Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2009. Мотоцикл ямаха р 1


Мотоцикл Yamaha YZF-R1: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха УЗФ-Р1, отзывы, дилеры

Одноклассники Yamaha YZF-R1 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R1, 2015 г

По сравнению с предшественниками новый Yamaha YZF-R1 заметно улучшился, но в сравнение с аналогами немецкого или итальянского производства отличается в эргономике не лучшую сторону, что влияет на посадку и управление. А так нет особых отличий от всех современных мотоциклов, выделяется особый дизайн с узнаваемостью в городском потоке. Цена за Yamaha YZF-R1 сказка, так как имеет хорошую комплектацию в виде кованных дисков, электронику, которая имеет возможность подключаться к компьютеру, сбор данных по спутнику и обработке через специальную программу.

   Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Динамика. Подвеска. Цена. Качество сборки. Максимальная комплектация.

   Недостатки: эргономика.

  Владимир, Москва

Yamaha YZF-R1, 2016 г

Мечта сбылась, и я забираю долгожданный Yamaha YZF-R1 из салона. Прежде чем начать поездку я минут 10 изучал меню и список электронных систем. Честно говоря, лично я давно ждал от Yamaha именно такого мотоцикла, который уже не уступает по оснащению своим конкурентам и во многом их превосходит. С мотоциклом я подружился очень быстро, удобная посадка, легко нашел свое место и по положению тела и по ногам с моим ростом 185 см. В меню и с кнопочками разобрался легко интуитивно. Так как мотоцикл на обкатке, я поставил четвертую карту (так называемый «Mode D» - это максимально овощной режим с минимальной мощностью двигателя, нежной ручкой газа по отклику и с максимальным вмешательством электронных систем безопасности). В таком режиме я покатался первый день и накатал примерно 300 км. Да весь потенциал мотора я не раскрыл и не особо понял, но все равно я получил массу удовольствия от вождения, и улыбка не сходила с моего лица. Опробовав разные режимы электроники и двигателя я понял, что Yamaha YZF-R1 создан как и для спортсменов профессионалов, так и для любителей новичков.

Самый спорный вопрос - почему у него такие фары маленькие, да еще и скрыты? Такое решение дизайнеры Yamaha приняли, что бы максимально повторить старшего брата M1 и сами «Ямаховцы» говорят, что байк заточен под трек, мол, стоит только снять зеркала и можно выезжать на трек и показывать лучший круг. И, по моему мнению, это так и есть. Электроника - она пришла в Yamaha YZF-R1 из MotoGP, в основном, от Yamaha M1, модели 2012 года. Здесь есть четыре режима контроля мощности, но главное, это внедрение системы сенсоров, которые оценивают позицию мотоцикла в пространстве и помогают ECU принимать решения. Новая интегральная система тормозов с ABS. 4 различных режима пилотирования, которые призваны улучшить обратную связь между полностью бесконтактной ручкой газа и дроссельными заслонками, повысить уровень контроля над задним колесом. Отдельно для себя хочу отметить работу системы АБС. Всем известно, что максимально эффективное торможение будет комплексное; передний тормоз как основной, задний тормоз вспомогательный и торможение двигателем. Знать-то я это знаю, но в боевом режиме при сильном торможении я, почему то, не использую задний тормоз. Так вот на моем новом байке интегральная система АБС при сильном торможении передним тормозом самостоятельно притормозит задним тормозом с необходимым усилием, отталкиваясь от показателей разных датчиков. Подводя итоги, мотоцикл очень понравился и превзошел все мои ожидания. Очень легкий в управлении, ровная кривая момента, двигатель работает идеально, без вибраций, умная электроника, крутой дизайн и ЖК монитор. Из минусов отметил бы слишком тихую выхлопную систему, но это логично, так как выхлоп задушен всевозможными евро нормами и под спорт все равно будет установлена прямоточная выхлопная система.

   Достоинства: легкий в управлении. Двигатель с ровной кривой крутящего момента. Динамика. КПП. Умная электроника.

   Недостатки: тихий выхлоп.

  Александр, Киев

 

Yamaha YZF-R1 / Ямаха УЗФ-Р1

Новое поколение суперспортивного Yamaha YZF-R1 заставляет переосмыслить динамику во всем ее проявлении. Этот литровый байк унаследовал лучшие качества мотоциклов класса MotoGP. Неважно, извилистый трек или городские улицы - Yamaha YZF-R1 обеспечит своему владельцу непередаваемый поток адреналина. Японским инженерам удалось создать уникальный байк, который сочетает великолепные управляемость и курсовую устойчивость.

Двигатель нового Yamaha YZF-R1 позаимствован у предшественника. Силовому агрегату добавили почти 20 hp и сделали его более отзывчивым на рукоятку акселератора. Электроника контролирует объем поступающего в двигaтель воздуха для максимальной производительности и тяги во всем диапазоне. Титановая выхлопная система оборудована компактным глушителем и специальными клапаном с сервоприводом, который регулирует поток выходящих газов.

Мотоцикл оборудован современной электронной "начинкой", помогающей справиться с его резким характером. В этом списке есть трекшн-контроль, антибукс, SCS, launch control, а также интеллектуальная система IMU, синхронизирующая работу этого оборудования. Для максимальной безопасности перeдняя и задняя подвески Yamaha YZF-R1 снабжены системами ABS и UBS (распределение тормозного усилия).

avto-russia.ru

Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2009: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха УЗФ-Р1 2009, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R1 2009

Yamaha YZF-R1 2009, 2010 г

Прекрасный мотоцикл, как внешне, так и технически, вечный двигатель, отлично сбалансирован, ракета мечта. Yamaha YZF-R1 исключительно подойдет для опытного водителя так как телепортировать будет молниеносно из точки А в точку Б. Дополнительно устанавливал «квикшифтер», динамика выходит сказочной. «Максималка» 299, со звездой с меньшими зубцами 320, с доработками ещё больше, конкуренты BMW S1000RR, Kawasaki ZX10R. До 100 км — 2.9 сек. Приборка отличная, все хорошо видно и понятно. «Рулится» Yamaha YZF-R1 превосходно.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Динамика. Надежность.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Yamaha YZF-R1 2009 / Ямаха УЗФ-Р1 2009

Yamaha YZF-R1 2009 модельного года – высокотехнологичный представитель спортивных мотоциклов. Он имеет яркий внешний вид и впечатляющие технические характеристики. Модель построена благодаря опыту и достижениям Yamaha в гоночной серии MotoGP.

Обновленный в 2012 году, Yamaha YZF-R1 оснащается литровым двигателем с компоновкой 4R и четырьмя клапанами на цилиндр. Силовой агрегат в YZF-R1 2009 отличается от конкурентов особенным коленвалом - благодаря ему мотор не имеет инерционности и ровнее создает тягу. Еще несколько новинок от конструкторов: это система управления дросселем YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), выбор режима отдачи мощности двигателем D-Mode и семиуровневый трекшн-контроль TRC. Две последние системы в общей сумме позволяют создать 21 режим управления мотоциклом, от минимального контроля безопасности до максимального.

Фирменная конструкция подвески Yamaha YZF-R1 2009 имеет различные варианты настроек жесткости, амортизации, скорости хода, регулировки нагрузки и т.д. Пара титановых глушителей не только создают ураганный рев и украшают корму, но и благодаря системе EXUP (клапан регулировки потока выхлопных газов) улучшают КПД двигателя.

avto-russia.ru

Yamaha YZF R1 (Ямаха Р1), отзывы владельца об мотоцикле, Роман, Красногорск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, хочу поделиться и своим опытом: покатался я и на 750,CBR1000, и на R1, GXS 1000. Аппараты разных годов выпуска, как и чистые спортбайки, так и спорт туристы.

Новый R1 – это потрясающий разгон, оснащен тремя режимами А, В, С. Режим А – отдельная тема для разговора, в этом режиме мотоцикл превращается в жесть! Он рвет асфальт под собой и взлетает в прямом смысле этого слова. На первых 4-х скоростях мот встает на заднее колесо в этом атомном режиме. На эрку я пересел после CBR 1000 rr (178 лошадок). У yamaha yzf r1 2009 – 182 лошадиных сил. Разница, вроде бы, и не очень, но электроника свое дело делает. Рулить мотом достаточно легко, тормоза очень информативны и работают просто прекрасно. Из минусов – на первой скорости возможны небольшие подергивания – в большой мере, конечно, зависит от пилота, но все же они есть. На моем аппарате тюнинговые звезды, едет, вроде как немного помягче, без рывков.

Как-то сравнивал свою эрку с аппаратом товарища. Оба мотоцикла 2009 года выпуска, но у меня европеец (тюнинговые звезды и фильтр), а у него штатный американец. Едут аппараты немного по-разному, и у меня немного лучше, но и разница в скорости тоже есть.

Присутствует одна маленькая неприятная деталь – натяжитель цепи при старте при старте секунды две издает неприятный такой звук. Это можно устранить, если менять натяжитель каждые 10 000 км – звук полностью пропадает. Когда читал про ямаха р1 отзывы, об этом вычитал, с тех пор запомнил, камрады на форумах делились опытом.Видимость в зеркалах прекрасная, посадка достаточно удобна – ехал 200 км на скорости 250 км/час – все супер, нигде ничего не затекает и не болит.

В целом, ямаха р1 суперский, как по внешнему виду, так и с технической стороны – быстрый, комфортный, красивый…Одним словом – есть голова на плечах и деньги – покупайте! А я планирую пересесть на итальянца, обязательно отпишусь о впечатлениях!

autoback.ru