GL1800 F6C Valkyrie — обзор и фото. Мотоцикл honda valkyrie


Honda GL1800 F6C Valkyrie. Наш паровоз вперед летит

Последнее время мотоциклетная Honda регулярно подводила своих преданных поклонников: то намудрит с дизайном, то заиграется в футуролога и создаст какую-нибудь странную концепцию вместо модернизации «старого-доброго», а то и вовсе снимет с производства последний настоящий железный мотоцикл VTX1800, заменив его невнятными пластиковыми 1300-ми…

текст: Наталья Умнова  /  фото: Никита Колобанов  /  07.05.2015

Цена: от 1 260 000 р. В продаже: с 2014 г.

Казалось, что и другая легенда мирового тяжелого круизеростроения — Honda Valkyrie — еще в 2004-м навсегда покинула этот бренный мир и унеслась в Валгаллу к богам-отцам. Но, видимо, где-то наверху решили, что без таких брутальных воительниц на земле станет совсем грустно, и в конце 2013 года вышла новая, современная версия «Валькирии», через год добравшаяся и до России.

Появись сейчас на улице рыцарь на коне — каким бы он ни был чемпионом в свое время, вряд ли ему удастся вернуть в обиход железные доспехи: люди уже привыкли к современным технологиям и материалам, а устаревший металл отправляют в стан олдтаймеров или кастомов… Да, так неуклюже я пытаюсь оправдать футуристический внешний вид новой «Валькирии», пытающейся мимикрировать под хипстера. Но скрыть недюжинный рельеф мускулатуры и аппетитные формы никакой пластик не в состоянии: стоит подойти поближе, и понимаешь, что перед тобой — голая мощь, лишь для приличия прикрытая «маленьким черным (в нашем случае — бордовым) платьем».

Мускул-байк готов к броску

«Валькирия» — машина крупная, тяжеловесная, длинная, приземистая, на вид неповоротливая. Но, удивительным образом, восседать на этом мотоцикле с комфортом может райдер почти любого роста благодаря рассчитанной эргономике и практически прямой посадке на в меру жестком, широком, низко расположенном сиденье.

Руки на руле. Контрольный взгляд на стильную монохромную приборку, прекрасно читаемую даже в солнечную погоду и в темных очках. Завожу… О, этот душеспасительный 6-цилиндровый оппозит! Тугие басовые вибрации передаются седоку возбуждающей дрожью. Вперед и с юзом! Вот она честная тяга! Никаких сомнений: есть, нет, показалось? 135 «ньютонов» с холостых и 167 на круизерных 4000 мин-1 — табун из 117 тяжеловозов, которым внедрили гены орловских рысаков, — недостаток динамики ощутит, пожалуй, только пилот истребителя. 

Но даже он поразится фантастической управляемости «Валькирии». Боги-отцы колдовали недаром: им удалось скрестить восьминогого (подумаешь, с количеством «ног» ошиблись немного) жеребца Слейпнира с орлом Хресвельгом. В результате родилась Honda Valkyrie, чьи 341 кг веса не ощущаются от слова «совсем» даже на минимальной скорости, даже когда просто толкаешь ногами не заведенный или перекладываешь с боку на бок в поворотах. Стоит раз прокатиться — и даже изначально спорная внешность уже нравится.

Пилотируя (иначе и не скажешь) «Валькирию» на трассе, чувствуешь цельность, сбитость этого мощного и в то же время плавного мотоцикла. Он будто летит над дорогой… Хотя все же нет, катится: ходовая настроена жестко, в стиле мускул-байков (они же пауэр-круизеры), поэтому неровности полотна все же ощущаются, но подпрыгиваешь на них тоже как-то плавно, не теряя достоинства. Все благодаря обкатанной поколениями мотоциклов Honda задней маятниковой подвеске с одноплечим алюминиевым маятником и амортизатору с регулировкой предварительной нагрузки. Настройка пригодится, когда придется посадить пассажира. А этот момент обязательно наступит, независимо от пола, возраста и других видовых характеристик водителя, которому советую не обольщаться — скорее всего, внимание привлек не он, а «Валькирия».

Уникальная для тяжелого круизера управляемость передалась «Валькирии» от GoldWing за минусом еще 72 кг веса

Даже пассажир неплохо себя чувствует верхом на этом сгустке материи и энергии: сиденье широкое и удобное, боковые рукоятки изящные и крепкие. Не хватает только спинки — во время резвого старта «второго номера» может и сдуть. Однако спинка испортит благородный облик мотоцикла...

Стильная приборка хорошо читается при любом освещении

На Honda Valkyrie нужно кататься одному, чтобы никто не спросил, чему ты постоянно глуповато улыбаешься. Красоваться на дороге и смотреть, чтоб автомобилисты не подрезали от восхищения. Пафосно подъезжать к офису или ресторану, чтобы все курящие на улице забыли выдохнуть. Пулять по трассе, «юлить» в потоке и отрываться от всех на светофорах. Полюбить любую погоду, вопросы «сколько жрет, сколько прет» и заболеть, наконец, «мототоксикозом» в ожидании нового сезона… Остановить мгновение, ибо оно того стоит.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2473х942х1154х734 мм
База 1707 мм
Дорожный просвет 147 мм
Объем топливного бака 23 л
Двигатель 1832 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 117/5000 л.с./мин-1, 167/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступ., сцеп. многодисковое мокрое, привод — карданный вал
Рама алюминиевая, ромбовидная
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход 140 мм
Подвеска задняя одноплечий маятник Pro-Arm, моноамотизатор Pro-Link с регулировкой предварительной нагрузки
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Снаряженный вес 341 кг
Технологии АБС, комбинированная тормозная система

 

5koleso.ru

Мото: Honda F6C Valkyrie - TopGear Russia

Модель GoldWing – уже давно одна из икон фирмы Honda. Уникальный и стоящий особняком, этакий мотоцикл-памятник… при жизни. Но при подобном “культе личности” образ героя обычно начинают тиражировать по любому поводу. Первым примером такого подхода стал “обрезанный” GoldWing F6B, где “В” значит “Bagger”. За этим словом прячется новая концепция мотоцикла для повседневных поездок, но способного прихватить кое-что с собой в объемных кофрах. Идея имела успех, и вот новая производная от популярной “Голды” – F6C Valkyrie. Хотя правильнее было бы назвать ее эволюцией F6B в стремительный и мощный пауэр-круизер.

Первый тест-драйв устроили там, где и долж но испытывать подобные аппараты – в Калифорнии с ее хайвеями и горными дорогами. Этот “каток” должен реально валить! Согласно заявленным характеристикам он ради кально легче обычного GoldWing – сразу на 70 кг. А ведь и тот со всей своей массой никогда тихоней не был. Опять же, если верить пресс-релизу, улучшена управляемость – переднюю вилку чуть удлинили и увеличили угол наклона с 29,15 до 29,5 градуса. Соответственно изменилась и колесная база – с 1689 до 1707 мм.

1. Тормоза

С другими дисками стали эффективнее и понятнее в управлении

2. Приборка

Вместо привычного великолепия “Голды” тут современный минимализм

3. Глушители

Стильные. Они короче, чем у F6B, а концы обрезаны наискосок

Доработали и эргономику. В сравнении с F6B подняли сиденье и подножки (на 33 мм), установили более крупный “круизный” руль – на деле это должно улучшить контроль мото­цикла. Еще у байка другие колеса и шины – нетипичные для машин этого класса.

А еще Valkyrie при личной встрече поражает дизайном. Конструкторам удалось каким-то образом визуально уменьшить нехилые габари ты 6-цилиндрового оппозитного мотора, с которым обычный GoldWing похож на бюргера с пивным животом. А Valkyrie смотрится гармоничной и крепко сбитой машиной: особенно хороши “щечки” боковых воздухозаборников.

Во все расширяющемся семействе GoldWing новая Valkyrie – самая энерговооруженная

Садясь за руль, чувствуешь себя водителем настоящего дрэгбайка. Легкая вибрация всего мотоцикла на холостых будит в душе какие-то древние боевые инстинкты. Хочется крутануть газ и бросить рычаг сцепления… И первый же старт сопровождается хорошим дымным буксом и черным следом на асфальте. Только ради этих ощущений стоило прилететь на тест “Валькирии”!

Да, ускорение при выкручивании правой ручки приятно удивляет. Водителя буквально срывает с седла, и за руль держаться надо креп ко. Тяги – море: на четырех тысячах ее 167 Нм, а 135 Нм доступны уже с полутора тысяч. В общем, Valkyrie быстро доводит до водителя простой принцип: “момент – всему голова”.

Но довольная, почти идиотская улыбка не сходит с лица, даже когда начинаешь вписывать этот аппарат в повороты серпантинов. Поначалу делаешь это с опаской и перестраховкой на торможениях, но уже после пары поворотов осознаешь, что Valkyrie рулится так же легко, как обычный классик. Причем ей не страшен даже сильный боковой ветер: на траектории мотоцикл стоит, как поезд на рельсах!

1. Фара

Светодиоды по кругу! И в фаре, и в фонарях

2. Тормоза

Отличные! Комбинированная АБС уже есть в базе

3. Облицовка

Ее почти нет. А пилоту в пробках жарко от воздухо­заборников

4. Двигатель

Оппозитная “шестерка” – это всегда много тяги

5. Рама

Та же, что у “Голды”: алюминиевая, диагональная

6. Седло

Круизная посадка потребовала поднять и седло, и подножки

7. Привод

Как любой GoldWing, Valkyrie – с карданом

8. Шины

Dunlop Sportmax. Сзади – 180/55R17, спереди – 130/60 R19

Несмотря на отсутствие обтекателя, ветродуй не докучает примерно до 140 км/ч. Потом приходится уже залегать на бак. Благо бак словно создан, чтобы на нем расслабиться часок другой – широкий, высокий, пологий… И вообще, за рулем можно провести не один час без усталости и на одном дыхании покрыть немало километров. Если честно, Valkyrie сильно притупляет ощущение скорости – и этот обман надо учитывать, чтобы не разориться на штрафах. Отдельной похвалы заслужили тормоза: у них хорошая обратная связь (что для такого аппарата немаловажно) и нет даже намека на перегрев при агрессивном пилотаже. Как оказалось, их тоже доработали – диаметр передних дисков увеличен с 296 до 310 мм.

Идеальная Honda? Похоже на то – мотоцикл реально крут. Но, ребята, не дай вам Бог съехать на нем с асфальта. Или уронить... Лично мне, парню отнюдь не маленькому, так и не удалось в одиночку поднять его с дороги. Хоть “Валькирия” и сбросила 70 кг веса.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

Honda GL1800 F6C Valkyrie 2014 (Круизер), обзор и фото мотоцикла Хонда ГЛ1800 Ф6Ц Валькирия

Мы рады представить вам новый GL1800 F6C Valkyrie — яркий представитель сегмента power cruiser!

Постороенный на базе GL1800 Gold Wing, мотоцикл имеет мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель, неповторимый стиль и может похвастаться самыми передовыми технологиями. F6C является настоящим шоу-стоппером!

F6C Valkyrie наконец-то вышел на Российский рынок официально.

Основой мотоцикла является Honda GL1800 Gold Wing: у него позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были заменены на другую стилистику. Низкое сиденье высотой 732 миллиметра и черный однодюймовый руль говорят, что перед нами круизер. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки (130/60-19 и 180/55-17), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. F6C весит 341 кг — на 70 кг меньше, чем GL1800.

Мотор развивает 113 л.с. и 167 Нм. При этом крутящий момент превышает 135 Нм на заднем колесе при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Продолжая список отличий F6C от GL1800, необходимо упомянуть иной алюминиевый подрамник, измененную форму сиденья, увеличенный вылет передней вилки для лучшей стабильности при движении по прямой, оптимизированную развесовку мотоцикла (51% — переднее колесо, 49% — заднее), а также радиаторы, поменявшие своё расположение на бок. Серьезная работа была проделана при разработке и настройке выхлопной системы.

Для увеличения брутальности заднее сиденье и рукоятки пассажира могут быть сняты, а освободившееся место закрыто крышкой, которая идет в комплекте с мотоциклом. Черный двигатель и рама, светодиодная оптика, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, большое переднее колесо, и, наконец, массивный боковой пластик, прикрывающий радиаторы бокового расположения и топливный бак объемом 23 литра — мотоцикл выглядит, как нечто среднее между GL1800 Gold Wing и F6B Bagger.

  • Неповторимый и брутальный внешний вид в жанре power cruiser.
  • Мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель обьемом 1800 см3.
  • Огромный крутящий момент — 167 Нм!
  • Настроенная двойная выхлопная система.
  • Построен на базе легендарного Gold Wing, но на 70 кг легче.
  • Светодиодная оптика и многофункциональная ЖК приборная панель.
  • Максимально низкий центр тяжести, невысокая высота сиденья и почти идеальная развесовка.
  • Стандартная комбинированная тормозная система ABS.

www.honda.co.ru