Мотоциклы Урал и Днепр. Мотоцикл урал обороты не набирает


Не набирает обороты мотоцикл Урал

Не набирает обороты мотоцикл Урал

Прошу вас помочь купил мотоцикл Урал поставил новые головки и карбюратор более короткие, но, вероятно, не набирает обороты. Уже несколько дней с ним мучаюсь подскажите что делать конкретно

Monix Sibaka

Granta576Сегодня такой солнечный день, что я хочу дайте два хлеба разговорник! Какие услуги вы говорите? Может и исходя из опыта как-то иначе… Trable EnoneНестабильная работа мотоцикла УралСмотря с какой стороны посмотреть на это.. Я не понимаю, как я вас всех… Возможно.. ) Kamaz AmukaxaПоменяй местами карбы. Dolphyn RoxexuПриветствую всех великих мастеров Ураловоды!!! Прооооошу помощь, не могут найти причину плохой заводки и по типа работы двигателя Урала. это так сказать означает, что вероятно происходит такая вещь: имеется много замок зажигания попробовать искру на свечах, ее мать!!!, открывают кран подачи топлива, течет в карбы!!!, карбюраторы К-63Т корректируется!!!, проверить зажигание все нормально!!! и судя по опыту ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!!! этот ишак не хочет работать. Короче говоря, начинается так: «газ, как так сказать правило, не достичь, стол, кран, зажигание, стоп-двиг выключен, поднять обогатители, мы начинаем……- то так скажем хватает то в общем не хватает, удалить обогатители, мы начинаем снова, на холостом ходу, включается, не запускается, когда в принципе работает как по типа на холостом ходу, но вообще-то неравномерно, газ начинаешь давать молниеносно останавливается, чихнув или кстати стрельнув. Посмотрел метки РАСПРЕДЕЛЕНИЯ были по существу

три зуба разницу положить валы, как точно правильно шпоночные пазы должны смотреть во все стороны и конкретно горизонтальный с поршни должны быть наверноев ВМТ, как наверноеэто, но исходя из собственных знаний все-таки не заводится, бенз пробовал на землю, налил поджог вроде горит). Иногда это без преувеличенияработает, как в общем работает, но по типу с перебоями, как вообще-то будто искры в свечах через раз бьет, бывает пинаешь, пинаешь стартер, вообще нет признаков жизни. Да, забыл написать, двигатель после капитального ремонта. Да и наверноевообще,сколько по существу

я их перебрал, работал часто как исходя из собственных знаний часики, а сейчас как в прочемнапасть какая. Все уже перекрутил вроде, как однакопроклятый, не хочет работать мотор и в целом все здесь!!! : — (((( Скажи мне нужную мысль, может в целомя что-то не догоняю.

Big263Мотоцикл урал плохо работает Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно известный. Но не обращайте внимания на меня)) Legok TopolM Ну, не актуальны в настоящее время, эти слова: мотоцикл, мотоцикл, обороты. Карби напевно засраны Но не обращайте внимания на меня)) Don GucoРегулировка зажигания на мотоцикле Урал от Auto overhaulКонтакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,рекламные предложения): e-Mail : Kalachev.glist.ru Я в Вконтакте : http://vk.c…

(Visited 10 times, 1 visits today)

jayo.ru

Движок сам набирает обороты

samurai

На Днепре проблема я думаю с карбами К63. Во первых смесь дико бедная - винт качества закручен почти до упора. Во вторых если завёл открываешь газ обороты возрастают а потом не падают (тросики не закусывет), также движок начинает сам набирать обороты. Така от проблема, помогите кто может.

Kudesnik

Вот у меня та же фигня...

Barracuda

Стас, знаешь чё за фигня, повышенные обороты это голодуха..... Если ещё ты резко крутанёшь ручку газа а потом отпустишь, скорее всего двигло глохнет..... или как?

stixцитата:

(тросики не закусывет),

А заслонки то опускаются? А то они иногда могут жить своей жизнью, а тросы своей...

Darkgreenцитата:

винт качества закручен почти до упора

Винт качества - имеется ввиду тот, что сбоку, так? Если так то вот пара соображений:1. Если этот винт закрутить, то перекроется воздушный канал, и смесь, наоборот, будет дико богатая; обычно для начала регулировки его откручивают на 1 - 1.5 оборота;2. А то, что обороты не опускаются... Попробуй дать тросику газа с помощью контрагайки свободный ход 5-7 мм и закрутить винт количества - мне кажется у тебя холостые задраны.

ZeroForce

для samurai:Не берусь утверждать точно, но у К63 вроде винт количества сверху, а качества сбоку. Тогда действительно смесь очень богатая. Выкрути свечки и глянь нагар на электродах. Если он черный да ещё и с бахромой бывает значит смесь в натуре богатая или компрессия никакая. Сними патрубки с карбов, посмотри как ходят дроссели, не закусывают ли. Затем определи на каком горшке мотор задирает обороты. Как только они пойдут в гору сдергивай колпачек со свечки поочередно. Допустим нашел горшок, на котором задираются обороты. Вероятнее всего, что игла не держит. Меняешь иглы местами в карбах (если они стояли на разных проточках, не забудь выставить также). Если после смены игл обороты начал задирать другой горшок, значит точно игла не держит. Результаты отпиши сюда.Иглу лучше покупать в сборе с ремкомплектом. Те, которые продают отдельно 90% подделка, а во вторых продавцы не могут точно вспомнить от карба с каким буквенным индексом она. Они же есть и для ижаков и для снегоходов и т.д. Калибр главного жиклера разный.

Не забудь сперва попробовать карбы просто отрегулировать, может просто у тебя иглы задраны слишком высоко - опусти на минимум, может задраны холостые обороты - отрегулируй.

samurai

смотрел на свечи в положениии винт почти закручен свечи нормальные хоть немного больше - белые.для Barracuda: да глохнет

Alogizm

а помоему богатая смесь .. иглы опусти... у меня из за кривого колектора . такая херня .. постоянно ..

pomah

У моего бати раз на урале мот сам обороты набирать начал. Долго я с ним бился (с уралом а не батей) а потом заметил что он воздух сосет между крабом и головой, прокладку поменял и все дела.

motoroad.ru

Почему мотоцикл урал не развивает обороты

Не работает на высоких оборотах,не развивает полной мощности

Всем привет. Купил себе недавно М 67-36,ничё моцацка,ездила исправно. Прошлой зимой поставил на прикол,и до нынешнего момента не трогал.Пришел завёл,работает на холостых отлично,но как начинаю раскручивать,идут перебои...прострелы...дальше крутить отказывается. Начал думать в чём причина,карбы так при всём желании не смогут испортит работу,ну будут редкие прострелы,может глохнуть на холостых,грется,но крутить всё же будет... Подозрение на зажигалку,махнул свечи,улучшения не очень видимые,крутанул на опережение согласно книжке,взял лампочку,провод,один конец на массу второй на провод жажилки,на маховике метка Р3,в ручную развел такие хреновинки,забыл как называются,пружинки там,вобщем повернул назад до упора буёк(вобще такое извращение для меня в новинку,на моём предыдущем ИМЗ 8-103-10 стоял более новый прерыватель,там ничё разводить не требовалось,просто крути,кулачки разомкнулись,лампочка потухла...вот оно)крутанул корпус поймал момент зажигания зафиксировал,вроде всё норм,заводится по прежнему с пол пинка,проблем нет....но всё равно не крутит. Так в чём может быть проблема?Конденсатор?или Катушка? Может исчё что-то??? И ещё такой вопросик,вобщем на имз 8-103-10 тепловой зазоро клапанов 0.05 мм,на м 67-36 такой же?

Ещё был попандос с карбами,как купил,катаюсь значит,но вижу моц больше 80 не идёт,да и разгон тухлый,посморел карбы (К-68 стоят) иглы были опущины на самый низ(сразу задался вопрос нафига?),поднял до середины,пришлось снова смесь регулировать конечно,делал прибором(вместо свечи вкручиваешь и смотришь на пламя),вроде начал ехать нормально...

oppozit.ru

Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем  и хорошо набирал обороты, должны работать  минимум две системы. Одна из них  —   это система зажигания, вторая — система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

С чего начать?

Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

Если карбюратор богатит

В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере.  Как это сделать?

Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку),  потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.).  Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует,  необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу.  Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком. 

Далее продуваем сжатым воздухом седло клапана (если карбюратор был снят) либо открываем топливный кран, чтобы промыть седло бензином.

При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если  не соответствует, то  размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале?  Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной  и вертикальной плоскостям?

При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора.  В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое  время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора.  Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку). 2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону). 3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода. 4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя. 5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).

6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

Далее необходимо провести регулировку положения дозирующей иглы. Садимся на мотоцикл и едем. На прямолинейном участке смотрим как мотоцикл отзывается га ручку газа.  Слабовато? Поднимаем иглу на одно деление обогащая смесь и снова смотрим. Все нормально, но свечи черные? Опускаем иглу обедняя смесь, добиваясь появления коричневого оттенка на изоляторе свечи. Игла регулирует количество топлива на средних оборотах двигателя, как раз их мы используем чаще всего.

На максимальных оборотах, когда ручка газа откручена до упора работает только главный топливный жиклер. Подбирая его проходное сечение можно добиться увеличения максимальных оборотов двигателя.

Вот примерно так.

Если есть вопросы или пожелания, пишите в комментариях к статье. Будем искать правду вместе. 

Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

my-auto.biz

да что за...зажигание

Пришло время и мне отписаться в этом разделе: Дело было так, с утра я довольный топаю в гараж, немного покавырявшись с мотоциклом мы с другом решили прокатица на окраине нашего города, он взял свой днепр с люлькой, я тоже зацепил люлю и мы тронулись, в итоге было пройдено около 50 км, и последние 10 км я е*ался со своим уралом как мог :x Стояло у меня транзисторное зажигание, ну все было идеально- тяга, заводка с первого раза(что на горячию, что на холодную) за первые 40 км, потом немного покатавшись есче у меня урал просто не завелся ни с толкача ни с кика. я скинул крышку с зажигания, вуоля пол пинка и он работает, собрал назад и поехали к другу в гараж... у него в гараже я заглушил и все больше не завелся, благо до моего гаража скотиться 1,5 км от друга с горы, включил зажигание, передачу когда котился, стреляет глохнет и не развивает обороты...снял я всю систему тр. зажигания поставил кулачковое назад... 5 часов танцев с бубном вокруг урала и нифига завелся и тутже заглох, зажигание выставлял по лампоке, зажигание у меня ПМ302А, мотоцикл ИМЗ 810310 90г.в.

менял кондер, кулачки новые, зазор в кулачках 0,45...А исамое главное

Выставил я за день до этого зажигание по лампочке, завожу на транзистрорном, заводиться, стреляет не развивает обороты(стреляет как в глушитель так и в карбюраторы) я прям на работовшем двигателе ставлю что ни наесть позднее зажигание, почти в упор регулировкам, и вуоля он пашет оО...я прокатился на одиночке все нормально, едет, тянет... ну так и оставил, заводиться спокойно, и так я и откатал с поздним эти 50 км.

Ставлю в разные положение он всеравно не заводиться...что ты...5 часов вчера прокувыркался и нифига, ушел расстроенный сижу читаю раздел электрика ничего похожего ниукого нет...

Кстати, на моем ИМЗ метки на моховике тока 2, и то это черточки одна нарисована типо розовой краской полоска, другая выбита чертой, находяться они примерно в 2 см друг от друга...

Помогите, что может быть?

oppozit.ru

sashamoto.ru

Не набирает обороты мотоцикл "Урал"

Вероятно, просто поганый бензин. Слей, смени топливный фильтр, залей новый, с хорошей заправки. Как минимум, от этой операции ничего не потеряешь, и не требует никаких особых навыков. Потом опережение зажигания крутить.

Попробуй без глушителей. В карбюраторах раздельные системы для Холостога Хода ХХ и мощностьных режимов. Проверить главный жиклёр. Отрегулировать работу цилиндров, синхронизацию. Проверить конденсатор

А без передачи, на месте, обороты набирает????

Если жиклеры карбюратора чисты, то надо поднять иглу (дроссельного золотника) . Пока на одно деление.

зажигание смотрите

touch.otvet.mail.ru