Мотоцикл Yamaha TW 200 2010 обзор. Ямаха мотоцикл тв 200


Yamaha TW 200 (Ямаха ТВ 200), отзывы владельца об мотоцикле, Алан, Люберцы

Технические характеристики

Отзыв владельца

Моя лошадка прискакала ко мне с накатом в 9500 км.

Владелец особо продажей не заморачивался, поэтому только поменял свечу и аккумулятор. Все остальное перед сезоном пришлось чинить мне.

Начал с новой цепи, потом купил звезды. Масляные фильтры решил оставить прежние, так как они сетчатые, не одноразовые. Но вот масло слил все и залил свежак, отрегулировал клапаны. Тормозные диски тоже поменял – это все-таки очень важно. Дополнительно прокачал гидропривод переднего тормоза. В вилке залил масло 10w. Также заменил воздухофильтр, поскольку имеющийся начал крошится. Короче, вложился нехило.

Но после первой обкатки обнаружил еще некоторые потребности коня. Родная оптика tw 200 оказалась ночью совсем непригодной, но тут возник нюанс – не было лампы с большей мощностью на данном цоколе. Выход подсказали – установил лампу h5 55/60W от ВАЗ 2106. Не отходя от кассы, присобачил выключатель передней фары. Результат удовлетворил, со светом теперь проблем нет.Проведу дальше небольшую критическую оценку по всем узлам. Посадка некомфортная, особенно если ваш рост более 185 см. Долго в пути ямаха тв200 тоже не выдерживает. То есть нет, аппарат выдержит, а вот ваша спина и пятая точка не очень. Об этом часто пишут про tw200 отзывы, но вряд ли такой моц берут для длительных переездов. Размещено вроде все как эргономично, но при дневном свете к индикаторам нужно долго приглядываться, чтобы понять, что к чему. После отметки в 80 км/час страдает от вибрации – в зеркалах видимость очень ухудшается.

А вот движок ведет себя резвенько, не дрейфит даже при своем небольшом объеме. Некоторые заминки возникают только при повороте ручки газа на низах, но лишь ненадолго. Кроме того, если установить другие звезды, можно и это подправить. КПП щелкает четко, но сцепление схватывает не сразу. Конечно, с пассажиром движок немного убавляет во прыти.

До сотни ямаха tw 200 разгоняется сравнительно динамично, но до максималки не далеко – 120 км/час. Но при любой скорости управляемость и уверенная езда не теряется.

Подвеска так себе, скажу прямо. Жестковата, особенно передняя, но при этом убить тяжело. У задней ход также небольшой, огорчает отсутствие регулировки пружины. Особенно это чувствуется при езде с пассажиром. Одним словом, подвеска рассчитана на водителя-эгоиста.Передний тормоз мне показался достаточно цепким, но при скорости в 90 км и выше это ощущение теряется. Мне говорили, что лекарством от того будет установка армированного тормозного шлангу, посмотрим. Вот задний тормоз какой-то вялый и неохотный при любой скорости, из-за того, что барабанного типа. Одно радует – расположение тяги, не позволяющее её оторвать на бездорожье.

Защита картера позволяет брать бордюры по городу, а в пробках аппарат не очень «прошивательный» - мешает широкий руль. Больше того, я установил к чему-то защиту рук, что еще подбавило габаритов. На светофорах стартует легко и резко, но движок требует накрута для этого. Расход вообще замечательный, на уровне 3,5 литра на сотку км. Эх, ему бы еще бак не семь литров, и про дозаправки надолго забывать можно бы было.

Как по мне, tw200 лучше ведет себя на бездорожье, чем по трассе. А его «идеальная среда обитания» - песок, где ему нет равных даже среди моцов с большей кубатурой. Ширина колес обеспечивает супер-проходимость и устойчивость. Сам проверял в условиях огромного песчаного карьера.Больше доволен мотоциклом, чем нет, пока намерения менять не возникает.

autoback.ru

Мотоцикл Yamaha TW 200 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha TW 200 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 196 cc / 11.96 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TW 200 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 200 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор Yamaha TW200 2010 / Yamaha / БайкПост

В категории дуалспорт невозможно не отметить легкий мотоцикл Yamaha TW200 2010 с роскошными колесами. Байк настолько хороший, что японцы решили ничего с ним не делать и не изменять.

Вообще удивительно, как Yamaha умудрились выпустить и успешно продвигать TW200 в течение длительного времени TW200. Это говорит только, что простота и качество всегда имеет спрос. Четырехтактный двигатель объемом 196 см3 оптимален настолько, насколько это возможно. Хотя мотоцикл и похож на игрушку для взрослых, многодисковая муфта в масляной ванне требует немного мастерства пилота во владение сцеплением.

Наименьший мотард Yamaha чрезвычайно забавен, особенно на бездорожье. Мотоцикл хорошо подходит для обучения новичков. Многосторонность — второе имя TW200, в отличие от старших братьев байк очень легкий и естественный. Даже самые небольшие водители с легкостью смогут достать до земли и управляться с 126.5-килограммовым мотоциклом.

Технические характеристики Yamaha TW200 2010:

• Двигатель: 196 см3, воздушное охлаждение, SOHC, четырехтактный, 2 клапана • Отверстие x Ход: 67.0 мм x 55.7 мм • Мощность: 16 л.с. при 8000 об/мин • Крутящий момент: 15 Нм при 7000 об/мин • Степень сжатия: 9.5:1 • Топливная система: Mikuni® 28 мм • Зажигание: CDI • Передача: 5 скоростей, многодисковая муфта • Главная передача: цепь • Передняя подвеска: телескопическая вилка; ход — 175 мм • Задняя подвеска: моношок; ход — 150 мм • Передний тормоз: 220-миллиметровый диск • Задний тормоз: 110-миллиметровый барабан • Передняя шина: 130/80-18 • Задняя шина: 180/80-14 • Длина: 2090 мм • Ширина: 820 мм • Высота: 1120 мм • Высота по седлу: 790 мм • Колесная база: 1326 мм • Клиренс: 264 • Топливный бак: 6.8 л • Расход: 3 л на 100 км • Снаряженная масса: 126.5 кг • Цена: 4 190$

Видео Yamaha TW200 2010

bikepost.ru

Первый опыт: Yamaha TW200

Yamaha TW200 – мотоцикл, ставший настоящей легендой и одним из лидеров продаж на отечественном рынке. Подобный интерес данная модель заслужила благодаря универсальности, надёжности и отличным показателям на дорогах разного качества. Многие мотолюбители получили свой первый опыт именно на байке Yamaha TW200, который не теряет своей актуальности по сей день. Лёгкость в эксплуатации и двигатель с небольшим объёмом делают его привлекательным для обучения новичков.

Двигатель и подвеска

Данная модель получила четырёхтактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами, объём которого составляет 196 см3, выдающий 16 л. с. Охлаждение мотора – воздушное. Несмотря на скромные показатели, байк получился довольно резвым и способен быстро развить максимальную скорость, которая составляет 120 км/ч. МКПП – пятиступенчатая, главная передача – цепная. Благодаря мягкому сцеплению передачи переключаются легко. Yamaha TW200 имеет пониженную передачу, которая обеспечивает отличную тягу на низких оборотах.

Подвеска получила короткий ход. Она относительно жёсткая и надёжная, однако, выехав на бездорожье, имея с собой пассажира, можно вывести её из строя. Если не превышать допустимые 150 кг веса, то подвеска полностью справляется со своей функцией. Главным недостатком можно назвать задний амортизатор, который является неразборным. Замена на новый обойдётся недёшево.

Тормоза и резина

Тормозная система не заслуживает высоких оценок. Несмотря на то что передний тормоз довольно неплох, при скорости более 90 км/ч остановить мотоцикл будет проблематично. Многие устанавливают армированный тормозной шланг, который немного повышает КПД переднего тормоза. Сзади стоит тормозной барабан, который является практически бесполезным.

Посадка на данной модели не очень удобная, особенно для тех, чей рост выше среднего. Поездив час на Yamaha TW200, вы начнёте ощущать дискомфорт. Панель приборов продумана не до конца. Под яркими солнечными лучами тяжело рассмотреть индикаторы. При разгоне более 80 км/ч чувствуется вибрация, из-за которой изображения в зеркалах заднего вида размываются.

Резина для этого мотоцикла обойдётся в круглую сумму, но она того стоит. Лучшим выбором будут грязевые покрышки, которые отлично себя зарекомендовали на бездорожье. Они хорошо преодолевают грязь и песок, а на асфальтированной дороге ведут себя так же, как дождевые шины.

Легенда

Модель TW стала очень популярной, что привело к появлению китайских реплик. Все модели из этой линейки очень похожи между собой. Небольшие отличия имеются в ДВС, тормозной системе, обвесе и оптике. Получив положительные отзывы, Yamaha TW200 остаётся идеальным вариантом для малоопытных мотолюбителей.

fb.ru

Мотоцикл Yamaha TW 200 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha TW 200 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TW 200 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Yamaha TW 200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 196 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TW 200 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 200 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru