штаны с выпускным коллектором накаляются до красна. Красный выпускной коллектор на мотоцикле
штаны с выпускным коллектором накаляются до красна - Ремонт
Уважаемый посетитель форума!Наш форум существует за счет рекламы.По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.Будем очень признательны.
Талисман
- Писатель
- Пользователи
- 65 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Кривой Рог
- Автомобиль:Ford Scorpio хетчбек 85г. 2.0 I ,OHC
- Страна:украина,Кривой Рог
levka61
- Прописался
- Пользователи
- 659 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
- Автомобиль:Форд Скорпио I 2.0і , белый, хетч
- Страна:Украина, Киев
Талисман
- Писатель
- Пользователи
- 65 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Кривой Рог
- Автомобиль:Ford Scorpio хетчбек 85г. 2.0 I ,OHC
- Страна:украина,Кривой Рог
atom
- Завсягдатай
- Пользователи
- 1 651 сообщение
- Пол:Мужчина
- Город:Приморск
- Автомобиль:Таунус 80 2,0i ОНС ГБО3
- Страна:Украина
Талисман
- Писатель
- Пользователи
- 65 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Кривой Рог
- Автомобиль:Ford Scorpio хетчбек 85г. 2.0 I ,OHC
- Страна:украина,Кривой Рог
levka61
- Прописался
- Пользователи
- 659 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
- Автомобиль:Форд Скорпио I 2.0і , белый, хетч
- Страна:Украина, Киев
Талисман
- Писатель
- Пользователи
- 65 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Кривой Рог
- Автомобиль:Ford Scorpio хетчбек 85г. 2.0 I ,OHC
- Страна:украина,Кривой Рог
Иго ёк
- Живет тут
- Пользователи
- 1 269 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:г.Никополь, Днепропетровской обл.
- Автомобиль:Scorpio 1986 2.0i
- Страна:Украина
Талисман
- Писатель
- Пользователи
- 65 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Кривой Рог
- Автомобиль:Ford Scorpio хетчбек 85г. 2.0 I ,OHC
- Страна:украина,Кривой Рог
Гость ship84
Гость ship84
- Гости
levka61
- Прописался
- Пользователи
- 659 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
- Автомобиль:Форд Скорпио I 2.0і , белый, хетч
- Страна:Украина, Киев
Талисман
- Писатель
- Пользователи
- 65 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Кривой Рог
- Автомобиль:Ford Scorpio хетчбек 85г. 2.0 I ,OHC
- Страна:украина,Кривой Рог
Иго ёк
- Живет тут
- Пользователи
- 1 269 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:г.Никополь, Днепропетровской обл.
- Автомобиль:Scorpio 1986 2.0i
- Страна:Украина
Талисман
- Писатель
- Пользователи
- 65 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Кривой Рог
- Автомобиль:Ford Scorpio хетчбек 85г. 2.0 I ,OHC
- Страна:украина,Кривой Рог
Иго ёк
- Живет тут
- Пользователи
- 1 269 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:г.Никополь, Днепропетровской обл.
- Автомобиль:Scorpio 1986 2.0i
- Страна:Украина
Талисман
- Писатель
- Пользователи
- 65 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Кривой Рог
- Автомобиль:Ford Scorpio хетчбек 85г. 2.0 I ,OHC
- Страна:украина,Кривой Рог
Иго ёк
- Живет тут
- Пользователи
- 1 269 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:г.Никополь, Днепропетровской обл.
- Автомобиль:Scorpio 1986 2.0i
- Страна:Украина
Талисман
- Писатель
- Пользователи
- 65 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Кривой Рог
- Автомобиль:Ford Scorpio хетчбек 85г. 2.0 I ,OHC
- Страна:украина,Кривой Рог
Иго ёк
- Живет тут
- Пользователи
- 1 269 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:г.Никополь, Днепропетровской обл.
- Автомобиль:Scorpio 1986 2.0i
- Страна:Украина
ford-club.ua
огонь из выпускного коллектора…
Мужики, помогите советом! Снял я тут недавно глушаки, ну и решил завести - попробывать... Ну завел, а из правой башки пламя фигачит как из ракеты, голубое такое, красивое, сантиметров на 30! , я не спорю, смотрится круто, но все же хочется, чтобы движок работал нормально, да и глушаки все равно придется одеть. По зтому, у кого какие соображения - как это исправить... Отмечу так же, что движок работает в обшем нормально, хотя и дергается не много. Зажигание стоит Екатиренб., но я так и не смог его по рискам поставить, весь регулировочный зазаор выбрал, а все равно позднее. Двигатель не давно перебирал - с шестернями все ОК, клапана проверял киросином, держат замечательно; может распредвал? или просто переливает (карбюраторы ПЕКАР, винт качества откручен на 2 оборота) К стати из левого тоже огонь пробивается на сверхмалых оборотах, но еле еле и рыжий. Спасибо за любую информацию.
Боюсь тебя огорчить, но так и должно быть. Странно только, что ты не написал еще про левую голову, из нее тоже должно фигачить, на то он и ДВС. А глушак работает и как пламягаситель. Только насчет 30 сантиметров - ты ему какие обороты давал? Наверное у тебя зажигалка слишком поздняя - смесь догорает уже в патрубке. У меня из патрубков "фигачило" длинной максимум сантиметров 5.
Моцик как себя ведет на больших оборотах?
Judge BodНу вопервых это скорей всего богатая смесь, а догорание на выпуске по тому что снятый коллектор, нет подпора выхлопным газам. На счет зажигания, если нехватает регулируемого интервала то в основе (плотформе) зажигалки просверли еще 2 отверстия и нареж резьбу под винты, и будет у тебя угол от раннего до позднего большёй для регулировок
для flyer: тут вообще все здесь жаловались с днепрами и с электронным екатеринбургским зажиканием что не зватает регулировок, это видать конструктивная особенность
_dozerпламя из патрубков -- старинная оппозитчицкая забава.
если из одного цилиндра валит -- скорее всего не отрегулирована синхронность карбов. Н уи 30 см конечно много, сантиметров до 10-и. По цвету пламени можно прилбизительно о качестве смеси сказать. крсное -- богатая, голубая -- норма.
mrMorraцитата:догорание на выпуске по тому что снятый коллектор, нет подпора выхлопным газам
А чего тогда у меня такой мелкий огонек был? Тоже МТ10-36. Зажигание все-таки покрутить, я думаю.
Judge Bodцитата:А чего тогда у меня такой мелкий огонек был?
Я неговорю про длинну пламени, догорание в глушителе полюбому будет на какомто диапозоне оборотов, а если убрать глушак то язык пламени удленяется.ЗЫ// Простой эксперимент, в глушаке убераем несколько перемычек, и двигло вроде бы дышит легче но начинает беднить, так как подпор смеси меньше и часть топлива вылетает в глушитель и там догорает, по этому и отстрелы на сбросе появляются.
[Редактировано 26/9/2003 Judge Bod]
sicuraдля mrMorra:
цитата:У меня из патрубков "фигачило"
вот, а народ вообще трубы снимает, а у тебя как-бы патрубки оставались... как я понял
manowarдля flyer:изпользуй пламя для регулировки смеси. синий-смесь бедная,жёлто-оранжевый-красный- смеська богата. поймай переход с синего на жолтый. тогда оптимальная смесь.
flyerА почему из одного цилиндра такой факел, что сосиски можно жарить, а из другого вообще ничего, ну может совсем чуть-чуть... может с клапанами все таки что-то не так??
flyerЗаварил глушаки в месте соединения приемной трубы и глушителя, поставил, двигатель стал работать заметно хуже, перегревается, стреляет - может это о чем-то говорит?
MaxLeRoiдля manowar: хммм.... помоему ты ему чёт не то сказал - мне так думаецца шо так нихера не отрегулиш - ведь смесь горит на выходе! т.е. вступает в окисление с кислородом из вне! а в нутри котла она горит чисто на том что в карбе добавляецца (тьфу ты мля грёбанный гуманитарий - сумничать та толком даж не могу )))так шта ИМХО крути не крути - а он всё равно голубенький будет - прааативный ))) Я так думаю (с) Миминопоправте ежели не прав
для MaxLeRoi:догорать на выхлопе всгда будет - в горшке по-любому смесь сгорает не полностью, хоть бедная, хоть богатая, manowar прав, и горит она из-за разницы температур меж выхлопом и атмосферой - 600 - 800 градусьев цельсия, ну а чем полнее сгорает в котле тем ближе цвет пламени к синей части спектра, красный цвет придают раскалённые частицы сажи
Deymosа ежели у меня с горшка см этак 60-70 и голубого цвета тогда что
axlдля Deymos: СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ
RuS_nrvМотогранпри смотрели? Там вообще иногда с глушаков такое пламя валит что ну! И что? И ничего! Супер! Я вон когдато ночью без колена гонял косуль по озимому полю! Зашибись! Дополнительный фонарь был :-)) Третья передача и максимум оборотов! Пламя на полметра фигачило! Как паяльная лампа :-))
motoroad.ru
Почему накаляется выпускной коллектор на а/м ВАЗ? Машина плохо заводится, при работе до красна нагревается коллектор
компрессию проверь- если прогорели клапана. Позднее зажигание- тоже возможный факт, но только если жаришь движок по полной и от этого кстати клапана и горят. А бензин жрёт потому что половина его в трубе бестолку догорает отчего она и раскаляется.
позднее зажигание
по ходу клапана выпускные прогорели (еслиб просто зажигание было позднее то стреляла бы в глушак)
Сосиски наверное можно жарить...
вообще-то в норме температура выпускной смеси чуть не 900 градусов.
выпускной коллектор полюбому нагреваеться до красна, а заводиться у тебя плохо из за других причин! какой двигатель?
Смесь догорает в коллекторе вот он и раскаляется. Позднее зажигание скорее всего.
Переобагощенная смесь не успевает сгореть в цилиндрах вот и горит в коллекторе
Ваз То какой ? Катализатор стоит или нет если стоит, то капец ему, а машина хреново будет работать Дым Чёрный? Коллектор нагреваеца Будь здоров чуть ли не белый
У меня такое было! Оказалось просто забилась выпускная система. С помощью арматурины прошуровал ее и все стало ОК. Проверьте ладошкой наличие выхлопа.
Пока ты ученик, комментировать можешь только добавлением в тело вопроса.