Мотоцикл Восход 3м — тюнинг своими силами. Мотоцикл тюнинг восход


современный внешний вид, кроссовый вариант

В 1983 году Кавровский завод выпустил в производство модернизированный мотоцикл Восход 3М. Целью модернизации было улучшить эксплуатационные и технические характеристики мотоцикл Восход. Платформой для создания мотоцикла послужила модель Восход 2М. С начала 90-х годов стартовал серийный выпуск модификации Восход 3М 01. Но все равно многих владельцев данного аппарата не устраивает внешний вид. По этому в данной статье мы поговорим про тюнинг восход 3м.

Содержание:

Технические характеристики восход 3м.

                   Наименование                      Показатель
                                                                  Общие показатели
                  Нагрузочный предел, кг         165
                           Сухой вес, кг         125
                 Количество передач         4
                                                          Габаритные показатели
   Расстояние между колесами/ ширина/            высота от земли до сиденья, мм                         2000/  761/ 1090
                   Дорожный просвет, м                                       1,25
                   Радиус разворота, м                                        2,5
                                                 Эксплуатационные показатели
        Максимальный разгон, км/год                                        105
        Расход бензина на 100 км                                       4,4 л
                                                                         Двигатель
                                Тип           Двухтактный, одноцилиндровый,                             карбюраторный
                              Объем                                       173,7
      Мощность при 5500— 5800 об/мин                             4 л. с./ 10 кВт
                          Сцепление         Многодисковое в масляной ванне
                 Система охлаждения                                     Воздух
                                                                       Электроника
                        Напряжение                                    12 В
                   Система зажигания              Электронная, бесконтактная
            Генератор переменного тока                                   65 Вт
                                                                      Ходовая часть
                                Рама          Трубчатая, сварная, одинарная
                               Колеса   Спицованные, шины камерные, 3,25 — 16                                 дюймов
                  Тормозной механизм   Барабанный с механическим приводом
                                                                         Подвеска
                               Передняя        Телескопическая, ход колес 160 мм
                                  Задняя           Маятниковая, ход колес 80 мм

Усовершенствование мотоцикла

Форсирование двигателя Мотоцикл Восход не производится уже давно, но он не теряет популярности в наше время. Это связано с низкой стоимостью на советскую технику. Но старая техника имеет несколько недостатков: низкие мошностные показатели, устаревший дизайн. Поэтому, чтобы из старого мотоцикла получить скоростное и современное средство передвижения водители проводят тюнинг восхода 3м своими руками.

Форсировать двигателя

По базовым техническим характеристикам мотоцикл Восход рассчитан на оптимальную скорость – 80 км/час. В современных условиях такой скорости явно не хватает. Поэтому, чтобы повысить производительность мото необходимо доработать некоторые комплектующие узлы двигателя, провести тюниг на восход.

Детали цилиндро-поршневой группы

Тюнинг восход 3м начинается с улучшения эксплуатационных характеристик. Увеличить скоростной максимум мотоцикла восход 3М можно благодаря облегчению деталей ЦПГ. Для этого, фрезерным станком растачиваем те места, которые не влияют на прочность.

Таким же способом облегчаем шатун. Чтобы не рисковать, можно найти зарубежные аналоги. Далее, требуется расточить продувочные, впускные и выпускные каналы. Делается это с целью лучшего смешивания и воспламенения топливовоздушной смеси.

Система питания

Чтобы байк ехал быстрее необходимо отрегулировать родной карбюратор на большую подачу топлива или заменить его более производительным.Для установки нового карбюратора требуется выполнить следующие действия:

  • вытачиваем алюминиевые втулки под фланец патрубка крепления карбюратора к цилиндрам;
  • обрезаем кромку впускного канала;
  • берем фланец от старого карбюратора;
  • скрепляем все элементы с помощью холодной сварки.

Собранный карбюратор должен точно совпадать с впускным каналом.

Система очистки воздуха

Увеличенный расход топлива требует больше воздуха. Обеспечить необходимый поток воздуха поможет расточка диффузоров и воздушных жиклеров. Штатный фильтр требуется заменить фильтром с поролоновым фильтрующим элементом. Поролон хорошо фильтрует от пыли и не задерживает воздух на входе.

Лепестковый клапан

Конструктивная особенность двухтактного двигателя состоит в том, что при рабочем ходе поршня часть рабочей смеси выходит через выпускное окно. Чтобы воздушно-топливная смесь сжигалась полностью нужно установить лепестковый клапан. Вместе с экономией горючего он повышает тяговые характеристики на малых оборотах, что улучшает динамику разгона.

Современный внешний вид

Вместе с ростом мощностных характеристик возникает необходимость в усовершенствовании внешнего вида агрегата: установка новой панели, никелированных дуг, обтекателей. Одним из популярных вариантов тюнинга восхода 3м среди водителей является переделка восхода на кросс.

Преимущества такого варианта в том, что кроссовый байк отлично передвигается по бездорожью, легкий в управлении и не требует кардинальных конструктивных перемен.

Кроссовый вариант мотоцикла.

Несколько простых инструкций как передать восход, тюнинг под кросс.

  • При создании кроссового байка немало важную роль играют колеса, поскольку они воспринимают основную нагрузку. Колеса должны хорошо амортизировать сильные удары. С этой задачей справятся колеса на основе спиц. Подбирать покрышку стоит по таким размерам: 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.
  • Более жестким требованиям поддается передняя подвеска. К сожалению, компромиссным решением здесь не обойтись, поскольку родная вилка может не выдержать нагрузки. Придется покупать вилку от кроссового байка в комплекте.
  • Задняя подвеска переделывается под один амортизатор. Для этой цели вилку нужно переварить или подобрать требуемого размера на моторазборке. Пружина под амортизатор подбирается исходя из веса байка и водителя. Далее подвеска регулируется так, чтобы ход заднего колеса не превышал 250 мм.

motoznai.ru

Восход 3м тюнинг своими руками

 

 

Советский мотоцикл Восход 3м не выпускается уже много лет, но его все еще можно встретить на дорогах. Особенно часто этот мотоцикл появляется в последнее время, связано это с вошедшими в моду советскими мотоциклами. Живые экземпляры быстро растут в цене, не на ходу - покупаются и бережно восстанавливаются. Единственный недостаток - низкая мощность. Заводских 14 лошадиных сил явно не хватает в современных условиях, поэтому владельцы задумываются о тюнинге двигателя и других частей. Так же часто поступают и владельцы когда-то известного и модного мотоцикла Ява, который был мечтой для многих советских мотоциклистов. Чтобы подарить своему железному коню вторую жизнь, они проводят тюнинг мотоцикла Ява в своём собственном гараже. Таким образом устаревший мотоцикл превращается в мощное и современное средство передвижения.

 

Тюнинг двигателя

Двигатель Восход 3м тюнинг которого мы будем рассматривать – это простой, 2-х тактный мотор с одним цилиндром. Этот двигатель считается собственной разработкой, но имеет очень много схожего, с мотоциклами японского происхождения. Опытные тюнеры заверяют, что при должном подходе можно снять почти вдвое больше мощности с этого движка, чем получается с завода. Но одним штрихом не обойтись, нужен тщательный подход и изучение гор специализированной литературы. Давайте разберем, что мы можем изменить, чтобы ехать на мотоцикле Восход быстрей:

 

Возможно Вам будет интересен тюнинг двигателя мотоцикла Урал - все подробности и видео от профессионалов-механиков.

  • Цилиндро-поршневая группа. Приступать к другим улучшениям, без внесения изменений в ЦПГ нет смысла. Для начала стоит отметить тот факт, что заводской запас прочности у деталей достаточно мал, поэтому все последующие доработки сократят двигателю жизнь. Начнем с поршня, его можно оставить родным или подобрать по размеру зарубежный аналог. Далее, нужно облегчить его вес, для этого фрезой нужно сточить те части, которые не участвуют в формировании прочности и работе поршня. Облегчению подлежит и шатун. У самого цилиндра мы изменяем геометрию и размер впускных, выпускных и продувочных каналов. Это нужно, чтобы при увеличении количества топливовоздушной смеси мотор смог эффективно сжигать ее и выводить газы.
  • Карбюратор. Увы, чтобы мотор ехал быстрей нужно сжечь больше бензина, а чтобы поставить в цилиндр больше смеси, нужно приобрести более производительный карбюратор. Если мы говорим о значительной прибавке к мощности, то родного карбюратора явно не хватит.
  • Воздушный фильтр. Большему количеству бензина, требуется больше воздуха для сгорания. Чтобы двигателю легко «дышалось» родной фильтрующий элемент лучше заменить на фильтр с минимальным сопротивлением.
  • Лепестковый клапан. Конструкция двухтактного двигателя устроена так, что при такте сжатия, часть топливовоздушной смеси выбрасывается в выхлоп, чтобы этого избежать устанавливают лепестковый клапан. Помимо экономии топлива, он еще и заметно повышает тягу, на низких оборотах, а значит улучшается разгон мотоцикла.

 

Улучшение ходовых качеств

Вместе с ростом мощности приходит необходимость в ее полноценной реализации. Для этого нужно внимательно рассмотреть текущее состояние ходовой системы и при необходимости произвести регулировку или даже замену некоторых узлов.

  • Задние амортизаторы. Стандартная подвеска достаточно мягкая, поэтому если в своих улучшениях вы нацелены на увеличение разгона мотоцикла восход, то стоит заменить родные амортизаторы на регулируемые. Жесткая регулировка соответствует улучшенному ускорению и наоборот мягкие настройки слегка замедляют разгон.
  • Передняя вилка. Для начала стоит проверить состояние вилки в целом, для этого нужно проверить ее максимальный ход в обе стороны. Для данной модели разница между верхним и нижним показателем должна быть в пределах 20 – 40 мм. Меньше – вилка слишком зажата, больше – вилка слишком мягкая. При правильной настройке замена или модернизация этого узла не нужна.
  • Покрышки. Очень важный момент это тип покрышек. Если вы передвигаетесь в сельской местности или частый гость бездорожья, то лучше выбирать покрышки с развитым рисунком. Для перемещения по трассе нужна специальная шоссейная резина, которая отлично держит мотоцикл на прямой и в сложных поворотах.

Тюнинг внешнего вида

Что касается внешнего вида, то перечень улучшений можно условно разделить на три группы:

  1. Реставрация.
  2. Доработка.
  3. Серьезные изменения.

На сегодня, наиболее популярным является восстановление заводского внешнего вида мотоцикла восход. Как мы уже говорили, вошедшие в моду ретро мотоциклы очень популярны как среди молодежи, так и у старших людей. Причем восстановлению и реставрации подлежит буквально каждый элемент. Мотоцикл разбирается до болтика, а затем заново собирается.

А в этой статье можно узнать как сделать квадроцикл в своем гараже. Технология изготовления, выбор запчастей и многие секреты постройки.

 

Те, кто выбрал это средство передвижения не как дань моде, а как практичный мотоцикл, предпочитают дорабатывать внешний вид. В доработки входят те элементы, которых так не хватает этому мотоциклу: приборная панель, дуги безопасности, кофры, качественное освещение.

Это общая проблема всех советских мотоциклов - в погоне за мощностью производитель забывает, что он должен прилично выглядеть. С этой ситуацией сталкиваются и любители самого разнообразного тюнинга мотороллера Муравей. При желании его можно с лёгкостью преобразить, придав современный и стильный вид.

Последний, но не по значению – кардинальный тюнинг внешнего вида мотоцикла Восход. Сюда мы поместим доработки, которые затронули крупные узлы и геометрию рамы. Некоторые умельцы умудряются переделать этот дорожный мотоцикл в полноценный кроссовый или эндуро. Ставится новый бак, хвост мотоцикла задирается вверх, а на место амортизаторов приходят спортивные. Самые опытные кулибины интегрируют в заднюю подвеску моно амортизатор, от японских мотоциклов. С другой стороны переделки под стиль чоппера. Здесь неизменно появляется длинная передняя вилка, более толстое заднее колесо. Вместе с высоким рулем и вынесенными вперед подножками, посадка превращается в барскую. Осталось только обзавестись огромным сидением и можно поглощать километры дорог.  

 

Заключение

Мотоцикл Восход 3м– это советская классика мостостроения, которая останется на века. Неприхотливый, надежный и что самое главное – простой мотоцикл подходит как для начинающих, так и для опытных наездников. Тюнинг этого мотоцикла очень простой. Даже если мы говорим о таких улучшениях, как тюнинг двигателя или переделка рамы, то справится с ней сможет даже школьник, но с небольшой помощью взрослых.

Оцените статью

 

 

 

www.real-biker.ru

Тюнинг двигателя Восход

Двигатель мотоцикла Восход легкий с не плохой мощностью подходит для установки на самодельный вездеход. Но все-таки некоторые изменения своими руками нужно сделать в коробке. Тюнинг двигателя Восход, который улучшат характеристики нашего вездехода. Для сравнения рассмотрим общие данные передаточные числа (от коленвала к заднему колесу). Первые данные Восход 2м, следующие Ковровец 175А:

  • На первой передаче Восход-2м - 18,42 - Ковровец 175А - 18,68
  • На второй передаче 12,08 - 11,88
  • На третьей передаче 8,98 - 8,49
  • На четвертой передаче 6,06 - 6,06

Как видим разница на первой скорости не слишком большая, но при движении ощутима. Нам остается поменять первую передачу. Для этого нужно полностью разобрать двигатель. Ведущая шестерня первой скорости не съемная и является как одно целое с первичным валом. Значит, берем первичный вал, ведомую шестерню первой скорости от Ковровца 175А и устанавливаем на свой агрегат.

Тюнинг изменил передаточное число от коленчатого вала к заднему колесу, улучшив ходовые качества вездехода при прохождении труднопроходимых участков зимников. Эта замена испытывалась на мотоцикле восход-2м, при движении по плохой дороге (глине после дождя) мотоцикл шел уверенно без пробуксовки и заносов на самых малых оборотах двигателя.

Несколько советов определения неисправностей при разборке двигателя. Сняли головку цилиндра, установите поршень в верхнюю мертвую точку. Пошатайте его из стороны в сторону, если есть небольшой люфт нужно заменить поршневые кольца. При большом болтании проверить и подобрать поршень к цилиндру.

Следующее сняли цилиндр. Берем поршень и одной рукой поднимаем в верхнюю точку. Затем движениями вверх вниз проверяем на ощупь болтание поршня. Если зазор, присутствует нужно определить в каком месте. Заменить неисправные детали. Это могут быть поршневой палец с верхней головкой шатуна, нижний подшипник шатуна или коренные подшипники коленчатого вала.

Генератор проверяем крепление проводов. Сняли маховик с коленчатого вала проверить состояние шпоночного гнезда и шпонки. Ни какого люфта не должно быть. Неисправные детали заменить.

Разбираем сцепление. Обращаем внимание на моторную цепь при сильном провисании заменить. Изношенные звезды подлежат замене. На дисках сцепления не должно быть сколов и других повреждений. Пусковой сектор и шестерня на барабане не должны иметь сколов изношенных зубьев. Соединение шестерни с барабаном должно быть четким без проскальзывания.

Примерно так нужно подготовить двигатель для самодельного вездехода.

voshod-2m.ru

Тюнинг мотоцикла восход 3м своими руками фото

Тюнинг двигателя Восход для самодельного вездехода

Двигатель мотоцикла Восход легкий с не плохой мощностью подходит для установки на самодельный вездеход. Но все-таки некоторые изменения своими руками нужно сделать в коробке. Тюнинг двигателя Восход, который улучшат характеристики нашего вездехода. Для сравнения рассмотрим общие данные передаточные числа (от коленвала к заднему колесу). Первые данные Восход 2м, следующие Ковровец 175А:

  • На первой передаче Восход-2м — 18,42 — Ковровец 175А — 18,68
  • На второй передаче 12,08 — 11,88
  • На третьей передаче 8,98 — 8,49
  • На четвертой передаче 6,06 — 6,06

Как видим разница на первой скорости не слишком большая, но при движении ощутима. Нам остается поменять первую передачу. Для этого нужно полностью разобрать двигатель. Ведущая шестерня первой скорости не съемная и является как одно целое с первичным валом. Значит, берем первичный вал, ведомую шестерню первой скорости от Ковровца 175А и устанавливаем на свой агрегат.

Тюнинг изменил передаточное число от коленчатого вала к заднему колесу, улучшив ходовые качества вездехода при прохождении труднопроходимых участков зимников. Эта замена испытывалась на мотоцикле восход-2м, при движении по плохой дороге (глине после дождя) мотоцикл шел уверенно без пробуксовки и заносов на самых малых оборотах двигателя.

Несколько советов определения неисправностей при разборке двигателя. Сняли головку цилиндра, установите поршень в верхнюю мертвую точку. Пошатайте его из стороны в сторону, если есть небольшой люфт нужно заменить поршневые кольца. При большом болтании проверить и подобрать поршень к цилиндру.

Следующее сняли цилиндр. Берем поршень и одной рукой поднимаем в верхнюю точку. Затем движениями вверх вниз проверяем на ощупь болтание поршня. Если зазор, присутствует нужно определить в каком месте. Заменить неисправные детали. Это могут быть поршневой палец с верхней головкой шатуна, нижний подшипник шатуна или коренные подшипники коленчатого вала.

Генератор проверяем крепление проводов.

Восход-3М Спорт

Сняли маховик с коленчатого вала проверить состояние шпоночного гнезда и шпонки. Ни какого люфта не должно быть. Неисправные детали заменить.

Разбираем сцепление. Обращаем внимание на моторную цепь при сильном провисании заменить. Изношенные звезды подлежат замене. На дисках сцепления не должно быть сколов и других повреждений. Пусковой сектор и шестерня на барабане не должны иметь сколов изношенных зубьев. Соединение шестерни с барабаном должно быть четким без проскальзывания.

Примерно так нужно подготовить двигатель для самодельного вездехода.

Сова для бездорожья

Кто как не сельские жители, не избалованные хорошими дорогами, нуждаются в надежных и выносливых мотоциклах. Но где их взять? Один из вариантов — переделать под эндуро имеющийся под рукой мотоцикл. Например, "Восход" или "Сову". Для этого понадобятся подручные средства и инструменты. И, конечно, доступные отечественные комплектующие.

"КОНВЕРТ"

Основа конструкции рамы была заложена еще в довоенной Германии, откуда ведут свою родословную ковровские аппараты. Но там дороги были получше и мощность мотора поменьше. Сейчас же динамичная езда по проселку (особенно на старых "Восходах") напоминает скачки на резиновом шланге. Пугает не столько плохая управляемость (к ней, в конце концов, привыкаешь), а то, в какой-то момент рама может просто развалиться на части. Самое слабое место — "конверт" — передняя часть рамы. Для ее усиления понадобится кусок трубы длиной 250 мм и диаметром 18 мм (толщина стенки 1,5-2 мм). Ввариваем ее, как показано на рисунке (все сварные работы желательно проводить полуавтоматом и швы "класть" только вдоль труб). Крепление бобины нужно срезать и приварить либо к этой трубе, либо в другом месте рамы.

К передней трубе "конверта" приварим уголок длиной 150 и шириной 15 мм, предварительно срезав "болгаркой" кронштейн для установки дуг безопасности. Прекрасно для этой цели подойдет монтажка из набора инструментов: она сделана из хорошей термообработанной стали, к тому же смотрится эстетично.

ОСЬ МАЯТНИКА

Другое слабое место рамы — пластина с вваренной втулкой, через которую проходит ось маятника. Эта деталь мучает уже не одно поколение мотоциклистов: втулочка выламывается вместе с "мясом" пластины. Приварим еще по одной пластине с втулкой и установим более длинную ось — самодельную, либо от "Фермера". Пластины лучше всего вырезать "болгаркой" из старой рамы — они часто встречаются на свалках. Пластину привариваем, как показано на рисунке: на левую сторону правую, а на правую — левую, лишь "хвостик" подгибаем в противоположном направлении.

И последнее слабое место рамы — ее хвостовик. Усилим его стальной пластиной шириной 15 и длиной около 120 мм, закруглив предварительно острые углы.

ПОДНОЖКИ

При быстрой езде по неровностям или после прыжков подвески часто пробивает и на подножки приходятся значительные динамические нагрузки. Постепенно они отгибаются вниз, и ездить на них в спортивной стойке становится просто опасно. Чтобы усилить часть рамы в области подножек водителя, приварим снизу к трубкам две монтажки (они по конфигурации прекрасно подходят) или два подходящих уголка.

Сами подножки оставляют желать лучшего: при попадании на их резиновую поверхность воды и грязи ноги начинают соскальзывать. Снимем резинки, напильником или "болгаркой" удалим сварку и выбьем штифт. На место штатной откидной трубы установим подножки от любого кроссового мотоцикла. Если нет возможности их достать, приварим выгнутую буквой "U" стальную полоску длиной 180 мм, толщиной 3 мм и шириной 10 мм. Затем трехгранным напильником нарежем на полоске зубчики. Теперь обувь с подножек не соскочит. Еще один вариант доработки подножек — на штатную откидную трубу после удаления резинки электросваркой наплавить полтора десятка "точек".

ВИЛКА

Сама по себе "совиная" вилка не плоха (особенно при езде в одиночку): ход 150 мм, "гидравлика" довольно долго не течет, выносит издевательства внедорожных прохватов. Вызывает недовольство ее низкая жесткость на скручивание. Частично устранить этот недостаток позволяет мотобольный бугель. Его установка не требует никаких сварочных работ, нужно лишь найти сам бугель с хомутами. В крайнем случае, его не сложно изготовить самостоятельно. Другой вариант — посложнее. Потребуется сварка и еще одна нижняя траверса. Обрежем трубку рулевой колонки и в сборе приварим нижнюю к нижней траверсе. Гофры при этом придется упразднить.

ТРАНСМИССИЯ

Как для динамичной езды, так и для "ползания" на малой скорости по бездорожью необходимо увеличить передаточное отношение трансмиссии. Проще всего это сделать, заменив штатную 15-зубовую ведущую звездочку на 13- или 14-зубовую. Скорее всего, ее придется изготовить самим (достать заводскую, от ковровских триальных аппаратов, можно лишь в Коврове, да и то с трудом). Понятно, что при этом максимальная скорость на шоссе снизится, а также увеличится расход топлива.

"Камбалу" (корпус к

motors4x4.ru

Мотоцикл Восход 3м тюнинг: спортивный или чоппер?

Тюнинг подразумевает под собой настройку, а если говорить о тюнинге транспортного средства, то понимается полная настройка соединений и основных деталей. Проще говоря, изменение внешнего и внутреннего вида транспорта. Мотоцикл «Восход 3м» является идеальным средством для осуществления такой настройки. Вариантов может быть море, просто введите запрос в интернете - мотоцикл Восход 3м тюнинг.

Виды тюнинга

Следует принимать во внимание, что всего существует 2 вида - тюнинга:

  • внутренний
  • форсирование

Под внутренним подразумевается изменение ходовых качеств мотоцикла. Тогда, как форсирование предусматривает внесение небольших изменений подвески или тормозов.

Придание Восходу 3м спортивного стиля

Мотоцикл Восход 3м исполнен в лучших советских традициях. Однако при этом имеет внешний вид мотоцикла, присущего молодым людям конца 20 века. Для Восхода 3м характерно наличие низкой посадки, кожаного сидения, завышенная передняя вилка. Поэтому самым оптимальным для подобного мотоцикла будет являться спортивный вид.

Задаваясь вопросом, возможен ли на мотоцикл Восход 3м тюнинг - однозначно ответ «да». Для придания этому железному коню спортивного стильного вида необходимым будет являться выполнение следующих действий. Прежде всего, следует осуществить поднятие задних амортизаторов для придания Восходу вида поднятого зада.

Вслед за этим стоит побеспокоится о замене колена выхлопной трубы. Ее следует расположить выше. Предпочтительнее осуществить установку труб большого диаметра. И, хотя это увеличит расход топлива, прибавление мощности гарантировано. Затем на колени необходимо будет совершить установку никелированных дуг.

Подобно иностранным спортивным мотоциклам осуществить установку зеркал. А если произвести замену обычного сидения на ступенчатый, возможно придать Восходу 3м более высокий внешний вид.

Превращение Восхода 3м в чоппер

При желании можно переделать Восход 3м и в чоппер. Для этого зад мотоцикла необходимо сделать ниже, установив короткие задние амортизаторы. Заднюю вилку и колесо необходимо будет заменить более широкими. Что касается передней вилки, стоит произвести изменения в ее угле наклона. Крышки цилиндра подлежат отделке хромированными чашечками. Основное отличие чопперов заключается в особом руле, поэтому у Восхода 3м его стоит заменить в обязательном порядке. Тюнинг должен коснуться также приборной доски и задних фар.

Согласно информации из интернета - мотоцикл Восход 3м технические характеристики, можно увидеть, что этому средству характерно наличие маломощного движка с оптимальной скоростью в 70 км в час. Поэтому скорость двигателя нуждается в усилении.

Для этой цели необходимо произвести замену обычного воздушного фильтра на фильтрующие элементы из поролона. При помощи этих действий, возможно, снизить на впуске трение. Для полировки диффузоров и жиклеров рекомендуется использование пасты гои.

Обязательной будет считаться замена резины — обычной на спортивную. Следует также позаботиться об установке обтекателя — лучшим вариантом будет спортивный. Мощность и экономию расхода топлива мотоциклу обеспечит усиление свойств аэродинамики.

Какой бы из вариантов тюнинга для мотоцикла Восход 3м Вы не предпочтете, главное, чтобы Вы были уверенны, что доведете дело до конца. В противном случае доверьте такую задачу специалистам.

Видео: Тюнинг мотоцикла Восход 3М

www.chopper-style.ru

мотоцикл восход тюнинг видео YouTube

...

2 лет назад

Тюнинг мотоцикла восход 3м, новый восход 3м.

...

10 меc назад

здарова друзя вот такой тюнінг ставти лайки подписуйтесь на мой канал.

...

4 лет назад

Ну как вам? По мне так советский мотопром решает.

...

2 лет назад

Кастомный или не кастомный мотоцикл Восход 3м. Восход продается, есть проблемы с первой передачей. Но ничего...

...

2 лет назад

тюнинг мото ссср.

...

1 лет назад

Музыка: Venemy - Need You Now (feat. Danica) giraffe squad - wait for me.

...

2 лет назад

Попал мне в руки, не сказать что добрые, у-ретро мотоцикл Восход-Ковровец, поэтому я решил привести его в...

...

2 лет назад

МОТО тридцать сем представляет продубас, анонсированный раннее!!!! Приятного просмотра!

...

3 лет назад

Данный Мотоцикл собран из детали предназначенные к утилизации.

...

6 лет назад

Восстановление мотоцикла Восход-3, 1980 года выпуска.

...

9 меc назад

Design Studio Loft https://vk.com/designstudioloft Реставрация и восстановление.

...

1 лет назад

Скачать Помощник для AliExpress http://ali.ski/GCwP3 http://www.SBMEN.ru Пескоструйная обработка, порошковая окраска. Supercrasta...

...

5 меc назад

Залетай сюда ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ e-katalog Россия ...

...

8 меc назад

Всем привет был у нас раньше восход 3м он был на ходу но потом он нас очень сильно подвёл и мы его продали...

...

12 меc назад

Извиняюсь за качество,так как только начал снимать контент для ютуба,если видео будет интересно сниму полн...

syoutube.ru

Восход 3м тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя

Уже давно завод имени Дегтярева выпускает дорожный мотоцикл Восход 3м. Такая первая модель появилась в 1984 году. В ней много преимещств, к примеру, блокировка руля.

Удобная панель прибора мотоцикла, которая снабжена двумя контрольными лампами. И такая хорошая модель мотоцикла заслуживает более высокой мощности. Поэтому следует провести в восход 3м тюнинг двигателя.

Сейчас мощность равна 15 с половиной лошадиных сил. Расход топлива будет 4,2 литра против 4, 5. Для повышения мощности можно заменить воздушный фильтр. Как ни странно, но мощность повышается до 8 процентов при замене воздушного фильтра.

С помощью этого уменьшится трение на впуске. Далее лучше полировать жиклеры и диффузоры. Диаметр диффузор отвечает за питание двигателя. А затем следует заменить резину на спортивную.

Для тюнинг двигателя восход 3м желательно поработать с системой впуска. Для этого следует установить новый карбюратор. Для большей динамики потребуется два карбюратора.

От штатного патрубка нужно взять фланцы крепления к цилиндрам, выточить втулки из алюминия, отрезать привалочный фланец карбюратора от впускного патрубка. Затем из старого карбюратора берется второй фланец.

Далее следует сварить аргоном или склеить детали «холодной» сваркой. Затем узел дорабатывается до полного совпадения с впускными каналами. Внутренние щели слеудет заполнить эпоксидкой.

Внешний тюнинг 

Для придания мотоциклу более спортивного вида нужно поднять задние амортизаторы. Нужно постараться, чтобы выхлопная труба была почти на одном уровне с задней осью. Выхлопная труба большего размера увеличит расход топлива и мощность.

Для более интересного внешнего вида можно заменить зеркала заднего вида.

vsepoedem.com