Honda Crosstour — двигатель и трансмиссия. Хонда кросстур мотоцикл


клиренс, разгон (динамика) Хонды Кросстур, размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4999
Общая ширина, мм1900
Общая высота, мм1560
Колесная база, мм2797
Дорожный просвет, мм205
Колея передняя, мм1648
Колея задняя, мм1648
Радиус разворота, м6
Объем багажника (согласно VDA), л457

ВЕС

Снаряженная масса, кг1836-1846
Максимально разрешенная масса, кг2300
Грузоподъемность, кг464
Количество мест5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.275/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.339/5000
Объем двигателя, см33471
Степень сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм93

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаподключаемый, автоматический полный привод (Real Time 4WD)
Механическая КП
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 2,76 оборота
Тип подвески, передняяНезависимая, двухрычажная
Тип подвески, задняяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, мм296
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ305
Максимальная скорость, км/ч190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT8,9 Elegance/ 9,0 Executive

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT14,7
Загородный цикл, л/100км, MT/AT10,4
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT11,2
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, л70

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние225/65R17 102T или 225/60R18 100H
Диаметр дисков. Передние/задние17x6.5J или 18 x 7J

www.honda.co.ru

Honda Crosstour (Хонда Кросстур) 2013/2014 двигатель и трансмиссия.

Управляемость легкового автомобиля

С новым Crosstour Вы можете быть уверены в том, что ощущение динамики автомобиля не покинет Вас на дороге в самый неподходящий момент. Для обновленного Crosstour доступен новый двигатель объемом 3,5 литра, созданный по технологии Earth Dreams, в соответствии с которой создаются силовые агрегаты нового поколения автомобилей Honda. Данный двигатель признан рядом авторитетных изданий одним из лучших двигателей 2013. Двигатель 3,5 л. агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, имеющей режим ручного управления выбором передачи с помощью подрулевых «лепестков».

В данном двигателе используется система VCM (система управления отключением цилиндров), способная отключать до 3 из 6 цилиндров в зависимости от условий езды (например, при движении на «крейсерской» скорости) и моментально активировать их при необходимости резко ускориться (например, при совершении обгона). Мощность двигателя 281 л.с., крутящий момент 342 Нм и 6-ти ступенчатая АКПП позволят ускориться до 100 км/ч всего за 8,1 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,8 литра на 100 км.

 

 

Помимо полноприводной версии автомобиля с двигателем объемом 3,5 литра также доступна переднеприводная версия автомобиля, оснащенная двигателем 2,4 литра (194 л.с., 220 Нм), работающем в паре с 5-ступенчатой АКПП. Данная версия отличается еще более низким расходом топлива (8,4 литра на 100 км.).

 

 

Последние новости

www.honda.co.ru

Honda Crosstour | DRIVE2

Внешность притягивает внимание: передний, задний спойлер; колеса; тормоза.Вроде бы маленькие нюансы, а за то эффект на 5 с +. Большой красивый на мой взгляд.В чем то универсал, в чем то хэтчбег, или кросовер, короче — непонятно. Но довольно приятной внешности. 5 метров неповторимой красоты. Где-то похожа на Х6, а где то на Гранд Туризмо.

Салон понравился. Покатая крыша образует красивую корму. Багажник среднего размера, как для кроссовера, но если потянуть за рычажок, сидения сложатся в ровный пол и места станет валом. В 2012 году, продав Honda Accord 8 2008 г.в., я начал подбирать что-то семейное, а именно кроссовер. Рассматривал Мурано, Кашкай, CR-V. Вживую стал просматривать из салона Honda. Там я и наткнулся на Crosstour. Чего у уж там говорить, внешность у него своеобразная. Посидев за рулем, я помчался домой, узнать мнение общества и поиск подходящего варианта на вторичном рынке т.к. у нового $ громадный.Отзывов не было мало и те скромные.

Вариант с таким молодежным и заряженным хэтчбеком очень меня заинтересовал, тем более внедорожные задатки у него как у рядового кроссовера. Например, клиренс выше, чем у флагмана Пилота, но на Пилоте постоянный только передний привод( полный только на 1,2 передаче при включенной блокировке) это не есть гуд :(, чему сильно удивился. На Crosstour привод устроен аналогично CR-V то есть при малейшей пробуксовке подключается зад. Все как надо. Двигатель 3,5 л, под капотом 275 л.с. — мощный кроссовер, то что нужно!

Купил и не жалею, хотя говорят, что Хонда Кросстур не востребован. На дороге привлекает внимание, Дизайн оригинален. Машина кажется стремительной, мощной и статусной. Длина 5 м, ширина почти 2. Минус всему этому, большой радиус разворота и свесы. Клиренс 205 мм, что дает мне возможность парковаться, где хочу. Неровности и бордюры легко преодолеваются. Главное про свесы не забывать.

В салоне просторно. Место достаточно везде. Сидения спереди большие, боковая поддержка для в меру упитанных. За рулем не устаешь. Ездить приходится много и далеко.Свет фар устраивает, Ксенон штатный + туманки 4300 Китай и все в норме.Задний диван для троих, хотя задуман под двоих не то что в Хайлендере. Музыка как и у большинства " Японцев" на твердую 4+ встроенный саб и возможность воспроизведения с iPhone. Покатая крыша не давит на голову даже высокорослым. Про Crosstour отзывы никогда на ее не жалуются. Багажник небольшой, виной тому колесные арки с крышей. Заднее сидение складывается быстро – тянешь за ручку и пружины складывают его в ровный пол. В пространстве пола предусмотрен бокс для инструментов. Пол 2-сторонний: пластик/ворс.На ходу шумоизоляция не мешает. Мотор начинает шуметь с 3000 оборотов.Интерьер простой, ничего особенного. Пластик немного гремит но лечится. Обзор сзади не очень. Удивило отсутствие бортового компа. Расход в городском цикле 15-17 л как ездить. Но это «на глаз». На трассе в среднем 10 л. Есть режим отключения цилиндров "ЭКО" и на расходе это сказывается. К примеру: один раз после очередного ТО забыли одеть штекер на какой то там датчик в следствии чего перестал работать "ЭКО" режим, расход сразу заметно возрос.

На динамику разгона Honda Crosstou не пожалуешься, особенно после 3000 об/мин. 275 л.с. вполне хватает. 5-супенчатый автомат плавный, не тупит, подстраивается под стиль вождения водителя. Есть спорт-режим . Ручным переключением я практически не пользовался. Так пробовал: на трассе если нужно обогнать нажал лепесток "-" 2 раза и попер :) после чего она сама переходит в режим Драйв, а в положении рычага АКПП "спорт": можно и пошалить на легком снежном покрытии с отключенным ЕСП :) не Субару конечно, но положительных эмоций, тоже доставит :). ДА к стати ЕСП полностью не отключается, в занос не идет как не старайся.

Подвеска независимая, гидра, справляется с нашими дорогами хорошо (как ХОНДА конечно же немного жестковатая). При активной езде чувствуется раскачка задней подвески, но терпимо, передает всю информацию на кузов, каждую маленькую ямку, но зато рулится отлично.Руль четкий, информативный. Плавность хода меня устраивает, если только дорога хорошая.

Тормоза не очень. Пришлось прибегнуть к радикальным мерам: заменить на JBT перед 6, зад 4.Теперь все гуд.(пред идущий хозяин подарил :) … ) Ну и все пожалуй. Машинка нравится все устраивает. Т.к. брал на вторичном рынке цена, качество соответствуют.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru