Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2015 обзор. Мотоцикл triumph bonneville t100


2017 Triumph Bonneville T100: обзор первой поездки

Благодаря низкому седлу и расслабленной вертикальной посадке,  T100 можно назвать одним из тех байков, которые подойдут многим райдерам. 

Тестируя новейший Bonneville T100 от Triumph на улицах Лос-Анжелеса

Следом за пятью новинками в семье Bonneville в проходящем году Triumph выждал момент и решил въехать в 2017 на недавно представленных публике Bonneville Bobber, Street Cup, и новом обновленном T100. И в 900-кубовом, и в 1200-кубовом вариантах все новые Bonnie имеют одинаковый базовый 8-клапанный 270-градусный параллельный твин SOHC c жидкостным охлаждением и электронной системой управления дросселями, вдыхающим новую жизнь в ретро-линейку Triumph.Мощный по сути, этот двигатель создает магическую смесь из тактильных ощущений, чистого звука и гладкой подачи крутящего момента, каждый компонент которой является тем решающим фактором, благодаря которому редакция Cycle World выбрала Triumph Street Twin Лучшим Стандартом 2016.

Целью Triumph при работе над T100 было создать еще более легкую и более бюджетную альтернативу мощному T120.Когда я впервые увидел  этот прекрасный 1200-кубовый боббер на экране на ежегодной встрече дилеров  Triumph в пригороде Лос-Анжелеса, мне еще и предложили совершить короткую поездку на новом Bonneville T100. Полное обновление семейства заняла пять лет и является самым долгосрочным инжиниринговым проектом Triumph на данный момент, так что они просто обязаны были включить в нее и многоуважаемый T100.Сочетание 900-кубового силового агрегата уличного твина начального уровня с высококлассным шасси и классическим стайлингом большего по объему Bonneville T120 облегчает управление байком и снижает его цену на $1200. Хотя T100 и T120 имеют одинаковый силуэт, ключевые различия (кроме рабочего объема двигателя) Т100 от старшего брата включают в себя одиночный тормозной диск спереди, отсутствие центральной стойки, рукоятки для пассажира, подогреваемых рукояток и ходовых огней. У него также черная обивка седла (а не коричневая) и он не имеет режимов езды, хотя и сохранил трэкшн-контроль и ABS в стандартной комплектации. 

Тотально черный. Вот что я люблю.Плоское  седло T100 высотой 79 см прекрасно подойдет большинству райдеров, а его щедрая подбивка идеально сочеталась с моим костлявым задом. Двигатель на холостом ходу выдает минимум вибраций, а проскальзывающее сцепление  требует приложения минимальных усилий. Тронуться с остановки легче легкого благодаря идеальной комбинации чувства сцепления, хороших оборотов с самого низа и четкого впрыска топлива. Ха, я даже смог дойти до пятой передачи при 1200 оборотах, лишь намекнув дросселям на работу. Коробка передач очень легкая в обращении, и райдеру предельно понятно, что все работает как надо. Найти нейтралку на остановке (что требовалось довольно часто в условиях трафика Лос-Анжелеса) совершенно не составляло проблем. Короткие передачи на 3000-5000 оборотах дают то чувство спокойствия, которое мне так нравится в байках такого рода, и не задерживают повышение передачи ни на секунду. 

Для того чтобы снизить цену (и вес) T100, в байке предусмотрен только один тормозной диск спереди.Съезд на местные автострады позволил набрать большую скорость, и T100 продемонстрировал гладкую как шелк езду на 105 км/ч, 3500 об/мин и на верхней передаче. Увеличение скорости до 120 км/ч/4000 об/мин заставило рукоятки немного погудеть. Одиночный тормозной передний диск оказался весьма достойным по ощущениям и тормозной силе, к этому также добавилось преимущество немного более легкого рулевого управления. При включении ABS ощущался небольшой толчок на рычаге и педали. За $10,300 в черном цвете  Jet Black, $10,550 в матовом черном (Matte Black) или $10,800 в двухцветной комбинации, а также с более чем 150 аксессуарами 2017 Bonneville T100 представляет собой доступную альтернативу для покупателей, которых привлекает классическая внешность знакового Bonneville T120.

T100 использует тот же 900-кубовый оборотистый двигатель с жидкостным охлаждением, что и Triumph Street Twin, без каких-либо изменений в начинке и настройках.

Однако шасси немного подверглось изменениям, и не в последнюю очередь это касается более короткой колесной базы, меньшего рейка и меньшего трейла, чем на 1200-кубовом T120.

T100 абсолютно точно достоин внимания райдеров-новичков, ищущих байк с классическим стайлингом и легендарными параметрами безопасности.

motowave.ru

Мотоцикл Triumph Bonneville T100: цена, технические характеристики, фото, видео Триумф Бонневиль T100, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Triumph Bonneville T100

Triumph Bonneville T100, 2009 г

Впечатления за 2 года эксплуатации Triumph Bonneville T100 не изменились - очень классный мотоцикл. Людям, которых бесит пластиковый одноразовый сегодняшний мир просто Must have. Какой же он маленький. Реально маленький. Людям невысокого роста - просто подарок. При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км. Но на таких байках далеко не ездят (хотя люди разные). Как все классно сделано. Везде металл. Все очень качественно. Реально придраться к исполнению не получается. Мне, правда Triumph Bonneville T100 достался еще и в хром-пакете заводском. Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то, что качество исполнения всего гораздо выше. Ощущение, что он 1965 года выпуска, а потом кто-то прикрутил ему дисковые тормоза. Берешь крышку бака в руки - грамм 500 весит. Тяжелая металлическая настоящая вещь. Он как старый фотоаппарат ФЭД (металл и качество). В плане надежности на форумах есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс. миль. Никаких проблем вообще. Своим владел 2 года - не сломалось ничего. Совсем ничего. Денег не просил и думаю, что и сейчас бы еще не стал клянчить. В управлении Triumph Bonneville T100 легок. Центр тяжести низкий плюс узкие шины. Вибрации не досаждают абсолютно. Схоже с боксером от BMW (до 2010 года). Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500, но это уже практически крайний режим работы двигателя. Так на нем не интересно ехать.

Приборка красивая, но скромная. Указателя топлива нет. Только лампа. Двигатель эластичен и низовой - едешь как на тракторе (опять же схоже с младшим HD). КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями. По мне схожа с BMW, но нет проблем с поиском нейтрали в статике. Нейтраль ищется легко даже на холостых. Коробка - 5 баллов просто. Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая, очень мягкое. Динамика у Triumph Bonneville T100 достаточная - 4 до сотни. Именно достаточная. Мне при росте 180 очень удобно было сидеть, но на небольшие расстояния (до 300 км) - потом начинался дискомфорт в ногах. Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков, на которых довелось сидеть. Так же оцениваю и посадку пассажира. Не турист, но ехать пассажиром на отлично. Бак (16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки. Рама не ватная - вполне себе по жесткости. Удивил передний тормоз - останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо. Даже после нескольких серьезных торможений лапка тормоза не «тонет», про задний - как у всех, малоинформативен. Расход всегда был в районе 6 л. Спустя годы осталось ощущение, что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех, про которые говорят «продавать не буду - теперь такие уже не делают».

   Достоинства: компактный. Качественный. Надежный.

   Недостатки: теперь такие уже не делают.

  Илья, Москва

 

Официальные дилеры Triumph

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Triumph.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Triumph Bonneville T100 / Триумф Бонневиль T100

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 отличается экстравагантным дизайном 1960-х годов. В его облике выдeляются спицованные колеса и старомодная форма глушителей. Двигатель байка - его стилистическое ядро, добавляющее брутальности. Компьютерная система управления силовым агрегатом оптимизирует его работу, снижает расход топлива и обеспечивает плавность подачи мощности.

Прочная стальная рама мотоцикла Triumph Bonneville T100 придает ему отличный баланс и легкую управляемость. Двигатель является ее дополнительным укрепляющим элементом. В подвеске мотобайка применены хромированные пружины и накладки, обеспечивающие плавность хода. Тормозные системы всегда готовы к экстренной и безопасной остановке.

Под классическим видом мотоцикла Triumph Bonneville T100 скрываются современные технологии. Его легкая интуитивная управляемость обеспечена комфортной посадкой, удобным расположениeм руля и подножек, эргономично размещенными органами управления. Панель приборов мотобайка оснащена легкочитаемыми аналоговыми тахометром и спидометром.

avto-russia.ru

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Bonneville T100 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville T100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 52.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville T100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville T100 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Triumph Bonneville T100

Фирма Triumph известна мотолюбителям уже давно, но для непосвященных это имя может ничего не говорить. Однако этой без сомнения легендарной компании из Великобритании уже более ста лет, и мотоциклов за это время было выпущено множество. И сегодня Triumph не перестает радовать своих поклонников новыми моделями. Сегодня мы поговорим об одной из них, это Triumph Bonneville T100. Модельному ряду мотоциклов Bonneville также уже немало лет, и выпуск Triumph Bonneville T100 приурочен к 50-летию этого модельного ряда. Внешний вид мотоцикла выполнен в стиле «ретро» со всей присущей этим байкам шармом и изяществом. Этой фирме очень удаются ретро модели, и они пользуются постоянным устойчивым спросом. Однако технические решения и характеристики самые современные, достойные лучших образцов мототехники. Можно сказать безупречное соединение прошлого и настоящего. Верность традициям подчеркивают колеса с классическими спицами, хромированный двигатель и уникальный выхлоп. Покупателю предлагаются несколько цветовых схем окраски мотоцикла, это двухцветовые гаммы: Phantom Black, Fusion White, Forest Green и другие.

Двигатель современный, объемом 865 кубических сантиметров, четырехтактный, двухцилиндровый с рядным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Дополнительно к воздушной системе охлаждения имеется масляный радиатор. Двойной распредвал приводится в движение цепным приводом. Система питания с многоточечным электронным впрыском топлива, благодаря чему мотор соответствует всем экологическим стандартам. Мощность его составляет 66 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 69 Нм при 5800 об/мин. Главная передача цепная, сцепления многодисковое в масляной ванне, пятиступенчатая коробка передач.

Ходовая часть также современная: рама трубчатая дуплексная стальная. Тормоза на обоих колесах дисковые: спереди 310 мм диск, Nissin 2-поршневые суппорта, сзади 255 мм диск, Nissin 2-поршневые суппорта. Передняя вилка и задние амортизаторы с возможностью регулировки нагрузки – Kayaba. Колеса разного размера, спереди 19 дюймов, задние 17. Максимальная скорость 187 километров в час.

Производитель предлагает к мотоциклу Triumph Bonneville T100 множество дополнительных аксессуаров и при желании любой может сделать свой байк индивидуальным и неповторимым. Остается только добавить, что если вы решили стать счастливым  обладателем Triumph Bonneville T100, стоить это будет недешево, в Европе такой мотоцикл стоит около девяти тысяч евро.

Похожие записи:

This entry was posted in Обзоры. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Triumph Bonneville T100 | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Родстер Bonneville — это сочетание классического британского стиля с техническими характеристиками XXI века. Bonneville — это уникальный юркий байк для езды по городу.

Название Bonneville говорит само за себя и сразу же вызывает в памяти культовую модель 1959 года. Перед нами сочетание классического дизайна и усовершенствованной технической части. Ходовая часть сохраняет классическую структуру: двухцилиндровый двигатель, ход поршней синхронизирован, при каждом обороте коленвала на 360 градусов оба поршня двигаются одновременно.

Модель Bonneville 2002 во всем следует традиции: установлен классический стандартный двигатель с двумя распределительными валами с воздушным охлаждением и объемом 790 мл. Знаменитый двухцилиндровый движок, одна из удачных разработок компании, подвергся небольшой модификации, ровно как и внешний облик чоппера. Так, например, появились хромированные заглушки двигателя и сцепления. Компактный дизайн мотора включает в себя небольшой масляный радиатор, обеспечивающий постоянство работы двигателя. Передние и задние дисковые тормоза отличаются по стилистике от своих предшественников. Это верно и в отношении шин, обеспечивающих чопперу большую маневренность по сравнению с предыдущими моделями. Несмотря на все модификации, удалось сохранить классический стиль английского байка, устранив при этом течь масла, характерную для предыдущих моделей.

На новом Triumph можно смело переходить на следующую передачу без риска угробить любимые ботинки. Сохранилось также классическое сиденье, которое впервые появилось в 1953 году у модели Tiger 100, где имело место консольное крепление заднего колеса к маятнику задней подвески. Новая модель оснащена рессорой с внутренним регулируемым амортизатором.

Несмотря на то, что элегантная простота всегда отличала британское мотостроение, Triumph Bonneville занимает особое место. В глаза сразу бросается логотип на бензобаке и каучуковые рифленые подколенники. Первый Bonneville вышел на рынок в 1956 году.

Технические характеристики:

Основная информация Двигатель и привод Размеры Ходовая Скорость и ускорение Прочее
Модель: Triumph Bonneville
Год: 2002
Тип: Классика
Рабочий объем: 790 см3
Тип: Двух цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 61.00 л.с. (44.5 кВт)) @ 7400 об./мин.
Компрессия: 9.2:1
Диаметр х Ход поршня: 86.0 x 68.0 мм (3.4 x 2.7 дюймов)
Крутящий момент: 60.00 Нм (6.1 kgf-m / 44.3 ft.lbs) @ 3500 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 86.0 x 68.0 мм (3.4 x 2.7 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Вес: 205 кг
Высота: 1105 мм
Длина: 2250 мм
Ширина: 860 мм
Высота по седлу: 775 мм
Колесная база: 1493 мм
Мощность/Вес: 0.2976 л.с./кг
Вместимость бензобака: 16 л.
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 310 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 255 мм

moto-mmx.ru

Обзор Triumph Bonneville / T100 / SE (2010) / Triumph / БайкПост

Компания Triumph обновила модельный ряд Bonneville мотоциклов в честь празднования 50-летия модели. Приятным сюрпризом для фанатов Bonneville стало обновление топливной системы до инжектора. Легендарная силовая установка стала теперь лучше.

В 2009 году Triumph Bonneville вошел в новую эру рабочих характеристик, стиля и ностальгии с разнообразием диапазона моделей. Классический Bonneville T100 имеет спицевые колеса, уникальный выхлоп и двухцветовую гамму покраски, а также хромовый двигатель.

Мотоцикл Bonneville 2010 отличается 17-дюймовыми литыми колесами, выхлопом в стиле Thruxton и спортивными крыльями. Посадка на мотоциклах немного отличается за счет разной высоты по седлу и ширины седла. Но, несмотря на всё, современный Bonneville имеет классические линии дизайна. Очевидно, что Bonneville SE 2010 такой же самый, как и стандартная модель, только покрашен в два цвета. Кроме того, SE имеет спидометр, тахометр и хромированный значок Triumph на баке.

В сердце всех трех мотоциклов располагается 865-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива. Triumph пришлось установить инжектор, чтобы двигатель соответствовал экологическим стандартам. Мощность двигателя достигает своего пика 66 л.с. при 7500 об/мин, а крутящий момент 69 Нм — при 5800 об/мин.

Так в чем же различие между тремя моделями?! Bonneville и SE короче и немного шире, чем T100, а также имеют наклон вилки 27* и след 106 мм против классической модели с наклоном вилки 28* и следом 110 мм. Топливный бак Bonneville вмещает 13.2 литра топлива, а топливный бак его брата — 15.9 литра.

Технические характеристики Triumph Bonneville 2010:

• Двигатель: воздушное охлаждение, двухцилиндровый, DOHC • Объем: 865 см3 • Диаметр х Ход: 90 x 68 мм • Степень сжатия: 9.2:1 • Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI • Главная передача: цепь • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Коробка передач: 5 скорсотей • Мощность: 66 л.с. при 7500 об/мин • Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 5800 об/мин • Рама: трубчатая стальная • Переднее колесо: алюминиевый сплав, 7 спиц, 17 x 3.0 • Заднее колесо: алюминиевый сплав, 7 спиц, 17 x 3.5 • Передняя шина: 100/70 R17 • Задняя шина: 130/80 R17 • Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 120 мм ход • Задняя подвеска: амортизатор Kayaba, пара, приспосабливаемый, 100 мм ход • Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями • Задний тормоз: 255-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями • Длина: 2113 мм • Ширина (Руль): 790 мм • Высота: 1130 мм • Высота по седлу: 739 мм • Колесная база: 1488 мм • Наклон/След: 27 */ 106 мм • Влажный вес: 225 кг • Емкость топливного бака: 15.9 л

Фотосет Triumph Bonneville T100 2010

Фотосет Triumph Bonneville 2010

Фотосет Triumph Bonneville SE 2010

Видео Triumph Bonneville 2010

bikepost.ru

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Bonneville T100 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville T100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 52.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville T100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville T100 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru