Новости внедорожного мотоспорта. Замена масла в амортизаторе мотоцикла


Сервис амортизатора без вакуумного насоса или как заменить масло в амортизаторе самому — MOTOXNEWS.RU

Первый материал из цикла статей по обслуживанию подвески от Петра Заворицкого «Zavorotti Suspension» — специально для портала Motoxnews.ru.

Итак, у нас есть амортизатор SHOWA с мотоцикла Honda CRF250R 2014. Этот амортизатор уже настраивался мной раньше и у него срезана пломба на штоке, а так же установлены некоторые тюнинговые запчасти.

Берем амортизатор и снимаем пружину. Потом откручиваем все кликеры. Нужно так же снять защитную крышку. Она просто запрессована в корпус и мы ее осторожно выбиваем без перекосов. Спускаем давление и выкручиваем золотник (см. фото ниже).

Зажимаем амортизатор в тисках с мягкими губками. У меня под тисками имеется специальная емкость для того чтобы масло с тисков и амортизатора стекало в нее (см. фото ниже).

Используя специальную проставку утапливаем сальниковую сборку. Вынимаем стопор как на картинке, чтоб не поцарапать корпус амортизатора. Выдергиваем аккуратно шток. Может брызнуть масло. Сливаем масло. Откручиваем гайку, в нашем случае уже нет пломбы. Снимаем поршень с шайбами и сальниковую сборку. Далее показана сальниковая сборка. Я специально сделал в ней пропил и отверстие для быстрой прокачки. Смотрите на картинках, чтоб ваши отверстия не выходили за рабочие поверхности резиновых уплотнений.

Так же необходимо вынуть грушу резиновую с крышкой. Она тоже фиксируется стопором. Открутить компрешн аджастер. Все детали необходимо вымыть и просушить. Для мойки я использую очиститель тормозов Вюрт. Он не разъедает пластик и резину и хорошо удаляет загрязнения.

У нас все разобрано и очищено. Приступаем к сборке. Одеваем на шток все детали которые мы снимали. Нужно использовать направляющую для сальника, чтобы не повредить его. Нужно обратить внимание, что у нас все детали были заменены 30 часов назад и нет необходимости в их замене. Это пыльник, сальник и направляющая втулка. Далее надо изготовить 4 или 3 Г образных крючка для прокачки амортизатора. Это самый быстрый и простой способ. Так как дергание штока в амортизаторе руками не может создать давление для того, чтобы шайбы отогнулись и вышел воздух. Устанавливаем в каналы сжатия как на картинке. Осторожно не переусердствуйте и не повредите шайбы.  Шток в сборе с проволокой для прокачки показан на картинке ниже.

Далее берем корпус и устанавливаем как на кртинке, заливаем масло и проганяем давлением его через компрешн аджастер, чтобы вышел воздух. Устанавливаем потом резиновый резервуар для азота так чтоб он немного выдавил масла. Наша цель все собирать без воздуха в масле. Потом опускаем шток, который мы уже приготовили в корпус, через наши приоткрытые каналы выходит воздух и масло (см. фото ниже).

Не вынимая шток извлекаем проволоку и смотрим на нее, чтоб у нас не осталось ничего под шайбами (см. фото ниже).

Опускаем сальниковую сборку как на картинке и через отверстие, которое мы подготовили выходит воздух с маслом (фото внизу).

 

Устанавливаем стопора, даем давление в грушу и  у нас все стало на свои места. Очень важный момент. Сейчас все уже заканчивают процедуру прокачки, но не мы )) у нас избыток масла в амортизаторе и резервуар сжат. В идеале нам надо, чтобы резервуар был полностью раправлен (см. фото ниже).

Поэтому мы переворачиваем амортизатор и выкручиваем компрешн аджастер осторожно, пока не пойдет масло из под уплотнения. (на Каябе я делаю еще одно отверстие в крышке компрешн аджастера под кольцом резиновым) Когда течь масло перестанет закручиваем компрешн аджастер и протираем амортизатор от масла (см. фото ниже).

Закачиваем газ до 10 атм. Проверяем нигде ли не течет масло, как ходит шток и нет ли воздуха в амортизаторе. Если все сделали правильно, то амортизатор почти готов. Осталось выставить кликеры, установить пружину и все.

По настройке подвески обращайтесь по телефону или на страницу автора в Facebook: 

+7(925)0568354

https://www.facebook.com/zavorotti/?pnref=lhc

motoxnews.ru

Смотри какое масло лить в амортизатор мотоцикла и другое видео

#143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5. #156. Поменял масло на задним амортизаторе Планета 5Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5. Как заменить масло в вилке, что залить, как установить на мотоцикл Урал?Для заправки пера потребуется 135 мл. масла. Выбираем любой вариант, по степени паршивости расположил по... #144. Залил масло в передние амортизаторы Планета 5Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5. CZ 250: Гидравлика амортизатораПридонок рассказывает о работе гидравлики амортизаторов Чешского кроссового мотоцикла CZ 250 (Typ 513). Наш... Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2) Как залить масло в амортизатор?Придонок отвечает на вопрос: Как залить масло в амортизатор кроссового мотоцикла CZ 250 (Typ 513) с компенсаторны... Заливаем масло в амортизатор вилки Хонда|How to pour oil into Honda shock absorberПосле замены сальников вилки, заливаем новое масло в амортизатор вилки Honda ST 1300. Сколько масла и как его... Перебираем задний амортизатор мотоцикла BSE 250. Сервис №32Разборка заднего амортизатора китайского мотоцикла (BSE, Irbis и т.п.) Еще больше информации здесь: https://vk.com/club13331... Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberДобрый день уважаемые любители мототехники, в этом видео мы покажем как восстановить нормальную работу... Переборка амортизатора Kayo 360mm/Масло/Воздух/ПОЛНАЯ РАЗБОРКАПолная переборка амортизатора kayo 360мм,стоит на таких питах как: kayo 125-170cc,Pitmoto и др.Масла 80 грамм в данный амор... Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.За все время эксплуатации Урала ни разу не разбирал амортизаторы и не менял в них масло. А зря. Вместо масла... Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Решил сделать небольшое видео про переднюю вилку скутера. Т.к определенного объема масла, которое нужно... Замена масла в амортизаторе Fastace BTC5IRC (Motoland, Kayo, Irbis, Racer)Запчасти и инструменты, используемые в видео, ниже в описании В видео показан процесс частичной разборки... Как выбрать вилочное масло для мотоцикла?Вилочное масло для мотоцикла предоставлено КвартаПрофи http://www.kvartaprofi.ru/ В этом ролике постараюсь объяснить... Ремзона #17 - Амортизатор WP (KTM) - Замена масла Мопеда Альфа. Про амортизатор. Стоит ли в него лить масло? Проверим!ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры.... Какое масло лить в вилку мотоцикла МинскКак, куда, и сколько лить масла в вилку мотоцикла Минск. Тест масла стоек и амортизаторов на замерзание -30 градусовБерем что было под рукой и морозим. Тест на замерзание стоечных масел. Просим Всех делиться своими предложе... Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Пётр Заворицкий в процессе сборки и прокачки заднего амортизатора рассказывает про всякое) А так же раскры...

videozamenamasla.ru

Мото - Ремонт и обслуживание подвески мотоцикла

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Замена сальников, втулок, масла в передней вилке и амортизаторе

АДРЕС: г. Дубна, Московской области, ул. Жуковского 1А (продолжение ул. Свободы от пересечения с ул. Октябрьской), координаты 56°45′25″N, 37°7′22″E (56.756949N, 37.122785E), телефоны: 8(916)680-26-12; 8(909)919-32-35  Карта

 

 

Прежде всего, о причинах замены масла. Почему то в необходимости периодической замены моторного масла (4Т) мало кто сомневается, и старается не сильно отклоняться от рекомендованных сроков. С заменой масла в передней вилке и амортизаторе дело обстоит иначе. То, что масло подлежит замене, внешне никак не проявляется. Только спортсмены высокого уровня способны заметить, что масло стало вести себя по-другому. Большинство же спортсменов-любителей не смогут заметить разницы даже у масел с разной вязкостью. Между тем, как и в двигателе, масло в амортизаторах подвесок тоже изнашивается. Причины износа, практически такие же – нагрев и загрязнение. При работе гидравлического амортизатора кинетическая энергия от колебаний колес переходит в тепловую. Температура масла может доходить до критических значений. При таких температурах происходит быстрое окисление масла и разрушение присадок (потеря стабильности и выпадение в осадок). Условия работы передней вилки и амортизатора различны. Масло в передней вилки контактирует напрямую с кислородом в воздухе и в него попадает, гряз и влага из внешней среды (вакуумирование при остывании), что ускоряет процесс окисления и загрязнения. Масло в заднем амортизаторе отделено от воздуха и в этом плане работает в лучших условиях, чем вилочное, но скорость протекания через клапаны выше, чем в вилке и как следствие нагрев сильнее. Сроки замены напрямую зависят от того как вы едете. Если вы быстрый спортсмен, едете жестко, у вас зажаты регулировки, то сроки замены будут меньше чем у медленных спортсменов. В среднем масло в передней вилке можно заменять через 15 часов, в заднем амортизаторе через 30-40.Теперь о том, как правильно заменять масло.Если передняя вилка не имеет картриджа, заправляемого азотом, то тут ничего сложного, нужно только точно следовать инструкциям. Если картридж имеет азотную камеру, то лучше всего заправку произвести в специализированной мастерской имеющей аппарат для вакуумирования. Все это относится и к заднему амортизатору. Для лучшего уяснения проблемы нам придется сделать небольшой экскурс в физику, точнее в ее раздел гидродинамики. Применение пневмоподпора в гидравлических амортизаторах продиктовано борьбой с кавитацией. Кавитация представляет собой процесс перехода растворенного в жидкости газа в газообразное состояние. Сам процесс протекает на сверхзвуковых скоростях. А что представляет собой поведение газа на сверхзвуковой скорости, мы можем понять на примере сверхзвукового самолета. Наверняка все слышали как такой самолет «преодолевает звуковой барьер». На самом деле самолет просто летит на сверхзвуковой скорости, а тот хлопок который мы слышим, это ударная волна, идущая перед самолетом. Ударная волна образуется от скачка уплотнения воздуха при движении на сверхзвуке. Другой пример – хлопанье кнутом. При хлопанье волна пробегает по кнуту, постепенно увеличивая амплитуду и скорость. Когда скорость превысит скорость звука, мы услышим хлопок.Как возникает кавитация? В нашем случае, при движении поршня в масле на одной его стороне образуется давление, на другой разрежение. При падении давления, растворенный в жидкости газ переходит в газообразное состояние. Кстати, еще примеры проявления кавитации. Если открыть бутылку с газировкой то образуются пузырьки, и чем резче открыть тем эффект нагляднее. Закипающий чайник – тоже кавитация. Шум от закипающего чайника или шипение от газировки, это проявление энергии, выделяемой при схлопывание пузырьков газа. Природа та же, что и при полете самолета.Чем опасна кавитация? Одними из первых, с пагубным влиянием кавитации, столкнулись кораблестроители. При увеличении оборотов гребного винта, сторона лопасти, находящаяся в зоне разряжения очень быстро покрывалась кавернами. Ударные волны при схлопывании пузырьков воздуха разрушали материал лопасти. В нашем случае, если возникнет кавитация на клапанах поршня, это приведет к их износу или разрушению. И еще один негативный фактор. Образовавшееся пена резко снизит сопротивление амортизатора. Чтобы предотвратить данное явление, или хотя бы отодвинуть момент начала в зону больших скоростей, увеличивают первоначальное давление жидкости. В мотоциклетных амортизаторах давление доходит до 14 атмосфер, в автомобильных однотрубных амортизаторах до 60 атмосфер. Так же, для уменьшения вероятности возникновения кавитации, применяют вакуумирование жидкости при заправке. Вакуумирование позволяет уменьшить количество растворенного в жидкости газа. Если у вас нет возможности заправить амортизатор (картридж) с применением вакуумирования, то можно заправить и при атмосферном давлении, но момент возникновения кавитации будет наступать при меньших скоростях движения поршня.При эксплуатации мотоциклетных амортизаторов требуется контроль давления в газовом резервуаре. Один из признаков отсутствия давления в амортизаторе, появление запотевание штока, или течь масла, так как сальники рассчитаны на работу под давление. Без давления их самоуплотняющаяся конструкция работать не будет. Для справки, динамика потери давления в исправном заднем амортизаторе: за два месяца - с 10 атмосфер до 5-6.И в заключение. Если вы плохо представляете работу гидравлики, не имеете технического руководства на мотоцикл, не обладаете техническими навыками и инструментами, тогда лучше самому не браться за обслуживание гидравлики подвесок. Лучше поручите это специалистам, ремонт может обойтись гораздо дороже.

 

Обслужить подвеску можно в нашей мастерской, позвонив по телефонам клуба.

События
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

aktivmoto.narod.ru

Смотри какое масло заливать в амортизаторы мотоцикла и другое видео

какое масло заливать в амортизаторы мотоцикла

#143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5. Как заменить масло в вилке, что залить, как установить на мотоцикл Урал?Для заправки пера потребуется 135 мл. масла. Выбираем любой вариант, по степени паршивости расположил по... #144. Залил масло в передние амортизаторы Планета 5Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5. #156. Поменял масло на задним амортизаторе Планета 5Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5. Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.За все время эксплуатации Урала ни разу не разбирал амортизаторы и не менял в них масло. А зря. Вместо масла... Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Решил сделать небольшое видео про переднюю вилку скутера. Т.к определенного объема масла, которое нужно... Какое масло лить в вилку мотоцикла МинскКак, куда, и сколько лить масла в вилку мотоцикла Минск. Как выбрать вилочное масло для мотоцикла?Вилочное масло для мотоцикла предоставлено КвартаПрофи http://www.kvartaprofi.ru/ В этом ролике постараюсь объяснить... Сколько масла заливать в амортизатор разбрка амортизатораСколько масла заливать в амортизатор разбрка амортизатора http://santavod.ru/skolko-masla-zalivat-v-amortizator/ Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.После того как умер второй амортизатор, решил сделать небольшой обзор по его восстановлению и доработке.... Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberДобрый день уважаемые любители мототехники, в этом видео мы покажем как восстановить нормальную работу... Заливаем масло в амортизатор вилки Хонда|How to pour oil into Honda shock absorberПосле замены сальников вилки, заливаем новое масло в амортизатор вилки Honda ST 1300. Сколько масла и как его... Замена масла в амортизаторе Fastace BTC5IRC (Motoland, Kayo, Irbis, Racer)Запчасти и инструменты, используемые в видео, ниже в описании В видео показан процесс частичной разборки... Как залить масло в амортизатор?Придонок отвечает на вопрос: Как залить масло в амортизатор кроссового мотоцикла CZ 250 (Typ 513) с компенсаторны... Как сделать жесткий или мягкий амортизатор Мопеда Альфа. Про амортизатор. Стоит ли в него лить масло? Проверим!ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры.... Ремзона #17 - Амортизатор WP (KTM) - Замена масла Переборка амортизатора Kayo 360mm/Масло/Воздух/ПОЛНАЯ РАЗБОРКАПолная переборка амортизатора kayo 360мм,стоит на таких питах как: kayo 125-170cc,Pitmoto и др.Масла 80 грамм в данный амор... Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Пётр Заворицкий в процессе сборки и прокачки заднего амортизатора рассказывает про всякое) А так же раскры... Перебираем задний амортизатор мотоцикла BSE 250. Сервис №32Разборка заднего амортизатора китайского мотоцикла (BSE, Irbis и т.п.) Еще больше информации здесь: https://vk.com/club13331...

videozamenamasla.ru

Смотри как заправить амортизаторы маслом и другое видео

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ. Сделай Сам!Придумал способ как можно самому прокачать неразборный амортизатор машины. Сразу отвечу на вопрос! Почему... Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом. Ремонт амортизатора своими рукамиКак восстановить амортизатор своими руками у себя в гараже. Как залить масло в амортизатор?Придонок отвечает на вопрос: Как залить масло в амортизатор кроссового мотоцикла CZ 250 (Typ 513) с компенсаторны... Ремонт амортизаторов НиссанРемонтируем амортизаторы Ниссан и Инфинити. Заправляем их маслом и газом (Азот). Амортизатор снимают... Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ. Сделай Сам!Мой принцип прокачки передней стойки ВАЗ. #156. Поменял масло на задним амортизаторе Планета 5Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5. Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.Купить масло можно тут: ... Сколько масла заливать в амортизатор разбрка амортизатораСколько масла заливать в амортизатор разбрка амортизатора http://santavod.ru/skolko-masla-zalivat-v-amortizator/ Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторнаша группа вконтакте http://vk.com/yolk_azot https://www.yolk.su все тут! Зарядка стойки газом.flvhttp://masterstoyka.ucoz.ru Автосервисам и всем тем, у которых есть руки и желание зарабатывать! #144. Залил масло в передние амортизаторы Планета 5Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5. Как сделать жесткий или мягкий амортизатор Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Решил сделать небольшое видео про переднюю вилку скутера. Т.к определенного объема масла, которое нужно... Процесс заправки амортизатора WP азотом. Заливаем масло в амортизатор вилки Хонда|How to pour oil into Honda shock absorberПосле замены сальников вилки, заливаем новое масло в амортизатор вилки Honda ST 1300. Сколько масла и как его... Ремонт неразборного амортизатора!!! За 20 минут!! Проще простого!!! Можно даже не снимать!Перестала работать стойка амортизатора, решил попробовать восстановить. Оказалось все очень просто... Так... Собираем амортизаторы правильно! ARRMA KRATON (часть 3)Наша группа Вконтакте - https://vk.com/toprc Инстаграм - https://instagram.com/top_rc Группа RC Garage - https://goo.gl/gziWW4 Партнер нашего... Ремзона #3 - Замена масла в амортизаторе Замен масла в амортизаторе.Я расскажу как правильно поменять масло и как разобрать амортизатор.

videozamenamasla.ru

Смотри как залить масло в амортизатор и другое видео

Как залить масло в амортизатор?Придонок отвечает на вопрос: Как залить масло в амортизатор кроссового мотоцикла CZ 250 (Typ 513) с компенсаторны... Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ. Сделай Сам!Придумал способ как можно самому прокачать неразборный амортизатор машины. Сразу отвечу на вопрос! Почему... #156. Поменял масло на задним амортизаторе Планета 5Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5. Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом. Сколько масла заливать в амортизатор разбрка амортизатораСколько масла заливать в амортизатор разбрка амортизатора http://santavod.ru/skolko-masla-zalivat-v-amortizator/ Ремонт амортизатора своими рукамиКак восстановить амортизатор своими руками у себя в гараже. Как сделать жесткий или мягкий амортизатор Заливаем масло в амортизатор вилки Хонда|How to pour oil into Honda shock absorberПосле замены сальников вилки, заливаем новое масло в амортизатор вилки Honda ST 1300. Сколько масла и как его... Замен масла в амортизаторе.Я расскажу как правильно поменять масло и как разобрать амортизатор. #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5. Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторнаша группа вконтакте http://vk.com/yolk_azot https://www.yolk.su все тут! 3 способа смазывать передний амортизатор. На дешевых велосипедах. Как заменить масло в вилке, что залить, как установить на мотоцикл Урал?Для заправки пера потребуется 135 мл. масла. Выбираем любой вариант, по степени паршивости расположил по... Как сделать мягче вилку на велосипеде, смазка вилки.Мой ВК https://vk.com/id263241899 Полезные видео с моего канала, о ремонте велосипеда. 1) Задняя втулка колеса обслуживан... Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Решил сделать небольшое видео про переднюю вилку скутера. Т.к определенного объема масла, которое нужно... Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!пользуясь наждаком , ножовкой ,сваркой, почтой и компьютером переделываем стойки на разборные .получилась... Обучалка как залить амортизаторы маслом ( от первого лица)Мы показали и объяснили как правильно залить масло в амортизаторы. . Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыКакие амортизаторы лучше и чем они отличаются, замена амортизаторов,потёкшие амортизаторы. " Авто Слайд... Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с ДианойВ новой видео рубрике Мастерская RC-GO с Дианой, она покажет и расскажет как правильно заправить амортизаторы... Ремзона #17 - Амортизатор WP (KTM) - Замена масла

videozamenamasla.ru

Маленький апгрейд задних амортизаторов. — бортжурнал Лада Ока Атас 2002 года на DRIVE2

Заменил масло на более густое.

Данный способ доработки интересен доступностью и соотношением эффективность/затраты. Думаю, по этому показателю он лучший.

Выбор среди отечественных амортизаторных масел не очень широк, да и вязкость у них не сильно отличается.Зато импортные производители предлагают довольно широкий выбор.Только искать нужно в мото-магазинах вилочные масла. Чаще встречаются Motul и Liqui Moly.По вязкости бывают: 2,5; 5; 7,5; 10; 15 и 20 W.Интересное свойство — масла разной вязкости можно смешивать в любых пропорциях для достижения нужных вам характеристик.Отечественным маслам по табличным данным наиболее близко по вязкости 5W.Решил сильно не грубить, так как точно не известно, насколько начинке амортизаторов понравится более густое масло. Остановился на 10W — в зависимости от режимов движения и погодных условий его вязкость, а соответсвенно и жёсткость амортизаторов, будет выше стандартной на 50-100%.Для облегчения разборки амортизатора нужен спец. ключ для классики (на фото ниже).Интересный момент! По книжным данным в один амортизатор заливается 143 мл масла. Разобрав и измерив объём старого масла, понял, что столько масла нужно на 2 амортизатора.

Ощущения после доработки — зад стал более упругим, заметно меньше подвергается раскачке, в то же время комфортность не пострадала. Получился неплохой вариант для жизни. Для Спорта, думаю, нужно делать чуток жёстче.

Осталось посмотреть как эта доработка скажется на ресурсе амортизаторов.

P.S. Данный способ применим для любых маслянных амортизаторов.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 53500 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru