Мотоцикл Minsk (Минск) М 125 Х. Мотоцикл м 125
Мотоцикл Минск М 125: цена, технические характеристики, фото, видео Минск М 125, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев Минск М 125
Minsk M 125, 2014 г
Нормальный мотоцикл, едет отлично. Для первого мотоцикла Minsk M 125 подойдет отлично. Я на такую горку на нем лез, что переднее колесо начало отрываться от земли, аж страшно было. Свет у Minsk M 125 достойный. Набирает до 90 довольно легко. Крейсер впрочем, те же 90. Расход выше китайцев с таким же объемом, но динамика в плюсе. Единственное, что мне не нравится - дым. И от него никуда не деться. На шатуне нет подшипника, там втулка и она требует повышенного соотношения масла. В городе на таком паровозе немного даже и стыдно, для деревни в самый раз. Альтернативы Minsk M 125 для себя не вижу, не дорогой, простой в обслуживании и неприхотливый. Но привыкайте к тому, что будете постоянно что-нибудь чинить.
Достоинства: недорогой. Резвый. Неплохо едет для своей кубатуры.
Недостатки: частые мелкие поломки.
Юрий, Барановичи
Minsk M 125 / Минск М 125
Надежный в эксплуатации и неприхотливый на дороге Minsk M125 представляет собой традиционный мотоцикл минского производства. Основой для этого компактного и мощного байка стала конструкция, получившая признание еще в Советском Союзе.
Одноцилиндровый двигатель, способный развивать 5900 оборотов в минуту, является движущей силой Minsk M125. 10,5 «лошадей» позволяет добиться отличной тяги, даже при низких оборотах. Данный мотоцикл станет отличным средством передвижения в мегаполисе и сельской местности, благодаря своим барабанным тормозам. Именно они гарантируют вам безопасность на дороге, несмотря ни на какие проблемы покрытия.
Руль находится в свободном для регулировки положении: расположенные там кронштейны и телескопическая вилка позволяют выставлять удобный для владельца угол поворота. Кроме того, на руле Minsk M125 имеются все основные элементы для управления, в том числе и звуковой сигнализацией. Что касается приборной панели мотоцикла, то она не утяжелена различными ненужными индикаторами, на ней размещены только необходимые системы.
Мотоцикл Minsk (Минск) М 125 Х,
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Размер заднего колеса | 3.0х18" |
Размер переднего колеса | 3.0х18" |
Сухая масса | 120 |
Двигатель | |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 4 |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость | 90 |
Объем бензобака | 11 |
Примерный расход топлива на 100 км | 3.5 |
Ходовая часть | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Однодисковые |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | М 125 Х |
Тип мотоцикла | КЛАССИК |
universalmotors.ru
Мотоцикл Минск М 125Х: цена, технические характеристики, фото, видео Минск М 125Х, отзывы, дилеры
Технические характеристики Минск М 125Х
Год выпуска | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1200 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Белоруссия |
Модификации Минск М 125Х
Минск М 125Х 10.5 лс
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 10.5/5900 |
Момент, н·м / оборотах | 12 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 124 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Минск М 125Х по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Минск М 125Х
Минск M 125X, 2011
Доброго времени суток. Это первый мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. Покупался Минск M 125X новым в феврале 2011 года. Откатал на нем три сезона, за это время где только не побывал, ездил и в другие города, и ездил там, где не то, что ехать плохо, а пешком идти сложно. За все три сезона Минск M 125X ни разу не подвел, ни сломался в дороге. Серьезных поломок тоже не было, так по мелочам, то тросик порвет, то лампочка перегорит, а так если ломался, то только, если сам «напортачу». К мотоциклу подходил с умом и лаской, ничего не делал бездумно, в общем, все делалось грамотно. На мотоцикле стояли родные амортизаторы с выточенными проставками по 5 см, но так как они пришли в негодность, ну то есть, как в негодность на одном из амортизаторов вырвало шток (который уже был варен) да и вообще амортизаторы там некачественные. Еще установлен кофр, от Альфы, модернизированы поворотники, установлены стальные рычаги сцепления и тормоза, переварено крыло от ИЖа, переделан воздухофильтр, сделаны грузики руля, сделан более тихий глушитель с системой перегородок и лабиринтов, и еще много всякой мелочи. На мотоцикле все делал собственными руками от пайки и заканчивая сваркой и токарными работами. До максималки разгонять Минск M 125X не пробовал, но по прямой шел 120 км/ч, запас хода еще был, но я думаю особых изменений в скорости не было бы, а так крейсером идет 80 км/ч. Расход где-то от 3 литров до 4 на 100 км пробега. Опять же смотря как ездить. Умудрялся и на 3 литрах проезжать 156 км. В общем, я очень доволен, что именно этот мотоцикл стал моим первым. С ним я прошел 30000 км через огонь и воду.
Достоинства: управляемость, не сложен в ремонте.
Недостатки: небольшие недочеты сборки и качество некоторых деталей.
Михаил, Саратов
Официальные дилеры Minsk
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Minsk.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Минск М 125Х - тест драйвы
Мотоцикл Минск М 125Х - краткий обзор
Minsk M 125X / Минск М 125Х
Этот мотоцикл является классическим вариантом езды по бездорожью. Его можно использовать на любых трассах, благодаря большой мощности. Садясь за руль, вам будет видно горизонт и все проезжающие машины, ведь большой просвет был специально сделан для безопасного передвижения по некачественным дорогам.
В стандартном комплекте с Minsk M 125Х идет высокое крыло, защищающее водителя от песка, камней и дорожных брызг. Кроме того, стальная защита для фары является еще одним преимуществом мотоцикла перед дорожными неожиданностями. Так как Minsk M 125Х был спроектирован специально для не городских трасс, на передний план выходят такие качества мотоцикла как хорошая тяга и легкий вес. Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и 10,5 л.с. позволяет отлично передвигаться на любые расстояния.
Задний металлический багажник станет вашим надежным помощником, при этом на мотоцикле установлены и боковые конструкции, на которые можно размещать различные грузы. Дуги безопасности послужат хорошей подстраховкой от падений мотоциклиста и повреждений техники.
avto-russia.ru
Мотоцикл M1NSK M 125X (Минск М 125X)
Мотоцикл M1NSK M 125X (Минск М 125X)
Минск М 125X – это мотоцикл лёгкого класса, который выпускается на минском мотоциклетно-велосипедном заводе Мотовело.Отличительными свойствами модели M 125X являются высокая надёжность, выносливость и простота в эксплуатации.Клиренс мотоцикла был увеличен.
Мотоцикл M1NSK M 125X – это прекрасное средство передвижения для любителей активного отдыха: рыболовов, лесников, а также охотников. На мотоцикле установлены защитные дуги для защиты ног водителя при падении. Металлический каркас защищает переднюю фару от повреждений. Для удобства перевозки небольших вещей на мотоцикле присутствует пара боковых багажников.
Объём двигателя 125 кубических сантиметра, мощность 10,5 л.с. при 5900 об/мин. Он двухтактный одноцилиндровый. Максимальная скорость мотоцикла 90 км/ч. Охлаждение воздушное. Запуск двигателя осуществляется при помощи кик-стартера.
Потребление топлива совсем небольшое – всего 3,7 литра на 100 километров. Топливный бак имеет объём 11 литров.
Подвеска переднего колеса представлена телескопической вилкой. Подвеска заднего колеса имеет два амортизатора.
Оба тормоза барабанные. Колёса имеют размер 3.0-18″.
Сухая масса мотоцикла 135 килограмм.
Вконтакте
Одноклассники
Категория:Мотоциклы Минск |soviet-moto.ru
Модельный год | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1200 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Колесная база, мм | 1260 |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с 2 амортизаторами |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Снаряженная масса, кг | 124 |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | - |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 125 |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 10.5/5900 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 12 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 11 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Количество передач | 4 |
Главная передача | Цепь |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая |
ABS | Нет |
Система запуска | Кикстартер |
Размер шин | 3.0 - R18 |
avto-russia.ru