Bimota V Due - последний двухтактный 500cc GP-байк. Мотоциклы 500 кубовые


Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов | МотоЕмото

Класс 500-кубовых мотоциклов

500-кубовый байк – следующий логический шаг после сегмента в 250 куб. см. Когда-то такой мотоцикл считался большим в среднем классе. В фильме «Дикарь» (основанном на реальных событиях в городке Холлистер в 1947 году) Марлон Брандо ездил на 500-кубовом Triumph Speed Twin. Сегодня настоящего байкера не встретишь на мотоцикле с таким скромным объемом двигателя.

Будучи когда-то самым насыщенным по моделям классом спортивных уличных байков (даже больше, чем 600-650 в настоящее время), сейчас это фактически вымирающий вид. Тем не менее, на вторичном рынке все еще много мотоциклов, из которых можно выбрать.

У типичного представителя класса есть почти все те же преимущества, что и у «четвертьлитрушки». При этом параметры чуть увеличены, в том числе и вес. Начинающие взрослые райдеры с массой и ростом, превышающими средние, оценят всю прелесть 500-кубовых байков. Вес таких мотоциклов около 176 кг, что на 40 кг больше, чем у 250-кубовых.

500-кубовый байк достаточно быстр даже с большими парнями на борту, несмотря на некоторую нехватку мощности по сравнению с 600 и выше кубиками в движке. Все это привлекательно для новичков, но не стоит забывать, что больший объем двигателя может принести больше проблем. Они отлично подходят для улиц и при этом обладают высокой производительностью.

Типичный представитель класса имеет максимальную скорость около 161 км/час, что позволяет ехать неограниченный период времени по скоростному шоссе, соблюдая принятый скоростной режим.

Мотоцикл достаточно легкий для повседневных поездок и не слишком габаритный, чтобы иметь трудности с парковкой. Хорошо ускоряется,  позволяет легко избегать возможных столкновений и неприятных ситуаций. Имеет соответствующую тормозную систему и систему управления в противовес скорости. Главное – правильно их использовать.

500-кубовые модели от  Buell, Kawasaki, Suzuki и Yamaha доступны на вторичном рынке. Royal Enfield (делается в Индии – принадлежит Великобритании) до сих пор предлагает новые 350 и 500-кубовые уличные байки. Главные европейские производители не производят модели начального уровня этого объема уже долгое время.

Снятый с производства Kawasaki Vulcan 500 LTD – типичный среднемассовый круизер. На нем установлен такой же базовый 498-кубовый рядный двухцилиндровый DOHC-мотор, как и на 500-кубовом спорт-байке Kawasaki. Единственное отличие —  Vulcan «заточен» под средние обороты и выдает меньше лошадиных сил. Трансмиссия имеет шесть ступеней. Топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания по двух 32-мм карбюраторам. Рама выполнена из обычной мягкой стали. Подвеска состоит из передней телескопической вилки и двух задних амортизаторов. Колеса – спицевые, на переднем колесе установлен дисковый тормоз, на заднем – барабанного типа. Топливный бак выполнен в форме слезы и вмещает 15 литров бензина. Необычным решением стал вмонтированный в  бак спидометр. Высота по седлу 71 см. Заявленный вес без технологических жидкостей 199 кг. На вторичном рынке котируется высоко.

Много лет подряд Suzuki предлагала снятый в настоящее время с производства спортивно-классический GS500E. 487-кубовый рядный двухцилиндровый DOHC-двигатель оснащен двумя 33-мм карбюраторами. На мотоцикле установлена шестиступенчатая коробка передач и цепной привод. Подвеска состоит из диагональной рамы, телескопической вилки и одного амортизатора сзади. Передние и задние дисковые тормоза контролируют трехлучевые литые алюминиевые колеса с бескамерными шинами. Объем топливного бака 15 литров. Высота по седлу составляет 79 см. Заявленный «сухой» вес без технологических жидкостей 169 кг, длина колесной базы 141 см. Suzuki GS500E был одним из лучших по оснащению мотоциклов своего класса и поэтому стоит достаточно дорого на вторичном рынке.

Круизер Yamaha Virago 535, снятый с производства в 2001 году, выглядит более радикально, чем Kawasaki Vulcan 500. Оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 535 куб. см. Топливно-воздушную смесь подают два 34-мм карбюратора. Производимая мощность передается на заднее колесо с помощью пятиступенчатой коробки передач и карданного привода, единственного в классе 500-кубовых моделей, что большой плюс. Двигатель закреплен на хребтовой раме. Передняя подвеска опирается на вилку, задняя – на два амортизатора. Передние тормоза – дискового типа, задние – барабанного. Колесо – спицевое. Два автоматически отключающихся поворотника – большой плюс к безопасности вождения. Двойной короткий скошенный глушитель дополняет имидж чоппера. Высота по седлу 72 см позволяет большинству райдеров уверенно прижимать обе ступни к земле при остановке. 182 кг веса в сухом виде – среднее для класса, а низкий центр тяжести делает маневры на небольшой скорости менее напряженными.

Все эти черты воздвигли однажды Virago 535 на Олимп класса 500-кубовых круизеров. Он остается одним из самых лучших мотоциклов для новичков и все еще может быть куплен на вторичном рынке.

Класс мотоциклов с объемом двигателя от 600 куб. см

Вопрос состоит в том, можно ли использовать эти мощные агрегаты в качестве первого байка? И если да, то в каком окружении и при каких условиях? В терминах авиации – это как сразу сесть на военный истребитель. Как показывает практика, несчастные случаи с новичками на таких байках происходят из-за потери управления не далее, чем в 10 км от дилерского центра, откуда мотоцикл был только выведен его счастливым обладателем. Совсем не обнадеживающая статистика. Это не машины для подростков или неуверенных в себе ездоков. Мощность и скорость таких мотоциклов явно превышают возможности по самоконтролю и минимальный накопленный опыт новичков. Если вам не за сорок и вы себя любите и бережете – начните учиться на чем-то более легком в управлении, меньшим по весу  и с более скромной мощностью.

Мотоциклы с объемом двигателя 600-650 куб. см обычно используют грузные ездоки, байкеры с опытом езды по бездорожью или же райдеры, практикующие постоянное передвижение вдвоем. Они тяжелые и на невысоких скоростях требуют сноровки в маневрировании. Могут быть полезны в условиях пониженного сцепления с дорогой (на гравийный или грязевых поверхностях). Их круизная скорость высока, поэтому идеально подходят для длительных путешествий. Так как стоят больше и на первичном и на вторичном рынках, чем обсужденные выше мотоциклы, то и имеют больше «фишечек» и дополнительных аксессуаров. Сухой вес без технологических жидкостей варьирует от 160 до 225 кг, в среднем – 190.

Еще более мощные мотоциклы (750 куб. см и выше) еще меньше подходят новичкам. На них обычно садятся либо бывшие спортсмены, связанный с мотоспортом, либо райдеры с очень солидным стажем вождения на байках разной мощности.

Honda Shadow VLX с объемом в 600 куб. см позиционируется компанией как круизер со средней массой. В данной группе по объему двигателя это самый маленький по габаритам байк. Есть модель в стандартной комплектации, а есть версия Deluxe. У последней – хромированный корпус и головки блока цилиндров, остальные части окрашены в два цвета. На VLX стоит 583-кубовый V-образный рядный двухцилиндровый двигатель, пятиступенчатая коробка передач и цепной привод. Колеса – спицевые, передний тормоз – дисковый, задний – барабанного типа. Объем топливного бака всего 11 литров. Комфортабельное седло находится в 65 см от земли, что придется по вкусу не слишком высоким ездокам. Длина колесной базы 161 см, сухой вес 202 кг. Shadow VLX – мужественная и практичная модель, но не слишком хорошо оборудованная. Как и большинство мотоциклов Honda, представлена на вторичном рынке.

Yamaha V-Star 650 доступен в двух вариантах. Есть более агрессивно выглядящий V-Star Custom и сделанный под стиль ретро V-Star Classic. Оба отлично отвечают своему назначению. Мотоциклы относятся к большим в средневесовом классе. Оснащены 649-кубовым SOHC V-образным рядным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Длина колесной базы – 163 см. Рама на обоих полумягкая, с подрессоренным треугольным маятником и скрытыми задними амортизаторами. Объем топливного бака в виде капли составляет 16 литров, с встроенными сверху приборами. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанного типа. Колеса на спицах, задняя шина утолщена. Оба варианта блистают хромированными корпусами и головками блоков цилиндров. Карданный привод и автоматически отключающиеся поворотники довершают картину. Отличий между вариантами тоже предостаточно.

Classic выглядит как мотоцикл тяжелого класса. Хромированная передняя фара объемней, сиденье – толще, а ветровое стекло больше, чем у Custom. Передняя вилка полностью закрыта хромированными поверхностями, а спицевое переднее колесо толще и меньше по диаметру. Высота по седлу 71 см. Сухой вес – 225 кг, что перебор для объема двигателя в 650 кубиков, особенно если седок не слишком уверен в себе.

Custom внешне выглядит самым привлекательным из круизеров среднего веса. Без технологических жидкостей весит 209 кг, поэтому тоже относится к «тяжелым» шестисотпятидесяткам. Крыло мотоцикла впереди сделано в виде полукруга, а сзади — укорочено. Спицевое переднее колесо больше в диаметре, меньше по ширине и удерживается обычной вилкой.  Седло тоньше и расположено ниже – всего в 65 см от поверхности. Принципиальный недостаток для начинающих – большой вес. Оба варианта присутствуют на вторичном рынке.

Suzuki Savage 650, в настоящее время снятый с производства, — необычный круизер средних размеров. На нем установлен 652-кубовый одноцилиндровый SOHC-двигатель с воздушным охлаждением, а не двухцилиндровый. Весит это чудо техники всего 159 кг без технологических жидкостей. Колесная база длиной 148 см. Это полноценный 650-кубовый мотоцикл размерами, весом и деньгами как за 500-кубовый. Высота по седлу 70 см. Ременной привод практически не нуждается в обслуживании. Остальные характеристики гораздо более обыденны. Трансмиссия – пятискоростная, зализанный топливный бак рассчитан всего на 11 литров, подвеска сделана впереди на основе телескопической вилки, а сзади – на двух амортизаторах. Колеса – спицевые, тормоза – дисковые на переднем колесе и барабанного типа на заднем.

В комплекте по умолчанию идет низкая спинка и ручки для пассажира, а также короткое заднее крыло. Это наиболее часто покупаемые дополнительно аксессуары к мотоциклам. Suzuki Savage 650 – один из лучших вариантов покупки на вторичном рынке.

В линейке Suzuki Savage 650 заменил Boulevard S40. S40 (сорок в этом случае – объем двигателя в кубических дюймах) – круизер с одноцилиндровым 652-кубическим мотором. Зажигание – электронное, топливо подается в двигатель карбюратором. Высота по сидению – 70 см, дорожный просвет – 13,5 см, вес – 173 кг. Запас топлива в баке – 11 литров, расход на 100 километров – 3,7 литра. Как и у снятого с производства Savage, привод – ременной. S40 – неплохо выглядящий байк с улучшенной эргономикой, на котором приятно прокатиться.

Последний мотоцикл обзора Kawasaki W650 легко спутать с  Triumph Bonneville 60-х годов. Компания Кавасаки заявила, что создала внешний вид байка на основе своего собственного винтажного W1 60-х годов. Но любой, кто видел W1, подтвердит, что у W650 нет ничего общего с этой моделью. Топливный бак, шильдики на нем, резиновые подкладки под колени, резиновые вилочные чехлы, корпус, выхлопная система, сидение, крылья, фара и раскраска напоминают легендарный Triumph Bonneville. Это неплохо, так как модель 1968-1970 годов выпуска считается одним из самых красивых мотоциклов в истории мотостроения. В конце-концов не так уж важно, кто конкретно послужил прародителем Kawasaki W650 – сам по себе он очень удачен.

Это не вполне обычный выбор для первого байка. Скорее его купит умудренный опытом райдер, чем зеленый новичок. Это фактически мечта, а не рабочий тренер.

W650 предлагает классический вид и современную надежность. Рядный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением оснащен 360-градусным коленчатым валом, как и классическая модель Триумфа. Отличия: SOHC-мотор с объемом 676 куб. см. Трансмиссия имеет пять скоростей и цепной привод. Есть как кикстартер, так и электрическое зажигание. Объем топливного бака 15 литров. W650 весит 195 кг, чуть больше чем 175-кг Bonneville. Передний тормоз сделан дисковым, задний же так и остался барабанного типа. Высота по сидению 80 см, но сам байк более узкий, что позволяет ездоку твердо опираться ступнями на землю при остановках.

Цена W650 на вторичном рынке достаточно велика, так как спрос на него большой. На мотоцикле легко ездить, приятно управлять и он отлично оснащен. Идеальный вариант вернуться в мир моторов после длительного отсутствия.

motoemoto.ru

Bimota V Due - последний двухтактный 500cc GP-байк

Оказывается, V Due – единственная модель мотоцикла от Bimota, которая оснащалась двигателем собственного производства. На всех остальных моделях вы обнаружите либо чужие, либо совместные разработки с другими компаниями.

 

Запущенные в 1997 году производство 2-х тактные 500-кубовые мотоциклы V Due с водяным охлаждением имели отличные показатели:- двухтактный двигатель инжектор, V-twin- мощность 110 л.с @ 9000 об/мин.- крутящий момент 90 Нм @ 8000 об/минКроме того, вместо обычного карбюратора, компания Bimota применила свою технологию прямого впрыска, на разработку которой ушло около 8-ми лет. Прямой впрыск от Bimota обещал снизить загрязнения для достижения соответствующих Европейских и Американских стандартов.

Но отличные показатели в плане экологии и экономности – в данном случае не были приоритетными для Bimota.

V Due был призван стать гоночным GP байком в классе 500cc, что означало необычайно жаркий нрав мотоцикла, сниженный вес благодаря легкой алюминиевой раме, специальной подвеской, 6-скоростной коробкой передач кассетного типа. Сюда можно добавить 17-дюймовые колеса, полностью настраиваемые 46мм вилку от Piaoli, передний амортизатор Ohlins, тормоза от Brembo и шины 120/70 ZR17 спереди, и 180/55 ZR17 сзади.

 

Благодаря некоторым доработкам V Due в выхлопной системе и обтекателях удалось достигнуть минимального веса в 150 кг. По данным некоторых журналов конца 90-х годов, этот мотоцикл был способен пройти четверть мили (400 метров) за 12,5 секунды, достигая за это время скорости 185 км/ч. А максимальной скоростью для него было 265 км/ч.

Тем не менее, этот экзотичный, дорогой (около 30 000 долларов) и желанный мотоцикл получил двигатель, который не был полностью совершенным. Сама Bimota признала, что не смогла воспользоваться всем потенциалом его инжектора и двух тактов.

 

  В итоге, опустив руки, Bimota остановила производство V Due на количестве 340 шт. хотя предполагала выпустить 500, после чего собиралась показать мото-сообществу доведенную модель V Due Evoluzione Strada. Но, к сожалению, к тому моменту (это был примерно 2000 год) компания прекратила свое существование и была признана банкротом не получив шанса продать эти ре-инженированные мотоциклы.

Позже, все непроданные мотоциклы V Due были скуплены неким Пьеро Каролини (Piero Caronni). Поэтому, если вы являетесь коллекционером мотоциклов, вам определенно следует обратиться к мистеру Каролини и поставить к себе в гараж среди других раритетов новенький непользованый Bimota V Due.

motocafe.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki KLE500 (2007)

Двигатель
Тип 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, рядный
Рабочий объем двигателя, см3 498
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 74,0 x 58,0
Степень сжатия 9,8:1
Клапанный механизм два верхних распредвала (DOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система 2 карбюратора Keihin CVK34
Стартер электрический
Зажигание цифровое
Система смазки принудительная, масляный насос
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 33 (45) при 8300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 41 при 7500 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод цепь
Главное передаточное число 1,891 (61/23)
Передаточные числа по передачам Первая 2,571 (36/14)
Вторая 1,722 (31/18)
Третья 1,333 (28/21)
Четвёртая 1,125 (27/24)
Пятая 0,961 (25/26)
Шестая 0,851 (23/27)
Конечное передаточное число 2,705 (46/17)
Общее передаточное число 2,588 (44/17)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рама дуплексная пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали
Наклон вилки, град. 27°
Вылет вилки, мм 105
Подвеска передняя 41-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя Uni-trak c нижним креплением рычага, с газонаполненным амортизатором
Ход подвески, мм передняя 220
задняя 200
Резина передняя 90/90-21M/C (54S)
задняя 130/80-17M/C (65S)
Угол поворота руля, град. влево 45°
вправо 45°
Тормоза
Передний один диск, 300 мм с двухпоршневым суппортом
Задний один диск, 230 мм с однопоршневым суппортом
Габаритные размеры
Полная длина, мм 2215
Полная ширина, мм 880
Полная высота, мм 1270
Колесная база, мм 1500
Дорожный просвет, мм 180
Высота по седлу, мм 850
Сухая масса, кг 181
Объем бака, л 15

Цвета:

  • синий металлик (Metallic Ocean Blue),
  • перламутрово-серый (Pearl Meteor Gray).

Основные особенности мотоцикла Kawasaki KLE500 (2007)

  1. Комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт
  2. Отличные эксплуатационные характеристики в любых условиях, непревзойденная универсальность и ультрасовременный дизайн
  3. Несмотря на наличие всех качеств, необходимых для езды по бездорожью, отличные тяговые характеристики на низких оборотах и малый вес делают этот мотоцикл идеальным для города
  4. Задний поручень
  5. Мотоцикл украшает передний обтекатель в стиле Z1000, состоящий из 3 элементов, средняя секция которого окрашена в черный цвет, придавая машине агрессивный вид
  6. Ящик для инструмента с замком
  7. Балансирный вал с зубчатым приводом
  8. Двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 498 см3 обеспечивает мощный крутящий момент во всем диапазоне оборотов
  9. Настроен на максимальный крутящий момент при низких и средних оборотах

Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki KLE500 (2007)

Двигатель

  • Рядная компоновка двухцилиндрового двигателя обеспечивает компактность.
  • За счет использования 4 клапанов на цилиндр обеспечивается максимальная площадь клапанов для оптимального пропускания смеси.
  • Балансирный вал с зубчатым приводом обеспечивает низкий уровень вибраций.

Жидкостная система охлаждения

  • Поддерживает температуру узлов двигателя на постоянном уровне, продлевая срок службы двигателя и гарантируя отсутствие падения мощности при интенсивной эксплуатации.
  • Позволяет использовать меньшие зазоры, что обеспечивает более тихую работу двигателя.
  • Вспомогательный охлаждающий вентилятор поддерживает температуру охлаждающей жидкости на постоянном уровне для обеспечения максимальной производительности, экономичности и надежности системы.
  • На приборном щитке имеется световой индикатор предупреждения об опасном повышении температуры.

Топливная система

  • Точная дозировка топлива обеспечивает ровный крутящий момент при любых оборотах двигателя.
  • Быстрая реакция на ручку газа.
  • Тройной катализатор снижает уровень выбросов.

Трансмиссия

  • 6-скоростная коробка передач позволяет в полной мере использовать весь потенциал двигателя, обеспечивая отличное ускорение и движение с постоянной скоростью.

Ходовая часть

Дуплексная рама

  • Дуплексная рама обеспечивает дополнительную защиту жизненно важных деталей двигателя и дополнительную прочность.
  • Прочный металлический фартук на резиновых амортизаторах и жесткий пластиковый щиток переднего тормозного диска дополнительно защищают мотоцикл при движении по пересеченной местности.

Передняя подвеска

  • Большой ход подвески гарантирует комфортную езду практически на любом покрытии и отличную связь с дорогой.
  • Хода подвески 220 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.

Задняя подвеска

  • Подвеска, созданная с учетом раллийного опыта, обеспечивает комфорт и отличные ходовые качества в самых разнообразных дорожных условиях.
  • Задняя подвеска Uni-Trak с возможностью регулировки силы предварительного поджатия пружины обеспечивает улучшение плавности движения, комфорта, управляемости и контроля над мотоциклом на высоких скоростях. Эта подвеска также обеспечивает улучшение сцепления с дорогой.
  • Хода подвески 200 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.

Передние и задние дисковые тормоза

  • Один передний тормозной диск диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск диаметром 230 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Особенности оснащения

  • Аэродинамичный передний обтекатель, вертикальная посадка и седло с мягким наполнителем обеспечат комфорт, даже если провести за рулем целый день.
  • С помощью отверстий в переднем обтекателе создается воздушная завеса, снижающая вибрацию от встречного воздушного потока.
  • Верхняя поверхность обшивки седла из двухцветного материала выполнена рельефной для лучшего сцепления, боковая — гладкая для большей свободы движений.
  • Спортивный внешний вид подчеркивают высоко расположенный глушитель и защитные щитки рукояток руля.
  • Указатели поворотов работают по принципу «нажать для выключения».

Изменения в 2007 году

  • Цвет кожухов двигателя изменен с золотого на черный.

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Cube - Мотоциклы - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 130 объявлений

Найдено 130 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам мотоцикл 200 куб

Мото » Мотоциклы

15 342 грн.

Коростень Вчера 22:42

Продам Viper ХТ 200 кубов 45 000руб

Мото » Мотоциклы

20 000 грн.

Договорная

Харцызск Вчера 19:48

Продам коробку на Вайпер ХТ200кубов

Мото » Мотоциклы

1 500 грн.

Договорная

Харцызск Вчера 19:46

Мотоцикл 250 куб

Мото » Мотоциклы

17 500 грн.

Договорная

Сокиряны Вчера 16:08

Мустанг 150куб. 2014г.

Мото » Мотоциклы

4 500 грн.

Любар Вчера 15:42

Мотоцикл HORNET Alpha# 125 см.куб sport БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Мото » Мотоциклы

17 400 грн.

Одесса, Киевский Вчера 15:25

Мотоцикл HORNET Alpha Sport NEW 125куб.см,красный,черный, графит

Мото » Мотоциклы

16 998 грн.

Одесса, Киевский Вчера 12:39

Мотоцикл Alpha (Альфа) 125 куб. Новий! На гарантії з документами 2018

Мото » Мотоциклы

17 462 грн.

Договорная

Львов, Франковский Вчера 11:22

Самодельный мото 125куб.

Мото » Мотоциклы

10 700 грн.

Договорная

Киев, Соломенский Вчера 10:41

Питбайк Kayo 99 (Kaya) 125кубов | Новий | Кросовый | Пітбайк

Мото » Мотоциклы

19 956 грн.

Ровно Вчера 10:32

Меняю бук на мот с выше 50 куб

Мото » Мото

www.olx.ua