Honda CB400SF: технические характеристики. Мотоцикл honda cb400sf технические характеристики


Технические характермстики Honda CB 400 SF

Карбюраторы Keihin VP 22 (4шт)
Обороты холостого хода 1200+-100
Система смазки мотора Масляный насос , разбрызгивание
Воздушный фильтр Сменный кассетный бумажный
Масляный фильтр Бумажный полнопоточный
Электрооборудование
Аккумулятор cb400 YUASA YTX9-BS 12 v
Напряжение электрооборудования 12 вольт
Максимальная мощность генератора cb400 312Вт / 5000 об/мин
Максимальный ток отдачи генератора 22А / 5000 об/мин
Система зажигания Транзисторная, батарейная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Моторная передача Кособые шестерни
Коробка передач Шестиступенчатая, двухвальная
Передаточное отношение коробки cb400
1 3.307
2 2.294
3 1.750
4 1.425
5 1.240
6 1.130
Главная передача Открытая цепь
Тип цепи Honda CB400 sf / (кол-во звеньев) 525 / 110зв
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Привод включения сцепления Механический, тросом
Ходовая часть
Передняя подвеска cb400 Телескопическая вилка диаметром 41 мм с пружинно гидравлическим амортизатором двухстороннего действия
Ход вилки cb400 130мм
Задняя подвеска Маятниковая с двумя пружинно гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Ход задней подвески cb400 110мм
Тормозная система сб400сф
Передний тормоз Двухдисковый гидравлический с плавающими дисками
Диаметр диска honda cb400 295мм
Номинальная толщина диска 4,5мм
Минимальная толщина диска 3,5мм
Тормозные суппорты Двухпоршневые плавающего типа.(четырехпоршневые фиксированного типа на моделях выпуска после 1996г)
Задний тормоз Дисковый гидравлический
Диаметр диска 240 мм
Номинальная толщина заднего диска 5 мм
Минимальная толщина заднего диска cb400 4 мм
Тип тормозного суппорта Двухпоршневой плавающий
Шины
Передняя шина 110/70-17 54H
Задняя шина 140/70-17 66H
Давление в шинах кг/см2
Один водитель
Переднее колесо 2,25
Заднее колесо 2,25
Водитель и пассажир
Преднее колесо 2,25
Заднее колесо 2,5
Заправочные емкости и объемы Honda cb400
Система смазки двигателя л
Полный объем 3,6
С заменой масляного фильтра 2,9
Без замены масляного фильтра 2,7
Емкость бензобака cb400 18
Емкость системы охлаждения cb400 1.6
Емкость расширительного бачка 0,63
Емкость пера передней вилки 0,499
Горюче смазочные материалы применяемые на Honda cb400
Бензин октановое число 95
Моторное масло для CB400 Не ниже SF (SF.SG и т.д)
Вязкость моторного масла cb400 10w40
Тормозная жидкость cb400 DOT3 DOT4
Масло в вилку cb400 Fork oil 10W
Свечи зажигания для CB400
NGK CR8EH9 или CR9EH9
DENSO U24FER-9 или U27FER-9
Зазор на свечах CB400 0.8-0.9 мм

cb400manual.ru

Honda CB400SF: технические характеристики

Мотоцикл Honda CB400SF, технические характеристики которого сразу же поразили публику, впервые предстал перед автолюбителями в 1992 году.

Сразу же после выхода мотоцикла в свет, он стал очень популярен у любителей спортивных байков. Это транспортное средство заменило еще одну грандиозную модель – СВ-1. Во многом их концепции сходятся. И все же, есть у нового мотоцикла ряд несомненных преимуществ. Сюда можно отнести и высокую надежность двигателя. При должном отношении к мотору мотоцикл способен проехать больше 100 тысяч километров без капитального ремонта.

Внешний вид мотоцикла

Внешне Honda CB400SF, технические характеристики которого довольно высоки, выглядит очень необычно. Он как будто не принадлежит к какой-то временной эпохе. Классика отражается в чистоте линий и всего образа. Вместе с высокой динамикой и комфортом это позволяет получать эстетическое удовольствие от поездок. Причем не только для продвинутых мотоциклистов, но и для начинающих гонщиков.

У этого транспортного средства очень удобная посадка. На нем будет особенно удобно тем, у кого рост составляет порядка 1,6–1,9 метров. Вес у аппарата небольшой, как и ширина. Это позволяет передвигаться по городу быстро и без особых затруднений. Вообще, нужно сказать, что мотоцикл получился довольно стильным. Контрастные яркие цвета, используемые в экстерьере, выделяют все достоинства аппарата, делая его еще более привлекательным и гармоничным.

Honda CB400SF: технические характеристики

Ездить на таком мотоцикле очень удобно. Его можно использовать и для длительных поездок. В этом случае дополнительно имеет смысл установить ветровичок, который значительно повысит уровень комфорта при езде на высоких скоростях.

Этот замечательный аппарат может разгоняться до 190 км/ч. Довольно комфортной скоростью для езды является показатель в районе 130–140 км/ч. В таком случае обзаводиться обтекателем совершенно не нужно.

Остановить мотоцикл, движущийся на высокой скорости, просто – нужно нажать на соответствующий рычаг двумя пальцами. При этом срабатывает мощный тормоз, расположенный на переднем диске.

Мотоцикл получился очень динамичным. Всего за 4,5 секунды он с места разгоняется до скорости 100 км/ч. Такие показатели позволяют управлять быстрым и очень удобным транспортным средством на дорогах города.

Что касается двигателя, создан он на базе мотора спортивного мотоцикла CBR400RR. В ходе исследований его модернизировали. При этом тяга на низких оборотах стала еще более привлекательной. Этот факт существенно отличает модель от других мотоциклов того же класса. Объем расходуемого бензина во многом зависит от скорости и стиля вождения. Этот показатель может варьироваться от 4 до 8 литров топлива.

Существенным недостатком этой модели можно назвать слишком мягкую вилку. Этот изъян можно устранить самостоятельно, установив пружины с большим показателем жесткости. Имеет смысл заменить масло на другую модель с высоким индексом вязкости. Амортизаторы следует настраивать на максимальную жесткость, чтобы не было никаких трудностей и нареканий.

Нельзя не сказать, что в движении этот мотоцикл просто замечателен. Даже во время езды осознаешь, что это отличное современное транспортное средство, которое отличается высоким уровнем надежности. Конечно, экстремалы предпочтут более проворные модели, но получить удовольствие и от этой модели очень легко. Одна из модификаций мотоцикла CB400SF-V даже сегодня пользуется популярностью в Японии, что лишний раз доказывает успех компании.

carpress.ru

Мотоцикл Honda CB400 SF: цена, технические характеристики Хонда CB400 SF

Модельный год 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2050
Ширина, мм 725
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 755
Колесная база, мм 1410
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с 2 амортизаторами
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Снаряженная масса, кг 168
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Рабочий объем двигателя, см3 399
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 53/11000
Крутящий момент, н·м / оборотах 38/9500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 18
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Максимальная скорость, км/ч 190
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/60 R17 - 160/60 R17

avto-russia.ru

Мотоцикл CB 400 Super Four Version-S 1996 (Japan): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CB 400 Super Four Version-S 1996 (Japan)

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
Трансмиссия 6 передач, цепь
Максимальная скорость 180 км/час
Тип Классик

Honda CB 400 Super Four Version-S 1996 (Japan)

Honda CB 400 Super Four Version-S 1996 (Japan) – «спортивная» версия CB 400 Super Four и отличается она от своих собратьев стандартной круглой фарой, наличием красной зоны с 13000 об., карбюраторы, естественно, настроены «спортивно», а также видоизменены пассажирские подножки. Имеется также приборная доска с датчиком топлива и датчиком положения дроссельных заслонок, а распознать эту модель можно по буквам S на баке и боковых крышках. На этой модификации установлены передние тормозные диски NISSIN, который в выпусках более поздних модельных лет заменили на BREMBO имеющие увеличенный радиус. CB 400 Super Four Version-S 1996 (Japan) многое заимствовал у спортбайка CBR400RR – выхлопные трубы, а также надежный классический двигатель – рядный четырехтактный четырехцилиндровый DOHC жидкостного охлаждения. Из-за внутренних ограничений японского рынка мощность этого 400-кубового мотоцикла ограничена 53 л.с. Мотор отзывчив даже на низких оборотах, не говоря уже о высоких, и потенциал его очевиден. Мотоцикл оборудован прочной, достаточно жесткой стальной трубчатой рамой, хорошо выдерживающей падения. Аппарат компактен по размерам, легок в управлении и просто идеален для новичков.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 400 Super Four 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 400 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Honda CB 400 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CB 400 Super Four - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 400 Super Four других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru