Концепт гибкого мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT 100. Концепт бмв мотоцикл


Концепт гибкого мотоцикла BMW: 5cek

Автомобильные дизайнеры периодически радуют нас фантастическими концептами. Редко какие воплощаются в реальность. Зато они дают понять, в каком направлении движется техническая мысль, каким может стать транспорт будущего.Например, новый концепт BMW Motorrad VISION NEXT 100 показывает, как компания BMW видит мотоциклы в ближайшие сто лет. Гибкая рама поворачивается вместе с рулём. Наголовный визор с дисплеем. И сверхбезопасность, которая позволяет ездить даже без шлема.

Концепт разработан в рамках празднования столетнего юбилея фирмы под девизом "The Next 100 Years", то есть «Следующие 100 лет».

Самое необычное в этом мотоцикле — гибкая рама Flexframe, которая изгибается вместе с поворотом руля. Как это будет реализовано технически — сложно даже представить. Остаётся просто принять как данность эту технологию, которую BMW обещает изобрести в будущем.

Благодаря такому фантастическому техническому решению дизайнерам удалось избавиться от различных шарниров, подшипников и других деталей в конструкции. Их здесь просто нет. Просто цельная гибкая рама.

Чёрный треугольник рамы сочетается с белым цветом двигателя. Сами дизайнеры называют раму такой формы «функциональной скульптурой». Никаких шарниров не видно, рама выглядит как цельный слепок.

Поверхность рамы покрыта тканью матово-тёмного цвета.

Естественно, в «мотоцикле будущего» установлен электромотор и аккумуляторы. Тем не менее, внешний вид электромотора напоминает оппозитные двигатели внутреннего сгорания, какие уже сто лет устанавливают на мотоциклы. Внешние пластины на двигателе выдвигаются только во время движения для улучшения аэродинамики и защиты мотоциклиста. При парковке они сдвигаются в более компактный вид.

Несмотря на футуристический вид концепта, дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений. По мнению дизайнеров, такая форма мотоцикла позволит сразу узнать в нём модель BMW.

Пропорции между ключевыми узлами машины соответствуют пропорциям в BMW R32 — самом первом мотоцикле, который вышел под названием BMW. Это случилось в 1923 году.

В те времена фирме BMW пришлось тяжело. Основанная в 1916 году компания успешно занималась производством авиационных двигателей во время Первой мировой войны. Но по Версальскому мирному договору проигравшей Германии запретили производство авиадвигателей. Военному подрядчику BMW пришлось искать способы, как диверсифицировать производство. В какой области можно применить инженерные наработки двигателестроения? Конечно, в гражданских автомобилях и мотоциклах. Так появился автомобильный бренд BMW, который всем известен.

Вообще, BMW не планировала производство мотоциклов, но по заказу компании Victoria Werke AG в 1919 году разработала двухтактный двигатель внутреннего сгорания M2B15. С него и началась мотоциклетная история BMW, которая в 1923 году породила на свет свой первый мотоцикл R32. Для него сделали более продвинутую версию двигателя — M2B33 мощностью 8,5 л.с. (6,3 кВт).

Мотоцикл 21 века BMW Motorrad VISION NEXT 100, конечно же, будет гораздо мощнее своего 100-летнего «дедушки». Хотя для концептов никаких технических характеристик не объявляется, но даже по опубликованным фотографиям видно, что девушка летит быстрее скорости ветра.

Эргономика BMW Motorrad VISION NEXT 100 тщательно просчитана для удобства мотоциклиста, а также на защиту его корпуса от встречного потока воздуха. Хотя с точки зрения аэродинамики концепт ещё есть куда улучшать — видно, что тело пилота слабо защищено и почти от пояса возвышается над ветровым щитком. Ветровой щиток сделан довольно низким. В целом, дизайн концепта выполнен в минималистическом стиле.

Сиденье, верхнее покрытие рамы и крылья мотоцикла выполнены из углепластика. В будущем этот лёгкий и прочный материал наверняка будет широко использоваться в автомобильной промышленности. Каждый сэкономленный килограмм веса даёт прибавку к скорости разгона и экономит заряд аккумулятора.

Футуристичный вид мотоцикла дополняется ещё одной фантастической технологией изменяемого рисунка протектора шин. Предполагается, что он будет активно изменяться в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости движения.

В конце концов, изюминка на торте. Последняя деталь футуристичного концепта мотоцикла будущего — это «цифровой компаньон» (Digital Companion), интеллектуальная система помощи водителю, которая в случае необходимости выводит сообщения на дисплей наголовного визора. Визор представляет собой прозрачные очки, которые расширены на всё поле зрения мотоциклиста. На них располагаются четыре области для отображения данных. Очки отслеживают направление взгляда водителя: взгляд вверх или вниз является командой для смены информации. Например, взгляд вверх отображает картинку с камеры заднего обзора и показывает, что происходит позади. Взгляд вниз выводит меню с командами. Ещё более дальний взгляд вниз отображает карту местности с выбранным маршрутом. Навигатор подаёт команды пилоту вибрациями через одежду на руках и ногах.

Взгляд строго вперёд полностью убирает любую контекстную информацию с дисплея.

В комплектацию мотоцикла будет входить костюм, который в зависимости от погодных условий согревает или охлаждает тело (сенсоры измеряют температуру и пульс). На высокой скорости ткань вокруг шеи наполняется воздухом для комфорта. Как оптимистично считают дизайнеры BMW, в связи с наличием интеллектуальной системы безопасности оснащение костюма защитными элементами, также как шлем, являются излишними.

5cek.livejournal.com

Мотоцикл-концепт BMW R1600C от Wunderlich

Ателье Wunderlich представило концепт мотоцикла BMW R1600C, который, по мнению ряда мотоэкспертов, так и просится, чтобы его реализовали.

Больше десяти лет прошло с тех пор, как BMW Motorrad прекратила производство своего пауэр-круизера R 1200 C. Но судя по всему, подобные мотоциклы становятся все популярнее, судя по успеху Ducati с ее XDiavel. И вот немецкое ателье Wunderlich решило внести свой вклад и приготовило данный концепт для возможного производства BMW.

Автор проекта – знаменитый дизайнер Wunderlich Николя Петит (Nicolas Petit). Так он представил свое видение того, как должна выглядеть подобная модель.

Дизайнер черпал вдохновение из старого проекта - Speed Cruiser – только на этот раз он внес пропорциональные изменения и создал этот шедевр концептуального мотоциклостроения под названием R 1600 C Vision – настоящий power-круизер, который смотрится и элегантно, и мощно-мускулисто одновременно.

Как следует из названия, силовой агрегат, который предполагается на этом мотоцикле – это 1600-кубовый ДВС типа Flat Twin, которого должно быть достаточно как для круизеровских целей, так и для динамичной езды. Передняя часть перекликается с R 1200 C, а доминирующей частью является круглый головной свет в стиле ретро.

Топливный бак – узкий и красиво перетекает назад, образуя единое целое с современным коричневым седлом. Вдохновляясь моделью R nineT, в частности, ее задним подрамником, R 1600 C Vision также может похвастаться съемным сиденьем для пассажира. Его также можно поднимать вверх, чтобы обеспечивать поддержку спины для пилота – ровно так, как было у оригинальной модели R 1200 C.

В традициях BMW, мощность передается назад через трансмиссионный вал, а своевременную остановку обеспечивают три массивных тормозных диска с суппортами Brembo. Двойной выхлоп смонтирован на одной стороне и мягко следует линиям корпуса мотоцикла. Отлично вписываются в общую картину и многоспицевые колесные диски, которые довершают сложный и оригинальный внешний вид этого байка.

Мотоцикл выглядит максимально аутентичным, и нельзя исключать, что в BMW Motorrad действительно могут вдохновиться проектом и выпустить в свет нечто подобное.

Больше комментариев

www.motonews.ru

BMW Motorrad показал футуристический концепт

Мотоподразделение баварского концерна представило полностью электрический концептуальный мотоцикл Vision Next 100.

 

Концепт BMW Motorrad получил обтекаемый изогнутый дизайн в стиле нейкед, где основная часть байка, с сияющим хромированным электромотором, плавно переходит в вилку. В выключенном состоянии двигатель «втянут» внутрь, а при включении расширяется, что улучшает аэродинамические свойства и защищает ездока от неблагоприятных погодных условий, как заявляет производитель. Седло, верхняя рама и обтекатели байка выполнены из карбонового волокна.

]]>

1 / 2

BMW Motorrad Vision Next 100

]]>

2 / 2

BMW Motorrad Vision Next 100

BMW Vision Next 100 нетрадиционен практически во всех отношениях. Например, при повороте ездок вместе с рулем «выкручивает» всю раму, получившую название Flexframe, чтобы изменить повернуть переднее колесо в нужном направлении. Чем больше скорость, тем большее усилие требуется, тогда как на низких скоростях маневрировать мотоциклом становится легче и проще.

]]>

1 / 5

BMW Motorrad Vision Next 100

]]>

2 / 5

BMW Motorrad Vision Next 100

]]>

3 / 5

BMW Motorrad Vision Next 100

]]>

4 / 5

BMW Motorrad Vision Next 100

]]>

5 / 5

BMW Motorrad Vision Next 100

В оснащение Vision Next 100 входит система автобалансировки, удерживающая мотоцикл в вертикальном положении даже в статике, повышая безопасность и комфортабельность езды. Имеется также ряд других активных систем безопасности для предотвращения «критических ситуаций». В компании BMW заявляют, что их новый байк будет настолько безопасен, что ездоку даже не понадобится шлем, а вместо него будут использоваться специальные очки виртуальной реальности, проецирующие информацию перед глазами, в том числе с камеры заднего вида. Управление выводом данных будет осуществляться взглядом, а точнее его направлением.

]]>

1 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

]]>

2 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

]]>

3 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

]]>

4 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

]]>

5 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

]]>

6 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

Кроме того, ездок концептуального байка одет в специальный костюм, который сможет охлаждать или обогревать хозяина в зависимости от погоды. Костюм вибрирует на руках и ногах, сигнализируя о направлении предстоящего поворота, а также надувается для поддержки шеи на высоких скоростях. В нем отсутствуют актуальные системы безопасности, поскольку «интеллектуальные вспомогательные системы мотоцикла делают их бесполезными».

Концепт BMW Motorrad стал четвертым представителем серии Vision Next 100. Первой стала футуристическая «четырехдверка» BMW, потом свое видение роскошного автомобиля будущего представил Rolls-Royce и затем свой технологичный компакт рассекретил MINI.

www.kolesa.ru

Новый мотоцикл BMW Motorrad Concept 101 (фото, видео)

В Италии на конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте состоялась премьера мотоцикла BMW Motorrad Concept 101. Число «101» в названии прототипа равно рабочему объему двигателя.

фото BMW Motorrad Concept 101

Разработкой концепта занималось американское подразделение BMW Motorrad. Сборка мотоцикла осуществлялась в компании Roland Sands.

Для отделки прототипа использовались ценные породы дерева, карбон, алюминий и кожа. Также мотоцикл оснащен специальными кофрами для перевозки вещей.

ещё фото

В движение мотоцикл приводится 1,649-литровым шестицилиндровым мотором. Мощность агрегата пока не сообщается.

Видео

Обзор:

О планах серийного производства BMW Motorrad Concept 101 пока ничего неизвестно.

Читайте также:

 

autompv.ru

Концепт гибкого мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT 100

#Технологии@science_newworld

Автомобильные дизайнеры периодически радуют нас фантастическими концептами. Редко какие воплощаются в реальность. Зато они дают понять, в каком направлении движется техническая мысль, каким может стать транспорт будущего.

Например, новый концепт BMW Motorrad VISION NEXT 100 показывает, как компания BMW видит мотоциклы в ближайшие сто лет. Гибкая рама поворачивается вместе с рулём. Наголовный визор с дисплеем. И сверхбезопасность, которая позволяет ездить даже без шлема.

Концепт разработан в рамках празднования столетнего юбилея фирмы под девизом “The Next 100 Years”, то есть «Следующие 100 лет».

Самое необычное в этом мотоцикле — гибкая рама Flexframe, которая изгибается вместе с поворотом руля. Как это будет реализовано технически — сложно даже представить. Остаётся просто принять как данность эту технологию, которую BMW обещает изобрести в будущем.

Благодаря такому фантастическому техническому решению дизайнерам удалось избавиться от различных шарниров, подшипников и других деталей в конструкции. Их здесь просто нет. Просто цельная гибкая рама.

Чёрный треугольник рамы сочетается с белым цветом двигателя. Сами дизайнеры называют раму такой формы «функциональной скульптурой». Никаких шарниров не видно, рама выглядит как цельный слепок.

Поверхность рамы покрыта тканью матово-тёмного цвета.

Естественно, в «мотоцикле будущего» установлен электромотор и аккумуляторы. Тем не менее, внешний вид электромотора напоминает оппозитные двигатели внутреннего сгорания, какие уже сто лет устанавливают на мотоциклы. Внешние пластины на двигателе выдвигаются только во время движения для улучшения аэродинамики и защиты мотоциклиста. При парковке они сдвигаются в более компактный вид.

Несмотря на футуристический вид концепта, дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений. По мнению дизайнеров, такая форма мотоцикла позволит сразу узнать в нём модель BMW.

Пропорции между ключевыми узлами машины соответствуют пропорциям в BMW R32 — самом первом мотоцикле, который вышел под названием BMW. Это случилось в 1923 году.

В те времена фирме BMW пришлось тяжело. Основанная в 1916 году компания успешно занималась производством авиационных двигателей во время Первой мировой войны. Но по Версальскому мирному договору проигравшей Германии запретили производство авиадвигателей. Военному подрядчику BMW пришлось искать способы, как диверсифицировать производство. В какой области можно применить инженерные наработки двигателестроения? Конечно, в гражданских автомобилях и мотоциклах. Так появился автомобильный бренд BMW, который всем известен.

Вообще, BMW не планировала производство мотоциклов, но по заказу компании Victoria Werke AG в 1919 году разработала двухтактный двигатель внутреннего сгорания M2B15. С него и началась мотоциклетная история BMW, которая в 1923 году породила на свет свой первый мотоцикл R32. Для него сделали более продвинутую версию двигателя — M2B33 мощностью 8,5 л.с. (6,3 кВт).

Мотоцикл 21 века BMW Motorrad VISION NEXT 100, конечно же, будет гораздо мощнее своего 100-летнего «дедушки». Хотя для концептов никаких технических характеристик не объявляется, но даже по опубликованным фотографиям видно, что девушка летит быстрее скорости ветра.

Эргономика BMW Motorrad VISION NEXT 100 тщательно просчитана для удобства мотоциклиста, а также на защиту его корпуса от встречного потока воздуха. Хотя с точки зрения аэродинамики концепт ещё есть куда улучшать — видно, что тело пилота слабо защищено и почти от пояса возвышается над ветровым щитком. Ветровой щиток сделан довольно низким. В целом, дизайн концепта выполнен в минималистическом стиле.

Сиденье, верхнее покрытие рамы и крылья мотоцикла выполнены из углепластика. В будущем этот лёгкий и прочный материал наверняка будет широко использоваться в автомобильной промышленности. Каждый сэкономленный килограмм веса даёт прибавку к скорости разгона и экономит заряд аккумулятора.

Футуристичный вид мотоцикла дополняется ещё одной фантастической технологией изменяемого рисунка протектора шин. Предполагается, что он будет активно изменяться в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости движения.

В конце концов, изюминка на торте. Последняя деталь футуристичного концепта мотоцикла будущего — это «цифровой компаньон» (Digital Companion), интеллектуальная система помощи водителю, которая в случае необходимости выводит сообщения на дисплей наголовного визора. Визор представляет собой прозрачные очки, которые расширены на всё поле зрения мотоциклиста. На них располагаются четыре области для отображения данных. Очки отслеживают направление взгляда водителя: взгляд вверх или вниз является командой для смены информации. Например, взгляд вверх отображает картинку с камеры заднего обзора и показывает, что происходит позади. Взгляд вниз выводит меню с командами. Ещё более дальний взгляд вниз отображает карту местности с выбранным маршрутом. Навигатор подаёт команды пилоту вибрациями через одежду на руках и ногах.

Взгляд строго вперёд полностью убирает любую контекстную информацию с дисплея.

В комплектацию мотоцикла будет входить костюм, который в зависимости от погодных условий согревает или охлаждает тело (сенсоры измеряют температуру и пульс).

На высокой скорости ткань вокруг шеи наполняется воздухом для комфорта.

Как оптимистично считают дизайнеры BMW, в связи с наличием интеллектуальной системы безопасности оснащение костюма защитными элементами, также как шлем, являются излишними.

Источник: geektimes.ru

Favorite
Твоим друзьям это понравится!

kosmoturizm.ru

BMW Motorrad представила новый мотоцикл

Баварская компания представила новейшую модель, созданную по мотивам Concept 101 под названием K 1600 B.

 

Эта модель стала очередным шагом производителя в реализации стратегии рыночной экспансии, которая предполагает выход на объем продаж 200 000 единиц к 2020 году. Расширение модельного ряда является важной составляющей стратегии.

Новый BMW K 1600 B позаимствовал множество дизайнерских решений у Concept 101. Бэггер получил удлиненный и обтекаемый профиль каплевидной формы. Ярким штрихом внешности мотоцикла являются зигзагообразные светодиодные фонари, встроенные в боковые багажники.

]]>

1 / 2

BMW Motorrad K 1600 B

]]>

2 / 2

BMW Motorrad K 1600 B

Бэггеры — мотоциклы, ориентированные на дальние поездки. Они пользуются большой популярностью в США, а ключевой особенностью таких байков являются большие седельные сумки. Производитель заявляет, что основные достоинства K 1600 B — элегантность, мощь, роскошь и продвинутые технологии.

Модель оснащается рядным шестицилиндровым мотором, развивающим мощность 160 л.с. и 175 Нм. Пиковый крутящий момент мотор «выдает» на 5 750 об/мин, но большая его часть (70% или 125 Нм) доступна уже на 1 500 об/мин.

]]>

1 / 5

BMW Motorrad Concept 101

]]>

2 / 5

BMW Motorrad Concept 101

]]>

3 / 5

BMW Motorrad Concept 101

]]>

4 / 5

BMW Motorrad Concept 101

]]>

5 / 5

BMW Motorrad Concept 101

Ездока от ветра и непогоды защищает регулируемый с помощью электропривода экран и ветроотражатели. За комфорт отвечает низкое комфортабельное седло и динамически регулируемая электроникой подвеска с двумя режимами езды – Road и Cruise. «Проблемы парковки ушли в прошлое», благодаря электронному ассистенту заднего хода.

Ранее BMW Motorrad представила несколько новых спортбайков. Модели серии S 1000 отличаются улучшенной управляемостью и более высокой скоростью.

www.kolesa.ru

Мотоцикл будущего BMW Motorrad Concept Link | Новости

На фестивале Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2017, проходящем на озере Комо, компания BMW Group представила мотоцикл будущего под названием «Concept Link», выражающий стремление бренда развиваться в соответствии с концепцией BMW Vision 100.

В отличие от серийной модели C evolution, во внешнем облике которого прослеживаются черты бензиновых родственников C650GT и C650 Sport, проект «Concept Link» создан с нуля и не использует дизайнерские решения, применяемые сегодня в мотоциклах BMW.

Концепт мотоцикла будущего BMW Motorrad Concept Link

В качестве силового агрегата выбран электрический двигатель, мощность которого, согласно завявлению Эдгара Хейнриха, руководителя дизайнерского отдела BMW Motorrad «порвёт все шаблоны». Блок аккумуляторов расположен горизонтально в нижней части мотоцикла, что обеспечивает снижение центра тяжести и положительно влияет на управляемость. Кроме того, подобная компоновка позволила разместить под сиденьем багажное отделение с боковым доступом.

Багажное отделение BMW Connect Link вмешает открытый шлем

Отличительной особенностью Concept Link является расширенная социальная составляющая: продвинутая мультимедийная система поддерживает синхронизацию с телефоном, аккаунтами в социальных сетях или, например, с календарём событий. Таким образом, система сможет узнать о планах райдера и построить маршрут к точке назначения по наиболее красивой дороге, а в случае, если вы опаздываете – по кратчайшему пути. При этом, основная информация о поездке, например, текущая скорость, запас хода или указания навигатора транслируются на визор «умного» шлема BMW.

Вместо привычной «приборки» – огромный, а главное, полностью кастомизируемый тачскрин, который выполняет не только функции бортового компьютера, смартфона, музыкального проигрывателя или навигатора, но и позволяет взаимодействовать и обмениваться информацией с другими мотоциклистами с помощью беспроводных технологий.  

Читать также:На своей волне: тест-драйв BMW C evolution

Все функциональные клавиши на пультах руля выполнены в виде сенсорных панелей

Именно так, по мнению BMW, должен выглядеть городской мотоцикл будущего. Кому-то некоторые нововведения могут показаться непривычными, а излишнее «внимание» со стороны байка – спорным, но прогресс не остановить, и, возможно, через несколько десятилетий, даже самые преданные фанаты ретро будут вынуждены пересесть на экологически чистые байки и электромобили, которые будут радикально отличаться от существующих моделей.

Видео BMW Motorrad Concept Link:

Фотографии BMW Motorrad Concept Link:

 

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новостях мотомира.

Фотографии – BMW Motorrad

omoimot.ru