают трудности с получением разрешения на его сооружение от администрации, что может стать причиной невозможности иметь свой гараж.

Альтернативным выходом из этого положения являются:

  • Гараж-ракушка.
  • Гараж-пенал.

Их можно строить на личном земельном участке, не имея официального разрешения. Пример гаража-ракушки представлен на фото.

Гараж-ракушка для автомобиля

Гараж металлический ракушка представляет собой конструкцию для хранения авто, которая легко разбирается. Свое название он получил из-за внешней схожести с ракушкой.

Преимуществами его являются:

  • Простота выбора места расположения конструкции. Его можно устанавливать даже рядом с домом.
  • Возможен ремонт гаражей ракушек своими руками.
  • Гараж ракушка, вес его чаще всего позволяет не выполнять строительство капитального основания, лишь иногда может быть использован столбчатый фундамент.
  • Надежность в защите автотранспорта от погодных условий и действий вандалов.
  • Использование гаража-ракушки под склад для хранения велосипеда, лыж, других «нужных» вещей.
  • Быстрый и легкий монтаж/демонтаж конструкции позволяет при необходимости его транспортировать в деревню или на дачу.

Стоимость конструкции и ее установка значительно меньше, чем обычного гаража.

К недостаткам можно отнести:

  • Не совсем привлекательный внешний вид, но этот недостаток полностью перекрывается функциональными возможностями ракушки.
  • Устройство занимает место при отсутствии в нем машины.
  • При неправильной установке гаража-ракушки он может помешать проезжать при необходимости спецтехники.
  • Нельзя устанавливать гараж на канализационных люках, что заблокирует к ним доступ для обслуживания и создаст неприятный запах в гараже.
  • Такая постройка занимает места больше, чем одно место для парковки, что может не понравиться другим владельцам машин.

Тенты укрытия могут быть двух типов:

  • С подъемными воротами.
  • С распашными воротами.

Совет: Перед приобретением такого укрытия, следует знать, как его выбрать. Для начала определить место установки гаража, чтобы не был нарушен закон, и он не мешал проезду спецтехники. К тому же размеры гаража ракушки зависят от марки автомобиля, он должен поместиться в укрытие и еще нужно свободное пространство для человека

Как построить гараж-ракушку

Для того, чтобы построить своими руками гараж-ракушку необходимо приобрести некоторые инструменты и материалы.

В качестве инструментов берутся:

  • Аппарат для сварки с электродами.
  • Электрическая дрель, сверло диаметром 12 миллиметров.
  • Болгарка.
  • Диски отрезной и шлифовальный.
  • Шуруповерт.
  • Рулетка.
  • Строительный уголок на 90°.
  • Маркер.

Материалы для изготовления:

  • Квадратный металлопрокат 50х50 миллиметров.
  • Листы профилированные С20 или выше.
  • Лист металлический прокатный толщиной пять миллиметров.
  • Болты М12 длиной 120 миллиметров.
  • Гайки М12.
  • Шарниры на двери диаметров16.
  • Винты с прессшайбой и наконечником под сверло.
  • Пенопласт толщиной 50 миллиметров.
  • Клей строительный «Жидкие гвозди».

Инструкция изготовления конструкции:

  • Рассчитав, сколько весит гараж ракушка, решается вопрос о возведении фундамента.
  • Учитывая размеры гаража ракушки, разравнивается поверхность для его расположения. При необходимости ее покрывают щебенкой крупной фракции 40 х 70.

Подготовка площадки под гараж-ракушку

Совет: Для облегчения и увеличения скорости сборки ракушки начинать ее следует с изготовления отдельных секций. Все резы металла тщательно зачищаются шлифовальным диском, что позволяет выполнить качественные сварные швы.

  • Перед сборкой просверлены технологические отверстия, помогающие быстрее собрать конструкцию.

Размеры гаража-ракушки

  • Готовые элементы обрабатываются антикоррозийным покрытием, а затем красятся.
  • Собранные сегменты собираются в общую конструкцию.
  • После сборки все дефекты процесса сварки тщательно зачищаются и окрашиваются.

Для тех, кого интересует гараж ракушка, размеры его выбираются по габаритам приобретенного автомобиля и своим материальным возможностям, а от того сколько весит ракушка гараж определяется нужен ли фундамент для него.

Как собирается пенал гараж ракушка можно увидеть на видео.

При возможности, и для создания в помещении уюта, можно провести в гараж-ракушку электричество.

Для этого:

  • Устанавливается одна лампа и две розетки.
  • Все провода пропускаются в гофре.
  • Для работы применяются медные провода с двойной изоляцией.
  • Для освещения можно использовать проводящую жилу с диаметром 0,5 миллиметров, а для розеток – 1,5 миллиметра.

Завершается обустройство помещения монтажом полок для инструментов (см. Как самому сделать полки в гараже правильно). При недостаточной площади гаража для установки антресолей, доску можно просто закрепить на стене, и прибить к ней гвозди, которые будут служить в качестве крючков.

Желательно гараж ракушку утеплить. Для этого чаще всего используется пенополистирол, которому можно придать абсолютно любую форму. Фиксируется он специальным клеем.

Как отремонтировать гараж ракущку

При изготовлении гаража-ракушки из металла самой распространенной неприятностью является пагубное воздействие влаги на неокрашенные участки его наружной поверхности. При не сквозном повреждении поверхность зачищается, затем грунтуется и закрашивается.

Лучше всего если проржавевший лист можно было бы заменить новым, но для экономии средств и материала, при наличии аппарата для сварки, можно применить следующую методику:

  • Удалить следы коррозии на наружной поверхности конструкции путем тщательной зачистки и обработкой участков преобразователем ржавчины. Можно препаратом залить и внутреннюю плоскость пришедшего в негодность листа, подготовив ее к покраске.

Большая разница, при воздействии активных элементов на окислившееся железо, видна у цинковых и кислотных преобразователей. Однако, при химических реакциях, результат практически одинаковый: при соединении металла с кислородом абсолютно выводится кислород, а сам процесс окисления или коррозии металла останавливается. До тех пор пока молекулы кислорода, не вступили повторно в реакцию с молекулами металла, следует обработанную поверхность заварить, огрунтовать и покрасить.

В этом случае стоимость ремонта гаража ракушки из металла, будет образовываться с учетом затрат на приобретение химпрепаратов. В большинстве случаев, помимо «химии» ничего другого приобретать не понадобится.

  • Предотвратить разрушение внешней металлической обшивки можно заполнением пространства между декоративной отделкой изнутри и железом, экструзионным или вспененным листовым или жидким пенополистиролом, что обеспечивает дополнительную внутреннюю защиту от коррозии металлических профилей и листов, и утепление гаража ракушки.
  • Значительно снизить отрицательное воздействие на листовой метал внешней среды помогает «резиновая» краска.

Гараж-ракушка – самый экономный вид устройства для хранения автомобиля.

1pogarazham.ru

Гараж для мотоцикла - структура и технология возведения своими руками

Благосостояние наших сограждан растет с каждым годом, в связи с чем места на дороге становится все меньше. И все больше людей пересаживаются с комфортабельных, но неповоротливых и прожорливых автомобилей на компактные и юркие мотоциклы.

Но современный мотоцикл — дитя высоких технологий, и стоит нередко не меньше, чем машина. А значит, его неплохо было бы поберечь от неприятных воздействий внешней среды и заодно от завидущих глаз недоброжелателей. Хотя бы на своем приусадебном участке, где есть возможность построить гараж для мотоцикла своими руками с нуля или (как в нижеописанном случае) пристроить его к уже существующему гаражу или к стене дома.

Содержание статьи

Конструкция гаража

Вообще каких-то канонов не существует, есть только общие соображения. Мотоциклы могут иметь самые разные размеры, и разумнее строить гараж сразу из расчета на самых крупных представителей мотоплемени. Кроме того, въехать в гараж на полном ходу вряд ли удастся, а значит, необходимо дополнительное пространство сбоку для прохода. Заодно учтите, что вам при ваших габаритах должно быть удобно туда войти и выйти, ни обо что не стукаясь, а значит рекомендации иных «дизайнеров» про помещение высотой 1,2-1,5 м и шириной 1,5 — малопригодны в реальной жизни. Просто представьте ваш мотоцикл в вашей ванной комнате при высоте потолка максимум полтора метра, и вам сразу станет ясна «ценность» подобных рекомендаций. Если же у вас нет полноразмерного гаража, а ремонт мотоцикла захочется производить не под дождем, то смело увеличивайте размер помещения до разумных с вашей точки зрения пределов.

Определившись с размерами, выбирайте материал. Можно строить «из того, что было», но тогда и результат будет предсказуемо унылым. Хороший вариант — панели из гофрированного оцинкованного железа от тента-укрытия типа «ракушка». Получится прочный, быстровозводимый, с готовым каркасом гараж, правда, имеющий свои недостатки. Во-первых, он будет достаточно холодный, во-вторых, быстрота возведения стен все равно не отменяет необходимость подготовки пола, ну и в-третьих, такие панели имеют стандартные размеры, которые могут вас не устроить.

Поэтому как вполне достойный вариант гаража под мотоцикл можно предложить постройку из ДСП, загрунтованного олифой и покрытого масляной краской в несколько слоев.

Технология строительства

Независимо от материала стен необходимо сформировать пол, он же фундамент будущего мотодома. Для этого под будущее строение с запасом по длине и ширине (20-30 см) выкапывается котлован глубиной 10-15 см. Помимо площади самого гаража надо сделать углубление под будущим пандусом на въезде. Пандус поднимается с уровня грунта до уровня пола — обратите внимание, что пол гаража должен быть выше уровня земли!

Нелишне будет заранее сформировать из досок опалубку, в которую будет заливаться раствор. В идеале в толще залитого раствора должна быть стальная арматура, но учитывая, что это не большой и тяжелый дом, а маленький гараж для мотоцикла, можно обойтись и без этого. Незначительная масса конструкции не создаст больших напряжений, которые могут повредить полученный фундамент.

В опалубке надо будет закрепить по периметру конструкции  горизонтальные бруски 10*15 см с таким расчетом, чтобы на 7,5 см они были погружены в толщу фундамента, а на 7,5 — выходили наружу. В местах соединения горизонтальных брусков вбейте в землю два вертикальных бруска 50*50 мм, которые станут основой будущей внешней стенки. Можно даже прибить их к горизонтальным брускам для надежности.

При заливке проследите, чтобы каждый горизонтальный брусок плотно прилегал нижней плоскостью к поверхности раствора.

Постарайтесь в один проход залить и фундамент, и пандус — так конструкция будет монолитной и наиболее прочной. Не забудьте выровнять поверхность и сформировать уклон пандуса и пола внутри гаража, чтобы вода не застаивалась внутри и не приводила к коррозии деталей мотоцикла. Фундамент должен выступать за пределы стен (собственно, для этого мы и делали запас по длине и ширине).

После застывания фундамента можно продолжить изготовление каркаса гаража все из тех же брусков 50*50. Нам понадобится 4 бруска, формирующие, по сути, основу для крыши. Один из брусков крепится на выбранной высоте к вертикальным брускам, вкопанным ранее, второй — на 5-10 см выше первого анкерными дюбелями к капитальной стене существующего гаража (это создаст уклон крыши наружу), два коротких бруска соединяют между собой длинные, образуя опорный прямоугольник, на который будет положена крыша. Для прочности можно соединять между собой бруски не просто саморезами, а еще и с помощью стальных уголков.

Когда каркас собран, на него можно вешать стеновые панели из заранее подготовленного ДСП. Крепить их можно просто саморезами через каждые 15-20 см. Понятно, что это относится к глухим стенам, ворота будем вешать, естественно, на петли, с одной стороны, закрепленные на вертикальном бруске, а с другой — либо на таком же бруске, приделанном к капитальной стене, либо прямо на самой стене. Первый вариант предпочтительнее из соображений удобства пользования и эстетики. На дверцах предусматриваем проушины для навесного замка, и крепим все детали на свои места.

Отдельно стоит сказать про крышу. Ее также можно сформировать из ДСП, но если площадь мини-гаража окажется достаточно большой, необходимо будет для увеличения прочности добавить дополнительные опоры, параллельные короткой стороне крыши на расстоянии 40-50 см друг от друга. Для этой цели сгодятся как тот же брусок 50*50, так и доски толщиной от 2 см и шириной от 7, поставленные на ребро. Крепить их к горизонтальным брускам можно с помощью металлических уголков.

Покрывается крыша рубероидом (желательно в несколько слоев) или металлическим листом, главное правило — листы, лежащие выше, кладутся на нижележащие с нахлестом, чтобы избежать подтекания воды, и фиксируются либо сплавлением (рубероид), либо специальными саморезами с шайбой и резиновой прокладкой для обеспечения герметичности соединения.

В общем и целом гараж готов.

Мини-гараж для мотоцикла

В заключение хотелось бы сказать вот еще о чем. Мотоцикл — это целая субкультура, некий отдельный мир, существующий в рамках (а где-то и за рамками) нашего, привычного всем мира. Дизайн самих мотоциклов и дизайн экипировки мотоциклиста подчинены несколько иной логике, чем дизайн даже, скажем, автомобилей. Было бы вполне логичным, если бы и мини-гараж для мотоцикла был оформлен в том же духе: причудливо изломанные линии, резкие переходы цвета, создающие ассоциации с агрессивностью и скоростью. Сейчас есть масса красок разных цветов, которые используют, например, любители граффити во всем мире. Удобно расфасованные в баллончики, они дают возможность быстро и с комфортом раскрасить во все цвета радуги любую поверхность. Если вы недостаточно уверены в своем таланте художника, чтобы нарисовать всю картину сразу — сделайте мини-макет из бумаги, и по нему вырежьте трафареты, которые останется только приложить к стене и обработать из баллончика с краской выбранного цвета.

Экспериментируйте, пробуйте, творите — и у вас получится не просто добротное,  функциональное и несколько скучное укрытие для мотоцикла, а самое настоящее фантастическое стойло для вашего верного железного коня!

 

stroygarazh.com

Гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера

Где хранить мотоцикл если нет гаража

Мотогараж сделать своими руками сегодня хотят сделать многие. Ведь мотоциклы и скутера становятся все популярнее и вопрос хранения весьма актуален. Как построить гараж для мопеда, или другой не большой техники мы и поговорим сегодня.

Мото гараж имеет ряд особенностей в отличии от обычного, их надо учитывать при строительстве. На видео и фото вы сможете посмотреть отдельный моменты установки и все сделать своими руками. Тогда и цена установки будет не значительной.

Установка гаража

Для мотоцикла гараж надо делать исходя из ваших запросов. Если надо просто поставить, тогда его габариты могут быть и не большие. Но ведь надо будет его и ремонтировать, а для этого надо дополнительное место.

Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Конструкция гаража

Гараж под мотоцикл или гараж для скутера в принципе не отличаются. Ведь вам все равно там придется работать и заниматься ремонтом.

Тем более вы можете приобрести в будущем и квадроцикл или машину. Поэтому лучше делать его больше. Особенно если вы думаете делать капитальное строение и оформлять землю (см. Как оформить землю под гараж).

Внимание: При оформлении земли лучше давать размер участка больше, ведь расширится потом будет проблематично.

 Итак:

  • Места в гараже должно быть достаточно как для техники, так и для хозяина гаража. Другими словами, в гараже должны быть проходы, обеспечивающие свободный доступ к любой точке гаража.
  • Следует учитывать тот факт, что рано или поздно, но мотоцикл придется ремонтировать и в гараже должно быть достаточно места для хранения инструмента и запасных частей.
  • Для ремонтных работ нужно определенное пространство, чтобы не производить ремонт на улице, а значит, в гараже должна быть организована рабочая зона с верстаком (см. Верстак для гаража: как изготовить правильно).

Внимание: Ориентируясь на вышесказанное, можно смело сказать, что гараж для мотоцикла чуть меньше гаража для автомобиля. Поэтому, есть смысл построить настоящий гараж со стандартными размерами. В крайнем случае, его можно будет сдать в аренду.

Решив с геометрическими размерами, можно приступать к выбору материала.

Можно предложить несколько вариантов:

  • Для постройки гаража для мотоцикла можно использовать оцинкованные металлические панели (профнастил). Использование такого материала позволит построить укрытие для мотоцикла за очень короткое время.
  • Достаточно быстро можно построить гараж из листов ДСП.
  • Тот и другой вариант имеет свои недостатки: гараж из листового металла получится очень холодным, а гараж из ДСП – горючим и требующим защиты от атмосферных осадков.

Где хранить скутер если нет гаража

Внимание: Гараж из ДСП можно построить на участке своего дома. Это будет безопасно. Так что для не охраняемого участка надо делать только металлический.

Технология строительства

Для мотоцикла гараж делается в несколько этапов. Первое, что надо сделать — это правильно выбрать место и саму систему установки. Если участок находится в низине, тогда по любому надо будет подымать пол. Если на возвышенности, тогда пол можно просто забетонировать.

Внимание: Своими руками гараж для квадроцикла делается точно так же. Только здесь габариты будут больше.

 Итак:

  • В первую очередь следует сформировать пол будущего укрытия для мотоцикла, не зависимо от того, из какого материала предполагается его строить. Для этого, исходя из геометрических размеров, плюс 20-30 см выкапывается котлован глубиной 10-15 см. Конструкция должна быть такой, чтобы уровень пола был выше уровня земли.
  • Перед заливкой нужно смастерить опалубку, согласно, выкопанного углубления. Армировать заливку не нужно, так как будущая конструкция не будет иметь большого веса.
  • Затем берутся бруски сечением 10х15 см и закрепляют по периметру таким образом, чтобы после заливки половина бруса оказалась в бетоне. На углах будущей конструкции вбиваются вертикальные брусья 50х50 мм, которые в дальнейшем будут играть роль каркаса, к которому будут крепиться листы ДСП.
  • Заливка производится за один заход, чтобы конструкция была надежной. Во время заливки следует хорошо выровнять поверхность пола (см. Как выровнять пол в гараже идеально). При этом фундамент должен выходить за пределы стен. Для этой цели и были дополнительные размеры.
  • После того, как бетонная стяжка просохнет и по ней дозволено будет ходить, крепятся дополнительные бруски 50х50 мм по периметру на определенной высоте от пола. Это будет верхняя обвязка, которая будет основой крыши. При этом их следует закрепить с таким расчетом, дабы получился определенный уклон. Крепить можно с помощью саморезов, а для большей надежности можно использовать металлические уголки.
  • После готовности каркаса можно приступать к монтажу панелей ДСП. Их можно крепить к каркасу при помощи саморезов с шагом 15-20 см. Таким образом, будет сформировано три глухих стены и остается лишь навесить ворота, которые могут быть сделаны из такого же материала. Для большей надежности к двум вертикальным стойкам можно закрепить дополнительные стойки и на них установить петли (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора). На створки ворот, которые вырезаются из ДСП можно закрепить металлические скобы с ушками для замка.
  • Теперь можно приступать к формированию крыши. Ее можно сделать из того же материала с таким расчетом, чтобы крыша перекрывала стены на 20-25 см, чтобы атмосферные осадки не попадали внутрь гаража. Следует также обратить внимание на уклон крыши, который бы позволял осадкам вовремя скатываться с крыши и не задерживаться на ней.
  • Покрыть крышу можно любым кровельным материалом: шифером, профнастилом, рубероидом и другими кровельными материалами. Главное, чтобы затраты на крышу были пропорциональны затратам на все строительство гаража. Иначе, может оказаться, что крыша дороже стен и пола, что не приемлемо.

Внешний и внутренний дизайн мини-гаража

После того, как все строительные работы закончены, можно приступать к внутренней и внешней отделке:

  • Это может быть просто покрытие стен гаража с целью защиты от атмосферных воздействий или защита, с применением дизайнерской мысли. Это связано с тем, что экипировка мотоциклиста может кардинально отличаться от экипировки автомобилиста. Мотолюбители – это фанаты своего дела.
  • Как вариант, можно пригласить знакомого художника, чтобы он потренировался на гараже и оформил его в современном стиле, который издалека бы указывал, что это гараж мотолюбителя.
  • Можно поступить очень просто: взять грунтовку и краску, выполнив традиционную отделку, которая основана на покраске всей поверхности с целью защиты от осадков.

Внимание: В вопросе отделки надо думать и о стыковке материала. Ведь здесь может проходить вода. Поэтому вполне вероятно надо будет пройтись по стыкам герметиком.

Достоинства и недостатки такого гаража

Самое главное достоинство гаража из ДСП листов – это скорость сооружения.

Если прикинуть все, то за неделю можно быть с гаражом:

  • Учитывая, что основу конструкции составляет дерево, то он не на столько холодный и не уютный, как гараж из металла, тем более, что в зимнее время на мотоциклах не ездят и часто посещать, и что-то делать в нем не придется.
  • К сожалению, такая конструкция не лишена недостатков. Среди них можно отметить неустойчивость гаража к возгоранию. Как правило, гаражи стараются сделать из материала, который не горит и не поддерживает горения: кирпич, металл, гипсоблок, шлакоблок и др. Это большой риск, так как кто-то просто из любопытства или ради забавы сможет его поджечь.
  • И еще один недостаток, который нельзя не озвучить – это слабая прочность строения и возможность легкого проникновения внутрь. Если взламывают гаражи с металлическими воротами, то вскрыть гараж из ДСП плиты для таких специалистов – это клеевое дело. И все же выбирать тип гаража, его размеры и материалы для строительства – это прерогатива владельца транспорта, которая основывается на финансовых возможностях и целях постройки такого гаража.

Внимание: Если вы сделаете гараж из металла и в середине отделаете ДСП, это будет самым идеальным вариантом в вопросе дизайна и практичности.

Теперь вы знаете как сделать гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера. Это был предложен простой и быстрый способ изготовления. Гараж мото можно сделать из многих материалов и здесь уже выбирать вам.

1pogarazham.ru

Гараж ракушка по Китайски))) Довольно не плохо…но не для России! — DRIVE2

Китайцы узнали, что такое гараж-ракушка. ВидеоВидео из Поднебесной, на котором демонстрируется конструкция маленького гаража, посмотрело 35 миллионов пользователейЧто такое гараж-ракушка, автомобилисты из стран бывшего СССР прекрасно знают. Однако такая конструкция, похоже, стала открытием для китайских водителей: судя по количеству просмотров данного видеоролика, недорогой гараж для одного автомобиля заинтересовал миллионы автовладельцев.Впрочем, показанный мини-гараж несколько отличается от привычных «ракушек», поскольку представляет собой не жёсткую металлическую капсулу, а лёгкую конструкцию из металла, пластика и брезента. Притом машина накрывается специальным тентом при помощи электропривода — водителю не нужно ничего делать руками, кроме как нажать кнопку на брелоке.Отметим, что подобные «ракушки» наверняка скоро наводнят рынки разных стран: как известно, в Китае любая сколько-нибудь интересная идея, даже будучи защищённой патентным законодательством, мгновенно копируется и воспроизводится множеством местных умельцев.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru