Выбрать стенд. Дино стенд для мотоцикла


Выбрать стенд

Данный стенд для тестирования ходовой части служит для измерения момента вращения и мощности в мотоциклах. В большинстве случаев производится в автономном варианте, что дает возможность перевозить устройство. Регулируемое расстояние передней вилки дает возможность подгонки стенда к любому межосевому расстоянию вашего мотоцикла. Также вы можете подготовить устройство для проведения тестирования квадроциклов.

Среди нашей продукции эта модель основная. Динамометрический одноосный стенд позволяет производить замеры момента вращения и мощности в инерционном режиме. Также есть возможность расширения до более мощной модели. Есть две разновидности динамометрического стенда: устанавливаемый в канале и мобильный.

Динамометрический одноосный стенд, оборудованный электромагнитным тормозом. Максимальный тормозной момент составляет 800 Нм. Применение оборудования дает возможность производить замеры момента вращения и мощности в мощностном и инерционном режимах, а также, измерять мощность при постоянных оборотах на колесах и проводить тестирование авто в дорожном режиме. Предполагается возможность дальнейшего расширения устройства до модели VT-2/B2. Разновидности данного динамометрического стенда: мобильный или устанавливаемый в канале.

Динамометрический одноосный стенд. Обладает измерительными режимами, такими же, как у VT-2/B1, но есть и существенное отличие. Даная модель оборудована парой электромагнитных тормозов, суммарный тормозной момент которых равняется 1600 Нм. Ввиду этого, становится возможным произведение замеров автомобилей с мощностью в 1000 лошадиных сил. Устройство может устанавливаться в канале или быть мобильным.

Динамометрический двухосный стенд, предназначающийся для авто с приводом на одну и две оси. Модель предназначена для замеров момента вращения и мощности в инерционном режиме. Стандартный стенд обладает механической системой синхронизации осей, которая позволяет проводить тестирование современных автомобилей с контролем тяги или центральным активным дифференциалом. Помимо прочего, можно расширить устройство до более мощностной модели. Виды динамометрического стенда: в канале и автономный.

Одна из основных моделей в нашем предложении. Динамометрический одноосный стенд призван замерять момент вращения и мощность в инерционном режиме. Впоследствии вы можете расширить модель до мощностной. Два варианта стенда: установленный в канале и мобильный.

Основное устройство в нашем каталоге. Динамометрический одноосный стенд, который позволяет замерить в пассивном режиме мощность и момент вращения. При желании можно расширить аппарат до более мощностного. Разновидности: установленный в канале, мобильный.

Стенд VT-PTO адаптирован к современным сельскохозяйственным машинам. Этот диностенд дает точные данные измерений, подкупает своей прочной конструкцией и простотой в эксплуатации. VT-PTO мобилен и универсален для коробок отбора мощности тракторов и других сельскохозяйственных машин.

dinostend.ru

Диностенд VT-2

Тип инерционный
Размеры (Д x Ш) [мм] 1200 x 3000
Максимальное/минимальное расстояние между колесами [мм] 2200/900
Минимальный диаметр шины [мм] 400
Нагрузка на одну ось [кг] 3000
Количество осей 1 (Возможность оснащения до версий 4х4)
Электромагнитные тормоза Возможность оснащения до версий VT2B1 и VT2B2
Vmax [км/ч] 300
Режимы замера инерционный
Pmax [лс] 450 [1]
Точность измерения [%] 0,1
Питание (без вентиляторов охлаждения и вытяжки) не менее AC 230V
Необходимое давление воздуха не менее 6 бар
Модель встраиваемая в пол / мобильная
Дополнительные принадлежности датчик давления наддува, датчик AFR, OBD адаптер, даталоггер на 8 каналов, приставка для мотоциклов, вентилятор охлаждения, вытяжной вентилятор, трубопроводы отвода выхлопных газов

[1] Замеры более мощных автомобилей могут выполняться с меньшей точностью. Максимальная мощность зависит от характеристик момента вращения.

 

Базовая модель в нашем предложении.

Одноосный диностенд, позволяет делать измерения мощности и крутящего момента в инерционном режиме.

Существует возможность дальнейшего обновления до нагружного или до версии 4WD.

Диностенд доступен для установки в пол, на пол или в мобильной версии.

Гарантия 2 года.

