Тюнинг Мотоцикла днепр фото. Фото мотоцикла днепр


Тюнинг мотоцикла Днепр-11 (17 фото)

Проект «Бригадир» построенный на базе мотоцикла Днепр-11: фото и описание кастомного байка.

По задумке автор решил сделать брутальный мотоцикл с динамичным дизайном и воплотить концепцию подчёркивающую красоту и эстетику металла в его различных видах (чистое железо, алюминий, медь, хром, коррозия), при всём этом гармонично совместить с олдскульной агрегатной базой.

Автор использовал преимущественно детали, приборы и аксессуары советского производства:

  • Двигатель, рама, заднее колесо, руль от Днепр 11.
  • Вилка, переднее колесо, амортизаторы, бак, спидометр от Ижа.
  • Передняя фара, штуцера на баке для измерителя уровня топлива от трактора Беларусь.
  • Фара задняя, стоп сигнал, подсветка номера, прибор давления масла от грузового автомобиля Зил 164.
  • Седло самодельное из стекло-волокна.

В процессе работы, каждый элемент по отдельности, пришлось перебрать, подвергнуть корректировке как по цвету, так и по форме, что бы всё это смотрелось цельно и собранное вместе составляло характер мотоцикла.

 

 

 

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Тюнинг Мотоцикла днепр фото - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Днепр > Тюнинг Мотоцикла днепр фото

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Фото Мотоцикла Днепр / Переделка мотоциклов

Киевский мотоциклетный завод был создан в послевоенное время на базе бронетанкового завода, который изначально специализировался на "тяжёлых" изделиях. Потому ожидать от него мотоциклов в стиле лёгких эндуро как-то не логично. Однако, производить тяжёлую мото технику ему удавалась достаточно успешно, во всяком случае по тем далёким временам, когда первые мотоциклы "Киевлянин" или чуть позже первые "Днепры" сходили с конвейера и попадали к своим восторженным хозяевам.

Однако время шло, а мотоциклы Днепр как выпускались с 70-хх годов, так и сходят с конвейера сегодня, пусть и в обновлённых модификациях. Кто-то может сказать, что одно то, что завод пережил перестройку 90-х годов уже есть большой успех, но с такой продукцией говорить о том, что завод пережил как-то не совсем логично - скорее всё ещё переживает... Но вернёмся к Днепрам - истории МТ-10 - основной модели мотоцикла, которая принесла славу Киевскому мото заводу.

Хронология мотоциклов

"Днепр" К-650 - 1967-й год. Двигатель - 650 кубиков МТ-8 развивал мощность 32 л.с., чего хватало для разгона мотоцикла до 100 км.ч. Производство этой модели уже было автоматизировано а объёмы выпуска доходили до 26 тысяч аппаратов в год.

Фото мотоцикла Днепр К-650

Следующие модификации - Днепр МТ-9 и мотоциклы Днепр МТ-10 появились в 70-71 годах. В этих аппаратах были обновлены коробки передач, сидения, топливные баки. Появилась задняя передача. А на МТ-10 стало устанавливаться 12-вольтовое электрооборудование.

Фото мотоцикла Днепр МТ-9

В 1976 году на киевском мото заводе производились мотоциклы Днепр МТ-10 экспортной ограниченной серии для Кремля. Пожалуй, именно эта модификация заслуживает внимания среди сегодняшних кастомайзеров и любителей старины. Мотоциклы этой серии опередили своё время по многим техническим характеристикам. Двигатель мощностью 50 л.с. и специальная резина позволяли развивать скорость 130 км.ч. и уверенно держаться на дороге даже в зимнее время на скользкой дороге. На Ижмаш пытались повторить успех киевлян, однако создать машину такого рода им оказалось не под силу.

Фото мотоцикла Днепр МТ-10

Мотоциклы "Днепр" МТЮ-Зб, МТ-12 - 1977 год, с двигатель 36 л.с. пришли на смену МТ-10, производство которых было прекращено в 1977 году.

kott2010.ru

Мотоцикл Днепр 11 Тюнинг Фото / Переделка мотоциклов



Июль 7, 2017 – 16:13

Мотоцикл Днепр 11, прежде всего - это легенда, которая зародилась в Советском Союзе и живет, отчасти, по сей день у тех, кто только начинает свой путь байкера. Но такие машины были у всех. Эта модель стала потому популярной, что это был первый мотоцикл, который заставил мыслить по другому, то есть его стали тюнинговать.

Первостепенное, что делали мотоциклисты, это откручивали коляску и получали то, что не могли себе вообразить, а именно - мощный дорожный аппарат. Некоторые говорили, что он становился до того быстрым, что мог развивать скорость до 160 км/час. Да и внешний вид этого мотоцикла без коляски весьма и весьма привлекает.

Общая эргономика Днепр 11

Днепр-11 является моделью Киевского завода. Он был разработан на базе немецкого мотоцикла BMW R71. Днепр-11 это, прежде всего, рабочая лошадка с боковым прицепом, не заменимая в хозяйстве. Днепр-11 имеет раздельное или сплошное седло, боковой прицеп, телескопическую вилку. Его габариты составляют 2500 мм длины, 1700 мм ширины, 1100 мм высоты. Колесная база - 1530 мм. Масса транспортного средства при полной комплектации -335 кг.

Двигатель Днепр 11

Как было написано в его документах, с коляской он может развивать скорость до 105 км/час. Двигатель у него бензиновый (употребляет бензин АИ 76-80) четырехтактный, карбюраторный. Двигатель КМЗ-8.15501 с воздушным охлаждением. Охлаждение воздушное, двигатель оппозитного вида угол сто восемьдесят градусов, двухцилиндровый. Привод на заднее колесо карданный вал. Колеса спицевые 19 дюймов. На мой взгляд, недостатком являются барабанные тормоза. Это слабо для такой массы. Передняя подвеска имеет пружинно-гидравлический вид. Задняя подвеска маятникового типа, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.Днепр-11 является популярным и распространенным мотоциклом.

Похожие публикации

kott2010.ru