Самый дорогой мотоцикл Dodge Tomahawk V10 Superbike оценивается в 555 000 $. Мотоцикл с двигателем додж вайпер


Chrysler 300C НЕ как у твоего соседа ! › Бортжурнал › Dodge Tomahawk — топор для безумцев

С момента презентации, этой, фантастической штуковины, прошло уже более 10-яти лет. Но взгляните на фото этого «Нечто». Разве сегодня, оно впечатляет меньше, чем в Детройте 2003-его?В создание Dodge Tomahawk, было вложено 100млн $. Только вдумайтесь в эти цифры, этого было бы достаточно, для разработки, и наладки производства, какой нибудь массовой легковушки, но американцы сделали Это! — Четырехколесный мотоцикл, с двигателем от Dodge Viper! Да, — это не опечатка! В движение, задние колеса этого монстра, приводит бензиновый V10, объемом в 8.3л!

Dodge Tomahawk

Изначально, предполагалось выпустить 300 таких, Супербайков ( в голову даже приходят ассоциации, с Трехстами Спартанцами)), но в итоге, было выпущено всего 9-ять, таких вот, агрегатов.

О цене Dodge Tomahawk

Купить новенький Додж Томагавк можно было за 550 000$. Говорят, что именно баснословная цена, не дала увидеть мир, всем — трехстам, запланированным Томагавкам.

Интересно еще то, что в верхушке Додж, говорили, что Томагавк создан, скорее для достижения эстетического удовольствия, чем для реальной езды. И это неудивительно, немного ниже, Вы поймете почему.

Dodge Tomahawk

О Внешности:

Как видите, на каждой оси Томагавка, не одно, а два колеса. Создатели этого монстра, утверждают, что это было необходимо, ведь всего через одно — заднее колесо, передать столь невероятную мощь, было бы невозможно. Огромный интерес вызывает еще и то, что каждое из четырех колес, имеет собственную, независимую подвеску.

Взгляните на фото Додж Томагавк, разве V10 от Dodge, не впечатляет? Снаряженная масса этого агрегата, 680кг, — не намного уж и меньше, чем у маленького, городского автомобиля. Но, таких, весовых показателей, удалось добиться благодаря использованию: Титана, Алюминия, Карбона, и даже Магния.

Кстати, если вы посмотрите на колеса Dodgе Tomahawk, то просто не сможете, не уделить внимание, огромным тормозным суппортам. Спереди, на каждом из двух колес Томагавк, установлены восьмипоршневые суппорта, а сзади — четырехпоршневые.

Tomahawk

О посадке:

Посадка, как видите, здесь лежачая. Это опять же, — не удивительно, учитывая то, на какие скоростя способен этот зверь. Место всего одно.

Технические Характеристики Dodge Tomahawk

Мощность двигателя Додж Томагавк, составляет 500л.с. По мотоциклетным меркам, — это просто не реальный показатель! Не меньше поражает и коробка передач, она здесь механическая, двухскоростная!

До 100км в час, такой зверь срывается всего за 2.5с. Максималка Томагавка равна 468км в час. Правда официальных подтверждений тому, что это, механическое существо, способно ехать больше 200км в час, нет.

Итоги:

Очевидно, что Додж Томагавк, — это не самое безопасное, транспортное средство в мире. А так ли приятно любоваться им, богатым эстетам, как скажем, редким, коллекционным автомобилем? — это вопрос очень спорный. Возможно, среди обеспеченных людей, просто не так уж и много безумцев. А ведь, во время презентации, представители Додж, говорили, что Томагавк создан именно для них.

.

www.drive2.ru

2000 Dodge Viper II 8.0 л / 456 л.с. - 1 хозяин

Dodge Viper (ˈvaɪpər) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper.

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006-2007 годах под названием “Dodge Viper SRT-10 Roadster”, было продано 4 экземпляра. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

1989 Dodge Viper Concept VM-02; top car design rating and specifications

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной “Кобры”. Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году.

Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер».

Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года. Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

 

Первое поколение

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки – с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.

 

Второе поколение

Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л. с.) и максимальным крутящим моментом 664 Н·м, меньший вес автомобиля, практически полностью изменённое шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путём тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 годуи на R/T10, в соответствии с решением правительства.

В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта — крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Роль дополнительного стоп-сигнала выполняет задняя эмблема с головой гадюки. Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качествеавтомобиля безопасности (pace car) гонки «500 миль Индианаполиса» 1996 года.

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18″ колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены лёгкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад). В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

2000 Dodge Viper II

8.0 л / 456 л.с.

1 хозяин

Пробег – 47 000 км

Все, что нужно, чтобы по-настоящему почувствовать скорость !Раритетный автомобиль для истинных любителей американской экзотики.В превосходном состоянии и на отличном ходу.Официально завезён в Россию с оплатой всех пошлин и получением ПТС.

 

Цена: 2 222 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Реплика на мотоцикл Dodge Tomahawk с мотором V10 (6 фото)

zubrilov Автор:

Аноним

13 ноября 2012 10:47

Возможно вы видели когда-нибудь этот Dodge Tomahawk - его сердцем является мотор V10 от Dodge Viper - настоящий зверюга! Как оказалось реплики делают не только на автомобили, но и на мотоциклы, причем на необычные, а на этот! Ну как где - в Китае!

Это оригинальный Dodge Tomahawk

Он же - Dodge Tomahawk

А это гео клон!

Этот аппарат создал некий умелец из Пекина(Китай) и использует его в повседневной жизни. Точно неизвестно сколько китайских л.с. спрятано в недрах этой реплики на Dodge Tomahawk, но наверное чуть меньше...

Источник: vnexpress.net, www.autofaq.com.ua

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

«Хочу это развидеть!» Адский маникюр для самых смелых (35 фото+видео)

Первые в мире гонки на джетпаках (4 фото + видео)

fishki.net

Самый дорогой мотоцикл Dodge Tomahawk V10 Superbike оценивается в 555 000 $

Это концептуальный супербайк с V-образным десятицилиндровым двигателем от знаменитого американского спорткара Dodge Viper мощностью 500 л.с. и объемом 8,3 литра.Не смотря на то, что у Tomahawk четыре колеса, он является мотоциклом. Каждая пара колес отделена всего парой дюймов, и у каждого из колес есть независимая подвеска. Такая конструкция необходима для того, чтобы справиться с огромной мощностью двигателя и довольно значительным весом в 680 кг. Tomahawk — это еще и самый быстрый мотоцикл. Он обладает теоретической максимальной скоростью в 400 миль в час (644 км/ч), и разгоняется до скорости 60 mph (97 км/ч) всего за 2,5 секунды.

Самый дорогой мотоцикл Dodge Tomahawk V10 Superbike оценивается в 555 000 $

Самый дорогой мотоцикл Dodge Tomahawk V10 Superbike оценивается в 555 000 $

vilingstore.net

Суперкар Dodge Viper сдался под натиском эйрбэгов — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 13 июля 2017. Фото: Dodge

Dodge Viper последнего поколения (серия Phase VX) дебютировал в 2012 году. Заднеприводное купе пошло в продажу с атмосферным мотором V10 8.4 (649 л.с., 814 Н•м) и ручной коробкой передач Tremec TR-6060 (такая же стоит на Camaro ZL1). Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость достигает 330 км/ч.

Казалось, легендарный Dodge Viper будет с нами всегда. Он был на конвейере 25 ярких лет, его одарили грозным именем и узнаваемым дизайном, а под длиннющим капотом бессменно правил V-образный двигатель с десятью цилиндрами, объём которого ни разу не падал ниже восьми литров. И никогда не было у Вайпера двухпедальных модификаций — только «механика», только хардкор! И кто бы мог подумать, что такой харизматичный автомобиль убьют подушки безопасности? Так оно и вышло: с 1 сентября 2017 года в силу вступают правила, согласно которым на рынке США нельзя продавать машины без надувных занавесок. Их-то у Вайпера и нет.

Облегчённый Dodge Viper ACR, оснащённый развитым аэродинамическим обвесом, гоночной подвеской и углеродокерамическими тормозами, запомнился рекордом круга на трассе Лагуна Сека (1:28.65).

Суперкар невозможно оснастить такими эйрбэгами из-за технических особенностей моделей и размеров салона. Поэтому концерн FCA принял решение прекратить производство двухдверки 31 августа 2017 года и закрыть детройтское предприятие Conner Avenue, где Вайперы собирают вручную с 1996 года. Сейчас на заводе трудятся 87 человек, но руководители автогиганта Fiat Chrysler Automobiles обещают устроить каждого из них на другие североамериканские предприятия компании. Благо они все были готовы к таким переменам. О том, что Viper будет снят с конвейера в 2017-м, объявили пару лет назад, а летом прошлого года американцы подготовили прощальную партию «Гадюк».

Официальные поставки Вайпера в Европу начались во второй половине 1990-х годов. Это были рестайлинговые автомобили первого поколения, а продавали их под брендом Chrysler.

На американском сайте Доджа 654-сильное купе предлагается по цене от $90 495 за базовый вариант до $121 395 за трековый Viper ACR. Однако на деле оформить заказ уже нельзя. Желающим приобрести знаменитый автомобиль придётся искать его у официальных дилеров. К примеру, сайт Cars.com, на котором можно найти все предложения по новым машинам в США, показывает, что в наличие у продавцов есть 29 Вайперов за $91 690−177 035. К слову, модель всегда пользовалась умеренным спросом. В прошлом году в Штатах купили 630 штук, а всего с 1992-го по 2016-й на свет появилось 25 400 Вайперов.

История

Разработка спорткара Dodge Viper началась в конце 1980-х годов, а в 1989-м появились первые прототипы. За дизайн отвечал Том Гейл, который в своё время приложил руку к таким моделям, как Plymouth Prowler, Dodge RAM и даже Lamborghini Diablo первого поколения. Дебют состоялся в 1991-м, когда пара Вайперов примерила на себя роли пейс-каров на знаменитой гонке Indy 500. А ещё через год автомобиль поступил в продажу под именем Viper RT/10.

Под стеклопластиковыми внешними панелями пряталась стальная пространственная рама. Двигатель V10 8.0 для Вайпера создали мотористы Lamborghini (на тот момент итальянской компанией владели американцы), взяв за основу крайслеровский агрегат LA V8. Отдача — 408 сил и 630 Н•м. Ускорение до 97 км/ч занимало 4,6 с, а максимальная скорость составляла 266 км/ч.

У Вайпера с индексом Phase SR I не было ни антиблокировочной системы, ни трекшн-контроля. Машина продавалась в виде родстера, а крыша могла быть или мягкой, или жёсткой фиберглассовой. Длина родстера не превышала 4450 мм, а снаряжённая масса — 1490 кг.

В 1996 году появился «второй» Dodge Viper (Phase SR II). Автомобиль изменился внешне при тех же габаритах, получил новый интерьер и оснащение, а в гамме версий компанию родстеру составило купе с характерной волнистой крышей. Инженеры подняли жёсткость кузова, перенастроили подвеску и тормоза. Восьмилитровый V10 доработали, а его мощность увеличилась сначала до 421 сил, а потом и до 456 (от нуля до 97 км/ч за четыре секунды, максимальная скорость — 298 км/ч).

Как и прежде, тяга на заднюю ось шла исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. В 1997-м появились фронтальные подушки безопасности и электростеклоподъёмники, а спустя два года — версия ACR (American Club Racing) с доработанным мотором (467 сил), регулируемыми амортизаторами, но без кондиционера и аудиосистемы в базовой комплектации.

Dodge Viper был весьма редким автомобилем. В Соединённых Штатах с 1998-го по 2002-й реализовали 6932 штуки. В Европе спрос был намного ниже: 264 машины с 1997-го по 1999 год.

Производство Вайпера третьего поколения (Phase ZB I) в Детройте началось в 2002 году. Дизайнеру Осаму Шикадо удалось нарисовать впечатляющий суперкар, сохранив стопроцентную узнаваемость. Модель Viper SRT10 получила композитные внешние панели и трубчатый стальной каркас под ними. Подвеска — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ведущая задняя ось была снабжена дифференциалом повышенного трения.

Для «Гадюки» подготовили новый мотор — V10 8.3, который был мощнее и легче предшественника. Отдачу довели до 506 сил и 712 Н•м. Родстер, который первым поступил в продажу, выстреливал до 97 км/ч за 3,8 с и мог разогнаться до 305 км/ч. Купе дебютировало в 2005-м и получило V10 8.3 с 517 силами и 725 ньютон-метрами. Спурт до 97 км/ч занимал 3,7 с при «максималке» 310 км/ч.

Длина машины третьей генерации увеличилась на 10 мм (до 4460 мм), а колёсная база — на 70 мм (до 2510). Снаряжённая масса равнялась 1530 кг.

С 2007 года на конвейер завода Conner Avenue встал Dodge Viper четвёртого поколения (Phase ZB II). Внешность и интерьер почти не изменились, но по технике переделок хватало. Двигатель V10 прибавил в рабочем объёме (до 8,4 л) и получил модернизированные клапаны, распредвалы, дроссельные заслонки, софт, а также фазовращатели на выпуске, которых прежде не было.

В работе с агрегатом крайслеровцам помогали спецы из фирм McLaren Automotive и Ricardo Consulting Engineers. В итоге с мотора сняли 612 сил и 760 Н•м. Ему в пару отрядили новую «механику» — Tremec TR-6060 вместо Tremec T56. Место прежнего самоблокирующегося дифференциала занял более совершенный аналог GKN. Кроме того, у купе и родстеров перекалибровали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В 2007 году вышел экстремальный Dodge Viper SRT10 ACR. Инженеры не трогали мотор, но вместо штатной подвески установили винтовой комплект KW с регулируемой жёсткостью амортизаторов, возможностью изменения клиренса и сферическими шарнирами вместо опор стоек. Стандартные тормоза заменили шестипоршневыми механизмами Brembo с составными дисками StopTech.

www.drive.ru