Задать вопрос

dinostend.ru

Диностенды и правда о мощности двигателя

В технических характеристиках машины или мотоцикла мы видим цифры максимальной мощности двигателя, которым радуемся или не очень. Но если дело доходит до замеров на диностенде, то взгляду предстает совсем другая картина, иногда даже шокирующая.

Давайте разберемся, где собака зарыта.Как правило, мощность в технических характеристиках указывают именно ту, которая снимается с коленчатого вала двигателя. Стандарты, по которым снимают эту мощность, тоже разные, но не о них сейчас речь. Про стандарты мы поговорим в другой статье. Главное, что нужно помнить - мощность из ТТХ – это мощность на коленвалу двигателя. Эту мощность невозможно измерить «колесным» диностендом, а только моторным, где тестируется только двигатель. Колесный диностенд измеряет только ту мощность, которая была снята с ведущего колеса. Иногда эту мощность называют «колесной» и ее величина существенно меньше той, что указана в ТТХ.

 Посмотрите на график:

 Мощность в коленвала расходуется на: 

1. Раскрутку барабана стенда и преодоление инерции (раскрутку) деталей трансмиссии и ведущего колеса (синяя кривая на графике) 

2. Преодоление трения трансмиссии, включая потери на деформацию шины при качении (красная кривая на графике). 

3. Преодоление трения деталей самого диностенда (зеленая кривая).Если мы просуммируем эти мощности, то получим значение мощности на валу двигателя (фиолетовая кривая). 

Только сложность в том, что диностенд измеряет фактически только ту мощность, которая дошла до его барабана (синяя кривая). И ни один диностенд ничего не знает о том, сколько мощности пропалу на пути от коленвала до барабана стенда. Эту пропавшую мощность можно только математически оценить. 

Мы разработали нелинейную функцию, позволяющую оценить трансмиссионные потери по результатам замера на диностенде Dynolab 345/360 и хорошо работающую для большинства мотоциклов.

На графике результат теста спортбайка в 600 кубов. Диностенд показал максимальную колесную мощность около 99л.с. при этом скорость составляла около 250км/ч. Трансмиссионные потери на такой скорости составили около 25 л.с. – кто бы подумал, что так много. Незначительная часть – около двух л.с. сгинула в подшипниках диностенда.Итоговая мощность на валу составила по расчетам 127 л.с. – очень близкая к истине величина. Почувствуйте, разницу -127 «реальных» и 99 измеренных. 

А теперь основной вопрос - а почему стенд не может сразу показать 127? Дело в том, что программное обеспечение стенда ничего не знает об особенностях техники, которая тестируется. Вычисления, дающие хороший результат для спортбайков, например, могут быть некорректными для тестирования кроссовых одностволок. 

Производители пошли разными путями – одни сделали единую математику, в которую оператор даже не может ввести небольшие поправки – такие стенды показывают не совсем корректные данные, но зато оператор ничего не испортит, другие наоборот – требуют от оператора ввода множества параметров для расчетов. В теории – можно добиться хорошей точности, а на практике все упирается в навыки и знания оператора. Есть и промежуточные решения. 

Так как логика расчетов для каждого изготовителя стендов – тайна для остальных, то имеем следующие выводы: 

  1. Нельзя корректно сравнивать результаты замеров, выполненные на стендах разных изготовителей.
  2. Нельзя корректно сравнивать результаты замеров, если они выполнены на разных передачах (на разной скорости)
  3. Нельзя корректно сравнивать замеры с теми, где нет возможности правильно учесть инерцию деталей мотоцикла (для замеров в инерционном режиме)
  4. На колесном диностенде никакой фирмы нельзя измерить полные трансмиссионные потери – только вычислить или использовать специальный стенд. 
  5. Ни один колесный диностенд не способен напрямую измерять мощность на коленчатом валу двигателя. 

dynolab.ru

О диностендах

Способы измерения мощности и момента двигателя

Тестирование двигателей внутреннего сгорания – достаточно сложная проблема. Для того чтобы замерить момент вращения и мощность правильно, нужно учесть ряд факторов. Выделяются три принципиальные решения, которые зависят от способа и цели применения динамометрических стендов: замер с равновесием сил или торможение, во время ускорения – инерционный замер, во время ускорения – под нагрузкой (мощностной замер). Динамометрические стенды, производимые нами, работают во всех из трех конфигураций – все зависит от их оборудования и опций. Динамометрические стенды, оснащенные тормозами или электромагнитным тормозом, носят название мощностных динамометрических стендов. Не оборудованные тормозом и работающие в инерционном режиме динамометрические стенды называются инерционными. Обращаем ваше внимание на то, что все предложенные динамометрические стенды обладают тормозами, необходимыми для блокировки роликов, и подъемниками, предназначенными для снятия с роликов автомобиля. Не стоит путать электромагнитный тормоз и тормоза, необходимые для блокировки роликов.

Инерционный замер – способ замера, используемый на мощностных и инерционных динамометрических стендах.

Суть инерционного замера заключается в том, что авто разгоняется на динамометрическом стенде, далее выжимается сцепление, ввиду чего, движение колес машины замедляется без применения тормозов до полной остановки. Нагрузки на двигатель: сопротивление приводного механизма, масса роликов и сопротивление качению. Среднее время замера составляет 10-30 сек. максимальной нагрузки и пару минут свободного качения до полной остановки. Момент и мощность измеряются как функции ускорения на роликах автомобиля (момент на колесах и мощность), и его торможения (момент потерь и мощность). Сумма этих составляющих и есть результат, представляющий момент двигателя и мощность.

По сравнению с замером под нагрузкой, инерционный замер обладает некоторыми преимуществами:

  • Он не нуждается в дорогостоящих системах охлаждения авто – будет достаточно среднего вентилятора.
  • Интервал полной нагрузки более короткий, что безопасно для двигателя.
  • Метод отличается точностью, так как тензометр тормоза, термика и ограниченная управляемость тормозом приводят к ухудшению точности в процессе замера под нагрузкой.

Стоит отметить и некоторые недостатки инерционного замера:

  • Мощные турбинные двигатели требуют большей нагрузки. У замера в режиме динамической нагрузки такой проблемы нет, - вы можете увеличить нагрузку свободно, но при этом немного ухудшиться точность.
  • Инерционный динамометрический стенд не учитывает тестирование авто в постоянном rpm (измерение оборотов в минуту).

Процесс измерения на инерционном динамометрическом стенде идет следующим образом:

  • Автомобиль заезжает на стенд. Подъемник опускает машину на ролики и разблокирует их. Авто устанавливается по оси, а затем крепится к измерительному стенду ремнями.
  • Далее исследуется передаточное отношение привода и коробки передач – осуществить это возможно несколькими способами. Потом информация вводится в специальную программу стенда.
  • Начинают работать вентиляторы охлаждения. Стоит убедиться в том, что температура двигателя соответствующая. Далее водитель разгоняет на выбранной им передаче до нужных оборотов автомобиль (как правило, это «отсечка»).
  • Потом, при включенной передаче, водитель выжимает сцепление (механическая КПП) или включает нейтральную передачу (автоматическая КПП). Диностенд замедляет движение до остановки. Итог измерения будет отображаться на экране. Тюнер способен произвести анализ получившихся результатов (мощность на колесах, мощность на колвале, сопротивление качения и механизмов, момент вращения, результаты измерительных устройств, которыми оснащен стенд и прочее), все зависит от оборотов.

Замер при режиме динамической нагрузки возможен на мощностных диностендах.

По своей сути, замер в данном режиме идет примерно также, как в инерционном. Разница лишь в том, что электромагнитный тормоз может симулировать большую нагрузку. Что такое коэффициент нагрузки? Это процентное значение, устанавливаемое пользователем в программе динамометрического стенда.

Замер, производимый в режиме динамической нагрузки, обладает несколькими преимуществами по сравнению с инерционным замером:

  • У пользователя появляется возможность выбирать нагрузку самостоятельно в зависимости от исследуемого двигателя и типа мощности.
  • Есть возможность подбирать для мощных турбодвигателей соответствующую нагрузку, чтобы «постройка» наддува была правильной.
  • Вы можете увеличить время измерения.

Этапы процесса замера при режиме динамической нагрузки:

  • Перед тем как начать замер, нужно установить в программе диностенда дополнительную нагрузку (увеличить при помощи электромагнитного тормоза, который воздействует на авто в степени, не уравновешивающей момента вращения, мнимую инерцию динамометрического стенда). Это позволит вам подобрать нагрузку, в соответствии с мощностью двигателя, наиболее точно. К примеру, для удержания наддува и правильной «постройки», процедура измерения, после того как определен коэффициент нагрузки, проходит также, как и в инерционном режиме.

Замер при постоянных оборотах под нагрузкой осуществляется на мощностных диностендах.

Замер при постоянных оборотах под нагрузкой заключается в следующем: при помощи вычисления мощности двигателя по данным с датчика силы (тензометра) и электромагнитного тормоза идет уравновешивание силы тяги машины. Для каждой точки (при конкретном выбранном значении оборотов) при полной нагрузке (для считывания результатов и стабилизации оборотов) среднее время измерения равняется 10 секундам.

Замер при постоянных оборотах под нагрузкой – плюсы и минусы.

Если учесть, что замер мощности двигателя на динамометрическом стенде с тормозом (в режиме уравновешивания силы тяги под нагрузкой) будет обладать большой погрешностью, но при этом позволит удерживать авто на нужной скорости, то его следует применять для форсированного тестирования силовых агрегатов и двигателей. Диностенды, оснащенные тормозом, чаще всего покупают фирмы, занимающиеся испытанием новых систем впрыска топлива и управления, для создания гоночных двигателей. Основное преимущество данного динамометрического стенда – это то, что есть возможность настройки авто в режиме реального времени в конкретных точках. Однако стоит учитывать некоторые ограничения, к примеру, температурные. Под полной нагрузкой авто вырабатывает для выбранных оборотов наибольшую мощность, как следствие, идет выработка большого объема тепла. В итоге, в результате работы происходит нагрев двигателя и изменения его параметров (уменьшение коэффициента полезного действия), несмотря на то, что охлаждение идет интенсивное. Нет такого вентилятора, который был бы способен заменить воздушный канал с потоком воздуха в 200 километров в час – в данном «канале» движется автомобиль, едущий на большой скорости. При полной нагрузке соответствие действительным условиям эксплуатации машины сохраняется лишь в течении нескольких десятков секунд. При таком режиме замеров предусматривается применение хороших методов испытаний, четкое исполнение оператором действий и эффективное охлаждение.

Этапы процесса замера при режиме постоянных оборотов:

  • В программе оператором устанавливаются измерительные точки, в которых идет стабилизация оборотов.
  • В том случае, если выполнение замера должно идти при открытой дроссельной заслонке, водитель, разгоняя авто, нажимает на педаль газа до упора.
  • Увеличение нагрузки диностендом происходит автоматически до тех пор, пока обороты машины не достигнут необходимого значения, и машина не будет ни тормозить, ни ускоряться.
  • Вычисленное, исходя из показаний тензометра, значение мощности появляется в режиме реального времени на экране. Во время замеров тюнер способен совершать изменения, эффекты отображаются на экране.

 

Гарантия

Наша компания гарантирует безаварийную и безошибочную работу диностенда, а также отсутствие каких-либо дефектов механизмов в течение двухлетнего срока. По истечении гарантийного периода, вы можете получить в нашей фирме платные услуги по осуществлению техосмотров авторизированным персоналом.

Технические параметры

  VT-1/M VT-2 VT-2/B1 VT-2/B2 VT-4 VT-4/B2 VT-4/B4
Тип инерционный, для мотоциклов инерционный мощностной мощностной инерционный мощностной мощностной
Размеры (Д x Ш) 1200x2500 1200x3300 1200x3300 1200x3300 1200x3300 5500x3800 [1] 5500x3800 [1]
Максимальная нагрузка на ось [кг] 500 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Количество осей 1 1 1 1 2 2 4
Тормоз Telma-Valeo - - 1 2 - 2300/3300 2300/3300
Минимальное / максимальное межосевое расстояние [мм] 1200/900 - - - 2300/3300 900/2200 900/2200
Минимальное /максимальное расстояние между колесами [мм] - 900/2200 900/2200 900/2200 900/2200 900/2200 900/2200
Минимальный диаметр колеса [мм] - 400 400 400 400 400 400
Vmax [км/ч] 300 300 300 300 300 300 300
Pmax [л.с.] – инерционный режим (1 ось / 2 оси) 250 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2]
Pmax [л.с.] – режим с динамической нагрузкой - - 600 [2] 1000 [2] - 1100 [2] 2000 [2]
Pmax [л.с. на колесах] – режим при постоянных оборотах - - 270 540 - 540 1000
Точность измерения в инерционном режиме [%] 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
Точность измерения в режиме под нагрузкой [%] - - 1 1 - 1 1

[1] Автономная модель короче на 800 мм.

[2] Замеры более мощных автомобилей могут выполняться с меньшей точностью. Максимальная мощность зависит от характеристик момента вращения и оборотов двигателя.

Доступные опции:

  • восьмиканальный data logger
  • датчик AFR
  • датчик давления наддува
  • датчики температуры
  • электромагнитный тормоз
  • мобильная или автономная версия
  • дистанционное обслуживание программного обеспечения диностенда
  • OBD адаптер
  • Комплект для измерения мотоциклов

 

dinostend.ru

Fort Manafacturing - мастерская "Fort MFG". Постройка мотоциклов, трайков, кастомайзинг, тюнинг, ремонт.

Настройка мотоцикла на диностенде и измерение параметров работы двигателя мотоцикла на диностенде.

Всегда приходит время,когда после приобретения мотоцикла,ты задумываешься о его мощности, эффективности и настройке под себя. Под свое видение и свои ощущения. И тут мы задумываемся - как же и на чем работает двигатель внутреннего сгорания,он же -мотор нашего мотоцикла. И как правильно настроить мотор своего любимого мотоцикла? Двигатель мотоцикла работает,оказывается,не только на бензине,но и на воздухе!) А точнее,на бензино-воздушной смеси, которую создает карбюратор мотоцикла или его инжекторная система. При правильной пропорции смешивания горючего и окислителя (14,7-14,6/1, когда на 14,7 частей воздуха(окислителя) приходиться 1 кг бензина) происходит практически полное сгорание топлива в камере сгорания двигателя мотоцикла. Таковы пожелания и требования безопасного отношения к окружающей среде. Однако,когда мы говорим о мощности, об эфективной отдачи всех граммов сгорающего топлива в мощность вашего мотоцикла,то идеальное соотношение ничуть не идеально для выдачи максимальной мощности мотора. Конечно,здесь мы немного подзагрязним окружающий нас мир.:-) Однако -Мощность! Скорость! Значит нем надо добавить в мотоциклетный мотор еще немного топлива, в пропорции,не предусмотренной производителем. Как говориться раздушить мотор мотоцикла. Сделать это возможно с мотором любого производителя мотоциклов,будь то Харлей,будь то Ямаха или Триумф. Такие работы,по настройке сердца вашего коня, двигателя мотоцикла, лучше производить не в гараже,на слух и на коленке,а на современном, компьютерном оборудование,которое в мотоциклетных кругах зовется Диностендом для мотоциклов. Диностенд для мотоциклов представляет из себя изменрительный комплекс,на станину которого загоняется мотоцикл,к нему подсоединяются различные датчики и на мотоцикле имитируется настоящая езда в различных режимах. Заднее колесо мотоцикла устанавливается на крутящийся барабан, имитируя реальное движение по трассе. Чем тяжелее и больше барабан,тем точнее измерения характеристик. В нашем диностенде (dynamometer) MJ Power 2200, самый тяжелый барабан(270 кг) диаметром 500 мм. Он позволяет измерить мощность мотоцикла до 750 PS! Для полной реальности происходящего огромные моторы нагнетают воздух для охлаждения мотора. Погодная станция и датчики следят за изменениями и имитируют различные режимы. На нашем диностенде для мотоциклов вы сможете не только измерить мощность своего мотоцикла,но и настроить мотор для гонок, ежедневной езды и просто под свой стиль езды. Вы увидите динамику изменений мощности и крутящего момента мотора вашего мотоцикла в графиках и в различных режимах движения, наглядно,на графиках. Данная опция диностенда крайне эффективна при тюнинге, будь то замена выпусконой системы или настройка карбюратора или топливной карты. На стенде вы определите состояние топливной системы мотоцикла, оцените внутренне состояние двигателя,детонацию, температуру выхлопа, состав выхлопных газов. Интересен тот факт,что на диностенде вы сможете показать механику и увидеть сами,где и в какие моменты мотоцикл " едет не так, вибрирует, дергается, гремит, шумит и тд. Очень часто в момент полного открытия ручки газа мотоцикла,вы ощущаете некоторый "провал", падение мощности, на диностенде мы поймем - где,почему и в какой момент это происходит. Важно знать, при установки какой выхлопной системы ваш мотоцикл наиболее разумно тратит ваши деньги,стоит ли это того,а если простая схема замены выпускной системы не дала результата,а выхлопная система уже стоит на мотоцикле,то настройкой "мозгов", добьемся максимально результата. Итак, рассмотрим некоторые аспекты настройки мотоциклов на диностенде MJPower 2200. Именно на стендах этой датской компании настраиваю свои мотоциклы чемпионы и призеры Super Sport Word Championship начиная с 2003 года. Как мы помним из теории работы ДВС,то есть двигателя мотоцикла,мотор редко работает идеально) Он то беднит, точнее недополучает топлива,то богатит, вернее получает переизбыток оного. Когда происходит сгорание бедной топливом смеси(беднит) это может привести к некоторым проблемам работы мотора,он глохнет невпопад и не вовремя, а вы тратите свое время на остановки и раздраженное подкручивание винтор регулировки стоя на улице,часто под проливным дождем :-) При сгорании богатой смеси,мотор начинает извергать из выхлопной системы остатки несгоревшего топлива и несчадно чадит, а вы наблюдаете увеличение раcхода топлива в баке и уменьшение своих денежных знаков в кармане, мотор своими хлопками просит вас избавить его от увеличенного износа цилиндро поршневой группы,с которой избыточный бензин смывает смазку. Определить признаки неправильной работы мотора мотоцикла достаточно легко.- увеличенный расход топливаот заявленного производителем- вялая динамика разгона- провал в мощности при добавлении оборотов- неровная работа- хлопки при подаче и сбросе газа- черный дым- белый дым- налет в корпусе воздушного фильтра- затрудненный запуск в холодную или жаркую погоду- нет тяги двигателя- частый выход из строя свечей зажигания- и тд и тпА вот устранить и правильно настроить мотор мотоцикла, с полной эффективностью и уверенностью возможно лишь на диностенде (dynamometer) Посмотрим как происходит сам процесс настройки двигателя мотоцикла. 1. Мотоцикл устанавливается на диностенд.Переднее колесо крепиться в специальном зажиме, заднее выставляется на крутящемся барабане.2. Сопла воздуховодов устанавливаются и располагаются для конкретной модели.3. В выхлопную систему(глушитель) устанавливается датчик анализатора состава выхлопных газов.Подключается различные датчики- давления, температуры, детонации, оборотов двигателя и погодная станция 4. Показания всех датчиков выводятся на компьютер, на котором можно анализировать и оценивать визуально графики изменения параметров двигателя мотоцикла.5. После этого работающий мотоцикл тестируется на диностенде в различных режимах.6. Выполняется серия замеров.7. После анализа полученных результатов принимается решение и методы устранения неисправностей или подгонка параметров под поставленные задачи Все необходимые настройки выполняются высококвалифицированными специалистами и специальными программами и инструментами для настройки мотоциклов на диностенде. Что хочется отметить еще о настройки мотоциклов, так это то ,что так называемый чип-тюнинг, это по существу настройка инжектора мотоцикла, для програмирования которого используется специальные программы,приборы,топливные контроллеры, power commander, HelTech FI Tuner, Bezzaz, Rapid bike и др. А при настройке карбюратора на диностенде мы можем с высокой точностью отрегулировать качество смеси, высоту расположения и подьема иглы, уровень топлива в поплавковой камере. Мы рекомендуем использовать диностенд при любом изменении и тюнинге мотоцикла,связаных с двигателем. Будь то замена прямоточной выпускной системы(прямоток), установки воздушного фильтра нулевого сопротивления(нулевик), а уж тем более при установки турбин,power commander, HelTech FI Tuner, Bezzaz, Rapid bike и др. Преимущества использования диностенда MJ power 22001. огромная скорость сбора и анализа информации от двигателя мотоцикла,ведь каждый импульс от датчиков важен для принятия правильного решения по настройке мотора.чем больше сигналов в секунду,тем выше точность. 2. высокая точность измерения 3. многократная повторяемость замеров4. большое количество датчиков5. погодная станция,учитывающая нюансы эксплуатации и настройки мотоциклов для любых условий6. большая линейка широкополосных лямбда зондов, которые позволяют использовать не только родной,штатный лямбда зонд,настроенный,кстати(нет,совсем не кстати) на очень узкий диапазон измерений состава смеси,лишь немного отличаемого от пропорций заданных производителем. Что вы получите после настройки своего железного друга,мотоцикла на диностенде?1. Увеличите мощность мотора2. Правильно настроите максимум крутящего момента в широком диапозоне3. Раздушите свой мотоцикл4. Устраните провалы и замедленное ускорение при резком открытии ручки газа5. Максимально эффективно будете использовать тюнинговые детали мотоцикла6. Получите максимальное удовольствие от правильно настроенного мотоцикла на диностендеМы можем с уверенностью сказать,что правильно настроенный на диностенде мотоцикл кардинально меняет ваше понятие и ощущения от управляемости и поведения его на дороге и конечно в лучшую сторону.Насладитесь мотоциклом на все 100%!

www.fortmc.ru

Диностенд VT-4

Тип Инерционный, синхронизированный [1]
Размеры (Д x Ш) [мм] 5500 x 3500 [2]
Минимальное/максимальное межосевое расстояние [мм] 3300/2300
Максимальное/минимальное расстояние между колесами [мм] 2200/900
Минимальный диаметр шины [мм] 400
Нагрузка на одну ось [кг] 3000
Количество осей 2
Электромагнитные тормоза Возможность оснащения до версий VT4B2 и VT4B4
Vmax [км/ч] 300
Режимы замера инерционный
Pmax [лс] - инерционный режим 700[3]
Точность измерения, инерционный режим [%] 0,1
Питание (без вентиляторов охлаждения и вытяжки) не менее AC 400V / 16A
Необходимое давление воздуха не менее 6 бар
Модель встраиваемая в пол / напольная
Дополнительные принадлежности Датчик давления наддува, датчик AFR, OBD адаптер, дополнительный дата логгер на 8 каналов, приставка для мотоциклов, вентилятор охлаждения, вытяжной вентилятор, трубопроводы отвода выхлопных газов

[1] Механическая синхронизация передней и задней осей позволяет тестировать автомобили с приводом на четыре колеса, оборудованные современной системой дифференцированного распределения момента вращения между осями. Также она позволяет выполнять точные замеры автомобилей с приводом на одну ось, оборудованные самой современной системой контроля тяги, которая предусматривает, чтобы все колеса во время езды (во время замера) находились в движении.

[2] 4600x3500 в автономной модели.

[3] Замеры более мощных автомобилей могут выполняться с меньшей точностью в зависимости от характеристик момента вращения двигателя.

 

Двухосный динамометр, предназначен для автомобилей как с приводом на одну ось так и для полноприводных автомобилей.

Диностенд оснащен механической системой синхронизации осей, что позволяет измерять самые современные автомобили с активным центральным дифференциалом или с системой контроля тяги. Существует возможность дальнейшего обновления до версии с электровихревыми тормозами. Диностенд доступен для установки в пол или на пол.

Гарантия 2 года.

Задать вопрос

dinostend.ru

Постройка дино-стенда своими руками. ч.1 — logbook Lada 2106 1.7 на дросселях 1986 on DRIVE2

Начал сбор информации для постройки диностенда.

цитата с форума:"Дальше уже с помощью гугла узнал что это так называемый инерционный стенд www.ngpedia.ru/id479634p1.htmlПотом стал искать программное обеспечение, как оказалось на иностранных сайтах их довольно прилично, но практически все программы работают через юсб/лпт порт, либо они платные, но примерно два часа поисков увенчались успехом и я нашёл вот этот сайт translate.google.ru/translate?h … yno%2Fhome

Программа работает от индуктивного датчика который подключается к микрофонному входу компьютера и позволяем в реальном времени замерять обороты двигателя, а после анализировать данные и выдаёт диаграммы мощности и крутящего момента.Уже куча людей на основе данной программы строили различные стенды, начиная от миниатюрных для игрушечных машинок, до больших для мотоциклов и авто."

Также второй вариант диностенда, но он работает непосредственно на стенде для двигателей, для вычисления мощности и крутящего момента используется датчик коленчатого вала(дополнительный), т.е делается крепление на стенде под датчик, сигнал с датчика поступает через резистор и COM порт в компьютер, программное обеспечение используется для осциллографов.

Также второй вариант можно использовать и на полноценном стенде, изготавливается площадка для задних колес, в качестве вращающихся элементов используются водопроводные трубы, на концах которых закреплен маховик с тем же датчиком коленвала.Принцип работы показан на видео.

#кулибинклуб

www.drive2.com