Минск ММВЗ-3.112. Мотоцикла минск ттх


Минск ММВЗ-3.112

минск ммвз-3.112 Минский мотоциклетно-велосипедный завод Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм

«Минск» ММВЗ-3112 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода БССР, Республика Беларусь, г Минск, современное название — ОАО «Мотовело» Выпускался с 1980 по 1995 год вместе с модификациями Предшественник — модель «Минск» ММВЗ-3115, преемник — «Минск» ММВЗ-3113

Маркировка означает:

  • ММВЗ — завод изготовитель;
  • 3 — класс мотоцикла до 125 см³;
  • 1 — тип мотоцикла дорожный;
  • 12 — заводской номер модели

Содержание

  • 1 Устройство базовой модели
    • 11 Двигатель
    • 12 Трансмиссия
    • 13 Ходовая часть
    • 14 Электрооборудование
  • 2 Модификации ММВЗ-3112
  • 3 Технические характеристики мотоцикла ММВЗ-3112 и его модификаций
  • 4 Ссылки

Устройство базовой моделиправить | править вики-текст

Модель мотоцикла ММВЗ-3112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3115 Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы, увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла

Двигательправить | править вики-текст

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой Головка цилиндра из алюминиевого сплава Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла Двигатель на модели ММВЗ-3112 1982 года выпуска развивал мощность 12 лс при 6 300 об/мин, в 1986 году появилась новая модификация — ММВЗ-311211 с дефорсированным двигателем, чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах

Трансмиссияправить | править вики-текст

Коробка передач четырёхступенчатая Механизм переключения передач — ножной Сцепление многодисковое, в масляной ванне Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи

Ходовая частьправить | править вики-текст

Рама трубчатая, закрытого типа Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами

Электрооборудованиеправить | править вики-текст

Электронная бесконтактная, безбатарейная система зажигания Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3112 — 6-ти вольтовое генератор Г427, катушка зажигания Б300Б В 1984 году на модель 31121 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование генератор 433701, катушка 21023705, световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов, что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3112 В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт

Модификации ММВЗ-3112править | править вики-текст

  • ММВЗ-31121 1984—1986 гг дальнейшая модернизация ММВЗ-3112 Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 лс при 6 950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс•м при 6 800 об/мин, максимальная скорость 95 км/ч
  • ММВЗ-311211 с 1986 г — дефорсированная модификация «сельский» вариант мотоцикла ММВЗ—31121, мощность двигателя — 10 лс С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили главной передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса, изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем, заменив центральную подставку боковым упором Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой Глушитель у «сельского» варианта — разборный Экспортируется в Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, Румынию, Сербию, Сирию, Чехословакию
  • ММВЗ-311212 с 1991 г
  • ММВЗ-311213
  • ММВЗ-311214 «Пионер»
  • ММВЗ-311215 «Спутник» — новая вилка 31122 с алюминиевыми скользящими трубами

Технические характеристики мотоцикла ММВЗ-3112 и его модификацийправить | править вики-текст

ММВЗ-3112
Производитель: Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Марка: ММВЗ-3112
Тип: Бензиновый
Объём: 123,6 см3
Максимальная мощность: 12 л с 8,8 кВт , при 6200-6900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 12 Н·м
Цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 52 мм
Ход поршня: 58 мм
Степень сжатия: 10,5
Система питания: карбюратор К-62С
Охлаждение: воздушное
Тактность число тактов: 2
Рекомендованное топливо: А76 с маслом 25:1

совместно с топливом

160

95

2 100 мм

790 мм

1 200 мм

1 230 — 1 320 мм

125 мм

Маркировка мотоцикла ММВЗ-3112 ММВЗ-31121 ММВЗ-311211 ММВЗ-311212 ММВЗ-311214 ММВЗ-311215
Длина, мм 2100
Ширина, мм 790
Высота, мм 1200
База, мм 1230-1320
Дорожный просвет, мм 125 125 140 145 145 145
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухая масса, кг 104,5 105
105
108
Макс скорость, км/ч 95 95 85 85
Средний расход топлива, л/100 км 3,3-4,5 4,0-4,5 3,9-4,4 4,2
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123,6
Степень сжатия 9,2 - 9,8 9,5 8,5 12 12 12
Мощность двигателя, лс 12 12 10 10 10 10
Обороты при макс мощности об/мин 6400 6200-6900 6000-6500 6400 6400 6400
Карбюратор К-62С К-62С Микарб К2401, P-47R,

К-65С

К2401, P-47R,

К-65С

К2401, P-47R,

К-65С

Воздухофильтр бумажный
Топливо бензин А-76 бензин А-76 бензин А-76 бензин АИ-93 бензин АИ-93 бензин АИ-93
Ёмкость бензобака, л 11,5
Моторная передача Цепь ПВ-9525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I - 2,925, II - 1,78, III - 1,271, IV - 1,0
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,8
ступицы колес литые
Шины 80-459 300-18"
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г427 6V, 433701010
Катушка зажигания Б300Б 6V, 21023705 12V

Ссылкиправить | править вики-текст

  • ОАО «Мотовело»
  • Блог мотолюбителя
  • Минский МотоВело Завод
  • Техническая характеристика мотоциклов «Минск»
  • Минск ММВЗ-3112
  • «Советы сельскому мотоциклисту», Ф И Берин,М Я Детюк, В С Захарин, К И Козёл, Мн: «Ураджай», 1984

минск ммвз-3.112

Минск ММВЗ-3.112 Информацию О

Минск ММВЗ-3.112 Комментарии

Минск ММВЗ-3.112Минск ММВЗ-3.112 Минск ММВЗ-3.112 Вы просматриваете субъект

Минск ММВЗ-3.112 что, Минск ММВЗ-3.112 кто, Минск ММВЗ-3.112 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Мотоцикл минск с4 200: технические характеристики, отзывы

Чуть более 5 лет назад на российский рынок поступил новый мотоцикл от известного белорусского производителя – минск с4 200. Модель сразу же стала одним из мощных классических видов транспорта фирмы. Несмотря на тривиальный внешний вид, мотоцикл отличается хорошими динамическими показателями, а также лёгкостью в эксплуатации и ремонте. Не стоит заострять внимание на кубатуре техники – с этими 200 кубическими сантиметрами сможет справиться даже начинающий водитель, так как модель послушна, проворна и отличается превосходной управляемостью.

Технические характеристики модели

Судя по многочисленным отзывам владельцев мотоцикла минск с4 200, характеристики мотоцикла внушительны. Именно поэтому стоит их рассмотреть подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота)210; 80; 120 см
Масса (сухая)123 кг
Скорость110 км/ч максимум
Объём топливного бака11 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушно-масляным охлаждением
Расход топлива3,9 л/100 км
Объём двигателя200 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя13,5 л. с. при 8500 об/мин
Тормоза (спереди; сзади)Дисковый гидравлический; барабанный
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Для начала необходимо отметить современный дизайн мотоцикла, достаточно сильно отличающийся от внешнего вида классических моделей завода. Эргономичная пластиковая обшивка, хромированные детали, качественный лобовой обтекатель, а также эффектные осветительные приборы делают мотоцикл особенным и, в какой-то степени, неповторимым. Мощный двигатель, способный развивать более 100 км/ч, заслужил положительные отзывы о минске с4 200.

Тормозная система модели также остаётся на высоте, как и гидравлическая подвеска с большим ходом. Несмотря на то что у техники практически нет места под необходимые вещи, водитель может использовать дополнительные кофры, а пассажирский шлем крепить к заднему багажнику. Этот мотоцикл вряд ли предназначен для комфортного передвижения на дальние расстояния, однако, съездить на пикник в 40–80 км от дома на нём вполне реально.

Также можно сказать, что мотоцикл полностью оправдывает доверие владельцев, показывая хорошие результаты как в городских пробках, так и на просёлочных дорогах.

Преимущества и слабые стороны

Плюсами мотоцикла минск с4 200 стали следующие параметры:

  • Стильный и современный внешний вид;
  • Небольшой вес и габариты;
  • Простота в управлении и техническом обслуживании;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошая проходимость;
  • Мощный двигатель;
  • Малый расход топлива;
  • Качественная гидравлическая подвеска, уменьшающая тряску и неприятные вибрации при езде даже по плохим дорогам;
  • Подойдёт в качестве первого мотоцикла;
  • Удобная посадка как для водителя, так и для пассажира.

Недостатки у модели также имеются, и учитывать их нужно ещё до покупки техники:

  • Требует постоянного ухода.
  • При частом использовании заднего тормоза перегревается тормозная жидкость, и задний суппорт заклинивает.
  • Уступает по некоторым характеристикам другим мотоциклам такого же класса.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Минск ММВЗ-3.113 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2015; проверки требуют 13 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2015; проверки требуют 13 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску «Минск» ММВЗ-3.113.5Общая информация Другие названия Производитель Годы выпуска Предыдущая модель
Следующая модель Тип Составляющие Система смазки Сцепление КПП Подача топлива Передняя шина
Лидер
Минский мотоциклетно-велосипедный завод
2003
ММВЗ-3.113.1
ММВЗ-3.113.8 (M1NSK С 150)
дорожный
ДвигательМарка Тип Объём Максимальная мощность Цилиндров Расход топлива при смешанном цикле Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
ММВЗ-3.113
Бензиновый, двухтактный
125 см3
10 л. с. (7,36 кВт )
1
3,7
52 мм
58 мм
12
карбюратор
воздушное
2
совместно с топливом
многодисковое в масляной ванне
4-ступ.Число ступеней Передаточные отношения 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Тип шестерней
4
2,925
1,78
1,271
1
прямозубые
самотеком

ru.wikipedia.org