Мотоцикл урал схема зажигания


КАК НА МОТОЦИКЛЕ "УРАЛ" УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ; ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74 

 

 

 

КАК НА МОТОЦИКЛЕ "УРАЛ" УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ; ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

Каждый владелец мотоцикла, оснащенного обычной системой зажигания сталкивался с присущими ей недостатками: трудностью пуска двигателя в холодное время, необходимостью регулировки и очистки контактов прерывателя и др. Значительно улучшит работу системы зажигание применение электронного зажигания высокой энергии. Эту систему можно установить на многие модели отечественных мотоциклов, среди которых рассматриваемые в нашем издании "Уралы" и "Днепры".

Принципиальная схема коммутатора представлена на схеме (рис. 6.37). В состав коммутатора входит блокинг-генератор, собранный на транзисторе VT1, импульсный трансформатор Т1, накопительный конденсатор СЗ и схема разрядки (тиристор VS1 и диод VD5). Наиболее сложной и ответственной деталью в схеме является трансформатор. Его обмоточные данные:

 

 

 

Таблица 6.6

Обмотка №

Число витков

Марка провода

Диаметр провода, мм

Порядок намотки

Обмотка 1

50

ПЭВ-2

0,55-0,80

Второй 'ч

Обмотка 2

70

ПЭВ-2

0,25

Третий

Обмотка 3

450

ПЭВ-2

0,25

Первый

 

 

 

 

 

Рис. 6.37. Схема коммутатора

В качестве сердечника трансформатора можно применить трансформаторное железо III и Я или готовые ШЛ-овские сердечники (ШЛ8х1б, ШЛ12х16, Шл16х16) либо намотать трансформатор на феррите (НМ2000-Ш15х12). Выбор зависит от возможностей и привычек. Если у Вас таковых нет, то проще всего изготовить трансформатор, применив в качестве заготовки трансформатор из "кухонного" громкоговорителя.

Размотав изоляционный слой и сняв все обмотки, вы увидите, что в руках у вас прекрасная катушка, надетая на не менее симпатичный сердечник Разберите железо (выньте отдельные пластинки и разделите их между собой). Затем намотайте обмотки согласно данных таблицы, изолируя слои конденсаторной бумагой, а обмотка от обмотки должна отделяться с особой тщательностью (три слоя бумаги или стеклолента). Выводы обмоток нужно пометить бирками. Сборка трансформатора заключается в сборке трансформаторного сердечника. В этой операции нет особых сложностей, кроме одной особенности - пластины, составляющие сердечник не должны иметь между собой электрического контакта. Достигается это различными способами: наложением специального гальванического покрытия или покраской. В гаражных условиях наиболее доступный способ - лакирование. Перед сборкой пластины нужно очистить от коррозии, обезжирить, затем покрыть нитролаком в два-три слоя. Детали сердечника в собранном трансформаторе необходимо сжать обоймой специальной формы или при помощи шпилек. Перед установкой шпильки нужно обернуть трансформаторной бумагой или надеть на них тонкий кембрик (изоляционную трубку).

Решаясь на изготовление электронного блока, надо просмотреть список комплектующих радиоэлементов и, до начала всех работ, скомплектовать его.

Осталось изготовить монтажную плату и установить на нее элементы (рис. 6.38).

После проверки правильности монтажа соедините все части системы зажигания проводами. Вместо прерывателя включите любое нормально замкнутое реле, а его обмотку подключите к генератору звуковой частоты или к источнику низкого напряжения. К выходу катушки зажигания подключите свечу.

Включите питание. При этом из трансформатора должен послышаться легкий звук работающего блокинга частотой 300-350 Гц. Если звука нет - поменяйте выводы второй обмотки трансформатора местами.

Если блокинг работает, то подайте питание на реле. В искровом промежутке свечи должна возникнуть мощная искра. Если вы используете звуковой генератор, то начните подавать напряжение с 20 Гц, плавно повышая частоту до 100 Гц. Не должно наблюдаться сбоев в искрообразовании на всех промежутках. Искра должна быть мощной.

Напоминаем о технике безопасности! Напряжение на накопительном конденсаторе и первичной обмотке катушки зажигания - 400 В, на вторичной обмотке амплитуда импульсного тока достигает 30 кВ. После "лабораторных" опробований плату нужно разместить в подходящем для нее корпусе, предварительно покрыв лаком с обеих сторон. При установке плата должна быть отдалена от металлических стенок и надежно заизолирована. Исключение составляет транзистор -он должен быть установлен на металлическое основание, которое будет служить радиатором (изолировать корпус транзистора не нужно).

 

 

 

Рис. 6.38. Печатная плата коммутатора

 

Возможные замены. Транзистор КТ837Б можно заменить транзисторами КТ837В, КТ818В-Г, П210Б и П217. Вместо Д220 можно использовать диоды КД509, КД 510, КД522Б. Вместо одного стабилитрона Д817 можно установить два Д816, включенных последовательно. Для Д817Б нужен радиатор в виде П-образной пластинки шириной 15 мм. Диод КД292Р легко заменяется диодом КД209Б-В, тиристор КУ202Н - тиристором КУ221А. Конденсатор С1 - морозоустойчивый типа К53-1 А, К53-14. Конденсатор С2 - типа К40П-2А или БГМ-2; С4 - КМ или МБМ напряжением 160 В. Накопительный конденсатор СЗ может быть типа МБГО, МБГЧ напряжением 400 В. Для конструкции хорошо подходят разъемы ГРМ или 2РМ, обеспечивающие хорошую изоляцию. Штатный прерыватель, установленный на мотоцикле, при подключении электронного блока не нужен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74 

 

 

zinref.ru

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОГО КОРРЕКТОРА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

содержание   ..  70  71  72  73  74 

 

 

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОГО КОРРЕКТОРА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

Предлагаем применить устройство, работающее с блоком электронного зажигания, схема которого приведена на рис. 6.39.

Все элементы устройства, за исключением резистора R8, светодиода VD11, установлены на печатной плате (рис. 6.40). Типы применяемых деталей. Конденсаторы С2 и С5 - типа К53-14, все остальные - КМ. Все постоянные резисторы - МЛТ, подстроечный резистор R12 - СПЗ-6, R8

- СПЗ-12А. Диоды КД102Б и КД521А можно заменить диодами КД522, КД 510, КД102 с любым буквенным индексом, а КД209А-КД208 или КД105 с любой буквой. Вместо КС168 и Д818Е можно установить другие стабилитроны с соответствующим напряжением.

Для настройки корректора к нему нужно подключить к источнику постоянного тока напряжением 12 - 14 В, между проводом от резистора R23 и "плюсом" питания временно припаять двухваттный резистор сопротивлением 150 - 300 Ом. Ко входу вместо прерывателя необходимо подсоединить нормально разомкнутые контакты электромагнитного реле, а его обмотку - к выходу генератора звуковой частоты. Затем на обмотку реле нужно подать низкое напряжение частотой 50 Гц, перевести движок резистора R8 в режим максимального сопротивления и резистором R12 установить на коллекторе VT3 напряжение 1,2 В.

Настроенную плату покрыть лаком с двух сторон, желательно установить в тот же корпус, где расположен блок зажигания. Установив корректор на мотоцикл, нужно ослабить винты крепления прерывателя и повернуть его в сторону "раннего" угла до упора. Движок сопротивления R8 повернуть в положение минимального (теперь оно будет "самым ранним") и запустить мотор. После прогрева двигателя нужно проверить работу электронного устройства на холостом ходу, а затем в процессе эксплуатации мотоцикла.

 

 

 

 

Рис. 6.39. Принципиальная схема электронного корректора угла опережения зажигания стабилизации. Транзисторы КТ315Г можно заменить на КТ312Б, В или КТ342А, Б, а КТ361Г - на КТ361Б, В или КТ201Б-Г. В выходном ключе кроме транзисторов КТ815В могут работать КТ603, КТ608 или КТ817.

 

 

 

Рис. 6.40. Печатная плата электронного устройства регулировки угла опережения зажигания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74 

 

 

zinref.ru

Схема зажигания урал. Как подключить замок зажигания на мотоцикл Урал

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Электросхема мотоцикла Урал Соло, Соло Классик, Волк

Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Результатом этого является минимальное использование электропроводки и, как следствие, возможностей для появления неисправностей тоже мало. Имея под рукой электросхему мотоцикла урал, выявить и устранить неисправность не сложно.

Схема электрооборудования мотоциклов Урал ИМЗ-8 1230 «Соло»

На первый взгляд может показаться, что схема очень сложная. На самом деле, присмотревшись внимательно, становится понятно, что с чем связано и где искать какую неисправность. Отсутствие электростартера отличает данную модель от остальных.

Электрическая схема состоит из системы зажигания (замок зажигания, свечи, аккумулятор, прерыватель системы зажигания, катушка зажигания, микропроцессорный блок зажигания), генератора, системы освещения и сигнализации.

Система освещения формируется за счет передней и задней фар, передних и задних указателей поворота, переключателя света, подсветки спидометра, выключателя света, стоп-сигнал, габариты, подсветка номерного знака.

Также имеется аварийный выключатель двигателя. Сигнализация представлена звуковым сигналом.

Схема электрооборудования мотоциклов Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик»

2x h26

Главное отличие Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик» от Урал ИМЗ-8 1230 «Соло» – наличие электростартера. Поэтому в схему входит еще и кнопка стартера. Также имеется аварийный выключатель зажигания, два реле света и два реле стартера. Аварийного выключателя двигателя нет.

Соло-классик имеет более сложную структуру, чем Соло. К тому же система проводки состоит из большего количества элементов. «Соло-классик» устанавливается на более новых моделях Урала и имеет большую мощность. Способна выдерживать любую нагрузку. Мотоцикл обеспечивает бесперебойную работу всех основных функций не зависимо от оборотов двигателя.

Схема электрооборудования мотоциклов Урал ИМЗ-8 1237(Волк)

Схема проводов мотоциклов Урал ИМЗ-8 1237(Волк) по своему построению похожа на Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик». Урал Волк – это тяжелый мотоцикл, весом 260 кг и максимальной скоростью 150 км/ч. Для обеспечения нормальной работоспособности такого монстра необходима достаточно мощная система производства и передачи энергии.

Эти моменты были учтены при разработке схемы. Запуск двигателя происходит за счет электростартера и кикстартера. Система зажигания Волка микропроцессорная. Мощность генератора составляет 500 Вт. Все элементы работают под напряжением 12 В.

Схема электрооборудования мотоцикла урал в разных моделях отличаются отдельными характеристиками и количеством элементов.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Схема подключения замка зажигания мотоцикла урал

Для наиболее эффективной эксплуатации вашего байка необходимо правильно выставить зажигание. Схема подключения замка зажигания мотоцикла Урал довольно проста, при желании с ней справится любой новичок. Правильная установка обеспечит повышенную работоспособность и скорость агрегата. Кроме того, вы сможете заметно сэкономить на горючем.

Итак, как подключить замок зажигания на мотоцикле Урал:

Соберите необходимый инструмент (ключи, тонкий лист бумаги и прочее) Установите коленвал в ВМТ цилиндра; Выкрутите свечу из блока цилиндра, отверстие от свечи закройте бумагой; Ослабьте крепеж микроблока до вращения. Поверните блок против хода часовой стрелки до утыкания. Совместите отметки мотора и моховика. Они обозначены буквами «В» и «Р». Поверните блок до момента угасания лампы. Надежно закрепите блок в этом положении. Проверьте правильность выставления зажигания. Попеременно подавайте ток на контакты. Лампочка должна мигать при повороте коленвала.

Как подсоединить замок зажигания на мотоцикле Урал с контактной схемой:

В данном случае кроме основных операций придется также зафиксировать зазор между контактами, находящими в прерывателе. Он должен составлять не более 0,5 мм. Подсоедините один провод контролирующей лампы к клемме с низким напряжением, второй к массе. Поверните коленвал до совмещения меток на маховике и картере. Вращайте блок прерывателя до тех пор, пока контрольная лампа не загорится. В этом положении зафиксируйте прерыватель.

Таким нехитрым способом можно выставить замок зажигания мотоцикла Урал, схема которого немногим отличается от других советских агрегатов.

Не забудьте приобрести противоугонный замок для мотоцикла. Ведь система зажигания советских байков очень проста, что позволяет злоумышленникам без проблем угнать байк.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Схема электронного зажигания Мотоцикла Урал

2BIKE Новости Фотогалерея Объявления Форум Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Схема электронного зажигания Мотоцикла Урал

Поделиться

теги

Эндуро Дрэгстер Боббер Чоппер Круизер мотовездеход Кроссовый байк спортбайк

Рубрики

Harley Davidson Honda CB Honda CTX Honda GL Honda GL 1800 Honda SBR 1000 Honda SBR 300 Honda SBR 600 Honda Shadow Honda VFR Honda VFR 1200 Kawasaki Ninja Suzuki GSX Suzuki Strom Suzuki SV Гидроциклы Иж Юпитер Квадроциклы Квадроциклы Honda Китайские Мотоциклы Кроссовые Мотоциклы Мопеды Мотоцикл Восход Мотоцикл Днепр Мотоцикл Минск Мотоцикл Планета Мотоцикл Урал Мотоцикл Ява Мотоциклы BMW Мотоциклы BMW G Мотоциклы BMW R Мотоциклы Ducati Мотоциклы Honda Мотоциклы Yamaha Мотоциклы Иж Мотоциклы с коляской Мотоциклы Эндуро Скутеры Honda Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

Новости Фотогалерея Объявления Форум

2bike.ru

Схема УРАЛ 375

  Электросхема грузового автомобиля УРАЛ 375. Предназначена для проведения ремонтных работ и обслуживания авто. Для увеличения - кликните на схему.

  Элементы схемы электрооборудования данного грузового автомобиля:

17 015-1500 Свеча накаливания типа СР65-А в сборе 030-0215 Щетка электродвигателя УРАЛ 375 15 030-3170-Г Катушка электромагнитного клапана в сборе 26 120-3704010-А Включатель зажигания в сборе 120-3704105 Ключ включателя зажигания с кольцом в сборе 9 120-3808012-Б Датчик указателя температуры воды типа ТМ101 в сборе 18 120-3810020-Б Датчик манометра масла типа ММ9 в сборе 53 130-3708110-А Реле включения стартера типа РС502 в сборе 10 131-3701010 Генератор типа Г51 в сборе 20 131-3702010 Реле-регулятор типа РР51 в сборе 6 131-3705010 Катушка зажигания маслонаполненная типа Б102-Б в сборе 50 131-3705050 Сопротивление катушки зажигания добавочное типа СЭ102 в сборе 7 131-3706010 Распределитель типа Р102 в сборе 8 131-3707010 Свеча зажигания типа СН307 в сборе 54 131-3708010 Стартер типа СТ2 в сборе  201416-П29 Болт М6-6gх12220011-П29 Винт М3х25 220048-П29 Винт М4х6 220078-П29 Винт М5-6gх12 220081-П29 Винт М5-6gх8 220082-П29 Винт М5-6gх20 220084-П29 Винт М5-6gх25 220105-П29 Винт М6-6gх16 220112-П29 Винт М6х32 крепления добавочного сопротивления 250458-П29 Гайка М3 250462-П29 Гайка М4-6Н 250464-П Гайка М5 250508-П29 Гайка М6-6Н 252130-П9 Шайба пружинная 3 252132-П9 Шайба пружинная 4 252152-П9 Шайба 4 пружинная 252153-П9 Шайба пружинная 5 252154-П9 Шайба пружинная 6 339417-П29 Шайба пружинная 7,6 34 352-3723100 Соединитель двухгнездный в сборе 353-3724026 Провод от конденсатора к электродвигателю отопителя в сборе 375-3705004 Прокладка 375-3710003 Колпак включателя батарей в сборе 375-3724005 Провод к плафону в сборе 375-3724017-А Пучок проводов к подфарнику в сборе 375-3724022 Пучок проводов от переключателя к электродвигателю отопителя в сборе 375-3724025-В Пучок проводов правый в сборе 375-3724027-А Провод от включателя к светильнику в сборе 375-3724036-А Провод от указателя уровня топлива на МАССУ в сборе 375-3724041-А Провод от штепсельной розетки на МАССУ в сборе 375-3724050 Провод от аккумуляторной батареи к стартеру в сборе 375-3724060 Провод от аккумуляторной батареи к включателю в сборе 375-3724070 Провод от стартера на МАССУ в сборе 375-3724081-А Провод к поворотной фаре в сборе 375-3724082-В Пучок проводов электроприборов в системе пускового подогревателя в сборе 375-3724083 Провод от контрольной спирали к включателю в сборе 375-3724084 Провод от включателя к центральному переключателю в сборе 375-3724087 Провод от клеммы С реле-регулятора к конденсатору в сборе 375-3724088 Провод от датчика давления масла к конденсатору в сборе 375-3724089 Провод от датчика температуры воды к конденсатору в сборе 375-3724094 Провод от указателей давления масла до указателя топлива 375-3724095 Провод от катушки зажигания к фильтру в сборе 375-3724096-А Провод от конденсатора электродвигателя отопителя к переключателю в сборе 19 375-3733005-А Конденсатор в сборе 375-3733006 Кронштейн конденсатора 375-3733010-А Конденсатор электродвигателя отопителя в сборе 375-3733021 Кронштейн конденсатора 375-3733022 Кронштейн конденсатора 375-3733028 Экран датчика температуры воды УРАЛ 375 375Д-3724010-20 Пучок проводов левый в сборе 375Д-3724010-Б Пучок проводов левый в сборе 375Д-3724025-10 Пучок проводов правый в сборе 375Д-3724025-А Пучок проводов правый в сборе 375Д-3724035-01 Пучок проводов задний в сборе 375Д-3724040 Пучок проводов задних фонарей в сборе 375Д-3724090 Провод от реле сигналов поворота к приборам в сборе 375Д-3724104 Провод от конденсатора к электродвигателю отопителя в сборе 375Д-3733017-А Кронштейн конденсатора 33 375Д-3733018 Конденсатор электродвигателя отопителя типа КБПС 375Д-3733031-А Экран датчика давления масла в сборе 375С-3724010-В Пучок проводов левый в сборе 375С-3724011-А Провод от переключателя к соединителю 375С-3724035-01 Пучок проводов задний в сборе 375С-3724040-Б Пучок проводов задних фонарей в сборе 377-3724010-Б Пучок проводов левый в сборе 377-3724025 Пучок проводов правый в сборе 377-3724035-01 Пучок проводов задний в сборе 377С-3724011 Провод переключатель-фара в сборе 377С-3724035-01 Пучок проводов задний в сборе 27 3ДБ.529.056 Светильник типа КЛСТ64 в сборе 45 5К-3710000 Включатель звукового сигнала типа 5К в сборе 42 6ТБ.266.002 Розетка штепсельная типа 47К А12-3 Лампа 12в 3св 43 БМ118-3806600-А Датчик указателя уровня топлива типа БМ118-А в сборе 39 ВБ-0404 Включатель батареи типа ВБ-0404 в сборе 47 ВК12-3720000 Включатель гидравлический сигнала СТОП типа ВК12 в сборе 37 ВК322-3710000 Включатель стартера типа ВК322 в сборе 24 КП5П-3801000 Щиток приборов типа КП5-П с приборами в сборе 36 МД201Б-3810500 Манометр давления воздуха двухстрелочный типа МД201-Б в сборе 35 МФ3.609.006.Г Включатель поворотной фары типа ВК26-А2 в сборе 32 МЭ218-3730000-Г Электродвигатель типа МЭ218 в сборе 14 ОВ65-2000 Спираль контрольная в сборе ОВ65-2009 Спираль контрольная 16 П100-0212 Электродвигатель типа МЭ-202 в сборе 13 П100-4050 Включатель свечи 12 П100-4060 Переключатель УРАЛ 375 48 П109-3709000-Б2 Переключатель указателей поворота типа П109-Б2 в сборе 30 П300-3709000 Переключатель центральный типа П300 в сборе 49 П53-3709000 Переключатель ножной типа П53 в сборе 5 ПД308-3715300 Фонарь освещения под капотом типа ПД308 28 ПК201-3714010 Плафон кабины типа ПК201 в сборе 25 ПП107-3803000 Патрон контрольной ламлы сигнализации поворота в сборе 31 ПП6-3713000-Б Патрон контрольной лампы типа ПП6-Б сигнализации дальнего света в сборе 52 ПР108-3722000 Блок предохранителей в сборе 41 ПС1-3723000-А2 Панель соединительная трехклеммовая типа ПС1-А2 в сборе 3 ПС2-3723000-А2 Панель соединительная четырехклеммовая типа ПС2-А2 в сборе 40 ПС300-3723100-А Розетка штепсельная типа ПС300 в сборе 11 ПС5-3723000 Панель соединительная пятиклеммовая типа ПС5 в сборе 1 ПФ101-3712000-Б Подфарник типа ПФ101-Б в сборе 51 РС508-3721000 Сигнал звуковой типа РС508 в сборе 22 РС57-3726000 Реле указателей поворота типа РС57 в сборе 2 ФГ122-3711000-И Фара герметичная типа ФГ122-И в сборе 46 ФГ16-3711000 Фара поворотная типа ФГ16 в сборе 44 ФП101-3716000 Фонарь ФП101 задний левый в сборе 29 ФП101-3716000-Б Фонарь типа ФП101-Б задний правый в сборе 21 ФР81-Ф Фильтр радиопомех типа ФР81-Ф в сборе 4 ФР82-Ф Фильтр радиопомех типа ФР82-Ф УРАЛ 375 38 ФЮЗ.553.008 Аккумуляторная батарея 6СТЭН-140М в сборе.

Схема зажигания автомобиля Урал-375

11 120-3721040 Пружина болта 8 130-3707060 Щиток свечи передний правый и задний левый в сборе 41 130-3707064 Щиток свечи задний правый в сборе 28 131-3705010 Катушка зажигания маслонаполненная типа Б102-Б в сборе 1 131-3705090 Разъем контактный провода низкого напряжения в сборе 4 131-3706010 Распределитель типа Р102 в сборе УРАЛ 37523 131-3706019 Кольцо хвостовика распределителя уплотнительное 34 131-3707010 Свеча зажигания типа СН307 в сборе 43 131-3707013 Устройство контактное типа КУ20-А в сборе 9 131-3707061 Щиток свечи передний левый в сборе 35 131-3707090 Провод к свече первого цилиндра в сборе 37 131-3707095 Провод к свече второго цилиндра в сборе 38 131-3707100 Провод к свече третьего цилиндра в сборе 39 131-3707105 Провод к свече четвертого цилиндра в сборе 15 131-3707110 Провод к свече пятого цилиндра в сборе 17 131-3707115 Провод к свече шестого цилиндра в сборе 19 131-3707120 Провод к свече седьмого цилиндра в сборе 22 131-3707125 Провод к свече восьмого цилиндра в сборе 27 131-3707150 Провод высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю в сборе 36 131-3707160 Шланг провода к свече первого цилиндра экранирующий в сборе 18 131-3707162 Шланг проводов к свечам второго и едьмого цилиндров экранирующий в сборе 16 131-3707164 Шланг проводов к свечам третьего и шестого цилиндров экранирующий в сборе 40 131-3707166 Шланг провода к свече четвертого цилиндра экранирующий в сборе 10 131-3707178 Втулка проводов к свечам уплотнительная 26 131-3707180 Шланг провода высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю в сборе 20 131-3707206 Шланг провода к свече восьмого цилиндра экранирующий в сборе 14 131-3707208 Шланг провода к свече пятого цилиндра экранирующий в сборе 42 131-3707230 Шланг проводов к свечам экранирующий правый в сборе 5 131-3707231 Шланг проводов к свечам экранирующий левый в сборе 33 131-3707238 Коллектор проводов к свечам в сборе 3 131-3707263 Кольцо экранирующего шланга проводов к свечам уплотнительное 44 131-3707267 Втулка свечи уплотнительная 32 131-3707284 Шпилька крепления коллектора 131-3707290 Шланг экранирующий с проводом высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю в сборе 29 220104-П8 Винт М6х12 крепления катушки зажигания 31 250508-П8 Гайка М6-6Н 30 252154-П2 Шайба 6 пружинная 13 301197-П8 Болт М8х28 крепления распределителя 12 305636-П8 Шайба 10,2 25 375-3705013 Кронштейн катушки зажигания УРАЛ 3752 375-3706013 Штуцер 7 375-3706014-А Шланг вентиляции распределителя 6 375-3706015-А Шланг вентиляции топливного насоса 21 375-3724138 Провод низкого напряжения от катушки зажигания к распределителю с контактными разъемами в сборе 24 375-3724141 Оплетка провода низкого напряжения от катушки зажигания к распределителю экранирующая в сборе УРАЛ 375.

trucks-shemi.ru

bmwpmr.com