MotoBiker. Немецкие мотоциклы современные
Мотоцикл – культовые марки и современные тенденции
Конец XIX века в Германии стал настоящим прорывом в промышленности. Одним из главных открытий этого периода является автомобиль, который определил лицо нашего времени. Но вместе с ним гениальные Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах создали и мотоцикл, который впервые выехал 10 ноября 1885 года. С этого времени любители моторов разделились на тех, кто готов надежно стоять на земле при помощи четырех колес или лететь над ней на двух.
Первые творения
Специалисты и простые любители сразу определили основные преимущества мотоцикла – невысокая стоимость и простота конструкции. Об экономичности в то время думали гораздо меньше. Идея понравилась потребителю, и за короткое время появилось довольно много производителей двухколесных транспортных средств. Чешские инженеры Лаурин и Клемент создали машину с современной компоновкой, когда двигатель располагается по центру, а также использовался узел зажигания, работающий от магнето. В Германии в продаже появился простой и дешевый мотоцикл ДКВ 140, скорость которого достигала 65 км/ч, а расход всего 2 л горючего на 100 км, что для 1922 года было настоящим прорывом.
Заокеанские инженеры тоже не остались в долгу, марки Индиан и Харлей-Девидсон быстро завоевывали сердца любителей. Именно на мотоциклах Индиан впервые была использована цепная передача усилия от двигателя к заднему колесу. Харлей-Девидсон предложили мощную разработку с двухцилиндровым двигателем, трехступенчатой коробкой передач с рычажным переключателем и мощными фарами на руле.
Разработки военного периода
В период Второй Мировой войны наиболее заметной разработкой стал немецкий BMW R75. Справедливости ради нужно отметить, что одновременно с ним эксплуатировался и Zündapp KS 750, но он не получил такой популярности. Оппозитный двигатель БМВ был разработан для военных нужд и отличался потрясающей надежностью и проходимостью, даже будучи нагружен коляской. При наличии умелого экипажа этот мотоцикл, оборудованный понижающим редуктором, мог пройти абсолютно везде, где выполняла задания пехота.
Послевоенное время
Послевоенное время, когда люди не могли себе позволить автомобиль, стало настоящим бумом мотоциклов. В СССР в начале 50-х заявляет о себе Минский завод, который на основе немецких мотоциклов ДКВ выпускает Минск М1А, ставший одним из первых массовых мотоциклов нашей страны. Еще перед войной на основе немецких разработок начинается выпуск тяжелых мотоциклов Урал. Появляются первые модели марки ИЖ. В странах социалистического лагеря традиционно отличаются чехи, разрабатывающие знаменитую Яву.
В это время на мировом рынке наряду с немцами англичанами и итальянцами появляется новый грозный конкурент – японские компании. Компании Судзуки, Кавасаки, Хонда, Ямаха и другие теснят знаменитые БМВ, Индианы, Харлей-Девидсоны и Дукати на мировых рынках. Жесткая конкуренция вытеснила многие бренды с рынка – такие классические брэнды как, например, Индиана и даже знаменитые чопперы Харлей-Девидсон уходят в прошлое. Но зато новейшие разработки позволяют мотолюбителям наслаждаться все новыми рекордами скорости.
А что же сегодня?
Что же может предложить современный рынок? Нужно сказать, что на сегодня здесь продолжают верховодить японцы. Их сравнительно недорогие и качественные модели пользуются неизменной популярностью. Один из хитов последних лет – Kawasaki Ninja 300 отличающийся спортивным характером, приемлемой ценой при наличии всех систем контроля, характерных для более дорогих байков. Honda NC700X – практичный и доступный мотоцикл, предназначенный как для езды по городу, так и для дальних путешествий. Мощная подвеска и компоновка как у скутера с баком под сиденьем позволяет перевозить значительные грузы, не боясь последствий передвижения по бездорожью.
Европейцы предлагают BMW S1000RR HP4 и Ducati Monster 696 Anniversary – пусть и дорогие, но стоящие своих денег модели. Они требуют к себе повышенного внимания, поскольку их мощные двигатели так и норовят вырвать мотоцикл из-под зазевавшегося владельца.
Они оснащены самыми современными системами контроля, которые исправят серьезные ошибки мотоциклиста. Американцы ответили Harley-Davidson 72 – классическим чоппером, моду на которые они пытаются возродить. Этот одноместный круизер стал настоящим сюрпризом для любителей этой знаменитой марки.
Таким образом, сегодня любители езды на мотоциклах смогут найти приемлемый вариант в любом сегменте. Огромный выбор и жесткая конкуренция на рынке заставляют производителей искать все более доступные пути к сердцам и кошелькам любителей езды на двух колесах.
Также читайте:
magmens.com
Мото - Немецкие мотоциклы БМВ
Немецкая компания BMW является лидером по выпуску мотоциклов и автомобилей разных видов. За более чем век работы эта европейская фирма по производству авиационных моторов переросла в изготовителя одних из самых современных и надёжных автомашин и мотоциклов в мире. На сегодняшний момент мотоциклы BMW считаются немногими, кто не только способен соперничать с японскими мотоциклами, но даже опережает их по определённым характеристикам. Вот почему купить мотоцикл BMW мечтают как ценители, так и профи мотоспорта, и наш мотосалон представляет такую возможность.
Мототехника с уникальным значком почитается в среде мотоценителей всех государств за потрясающую мощь, уникальный внешний вид и качество. О ее надёжности свидетельствует то, что именно на мототехнике изготовления данной корпорации выигрывают немалую долю всевозможных мотогонок разного формата. Причем модельный ряд мотоциклов BMW даёт возможность любому покупателю выбрать себе «железного коня», с учетом своих предпочтений и материальных средств.
Как испытанные дорогой, так и новые мотоциклы BMW заслужили уважение и любовь наших ценителей мототехники, как прогрессивные, качественные и надежные транспортные средства. Для нашей родины так же важным остается тот факт, что техника БМВ приспособлена к сложным природным условиям Российской Федерации и хорошо себя чувствует на плохих автодорогах. Ежели Вас привлекает приобретение прогрессивной и надёжной техники, то продажа мотоциклов BMW – важное направление нашей работы.
Цены на мотоциклы BMW довольно велики, однако каждый потребитель, хоть чуть-чуть понимающий в мототехнике, ответит, что каждый из них стоит гораздо дороже. За что же их столь ценят везде?Мощь и динамичностьСкоростьНадёжностьБезопасностьПривлекательный экстерьерКомфорт
Востребованность мотоциклов компании BMW объясняется применением для её создания самых инновационных разработок и качественных комплектующих. В компании отдаётся значительное внимание центру разработок, ежегодно вкладывая в это огромные средства. Именно поэтому каждая модель мототехники ошеломляет обилием инженерных решений и уникальных технологий. Внешний вид и технические качества каждого мотоцикла тоже не знают себе равных в своём сегменте, за счет этого на сегодняшний день мотоциклы BMW уверенно побеждают на мировых соревнованиях, обгоняя японских конкурентов. Покупая технику BMW, вы можете быть уверенными, что с ней не появится трудностей – ремонт мотоциклов BMW может потребоваться только через многие годы эксплуатации либо при серьезной аварии.
motobiker.ucoz.ru
НОВЫЕ НЕМЕЦКИЕ МОТОЦИКЛЫ - Март 1957 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 0 — RUSSISCHE IRINA, BRAVO!
- 0 — ВЯТКА
- 0 — ЕЕ СВОБОДНЫЙ ВЕЧЕР
- 0 — СПОРТИВНАЯ АВТОМОДЕЛЬ С ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НА ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО
- 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 0 — Фото Ник. Николаева
- 1 — ЗА РУЛЕМ — СОВЕТСКИЕ ЖЕНЩИНЫ
- 2 — В ТРУДЕ И СПОРТЕ
- 2 — НАГРАДЫ ЗА ДОБЛЕСТНЫЙ ТРУД
- 4 — ДОРОГА К MACTEPСTВУ
www.zr.ru