Мотоцикл Yamaha XV 1000 Virago 1984 обзор. Мотоцикл ямаха вираго


"Ведьмина семейка" Yamaha Virago

Ну и падки же американцы до имен, напоенных энергией. Причем вид энергетики - черная ли, белая ли - значения не имеет: как говорится, что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило. Впрочем, черная - предпочтительнее. Потому-то и бегают по американским дорогам всякие "Уничтожители", "Огненные бури" и даже "Мародеры"... Из той же семейки и многолетний бестселлер "Ямахи" - круизер "Virago", по-нашему - "Ведьма", или, как деликатно определяет классический словарь Мюллера, "сварливая женщина". Определение спорно: склочность натуры не имеет ничего общего с потусторонними силами. Разве что Мюллер подслушал это словцо на коммунальной кухне... Впрочем, мы о мотоцикле.

Его история восходит аж ко второй поло­вине 70-х годов, когда на автострадах США необычайно модным стал стиль "кастом". Что сие за зверь? Да обычный аппарат, слегка "прикинутый" по американской моде: ну там седло со ступенькой, руль повыше, задняя шина пошире, всякие хромированные цацки... Но даже такого скромного наряда хватило, чтобы к концу десятилетия кастомы скинули с американского трона классиков. В ту пору планированием мотоциклетной деятельности концерна "Ямаха" на рынке США занимался Эд Бёрк. Он-то и подкинул идею создания машины с V-образной двойкой как следующий шаг по за­данному кастомами пути.

Первый "V-twin" от "квартета" всемо­гущих японских компаний дебютировал осенью 1980 года сразу в двух обличьях. Одно «лицо» - 1000-кубовый 70-сильный классик "Ямаха XV1000 TR1", другое - 750-кубовый 60-сильный круизер "Ямаха XV750 Special" (имя "Virago" появилось чуть позже и поначалу только на мотоциклах для американского рынка). Обе машины объединял ряд необычных конструктивных решений. Задний цилиндр V-образной двойки, в отличие от "Харлея" и прочих древних моторов, был не соосен с передним, его смещение вбок улучшало охлаждение. Мотор подвешивался за головки цилиндров к сваренной из штамповок хребтовой раме, внутри которой разместили воздушный фильтр. Оба варианта щеголяли литыми колесами с "закрученными" спицами, задней подвеской с центральным моноамортизатором. Трансмиссия мотоциклов выполнялась в совершенно различных двух вариантах -для европейского и американского рынков: роликовая цепь- для Европы, карданный вал - для США. Успех японского круизера оказался ошеломляющим! Конкурентам оставалось кусать локти - в их программе подобного рода машины появились только через несколько лет.

РОДОСЛОВНАЯ

1981 год (напомним, что именно мы подразумеваем, указывая дату, - модельный год, ведь фактически машины дебютируют, как правило, осенью предыдущего): "XV750 Special", первый в «ведьминой семейке». Рабочий объем 748 куб.см (83х69,2 мм), 60 л. с. при 7000 об/мин, 212 кг сухой массы мотоцикла, база 1520 мм.

1982 г.: "XV920 Virago". Рабочий объемдвигателя увеличен до 920 куб.см (92х69,2 мм), мощность - до 65 л. с. при 6500 об/мин. Привод на заднее колесо - карданным валом, двухдисковый передний тормоз, регулируемый руль, электронная жидкокристаллическая панель приборов. База 1520 мм, сухая масса 225 кг.

1983 г.: на всех моделях - привод только карданным валом. Ненадежная электронная панель приборов за­менена обычной. Кроме стандартно­го, мотоциклы выпускаются в исполнении "Midnight" - выкрашенные в черный цвет двигатели, золотые цировки на бензобаке. В середине года "большая ведьма" «располнела» до 981 куб.см (95х69,2 мм, 65 л. с. при 6500 об/мин). В дополнение к основ­ному бензобаку емкостью 12,5 л под седло 1000-кубовой машины стали ставить резервный на 2 л. Запущена в производство  модель  "XV500SE" (494 куб.см, 73х59 мм, 44 л. с. при 8000 об/мин, масса мотоцикла 173 кг, база 1410 мм), которая удержалась в программе всего один год.

1984 г.: год больших перемен. Задняя подвеска с центральным моноамортиза­тором заменена традиционной с двумя амортизаторами. Воздушный фильтр вы­несен из рамы наружу. Вместо прежнего угловатого бензобака установлен бак "капелькой". Седло стало ниже, увеличен вылет передней вилки. Поскольку правительство США ввело покровитель­ственные тарифы для спасения "Харлей-Дэвидсона", увеличив пошлины для импортных мотоциклов рабочим объемом выше 700 куб.см, литраж 750-кубовой модификации для американского рынка уменьшен до 699 куб.см (80,2х69,2 мм). На эту модель по заказу стали устанавливать спицованные колеса.

1985 г.: без видимых перемен.

1986 г.: "XV1100" пришла на смену 1000-кубовой модели (95х75 мм; 1063 куб.см; 70 л. с. при 6000 об/мин). Ре­зервный бензобак ликвидирован, ем­кость основного увеличена до 16,5 л. Расширилась гамма исполнения обеих моделей: двухцветная или одноцветная ок­раска, литые или спицованные колеса. 1987 г.: в дополнение к 700-кубовому и 1100-кубовому вариантам начато производство модели "XV535" (535 куб.см; 76х59 мм; 46 л. с. при 7500 об/мин; сухая масса мотоцикла 186 кг; база 1520 мм; спицованные колеса). Не ищите взглядом пробку бензобака - бак емко­стью 8,5 л расположили под седлом.

1988 г.: отмена повышенных для им­портеров пошлин в США привела к возврату 750-кубовой модели. Она и 1100-кубовая машины получили новые седла более удобной формы. Для японского рынка начато производство 400-кубового (68х55 мм; 40 л. с. при 8500 об/мин)  варианта модели "XV535". Состоялся дебют модели "XV250" (248 куб.см; 49х66 мм; 23 л. с. при 8000 об/мин; сухая масса мотоци­кла 137 кг; база 1490 мм). "Маленькая ведьма" коренным образом отлича­лась от больших сестер - у нее дуплексная трубчатая рама вместо хреб­товой, привод на заднее колесо - це­пью. В США эту машину продавали под названием "Route 66".

1989 г.: модель "XV535" оснастили до­полнительным бензобаком емкостью 4,5 л, расположенным на традиционном месте, а также двойным седлом вместо одинарного.

1990 г.: без видимых перемен. .

1991 г.: на модели "XV535" тормозные диски с прорезями заменили сплошные.

1992 г.: без видимых перемен.

1993 г.: на модели "XV535" появились хромированные картерные детали (вме­сто полированного алюминия).

1994 г.: модернизация моделей "XV750" и "XV1100". Увеличен диаметр тормозных дисков, установлены четырехпоршневые тормозные скобы. Только спицованные колеса. Модель "XV535" выпускается в двух исполнени­ях: стандартном и "Special" (DX) - с увеличенным числом хромированных деталей, двухцветной окраской и обив­кой седла с "кнопками".

1995 г.: исполнение "Special" для 250-кубовой модели.

1996 г.: для внутреннего рынка Япо­нии начато производство 400-кубового мотоцикла "Drag Star" с дуплексной ра­мой и цепной передачей на заднее колесо. Со временем эта серия вытеснит "Virago" во всех кубатурах. Модифици­рованы впускная и выпускная системы модели "XV535". 1100-кубовая модель оснащена карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки, вы­пускается  также  в   исполнении "Special". На все "Virago" начали устанавливать новые зеркала с хромированным прямоугольным корпусом из нержавеющей стали.

1997 г.: дополнение к производственной программе - модель "XV125" (124 куб.см; 41х47 мм; 10,3 л. с. при 8000 об/мин; сухая масса мотоцикла 139 кг;

база 1495 мм). Конструкция ходовой части аналогична 250-кубовой модели.

1998 г.: прекращено производство 400" кубовой и 750-кубовой моделей.

1999 г.: исполнение "Special" для 125-кубовой модели.

2000 г.: прекращено производство 1100-кубовой модели. 250-кубовая изготавливается только в исполнении "Special".

2001 г.: прекращено производство 250-кубовой модели; "XV535" - только в исполнении "DX".

КОДЫ И СЕКРЕТЫ

Кодировка моделей "Virago" запутана до чрезвычайности. Прежде всего, на­до знать, что литеры, соответствующие модельным годам, "Ямаха" присваивает не подряд по алфавиту, а с пропусками некоторых букв

1981     Н    1987     Т   1993     Е

1982     J    1988     U   1994     F

1983     К   1989    W   1995     G

1984     L   1990     A   1996     Н

1985     N    1993     В    1997     J

1986     S   1992     D   1998     К

Европейские модели 1981 и 1982 года (с цепной передачей) обозначались "RH" и "RJ" - с дополнительной буквой "R". Исполнение "Midnight" 1983 года обозначалось дополнительным "М" перед литерой модельного года ("МК"). 700-кубовая модель в 1986 и 1987 годах выпускалась с литыми или спицованными колесами, на что указывалось, соответственно, буквами "С" (от «cast") или "S" ("spoked") перед литерой, означающей модельный год. С 1994 года буква "S" на том же месте (то есть перед литерой модельного года) означает исполнение "Special". Наконец, с 1984 года буква "С" после литеры модельного года присваивается мотоциклам в исполнении для Калифорнии (главное отличие этих машин - в том, что они оснащены системой сбора паров бензина, испаряющегося из бензобака). Таким образом, «шифр» "XV700CSC" означает: модель с 700-кубовым двигателем, литыми колесами, 1986 модельного года, испол­нение для Калифорнии.

Главное достоинство серии "Virago" кроется, как ни странно, в ее почтенном происхождении. Поскольку класс круизеров в начале 80-х находился лишь в зачатке, то геометрия мотоцикла (вылет и угол наклона рулевой ко­лонки, база) не столь радикальна, как у преемников, и близка к классической. Поэтому мотоцикл обладает завидной маневренностью на малой скорости (хотя жесткость ходовой части архаич­но мала) и отлично чувствует себя на городских улицах. Вообще, "Virago" -один из немногих круизеров, который как нельзя лучше подходит на роль мотоцикла на каждый день. Вне зависи­мости от рабочего объема, он весьма «дружелюбен» к людям небольшого роста, комфорт, с точки зрения водителя, вполне достаточен. А вот с пассажиром лучше ездить не дальше, чем до ближайшего бара. Еще одна характерная особенность семейства (положительная или отрицательная - судите сами) - "крутильные" моторы. На высоких оборотах они живут «в полную силу». А вот ломовая тяга на низах, которую так ценят в круизерах, лишь в самых больших двигателях (1000 и 1100 куб.см). Вопреки своему названию "Virago" зарекомендовали себя весьма уживчивыми и надежными созданиями. Если в них что-то и огорчает, то электрика. Электростартер срабатывает с жутким шумом и редко живет дольше пяти лет. Добавляет хлопот и система включения резерва на мотоциклах с двумя бензобаками: пользоваться кнопочкой на руле, несомненно, удобно, но до тех пор, пока система работает. Дело в том, что электромагнитный клапан, расположенный под нижним бензобаком, принимает на себя всю грязь и в один далеко не прекрасный момент может отказать. Иногда он закисает просто от того, что им долго не пользовались. И вообще, коррозионная стойкость - не самое сильное свойство машины. При покупке секонд хэнда, кроме электромагнитного клапана включения резерва, проверяйте тормозные системы и глушители. На "XV535" они, например, составляют единое целое с выпускными трубами, и их замена влетит в копеечку! Заметим, тюнинговые выпускные системы порою вдвое дешевле штатных. Владельцы "Virago" - особенно больших, от 700 куб.см и выше  могут почерпнуть немало полезной ин­формации (если вы знаете английский язык) на американском сайте www.viragoownersclub.org регулировки и при­меняемые эксплуа­тационные материалы, поиск и устранение типичных неисправностей, ремонт и тюнинг.

 

alienweb.narod.ru

Отзыв о Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago – Хороший Мотоцикл Для Новичков

Достоинства

Из достоинств хочу отметить наличие кардана и высокого клиренса

Недостатки

Высокий центр тяжести, бензонасос иногда выходит из строя

Подробности

Не так давно товарищ мой захотел тоже стать мотоциклистом и никому не сказав купил себе первый в его жизни мотоцикл. Почему выбор пал именно на Вирагу, он внятно не смог ответить, но скорее всего понравился внешне.

Немного раскажу о мотоцикле. Ямаха вираго выпускается с 1981 года. Бывает в вариантах 250,400,535,700,750,900,1000 и 1100 обьемном исполнении. Кто то утверждает что это попытка повторить Harley-Davidson Sportster, кто то в нем видит неповторимый дизайн. Мне же он и правду 400ка смахивает на спортстера. Скажу сразу Ямаху Вираго я считаю не самым красивым чепером в своем классе. Из хорошего У 400ки два бака, второй под вашим сиденьем, бензин из него подается электрическим бензонасосом, который не редко выходит из строя. Клиренс у Вираго почти как у эндуро. Но посадка высоковатая. 400 не очень проблемная, чего не скажешь о 535 кубовой модельке, на форумах много сообщений о проблемах с 535 вирагой, но опять таки все решаемо.

Мои товарищ был первым владельцем сего аппарата у нас в стране, т. е. Ямаха была без пробега по СНГ, но долгое храниние на стоянке в Японии сказались на мотоцикле. А предпродажной подготовки явно не было. Мне довелось принять участие в первом обслуживании мотоцикла, заодно и протестировал его. Внешний вид был у него на 4+, немного окиси было на хроме и небольшая вмятинка на баке. К краске претензий не было, она сверкала как будто недавно с конвеера, хотя мотоцикл был 1997г. Аккумулятор сразу заменили, так как родной держать заряд не хотел.

Сразу после приобретения аппарат ехать нормально не желал. Ну и где же эта хваленая мощность? Ведь Вирага самая мощная (40 л. с) среди японских 400-ток 90х годов. Обратились к знакомому карбюраторщику, он почистил и подшаманил карбюраторы и вуаля, вирага и правду понеслась. Не скажу что почувствовал особо разницу в динамике с моим Suzuki intruder 400. Ну раз пишут что вираго мощнее, пожалуй так оно и есть, но я не ощутил разницы между вирагой и интрудером при езде как одному так и вдвоем. Зато ощутил неудобно высокую посадку. По началу было ощущение что я за рулем скутера а не мотоцикла. У интрудера центр тяжести гораздо ниже. Но опять таки все это дело привычки, Yamaha Virago отлична в управлении и в поворотах она хорошо управляема и закладываеться почти до коленки. Езда на ней комфортная, благодаря хорошей подвеске. У Вираго воздушное охлаждение, но перегревов в пробках не бывало. Тормоза тоже адекватные для этого мотоцикла. В общем это обычный добротный японский мотоцикл, без каких либо серьезных недостатков но и особых преимуществ перед другими японскими чеперами схожего объема я не вижу. У всех моделей есть свои нюансы. Если вам достанется аппарат в хорошем техническом состоянии, то служить он будет верой и правдой.

Обслуживание аппарата никаких сложностей не вызвало. Заменили все жидкости и фильтры. Топливный насос через пару дней отказался работать, но после разборки и сборки вновь заработал и работает по сей день. Почистили от окислов сигнал. Заменили зеркала на новые сферические, вот собственно и все обслуживание.

В эксплуатации Yamaha Virago 400 оказался весьма неприхотливым мотоциклом. Проблем с ним за все время не возникало. Лишь меняли мало и фильтры.

Оценки

ходовые качества

Год выпуска авто: 1997

Хороший мотоцикл для новичков

otzyv.expert

Yamaha XV400 Virago. Мой взгляд на вещи. / Мой мотоцикл / БайкПост

Мне в руки попалась подуставшая Yamaha Virago, насмотревшись различного рода телепередач по создания мотоциклов решил приложить свои руки к данному двух колесному!=) Изначально было задумано сделать боббер!

Но в процессе в голову приходили различные мысли и стало получаться не понятно что!=) Решил все таки сделать заднее крыло, хотя оно сейчас все равно не спасает спину от грязи летящей с колеса!

Сидение сделал сам из стального листа, крепления от ураловской сидушки! До сих пор его не обтянул, катаюсь на железячке!

После того как подшпатлевал, загрунтовал и покрасил раму принялся собирать… приволок готовые части домой и начал собирать этот конструктор! Амортизаторы оказались великоватыми и поэтому задняя часть потоцикла получилась приподнятой, в дальнейшем я подберу что то подходящее, что бы приотпустить крыло!

Почистил двигатель, хотел покрасить в черный цвет цилиндры, но до этого руки не дошли, нужно пескоструить, а где сделать эту процедуру в нашем городе я не знаю… может в будущем…

Бак отдал местному аэрографу, он отлично знает свою работу!

Вот что впринципе получилось, но на данный момент, мотоцикл полностью в сборе и на ходу, осталось обтянуть сидение! Так как близится конец сезона, то я решил покататься, а доделать его уже зимой! Осталось помелочи…

P.S. В ближайшее время загружу фотографии готового мотоцикла… фотографа нашел, осталось найти девушку=)

bikepost.ru

Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XV 400 Virago 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 400 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Yamaha XV 400 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha XV 400 Virago - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 400 Virago других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1996 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XV 750 Virago 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 750 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Yamaha XV 750 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 cc / 45.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 750 Virago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 750 Virago других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha XV 500 Virago 1983 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XV 500 Virago 1983 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 500 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 500 Virago 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Yamaha XV 500 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 494 cc / 30.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 500 Virago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 500 Virago других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha XV 1000 Virago 1984 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XV 1000 Virago 1984 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1000 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 1000 Virago 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Yamaha XV 1000 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 981 cc / 59.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1000 Virago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1000 Virago других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru