Самый большой мотоцикл в мире "Екатерина Великая" (1 видео). Велик мотоцикл


Самый большой мотоцикл в мире

«Regio Design XXL Chopper» -- максимально большущий моцик

То, что представлено вашему вниманию на этих фотографиях было создано в стране, давшей миру ведущих производителей стальных жеребцов и их братьев меньших. Это не просто большие мотоциклы, это самые настоящие творения современного высоко-технологического искусства.

Данный байк создан итальянцем по имени Фабио Регхиани. Именно этот человек впервые представил всеобщему вниманию на рассмотрение свое чудо-детище.

Громаднейший в мире мотоцикл получил название – «Regio Design XXL Chopper». Им нельзя не гордиться, ведь совсем недавно на выставке «Motor Bike Expo 2012» у него не было конкурентов.

Самый большой мотоцикл в мире черезвычайно быстро признали уникальнейшим. Комиссия фонда «Книги рекордов Гиннеса» мирового масштаба включила его в список самых значимых творений человечества.

Байк является самым большим в мире мотоциклом, который способен перемещаться, как ни удивительно, своим ходом. 

Почетное место большого итальянского мото

Книга рекордов Гиннеса удостоила этот огромный чоппер подабающего статуса лишь после того, как байк смог самостоятельно проехать расстояние равное 150 метрам. Интересно, что предыдущему наикрупнейшему в мире байку нужно было самостоятельно проехать гораздо меньшее расстояние.

Самый большой мотоцикл в мире команда Фабио Регхиани, которая насчитывает восемь человек, собирала долгое время. Конструкторы упорно трудилась над созданием гигантского мотоцикла «Regio Design XXL Chopper» примерно 7 месяцев.

Как итог данных упорных трудов, другие большие мотоциклы мира остались далеко позади их творения.

Особенности этого огромного итальянского мотоцикла

Длина стального жеребца от Регхиани составила 9,75  м, а высота – 4,9 метра. При этом, ширина мото достигает 2,5 метров. Вес этого монстра поражает - 5.5 тонн. Железный конь вызывает у всех окружающих глубокое чувство изумления. Он заставляет ощутить себя лилипутами.

Байк приводится в движение не менее впечатляющим двигателем внутреннего сгорания. Последний представлен «Chevrolet V8», который имеет объем в 5.7 литра и мощность в 280 лошадок.

Самый большой мотоцикл в мире имеет огромные колеса, которые приводятся в ход с использованием трехступенчатой коробки передач. 

К огорчению,  мотоцикл Regio практически нереально удерживать в равновесии во время движения. Даже в неподвижном состоянии, этот монстр может легко упасть.

Огромные байки нередко сталкиваются с подобной проблемой. Их часто оснащают двумя дополнительными небольшими колесиками, подобными тем, которые цепляют к детским велосипедам. Только так можно достигнуть равновесия.

Железный конь Regio Design XXL Chopper уверенно сдвинул с главенства в Книге рекордов Гинесса модель «Dream Big». Когда-то этот самый большой мотоцикл в мире, созданный янки Грегори Данхэмом поражал своей высотой (примерно 3 метра) и длиной (6,2 м).Лишь в движке предшедствующий рекордсмен сумел затмить итальянского мотовеликана (8.2-литровый агрегат).

  

 

 

motoclub.bike

Самый большой мотоцикл в мире Екатерина Великая

Анатолий Самсонов Автор: 01 марта 2017 12:13

В Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка - двигатель от советского танка Т-55. Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Panzerbike - самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.

На выставке в Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка - двигатель от советского танка Т-55. А недавно создатели байка рассказали неожиданный секрет успеха.

Немецкий самодельный мотоцикл-танк.

Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель (Tilo Niebel) из Harzer Bike назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо.

Семья Нёйбель, создавшая Panzerbike.

Советско-немецкий самодельный мотоцикл Panzerbike.

На мотоцикле стоит двигатель V12 от советского среднего танка Т-55. Характеристики мотора В-55 впечатляют: рабочий объем 38000 куб. см и мощность 620 л.с. Несмотря на большую мощность, байк пока что не ездил быстро.

Транспортировка Panzerbike.

Сфотографироваться на Panzerbike - мечта каждого немецкого мальчишки.

Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (Panzerbike) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала.

Самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.

коляски украшает герб СССР." href="http://www.novate.ru/files/u36698/Panzerbike_12.jpg" target="_blank">

Переднюю часть коляски украшает герб СССР.

Ракета в люльке мотоцикла Panzerbike .

Воздушный фильтра танкового дизеля украшает противогаз в каске.

Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Самый большой мотоцикл в мире имеет двигатель от танка

В Германии на байк-шоу представили самый большой мотоцикл в мире Panzerbike. Создали его местные умельцы из Harzer Bike. Конструкторы признались, что во время работы над чудо-байком ели сырое мясо и слушали Rammstein.

Panzerbike уже попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый тяжелый мотоцикл в мире, ведь он весит 4,3 тонны. Стальной монстр с коляской достигает 5,8 м в длину и 2,8 м в ширину.

Чтобы сдвинуть этого гиганта с места, понадобился ну очень особенный двигатель. Могучий дизельный V12 рабочим объемом 38 л и мощностью 620 л. с. сняли со старого советского танка Т-55.

Вообще, стиль милитари преобладает во внешнем виде Panzerbike. Тут тебе и крылатые ракеты на коляске, и корпуса поворотников из мин, и противогазы на боковинах. Саму коляску украсили решеткой радиатора старого советского ЗИЛа.

Управляется гигантский байк с помощью громадного руля. Кроме того, отдельный руль предусмотрен в коляске – чтобы вращать боковое колесо. К слову, даже залезть на этого стального коня очень трудно – это требует силы и сноровки.

topgir.com.ua

Мифы и легенды больших мотоциклов — Байки о байках

1. Тормозной путь большого мотоцикла больше, чем маленького

Неправда. Большие байки, конечно, тяжелее маленьких, но конструкторы учитывают это при проектировании тормозных систем. В результате,среднестатистический водитель может остановить любой — гружёный или пустой, с пассажиром или без — мотоцикл быстро и эффективно.

2. В аварийной ситуации лучше всего тормозить.

Неправда. Действительно, на самом первом этапе развития аварийной ситуации лучше тормозить, чем пытаться уклониться, но это совсем не значит, что нужно тормозить до самого конца. Подумайте вот о чём — современные мотоциклы обладают прекрасным соотношением мощности к массе, и под правой ручкой у вас всегда есть запас бодрого ускорения. Дать по газам часто оказывается лучшим выбором, чем дать по тормозам. Бывает так, что вы можете просто уехать от опасностей, прежде чем они станут по-настоящему опасными.

3. У нас с женой должна быть одинаковая экипировка.

Правда. Пассажир должен быть облачён в ту же защиту, что и водитель. Как минимум шлем, куртка, боты и перчатки. Совсем не обязательно подбирать внешне идентичную экипировку… хотя кто знает, возможно это поможет вашей жене влиться в ваш мотоклуб.

4. Если он упадёт, я не смогу его поднять.

Неправда. Никто не говорит, что это просто, но в принципе любой здоровый человек, любого размера и телосложения, поднимет упавший мотоцикл, если будет делать это правильно. Фокус в том, чтобы поднимать его ногами, а не спиной и/или руками. Подробности.

5. Большим байком труднее рулить.

Правда. Геометрия и масса больших байков делают их очень устойчивыми на прямой, но при этом очень неповоротливыми. Руление должно быть осмысленным, к рулю нужно прикладывать ощутимые усилия, в повороте руки расслаблять нельзя. Но не пугайтесь, к счастью все эти усилия лишь немногим больше, чем на маленьких мотоциклах. Нужно просто привыкнуть к такому поведению байка.

6. Большие мотоциклы — транспорт не на каждый день.

Неправда. Конечно, лучше всего они наматывают мили на кардан на длинных хайвеях, но это совсем не значит, что на них нельзя ездить на работу или в магазин. Маленький байк как легковушка, большой — как внедорожник, люди же ездят на внедорожниках на работу. Мотоцикл в гараже сутулится, грустит и покрывается пылью. А если серьёзно — чтобы улучшить свои ездовые навыки нужно именно что ездить каждый день. Если вы выкатываетесь только по выходным, вы всегда будете кататься как новичок.

7. Существует два типа мотоциклистов — те, кто падал, и те, кто ещё упадёт.

Неправда. Кто сказал, что если вы сели на мотоцикл, то должны упасть? Конечно, все мы ошибаемся, и конечно, вы можете упасть когда-нибудь, но это не предрешено. Анализируйте свои навыки, тренируйте их в каждой поездке и не лезьте на рожон — вот и всё что нужно, чтобы руль вашего байка всегда смотрел вверх. Помните, что безопасное вождение это прежде всего грамотное принятие решений.

(Из книжки Пэта Хана)

PS Посмотрите ролики! Вот на что способны тяжёлые мотоциклы в умелых руках — фигурка на Электричке, фигурка на RT, Голда на Dragon Tail.

bikestories.ru

Самый большой мотоцикл в мире

Едва наступила весна, как на наших дорогах начали появляться вездесущие мотоциклисты. Из-за того, что автомобилисты их зачастую не замечают, происходит множество аварий. А вот если бы вся двухколесная техника была такого размера, как на фотографиях, находящихся чуть ниже, мы уверены, многих аварий удалось бы избежать.

Итак, самый большой на Земле мотоцикл был создан членами немецкого клуба Bike Schmiede. Байкеры для создания двухколесного монстра решили взять детали от некоторых советских автомобилей, а также танка Т-55. На выходе получился огромнейший байк, который просто поражает своими габаритами — его длина составляет около 5 метров, а вес достигает 4740 кг! А посмотрите на огромный «рогатый» руль — его ни с чем не спутать…

В качестве силового агрегата используется двигатель от того самого танка, мощность которого достигает 800 лошадиных сил! Кстати, сами ребятами не хотят говорить, где нашли Т-55. Однако дату выпуска не скрывают — 1986 год. Между тем, мотоцикл вполне сносно передвигается, правда, управление достаточно необычное и к нему нужно приноровиться.

Между прочим, данный рекорд официально зарегистрирован представителями Книги рекордов Гиннеса в 2007 году.

Грег Данхем тоже решил отличиться и построил свой огромный байк, который по высоте может поспорить со многими дальнобойными грузовиками. Так, по длине он гораздо больше, нежели мотоцикл от ребят из немецкого клуба Bike Schmiede — 7,5 м, а высота — 4,5 м. Правда, вес же меньше — «всего» 3000 кг.

Для того, что бы построить такую махину, Грегу пришлось потратить около трех лет своей жизни и порядка 300 тысяч долларов США. Зато теперь он может похвастаться перед друзьями и назвать свой байк одним из самых крупных на Земле. Кстати, мотоцикл под именем Dream Big, как назвал его хозяин, умеет разгоняться до 100 километров в час благодаря огромному 500-сильному мотору.

samie-samie.ru

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка . Чёрт побери

Panzerbike — самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка. На выставке в Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка — двигатель от советского танка Т-55. А недавно создатели байка рассказали неожиданный секрет успеха.

Немецкий самодельный мотоцикл-танк.

Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель (Tilo Niebel) из Harzer Bike назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо.

Семья Нёйбель, создавшая Panzerbike.

Советско-немецкий самодельный мотоцикл Panzerbike.

На мотоцикле стоит двигатель V12 от советского среднего танка Т-55. Характеристики мотора В-55 впечатляют: рабочий объем 38000 куб. см и мощность 620 л.с. Несмотря на большую мощность, байк пока что не ездил быстро.

Транспортировка Panzerbike.

Сфотографироваться на Panzerbike — мечта каждого немецкого мальчишки.

Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (Panzerbike) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала.

Самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.

Переднюю часть коляски украшает герб СССР.

Ракета в люльке мотоцикла Panzerbike .

Воздушный фильтра танкового дизеля украшает противогаз в каске.

Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.

Несомненно, проект Panzerbike заслуживает внимания, несмотря на множественные недостатки. Ведь основное назначение громадного мотоцикла – веселить людей, в отличие от 5 комфортных байков, на которых можно колесить круглые сутки.

chert-poberi.ru